ZX Spectrum
Game

Combat School

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

COMBAT ШКОЛА

Amstrad, Spectrum, Commodore

НАГРУЗКИ

Спектр: Пояс несет версию 48k на стороне 1, и другую версию для 128k на стороне 2. В версии 48k, загрузить программу на несколько ленту раз. В то время как нагрузка должна быть очень внимательным к экрану первая часть и следить, пока вы не выйдете из сообщения «STOP TAPE. Сброс счетчика ленты до 0000 “. В Затем, для ленты, положить кассеты счетчик на 0. Сбрасывает лента и первый уровень загружается. Если вы потеряете жизнь в Первый уровень, игра возвращается к началу, и вы можете играть снова без манипулировать ленту вообще. Тем не менее, если вы пройти первый уровень и вы умрете придется вернуть ленту обратно в 0000, и загрузить игру оттуда (это т.е. возврата к началу первого уровня).

Amstrad: CTRL + ENTER. Программа загрузит на куски, как вы играете.

Commodore: Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно, а затем играть на Игрок.

ИГРА

Вы просто заручиться в морской пехоте, самая жесткая из которых существуют в

США. Вы будете сталкиваться серию тестов, которые будут очень трудно преодолеть. Ваша цель, чтобы уничтожить лагерь, но ему придется очень тяжело.

Даже если вы не получите дальше. Скорее всего, чтобы отправить вас соблюдать

Миссия, которая проверит все, что вы только что узнали. Можете ли вы получить его?

КОНТРОЛЬ

Amstrad: Джойстик для одного или двух игроков, или клавиатуры.

Ключи: Up ​​= Q; Вниз =; Левая = O; Право = P; Trigger = Spacer.

Для «переполох» в тестировании: бег с препятствиями, пульс и прогибы используется

ключи Q, W, O и P, чтобы увеличить скорость. Для рода человеческого железа, вы можете использовать только Q и W, чтобы “встряхнуть”, как O и P используются двигаться влево и вправо.

Спектр: Использование клавиатуры (сбрасываемый) или джойстик (Кемпстон, Синклер и Cursor).

Commodore: Джойстик только. Игрок 1 в Portal 1, второй на Портале 2. Чтобы выбрать игру для одного игрока на пресс выстрел Включен в Portal 1. Для двух игроков нажать кнопку джойстика Второй джойстик.

Органы управления для различных испытаний

Препятствие: Передвиньте джойстик влево или вправо, чтобы достигнуть и

поддерживать скорость. Нажмите снимок, чтобы перепрыгнуть через стены и до горизонтальная лестница, затем продолжайте помешивать.

Тир 1: Используйте вверх, вниз, влево, вправо, чтобы управлять курсором

и выстрелил стрелять оружие.

Железный человек Раса: Перемещение джойстика вверх и вниз, чтобы добиться и

поддерживать скорость, и двигаться влево и вправо для перемещения в те маршрут. Нажмите снимок, чтобы перепрыгнуть через препятствия.

Тир 2: движение влево и вправо, чтобы переместить ваш мужчина, и выстрел

чтобы огнем своего оружия.

Пульс: движение влево и вправо, чтобы получить скорость и мощь. Заметка

Amstrad только для: В режиме двух игроков, если не используются джойстики Игрок 1 должен использовать O 2 и P и Z и X должны использовать, чтобы контролировать своих мужчин в этом тесте.

Тир 3: То же, что выше.

Борьба Инструктор:

Commodore:

БЕЗ PIN стрельбы

Поднимать Пройдите УДАР МЕДИА Утка УДАР Идти прямо

Съемка с BUTTON

ПЕРЕХОД УДАР UP Для заделки ПЕРЕХОД / KICK

Спектр и Amstrad: Обычные движения джойстика для перемещения справа и слева. Чтобы перейти вверх. Чтобы начать или удар нажмите кнопку Пуск.

Отжимания: Наклоните джойстик влево и вправо.

