ZX Spectrum
Game

Professional Adventure Writer

Gilsoft International (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Disk release
Играть!
Переиздание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Disk release
Играть!
Переиздание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Professional Adventure Writer (автоматический перевод)

PAW.TAP содержит все, что попадалось на оригинальном PAW ленты: главное

Программа, пометки, образец игра “TEWK” и различные наборы символов: ( имена для наборов символов только мои имена; ? характер Авторские права символом, 127 в наборе символов спектра в)

Имя файла Содержание

лапать

pawcode START>- основная программа START B / (Неизвестно блок) / PAWOVR 1 Наложение 1: переводчик, тест игры, Сохранить / Проверьте Adventure PAWOVR 4 Наложение 4: Технологические / Ответ, Vocab, соединения, слова PAWOVR 5 Наложение 5: Сообщения, местонахождение объектов, первоначально на, Объект Вес, фон Цвета PAWOVR 2 Наложение 2: Компрессор PAWOVR 3 Overlay 3: Редактор символов, графический редактор TEWK Часть образца игре TEWK B Другая часть образца игре SET1? Набор символов 1: “светодиодный дисплей” ТАБЛИЦА2? Набор символов 2: “Thin футуристический”

SET3? Набор символов 3: “Толстая футуристический”
SET4? Набор символов 4: “Малый футуристический”
SET5? Набор символов 5: “Толстая трафарет”
SET6? Набор символов 6: «Тонкий трафарет”
SET7? Набор символов 7: “Малый и толщиной”
SET8? Набор символов 8: “Большой и толстый”
SET9? Набор символов 9: “Serif”
SET10? Набор символов 10: “готика”
SET11? Набор символов 11: “Очень толстый”
SET12? Набор символов 12: “Курсив”
SET13? Набор символов 13: “Малый старый английский язык”
SET14? Набор символов 14: “Большой старый английский язык”
SET15? Набор символов 15: “Толстые и квадрат”
SET16? Набор символов 16: “Космический корабль декор”
SET17? Набор символов 17: “Полу-готический”
SET18? Набор символов 18: “Пробелы”
SET19? Набор символов 19: “Small”
SET20? Набор символов 20: “Едят”
SET21? Набор символов 21: “Жирный”
SET22? Набор символов 22: “Dots”

?

Описание Professional Adventure Writer (автоматический перевод)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИСЬМО

Доплата за Spectrum – Версия 16

Преобразование в текст Колин Вудкок, январь 2005 г.

ZXF Журнал – Спектр Computing Сегодня Скачать бесплатную копию с www.cwoodcock.co.uk/zxf

Дополнительные примечания для PAW версии A16 и более поздних.

Текущая версия PAW немного отличается от той, что описана в пользовательском

Гиды поставляется. Основные отличия описаны ниже.

Наложений пользователей

Версии PAW от версии A16 предназначены в первую очередь для обеспечения хорошо

документально средство для производителей программного обеспечения сторонних создать продукты, которые интегрироваться с PAW системы правильно – наложений пользователей. Продукты Должен ли он написана на ассемблере и может составлять до около 5K в резидента длины.

Документ доступен с Gilsoft, чтобы подлинных заинтересованных писателей, которые описывает вызовы функций и базы данных структуру, на предоставление большое (AS) S.A.E.

Система реализована в виде дополнительной опции меню (‘Z’). Это на втором

половина в главном меню, но, конечно, может быть выбран отображается в зависимости от того. Ты будет подсказал он, для которого накладка для загрузки. Это может быть любой из букв A, чтобы З. PAW то ищет в текущем устройство для наложения с этим расширением.

Текущее устройство

PAW теперь поддерживает идею “текущего устройства», то есть устройство (диск /

Кассета / Microdrive), в которых данные должны быть сохранены и загружены из. Только на различные дисковые версии есть способ изменить текущее устройство (опция Y, описаны в дополнительных примечаниях для каждой диске) с диска на кассету и наоборот. Это позволяет пользовательские пометки, чтобы воспользоваться версии дисковых делать любое сохранение и загрузка, фактически не зная о типах дисков доступны на лапу.

