ZX Spectrum
Game

Bard's Tale, The

Electronic Arts (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Ролевые игры-RPG


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Bard's Tale, The (автоматический перевод)

Повесть Барда

Electronic Arts

Этот документ состоит из трех разделов:

* “Спектр Ссылка Card” лист * Руководство * “Программа Слияние партии” лист

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Повесть Барда (СКАЗКИ Неизвестного)

Том 1 Спектр Ref карты

Начинаем

Отсоедините все периферийные устройства, кроме магнитофона, включите компьютер и

контролировать. Теперь он либо идет за ленту или диск загрузки инструкции как уместно.

Лента:

Если ваш Спектр это машина 128K, сначала выберите 48К Основной режим от открытия меню. Вставьте ленту 1, сторона загрузка в кассетный плеер и назад полностью. Тип LOAD “” нажмите клавишу ВВОД, а затем нажмите кнопку воспроизведения на рекордер. Основная программа теперь будет загрузить и запустить.

Диск:

После того, как вы перешли на и на экране, вставки появится меню открытия диск в привод багажника вверх. Затем нажмите кнопку, чтобы выбрать ВВОД Опция погрузчик из меню открытия. Основная программа теперь будет загрузить и запустить.

-TEAM являются хорошим началом партия авантюристов, которые оснащены и

готов к бою; они начинают партия автоматически загружается в символьные слоты. Введите E-Е (хи) Гильдии и введите город Скара Брей. Чтобы узнать, как создавать свои собственные авантюристов, образуют свои собственные вечеринки, удалить символы или изменять их порядок, увидеть конец этой инструкции. Подсказка: Первый подземелье винный погреб единственного таверне в городе, который служит вино. Это на Rakhir улице.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СМЕРТЬ

Посмотрим правде в глаза, вроде улицы, где вы засаду кобольдов, орков

и зомби опасны и улицы Скара Брей особенно опасно ночью. Начиная стороны, поэтому, не нужно стесняться ночевки в Гильдии авантюриста. При вводе авантюриста Гильдия, вы, как предполагается, не останавливались в течение ночи, и вы всегда будете оставить рано утром.

Не отчаивайтесь, если вы потеряете любимого члена партии, вы можете либо заплатить, чтобы

чтобы он воскрес в храме или перезагрузить партию из вашего недавно сохранены версию. (Это будет означать, что вы будете терять опыт, золото и предметы, которые вы накопили с момента последнего сохранения партию.), вы могли Также сохранить партию с мертвой пользователя, а затем использовать редактор (загрузку и с помощью редактора объясняется в другом месте в данной инструкции), чтобы удалить умер член из партии и заменить только его из сохранённой ранее Партия, а затем повторно сохранить партию. (Этот метод означает, что только мертвых персонаж будет терять очки опыта, хотя вам придется оставить Игра использовать редактор.)

ДВИЖЕНИЕ О

Я – двигаться вперед J – повернуть налево

K – пинать дверь открытой L – повернуть направо

ПРОСМОТР ПЕРСОНАЖЕЙ

Нажмите номер (1-6) о характере которого статистика вы бледный, чтобы посмотреть.

(Вы не можете просматривать существо в специальный слот.) По мнению характера Режим, у вас есть следующие опции:

E (острота) характер с элементом. Вам будет предложено для элемента

число (1-8).

Нажмите 0 для снятии вещи все предметы персонажа.

T (Раде) пункт. Введите номер пункта в приглашении. Чтобы торговать золотом, введите G. Тогда введите номер персонажа, который вы хотите дать деталь к.

D (ROP) пункт. Введите номер пункта в приглашении.

P (оол) все золото. Это дает все золото партии с характером рассматривается.

Нажмите Break (или Symb клавишу Shift и Space вместе) ключ, чтобы оставить мнение характер режима.

БОЕВЫЕ КОМАНДЫ

Если монстров атаки, пресс-F к F (пролета) или R к R (ООН). (Примечание: Вы не

всегда получите запустить только потому, что вы хотите, хотя ловкий высоком уровне персонажи, как правило, уйти.) Вы можете нажать P (Arty атаки) в любом Время добровольно ввести внутрипартийную борьбу. В бою у вас есть следующие варианты:

A (ttack) монстры в первых двух рядах, из рук в руки. Эта команда доступны только для первых трех членов партии.

D (efend) уменьшает шансы попадания в монстра для этого боя круглый.

U (SE) магический предмет. Персонаж должен быть оснащен пункта до использовать его.

B (ARD) песня. Доступно только для бардов. Пойте один из 6 Bard мелодий в течение одного боя круглого только.

C (аст) заклинание. Доступно для магических пользователей. Введите в код буквы для периода работы в командной строке.

