ZX Spectrum
Game

Carrier Command

Rainbird Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Carrier Command — СПЕКТР 128 / + 3 РУКОВОДСТВО

Перед тем, как загрузить Carrier Command, мы советуем вам читать Брифинг миссии.

После того, как вы загрузили игру, вы должны прочитать Руководство по эксплуатации Carrier, попробовать различные разделы Перевозчиком и самостоятельно ознакомиться с эксплуатационные процедуры.

Инструкции по загрузке

128K Спектр пользователи кассетные должен вставить ленту в магнитофон и

выберите погрузчик затем нажмите Enter в главном меню. Игра теперь будет загружаться автоматически. Spectrum +3 пользователи дисковые следует вставить диск и выбрать ПОГРУЗЧИК затем нажмите Enter в главном меню. Игра теперь будет загружаться автоматически.

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Carrier Command поддерживает клавиатуру, джойстик и (Кемпстон) управление мышью.

Они могут быть выбраны из меню Options, который может быть выбран из Front End экран.

Режимы управления

Важно, чтобы ознакомиться с двумя режимами управления, которые В игре используется: В «Pointer режиме», перемещении указателя / курсора по экране с помощью кнопок, джойстик или мышь. Этот режим используется, чтобы нажать на иконки нажав кнопку стрельбы. Нажав кнопку, определенный режим управления, вы положить в «режиме прямого управления», и в этом режиме ключи, джойстик или мышь движения фактически контролируют ваш Манта, Морж, Carrier и т.д.

Начало игры

После загрузки игры, вы будете представлены на экране Front End.

Нажмите на стратегии игры, если вы хотите, чтобы начать новую игру Carrier Command, или Действие игры, если вы хотите играть сбалансированную версию середине игры, чтобы улучшить свои боевые навыки. Выбор параметров позволит вам выбрать свои способы управления игрой.

Сохранение игры ПОЗИЦИИ

Сохранить игру

Эта опция позволяет сохранить текущее положение игры на диск или ленту, на Через поиск. Для доступа к этой опции из игры, выберите Диск / значок ленты. Есть несколько вариантов управления файлами и игры доступны здесь:

Спектр 3 пользователи дисковые.

Вам понадобится пустой (т.е. отформатированный) диск готов для сохранения вашей игры Положение на. Перед сохранением впервые, вам нужно будет очистить ваш Диск и определить его в качестве Carrier Command сохранения игр диске. Чтобы сделать это, выберите значок диска Zap. После того, как диск был определен, вы можете сохранить на него. Вам не нужно будет выбрать Zap диск, чтобы сохранить на диск в Будущее.

Spectrum пользователи 128k лента.

Пользователи Ленточные требуют чистую кассету, чтобы спасти игру позиций на. Если вы этого не сделаете хотите сохранить позиции игры, вы можете продолжить работу, выбрав любой из игры Значки, доступные повторно игру.

Покорность

Выбор значка капитуляции ‘флаг’ позволяет прервать игру — эффективно отдавшись вражеских сил. Чтобы сдаться, нажмите «S» на клавиатуре или выбрать любой другой доступный значок игры, чтобы продолжить.

Цветовая кодировка

Спектр Carrier Command использует следующую цвет кодирования для трех островных группировок: —  Синий Дружественный Остров  Красный Враг Остров  Зеленый Обычный Остров

ЗАМЕДЛ

Спектр Carrier Command включает в себя опцию Time Lapse, который эффективно ускоряет время икона выбрана и кнопка пожарной нажатии.

Эта опция лучше всего использовать, чтобы ускорить время, пока автомобиль (например, перевозчик) находится на его путь к новому месту назначения. Он также может быть использован, чтобы ускорить производство из пунктов, которые будут отправлены в указанное острова запасов. Однако время промежуток также будет иметь тот же эффект на вражеских сил.

NB: Опция промежуток времени не влияет на продолжительность времени на

Сообщения экран, (пожалуйста, смотрите руководство Carrier Command операции для дальнейшего Информация на экране сообщения).

Carrier Command Copyright (C) Realtime Игры Software Limited 1989

Брифинг миссии и ACC EPSILON Руководство по эксплуатации

СПЕКТР версия

Copyright пребывает во всех Rainbird ПО, документацию и произведения искусства. Все права защищены. Никакая часть данного программного обеспечения не может быть скопирована или передана в любой форме и любыми средствами. Это программное обеспечение продается с условием, что он не должен быть наняты без письменного разрешения издателя.

