ZX Spectrum
Game

Assault of the Ogroids

Sinclair User (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Синклер журнал пользователя, май 1987

Штурм OGROIDS

Сольный фантастическое приключение Гари Чок

Дымовые сугробы по всему городу, как бесчеловечные силы некроманта

готовы сами за последний штурм.

В течение трех дней Ogroids и меньшие гоблины роились над скелетом осадные-двигатели трудящиеся под бичами своих надзирателей. Зловещий формы видны, где вы стоите на террасе храма, в ожидании допуска в Совет архонтов.

Как вы проходите через бронзовые двери, десять изможденные лица обратиться в один как Спикер, Orvid Greyrobe, прочищает горло …

“Вы были выбраны, Deerfoot, из всех воинов города для Ваше мастерство в беге, ваша ясность мысли и ваше счастье в все ваши азартные игры. Будете ли вы пытаться оказать помощь в Lendra, город Вашего рождения, из нашего союзника Torvis?

“Наши капитаны считают, что если вы можете добраться до Torvis в ближайшие тридцать часов, мы не можем устоять против врага, пока сил короля Bladon прибыть.

“Если нет, то город будет падать на штурм из Ogroids!” Ваши губы сухие и ваша пятно кожи от пота, как вы слышите свой голос ответить: “Я пойду, господин мой, хотя я не знаю, путь …” “Независимо от того, мы подготовили карту для вас и готовится их для вашего путешествие », отвечает спикер, указывая на небольшую кучку оборудования лежа на мраморном столе перед вами. “Выберите, как вы …”

Нападение Ogroid является не совсем похож на любой другой игре, но он содержит сильный элементы Подземелья и Драконы и ролевых игр. Хотя, Конечно, это медленный приключение.

Ваша задача – получить по всем направлениям живой и в сроки, позволили – Требуется смесь удачи и хорошего суждения.

  • Если вы бороться или бежать?
  • Какое оружие будет наиболее полезным?
  • Какой самый безопасный маршрут?

А главное, что вы можете играть время и время игры снова и никогда не исчерпывают всех возможностей.

Начало игры

Вырежьте ваш счетчик символов из нижнего левого угла

доска и поместить его на карте в квадрате Lendra и вы готовы начать свое путешествие. Вы можете перейти в любой соседней площади, но помните, Прощальные слова Orvid в: “Запуск быстро, Deerfoot, у вас есть только тридцать часов, чтобы спасти наш город. I призываете благословение на вас из Всеотца, для всех мужчин, это день, ваша потребность, безусловно, будет самой большой … ” В Нападение Ogroid в ваш Спектр сделает большую часть скучной работы, как генерации случайных или частично случайных чисел и отслеживания того, что оружие у вас есть и как умер ты.

Перечень был разработан, чтобы работать на любом Spectrum. Хотя это было написано в 48К BASIC не должно быть никакой проблемы ввода его в 128K +2. В любое время есть довольно много различных элементов, которые будут учтены в игре, но компьютер будет заботиться о все они, задавая соответствующие вопросы о том, где вы находитесь, какое оружие выборе и так далее. Услужливо, он также скажет вам, если вы умерли.

Тип в программе и сохранить его на ленту с помощью команды SAVE “Ogroids”. Тогда, чтобы играть в игру, запустить программу и она запросит выбор оружием и, таким образом, начать игру.

ОБОРУДОВАНИЕ

Перед тем, как начать играть вы должны выбрать экипировку.

Компьютер запросит, но каждый вариант имеет свои преимущества.

Как ваша миссия призывает к скорости, а не силой оружия, вы можете выбрать только один из следующих видов оружия:

МЕЧ Это добавляет 10% к вашей боевого искусства и 10% к вашей силы Hit, всякий раз, когда вы участвовать в боях.

SPEAR Это добавляет 20% к вашей боевой навык, когда вы участвовать в боях в

Равнины или горы квадрат на карте. Тем не менее, в Марш или лес квадрат близко характер местности лишает оружие любой Боевая преимущество. Он добавляет 5% к вашей силы Hit где бы вы участвовать в бою.