H (язь) в тени. Доступно только для разбойников.

ДРУГИЕ приключений КОМАНДЫ

C (аст) заклинание, когда не в бою. В командной строке введите числа

характера, которые будут заклинание, затем введите код для заклинания.

P (Arty) атака начнется внутрипартийной борьбы в любое время.

B (ARD) песня. Доступно только для бардов. Пойте один из 6 Bard мелодий бродя.

N (EW) заказ на партии. В командной строке введите число Участники в порядке, вы хотите, чтобы идти.

U (SE) пункт. Некоторые предметы, как факелы, должна быть активирована с этим Команда для того, чтобы работать. Введите число персонажа, имеет пункт, затем выбираете пункт (набрав его номер) от Список того характера оборудование. Некоторые предметы закончились силы только после одного использования.

E (Левате) подняться портал. Эта команда работает только в подземельях и Партия должна иметь левитации заклинание в эксплуатацию.

D (собственная), чтобы спуститься портал. Эта команда работает только в подземельях.

Сдвиг Symb и ВПРАВО курсор увеличить скорость прокрутки текста в бою.

Сдвиг Symb и левую клавишу курсора будет увеличить скорость прокрутки текста в бою.

Нажмите Break (или Symb клавишу Shift и Space вместе) ключевую чтобы приостановить и любой Другой ключевой возобновить.

КАК СОЗДАВАТЬ новых партий и создать нового персонажа

Персонажи могут быть созданы и партии формируются только в Гильдии авантюриста.

В то время как в Гильдии, у вас есть следующие команды доступны:

C (мии) новый персонаж. Выберите расу и класс для персонажа, как

предложено, затем введите имя персонажа до 15 букв и пространства. Нажмите кнопку ENTER, чтобы ввести имя и добавить символ партия.

R (алить) персонаж из партии. Введите имя персонажа Вы хотите, чтобы удалить из партии и нажмите клавишу ВВОД. Убедиться что если вы хотите воспользоваться характера на более поздний срок, что партия, содержащая символ был ранее сохранен на ленту или диск, а удаление символа салфетки их от памяти, не сохраняя их.

L (ООО) является участником. Вам будет предложено ввести имя ранее сохраненные партию. Пользователи Ленточные затем вставьте вашу партию лента и использование назад / быстро вперед, чтобы позиционировать ленту, затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем рекордере, чтобы загрузить в партии. Пользователи Дисковые вставить ваша партия диск и нажмите клавишу ВВОД. Вы можете прервать загрузку нажав Break (или Symb клавишу Shift и Space вместе) ключ.

S (пр) партия. Вам будет предложено ввести имя для сохранения партию под. Пользователи Ленточные вставить партии ленту и использовать перемотку / быстрая перемотка вперед, чтобы позиционировать ленту, затем нажмите воспроизводить и записывать на диктофон. Экран будет пустым, и вы должны затем нажмите любую клавишу, чтобы начать экономить. Пользователи Дисковые вставить вашу партию диск и нажмите клавишу ВВОД.

(Примечание: пользователи Ленточные сохранить каждую партию под другим именем и запишите его.

Сохранить платье партии два или три раза подряд под тем же названием на всякий случай Вы получаете плохой нагрузку. Не раз спасти поверх ваших старых партий, как если бы вы совершите ошибку, то будет стерли всю вашу тяжелую работу!)

Q (ПИФ) игра. Это будет конец текущей игры и вернуться в базовый.

E (хи) Гильдия. Ваша партия уйдет в Гильдию и введите улицы Скара Брей.

РЕДАКТОР

Программа редактор позволяет передавать членов партии между разными

Стороны. Чтобы использовать редактор необходимо сначала выйти из игры (не забывая сохранить партию), а затем загрузить редактор отдельно. Редактор загружается перезагрузить машину и выполнения пункта меню погрузчик нажатием ENTER для пользователей диска. Пользователи Ленточные можете найти редактора непосредственно после основной Программа на загрузочном стороне ленты 1. Войдите в режим 48к и тип нагрузки “”, а затем Нажмите кнопку ENTER после чего играть на магнитофон; Теперь программа загрузит и запустить. (Примечание: Необходимо сохранить партию из программы редактора и Затем перезагрузите Сказка Барда, а затем снова в партию.)

КАССЕТНЫЙ СЧЕТЧИК ПОЗИЦИИ

Вы должны найти полезным записать счетчик ленты позицию

Различные секции мульти-загрузки, так что вы можете быстро вперед, чтобы их легко.