Rainbird Software, Раздел 1, Hampton Road, Tetbury, Глостершир.

Страница 2

Брифинг миссии

INCOMING SUB-этанольн ФАКСИМИЛЬНЫЙ …

ОТ: адмирал флота Джордж Х. Уиттакер

ДАТА: 4 июня 2166

ВРЕМЯ: 15:37

ENTER служебное удостоверение последовательности:

ПРИНИМАЮТСЯ.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ документ:

Командир, спасибо за создание себя доступными в такой короткий срок.

Следующая информация о строго конфиденциальной и чувствительной природы и

не должны попасть в руки опасных и безответственных лиц. Я, Конечно, говоря о политиками и журналистами. Этот документ был подготовленный командир Шервуда, и только он, ты и сам в курсе Полный масштаб этой сложной ситуации …

Документ получил 29 MAY 2166:

Это малоизвестный факт, среди широкой Populus этой нации, что почти три года назад судно SS Delta сделаны интересные и экономически чудесное открытие в то время как на обычной дежурство в Южном океане.

Delta является членом нашей маленькой флота Топливные охотников -Специально разработан Корабли, единственной целью которых является рыскать дно океана, зондирования ила и бурение в скале, в поисках редких товаров в современный Мир — Ископаемое топливо и эфирные промышленные металлы.

Page 3

Минеральная Содержание Остров Lava схеме

Page 4

После сообщений о несогласованном давления воздуха и непредсказуемого приливной активности в

площадь 670 милях к западу от Gamma базы, Delta обнаружили, что рядом небольшие вулканические островки вышла из моря и даже более стали появляться, из-за огромного движения в Treltor и Avapola тектонических плит, которые были не ожидал, чтобы отделить, по крайней мере, еще шесть тысяч лет. Ряд видные ученые, которые были посланы исследовать явление достигло вывод о том, что движения были, вероятно, из-за множества подземные испытания ядерного оружия, проведенные в конце двадцатых века, но вину не был официально заложен какой-либо нации, которые имели ранее развлекали ядерный арсенал.

Пресса и общественность никогда не сообщали ни о чем, кроме «незначительные

геологического разлома «, происходящие в области. Тем не менее, группа ученых, которые исследовали вина также выдвинул теорию, согласно которой хранятся Энергия в ловушке в вине, может быть использован и хранится в форме, пригодной за доставку обратно домой. Пожаловаться на ученых выдвинул следующее пятибалльной план:

1. Там должно быть «под контролем» утечка вулканической энергии магмы, чтобы

   производить группу небольших островов, похожие на те уже существуют,    но из контролируемого размера.

2. Большинство островов следует геологически предлагается разработать

   вулканической активности, который затем может быть под контролем.

3. Некоторые из островов должен иметь их вулканическая активность подавляется, и

   эти острова могут быть использованы для размещения различных электростанций и Command    Центры, которые было бы необходимо. Все эти объекты должны быть заполнены    сервисными дроидов.

4. Две крупные сосуды должны быть введены в эксплуатацию и разработаны. Эти корабли

   проводить отряд самолетов и плавающие танки, которые будут перевозить    Центр управления Строители (высокоразвитые самостоятельно построения устройства,    предназначен для построения управления центры и сопровождающие их здания),    собирать сырье, а также служить в качестве сил обороны, если это будет необходимо.

Page 5

5. Авианосцы бы начать на противоположных сторонах острова

   Архипелаг, и работа по «заполнению ‘все острова в два    летний период.

Со всей планеты в разгар колоссального энергетического кризиса, правительство

решил оставить весь секрет вещества, в то время как приступить к одновременное проектирование и строительство двух перевозчиков, и контролируемой развитие архипелага островов.

Комиссия Перевозчик уделялось гигантского Draziw Industries Corporation, как они были единственным подрядчиком, кто был в состоянии разработать самолеты, танки, командные центры и вспомогательные дроидов сервис, необходимые для Операция в Перевозчиком.

