ZX Spectrum
Game

Black Magic

US Gold Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Неполная версия
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Спектр и Amstrad

НАГРУЗКИ

СПЕКТР: LOAD “” ENTER

Amstrad: CTRL + ENTER.

КОНТРОЛЬ

КЛАВИАТУРА:

Выше: Left Q: или ниже: Право: P Съемка: Space + H (Spectrum) Прокладка (Amstrad) PAUSE: 6 (Spectrum) ESC (Amstrad). Любую клавишу для продолжения.

Вернуться к началу: F9 (Amstrad) T (Спектр)

Для перемещения: Нажмите джойстик влево, чтобы запустить слева, справа для правой, прыгать вперед и назад или перейти присесть или опускается.

Чтобы стрелять из лука: Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы справа или слева. Для съемки по диагонали вверх, удерживать джойстик по диагонали, удерживая кнопку. Всегда должен быть установлен для того, чтобы стрелять стрелами.

Прекратите делать заклинание: В то время как вы все еще нажатия кнопки спуска затвора. Когда вы делаете это с SELECT CAST заклинание, поверните джойстик до нужной окне Выбор заклинаний (в правой части окна заклинаний) появляется заклинание. Нажмите кнопку затвора, чтобы выбрать заклинание.

Чтобы продолжать играть после получения сообщения: Когда появляются сообщения автоматически приостановить игру. Поэтому, нажмите пробел, чтобы продолжить (сообщения исчезают самостоятельно через несколько секунд).

ВИДЫ заклинания

Заметка; Большинство заклинаний имеют ограниченный срок действия.

МИГАНИЕ (Blink): Позволяет перевозить на другой сайт. Вы не можете контролировать, где они берут вас, но habituaImente приведет вас к точке левее, где вы начали. Это заклинание очень полезно, если вы упадете в воду или котел присоединяется лаву.

CHILL (СТОП-КАДР): вода замерзает и кашель всех демонов, преследующих вас (но не влияет на растения, которые плевать смерть).

БОЛТ (МОЛНИЯ): Позволяет снимать через стены и демонов.

VANISH (исчезают): Позволяет исчезают; просто свою тень. Демонов, птиц и растений, не может видеть Вас, и поэтому не может причинить вам вред. Но когда вы невидимы, вы не можете подобрать объекты, метания стрел и использовать заклинания.

FIRE (ПОЖАР): Создает много огня, поэтому он отпугивания демонов. Также отменяет замерзает заклинаний.

Экраны во всех системах

При входе в игру вы увидите площадь в нижней части экрана:

EXP: КЛАСС:>>Заклинания: 02

УЧЕНИК 0260

13 ЗДОРОВЬЕ >>>>>

= ГЛАЗА: – = FOOD >>>>>>

EXP относится к точкам, которые вы получаете от опыта, после завершения определенных задач.

КЛАСС говорит вам, какой уровень вы получили мага (вы начинаете Ученик).

ARROW показывает, сколько носить стрелки.

Заклинания показывает, сколько заклинаний доступны. Но пять заклинания не значит, что вы знаете, пять различных заклинаний, но если, например, являются стажера, у вас будет пять возможностей для использования мгновение или исчезнуть заклинания, которые являются единственными вам придется.

Право заклинания говорит вам, что заклинания можно использовать в.

Глаза Глаза сообщает вам, сколько вы собрали. После того, как вы разместили все глаза на статую Ciega этот показатель уже белый.

СИМВОЛ среди ГЛАЗ FOOD и говорит вам, если вы находитесь в области календулы или любой из трех подземных уровнях.

ЗДОРОВЬЕ говорит вам, сколько здоровья вы оставили. Когда вы больше не оставшегося здоровья будет мигать сообщение, здоровье критической, если не быстро найти пищу или использовать заклинание, Сотворение (см Магия), на следующий существо она не найдете вы будете последним.