Драйверы принтеров

Драйверы принтера теперь ограничены 48 байт в адресном 29587 (PRTADD).

память была значительно уменьшена, чтобы обеспечить дополнительные услуги.

Parser

Один или два тонкие изменения произошли в разделе обработки строка из

анализатор с версии A16 года. Они предназначены для обеспечения объекта для несколько команд в он отдается PSI-х, в учреждении, предложенной Джеральд Kellett.

Три изменения заключаются в следующем, и, хотя они не могут показаться очень крупнейших

логические изменения, которые они представляют могли повлиять на некоторые игры, если вы не знали им:

1 / PARSE CondAct теперь поддерживает ‘текущее положение’ внутри строки в ток логично приговор. Таким образом второй PARSE CondAct продолжит откуда в последний раз остановились. Ранее последующее PARSE дал бы тот же логично приговор как первый. Таким образом СКАЗАТЬ PSI “GET МЕЧ и очистить его” можно теперь можно заставить работать с некоторой обработке, как описано ниже

2 / PARSE действие не сейчас влияют ‘командной строки пустое / действительная флаг –

одна установка NEWTEXT. Это означает, что заявления, такие как; СКАЖИТЕ PSI “HGGHHG”. GET МЕЧ – теперь будет продолжать делать GET МЕЧА действия. До эта версия флага NEWTEXT бы были установлены автоматически. Это было изменен, чтобы позволить мульти-разбор, чтобы найти последнюю команду в строке без всегда установкой флага. Таким образом, Вам понадобится добавить NEWTEXT действия к старым играм сразу после разбора CondAct – что, где обработка идет, если строка была недействительным или пустой – если игры должны работать одинаково с новыми лапами.

3 / Текущая глагол и наречие не очищенные (флаги 33 и 36 до 255), когда

Строка анализируется (то есть разбора действий). Это означает, что если глагол (или Преобразование существительное) исключается из первой фразы в строке затем ток глагол будет одним из фразы, которая вызвала разбора (как правило, ГОВОРЯТ или TALK). Это незначительное изменение, которое означает, что текущий глагол поддерживается, когда строка является многопрофильным разобран. То есть ГОВОРЯТ НА PSI “GET меч и ЩИТ “теперь будет работать с обработки, показанной ниже.

Extra System Флаг

Флаг 58 в настоящее время достигла статуса флага системы … Не сказать, что вы использовали его

– Он был отмечен как “зарезервированы для расширения”.

Если вы установите этот флаг до 128, в таблице процессов, PAW начнет соответствовать слова

которые он обычно не делает, за исключением ответов. Это позволяет мульти-разбор объект, чтобы обеспечить действия для PSI в процессе 2. Он также будет иметь другое использует мы уверены …

Эффект будет отменен следующий раз, когда процесс 1 или 2 осуществляются – лапой

вычитается 128 из флага. Это гарантирует, что процесс, который я и 2 действуют как нормальный пока специально не сказали, чтобы изменить. Вы можете, конечно, отменить действие самостоятельно путем установки флага в ноль.

Использование Multi-Разбор

Возможность дать пси список команд, чтобы сделать есть невероятные возможности

для создания синхронизированных проблем. Где и PSI и игрок должны работать вместе.

Это своего рода проблем может добавить новое измерение к приключениям и хорошо

стоит задуматься, вот некоторые предложения:

Представьте себе игру с залом, который мгновенную смерть для игрока, который содержит

Объект, он требует. Вы можете поручить PSI, чтобы войти, получить объект и приходят обратно.

Скажите, что для того, чтобы убить определенное монстра вам нужно одновременное нападение

от трех символов. Вы можете использовать следующее: ГОВОРЯТ НА PSI1 “ПОДОЖДИТЕ, убивать монстров” ГОВОРЯТ НА PSI2 “убивать монстров” Убивать монстров Все три убивать монстров будет он проводится в те же сроки.