DAGGER Это добавляет 20% к вашей боевой навык, когда вы участвовать в боях в

квадрат Марш или лес на карте. Тем не менее, через равнины или горы квадрат открытый характер местности лишает оружие любой Боевая преимущество. Он добавляет 5% к вашей силы Hit где бы вы участвовать в бою.

Кроме того, вы можете разместить только одну из следующих мелких предметов в сумке

висит от вашего пояса:

20 золотых монет Эти деньги полностью заполняет мешок. Никогда во время

предстоящая поездка может у вас есть более чем 20 золотых в вашем владение. В то время как вы сохраняете одну золотую монету, больше ничего не могут быть поставлены в сумке.

Ячмень SPIRIT Это бутылочка содержит достаточное количество Фирей жидкости

для трех проектов. Каждый проект восстанавливает потерянные Combat процент Навык на 5% в проекте, и в любом количестве проектов могут быть приняты в любой из Время до бутылки пуст. Боевой навык никогда не может быть восстановлен в более чем на 95%. Вы можете пить из бутылки в пустой квадрат или в квадрат, содержащий столкновение, которое не враждебное, в любой момент времени. В квадрате, в котором вы решили участвовать в борьбе, вы можете пить до или после, но не во время раунда боя.

Магнит Этот примитивный компас поможет вам на вашем пути. Каждый

раз, когда вы вынуждены бежать или вводят в заблуждение, на магнит увеличивается Ваш шанс путешествовать в направлении на 25%.

После того, как вы выбрали оборудование, вы должны записать оба предмета.

В ходе игры вы должны записать потери, приобретения, обмен или потребление любого оружия или сумке пункт в вашем распоряжении. Вы можете иметь только одно оружие и один мешочек пункт в вашем распоряжении на В каждый момент времени.

Вы начинаете игру с боевым умением и Hit прочности 95%.

Проценты потерявшие в ходе игры, в результате боевых действий или царапина, должны быть вычтены из обоих боевого искусства и Hit прочность и записал. После того, как эти проценты до нуля вы мертвы от истощение и потеря крови! И игра заканчивается !!

Что бы оружие вы используете, и все, что процент изменения его делает на свой боевой навык, вы никогда не можете вступить в бой с Combat Умение оценка более чем 95%.

КАК MOVE

Если не указано иначе встрече, вы можете двигаться только на одну клетку

за один раз. Вы можете перейти прямо или обратно, из стороны в сторону или по диагонали в любом соседнем квадрате.

Как вы выходите из площади вы занимающего, необходимо добавить время потребовалось, чтобы пересечь его, чтобы общее время, необходимое для вашего путешествия. Также вас должны вычесть процент истиранию для этой площади от вашего Combat Мастерство и Хит Сила. Эти статистические данные меняются в зависимости от типа местности пересек. В Таблице 1.

Таблица 1: Terrain Статистика Тип рельефа стоимость в убыли ПЕРЕЧЕРКНУТОГО ЧАСОВ СТОИМОСТЬ Обычная 1 1% Siegeworks 2 2% Лес 2 2% Марш 2 3% Горы 3 3% Для ввода Torvis 1 1% Это ничего не стоит, чтобы оставить Lendra квадрат, что вы начинаете с.

Случайное движение

Некоторые встречи в ходе вашего путешествия, вы станете

“Рандомизации движение”. Используйте компьютер, чтобы рандомизации ряд и смотрите результат на диаграмме ниже.

. —

| 7 | 8 | 6 | . — | 5 | х | 4 | . — | 2 | 1 | 2 | . —

Ваш следующий шаг должен быть, чтобы переместить счетчик на площадь на карте

что соответствует произвольное число, выработанное.

Если Вы обладаете магнита Вы можете, если хотите, добавьте 1 или 2, чтобы Случайное число полученных и затем перейти в новом направлении, указанном. Если в любой момент рандомизированы движение возьмет вас борту, генерировать новое случайное число, которое будет держать ваш счетчик в игре.