ЕДА показывает вам еду у вас осталось. Постарайтесь, чтобы максимально возможно потому, что недостаток пищи влияет на ваше здоровье.

ОБЪЕКТЫ

Чтобы собирать предметы, просто перешагнуть них. Каждый раз, когда вы играете черной магии, объекты меняются местами (кроме глаз, которые всегда в одних и тех же местах).

ANKAR ГЛАЗА: Они повсюду в Мэриголд. Вы должны собрать все шесть глаз, прежде чем к статуе слепых.

SPELL: Они похожи на небольшой папируса. Возьмите столько, сколько вы можете, потому что они очень полезны.

ЕДА: Она имеет форму индеек, фрукты и т.д.

СТРЕЛКИ: Найдено в патронных ящиков (каждый ящик имеет различное количество). После сбора стрелки, крышка коробки открыта, так что вы можете видеть это пустое. Если вы носите полный комплект стрел вы увидите сообщение о том, что вы не можете взять больше. Коробка не откроется.

СУЩЕСТВА

Большинство существ вы столкнетесь являются Zahgrim слуги. Знай своих врагов и уничтожить их.

РАСТЕНИЯ плевки СМЕРТИ: Они повсюду. Утка вниз, чтобы избежать его вертел. Убить одного из них стрельба из лука в рот завода (это будет нелегко).

Демоны, летучие мыши и призраки: появляются, как ваш первый выбор глаза. Если вы получаете любой из этих существ, вы теряете очки здоровья; Некоторые из них относительно легко убить, но другие должны более одного выстрела.

ВОДНЫЕ MONSTERS: Есть много и не влияет ваши стрелы. Когда вы пересекаете озеро с моста или лозы, они могут выйти из воды и сползать вниз.

ЗАКЛЮЧЕННЫЕ: Они бедные души, которые были захвачены магической Zaghrim и запертые в тюрьмах. Вы можете спасти их через тюрьму.

TROLLS: Это существа оранжевый прыжки на двух ногах. Изменение пищи вы благоприятствует.

ROCS: Они огромные птицы иногда приходят для вас. Они могут быть полезны, но они также могут заставить вас потерять много времени. Стрелки не повредит им, но оставят, если они не хотят, чтобы помочь вам.

MAGIC

FEAR (FEAR): Делает демоны боятся вас, и вы не можете прийти.

TRAP (TRAP): Будет ли появление пропасть между демонами и где вы находитесь.

Сотворение (заклинания): Мы даем вам три варианта: HEAL, питание, стрелок. Выбор HEAL будет добавить точку для вашего здоровья. ЕДА Если взять статью пищи появляется на вашей стороне. Выбор ARROWS появится рядом с вами коробку с стрелками.

ABORT: Вы можете отключить возможность сотворить заклинание не сделав любой.

КЛАССЫ

По мере приобретения опыта, вы можете быть повышен.

УЧЕНИК (УЧЕНИК): Вы начинаете на этом уровне. Просто доступ мигать исчезают, и заклинания.

МАСТЕРА (МАГ): Второй уровень, вы добавляете заклинания охладить и ловушки.

SORCERER (WITCH) здесь и начинается самое интересное. У колдовать заклинания и огонь, и у вас есть шанс выиграть Zahgrim.

Некромант (великий маг): Разве это не переходя. Уже есть заклинания болт и FEAR доступны.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Ямы лавы (котел LAVA) являются фатальными. Это не легко, чтобы пересекать их. На приведенном выше котла потолка мы обычно висит сталактиты. Если вы хорошо стрелять, можно сформировать мост через лаву.

Сталагмитами: Иногда вы заблокировать ваш путь. Используйте стрелки, чтобы взять их с носителя.

ОЗЕРА ВОДА: Они повсюду. Если вы попали в можно утонуть. Используйте Blink заклинание из воды. Кресты мосты и вода замерзает, и берет на себя.

