ZX Spectrum
Game

Alternative World Games

Gremlin Graphics Software Ltd (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Альтернативные ИГРЫ МИР

Спектр, Amstrad, COMMODORE, Atari ST

Почему так серьезно, когда это может быть так весело, если вы берете его по-разному? В этом остроумном и веселом анекдоте вы troncharás смеяться, и вы будете иметь, чтобы доказать свое мастерство в пропускных реки, каналы или мешков гонках.

Вы будете участвовать в гонках в Неаполе, загрузки выпуска в Колизее, поднимаясь с полюсом в Вероне, и вы будете карабкаться по стенам в Венеции. Если после всего этого вы все еще держите стоя, попробовать штабеля плит, пересекая реки и участвует в борьбе подушки.

Оживите суть дух соперничества в этой коллекции так потеха альтернативный мир.

КАК ИГРАТЬ

Когда на экране название, нажмите FIRE загружается. Появляется после загрузки экрана кредиты повторном нажатии меню съемки выберите страну (Выбор страны). Введите имя и нажмите RETURN; выберите страну с помощью кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ выберите нужный флаг и нажмите кнопку Пуск.

МЕНЮ: Выбрать игру (выбора игры)

Вы увидите экран, который включает видеомагнитофон девять мониторов. Переместите джойстик вверх и вниз, чтобы изменить номера каналов на видеомагнитофоне, а затем нажмите кнопку Пуск. Таким образом вы будете освещать каждый из мониторов и появляются выбранные игры.

Если вы выберите номер 9, перемещая джойстик влево и вправо или выбрать из конкурентного права. Пресс-FIRE зарядить первую игру вы выбрали.

Когда вы закончите практических занятий ПОВТОРИТЕ сообщение, отображаемое (Повторите попытку). Переместите джойстик вверх и вниз, чтобы выбрать параметр, затем нажмите нужную ОГОНЬ, чтобы выбрать.

ИГРА 1: КАРЬЕРА МЕШКОВ

В начале игры вы выбираете вашего противника. С помощью джойстика выделите нужную опцию и выберите его, нажав FIRE. Используйте влево / вправо для перемещения вашего игрока по экрану ?? координация очень важна ??. Если вы попадаете, нажмите UP на плеер выключен землю и нажмите UP / DOWN, чтобы пересечь люк вы найдете на дороге. Чтобы перейти на кнопку пожара.

ИГРА 2: СТЕК ПЛИТЫ

В начале игры нажмите UP / DOWN, чтобы увеличить или уменьшить количество блюд, а затем нажмите кнопку Пуск.

Нажатие ВВЕРХ увеличивает скорость вашего игрока и вы уменьшите скорость, нажав (осторожны, если вы держите его вниз слишком долго старт ходить задом наперед!).

Переместите джойстик влево / вправо, чтобы объятия плеере вперед или назад, тем самым балансируя стопку блюд. Нажатие FIRE упадет тарелку нашли на вершине.

ИГРА 3: BOOT-РЕЛИЗ

В начале игры нажмите UP / DOWN, чтобы выбрать ОЧИСТИТЬ BOOT (пусто загрузки) или BOOT заполнен водой (заполненной водой загрузки). Когда вы закончите эту операцию, нажмите кнопку Пуск.

Движения влево / вправо повернуть загрузки воздушного ?? координация должна быть идеально ??. Постепенно увеличивайте скорость вращения, в то время как вы контролируете индикатор скорости. Когда вы достигнете максимальной скорости полоску ботинок как можно скорее, прежде чем ваш игрок теряет силу (быстрее, если багажник полон). Нажмите кнопку Пуск для запуска загрузки.

ИГРА 4: ПЕРЕХОД НА РЕКЕ

Нажмите кнопку Пуск для плеера разгонятся. Ваша скорость зависит от угла поворота вала, который может изменить вверх / вниз, нажимая. Лучший угол это тот, который идеально уровень, но осторожны! Полюс является тяжелым и падает легко.

Если угол является достаточно низким, ваш игрок будет прыгать от кромки воды. Если поставить шест в воду, нажмите FIRE выпустить шест и перепрыгнуть.

ИГРА 5: Тренировочный полюс

В начале игры вы выбираете своего противника, как вы это делали в мешок гонки. Для плеер до полюса следует последовательность UP-DOWN съемки (с помощью кнопки FIRE состоялась), отпустите кнопку пожарной; UP-SHOT …

Скорость загрузки зависит от того, как быстро вы переместите джойстик. Если вы сделаете это, чтобы в верхней части палки, забрать бутылку шампанского и скользить вниз, осторожно, прежде чем ваши оппоненты. СТРЕЛЬБА Нажмите несколько раз, чтобы потерять более медленно или падение бутылка шампанского.

Игра 6: скалодромы ПО

Пресс-UP и начать свой плеер. Чтобы увеличить скорость UP нажатой несколько раз. Нажмите DOWN, чтобы замедлить любое время.