Они говорят, что лучший способ продемонстрировать то это на собственном примере. Таким образом здесь идет с

Короткий список из игры только с одной проблемой:

Для того, чтобы выбраться из пещеры нужно он поднял на платформе контролируемой

из другой комнаты. Это может быть достигнуто только путем направления PSI (которые, случается, торчать) список вещей, чтобы сделать. То есть Перейти к пещере и тянуть веревку. В то время как вы тем временем шаг на платформу и ждать …

Флаг Использование

20 – Расположение PSI

21 – копия флага 20 во время обработки движения

60 – при 0 указывает платформа находится на этаже, 1 – проводится PSI и 2 – проводится

Player.

195 – Игроки Глагол / Местоимение-существительное Сохраненные

196 – Игроки наречие / Местоимение-прилагательное Сохраненные

197 – количество мест логических наказаний ждет PSI

198 – Следующая группа флаг хранения для хранения LS в 199 – Следующая флаг группы хранения, чтобы получить LS от 200 – 206 – Интернет-магазин 0 для LS 207 – 213 – Интернет-магазин 1 для LS 214 – 220 – Интернет-магазин 2 для LS

Примечания

Принцип мульти-разбора в том, что вся строка разбивается на

Список ЛС, что PSI будет он обязан делать. Эти LSS затем сохраняются (Сохраняются, если вам нравится) в некоторых флагов, которые будут потрачены, по одному на срок (использование Процесс 2).

LSS дожидаясь PSI сделать проводятся в “очереди”, которая является компьютерный термин

для упорядоченном списке. Они на самом деле провел в «круговой системе очереди FIFO”. FIFO выступает за “First In First Out”. то есть первые LS, приведенные в PSI он должен Сначала это осуществляет. В то время как “круговой” означает, что хранение LS используется посеешь доступных флагов хранения в круговом движении. то есть она восходит в самом начале, когда он падает на конец! Таким образом, группы флагов будет используется в порядке; Хранить 0, магазин 1, магазин 2, магазин 0 и т.д. использования только три складские помещения означает, что только три команды может он в очереди за PSI, есть нет причины, почему это не может быть расширена при. Действительно, если вы только нужен Verb Noun команды он отдается PSI-х вы могли бы сэкономить только те части LS. Таким образом требующий только двух флагов за LS не 7!

Извлечение нескольких фраз делается одной таблице процессов, которая требует

Сама получить следующую фразу. Это известно как ” рекурсии и проще, чем последовательность записей, делающих синтаксический анализ и обработку вызовов и т.д. Это ограничивает вас 9 фразы в строку, хотя – почему? (Подсказка: вы можете только гнездо ПРОЦЕСС вызовы глубина десять.)

Места

Откуда 0

Я в большую пещеру. На восточной стене, высоко, есть вход из которого Луч света спускается. Подъемная платформа, очевидно, предназначен в качестве средства добраться до входа, связан через ряд шкивов на крыше, чтобы стальной трос, который исчезает в отверстие в Северной стене прямо над туннелем. Место 1 Я стою на платформе Место 2 Я стою на выступе с видом на пышные зеленые долины. Для Запад вход в большую пещеру.

Место 3 Я в небольшом приемной. Крутящий туннель ведет на юг. Стальной трос висит с потолка.

Связи

Откуда 0 N К 3

Место 1 Место 2 Место 3 S до 0

Сообщения

Сообщение 0

PSI здесь.

Я сообщение PSI не понимает.

Сообщение 2 Вы сказали достаточно, чтобы в PSI.

Сообщение 3 Вы говорите в PSI.

Сообщение 4 PSI не может это сделать.

Сообщение 5 PSI тянет на кабеле.

Сообщение 6 PSI релизы хватку на кабеле.

Сообщение 7 PSI стоит на платформе.

Сообщение 8 PSI сходит с платформы.

Сообщение 9 PSI оставляет.

Сообщение 10 Платформа Сообщение 11 Платформа Сообщение 12  опирается на пол пещеры.

Сообщение 13  висит только внутри отверстия.

Сообщение 14  сейчас Сообщение 15  который Сообщение 16 банки в движение.

Сообщение 17 PSI прибывает.