ДРУГОЕ: Там гильотина, шипы и другие неприятности; остерегаться их.

Создан и разработан Питером Уордом.

© 1987 Action Software.

© 1987 Intelli Creations Inc.

Это продукт из США GOLD.

Воспроизведение, передача, аренда или кредит эта программа без письменного разрешения ERBE Software. С. А.

ERBE ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, SA Нуньес Morgado, 11-28036 Мадрид

ЧЕРНАЯ МАГИЯ (TM)

ИСТОРИЯ

За сто лет, когда-то красивая царство календулы был

подвергшись правление Красного Warlock, Zahgrim. Королевские бальных, где добрый король Tauraus часто бросали торжества для всей его царство являются Теперь мрачный обитель заключенных Zahgrim в. Маленькие города и деревни безлюдны и подлые демоны бродят по сельской местности. Там, где была когда-то пышные поля, в настоящее время существует только кладбищах.

Вы были учеником единственный оставшийся хорошего мастера в ноготки …

пока он не был убит демонами. Гофф, твой хозяин, научил вас вся магия он знал; но это было лишь скудные суммы, потому что Zahgrim уничтожены все книги Магия в земле. После смерти Гоффа, вы обнаружите пергамент и старый, пыльный книга. В книге есть история о том, как Zahgrim взял Царство календулы, победив Anakar Мудрому. Zahgrim оказалось Anakar в камень и разбросаны шесть Волшебные глаза доброго Мастера вокруг земля, заставляя его беспомощно наблюдать зло Zahgrim в. Пергамент является Anakar в Карта календулы и вы знаете, что это ценно.

Найти все шесть потерянных глаз Anakar в, заменить их в каменную статую, и Вы узнаете секрет уничтожения Zahgrim в. Вы, как последний продержаться против темной магии Zahgrim в, должны путешествовать по земле календулы (Карта ваша самая важная помощь), собирать глаза Anakar, а место им в статуе. Как вы находите глаза (и отмечать их местоположение на Карта), вы также собирать поддержания жизни продукты питания, оружие и магические заклинания, чтобы использовать против страшного чернокнижника и его приспешников.

Везде вы путешествуете есть заключенные, которые томятся без надежды на

Магические клетки. Вы должны спасти этих бедных душ, как Вы боретесь отвратительный демоны и ядовитые растения Zahgrim посылает вас уничтожить. Когда вы, наконец, достичь статую и узнать секрет уязвимости Zahgrim, вы должны поехать в темном замке красный для окончательного суда!

Джойстиком или клавиатурой КОНТРОЛЬ

Q = Up O = осталось = Вниз P = правый Space + H = Огонь

Инструкции по загрузке

СПЕКТР

Тип LOAD “”. Нажмите кнопку ENTER.

Пауза игры, нажав 6 ключ

Нажмите любую клавишу для продолжения игры.

Сброс игру на титульном экране, нажав T

Спектр игры управления

Для перемещения: Сдвиг влево на джойстике для запуска влево; Право запускать прямо; Вперед, к прыгать или подниматься; Вытяните назад пригнуться или спуститься.

Чтобы стрелять из лука: Нажмите кнопку джойстика, чтобы стрелять левой или правой. Для съемки

по диагонали вверх, удерживая джойстик по диагонали, пока нажатием кнопки. Вы всегда должны быть запущены для того, чтобы стрелять из лука.

Чтобы сотворить заклинание: Стоя на месте, нажмите кнопку джойстика. Когда вас

увидеть быстрое, выберите Слово, чтобы бросить, не повернуть джойстик, пока заклинания Вы хотите появляется в окне “Заклинание Выбор” (справа Окно Заклинания). Нажмите кнопку джойстика, чтобы выбрать заклинание.

Чтобы продолжить игру после получения приглашения: Когда появляются подсказки, они паузу

игра. Нажмите пробел, чтобы продолжить (подсказкам автоматически исчезают через несколько секунд).