ВСТРЕЧИ

На входе в новый квадрат, вы не будете знать, что опасности ждут вас. Использование

компьютер, чтобы генерировать процент и отнести его к соответствующей таблице для типа местности вы находитесь. Если вы находитесь в горной площади, вы будет относиться к столу Горные Encounters, и т.д.

Вы можете столкнуться с кого-то, кто говорит с вами, полезную (или бесполезную) пункт что вы можете обменять на один уже в вашем распоряжении, или вы можете встретить врага и использовать опцию “бороться или бежать”. Если вы решили бежать, просто рандомизации движение, как показано выше, и двигаться на площадь выбран. Если вы решили бороться с вашим врагом, выполните процедуру, описанную ниже.

COMBAT

В таблице встреча даст вам боевого искусства и Hit прочности ваш оппонент. Она также будет информировать вас, кто попадает на первый удар. Тот, кто наносит первый удар, следующая процедура: * Злоумышленник использует компьютер, чтобы генерировать процент. Если что процент равен или меньше, чем атакующего боевого искусства, то он забил хитом на своего противника. Если процент больше, чем атакующего боевой навык, то удар пропустил.

  • Ущерб, нанесенный защитника равна прочности хитом взорвать. Вычтите ущерб от боевой процентах Навык защитника и ТОЛЬКО если вы защитник, от вашей силы Hit также. Запись новые итоги.
  • Бой продолжается с защитником затем пытается нанести удар по его Злоумышленник и запись урон (если таковые имеются). Когда злоумышленник и Защитник торгуются удар друг на друга, это является раунд боевая.
  • После первого тура и последующих раундах, вы можете избрать бежать из боя. Это делается путем перемещения в произвольном направлении, как показано выше.

NB Не забудьте записать затраты времени и истощение площади

в котором вы принимали участие в боевых действиях.

Если вы решили продолжить в бою, вы и ваш противник может продолжать Обмен ударами, пока один из ваших боевого искусства рейтингов не достигнет нуля – в тогда, что конкретный человек или существо мертво.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Encounter Таблица 1: Горы Процент Результат  1-30 клетка пуста.

31-35 Вы встретиться с девицей Гномов Shield. Боже мой! Это            Джильда Bearsbreath. Она имеет длинные светлые бороду и ее прекрасный            белый зуб блестит на солнце. Джильда берет блеск            Вы и предлагает вам кинжал. Лезвие имеет яд на него и            автоматически убить противника в следующий раз вы заниматься            в бою, после чего функционирует как обычный кинжал. Ты            может заменить этот кинжал для собственного оружия, если хотите. 36-50 Камни под ногами внезапно уступить и вам            повалит в древней гробнице. Создайте процент и            сравнить с приведенной ниже таблицей. Вы найдете:             не 1-20 Ничто.

           21-30 Некоторые очень интересные рисунки стены.

           31-40 медведь использует гробницу как логово. У тебя есть                   проснулся существо, и он начинает волочить ноги                   по отношению к вам. Вы можете бороться или бежать. Если вы боретесь, вы                   может нанести первый удар. Медведь имеет боевого искусства                   15% и прочность Hit 30%.

           41-50 глиняный горшок, содержащий погребальный размещение пять золотых                   шт. Вы можете положить все или некоторые из них в вашей сумке                   если есть место.

           51-60 обитатель могилы стоит перед вами – мумия!

                  Вы можете бороться или бежать. Если вы решили бороться,                   Мумия будет ударить первым. Его боевой навык является                   25%, и его сила удара составляет 8%.

           61-70 Небольшая известняка статуэтка – это обету фигура                   хомяк.

           71-80 Два гигантских крыс грызть старые кости. Вы можете                   бороться или бежать. Если вы боретесь, вы ударит первым                   взорвать. Крысы имеют общую боевого искусства на 16%                   и Hit прочности 10%. Если вы не бежать, и                   пережить бой, вы найдете магнитом, поданную                   среди старых костей. Вы можете заменить это на                   содержимое вашей сумке, если хотите.