Первый танкер, ACC Эпсилон был завершен через восемнадцать месяцев назад и установить

для ходовых испытаний в области Гамма базы Южного океана. Ряд были сделаны значительные изменения в оригинальный дизайн, и было принято решение сделать Перевозчику суммарно компьютер и дроида контролем, вместо того, Наблюдательный командующий на борту, как это было изначально.

К сожалению, время было сущности, и многие из согласованных изменений

могут быть включены только во второй Carrier, ACC Omega до и Перевозчики должны были начать свои обязанности.

Эпсилон и Омега и отплыли на архипелаге и на якорь рядом с

назначенные ими «домашние острова», которые уже были обеспечены Команда-центр, электростанции, взлетно-посадочная полоса и веб-оборонительного вооружения, в том числе земли в ракетных пусковых установок и мощных химических лазеров. это было от двух домашних островов, что расширение сети оккупированных островах было остановить.

Это было во время последних ходовых испытаний АКК Omega что Draziw Industries » Помощник главного инженера был найден мертвым в своем кабинете. Начальная посмертное показал, что он умер от обширного инсульта, но после наводке из одного агентов KA 6 главы, обширные тесты показали, что он был введен с ранее незамеченными яда.

Page 6

Тайные расследования стали среди членов Технического Отдела при

Draziw. Подозрение пало на одного из программистов, работающих на АКК Омега, и в течение недели, он скрылся. На следующий день, адмирал флота получили документ, стенограмма которой приводится ниже:

«… Уиттакер — Ваши агенты удалось обнаружить нашу дьявольский план, но это

слишком поздно, чтобы остановить его сейчас.

Программное обеспечение Компьютер управления была изменена, и ACC Омега теперь

под непосредственным контролем строфы организации. Наши требования просты: Если мы не получим платеж 15 миллиардов долларов в течение 72 часов, ACC Омега будет активирован. Он запрограммирован, чтобы занять и уничтожить все Острова, методично … «

Наша ближайшая акция заключалась в изучении программного управления АКК Omega. Программное обеспечение действительно были изменены, и Омега сейчас можно было бы поручить занимают остров, используя аналогичные методы, первоначально разработанные для посадка из командного центра строителей. После того, как остров был оккупирован, Омега бы перейти на другой остров, и постепенно распространился свою сеть, используя истребители Манта и моржей десантного средства для поддержки Перевозчик. Программное обеспечение также содержатся многочисленные встроенные время ключ зашифрованный предохранительную процедур, так модификация кода было невозможно в рамках учитывая ограничения по времени, даже с передовой новой серии Охранова Сократ восстановленного лазерной ворота компьютеры. Риски были слишком очевидны.

Ядерная решение было отклонено, так как разрушает Омега будет означать

рискуя большее возмущение геологических плит, что может привести к основным piariet масштабах катастрофы.

Все доступные агенты в К-12 и К-16 разделов были посланы искать

Члены Stanza, и после захвата и последующего самоубийства из четырех Stanza соратники, срок был сокращен на 24 часов. Теперь мы должны до 12:00 завтра или заплатить выкуп (и надеюсь, что контроль

Page 7

АКК Omega будут возвращены к нам) или столкнуться с последствиями потери наша единственная надежда в гонке, чтобы обеспечить источник энергии для народа это нация.

В случае отсутствия решения были найдены завтра, у нас может быть возможно

способ борьбы с разрушительным силам Омега:

Наш главный программист, доктор Оливер Baird-Лук, считает, что это может быть можно перенаправить систему управления Омега от его оккупационного задачи по привлечения Omega с силами АКК Epsilon. Хочется надеяться, что Оборонительные системы Omega будет активирована, в результате чего остров Оккупация замедление, как он пытается защитить себя. Кроме того, он обладает высокой Вероятно, что, занимая, как много островов, как это возможно, используя ACC Epsilon, и принимая контроль командования центров, которые были построены Силы Омеги, Омега попытается отбить острова, замедляя его непрерывные Распространение.

Мы подсчитали, что единственный способ реально остановить Omega является либо уничтожить его (возможно только путем ослабления своих ресурсов и власти) или занимают все острова в комплексе, в том числе в значительной степени защищена базы Омеги остров.

Изменяя удаленного перепрограммирования Pod, нам удалось создать то, что эффективно компьютер «вирус», подходит для сбрасывания на Омега контролируется Командные центры. Программа вирус логически изменить команду Центра операционной системы и превратить врага контролируемого командный центр в товарищеском один.