Раздел положение ленты

Редактор

Карта города Канализация Mad Катакомбы Божьи Замок Harkyn в Kylearan янтарь башня Башня Mangar в

E01062EY

Electronic Arts (R) Главная Программное обеспечение Electronic Arts LIMITED 11/49 автовокзала, LANGLEY, BERKS SL3 8YN, АНГЛИЯ

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

РУКОВОДСТВО

Повесть Барда

Electronic Arts

Повесть Барда

Повесть Барда является первым в серии Tales Of The Unknown, установить в городе Скара Брей, который угрожает злой маг называется Mangar.

ЦЕЛЬ

Ваш самый важный цель найти Mangar и “убедить” его отпустите раз гармоничный город от злого контроля.

Ваш второй целью является разработка персонажей, которые способны выжить

слой препятствий, лабиринты и злых приспешников, которые защищают Mangar.

Ваш третий целью является исследовать весь мир Сказка Барда.

Существуют многочисленные положительные герои, головоломки и специальные места в городе таких как легендарные катакомбы или окруженного стеной-офф башен.

КАК СОЗДАТЬ ХАРАКТЕР

1. В то время как в гильдии авантюриста, выберите расу.

Отображаются 2. числа атрибутов персонажа.

3. Если вы удовлетворены “броске костей”, выбрать Классовый характер, то назвать этот характер. Если вы не удовлетворены “вновь бросить кости”.

4. После того, как имя, характер будут сохранены на диск или лента, готов к приключениям.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ готовых PARTY

Для вашего удобства, вы найдете заранее построили партию уже ждет вас, когда вы входите в гильдию в первый раз.

Партия называется A-Team. Они даже оснащены оружием и броня.

ПЕРСОНАЖИ

ГОНКИ: Есть 7 различных рас, которые персонаж может быть:

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ: Будучи из выносливее складе, этот персонаж

тем не менее, как вы или я.

ELF: эльф худым телосложением, хотя выше, чем у человека

и очень склонны к магии.

DWARF: Короткие, крепкие, очень сильным и здоровым, хотя и не слишком

умные, они делают превосходные бойцы.

HOBBIT: Будучи ловким и ловким и меньше гномов,

они делают отличные жулики.

Полуэльф: Немного больше и сильнее, чем эльф, хотя и не

как волшебный, делает полуэльфов хорошие все лапту.

Полуорк: Хотя не так подло, как его орков родителя, это

большой сильный гоблин, как существо нет красоты.

GNOME: Эти короткие отпущенной существа похожи на гномов,

хотя более склонны к магии.

Атрибуты символа

Каждый персонаж создании имеет 5 характеристик, определяющих его

физическое и психическое доблесть. Эти атрибуты присваиваются случайное значение от 1 до 18 (18, чтобы быть лучшим). Для каждой расы существует минимально возможное число для каждого атрибута и высокой оценки атрибутов даст символов край.

СИЛА (ST): Влияет на количество повреждений персонаж делает в

рукопашный бой.

ИНТЕЛЛЕКТ (IQ): Высокий IQ дает магам очков бонуса заклинаний.

Ловкость (DX): высокая DX делает персонажи труднее попасть и

помогает им нанести первый удар в бою.

КОНСТИТУЦИЯ (CN): очень здорово персонаж (т. Е высокой CN) получает

Бонус очки жизни и, таким образом, труднее убить.

УДАЧИ (LK) – повезло характер, более вероятно, чтобы избежать неприятный

ловушки, злой магии и тому подобное.

Другой символ СТАТИСТИКА

ЛАТ КЛАСС (AC): Дает уровень защиты персонажа

от физического нападения и колеблется от 10 (полностью незащищенными) до -10 (Называется LO)

Урон (хитов): Меры, какой ущерб персонаж может предпринять

прежде чем он умрет.

СОСТОЯНИЕ (COND): Показывает текущее количество персонажа попадания

точки.

Заклинание ПУНКТОВ (SpPt): Показывает текущее состояние точки заклинание. Максимальные маны персонажа перечислены на его взгляд персонажа Режим.

Очки опыта: Меры, сколько опыта персонажа

приобрел это его профессия. Чем выше число, тем лучше характер.

ЗОЛОТО – единица валюты в этом мире. Чем больше у вас есть,

лучше.

УРОВЕНЬ (уровень 1): мера достижения в персонажа

класс. LV 1 новичок и LV 13 будет мастер. Новые уровни награждаются наблюдательным советом на основе персонажа очки опыта и новые уровни, как правило означает увеличение атрибутов баллы, очки жизни, заклинания очков среди других.

Заклинание уровнях (например, МАГИ 3): Показывает высокий уровень заклинания

Персонаж может бросить (есть 7 уровней магических заклинаний для каждого классов 4 маги).

Новый уровень заклинания присуждается каждый второй уровень опыта; т.е. LV 1 Маг имеет MAGI 1, на LV 3 он не имеет MAGI 2 до в LV13 он имеет MAGI 7 и не может идти дальше.