           81-90 Карта, показывающая Вам четыре туннели, ведущие непосредственно к северу,                   юг, восток и запад от Вашего текущего местоположения. Если                   Вы следуете туннель, вы можете путешествовать под следующий                   квадрат, не сталкиваясь с чем-нибудь. Если у вас есть                   всплыли в последующем площади, вы должны добавить один                   час к общему времени вашего путешествия независимо                   местности вы путешествовали под. Там было не                   Местность потеря истощение. Теперь вы можете приступить, как обычно.            91-100 Крыша гробницы начинает разваливаться о вас!

                  У вас есть 20% шанс бежать в. Создайте процентных                   возраст. Если вы набрали 20% или менее, вы можете бежать в                   нормальная манера. Если вы набрали от 21% и более, то вы,                   к сожалению, разбился насмерть на падающем кладки. 51-70 Близзард. Вой ветра и вождение снег сделать вас онемели            холодно. Потерять 10% и от вашего боевого искусства и вашего Hit            Сила. Рандомизации направление.

71-75 Что вы взяли, чтобы быть скалистом, на самом деле сидит            фигура Mountain Giant. Он бухает землю содержательными            полностью со своим клубом. Вы не можете бороться с ним, и у вас есть только            30% вероятность того, чтобы бежать. Создайте процент. Если вы набрали            30% или менее, вы можете бежать в обычном порядке. Если вы набрали            31% или более, то ваша миссия здесь заканчивается в красном мазке на            склон горы.

76-90 Вы найдете свой путь заблокирован глубокий овраг. Это стоит вам            дополнительный час, чтобы сделать свой путь вокруг препятствия. 91-95 Вы встретите отшельника. Он предлагает вам миску тушеного мяса. Теплый            еда восстанавливает боевое мастерство и ударил силу на 15%. 96-100 Застрял в багажник сосне, вы обнаружите, копье –            потерял, не сомневаюсь, охотником. Вы можете заменить этот копье            для собственного оружия, если хотите.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Encounter Таблица 2: Plains Процент Результат  1-30 клетка пуста.

31-35 Вы обнаружите тело королевской посланника. В его сумке есть            бутылка зелья с надписью руна скорости. Когда            пьян, он позволяет полностью игнорировать время и            истирания издержки следующий квадрат вы пройти. Вы можете            пить это сейчас или положить его в сумку, если она пуста. 36-40 разбойник появляется из-за кустов. “Эта дорога ведет            число жертв 10 золотых. Плати или умереть! “Вы можете оплатить, бой            или бежать. Если вы боретесь, разбойник бросается первым            взорвать. Он имеет боевое мастерство в размере 30% и прочность Hit 15%. 41-60 Вы вводите разграбили деревню. Создайте процент и            сравнить с приведенной ниже таблицей. Вы найдете:             не 1-20 Ничто.

           21-30 Nogo Gripmuffin – хоббит, кто выпил все                   в Ogroids оставил в таверне. Он задерживает за                   один дополнительный час и misdirects вас. Рандомизации направление.            31-50 мертвая собака.

           51-60 кошелек, содержащий 10 золотых. Вы можете поставить некоторые или                   все это в вашем мешке, если есть место.

           61-70 невзрачным копия журнала Playdwarf. Джильда Bearsbreath                   действительно что-то!

           71-80 Ogroid мародер. Вы можете бороться или бежать. Если вы боретесь,                   у вас есть первый удар. В Ogroid атаки с                   Боевой навык 20% и прочность Хит 20%.

           81-90 меч. На клинке руны власти. Во всех остальных                   уважает меч нормально, но при его использовании против                   Ogroid, вы можете добавить 10% и к вашей боевого искусства                   и Hit прочность. Вы можете заменить этот меч для                   самостоятельно оружие, если хотите.

           91-100 Гоблин отставший выпрыгивает из руин. Вы можете                   бороться или бежать. Он имеет первый удар. Гоблин-х                   Боевой навык составляет 12%, а его прочность Hit составляет 10%. 61-80 Беженцы из боев. Они блокируют ваш прогресс и удерживайте            Вы до в течение дополнительного часа.