Попугай в шапке останавливается три раза в воздухе прежде чем бросить его. Чтобы поймать хет чек, что вы правы, когда вы отпустите под шляпой и нажмите кнопку Пуск.

Когда вы приближаетесь к стене, а затем нажмите запустить запустить стену. Когда вы дойдете до самой высокой точки нажмите кнопку Пуск и шляпу останется прикрепленной к стене. Наклоните джойстик налево, затем направо, чтобы благополучно приземлиться. Удастся, если вы можете оставить свой шляпу на стене (автоматически).

ИГРА 7: бой подушками

В начале игры вы выбираете своего противника, как вы это делали в мешок гонки. Ударил его несколько раз с подушкой и попытаться упасть в воду.

Для обоих игроков:

DOWN: Вы защищаете удары, которые дает ваш оппонент ближе.

UP: Вы защищаете удары, которые дает ваш оппонент далеко.

ВЫШЕ & TRIGGER: Забастовки туда, где ближайший человека.

FIRE & DOWN: Забастовки туда, где самый дальний человека.

Для игрока слева:

ПРАВО: Вы защищаете удар, прибывающий из выше.

FIRE & Справа: Забастовки сверху.

Для игрока справа:

Слева: Я защищаю удар, прибывающий из выше.

FIRE & ЛЕВЫЙ: Стачки сверху.

Игрок, который падает в воду проигрывает игру.

ИГРА 8: Springer-ПНМО

Пропустить дорожку разрывной воздушные шары на вашем пути. Всего девять минут и 59 секунд, пока не появится сообщение OUT OF TIME (вне времени); Поэтому, не бездельничать.

Передвиньте джойстик вверх, чтобы прыгать в направлении, что и вы. Переместите его вниз и прыгать в противоположном направлении, использовать влево / вправо для изменения направления.

Используйте кнопку FIRE встать после падения или прыгать выше.

Atari ST: Move в обычных четырех направлениях с помощью джойстика. Одновременно нажмите FIRE вверх или вниз и вы увеличить торговый персонал или отскок, энергию и позволяет встать после падения.

КОНТРОЛЬ

Спектр

На экране меню выберите:

  • 1. Джойстик Интерфейс 2 / + 2.
  • 2. Джойстик курсор.
  • 3. Джойстик Кемпстон.
  • 4. Клавиатура.
  • 5. Нажмите соответствующую цифровую клавишу для игрока 1 и игрока 2.

Клавиатуры, управления являются:

Спектр

Одиночная

Топ Q Down To Левый O Право P Выстрел SYM SHIFT

Два игрока

Игрок слева. Игрок справа.

Топ Q P Down To L Левый S J Право ДК Выстрел Z SYM SHIFT

Amstrad

На экране меню, выбранным из клавиатуры, джойстика, или обоих.

Клавиатуры, управления являются:

Игрок 1 Игрок 2 Топ Q F8 Ниже A F2 Левый R F4 Право T F6 Стрельба Пространство SHIFT

Коммодор

Все движения управляются с помощью джойстика. Нажатие Q в режиме практики, выйти из текущего события и на следующий взимается.

Atari ST

Все движения управляются с помощью джойстика. Нажмите пробел для переключения между музыкой и звуковыми эффектами. Нажмите ESCAPE в режиме практики и выйти из текущего события и на следующий взимается.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48K: тип нагрузки “” и нажмите ENTER.

СПЕКТР 128K / + 2: Использование Tape Loader, как вы обычно делаете.

СПЕКТР +3: ДИСК погрузчик использования как обычно.

Amstrad ЛЕНТА: Нажмите клавишу CTRL и одновременно маленький ENTER.

Amstrad DISCO: Тип | CPM и нажмите RETURN.

COMMODORE: SHIFT + RUN / STOP.

ATARI: Выключите компьютер. Вставьте диск 1, включить компьютер и игра будет автоматически загружать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это игра мульти-загрузки. Пожалуйста, не забудьте остановить ленту после загрузки каждого из разделов. Тесты от 5 до 8 расположены на B стороне ленты. Запишите положение, в котором каждый тест легче найти.

© GREMLIN, 1988

Воспроизведение, передача, аренда или кредит эта программа без письменного разрешения ERBE Software. Inc.

ERBE Software, Inc. Нуньес Morgado, 11-28036 Мадрид

Спектр База игр

Альтернативные ИГРЫ МИР

ИЗДАТЕЛЬ

Гремлин

АВТОР

ГОД

1987

КАТЕГОРИИ

Spoof Спорт моделирование

ОПИСАНИЕ

КОНТРОЛЬ

Клавиатура, Кемпстон, Cursor

 КЛЮЧИ – Один игрока: до – Q

          Вниз – А           Слева – O           Право – P           Огонь – SYM / SHIFT [Ctrl]

               

               Игрок 1: Игрок 2:

Два игрока: Up – Q – P                Вниз – – L                Слева – S – J                Право – D – K                Огонь – Z – SYM / SHIFT

ИНСТРУКЦИЯ

После всех этих серьезных спортивных симуляторов, попробовать немного легкого облегчения с некоторыми довольно необычных событий – мешок гонок в Неаполе, в загрузочных бросать в Колизее, полюса восхождения в Вероне и бега до стены в Венеции, чтобы назвать только некоторые!