Миссия:

Пройдите TRIP = УДАР Идти прямо ПЕРЕХОД

ИСПЫТАНИЯ

Бег с препятствиями: Этот тест ставит мышцы на испытания. Встряхнуть джойстик

чтобы получить большую скорость, чтобы перепрыгнуть через заборы. К Окончание теста вы увидите горизонтальную лестницу. Перейти на него и перемешивают при ускорить идти вверх по лестнице. Ты на время, и вы должны заполнить путешествовать во времени. Тем не менее, оставшееся время будет награжден дополнительных очков.

Тир 1: несколько целей появляются случайно во время теста, и должны

перемещения курсора и стрелять, как многие из них, как это возможно. Вы должны дать в Минимальное количество мишеней. Если вы тратите минимум вы получите бонусы.

Гонки Ironman: Из самых dificilito этой области Обучение. Вы должны получить и поддерживать максимальную скорость, избегая препятствия, такие как камни и мины. Вы можете прыгать, но остерегайтесь земли на что-то, чтобы сделать вас пошатнуться или потерять время. После того как вы прошли через область земля, придется потратить разлившейся реке купаться, найти каноэ и весло на другую сторону, избегая при этом бревна, плавающие в воде. Когда вы приедете там нужно убежать к финишу раньше времени иссякнут.

Golf Shot 2: В отличие от других, здесь вы можете практиковать с пулеметом руки. Робот танки появляются из верхней части экрана и вы должны уничтожить все, что можно. Существует минимальная крышка, и бонусные баллы для запуска.

Пульс: Нужна ваша конечная полномочия помешивая джойстик. В игре

Вы идете к игроку против компьютера. Если вы два, конечно, вы идете в одном против друга. Этот тест, если вы потеряете, не будет означать ваше изгнание.

Shooting Range 3: Подобно первому области, но вы должны избегать давать в белом красный. Если вы дали какую-либо ошибку в, курсор будет оставаться иммобилизованным чтобы белее. Этот тест довольно сложно, и имеют мало время это сделать.

Борьба Преподаватель: худшее испытание всего. Вы должны победить

Инструктор со всеми вашими боевых боевых навыков. И вы, и ваш Преподаватель может получить ограниченное количество ударов и выжить. Поэтому Вы должны обойти противника, как это возможно, или вы не можете поклясться флаг. Об отзывах ваш инструктор имеет гораздо больше опыта, чем у вас.

Отжимания: Если бы мало вы не квалифицируются

В любой из указанных выше шести испытаний, без возможности repescarte отжимания, чтобы получить, чтобы перейти к следующему тесту. Будет ряд учитывая, что нужно сделать в течение ограниченного времени. Здесь тоже Restless Джойстик очень важно. Если вы можете получить его оставят вас пойти в тесте ниже. В противном случае, вам придется вернуться к началу своего первого испытания и начала с самого начала.

Миссия: Если вы можете поклясться флаг пошлет в спасательной миссии

заложником в американском посольстве. Детали секрет, но известно, что Враг хорошо вооружены и должен быть побежден с большим мужеством.

ПУНКТУАЦИЯ

Ваша оценка является кумулятивным, и это зависит от вашего ранга в конце. Если вы не

Наконец, вы не получите никакого звания.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

?? Познакомьтесь с ограничениями. Если ваши концерты уровня энергии, которые собираются

Скорость, это абсурд, чтобы сделать больше усилий, так как ни к чему хорошему. ?? Постарайтесь собрать как можно овертайме вы можете, как это повлияет на следующие тесты.

?? Есть много различных стратегий бои с инструктором, но один из Наиболее эффективным является, чтобы перейти на него, быстро хитов и прыгать снова в обратном направлении.

?? Не обязательно, чтобы выиграть пульс. Этот тест дает вам дополнительное время. ?? Если вы можете добраться до финальной ноте миссии, которая не доказательство против Часы; иногда приседая не должны ждать, пока в нужное время.