81-90 Вы встретите дружественный Кентавр. Он предлагает вам подъем на спине            чтобы помочь вашей миссии. Вы можете путешествовать по следующим двум            квадратов в любом направлении на спине кентавра, независимо            от типа местности. Вы добавите только один час, чтобы ваш            Всего за время путешествия, вы не будете страдать не стоит, истиранию при            все и не столкнуться ничего двух квадратов вы пересекают.            Кентавр оставят вас в третьем квадрате, где вы будете            продолжайте как обычно.

91-95 Вы удивлены полка Ogroid подкрепления.

           Вы не можете бороться с ними все, и у вас есть только 20% шансов на            бегут. Создайте процент. Если вы набрали 20% или менее,            Вы можете бежать в обычном порядке; К сожалению, в результате чего            любое оружие вы владеете позади. Если вы набрали от 21% и более, то            Вы были перегружены и ваша миссия заканчивается очень pain-            полностью на этом этапе.

96-100 Вы встретите дружественный паломника. Он дает вам сердечное, что            восстанавливает боевое мастерство и ударил силу на 20%.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Encounter Таблица 3: Лес Процент Результат  1-50 клетка пуста.

51-55 Как вы входите в этот лесной поляне, вы заметите некоторые чрезвычайно            крупные и ярко окрашенные грибки. При запуске руку            по одному, он освобождает облако спор, который позволит Вам почувствовать себя            любопытством легкомысленный. Ошеломленный, вы наткнетесь вокруг для некоторых            Время до эффекта смягчается. Потерять лишние два часа            и рандомизации направление.

56-60 Впереди вас большая площадь развалин, почти скрытый плющом            и другие рост лес. Вы потрясены понять, что            это урегулирование изгоев Хаос-поклоняющихся мутантов.            При повороте бежать ваши ноги уловов в ловко скрыты            Петля. Как вы повесить вниз головой можно увидеть отвратительные формы            из мутантных охранники приближается … Они берут вас до            Главный Mutant, кто говорит вам, что его зовут Zinclare Yuzer            и судя по его щупалец, это может быть только слишком верно.            Создайте процент и сравнить его с таблицей ниже, чтобы            открыть его реакцию. Вы найдете:             1-33 Ах, боже мой – Zinclare является наличие одного из своих «плохих дней».                   С пеной у рта он приказывает вам будет брошен в                   Змея-яма в жертву Хаоса богов. Как ты умрешь,                   корчась в агонии, с поисками в руинах, вы можете                   хотел бы знать, что Zinclare чувствует себя гораздо лучше для                   мало того, что он называет “терапия”.

           34-66 Zinclare не ярость, но он не рад видеть                   Вы либо. Он приказывает, что ваше оружие и содержание                   Вашей сумке взяты из вас. Вы с завязанными глазами,                   приняты на короткое расстояние через лес и отпустили.                   Вы понятия не имеете, где вы находитесь, так что вы должны рандомизации                   Направление.

           67-100 Главный Mutant позволяет говорить. Когда вы говорите ему о                   Ваша миссия, чтобы победить некроманта, он клянется                   могучий присяга. Со слезами на всех его глазах, Zinclare говорит                   Вы что он когда-то нормально до некроманта                   Сам представил его к поклонению темноте                   Chaos Gods. Zinclare клянется Вам помочь! Мутант трекер,                   Дерек поможет Вам в течение следующих пяти квадратов. Ты                   может путешествовать в любом направлении, и в течение пяти квадратов вы                   не будет никаких встреч. Вы страдаете нормальное истирание                   потеря для местности вы будете путешествовать через, но каждый                   квадрат будет стоить один час, чтобы пересечь. Дерек будет                   оставить вас в начале шестого площади, где                   вы будете продолжать как обычно.

61-70 Вы обнаружите лесной дерево, покрытое пышной фруктов. После            едят некоторые из них вы чувствуете обновилась. Добавить 10% на оба ваши            Боевой навык и ваша сила удара.

71-80 Вы понимаете, что ваш следят стаей волков.

           Вы можете бороться или бежать. Вы можете нанести первый удар по            волки, которые имеют комбинированную боевого искусства из 35% и            Хит прочности 15%.