  На экране кредитной нажмите FIRE для отображения выбору страны Меню. Введите ваше имя и нажмите ENTER, затем выберите свою страну с вверх / вниз и FIRE. На следующем экране вы увидите видеомагнитофон и девять мониторов. Использование UP / DOWN, менять “Номер канала” на видео и пресс-FIRE, чтобы осветить каждый Монитор игры. Делая это, вы можете выбрать любое количество или Сочетание этих восьми событий. Девятый монитор позволяет выбор между конкуренцией и ПРАКТИКЕ нажимая влево / вправо. В конец тренировки вы получите возможность попробовать событие снова; в конкурсе вы только делаете каждое событие один раз.

 1. Мешок RACE – Выбери соперника, после чего начнется мероприятие. Использование

           Влево / вправо, чтобы переместить игрока вместе – вы будете            должны быть хорошие сроки! Если вы попадаете, использовать UP встать            снова, и использовать вверх / вниз, чтобы договориться о люков в            дорога. Чтобы перейти, нажмите кнопку Пуск.

2. стопка пластинок – Нажмите UP / DOWN для увеличения или уменьшения

число               пластин, которые вы хотите, чтобы попытаться осуществить, затем               Нажмите кнопку Пуск, чтобы начать. Используйте вверх / вниз, чтобы контролировать ваши               Скорость ходьбы, и влево / вправо, чтобы переместить руки               вперед и назад. FIRE падает одну тарелку сверху               сваи.

3. BOOT бросать – Выберите пустую ботинок или сапог, наполненный

воды              (Тяжелее, но едет дальше) и нажмите кнопку Пуск, чтобы              начать. Влево / вправо качели ботинок вокруг в              воздуха, наращивание скорости, в то время как FIRE бросает его.

 4. РЕКА ПЕРЕХОД – Пресс-FIRE для запуска. Ваша скорость зависит

на            угол полюса, контролируется с вверх / вниз.

           лучший угол мертв уровень, но полюс тяжелая и            может упасть. Если угол является достаточно низким, прыжок будет            начинаются в самой кромки воды. Пресс-FIRE отпустить            полюс и свод к другой стороне.

 5. ПОЛЮС ВЗБИРАЯСЬ – Выбери противника и нажмите кнопку Пуск, чтобы начать.

К              подняться на полюс, вы должны следовать последовательность              UP-FIRE-DOWN-FIRE-UP-огня и т.п. скорости вашего              восхождение зависит от того, насколько быстро вы можете сделать это. Если              Вы достигаете бутылку шампанского на вершине              полюс, вы должны затем благополучно скатиться снова.

             Пресс-FIRE каждый так часто, чтобы замедлить свое понижение,              в противном случае вы будете бросить бутылку.

 6. Взбегаем по стене – Для начала работы, нажмите ВВЕРХ. Используйте кнопки UP / DOWN, чтобы

               контролировать скорость. Попугай, который осуществляет                шляпа остановит три раза в воздухе, прежде чем                он бросает его. Чтобы поймать шляпу, вы должны                быть прямо под ним, как он падает и нажмите кнопку Пуск.                По мере приближения к стене, нажмите кнопку Пуск, а затем вверх                прыгать вверх по стене. На самой высокой точке вас                достичь, нажмите FIRE сделать хет палку к                стена. Земля благополучно снова используя влево и вниз.                Попытка может быть успешной лишь при наличии шляпу!

 7. Бой подушками – Выбери противника и нажмите кнопку Пуск, чтобы начать.

Пытаться             выбить оппонента в воду, нажав             он с подушкой. Игрок, который попадает в             вода теряет событие.

             Для обоих игроков:             DOWN – защищать ближайший сторону             UP – защитить свой дальний сторону             FIRE + UP – ударил в ближайший стороне             FIRE + DOWN – ударил в свой дальний стороны

             Для левой руки игрока:

            ПРАВО – защищать хит сверху             FIRE + ПРАВО – ударил сверху

             Для правой игрока:

            ЛЕВЫЙ – защищать хит сверху             FIRE + ВЛЕВО – ударил сверху

 8. ПНМО – Вы должны пого свой путь вокруг лабиринт как конечно,

           разрыва воздушные шары в срок от 9            минут 59 секунд. UP движется в направлении вы            сталкивается, ВНИЗ движется в противоположном направлении, и            Влево / вправо изменяет направление. ПОЖАР стоит вас            снова после падения или заставляет вас прыгать выше.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

ОБЩИЕ ФАКТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

?

Запустите Alternative World Games и играйте. Игра про спорт, опубликованная в Великобритании в 1987 году творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd, которую разработал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close