© 1987 Ocean Software.

© 1987 Konami.

Инструкции Combat School Преобразованы в текст Жерар Суини (www.the-tipshop.co.uk) для World спектра (www.worldofspectrum.org), 03/02/05.

Я не даю разрешение для этого текстового воспроизводства, которые будут использоваться / хранить

на “коммерческий” или коммерческой среде, такой как CD-ROM. Честно говоря, мы в сообществе Speccy все больны личеров делает деньги нашей тяжелой работы.

От оригинальной версии полный прайс на океан.

СПЕКТР * COMMODORE * AMSTRAD

COMBAT

ШКОЛА

KONAMI ОКЕАН

                                GRYZOR DEMO

AMSTRAD

После Combat School на стороне В ленте есть короткий воспроизводиться демонстрация Konami монеты-оп ударил Gryzor. Чтобы загрузить, Соблюдены инструкции, как обычно -THE демонстрация может быть играл только с джойстиком.

ДИСК

Для загрузки демо типа RUN “DEMO и нажмите возвращения.

СПЕКТР

После версию 128K боевой школы на стороне В этой ленте есть короткий воспроизводиться демонстрация Konami монета-оп хит Gryzor. Для загрузки, следуйте инструкции по загрузке, как нормальный – Демонстрация можно играть с джойстиком или клавиатурой.

ДИСК

Для загрузки демо выберите 128K основной на экране меню и типа LOAD “DEMO” и нажмите ввод.

COMMODORE

После Combat School на стороне В ленте есть короткий демонстрация Konami монеты-оп ударил Gryzor. Для загрузки, выполните Указания по загрузке как нормальный – демонстрации могут быть воспроизведены с джойстиком только.

ДИСК (сторона B)

Для загрузки демо тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите возвращения.

COMBAT ШКОЛА

Чин-до! Грудь вне!

Вы завербовали с элитной морской пехоты -THE США самый прекрасный.

Шквал жесткой, изнурительные, физически требовательных события вам лицом, если Вы должны стать трещина солдат. Ваша цель состоит в аспирантуру, но Ваш пыл будет серьезным испытанием как жестким процессе обучения события представлены с вами.

Это может не заканчиваются! Если вы выпускник, есть хороший шанс, что вы

будут отправлены на решающий миссии – тот, который будет исследовать ваше физическое Возможности по полной!

Чтобы закончить это ваши амбиции, но вы даже выжить?

AMSTRAD

ЗАГРУЗКА

КПК 464

Поставьте кассету перемотать в кассетной деки типа RUN “, а затем нажмите ВВОД. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Если есть диск прилагается введите | ЛЕНТА затем нажмите ENTER ключ.

Затем введите RUN “и нажмите ВВОД.

(Символ | получается путем проведения сдвиг и нажав @ ключ).

КПК 664 и 6128

Подключите подходящий кассетный магнитофон, обеспечивающий, что правильно провода крепятся как указано в Инструкции пользователя книжке. Место перемотать ленту в магнитофон и типа | Лента затем нажмите ВВОД. Затем введите RUN “и нажмите клавишу ВВОД следовать Инструкции, как они появляются на экране.

Заметка:

На 464 или 664 компьютера, программа загружает каждый новый раздел с лента. На 6128 или 464/664 с расширения памяти программы загружает все разделы сразу.

ДИСК

Вставьте программный диск в дисковод с стороной вверх.

Тип | DISC и нажмите ENTER, чтобы убедиться, что машину можно открыть диск. Теперь наберите RUN “DISC и нажмите ENTER игра Теперь загрузить автоматически.

КОНТРОЛЬ

Игра управляется с помощью джойстика, совместимый для одного или двух игроков или клавиатура.