Это должно быть возможно на самом деле уничтожить Омега управляемый командный центр

если вам нужно прибегать к совершенно разрушительным мер, хотя это будет означает, что вы должны были бы построить свой собственный командный центр с нуля, что Очевидно, чем больше времени и больших затрат ресурсов.

Страница 8

Есть три типа автоматических Command Centre Builder, каждый из которых, при успешно развернуты, будет определять тип остров, что он развивается. Ты придется построить сеть остров, который связывает с вашей базы острове, и также определить остров запасами оружия, чтобы содержать оружия, ресурсов и оборудование, производит ваш остров сети.

Структура сети будут контролировать скорость, с которой оборудование

поставляется на остров запасов. Важно также, чтобы держать Перевозчику относительно близко к острову запасов для того, чтобы Оборудованию к отправке Перевозчику как можно быстрее.

Во все времена иметь в виду тот факт, что противник Перевозчик будет пытаться

построить свой собственный остров сети, и это также будет пытаться разбить свой собственный сеть, чтобы предотвратить вооружение и оборудование поступает на ваш носитель.

Я оставлю стратегию атаки полностью до себя, но отчеты

отдел программирования показывают, что было бы неразумно, чтобы сделать тотальную Нападение на Омеге, или его родной остров. Стратегия, скорее всего, преуспеваем основана на принципе колонизации небольшую группу островов вокруг вашего дома острове, чтобы создать «безопасную зону», то распространить свою сеть, создание защитных кластеры островов, пока ваш не в выгодно позиция, с которой вы можете сделать нападение на любом АКК Omega, или его дома остров.

Полный Руководство по эксплуатации Carrier была включена с этим документом, и я предлагаю вам прочитать его полностью во время путешествия, прежде чем встретиться с ACC Эпсилон.

Удачи, командир, и еще раз, спасибо за принятие этого непростого

и опасная миссия.

… ПЕРЕДАЧА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Page 9

Руководство по эксплуатации

ВВЕДЕНИЕ

Перед тем, как читать эту Руководство по эксплуатации, мы рекомендуем вам изучить Миссию

Брифинг, и руководство машина конкретного пользователя, который объяснит, которые Системы контроля доступны для вашего компьютера (например, джойстик, мышь) и, как загрузить игру.

Это Руководство по эксплуатации разделена на четыре основных раздела — каждая секция относящиеся

в четырех из пяти иконок которые находятся слева от игрового экрана дисплей. В первом разделе (файл и управление программой) описан в машина- конкретных руководство пользователя.

Пожалуйста, обратите внимание, что это руководство выкладывается так же, как иконы

заказал в игре, и он должен быть использован в качестве справочного руководства, нежели читая его из конца в конец.

Для каждого из четырех основных разделов слева от экрана, банк до

пять соответствующие значки отображаются на правой стороне дисплея. Для Экземпляр, выбрав результаты AAV контроля в пяти иконок для прямого управления, Навигация, AAV Место, AAV Запуск и информация AAV отображается.

Для каждого из пяти значков разделов в правой части дисплея, специализированная

Панель управления отображается в нижней части экрана.

Каждый раз, когда новый символ вводится, показано на странице, а также будучи

описано в тексте.

Страница 10

Управления несущей

ХЕЛМ

ВРАЩАЮЩИХСЯ перевозчика

Шлем является режим прямого управления для Перевозчика. Перемещая контроль Устройство влево и вправо в то время как в «режиме управления», вы сможете вращать перевозчик обратите внимание, что это медленный и не по-маневренная ремесло, когда на малой скорости.

При нажатии на иконку ЦЕНТР UP приведет к Перевозчику перестанет вращаться.

УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ

Перевозчик может двигаться как в прямом и обратном. Индикатор скорости разбивается в четырех основных подразделений — любая скорость выше в первом квартале означает, что Перевозчик движется вперед, и все, что ниже этой отметки означает обратное. К изменить скорость, прямо нажмите на индикаторе самого Speed ​​для установки желаемую скорость. Поскольку перевозчик является очень большой и тяжелый сосуд, она движется сравнительно медленно, и требуется время, чтобы наращивать (и уменьшение) скорости. При нажатии на иконку АВТОПИЛОТА дважды принесет Перевозчику к остановке.