ПУНКТЫ: Они делятся на 10 категорий: Оружие; щиты, доспехи,

шлемы; перчатки; музыкальные инструменты; статуэтки; кольца; палочки и разное. Только 1 пункт каждого типа могут быть оснащены в одном Время.

Классы персонажей

Есть 10 различных классов персонажей, но только первый 8

могут быть выбраны для вновь генерируемой характера.

ВОИН: Можно использовать почти все оружие есть и для каждых четырех

уровни опыта после первого они получают дополнительную атаку в боевая.

PALADIN: Бойцы поклялись бороться со злом и защищать честь и

чистота, они могут использовать большинство оружия, даже те, которые никто другой бойцы могут. Они получают несколько атак на более высоких уровнях и имеют повышенная устойчивость к злой магии.

ROGUE: профессиональный вор, который может искать ловушки и обезвредить

им. Он только так в бою и предпочитает прятаться в тени.

ОХОТНИК: Можно использовать большинство видов оружия и имеет уникальную способность (которые

растет с опытом), чтобы нанести критический удар, мгновенно убийства противника.

Монах: Обученный воевать без оружия и доспехов; является почти

бесчеловечное боевая машина на более высоких уровнях.

Бард: Барды были когда-то воины теперь оказалось блуждающего менестреля,

хотя они все еще могут использовать большинство оружия, они не получают несколько атак. Барды имеют 6 магические мелодии, которые можно долго прочного и продолжать играть, даже если другие песни были сыграны во время боя. Или песни может быть сокращено для использования в боевая и, таким образом, имеют различные эффекты, чем дольше версий.

Эти короткие песни продлится только в течение одного раунда боя.

Только одна песня может воспроизводиться в то время (по любой барда) и, если Второй играет, первая закончится. Бард может играть столько, сколько песни, как он есть уровни опыта, прежде чем его горло становится сухим. Тогда он едет в кабак, чтобы выпить, чтобы омолодить свой голос.

Фокусник: предложения от отелей в физическом создании реальных вещей, как

огонь, свет или исцеление.

МАГ: Сделки с магией, как она влияет на физические объекты, такие как

очаровательные меч или делает доспехи сильнее.

SORCERER: Сделки с созданием и манипулированием иллюзии.

Этот класс недоступен для вновь созданных персонажей.

Wizard: Сделки с созывом и контроля сверхъестественное существа из отрицательной плоскости. Этот класс недоступен для Вновь созданный символов.

СИСТЕМА БОЯ

Повесть Барда это игра боевых действий, это единственный способ построить

опыт. К счастью, Mangar и его приспешники очень зло, так убить их, если можно. В начале боя список врагов дается, разбиты числа врагов в каждой группе.

максимум четыре группы с 99 монстров в группе. Бой делится на серии раундов. В начале каждого раунда, каждый характер решает, какие действия он не возьмется, если, Конечно, ваша партия убегает. Эти параметры таковы:

ATTACK ВРАГИ: физически штурмовые врагов в первый или второй

группа монстров.

ПАРТИЯ ATTACK: Нападение другой член партии, в том числе

специальные члены.

ЗАЩИЩАТЬ: Не нападайте, что снижает шансы попадания.

Использовать предмет: Использует элемент состоится в инвентаре персонажа и

В настоящее время есть.

Авторской песни: Барды могут сыграть короткую песню, чтобы помочь в партию в

боевая.

Заклинание: Код заклинание необходимо ввести и цель

определены.

Спрятаться в тени: мошенник может попытаться избежать боя вообще по

скрывается.

Первые 3 символа в вашей партии может быть атакован физически

монстрами и может атаковать снова. Последние 3 может быть поражен только по волшебству, и может атаковать только назад с помощью магии. Первые две группы монстров единственные монстры, которые могут атаковать или быть напали физически.

Наиболее ловкие персонажи или монстры, как правило, делают первый

Забастовка, но удача, уровень персонажа и характер класс также влияет это.

В конце боевого раунда, мертвые монстры будут удалены и мертвых

персонажи перемешиваются с задней вашей партии. Сокровища и опыт Точки поровну среди выживших сражений сразу все ваши враги побеждены.

Только особые пользователи

Особое слот (помечены S) является для монстров, которые могут присоединиться к вашему

участниками либо путем введения себя в партии или быть создан / вызван магией. Специальные не может управляться, но они будут сражаться за вас, пока не убили (или не поверили, если иллюзия).

МЕСТА

Используйте карту, чтобы направлять вас по всему Скара Брей.

Немаркированных ЗДАНИЯ

Большинство здание без опознавательных знаков, но некоторые из них населены злые существа. Так удар через несколько дверей и найти их. Когда вас выхода из здания, он будет непосредственно позади вас.