Сообщение 18 PSI не может идти по этому пути.

Сообщение 19 Вы отпустите сцепление на кабеле.

Таблица Ответ

* * EQ 60 2; Игрок держит кабель?

CLEAR, 60; Отпустите его СООБЩЕНИЕ 19 ПРОЦЕСС 8; Отмена Готово флаг

Я _ INVEN

GET Макс.высота PREP OFF; Движения и выключается платформы

AT 1 ZERO 60 GOTO 0 По убыванию

GET Макс.высота PREP OFF

AT 1 GOTO 2 По убыванию

GET Макс.высота PREP ON

AT 0 ZERO 60 GOTO 1 По убыванию

GET Макс.высота PREP ON

AT 2 NOTZERO 60 GOTO 1 По убыванию

R _ убыванию

ВЫЙТИ _ ВЫЙТИ

Получается КОНЕЦ

SAVE _ SAVE

НАГРУЗКИ _ НАГРУЗКИ

RAMSA _ RAMSAVE

Ramlo _ RAMLOAD 255

ГОВОРЯТ PSI NOTSAME 20 38; Поговорите с PSI, если в пещере

ATLT 2; или на платформе и т.д.

LT 20 2 ПРОЦЕСС 3 СОВЕРШЕНО

СКАЖИТЕ PSI ЖЕ 20 38; в противном случае должны быть такой же

ПРОЦЕСС 3; расположение СОВЕРШЕНО

СКАЖИТЕ PSI СООБЩЕНИЕ 20

СОВЕРШЕНО

ПОДОЖДИТЕ _ ОК

PULL КАБЕЛЬ 3; Разрешить игроку провести кабель

ZERO 60 ПУСТЬ 60 2 Хорошо

RELEA КАБЕЛЬ ОК

СТЕНД Макс.высота PREP ON

AT 0 ZERO 60 GOTO 1 По убыванию

Процесс 1

* * EQ 31 0; Сделка с начала игры

EQ 32 0 РЕЖИМ 1 1; Непрерывная прокрутка текста ВРЕМЯ 8 3; Время ожидания ВХОД 7; вход в нижней части экрана

* * NEWLINE; Всегда начинайте свежий линию

ATLT 2; В пещере или на платформе MES 11; “Платформа”

* * AT 2; Вне пещера

NOTZERO 60; Платформа находится на вершине MES 10; “Платформа”

* * ATLT 2; В пещере или на платформе

ZERO 60; которая находится на этаже СООБЩЕНИЕ 12; “лежит на полу.”

* * ATLT 3; нигде, кроме анти-комнате

NOTZERO 60; Платформа на входе СООБЩЕНИЕ 13; “у входа.”

* _ ZERO 0; Стандартный PAW темно вещи

ОТСУТСТВУЕТ 0; для списка объектов LISTOBJ

* _ НАСТОЯЩЕЕ 0

LISTOBJ

_ _ ЖЕ 20 38; PSI, где игрок?

СООБЩЕНИЕ 0; “Существует PSI здесь.”

Процесс 2

* * NOTZERO 197; Любые команды для PSI

ПУСТЬ 58 128; Разрешить сопоставление слов ПРОЦЕСС 5; извлечь следующее действие для PSI CLEAR, 58; Предотвращение соответствие слово

Способ 3 – Сделки с речью к PSI

* * COPYFF 46 195; Сохранить ‘IT’ для игрока

COPYFF 47 196 SET 46; нет, это в мес!

SET 47 PARSE; Получить фразу СООБЩЕНИЕ 1; не один там COPYFF 195 46; восстановить его COPYFF 196 47 Совершено; во всем

* * СООБЩЕНИЕ 3; “Вы говорите по PSI”

ПРОЦЕСС 4; экстракт и хранить фразы COPYFF 195 46; восстановить его COPYFF 196 47

Способ 4 – Это будет извлечь и сохранить до трех фраз, хотя это

мог он расширил с несколько простых изменений / дополнительных записей. Отметим, что это Рекурсивный как она называет себя!