Максимальная скорость Перевозчиком, при работе на полную мощность со всеми дронов

стыковка, и в глубокой воде составляет 178 узлов. С дронов на станции, самолеты посадка, или в то время как перевозчик на якоре у острова на мелководье, Максимальная скорость Перевозчика будет ограничена примерно 40 узлов, и его

Страница 11

Максимальная скорость в обратном направлении составляет 22 узлов. Максимальная скорость Перевозчика влияют

непосредственно его статуса повреждений.

Автопилоте

Нажав на иконку автопилот, Перевозчик будет автоматически установлен на Конечно, как это определено в карте Command разделе Перевозчика.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ

Перевозчик оборудован автоматической компьютера Anti-заземления, единственной Цель заключается в предотвращении Перевозчика от посадки на мель. Если перевозчик находится в Опасность заземления, его двигатели будут соваться в обратном двигаться Перевозчик от острова. Пожалуйста, обратите внимание, что Антивирус Заземление компьютера не препятствует Перевозчику столкновения с другими судами или ремесла.

Радар

Позиционируется в нижнем левом углу экрана является корабля Ближний дисплей сканера. Попросту говоря, это показывает все материальное наземные, морские и воздуха на основе деталь в непосредственной близости от носителя, включая берега линия островов, когда в пределах досягаемости. Справа от радара являются два Значки — это ZOOM IN и ZOOM OUT, и они позволяют вам выбрать Уровень увеличения радара от четырех доступных.

МЕСТО STATUS DISPLAY

Расположенный в центре нижней части экрана находится Перевозчика Место Статус Показать, который содержит информацию, относящуюся к текущей позиции Перевозчик с использованием стандартного X, Y координат формат, текущее подшипник Перевозчик в градусах, а остров (если таковые имеются), которые Перевозчик в диапазоне.

Для использования топлива

Собственные нужды Перевозчика топлива позволяет ему путешествовать около 420 километров на полном топлива. Дополнительная уточнены топлива будет отправлен обратно Перевозчик через сетевой ресурс, который будет вашим единственным спасением, если вас работать мало топлива.

Страница 12

CARRIER НАВИГАЦИЯ

Раздел Перевозчик Навигация Основной раздел управления карте в

Среда Carrier. Изнутри Carrier навигации, вы можете построить и программа Конечно Перевозчика, узнать информацию о островах местоположения перевозчика противника и контролировать сетевые ресурсы. В начале конфликт, Перевозчик находится в левом нижнем углу карты, и Враг Перевозчик находится в правом верхнем углу, как на якоре у своей базе Острова.

MAP МАНИПУЛЯЦИИ

Перевозчика Расширенный Навигация Компьютер доступен из трех секций системы Перевозчика управления — Carrier Command, AAV командования и авиационных Команда.

Два режима карте манипуляции доступны в разделе Carrier навигации.

Во-первых, режим Стратегия, которая показывает расположение двух перевозчиков, любой запрограммирован курс для вашего перевозчика, и геологические остров деталь, например, вулканы и взлетно-посадочных полос на островах. Режим Стратегия выбрана, нажав на Значок СТРАТЕГИЯ, хотя это всегда по умолчанию.

Есть три «выравнивания» для каждого острова, которые являются нейтральными, по-дружески, и

Враг. Они изображены с использованием разных цветов. Для получения списка них Цвета, пожалуйста, обратитесь к машинной конкретной руководстве пользователя.

Страница 13

Вы можете прокручивать карту в четырех направлениях, нажав на четырех направлениях

Стрелка иконки. Карта имеет восемь различных уровней разрешения — на самый низкий уровень разрешения, вся карта может быть просмотрен, и на самом высоком уровне, Поверхность деталей на отдельных островах можно увидеть, чтобы изменить увеличение Уровень. нажмите на ZOOM и уменьшения масштаба значки, расположенный справа от стрелка кластера.

Перемещая указатель со стрелкой в ​​любом месте на карте, вы можете увеличивать и

автоматически центрировать карту, выбрав режим прямого управления / режим указателя (Т.е. нажать вторую кнопку мыши или нажатием соответствующей клавиши).

На самом высоком уровне увеличения, делая это автоматически центр карта с курсором. При более низких уровнях увеличения, делая эту волю центр карты на острове ближайшего к курсору.