81-90 Почти скрыты среди деревьев, вы обнаружите святыню            Всеотец. Приостановка бормотать короткую молитву, вы почти            ослеплен блестящей луч солнца, который внезапно бросается            алтарь. Это освещает самый замечательный меч у вас есть            когда-либо видел. Нормальный во всех других отношениях, когда меч            были использованы, чтобы убить Ogroid, он позволяет добавлять            существа Хит Сила процент как к вашему боевого искусства            и собственные силы удара. Вы можете заменить этот меч,            “Сила Stealer”, для своего собственного оружия, если хотите. 91-100 Бессознательно, вы забрели в фей кольца. Вы            вдруг окружен ордой справедливой народной, плакать “Оплатить            до, или танцевать до упаду! “Их лидер, король Doombladder,            сообщает вам, что вы должны заплатить штраф в размере 15 золотых, как            штраф за незаконное проникновение на их территорию. Если у вас нет            деньги или вы не хотите платить, вы должны присоединиться в дикой природе            танец, который даже сейчас начинают циркулировать о вас. Танец            будет стоить дополнительные три часа и снизить как ваш Combat            Мастерство и Хит силу на 10%.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Encounter Таблица 4: Марш Процент Результат  1-30 клетка пуста.

  • 31-50 Впереди вас есть группа небольших огней мерцающих. Как вам            сделать свой путь к ним, вы понимаете, что они переходят            и отходят от вас. Вы были введены в заблуждение группой            из Werelights. Рандомизации направление.
  • 51-60 Вы встретите рыбака болот. Он не является чрезмерно            впечатление о важности вашей миссии, но для 10 золота            штук он даст вам подъем в своей лодке. Если у вас нет            Деньги, которые вы должны продолжать пешком. Если вы решили оплатить            лифт, рыбак будет считать вас по следующим с 1 по 4            болотные площади. Вы можете выбрать как количество квадратов и            направление. Для каждого квадрата вы пересекаете в лодке, добавьте один            час в вашем путешествии. не Как вы отдыхаете, не будет никакого            истощение стоимость. Вы не будете иметь никаких встреч в любой из            квадраты.
  • 61-70 Как вы всплеск выход из слизистой бассейне, вы посмотрите вниз и            видеть, что ваши ноги покрыты пиявками. Вы теряете 5% от            как ваш боевой навык и Hit Сила. Кроме того, вы потеряете            дополнительный час удаляя их из ваших ног.
  • 71-80 В разгар великой Плавни вы обнаружите древний,            гниения тушу. Создайте процент и сравнить с таблицей            ниже. Вы найдете:             не 1-20 Ничто.

           21-30 гниения палуба сменяется под вами и вы упадете                   в ниже удержание и окажетесь в логове                   Клан Meremen. Существуют по меньшей мере 20 из них, все                   трезубцами сложив в их перепончатыми пальцами. Ты                   не может бороться с ними все и у вас есть только 25% шансов                   того, чтобы бежать. Создайте процент. Если вы набрали 25% или                   менее, вы можете бежать в обычном порядке. Если вы набрали                   26% или более, вы стали основным блюдом для                   Meremen. Как ваша миссия здесь заканчивается, она может быть какой-то                   комфорт, чтобы знать, что вы будет вкусно.

           31-40 громадина оказывается сокровище корабль какой-то долгосрочных                   забыли пират. С добычей в сто рейдов,                   Вы можете заполнить ваш кошелек с золотых. От                   Оружие стеллажи вы можете выбрать либо кинжал, меч                   или копье и заменить его на свой страх и оружие, если                   Вы хотите.

           41-50 Три тонны очень перезрелых пикши …

           51-60 Два Марш Гоблины в резиденции. Вы можете бороться или бежать.                   Гоблины ударить первым. Они объединены                   Боевой навык 20% и прочность Хит 16%.

           61-70 крушение принадлежал бегущей алхимика.