* * EQ 197 3; Макс из трех фраз в очереди

СООБЩЕНИЕ 2; “Сказал достаточно PSI.” СОВЕРШЕНО

* _ ZERO 198; Использование магазин 07

COPYFF 33 200 COPYFF 34 201 COPYFF 35 202 COPYFF 36 203 COPYFF 43 204 COPYFF 44 205 COPYFF 45 206

* _ EQ 198 1; Использование магазин 1?

COPYFF 33 207 COPYFF 34 208 COPYFF 35 209 COPYFF 36 210 COPYFF 43 211 COPYFF 44 212 COPYFF 45 213

* _ EQ 198 2; Использование магазин 2?

COPYFF 33 214 COPYFF 34 215 COPYFF 35 216 COPYFF 36 217 COPYFF 43 218 COPYFF 44 219 COPYFF 45 220

* _ PLUS 197 1; более Одна фраза хранится

ПЛЮС 198 1; Следующая магазин EQ 198 3; достиг в прошлом?

CLEAR, 198; Вернитесь круглый

_ _ PARSE; Получить другую фразу

не сделано; не более там так отделкой

_ _ ПРОЦЕСС 4; Храните его

Процесс 5 – извлечение следующую фразу из магазина для PSI

* * COPYFF 33 195; Сохранить Глагол / наречие игрока

COPYFF 36 196

* _ ZERO 199; магазин 0?

COPYFF 200 33 COPYFF 201 34 COPYFF 202 35 COPYFF 203 36 COPYFF 204 43 COPYFF 205 44 COPYFF 206 45

* _ EQ 199 1; магазин 1?

COPYFF 207 33 COPYFF 208 34 COPYFF 209 35 COPYFF 210 36 COPYFF 211 43 COPYFF 212 44 COPYFF 213 45

* _ EQ 199 2; магазин 2?

COPYFF 214 33 COPYFF 215 34 COPYFF 216 35 COPYFF 217 36 COPYFF 218 43 COPYFF 219 44 COPYFF 220 45

_ _ МИНУС 197 1; Один меньше в магазине

ПЛЮС 199 1; Выдержка рядом с еще одной EQ 199 3; достигнут конец?

CLEAR, 199; Назад, чтобы начать

_ _ ПРОЦЕСС 6; Сделайте работу

COPYFF 195 33; Восстановление игрока Verb / наречие COPYFF 196 36

Способ 6 – Команды, которые могут быть предоставлены для PSI

* * EQ 60 1; Холдинг Кабельный?

AT 3; Где игрок может видеть PSI?

СООБЩЕНИЕ 6; “PSI-релизы сцепление”

* * EQ 60 1; Холдинг кабель?

CLEAR, 60; сцепление выпуска.

ATLT 3; Может игрок увидеть эффект?

MES 11; Описать “Платформа” СООБЩЕНИЕ 16; “банки в движении.” MES 11; “Платформа” MES 14 “сейчас” СООБЩЕНИЕ 12; “лежит на земле.”

GET Макс.высота PREP OFF; GET OFF ПЛАТФОРМЫ

EQ 20 1; PSI на нем?

ZERO 60; Платформа на земле?

CLEAR, 20; Положите PSI в пещеру (там 0) ATLT 2; Can игрок его видите?

СООБЩЕНИЕ 8; “PSI сходит.” СОВЕРШЕНО

GET Макс.высота PREP OFF; GET OFF ПЛАТФОРМЫ

EQ 20 1; PSI на нем?

ПУСТЬ 20 2; Platform входом?

ATLT 2; игрока увидеть его?

СООБЩЕНИЕ 8; “PSI сходит.” СОВЕРШЕНО

GET Макс.высота PREP ON; GET на платформе

ZERO 20; PSI на земле?

ZERO 60; вместе с платформой?

ПУСТЬ 20 1; Перемещение PSI для платформы ATLT 2; Can игрок его видите?

СООБЩЕНИЕ 7; “PSI шаги на.” СОВЕРШЕНО

Тросом EQ 20 3; PSI в анти-Роан?

ZERO 60; ни с кем не держит кабель?