Страница 14

УСТАНОВКА КУРСА перевозчика

Чтобы задать пункт назначения для Перевозчика, во-первых, использовать карту манипуляции иконки для увеличения до нужного разрешения, а затем нажмите на выбранный вами пункт назначения. Небольшая диагональ крестика маркер будет построена на этом Точка.

Далее, вы должны выбрать скорость, с которой вы хотите Перевозчик путешествовать, по

нажав на индикатор скорости, расположенной в правом нижнем углу экрана.

Скорость носителя может быть изменен в любое время на экране карты в то время как она после запрограммированного курса. Чтобы запрограммировать эти настройки в Навигация Компьютер щелкните по иконке PROG — адресата сообщения ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ отображается на строке сообщения. При условии, что перевозчик на Автопилот, а не на встречных курсах на острове, он будет немедленно изменить курс и направиться в запрограммированной назначения, автоматически переключение Перевозчику в режим автопилота. если вы хотите, чтобы очистить навигации Программа, нажмите на значок Очистить.

Нажав на ЦЕНТРА ПО значок автомобиля переходит на второй высоком разрешении

и центры дисплей на Перевозчика.

Страница 15

РЕСУРС СЕТИ

При нажатии на иконку РЕСУРСОВ ставит вас в режиме ресурсов. Основной экран карты

показаны типы остров (база / защита / заводские / сырье), но носителей не видны. Именно эта сеть определяет, что скорость, с которой сырые Материалы поставляются в заводских островах, где оружие и другое оборудование построены, а затем отправлены на остров запасов через флота погружные грузовые дроны, или подводные лодки. Чем больше и всеобъемлющий сеть, тем эффективнее производство и доставка ресурсов.

Как взять под контроль ряд островов в вашей сети будут распределены по

картографических и острова отображается цветом ваших сил будет показать степень из вашей сети. Благодаря вулканических хребтов и других геологических особенностей, сеть может только поддерживать себя между некоторыми островами, так что если вы берете контроль двух островов близко друг к другу, сеть не может быть столь эффективен при кошельки между ними, как между двумя другими островами, которые являются большее расстояние друг от друга.

БАЗА ОСТРОВ

База остров, где перевозчик изначально якорь, когда конфликт вспыхивает. Этот остров является очень важным для вас, как именно отсюда, что вас построить сетевой ресурс, который служит вашего оператора и другие силы в остальной части боя. База остров уже имеет команду Центр построен на нем, и способен производить ресурсов и оборудования Сам, в примерно одной трети скорости на острове ресурсов и об одном десятая часть курса на острове завод. Не рекомендуется задавать базу Остров для производства предметов. Вы должны иметь по крайней мере один завод остров набор прежде, чем вы просить предметы.

Страница 16

База остров также первоначально определен в качестве запасов острова (см

далее в этом руководстве операций для получения дополнительной информации). Самое главное, что База остров контролирует поток грузов на всей сети в целом — если База остров захвачен врагом, вся сеть будет «замораживать» — никаких новых поставок не будет отправлен по сети, и подводные лодки в пути с уже изготовленные детали будут потеряны.

РЕСУРС ОСТРОВ

Острова ресурсов строятся путем посадки Resource ACCB в (автоматическая Командные центр Строители — в разделе AAV прямой контроль за более информация) на незанятых островов. После того, как командный центр был построен, его затем строит шахты, буровые установки и вспомогательных зданий для хранения добытой в сыром виде материалы. Эти сырьевые ресурсы затем отправлены через сетевой ресурс, который Заводские острова, где они используются для изготовления оружия, изысканный топлива, и другое оборудование требует сил Перевозчика. ACCB должны быть отброшены на незанятых и полностью Невыстроенные островов. Отбрасывание ACCB на нейтральный Остров, который демонтажа своих зданий приведет к потери ACCB.

Страница 17

ФАБРИКА ОСТРОВА

Заводские острова построены по посадке Заводские ACCB на незанятой Острова. Заполненная командный центр, то строит заводы для производства оборудование и уточнить топливо для сил Перевозчика, который также выступают в качестве склады для хранения этих материалов.

Заполненные материалы поставляются на остров запасов через ресурс

сеть.