                  Он оставил после себя кастрюлю с Goblin репеллент. Вы намазать                   неприятный запах слизи во всем себя. Во время вашего                   Следующие три встречи с гоблинами, они будут просто                   рвота и запустить кричать на горизонте. Встреча                   Затем будет закончена, и вы можете перейти к следующей площади.            71-80 чучела совы.

           81-90 Как вам изучить корабль, вы взломать вашу голову на палубе                   луч и стучать себя в бессознательном состоянии. Потерять лишний час                   и 3% и от вашего боевого искусства и поразить силы.            91-100 бутылка винтаж духе ячменя. Существует достаточно в                   Бутылка, чтобы предоставить вам три проекта. Вы можете                   выпить или все это теперь, или выпить сейчас и топ                   до существующей бутылки, если у вас есть. Вы можете                   подставить бутылку за содержание вашего сумке                   если он еще не пуст.

81-90 Ты забрел в участок зыбучих песках. У вас есть только            50% вероятность царапать свой путь. Создайте процент. Если            Вы выигрываете 50% или менее, то вы преуспели, но у вас есть            потерял свое оружие в процессе. Если 51% или более, то            Квест закончится, и вы должны … Glub, Glub, Glub …

91-100 Вы встречаете один из королевских Марш Стражей. Он даст вам            магнитом, чтобы помочь вам на вашем пути. Вы можете заменить его            За содержание вашей сумке, если хотите. Кроме того, он            дает вам некоторое сушеное мясо жевать, который восстанавливает            Боевой навык и Hit силу на 10%.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Encounter Таблица 5: Siegeworks Процент Результат  1-20 клетка пуста.

21-30 Вы почти наткнуться на дремлющего Ogroid часового. Вы можете            бороться или бежать. Если вы решили бороться, ты будешь жалить            Первый удар. Сонный Ogroid только имеет боевое мастерство в размере 15%            и сила удара на 10%.

31-40 Вы обнаружите заброшенный траншею, которая ведет прямо к северу            до ближайшего площади равнин местности. Независимо от того, сколько            квадраты Siegeworks вы пересекаете, прежде чем добраться до равнины,            эта часть вашего путешествия будет принимать только один час, хотя            Стоимость истощение будет нормально.

Появляется 41-50 трусливо Ogroid шаман. Перед тем, как реагировать, он            колдует Tanglefoot на вас и исчезает. Это заклинание            серьезно затрудняет ваше движение, и вы должны рассчитывать время            Стоимость этой площади, как четыре часа.

51-70 Вы заметили встревоженной Ogroid воина. Вы можете бороться или            бежать. Если вы решите бороться, Ogroid ударит первым            взорвать. Он имеет боевое мастерство в размере 25% и прочность Hit 20%. 71-75 В вашем пути есть тело одного из королевской гвардии. Он имеет            Копье, вы можете заменить для собственного оружия, если вас            желаю. В его сумке семь золотых, некоторые или все из            которые вы можете положить в свой мешок, если есть место. 76-80 форма кажется материализуются из воздуха перед вами.

           Это сливается в виде самого некроманта! До            Вы можете бежать, он поднимает руку и взрыв Demonfire            извергается из его пальцев. Вы умираете в отвратительной агонии и ваш            спасательная миссия заканчивается.

81-90 Вы повалит в яму в середине траншей противника.

           Безопасно Посадка на дне ямы, вы обнаружите старый            шахта, которая, хотя и повороты, кажется, чтобы возглавить            к северу. Вы путешествуете на север из ямы, в рамках следующего трех            квадрат, и выходят на поверхность в четвертом площади, где            вы будете продолжать свое путешествие, как обычно. Добавить три часа до            общее время и вычесть 3% от вашего боевого искусства и ваш            Хит прочность за время, проведенное под землей. Во время вашего            Подземный поездка не столкнетесь вообще ничего.

91-100 Вы заблудились в лабиринте заброшенных окопах. Потерять лишний            час и рандомизации направление.

** END **

Карта Assault of the Ogroids

Карта Assault of the Ogroids

Можете начать играть в Assault of the Ogroids онлайн. Это настольная игра, которую создал Gary Chalk, была издана командой Sinclair User в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close