AT 3; Является игроком здесь, а?

ПУСТЬ 60 1; PSI удержания кабеля СООБЩЕНИЕ 5; “PSI захваты кабель.” СОВЕРШЕНО

Тросом EQ 20 3; PSI в анти-комнате?

ZERO 60; ни с кем не держит кабель?

ATLT 2; Can игрок видеть результат?

ПУСТЬ 60 1; PSI удержания кабеля MES 11; Описать “Платформа” СООБЩЕНИЕ 16 “банки в движении.” MES 11; “Платформа” MES 14 “сейчас” СООБЩЕНИЕ 13; “висит у входа.” СОВЕРШЕНО

RELEA КАБЕЛЬ Совершено; делается каких-либо действий!

СТЕНД Макс.высота PREP ON; СТОЯТЬ НА ПЛАТФОРМЫ

AT 0; см выше GET на платформе ZERO 60 ПУСТЬ 20 1 СООБЩЕНИЕ 7 СОВЕРШЕНО

ПОДОЖДИТЕ _ Совершено; Ничего не делать для времени

_ _ LT 33 14; движение?

ПРОЦЕСС 7; Смиритесь с этим СОВЕРШЕНО

_ _ CLEAR, 197; Не можете сделать это таким образом, отменить любые

CLEAR, 198; ждет LS для PSI.

CLEAR, 199 ЖЕ 20 38; Является игроком, где PSI является?

СООБЩЕНИЕ 4; “PSI не может это сделать.”

Способ 7 – Сделка с движением за PSI

* * COPYFF 20 21; Сохранить текущее местоположение

MOVE 20; Попробуйте и шаг NOTSAME 20 21; Изменилось ли это место?

ЖЕ 21 38; Был игрок там?

СООБЩЕНИЕ 9; скажите им “PSI листья.”

* * NOTSAME 20 21; Где-то нового?

ЖЕ 20 38; Где игрок?

СООБЩЕНИЕ 17; скажите им “PSI прибывает».

* * ЖЕ 20 21; Без изменений?

CLEAR, 197; Не можете идти по этому пути, так CLEAR, 198; очистить любые нерешенные LS

CLEAR, 199; для PSI

ЖЕ 20 38; игрока здесь?

СООБЩЕНИЕ 18; скажите им.

Процесс 8

* * NOTDONE; Отмена “Готово” флаг

Играя

Если вы делаете введите это в вас, возможно, хотели бы попробовать некоторые из следующих последовательностей из

стартовая позиция …

GET на платформе, СКАЗАТЬ PSI “идти на север, прокладки кабелей и выпустить его” сойдите

IT.

Это показывает независимость ИТ для проигрывателя и PSI.

ГОВОРЯТ НА PSI “N, тросом”, стоят на ПЛАТФОРМЫ, выйти ИТ

Является ли решение, хотя, если вы хотели, чтобы опустить платформу после.

ГОВОРЯТ НА PSI “N, прокладки кабелей и освободить его”, попасть на ПЛАТФОРМЫ И от него

Оставить бы вас на улице без платформы, в то время как …

ГОВОРЯТ НА PSI “СТОЯТЬ НА ПЛАТФОРМЫ, ПОДОЖДИТЕ затем получить от него”. N, прокладки кабелей, отпустите ее,

S

Оставить бы вас без средств выхода и PSI снаружи!

Новая накладка – Управление краюха

Последние версии PAW поставляются с дополнительной накладкой, реализуется в рамках

Схема пользователь накладка. Это наложение H – краюха Управление. Она поставляется для Ваше удобство как полезная утилита. Это позволяет манипулировать данными которые могут быть вставлены в базу данных с помощью других пользователей накладок. Эти данные вставляется в документированной моды, хорошего поведения наложений пользователей, использующих систему памяти Ханки (разделы или областей базе данных). Ханки памяти может быть почти любой размер от 0 байт (всегда над головой 3 байт так нулевой байт красавчик будет три байта – это просто не будет иметь никакого места для информации), чтобы размер свободной памяти (хотя на 128K Spectrum максимальный размер всех скряга ограничивается примерно 6К, если вы хотите использовать другие наборы символов).