КЛАВИАТУРА JOYSTICK

Q – вверх вверх

– Вниз | O – Левая Левая ПРАВО P – Право | КОСМОС – Огонь DOWN

Заметка:

Для “покачивание” в следующих мероприятиях ключи Q, W, O и P может быть используется для создания вашего скорость – полоса препятствий, армрестлинг и подбородок окна. Для построения на железный человек гонки вы можете использовать только Q и W для покачивая – O и P, которые будут использоваться для перемещения влево и вправо.

СПЕКТР

ЗАГРУЗКА

  • 1. Поместите кассету в диктофон тому, чтобы она в полной мере перемотана.
  • 2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что объем и регуляторы тембра установлены в соответствующих уровнях.
  • 3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить как следующим образом. Тип LOAD “” (ВВОД). (Примечание нет пространства между две цитаты). “Получается нажатием символа SHIFT и P одновременно клавиши.
  • 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон, и игра будет загружаться автоматически. Если у вас есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать громкость и тон управления и консалтинга в главе 6 руководства Spectrum.
  • 5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте загрузку инструкциям на экране или в сопроводительной инструкции.

СПЕКТР 48K

Меченый сторона ленты содержит версию 48К. Эта игра нагрузки В ряде частей. После того, как 1-ая часть была загружена, остановить / приостановить магнитофон. После завершения всех уровней в том, что частности нагрузка, появится сообщение с запросом, чтобы начать лента снова. Когда эта часть загружен продолжают, как описано выше.

Заметка

После того, как вы загрузили любой уровень после первого нагрузки и впоследствии потеряли своей жизни, чтобы начать снова с самого начала, перемотать ленту и начать, как указано выше.

СПЕКТР 128K

Немеченного сторона ленты содержит версию 128K.

полная игра будет загружаться в виде одного погрузчика.

СПЕКТР +3 DISC

Настройте систему и перейти на, как описано в инструкции Руководство. Вставьте диск и нажмите клавишу ВВОД, чтобы выбрать опцию ‘ПОГРУЗЧИК “. После небольшой задержки появится экран выбора игры.

КОНТРОЛЬ

Игра может управляться джойстиком (кемпстон ​​Синклер или Курсор), или клавиатура, которая является полностью переопределяема.

JOYSTICK

UP | ЛЕВАЯ ПРАВО | DOWN

COMMODORE

ЗАГРУЗКА

Расположите кассету в Commodore рекордер с печатной сторону вверх и убедитесь, что она перемотана на начало.

Убедитесь, что все провода подключены. Нажмите клавишу SHIFT и RUN / STOP ключ одновременно. Следуйте инструкциям на экране – PRESS PLAY на пленку. Эта программа будет загружаться автоматически.

Для C128 тип загрузки GO 64 (ВОЗВРАТ), а затем следуйте инструкциям C64.

ДИСК

Выберите режим 64. Включите диск вставить программу в диск с этикеткой вверх тип нагрузки “*”, 8,1 (ВОЗВРАТ) Вводный экран появится на кнопку пожара и программа будет затем загрузить автоматически.

КОНТРОЛЬ

Игра управляется с помощью джойстика только, игрок один – порт 1, игрока два порта 2.

Заметка:

Чтобы начать игру, если кнопка FIRE на джойстике в порт 1 нажата, то это будет выбрать один игрок игры, если кнопка FIRE на джойстике в порт 2 нажатии этой выберет двух игроков.

JOYSTICK

UP | ЛЕВАЯ ПРАВО | DOWN

КОНТРОЛЬ ЗА другое событие

НАПАДЕНИЕ КУРС

Покачивать влево и вправо для наращивания и поддержания скорости. Нажмите кнопку Пуск для перепрыгнуть через стены и на горизонтальной лестнице: продолжать колеблющаяся.

Дальность стрельбы ONE

Используйте вверх, вниз, влево, вправо, чтобы управлять курсором и огонь, чтобы огонь вашей оружие.

IRON MAN RACE

Покачивать джойстик вверх и вниз для наращивания и поддержания скорости, движение джойстик влево и вправо для перемещения влево и вправо. Пресс-FIRE, чтобы перепрыгнуть через любые препятствия.