Гильдия искателей приключений

Гильдия, где все приключения начинаются и где вы формируете Партия.

ОБОРУДОВАНИЕ SHOPPE Гарта

Разве где герои могут покупать, продавать или определить элементы и объединить все золото, чтобы покупать дорогие вещи. Уникальные предметы, найденные в подземельях, остаются в распоряжении Гарта только пока они не продаются в отличие от других пункты которого он имеет неограниченный запас.

Экспертный совет

По Вашему желанию в человека, совет будет определить, является ли что символ имеет достаточно очков опыта для продвижения к более высокие уровни. Совет учит новые заклинания магам, которые квалифицируются для более высоких уровней заклинаний, но плата за это обучение. Ты будешь нужно сделать немного исследования, чтобы найти совет по рассмотрению, и это закрывается на ночь.

ТАВЕРНЫ

Это любимое место барда для сплетен и освежения.

Там даже таверна назван в его честь.

ENERGY EMPORIUM Роско

Если вам нужны ваши маны в спешке, см Роско. Но быть готовы к electrifyingly высоких сборов.

ХРАМЫ

Храмы божественные места полного заживления и воскресения но только по цене.

DUNGEON вникая

“Dungeon” относится к любым крытый лабиринт из башен в катакомбах с разнообразным количеством уровней для каждого. Вы можете идти вверх или вниз на уровнях через лестниц, порталов и телепортации.

Лестницы не видны с расстояния, в отличие от порталов (которые являются

отверстия в полу или потолке). Вы не упадет через портал по стоя на нем, вы должны командовать характер, чтобы сделать это. Если он прыгает вниз портал он будет получать урон, если он не использует телепортации заклинание. Единственный способ подняться портал является левитации.

Расположение подземелья подъездов хорошо сохраняется секреты, но есть

много намеков в Скара Брей.

СИСТЕМА MAGIC

Магия это сила, хотя это не всегда необходимо или целесообразно рассчитывать

на магии, потому что магия отнюдь не понятный. Есть некоторые места, где магия никогда не функции, а некоторые монстры, которые высокой устойчивостью к заклинаниям.

Если ваша партия забрел в анти-магического зоне, все остаточные заклинания,

кроме легких заклинаний, отменяются.

Остаточные заклинания продолжают работать в течение более чем просто мгновение и большей причины

графический символ появится на экране, чтобы держать игрока в виду, что продолжительность до сих пор не прекращаются.

Все заклинания имеют стоимость точка и маг кастинг их расходует

некоторые из его внутренней энергии. Эта энергия пополняется в прямой солнечный свет и может быть восстановлена ​​в Роско энергии Emporium или в специальные зоны регенерации.

Чтобы сотворить заклинание, типа в 4-буквенный код, который является грубым аббревиатура

названия заклинаний.

Есть магические предметы, спрятанные в подземельях и перевозимые

монстры Повести Барда и самый мощный выделяются в самые сложные подземелья и охраняются свирепыми монстры. Когда вы выигрываете один, вы должны очень гордиться.

ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССА

Маги, достигшие, по крайней мере третий уровень в одном мага

класс, может затем изменить на другой. Если класс изменения маг, его очки опыта сбрасываются на ноль, но он сохраняет все свои хит точки, заклинания очков и магические знания. Он больше не может прогресс в старом классе мага этом он не может вернуться его.

Маг может стать фокусником, Маг или Волшебник в качестве второго класса

и он может стать что угодно в качестве третьего класса. Маг, имеет знания всех 7 уровней заклинаний во всех четырех классах называется Архимаг, Наиболее сильное существо в мире Сказка Барда.

Бардовской песни

1. FURY FALKENTYNE’S

Увеличивает урон ваша партия будет делать в бою.

2. Баллада ищущего

Производит свет при исследовании.

Увеличивает шанс партии попадания по противнику с оружием во время боя.

3. Уэйландская WATCH

Успокаивает ваших врагов, делая их меньше ущерба в бою.

4. BADH’R KILNFEST

Заживляет раны барда во время путешествия.

Заживляет раны партии во время боя.

TUNE 5. путешественника

Делает партия более ловким, таким образом, более трудно попасть.

6. LUCKLARAN

Устанавливает частичное анти-магический поле, давая партию лучше защита от заклинаний.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Фокусник Заклинания

Уровень 1 MAFL 2 ВЗГЛЯД СРЕДНЯЯ

MAGE FLAME – небольшой мобильный “Факел” появится и плавать выше заклинателя, как он едет.

ARFI 3 1 Foe — ARC FIRE – поклонник Голубое пламя струй из пальцев заклинателя, делать 1-4 хитов повреждений, раз на уровне ролики, чтобы выбранный противник.

