ZX Spectrum
Game

Archon II: Adept

Electronic Arts (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Версия для сборника
Играть!

Доступные версии

Версия для сборника
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Archon II: Adept (автоматический перевод)

СПЕКТР База игр

ARCHON II: ADEPT

ИЗДАТЕЛЬ

Ariolasoft

АВТОР

Lynsoft Великобритании

ГОД

1985

ОПИСАНИЕ

Совет-стратегия (пошаговый) с боевыми (аркады) фаз

КОНТРОЛЬ

Ключи: Хаос сторона сторона Заказать Вопрос пожарной P Огонь 3 4 Cap.Lo B N Sym.Sh L

Джойстик: Кемпстон, Синклер

ИНСТРУКЦИЯ

Длинные, давно Мастер Ордена боролся с Хозяйкой

Хаос. Древний, как время, неизменен, как смерть была их конфликт – вели в мирских царств по волшебным сильнодействующих адептов. Нет больше. старые, надежные истоки магической энергии не удается. Для управления новые источники, адепты приносят вперед новые войска неохотно Демоны и Элементали давно unsummoned. Изменения в руке и битва будет найти конец.

Это что битва. Концовка за вами.

(РУКОВОДСТВО написана Джон Фримен)

(РУКОВОДСТВО разработан Уильямом GIN)

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (C) 1984 Free Fall Associates.

Двумя экранами

В эту игру играли на двух экранах. С одной – на главном экране – вам

и ваш оппонент (человек или компьютер) по очереди маневрирования ваш штук (так называемые иконы) в благоприятных позиций.

При перемещении в пространстве уже занятой одной из оппонента

значок, игра переходит на второй дисплей, на поле боя. Там Вы должны бороться с быстрых действий бой, чтобы определить, какой значок будет вернуться к доске во владении спорной позиции.

Движется

Вы начинаете игру с 4 адептов на стороне. На каждом шагу вы можете использовать

все магическая энергия вам осталось: 1) перейти Адепт или 2) использовать Адепт околдовать (в том числе Вызов, который позволяет довести новый Значки минуте) или 3) переместить значок вызывал (с Summon заклинание) на предыдущей очереди.

ПОБЕДА

Вы выиграете, если вы занимаете все шесть электростанций точки сразу или если вы восторжествует

в Апокалипсисе (evocable со специальным заклинанием). Вы также выиграть, если Ваш противник бежит из магической энергии или значков.

СОВЕТ

Основная плата состоит из четырех полос, представляющих классический

элементы Земли, Воды, Воздуха и Огня. Кроме того, существуют четыре квадраты, которые не являются частью какого-либо группы. Два из них черный, нейтральный квадраты, представляющие Пустоту. Остальные цитадели, дома квадраты Порядка и Хаоса. В то время как отпадает квадраты могут быть заняты значками просто, как любой позиции в четырех диапазонах, цитаделей остаются пустыми на протяжении всей игры.

Есть 6 мигающие подачи питания. Два из них пустоту квадратов.

Другие 4 шаг от поворота к повороту с помощью наружных углах каждый из четырех элементов. Род занятий из 6 силовых точек Главная цель игры.

ДВИЖЕНИЕ

Если полый квадрат (или “рама”) находится на вашей стороне, твоя очередь.

Используйте джойстик для перемещения кадра на вершине иконку вы хотите, и нажать на кнопку. Далее, с помощью джойстика переместите значок (или рамка, в случае адептов) на ваш назначению и снова нажмите кнопку. (Если вы случайно нажмете кнопку над Значок вы не хотите, чтобы переместить, нажмите кнопку еще раз, не перемещая палку, чтобы отменить выбор и начать все сначала. Один раз вы переехали икону вообще, вы не можете отменить свой выбор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Правило для отмены адептом шаг отличается. См Магию Заклинания ниже.)

Элементали и Демоны (вызывал с Призыв заклинание) слайд

свободно вдоль элемента они находятся на. Вы можете скользить их насколько Вам нравится с двумя ограничениями: они не могут пройти еще один значок и они не могут закончить свой ход на вершине значком «дружественной». С другой стороны, вам может перейти с одного элемента к соседнему на очередь.

Отсутствие значка может скользить и прыгать на одной и той же очереди.

Адепты могут телепортироваться в любом месте на борту, но это стоит им немного

магической энергии телепортироваться из одного элемента к другому.

Магические заклинания

Вместо того, чтобы шаг, на любой включите Адепт может бросить любое заклинание, если оно имеет

достаточно энергии для. Просто выберите Адепт с рамкой, нажмите Кнопка, а затем снова нажмите кнопку. Вместо того, чтобы отменить ваш Шаг адепта, это действие производит сообщение “Выбрать заклинание”.

Наклоните джойстик вперед и назад, чтобы произвести разные

выбор описанные на следующей странице. Нажмите кнопку, чтобы выбрать который вы хотите. Если вы передумали и решили, что будет лучше вернуться и переместить Адепт (или другой значок), а, выберите “ОТМЕНА Spell “. Чтобы отменить заклинание после того как вы уже выбрали его с кнопка, переместить рамку над цитаделью и нажмите кнопку снова.