Дальность стрельбы ДВА

Перемещение влево и вправо, чтобы переместить человека в нужном направлении и нажмите FIRE стрелять оружие.

Армрестлингу

Покачивать влево и вправо для наращивания и поддержания максимальной мощности.

Заметка:

AMSTRAD ТОЛЬКО. В два игрока режиме, если не используются ни одной джойстики, Затем игрок один является использование O и P, а игрок 2 будет использовать Z и X, чтобы контролировать свои люди в этом случае.

Дальность стрельбы ТРИ

Влево и вправо, чтобы переместить курсор в нужном направлении и нажмите FIRE стрелять оружие.

Без огня НАЖАТА С ОГНЕМ НАЖАТА

Поднимать БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД

       \ УДАР | ХОДИТЬ | Подойдите \ | ЛЕВЫЙ / | \ ПРАВО |       / | \ / |   MID | KICK / |   KICK | УДАР |         Утка вниз | ПЕРЕХОД УДАР

БОРЬБА с инструктором

Слева и справа, как обычно, до прыгать и FIRE пробить / удар.

Чин-UPS

Покачивать влево и вправо.

МИССИЯ

       ПЕРЕХОД

        | ХОДИТЬ | ПРОГУЛКИ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ

ПОЖАР – УДАР

ИГРА ИГРЫ

Есть семь напряженных событий, которые призовут каждого навыка вы можете

собрать. Чтобы быть высшим боевая машина и выпускник Боевая школа вы должны убедиться, что все события будут завершены в указанное время.

НАПАДЕНИЕ КУРС

Первый изнурительный тест гарантированно налоговые мышцы по полной! По покачивая джойстик, необходимо наращивание и сохранить свой бег Скорость в то время перепрыгивая через многочисленные заборы. К концу это событие, вы будете сталкиваться с горизонтальной лестнице; перейти на эта лестница и покачивание как можно быстрее завершить этот курс.

Вы на время и, таким образом, есть ограниченное время, чтобы завершить, Однако, если вам удастся хорошо провести время вы будете награждены бонус. На этот раз премия будет добавлена ​​к времени, отведенного для Следующее мероприятие.

Дальность стрельбы ONE

Различные объекты отображаются в случайном порядке на протяжении всего этого события и вам должны переместить курсор и стрелять как можно больше в течение отведенное время. У вас есть минимальное количество мишеней, чтобы поразить и опять же, если вы превысите эту норму можно будет выделено бонус времени как выше.

IRON MAN RACE

Возможно один из самых изнурительных события, которые Combat School должен Предложение. Вы должны строить-и сохранить свой максимальную скорость бега избегая различных препятствий, таких как камни и шахт, как вы попытаться договориться эту опасную местность. Прыжки разрешается, но будьте осторожны, вы не приземлиться на все, что может сделать вас поездка и терять драгоценное время. После переговоров землю, то вам будут сталкивается с быстро движущейся реке, которая необходимо переплыть, найти каноэ и весло, как сумасшедший на противоположном берегу в то время как избегая коварных журналы, которые плавают по вашему пути. На достигнув противоположного берега необходимо спринт на финишную прямую до времени вверх. Как и прежде, раз бонус вызывается, если вас завершить курс досрочно.

Дальность стрельбы ДВА

В отличие от неподвижных огневых точек пушки вы имели в первом обжиге Диапазон, это событие представляет вам шанс попрактиковаться с ручным пулеметом. Робот танки сойдет наугад от верхней части экрана, и вы должны нокаут столько, сколько возможно в отведенное время. Как и прежде, есть как минимум квота танки, чтобы поразить и обычный бонус время, если вы снимаете более выделено число.

Армрестлингу

Это призывает вашего полного «джойстика покачивая” полномочия, как вы пытаетесь и наращивание и поддержание максимальной мощности, чтобы победить вашего противника. В один игрок игра вам будет друг против компьютера, в то время как в двух игроков, вы будете конкурировать один на один. Это событие чисто для раз бонус, и вы не будете барабанил из Школа, если вы не!