Типы заклинаний

Примечание: Большинство заклинаний ограничены во времени.

МИГАНИЕ позволяет “транспортировать” в другое место. Вы не имеете никакого контроля над тем, где

заклинание принимает вас (хотя чаще всего движет вами, слева от Точка, в которой вы читаете заклинание). Это заклинание особенно полезно, если вам упасть в воду или лаве.

CHILL замерзает вода и все демоны, которые преследовать вас (это не

остановить смерть плюющиеся растения).

БОЛТ позволяет снимать сквозь стены (и в демонов).

VANISH позволяет исчезают; только ваша тень остается. Демоны, птицы и

растения не могут видеть или причинить вам вред. Когда вы невидимы, вы не можете подобрать объекты, метания стрел, и произносить заклинания.

ПОЖАР воспитывает пламя все вокруг и помогает очистить площадь демонов. Это

Также оттаивает холодок заклинание.

ИГРЫ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЬЮТЕРОВ

Войдя в игру, вы увидите панель в нижней части экрана:                 | EXP: | КЛАСС: | ->| Заклинания: 02 | |                 | 8260 | УЧЕНИК | 13 | ЗДОРОВЬЕ >>>>>|                                  | ГЛАЗА: | – = | FOOD >>>>>>>|                 | | = | |                 

EXP обозначает очки опыта, заработанные После завершения задачи.

КЛАСС шоу, которое маг уровня вы достигли (вы начинаете как

Ученик).

Стрелка показывает, сколько стрелки вы носите.

Заклинания показывает, сколько заклинаний у вас имеется. Пять заклинания не означает,

Вы знаете, пять различных заклинаний. Например, если вы ученик, обладая пять заклинания означает только то, что у вас есть пять шансов изгнать Blink или Vanish заклинания.

Справа от заклинаний коробка показывает, какие заклинания могут быть выбраны.

ГЛАЗА позволяет увидеть, сколько глаз вы собрали. После того как вы поместите все

Глаза в слепых Статуя, это окно становится пустым.

СИМВОЛ между глазами и продовольствия показывает ли вы на ноготки-х

поверхность или на одном из трех подземных уровнях.

ЗДОРОВЬЕ показывает, сколько здоровья вы оставили! Когда медицинских пунктов

израсходованы, вы получите здоровье сообщение о критической в ​​мигающий письма. Если вас не найти пищу или колдовать заклинание (см MAGIC), следующий демона вы встречаете может быть вашим последним.

ЕДА показывает, сколько съестное у вас есть в запасе. Попробуйте сохранить этот кэш в качестве

полный, насколько это возможно, как продукты питания (или его отсутствие) влияет на ваше здоровье.

Объекты

Чтобы собирать предметы, просто ходить по ним. Каждый раз, когда вы играете Black Magic, объекты, которые нужно показать в новых местах (за исключением глаз – их Места фиксированы).

ГЛАЗА ANAKAR разбросаны в разных местах вокруг земли

Календулы. Вы должны собрать все шесть глаз прежде, чем поехать в слепых Статуя.

Заклинания обозначены маленькими свитков. Возьмите столько, сколько вы можете; Вы будете

нужны!

ЕДА в виде вкусных маленьких индеек, фрукты, и т.д. Хорошее питание

является обязательным условием.

Стрелки в патронных ящиков (каждый ящик имеет различное количество). Один раз

Вы собираете стрелки, крышка остается открытой, чтобы показать, что коробка теперь пуст. Если вы носите максимальную нагрузку стрел, вы получите уведомление, что Вы не можете нести больше. Коробка не откроется.

Существа

Большинство существ, которых вы встречаете слуги Zahgrim в. Познакомьтесь с вашим враги и уничтожить их.

СМЕРТЬ-плевки культурные растения по всей земле. Утка, чтобы избежать их

смертоносные ракеты. Убить растение при стрельбе из лука в его жевать во рту (Не легкая задача!).