ОБОРОНА ОСТРОВА

Оборона острова отличаются от ресурсов и заводских островов в смысле что они не в первую очередь производить ничего. Они построены по посадке Оборонительные ACCB на незанятых островов.

Заполненная командный центр строит оборонительные станций, в том числе Marauder Блок (эскадрилья дроидов управлением летающих дронов, которые являются чрезвычайно гибкими и вооружены смертельным тепловым наведением ракет), а также взлетно-посадочные полосы на островах, которые достаточно большие, чтобы вы могли заправлять свой самолет Manta.

Взлетно-посадочные полосы произвольно построен, так что островного типа (как, выбранной ACCB)

не влияет на ВПП здание в любом случае. Оборона острова можно производить ресурсы на одну восьмую скорость выделенной острова ресурсов.

Страница 18

ЗАПАСОВ ОСТРОВ

Запасов Остров остров, где все построено оружие, топливо и Оборудование поставляется с сетевого ресурса. Оттуда, Drone питания паромы груз обратно в программу Carrier (предоставление есть место на Перевозчик для груза). Перевозчик должен быть рядом с островом запасов для Передача ресурса, будут затронуты. Значок ЦЕНТР ПО автомобиль будет всегда центр карты на острове запасов и увеличения до подходящего разрешения, если Карта находится в режиме ресурсов.

Любой остров под вашим командованием могут быть запасами остров, и желательно

чтобы убедиться, что он хорошо защищал (т.е. сделать соседние острова Оборонительная).

Если соединение между островом запасов и остальной части сети

сломанные, ресурсы будут принимать пропорционально больше времени, чтобы достичь их назначения, в зависимости от того, как много вражеских островов блокируют оптимальная маршрут. В этих условиях, у вас есть тактическое решение. Ты может подождать, пока на поставку БЛА не переправил оставшийся на маршруте груз, а затем поручить другой остров, чтобы стать запасов. В качестве альтернативы. ты может сразу поручить другой остров, чтобы стать запасов для того, чтобы грузятся новые ресурсы, и в этом случае какие-либо ресурсы на старый Запасов остров будут потеряны.

Поручить новый остров, чтобы стать запасов, выберите карту Resource режим, центр карты на выбранном острове, а затем нажмите на значок PROG. Если выбран остров не принадлежит вам, ОСТРОВ сообщение НЕ ДЕЙСТВУЕТ будет отображается. Если остров запасов берется, он возвращается обратно в базы остров. Если в базе остров также теряется, то, если не будет по крайней мере один из Ваши собственные острова остальные, которые могут быть обозначены как острова запасов, вы не будет в состоянии получить дополнительные запасы.

Страница 19

ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТРОЛЬ

Вследствие его клеточного состава, которое моделируется на аналогичной структуры в

на основе углерода формы жизни (структурное определение каждой секции Перевозчик хранится в каждой клетке), Перевозчик может отремонтировать повреждения Сам автоматически. Нанесенный Компьютер управления является ядром ремонта система, которая имеет основополагающее значение для функционирования Carrier в бою среда. Он отслеживает статус повреждения каждого раздела Перевозчика, и затем инструктирует автоматическая система восстановления для восстановления каждого раздела Перевозчик в соответствии с определенными пользователем приоритетов.

Выбор результаты экран Нанесенный статус в компьютере отображения

Высота над уровнем моря, вид и план представления Перевозчиком, ниже которого является строка иконок, каждая отнесены к одной из основных разделов Перевозчика. Выбирающий любой из восьми иконок будет отображаться название раздела в сопровождении «Функционирует уровень» процентное значение для раздела в окне сообщений, наряду с графическим представлением разделе выделенного в три диаграммы корабль.

Страница 20

Нажав на значок установить приоритеты в правой части раздела Carrier иконы, вы можете выбрать приоритет ремонта для каждого раздела.

приоритеты Доступные высокий, средний и низкий.

Это хорошая идея, чтобы всегда держать настройку системы восстановления на высокой, так как это

является раздел, который ремонт остальной части секций Carrier. Другой приоритеты должны быть установлены в соответствии с текущей боевой государства. Например, если перевозчик является стационарным, но под атакой вражеских самолетов это выгодно поставить лазерной пушки и ракетные системы на высокий приоритет, и другие разделы, такие как двигатели на более низкий приоритет.