Магия заключается в самом центре событий – и так же тот факт, что

это стоит. Количество магической энергии вы (показано Вертикальная черта рядом с доской, когда ваша очередь) изменяется на протяжении всей игры. Вы получаете энергию от каждой точки питания вы занимают и – в течение первых нескольких только поворотов – от домашней крепости.

Перемещение иконы в основном бесплатно, но это требует магическую энергию для поддержания

каждый Демон и стихий на вашей стороне, и значительное количество в колдовать. Стоимость различных действий показан на отметке которая появляется рядом с баром энергии, как вы изучите ваши варианты. Вы не будете иметь возможность принять меры вам не хватает Энергия для.

Эффекты периодов ограничиваются элементов Conjuring Адепт включен. Адепты не может читать заклинания из Бездны площади и Адепты имеют иммунитет ко всем заклинаниям, кроме исцеление.

ЗАКЛИНАНИЕ СПИСОК

Призыв – это, несомненно, заклинание вы будете использовать наиболее часто.

При выборе его вы можете выбрать один из 4 Элементалей и 4 Демонов , перемещая рамку от монстра монстра. Стоимость в энергии идет вверх по мере продвижения вверх по колонке вариантов.

Помните, Адепт магии только в элементе колдовать

Адепт. Адепт в огне не может, например, вызвать пиктограмму на Полоса Земли.

Вы можете вызвать пиктограмму и direcly атаковать противника икону, но занимает дополнительное магическую энергию, чтобы сделать это. Адепты имеют иммунитет от таких нападения. Для них необходимо использовать значки уже на борту.

Лечение – это заклинание лечит половину ран икона, и все паралича.

ОСЛАБИТ – Используйте это, чтобы сократить текущий срок вражеского значка в половине.

Сажать в тюрьму – это заклинание, и заключен в тюрьму значок не могут быть перемещены.

Стоимость в поддержания заключенных иконки падает на imprisoner и не оригинал фокусник.

РЕЛИЗ – Используйте это, когда вы больше не можете позволить себе держать икону

в заключении – или уже не нужно.

Изгнать – Очень дорого, чтобы бросить. С другой стороны, икона вам

не может победить могут быть очень дорогими, чтобы попытаться жить. И занятые места подачи питания на элементах без адептов сделать очень заманчиво цели.

Апокалипсис – это заклинание начинается бой, который заканчивается в игру. В том, что

апокалиптическая битва, продолжительность жизни вашего иконы, ракета мощности, и ракета Скорость зависит от вашего магической энергии, иконки остальные, и адепты влево, соответственно. Используйте поставить безнадежно перегружены противника из его или ее несчастья или как акт самоубийственного отчаяния.

БОЕВЫЕ СОВЕТЫ

ATTACK МЕТОДЫ – На поле битвы, иконки метать, молоток, пламя,

петь, бросать, смотреть и иным образом притеснять врага в то, Направление перемещении джойстика одновременно нажав Кнопка. (См подсказки под Styles Attack ниже для некоторых исключений и вариации.) В пути выживания с обоих концов на арене указывают текущая продолжительность жизни (здоровье / сила) двух сражающихся икон. Когда икона ранен, его соответствие выживания снижается. Когда его спасательный круг ушел, значок мертв, битва закончилась.

ВАЖНО: для Джаггернаут и Wraith исключением, вы не можете двигаться значки, нажимая на кнопки джойстика.

Интервал атаки – Бой быстро, но вы не можете просто жарь

быстро, как ваши дергается пальцев. Это занимает время, в конце концов, чтобы заклинаю вихрь или генерировать волну. В тот самый момент, Ваш кнопку джойстика можно запустить еще один приступ, компьютерные кольца Колокол – высокая нота для ордена, нижняя для Хаоса.

ATTACK СТИЛИ – Каждая икона является наиболее эффективным, когда он используется в

доброжелательный – или, по крайней мере, нейтральными – элементы и, когда его специальный сильные и слабые стороны понимают и эксплуатируемых. Ты будешь в основном узнать, что вы должны знать, мучительно, на поле боя.

Намеки ниже предназначены только, чтобы помочь вам начать думать о как использовать 6 значков, которые имеют самые необычные стили атаки.

1. Адепт ракеты можно управлять, пока вы удерживаете кнопку

вниз Конечно, адепты не могут двигаться до тех пор, пока кнопка не работает. Ничто не дается бесплатно.

2. Горгона не попал; она парализует. После каждого удара от

Глаз лучи Горгоны, икона движется медленнее. Когда она больше не может шаг, он умирает.

3. Призраки не хороши. Они невидимы исключением случаев, когда они

пытается сделать тебе больно (и “перезагрузить”). Они могут двигаться, даже когда они атака. Их круговая аура атаки крадет жизненную силу из всех поймал в нее. Призраки могут оставлять сражений сильнее, чем они вошли им. Они могут быть разрушительными в руках умелого.