Демоны, летучие мыши и Призраки появляются, как только вы собрали первый глаз.

Когда какой-либо из этих существ касается вас, вы теряете очки здоровья. Некоторые из них относительно легко убить, но другие требуют более одного прямого попадания.

ВОДА MONSTERS предостаточно (ваши стрелы не влияет на них). Когда вы пересекаете

бассейн на железной дороге или мосту передачи эстафеты-стороны, эти обитатели могут подняться из глубины и тянуть вас в!

Заключенных бедные несчастные, которые были захвачены Zahgrim и левые в магических тюрьмах по всей стране. У вас есть власть, чтобы освободить заключенные, идя через их тюрьмах.

TROLLS круглые оранжевые существа, что прыгать на двух длинных, паукообразных ног.

Эти счастливые, магические твари предлагают услуг в обмен на продукты питания.

ROCS огромные птицы, которые иногда пикировать и несут вас. Эти

благонамеренные существа могут быть очень полезны, но могут также привести к повторить много ваших шагов. Стрелки не повредит им, но будет вести их прочь, когда вы не хотите их услугами.

FEAR вызывает демонов бояться вас; они будут держать дистанцию.

TRAP вызывает ловушку для формирования между вами и демонов.

Заклинаю дает три варианта: лечить, продуктов питания или стрелки. При выборе исцеление,

один пункт будет добавлен в здоровье. Выберите появляется Еда и пункт питания рядом с вами. Выберите Стрелки и патронный ящик материализуется.

ABORT позволяет отменить заклинание-кастинг, не используя заклинания.

Класс

Как вы строите очки опыта, вы дали акции на более высокие классы магии. Очки приобрели, выполняя основные задачи в ваших поисках, освобождения заключенных, и убивать демонов и других сомнительных типов.

УЧЕНИК ваш класс, когда вы начинаете игру. Это дает вам доступ к

только заклинания Vanish и мигать.

МАСТЕР второй класс и добавляет заклинания охладить и ловушки.

Волшебник, где начинается самое интересное! Сотворение и огненных заклинаний теперь

доступные и ваши шансы наконец завоевывает Zahgrim получаете лучше.

Некромант является высшим классом достижима. Страх и болтов заклинания

добавил в свой репертуар, и вы должны все ресурсы вам нужно найти Слабым местом Zahgrim и раздавить его.

Среда

Календулы является земля полна препятствий и ловушек.

Ямы лавы смертельны. Пересечение их не так просто. На скалистом потолка

выше большинства лавовых ям, вы найдете ряды сталактитов. Если вашей целью является правда, можно построить мост через лаву, стреляя сталактиты вниз

Сталагмитами иногда блокируют ваш путь. Используйте стрелки, чтобы стрелять в них далеко.

Водного бассейнов повсюду. Если вы попадаете в, можно утонуть; использовать Blink заклинание, чтобы выйти. Крест бассейны от руки поверх перил (если имеется) или бросить Холод заклинание, чтобы заморозить воду и просто идти через!

Другие препятствия включают гильотины, дробилки и шипами кровати. Быть

крайне осторожны!

Игра создана и разработана Питером Уордом.

Документация написана и разработана Кэти Б. Трамбле.

Черная магия (C) 1987 Действие Software.

Черная магия является торговой маркой действий Software.

Datasoft является зарегистрированной торговой маркой компании IntelliCreations Inc. (C) 1987 IntelliCreations Inc.

Все права защищены. Copyright живет на этой программе, несанкционированное вещания, распространения, публичное исполнение, копирование или перезапись, найма, лизинга, аренды и продажи под любого обмена или повторного приобретения Схема строго запрещено.

Перевод Paragon.

Карта Black Magic

Карта Black Magic

Играйте в Black Magic онлайн. Это приключенческая игра, которую создал Paragon Programming Ltd, была издана творческой группой US Gold Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close