ZX Spectrum
Game

Alarm Clock

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Alarm Clock (автоматический перевод)

Будильник (часы Это) – Ян Черепаха (Ваш Спектр-выпуск 2-Page 93)

Вы когда-нибудь были так поглощены вашей программирования, что

часов просто галочкой в ​​общем и вы пропустили эту важную встречу? Ну, типа, в этой программе и один беспокойство по крайней мере, будет закончится.

Основная программа, которая выполняет эту удивительный подвиг включает в себя две процедуры в коде машины, а также самоподдерживающуюся выполняя контрольную, которая должна гарантировать, что вы вводите Программа правильно. Тем не менее, просто принимать все меры предосторожности, было бы целесообразно, чтобы сохранить программу один раз введенный в, прежде чем ее запуска.

Это сделано, теперь давайте попробуем его. Одно из двух будет произойдет. В худшем случае, это будет реагировать с “Ошибка в данных” сообщения, и перечислить линии DATA, где происходит ошибка. Тебе следует Теперь проверить эти строки, восстановить программу для хорошего здоровья, SAVE листинг на ленту и начать все сначала.

Если программа неправильно работать первый раз, вам будет приветствовали с ‘OK’ сообщения и запрос на ввод времени (В часах и минутах), что вы хотели бы тревогу, чтобы быть зачтены. Это сделано, сам Компьютерные новости. Не паникуйте на это этап – программа не разбился; это просто ждут Вам начать обратный отсчет.

Чтобы инициировать таймер, просто введите RANDOMIZE USR 65120, на который должен быть ответ «OK», что указывает, что все идет по плану. Эта инструкция выполняет небольшой рутина машинный код, чтобы настроить прерывания. Когда Ваше время истекло, программа очищает экран, превращая его в славный оттенок красного. Опять же, ничего не паниковать по поводу – просто нажмите клавишу Enter, и вы найдете всю работу вы были делать до сих пор в памяти ждут спасения, так что может быть продолжил на более поздний срок.

После того, как был установлен таймер, вы можете начать свой программирование – вплоть до всякий раз, когда тревога обусловлена ​​уйти. Основные программы не повлияет на сигнализацию, и большинство машину Программы код должен работать (пока они не используют прерывает ни занимать Адреса 65120 вверх).

Не волнуйтесь, если в любой момент во время вашего программирования вы NEW компьютер – не разгуляешься сигнализации Spectrum.

Тем не менее, вам нужно будет сбросить прерывание, набрав в RANDOMIZE USR 65120 раз. Таким образом, таймер начинается там, где она была прервана. Кроме того, пауз, звуковые сигналы, и все Загрузка и сохранение на носители операции, вызовет тревогу в остановить. Но как только закончил, сигнализация автоматически сбрасывается, так что вы не должны терять слишком много времени.

Если вы хотели бы непрерывный на экране распечатку времени оставшееся до тревога уходит, тип в этой Basic одно- лайнер:

10 PRINT AT 0,0; PEEK 65532; “:”; PEEK 65533; “:”; PEEK 65534; “”: GO TO 10

Линия 10 Снижает RAMTOP и восстанавливает данные.

Линии 15-20 Распечатать сообщение на экране, и установите контрольную сумму и счетчики данных.

Линии 30-60 Читать машинный код для обработчика прерываний и POKE его в память. Когда все машины прерывание код установлен, проверьте, произошла ли ошибка.

Линии 70-90 Эта область программы выполняет ту же задачу, что линии 30-60 для машинного кода сигнализации вызова.

Линии 100-210 Установите время сигнала будильника, POKE его в память, а затем ВОЭ компьютер.

Линия 300 Машина код обработчика прерываний.

Линии 310-350 Машина код для рутины сигнализации вызова.

Вот разобранном перечень основной процедуре обслуживания, которая является

включены в линиях 310-350 Основного программы.

Процедура Сигнализация вызовов

Машинный код ассемблера Комментарии 10 ЧАСОВ RST 56 Выполняет сканирование клавиатуры, которая были отвлечены.

20 DI Отключить прерывания, то есть. обеспечивать эта процедура не может быть прервана, 30 PUSH AF и сохранить только регистр, используемый на стек.

Адреса, используемые являются: 65532 – количество часов оставшихся.

  • 65533 – количество минут оставшихся в настоящем час.
  • 65534 – количество секунд, оставшихся в настоящем минуту.
  • 65535 – количество 1/50 второй оставшийся в настоящем минуту.
  • 40 LD, (65535) Убедитесь, что 1/50 из второго счетчика 50 CP 0 снизилась до нуля.
  • 60 JR Z, BMPSEC Если так, прыжки на линию 100 и далее, которые вызывает декремент в секундах.
  • 70 декабря Если нет, просто уменьшает 1/50 80 LD (65535), второй счетчик и переходит к 90 JR END возвращения частью рутины (строки 430-450).
  • 100 BMPSEC LD, 49 Уменьшение счетчик секунд и прыгать 110 LD (65535), в decrementer минут (при необходимости).
  • 120 LD, (65534) 130 CP 0 140 JR Z, BMPMIN 150 декабря 160 LD (65534), 170 JR END 180 BMPMIN LD, 59 Уменьшение счетчик минут и прыгать 190 LD (65534), в часы decrementer (при необходимости).
  • 200 LD, (65533) 210 CP 0 220 JR Z, BMPHOU 230 декабря 240 LD (65533), 250 JR END 260 BMPHOU LD, 59 Уменьшение счетчик часов. Если этот 270 LD (65533), уже достиг нуля, это вызывает 280 LD, (65532) позвонить в рутину сигнализации.
  • 290 CP 0 300 JR Z, ALARM 310 декабря 320 LD (65532), 330 JR END 340 ALARM LD, 2 Установите границы красный цвет.
  • 350 ВЫЗОВ # 229B 360 LD, 23 установить атрибут цвета на бумаге 2: 370 LD (23693), INK 7: FLASH 0: BRIGHT 0.
  • 380 ВЫЗОВ # 0D4D 390 ВЫЗОВ # 0D6B ПЗУ вызов для осуществления очищается экран.
  • 400 LD, 62 Сброс прерывания с предыдущим 410 LD I, A режим.
  • 420 IM 1 430 END POP AF Восстановите зарегистрировать, повторного включения 440 EI прерывания и возврата.
  • 450 RET

Для тех, кто в курсе, данные в строке 300 Основного программы генерирует

Короткая процедура настроить прерывания, его задача в том, чтобы сделать компьютер обслуживать рутину в адрес 65129. Вот разобранном список.

Процедура прерывания

10 LD, 9 20 LD I, A 30 IM 2 40 RET

Письмо от Вашего Spectrum # 3 (May’84)

ЧАСЫ, КОТОРЫЕ

Далее на часы Эта программа (выпуск 2), я переписал тревогу

рутина, как, после долгих раздумий, я считаю весь экран становится красным неудовлетворительным. Вместо этого, граница по-прежнему становится красным и два тонированное Звуковой сигнал подается в течение 20 секунд – немного больше, как сигнал тревоги. (Новый список будет показано рядом.)

Ян Черепаха, Лафборо

[Это альтернативная версия входит в ALARMCLK.TAP. JimG]

Краткая информация о Alarm Clock

Для игры в Alarm Clock не нужны эмуляторы. Программа для визуального представления, выпущенная в Великобритании в 1984 году командой Your Spectrum, которую разработал Ian D. Turtle.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x