Дальность стрельбы ТРИ

Это похоже на управление в первом полигоне, но вы должны избегать съемки любой из красных мишеней. Если вы ненароком попасть в один из это то курсор не замерзнет до следующей партии мишеней появляются, таким образом предотвращая вас от съемки любого из истинных целей. Это самая трудная дальность стрельбы из всех, и вы будете призваны использовать все ваши стрельбы доблесть, которые вы узнали в предыдущем раундов. Времени мало, поэтому снимать с умом и осторожно! Обычное время бонус ситуация относится.

БОРЬБА с инструктором

Самое сложное событие всего. Здесь вы один на один против вашего Инструктор и должны использовать все свои боевые искусства и боевые навыки в победить его. Вы можете только на себя максимальное количество хитов в пределах дается время (как и ваш инструктор). Объект покорить ваше противник в данный момент времени или вы не выпускник! Использование Сочетание движения влево и вправо, вы можете также прыгать вверх и пнуть или ударить. Большая практика необходима, чтобы усовершенствовать свою технику и не забывайте – ваш инструктор имеет больше опыта, чем у вас!

Чин-UPS

Если вы не в состоянии претендовать на первых шести события по очень узкой маржи, вы будет дан второй шанс, чтобы продолжить. Это будет иметь форму Количество подбородка окон, которые должны быть выполнены в определенное время. Это “джойстик waggler”, и вы должны наращивание и поддержание питания для как можно дольше, чтобы завершить необходимое количество: только если вы заполните необходимую сумму вы можете перейти к Следующее мероприятие. Если вы не в какой-либо из вышеуказанных событий вы будете барабанил из боевой школы и придется начинать с нуля.

МИССИЯ

Если вы в конечном итоге выпускник, вы будете отправлены на сверхсекретной миссии в спасти заложника в американском посольстве. Эта миссия будет называть на всех полномочий вы узнали в процессе обучения. Фактическое выполнение миссии, однако, классифицируется и очень немногие детали доступны. Все, что известно, что ваши противники будут сильно вооружен и должен быть как избежать и покорена у них есть время использовать их оружие. Удачи и не быть курица!

СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКЕ

Очки начисляются в течение различных стадий в зависимости от того, как

эффективно завершения этого события. На времени событий, если вы заполните до времени иссякнут, вы можете быть награждены бонус времени, чтобы быть переносится на следующий уровень. Точно так же, на съемки событий, если Вам удается достичь поставленной количество хитов в указанное время и продолжать попадания ваших целей, прежде чем время, вы будете снова получила бонус времени в зависимости от количества дополнительных хитов Вы накопили.

Точки работать на накопительную основу и, если вы выпускник малыш;

Баллы, набранные будет иметь влияние на рейтинге вы достижения. Существует нет звания не присвоено, если вы не в состоянии окончить Combat School, но высокая оценка, если заработал, будет отображаться

Советы и подсказки

* Научитесь ходить yourself- если ваш уровень мощности показывает, работает на полной скорости, то это бессмысленно прилагать больше усилий, так как это сделает нет разницы в вашем исполнении.

* Попробуйте и собрать как можно больше времени бонус, как это возможно в различных

этапы, как это будет иметь накопительный эффект на последовательных событий.

* Есть много стратегий для борьбы с инструктором, но один

из наиболее эффективных является прыгнуть к нему, ударить быстро, и прыгать снова вне диапазона.

* Вы не должны быть победителем в армрестлинг конкурса на

продолжать в боевой школе – это лишь событие, которое будет бонус позволяют подобрать бонус времени для третьего полигоне, однако это очень полезно.

* Если вы решили перейти на этап миссии имейте в виду,

это не на время, а может быть разумным, чтобы ждать в различные участки для подходящего момента, чтобы нанести удар.

