ZX Spectrum
Game

16x6 Map Editor

Clockwize (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание 16x6 Map Editor (автоматический перевод)

16×6 Map Editor (с) CLOCKWIZE 1989

Эта программа была написана только для использования в доме использовании и позволяет нам генерировать игру

карты для названий, таких как Панч и Джуди, и Гилберт (см эти названия для примера плитка и карты для загрузки в)

Каждый экран или “комната” игры выступил склеивания предварительно обращено

2×2 характер размера блоков или «плиток». Хотя редактор может создавать комнаты, что 16 плитка широко, в каждом номере из Панч и Джуди, и Гилберт было всего 14 плитки Широкий так неиспользованный данные были удалены из исходного кода

Опции меню редактора

1. ЭКРАН $ ы плитки загружаются с помощью этого. Экран загружается выше

    в оперативной памяти. Плитки должны быть 2×2 символы в размере (16×16 пикселей) и сусла     выложить “отрезал” с характером (атрибутов) позиции, начиная слева вверху,     с одной свободной характера между ними по горизонтали и вертикали. Полный     экран поэтому может содержать 88 плиток (8 строк 11 плиток)

2. Возьмите экран. Этот «захваты» плитки с экрана загружены с помощью выше

    Пункт меню. Программа спросит вас начальный индекс плитки вы     являются захватить, первый плитка имеет индекс 0. Все плитки схватил слева     направо, начиная с верхней части экрана. В растровые изображения хранятся отдельно     из данных атрибутов

3. Просмотр экран просто показывает вам экран $ загружена, используя пункт меню 1
4. Загружать плитки. Предварительно схватил плитка может быть повторно загружены из ленты с этой опцией
5. Загрузите Карты. Карты могут быть повторно загружены из ленты
6. Сохраните Карты. Рабочие карты могут быть сохранены на ленту
7. Сохраните плитки. Схватил плитки могут быть сохранены на ленту
8. Введите дизайнера …

    Дизайнерские Ключи

    

    Q, A, O, P перемещение курсора

    ПРОСТРАНСТВО выбрать плитку / рисовать плитки     ENTER цикл по страницам схватили плитки     6, 7 шаг через номеров (7-влево, 6-направо)     1, SYMBOL SHIFT бросить редактора

    Чтобы создать номер, подведите курсор к нижней части, чтобы выбрать плитку, затем переместите

    к вершине, чтобы ‘рисовать’ с ним

<Конец>

Краткая информация о 16x6 Map Editor

Сыграйте в 16×6 Map Editor прямо сейчас! Среда для разработки игр, опубликованная в Великобритании в 1989 году творческой группой Clockwize, которую разработал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x