4. Когда Firebird взрывается она не может быть больно и не может двигаться. Но в отличие от Phoenix Archon, вы можете в конечном взрыв рано отпускания кнопки.

5. Сирены не должны стремиться. Нажмите кнопку, и они начинают петь

и их оппоненты начинают умирать. Если вы напали на один, не тратить время интересно, что делать или проблема будет решена для вас.

6. Juggernauts действуют их собственные ракеты. В режиме “ракетной”, они только проходят по прямой линии, и они неуязвимы – кроме песне Siren.

«ADEPT» магической энергии

(Эти цифры представляют относительные длины гистограмма)

Нормальный Начиная энергии 56

Доход: Угловой 9         Пустота 4

Расходы

Призыв элементаля 12 – 16

Призыв Демона 16 – 24 Поддержание Elemental 2 Поддержание Demon 4

Лечение / Weaken / посадить Elemental 7 – 8 Лечение / Weaken / посадить Демон 8 – 12 Блокировка Elemental 24 – 28 Блокировка Demon 32 – 44 Апокалипсис 36 – 72

БИТВЫ

ВЛИЯНИЕ КОНТАКТЕ С БАРЬЕР

ЭЛЕМЕНТОВ ракет ИКОНЫ

Земля уничтожена Остановлено Вода замедлился Замедленный Air деформированное Замедленный не огонь Отсутствие эффекта Раненый

Обзор команд

Когда игра загружается, сначала вы выбираете устройство ввода, затем опцию

Появится экран. Здесь вы можете: 1) Определить количество игроков – ключи 3 и 4; 2) Выберите, кто играет первый – ключ 5; 3) Выберите уровни для каждого игрока – ключи 1 и 2; 4) начать битву, когда вы будете готовы – ключ 0.

Или подождать, и компьютер начнет играть в игру против Сама.

Примечание: Так как игрок, который ходит первым, имеет преимущество, игрок

кто движется вторая получает дополнительную магическую энергию, чтобы держать игру сбалансированы.

Начинающие начать с более магической энергии. Расширенный игроки начинают

с меньшими затратами.

Далее ниже ранга игрока по сравнению с его или ее оппонента,

Значки тем медленнее соперника будет двигаться, тем медленнее свои ракеты будет путешествовать и тем больше времени требуется, чтобы они атакуют.

Когда ваша очередь рамка выбора отображается на вашей стороне

доска. С помощью джойстика поместите его на значок вы хотите двигаться и нажмите кнопку. Затем, используйте палку, чтобы переместить значок (или снова кадр в случае адептов) в нужное место и снова нажмите кнопку.

Если вы передумали, нажмите кнопку еще раз, прежде чем двигаться значок.

Как перенести и борьбы на поле боя – При перемещении в

пространство, занимаемое противоположной иконы, вы должны бороться за спорный Территория. Используйте джойстик для перемещения свой кусок. Чтобы стрелять, двигаться придерживаться в нужном направлении, чтобы прицелиться и нажмите кнопку огонь по в то же время.

Как колдовать – Поместите рамку над Адепт и нажмите

Кнопка, а затем нажмите ее снова. Наклоните джойстик вперед и назад для прокрутки списка заклинаний. Нажмите кнопку, когда вы видите заклинание вы хотите.

Если вы передумаете, выберите Прекратить колдовать. Если вы измените его в

середине заклинания, перемещайте рамку на вашем цитадели и нажмите кнопку.

Заклинания стоит магической энергии. Занимая подачи питания увеличивается

ваша энергия. Количество энергии, вы показано в строке, что появляется рядом с доской, когда ваша очередь, чтобы двигаться. Смотреть “Наметить”, показывающая относительные затраты & суммы дохода каждого действия.

Примечание: Если вы потеряете все свои адепты, Апокалипсис заклинание

автоматически вызывается.

Музыка (Тема из Адепта) с 1984 по Т.В. Данбар.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. На компьютере, ваши Призраки будут видны. (С

компьютер на самом деле “знает”, где они, кажется, только справедливо, что Вы знаете, как хорошо.)

2. Чтобы дать новичок наилучшие шансы против квалифицированный

Игрок (компьютер или человек), следуйте инструкциям на первой странице Основная карта Command выбрать начальный уровень для наименее опытный игрок и Продвинутый уровень для самых опытных один.

3. Инструкции Основная карта Командные ссылкой на владельцев XL

применяются только к владельцам компьютеров Atari. (Большое спасибо, я не это нужно, я Speccy владелец;-)

Electronic Arts (R) 2755 Campus Drive Сан-Матео, Калифорния 94403 (415) 571-7171 105406

Инструкции взяты из “The Project 64” странице (да-да, вот c64 сайт, иногда эти люди могут быть полезны;-) “Speccy адаптация» осуществляется Александра Лукича, alexlux@eunet.yu.

Краткая информация о Archon II: Adept

Играйте в Archon II: Adept без эмуляторов прямо на сайте. Настольная игра, опубликованная в Великобритании в 1989 году командой Electronic Arts, которую разработали Lynsoft и Gordon Fong.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x