Каждый пользователь накладка может владеть один (или несколько) куски, чтобы содержать информацию, которая будет

быть сохранена с базой данных. Примером этого является направление Указатель Таблица (ЦСТ) из PAW-TEL (один из PTM накладками), который используется для описания как различные направления будут представлены с помощью команды Map. Таким образом, связанные с базой данных, и включается в него, чтобы спасти перепечатывания его каждый раз Вы загружаете лапы TEL.

Под-меню

Ломоть управления представлен в том же формате, что и другие меню лапу. В

следующее описание каждой команды, “наложение” указывает на букву Наложение Пользователь, который “владеет” в кусок. Например ЦСТ будет принадлежать Overlay ‘T’ как он используется PAWTEL.

Вставьте я наложения размер

Будет вставить кусок пространства (и инициализировать его к нулю) размера (плюс три байта

накладные расходы), принадлежащий Пользовательское Overlay наложения. Таким образом, чтобы вставить ЦСТ (для PAW-TEL) вы должны использовать ИТ 12, вставить необходимое пространство – это, конечно вставки 15 байта, из которых 12 для данных.

Удалить D накладку (п)

Позволит п (й) кусок, принадлежащий Пользовательское Overlay наложения должен быть удален. Здесь возможно (но не обычный) для наложения Пользовательское владеть более чем одной красавчик, этот позволяет удалить нужный один!

Нагрузка L накладка (п)

Позволяет файл для загрузки с текущего устройства в области данных

п (й) кусок, принадлежащий Пользовательское Overlay наложения. Это необходимо загрузить именно право число байтов (например, 12 для ЦСТ), чтобы заполнить пространство данных в кусок.

Сохранить S накладка (п)

Позволяет область данных п (й) кусок, принадлежащий Пользовательское Overlay наложение быть сохранены в текущем устройстве.

Проверьте V накладку (п)

Позволит область данных в п (й) кусок принадлежащей Пользовательское Overlay наложения на сравниваться с файла на текущем устройстве. Это только использования, если нет изменения произошли в адрес кусок, то есть вскоре после спасения его!

Печать P

Будет перечислить любые куски, присутствующих в базе данных, как Overlay Пользователь с “владеет” им, в число которых они являются, и их истинный размер – то есть в том числе три байта над головой. Таким образом ДПТ бы быть представлена ​​как:

Т 0 15

Там нет теоретический предел для количества куски, принадлежащего Пользователю

Наложение, но практический предел устанавливается свободной памяти и тот факт, что краюха Управление может обрабатывать максимум 255!

Использование

Наложение краюха Управление не будет сразу иметь прямого использования, но как более

пользовательские пометки становятся доступными (или вы пишете некоторые себя), вы найдете его Полезно отслеживать данных, обрабатываются накладок. Некоторые предложения следовать:

1 / Некоторые накладки пользователь не может предоставить никакой возможности сохранять и загружать данные из их

скряга использовать в других базах данных. PAW-Tels “ЦСТ тривиальный пример. Ты мог использовать ханк Management сделать это, используя свои сохранять и загружать команды.

2 / В самом деле, если они особенность упакованы некоторые пометки не может обеспечить никакой возможности

Вставка область данных для себя – снова это может быть достигнуто с Hunk Управление.

3 / Пожалуй, наиболее полезным является, чтобы позволить вам выжать последние полезные функции

в вашей игре, удалив все ненужные скряга, как вы приближаетесь полный

В базе!

Краткая информация о Professional Adventure Writer

Сыграйте в Professional Adventure Writer прямо сейчас! Программа для создания игр, изданная в Великобритании в 1986 году командой Gilsoft International, которую разработали Tim Gilberts, Graeme Yeandle и Phil Wade.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Ищу дисковый вариант программы PAW на русском языке. Возможно, под адаптацией Евгения Томенко. Есть адаптация программы Quill. Знаю точно, что программа была переведена, т.к. в свое время пользовался ее.

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
1
0
Would love your thoughts, please comment.x