ZX Spectrum
Game

Dober Dan, Matematika!

DZS (Словения),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Dober Dan, Matematika! (автоматический перевод)

Добрый день, МАТЕМАТИКА!

Программа написана для компьютера ZX Spectrum с 48 КБ памяти. Он утверждал, на обеих сторонах полосы. В том случае, если происходит в чтении на первой странице ошибку, prečitati попробовать его на другой стороне.

Программа в первую очередь предназначена для студентов во втором классе начальной школы. Задачи, которые могут быть в ходе программы решает дети делятся на три группы. В поселке первых двух групп задач конкурировать на дне Экран четыре лошади. Скорость трех лошадей обеспечивает компьютерную скорость четвертый конь это зависит от скорости решения задач правильно. Задача ребенка, как быстро и правильно решить несколько задач на премию, но его лошадь победы.

В третьей группе задач – Упражнение основные арифметические операции – решает детей индивидуальные счета Башня Ханоя игры. Это должно быть отложено разные размеры плитка из первой в третью лоток. При правильном решении ребенка задач может предварительно кроме одной пластины на неправильном решении, максимальная верхняя компьютер пластина возвращается в исходное положение.

Задачи, которые ребенок может решить, являются: Первый а) предшественники и преемники чисел б) организация цифры по “размеру в) максимальный и минимальное количество заданных чисел d) ближайшей к десятичного числа Вторая а) завершение последовательности чисел б) последовательность с той же разницей между статьями в) сумма чисел по столбцам и строкам d) магический квадрат Вторая а) добавление двух целых чисел б) вычитание в) умножение d) обмен Задачи решает детей в шести уровнях сложности. В первых пяти težav- уровни приоритета определяется компьютером полной операнда и максимально возможное результат. На первом уровне сложности задачи настолько просты, что они могут быть поселился в конце учебного года студенты первого класса. На шестой težav- х годов этапе мы должны решить сами максимально возможную операнд и максимально возможное Результат, предполагается, что уровень студентов третьего класса. В решении задач, нажав х возвращаясь к той же выбора задач группа. Нажатие CAPS SHIFT и ПЕРЕРЫВ мы можем вернуться на начальном набора задач.

На протяжении спор может изменить уровень сложности задач, а также любых других начальных параметров. Компьютер ведет статистику на этот счет спасение, так какое-то время мы узнаем, какие задачи ребенок будет решена и сколько они экономят. Компьютер может зарегистрировать 50 различных последовательных задач.

Боковой

Программа: Добрый день, МАТЕМАТИКА!

Сторона Б

Программа: Добрый день, МАТЕМАТИКА!

Автор: Jože Немецкий Опубликовано: Университет Марибор мигрантов

Создано: Maja шестерки

Краткая информация о Dober Dan, Matematika!

Можете начать играть в Dober Dan, Matematika! онлайн. Образовательная программа, изданная в Словении в 1987 году командой DZS, которую разработал Joze Nemec.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x