СОШ 3 SELF COMBAT

SORCERER ЩИТ ​​- маг защищен невидимой “щита” уворачиваясь множество ударов, которые могли бы ударить его.

TRZP 2 30 ‘—

TRAP ZAP – обезоруживает любого ловушку, в том числе ловушки на сундуках, в 30 футов, в направлении маг сталкивается.

Уровень 2 FRFO 3 групповом бою

СТОП-КАДР ВРАГИ – Персональный врагов в магической силы, замедляя их вниз и делает их легче попасть.

MACO 3 — СРЕДНЯЯ

Киля MAGIC КОМПАС – появляется компас мерцающий magelight над партией и показывает направление, которому они подвергаются.

БАСК 4 СИМВОЛ COMBAT

BATTLESKILL – Увеличивает один из ваших членов партии мастерства с оружие, повышения точности и свирепость его атак.

Воль 4 СИМВОЛ —

СЛОВО Исцеление – С произнесением одного слова, маг лечит членов группы мелких ран, заживления 2-8 единиц повреждения.

Уровень 3 МАСТ 5 ГРУППА —

ARCYNE’S MAGESTAR – яркий факел зажигает перед группой ваши враги, временно ослепляя их и заставляя их пропускать Следующий боевой раунд.

Лера 5 VIEW LONG

LESSER ОТКРОВЕНИЕ – расширенный “Маг Пламя” заклинание, которое также показывает секретные двери.

LEVI 4 PARTY SHORT

ЛЕВИТАЦИЯ – Частично сводит тяжести в результате чего участник плавать над ловушки, или вверх или вниз через порталы.

WAST 5 ГРУППА —

WARSTRIKE – спрей энергетических источников из магов продлен палец, шипящих группу противников в 4-16 хитов повреждений.

Уровень 4 INWO 6 СПЕЦИАЛЬНЫЕ —

Мгновенное WOLF Elik’S – Вызывает гигант, крайне ожесточенные волк присоединиться к вашей партии.

FLRE 6 СИМВОЛ —

Плоть ВОССТАНОВЛЕНИЕ – Это мощное лечебное заклинание восстанавливает 6-24 хит указывает на члена партии и снимает отравление и безумия.

POST 6 ВРАГ —

ЯД STRIKE – Бросает острые иглы из магов пальцем в выбран монстр, отравляя его.

Уровень 5 GRRE 7 VIEW LONG

Больше ОТКРОВЕНИЕ – Такие функции, как Малого Откровения только его освещает более широкую область.

WROV 7 СИМВОЛ COMBAT

ГНЕВ Valhalla – Делает членом вашей партии бороться с Сила и точность древних скандинавских героев для всей бою.

SHSP 7 ГРУППА —

SHOCK-СФЕРА – большой глобус интенсивной электрической энергии окутывает группу врагов, делая 8-32 хиты повреждения.

Уровень 6 Иног 9 СПЕЦИАЛЬНЫЕ —

Мгновенное OGRE Elik’S – материализуется самый большой, подлым людоеда вы когда-либо встречал в союз с Вашей стороны.

MALE 8 PARTY INDEF

ОСНОВНЫЕ ЛЕВИТАЦИЯ – парит партия как Уровень 3 заклинания, но его последствия в прошлом, пока не развеялись.

Уровень 7 ФИАН 12 PARTY —

Плоть заново – Работает как Flesh Restore, но влияет каждый член партии.

APAR 15 PARTY —

Apport ARCANE – Позволяет партия телепортироваться в любом месте подземелье для местах, защищенных от телепортации щитов исключением.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

МАГ Заклинания

Уровень 1 VOPL 3 СИМВОЛ COMBAT

Vorpal ПОКРЫТИЯ – Вызывает оружие (или руки) члена партии излучать магическое поле, которое наносит 2-8 единиц дополнительного повреждение.

AIAR 3 SELF COMBAT

AIR ЛАТ – Делает воздух вокруг мага связывать себя в невесомые доспехи.

STLI 2 VIEW SHORT

Дать объявление’S STEELIGHT – Причины все металл вблизи партии светиться волшебный свет, освещая окрестности.

SCSI 2 PARTY —

Наблюдение ВЗГЛЯД – показывает на мага его расположение в темницу.

Уровень 2 Howa 4 1 ВРАГ — Святая вода – святая вода брызги из магов пальцами, делая 6-24 точки повреждения любой нежити врага.

WIST 5 1 FOE —

Вянут STRIKE – Вызывает выбран враг, чтобы повернуть назад, уменьшая его способность атаковать и защищаться в бою.

MAGA 5 СИМВОЛ COMBAT

MAGE рукавицы – Руки (или оружие) члена партии более смертельной, добавив 4-16 единиц повреждения каждый рану он наносит.