Автоматическая Ремонт компьютеров ремонт высоким приоритетом разделы первых,

распространяя время ремонта равномерно между всеми секциями. После того, как у них есть было отремонтировано он приступит к ремонту все приоритетные разделы среднего. и Затем все приоритетные разделы низкие. Многие разделы будут действовать при их Уровень ремонта составляет более 50% — тем не менее, они будут работать с пониженной мощностью и Эффективность.

Важно отметить, что надстройка и лазерная турель являются

основные части Перевозчика. Если какой-либо из этих частей падать к ремонту Статус нулю. то перевозчик функционально бесполезны, и игра будет прекратить.

Страница 21

МАГАЗИНЫ

ОБОРУДОВАНИЕ МАГАЗИНЫ

Удержание Перевозчика содержит магазины и поставки топлива, и они управляются с помощью электронного Quartermaster компьютере.

Каждый из различных видов оружия, транспортных средств, топлива и другого оборудования

содержащиеся в магазинах отображаются вместе с количеством в настоящее время проходившей на перевозчика, под названием ACC КОЛИЧЕСТВА.

Новое оборудование изготавливается на различных островах, которые контролируются

Ваши силы, используя сырье, что добываются и усовершенствованы на каждый остров.

Запасами КОЛИЧЕСТВА

При нажатии на иконку ЗАПАСОВ КОЛИЧЕСТВО отображает экран, показывающий список предметы, которые были построены, отправлены обратно на остров запасов через субаквальные судоходные линии, а затем хранить, пока не вернетесь, чтобы переоборудовать программы Your Перевозчик.

Страница 22

ПРОИЗВОДСТВО ПРИОРИТЕТЫ

При нажатии на иконку ПРИОРИТЕТЫ ставит вас в SET ПРОИЗВОДСТВА ПРИОРИТЕТ Экран. Этот раздел используется для установки скорости, при которой Сетевой ресурс производит замену вооружение и экипировку.

Слева от каждого пункта является его приоритетом Box, с трех установления высоких, Средний и низкий. Ресурс сети производит все оборудование, которое на Высокий приоритет изначально, а затем строит что-нибудь на средний приоритет, и наконец-нибудь на низкий приоритет. Чтобы установить уровень приоритета, просто нажмите на буквы H, M, или L.

Объемов производства

При нажатии на иконку количествах ставит вас в SET серийное производство Экран. Рядом с каждым из пунктов, перечисленных является максимальная величина, которая является в настоящее время для быть произведены. Первоначально все установлены в ноль. Чтобы изменить это, нажмите на пункт, который вы хотите установить количество для, и он может выделить. Теперь нажмите на стрелку вверх или вниз Стрелки на дисплее зарегистрировать значение от 0 до 99.

Используйте описанную выше процедуру, чтобы установить приоритеты и объемы для всех

оборудование и топливо, что вам требуется. После того как вы установите эти значения, База Остров командный центр назначает Factory остров производить элементы, которые имеют был установлен на высокий приоритет, а затем те, на средний приоритет и, наконец, те, на низкий приоритет.

Перевозчик.

остров.

СООБЩЕНИЯ

Каждый

Страница 25

Эти

точным.

Каждый

использовать его снова.

Кнопка.

Страница 27

Страница 28

Нажав

Одновременно может быть активен. Информация

панель управления.

Дальше

секунд.

это.

Диапазон.

Блок

цель.

одно из следующих действий:

Это

построены. Они:

Используйте карту

Точка.

К

Если вы хотите

Перевозчик.

Если этот

Страница 38

Индикатор.

Для каждого

Сообщение.

точки.

После него

Если

Одновременно может быть активен.

когда это требуется.

При полете

Панель.

Из-

море.

Страница 46

Взлетно-посадочная полоса.

крылья и фюзеляж.

если

ракеты.

исчерпаны.

таких, как эти.

Кнопка.

автоматически.

Окно.

Если

Если этот

враг.

чтобы соответствовать.

Индикатор.

иконы.

ясно.

Предполагается.

Если

Страница 53

Если

взорваться.

Карта Carrier Command

Карта Carrier Command

Сыграйте в Carrier Command прямо сейчас! Симулятор, который подарили миру Realtime Games Software Ltd, Andrew Onions, David Lowe и Derrick Austin, был выпущен творческой группой Rainbird Software Ltd в 1989 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close