AREN 5 30 ‘SHORT

ОБЛАСТЬ Чары – Вызывает стены подземелья в пределах 30 футов лестница, чтобы вызвать, если партия идет к лестнице.

Уровень 3 Mysh 6 ПАРТИЯ СРЕДНЕГО MYSTIC ЩИТ Ибарра’S – Воздух перед партией образует оградить, как сложно, как металл, который предшествует партию, как они двигаются.

OGST 6 СИМВОЛ COMBAT

OSCON’S OGRESTRENGTH – Дает выбранному членами группы массивная Сила людоеда.

MIMI 7 PARTY COMBAT

MITHRIL, возможно – Каждый член партии имеет их брони природная сила волшебным усиливается.

STFL 6 ГРУППА —

STARFLARE – зажигает воздух вокруг группы врагов, жгучая им в течение 6-24 пунктов повреждения.

Уровень 4 SPTO 8 1 ВРАГ —

ПРИЗРАК Touch – Похищение одного врага 12-48 очков урона, как прикосновение от самой смерти.

DRBR 7 ГРУППА —

Дыхания Дракона – маг дышит волшебный огонь по группе враги, нанося 8-32 единиц повреждения каждый.

ГИБДД 7 VIEW СРЕДНЯЯ

STONELIGHT SPELL Дать объявление’S – Все камня и земли в пределах диапазона партия светится магическим светом, показывая даже секретные двери.

Уровень 5 ANMA 8 PARTY COMBAT

Антимагический – Заставляет землю поглотить часть заклинаний бросил на вечеринке, часто позволяя участником уйти целым и невредимым. Также помогает в неверующих иллюзий и в пути назад волшебный Огонь, как дыхание дракона.

ОТВЕТ 8 SPEC COMBAT

AKER S ОЖИВЛЕННАЯ МЕЧ – волшебный меч появится и бороться, как вызвал монстра, в защиту партии.

STTO 8 1 FOE —

КАМЕНЬ Touch – Обычно превращает врага в камень или каменный монстр от живого камня в мертвый камень.

Уровень 6 PHDO 9 1 WALL 1 MOVE

ФАЗА ДВЕРИ – Включает почти любую стену в воздухе в течение одного хода.

YMCA 10 ПАРТИЯ INDEF

MYSTICAL Герб ЛАТ Ибарра’S – Работает как Air Доспехи но охватывает всех участников группы и длится бесконечно.

Уровень 7 REST 12 PARTY —

ВОССТАНОВЛЕНИЕ – Восстанавливает тела каждого члена партии в идеальное состояние, даже отверждения отравление или безумие.

DEST 14 1 ВРАГ —

Удар смерти – Очень вероятно, мгновенно убить одного выбранного врага.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Чары колдуна

Уровень 1 MIJA 3 1 ВРАГ —

MANGAR ум ОАК – Слепки концентрированный заряд энергии в одном противник делает 2-8 хиты ущерба для каждого уровня опыта маг.

PHBL 2 PARTY COMBAT

ФАЗА Blur – Причины всю партию колебаться и размытия в Вид врага, делая ваша партия трудно поразить.

LOTR 2 30 ‘SHORT

НАЙТИ ПРИЯМКОВ – В состоянии волшебным enheightened осведомленности, маг сможет ощутить ловушку в пределах 30 футов, если он сталкивается с его.

HYIM 3 ГРУППА —

HYPNOTIC IMAGE – Делает группа врагов скучаю следующее боевой раунд.

Уровень 2 DISB 4 PARTY —

Верить – показывает истинную природу атакующей иллюзии, заставляя его исчезнуть.

TADU 4 SPEC COMBAT

Манекен-мишень – волшебный иллюзия появляется в партии специальное предложение Слот. Невозможно атаковать, он обращает вражеских атак.

МИФИ 4 1 FOE —

MIND FIST MANGAR’S – более мощная форма разума Jab делать 3-12 хиты повреждения, раз уровень мага.

FEAR 4 ГРУППА COMBAT

СЛОВО FEAR – Причины группу ваших врагов дрожать от страха, уменьшая их способность атаковать и нанести ущерб.

Уровень 3 WIWO 5 SPEC —

ВЕТЕР WOLF – Создает иллюзорную волка вступить в партию.

Волк будет бороться до тех пор, пока поражение или не поверили.

Вани 6 SELF COMBAT

VANISHING SPELL KYLEARAN’S – Включает маг почти невидимым в глаза его врагов, которые будут иметь большие трудности в ударив его.

SESI 6 30 ‘СРЕДНИЙ

Second Sight – маг будет испытывать повышенное внимание и быть в состоянии ощутить лестницы, специальные встречи, заклинание отрицание зоны и другие необычные явления.

CURS 5 групповом бою

Проклятие – Вызывает группа ваших врагов, которые будут прокляты, уменьшая их боевой дух и способность ударить и повредить вам.

Уровень 4 CAEY 7 VIEW INDEF

Кошачьи глаза – маги партия будет все получат прекрасную ночного видения, прочного на неопределенный срок.

WIWA 6 SPEC —

ВЕТЕР ВОИН – иллюзорный бой готов воин присоединяется к вашей группе.

INVI 7 PARTY COMBAT

Заклинание невидимости KYLEARAN’S – Выполняет исчезающий заклинание на вся партия.

Уровень 5 WIOG 7 PARTY —

ВЕТЕР OGRE – иллюзорный великан присоединяется к вашей группе.

DIIL 8 PARTY COMBAT

Нарушить ИЛЛЮЗИЮ – Уничтожает любые иллюзии бойцовские партию и предотвращает новые появляющиеся. Он также укажет любой двойники в партии.

MIBL 8 всех противников —

MIND BLADE MANGAR’S – взрыв энергии, который наносит 10-40 хиты повреждения каждой противной врага.

Уровень 6 WIDR 10 SPEC —

ВЕТЕР DRAGON – иллюзорный красный дракон присоединяется к вашей группе.

MIWP 9 СИМВОЛ —

MIND WARP – Диски членом вашей партии полностью безумен. Полезным для владений.

Уровень 7 WIGI 12 SPEC —

ВЕТЕР GIANT – иллюзорный буря гигант присоединяется к вашей группе.

SOSI 11 30 ‘INDEF

SORCERER ВЗГЛЯД – Работает как Second Sight, но длится бесконечно.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

WIZARD Заклинания

Уровень 1 Sude 6 SPEC — Призыв мертвых – Гейтс в зомби или скелета бороться за партию.

REDE 4 ГРУППА —

Отталкиваются DEAD – нанесет 16-80 единиц урона к группе нежить.

Уровень 2 LESU 8 SPEC —

LESSER Призыва – Ворота в нижней элементарной или демона, который будет, под протестом, вступить в партию.

DEBA 8 1 FOE —

DEMON BANE – Наносит 32-128 единиц повреждения одного демона.

Уровень 3 Соф 10 SPEC —

Призыв PHANTOM – Гейтс в среднесрочной уровня нежить в партию.

DISP 10 СИМВОЛ —

Изгнать – Делает одержимого возвращение участника группы его нормальное состояние.

Уровень 4 PRSU 12 SPEC —

ПРАЙМ Призыва – Ворота в среднем уровне элементарного или демон в партия.

НАП 11 СИМВОЛ —

Оживление мертвого – реанимирует мертвого персонажа с нежитью силы, делая его атаковать своих врагов, как будто по-настоящему живым.

Уровень 5 SPBI 14 1 ВРАГ —

SPELL BIND Бейлор – Обычно обладает ум любого врага, заставляя его вступить в партию и бороться за нее.

DMST 14 ГРУППА —

DEMON STRIKE – Работает как Demon Bane но влияет на всю группу демонов.

Уровень 6 SPSP 15 SPEC —

SPELL SPRITE – Гейтс в высоком уровне нежить в партию.

Беда 18 СИМВОЛ —

ЗА СМЕРТЬ – Восстанавливает жизнь и один хит на мертвого персонажа.

Уровень 7 GRSU 22 SPEC —

БОЛЬШЕ Призыва – Ворота в большей демона и связывает его с партией.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

ПРЕДМЕТЫ

Факел для света в подземельях

Лампа более длительный срок, чем факел Палаш самым разрушительным без волшебный меч Короткий меч легче меч Кинжал пользоваться все, не слишком эффективны Секира тяжелые повреждения оружием Алебарды самых разрушительных без магическое оружие

Ты

  

  

  

  способности.

  

  

  подземелья.

  

  

Его   

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

КАССЕТНЫЙ

то есть.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Electronic Arts (R)

Карта игры Bard's Tale, The

Карта Bard’s Tale, The

Карта Bard's Tale, The

Карта игры Bard's Tale, The

Карта Bard’s Tale, The

Карта Bard's Tale, The

Карта игры Bard's Tale, The

Карта Bard’s Tale, The

Карта Bard's Tale, The

Карта игры Bard's Tale, The

Карта Bard’s Tale, The

Карта Bard's Tale, The

Краткая информация о Bard's Tale, The

Для игры в Bard’s Tale, The не нужны эмуляторы. Эта RPG, выпущенная в Великобритании в 1988 году командой Electronic Arts, которую написали Interplay Productions Inc и Michael Cranford.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x