COMBAT ШКОЛА

Его программный код, графическое изображение и художественные работы

Авторские права на океан Software Limited и не могут быть воспроизведены, хранятся, на работу или в эфир в любой форме без письменного разрешения Ocean Software Limited. Все права защищены по всему миру.

Данный программный продукт был тщательно разработан и

изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке. ЕСЛИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ у вас есть Трудности в РАБОТАЕТ ПРОГРАММЫ, и считают, что Изделие имеет дефекты, пожалуйста, вернуть его прямо на: Мистер. YATES, OCEAN SOFTWARE LIMITED, 6 ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА, МАНЧЕСТЕР M2 5NS.

Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и поставлять немедленная замена, если мы найти ошибку. Если мы не можем найти ошибку в продукт будет возвращен вам бесплатно. Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на Ваши законные права.

AMSTRAD

Кодирование Джеймсом Хиггинс и Майк Агнца. Графика Ронни Фаулз. Музыка / эффекты Дэвид Уиттакер.

СПЕКТР

Кодирование Эндрю Дикин и Майк Агнца. Графика Ивана Рога Музыка / эффекты Дэвид Уиттакер.

COMMODORE

Кодирование Дэвид Коллиер и Аллан Shortt Graphics Симона Батлер и Шон Ridings. Музыка / эффекты Мартин Голуэй.

Продюсер Д. С. Уорд. © 1987 Океан Software Limited.

COMBAT ШКОЛА TM и Konami ©

являются товарными знаками компании Konami. © KONAMI 1987

COMBAT ШКОЛА

БОРЬБА ШКОЛА

Внимание! Грудь вне! Вы сообщили вас в элитный морской пехоты – лучший в США. Много жестких, крайне изматывающих и физически требовательных соревнований ждут вас, если вы действительно хотите стать хорошим Marine. Вы хотите, конечно, пройти курс, но выносливость будет серьезным испытанием в самых сложных тренировки. И, возможно, это еще не все! Если вы настаиваете, то весьма вероятно, что вы будете передавать важную миссию – они будут требовать от вас зависящее! Ваша цель, чтобы выжить, но вам это удалось на все, чтобы выжить?

AMSTRAD

МАГАЗИН КПК 464 Вставьте записанную кассету в кассетный плеер, типа RUN “и следуйте затем нажмите кнопку ENTER. Инструкции, как они появляются на экране. Если дисковод подключен, тип ЛЕНТА, затем нажмите кнопку ENTER. Затем введите в RUN” и нажмите кнопку ENTER. () Символ вы получаете по Ты держишь кнопку переключателя и нажатием @.) КПК 664 и 6128 Закройте на подходящую магнитофон и уверяю вас, что правильные кабели подключены, как описано в инструкции для пользователя. Вставьте записанную кассету в магнитофон и типа | TAPE, а затем нажмите кнопку ENTER. Затем введите в RUN “и нажмите клавишу ВВОД. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране. NB: В 464 и 664 компьютера, программа загружает каждый новый раздел группы. В 6128 или 464/664 с расширения памяти, программа загрузит все разделы одновременно. DISC Вставьте дискету, содержащую A стороной вверх в приводе. Нажмите 1 диск и нажать ENTER, чтобы компьютер имеет доступ к диску. Теперь наберите RUN “DISC и нажмите клавишу ВВОД. Игра теперь загружаться автоматически.

Gryzor DEMO После COMBAT ШКОЛА находится на B-стороне кассеты находится в нескольких минутах демонстрация KONAMI Video Hits Gryzor. Следуйте обычным инструкциям нагрузки Демонстрация могут быть воспроизведены только с помощью джойстика.

DISC Чтобы загрузить тип гибких в RUN “DEMO и пресс RETURN.

КОНТРОЛЬ

В игре можно управлять с помощью джойстика, совместимый для одного или двух игроков, либо с помощью клавиатуры.

Джойстика клавиатуры

Q – ВКЛ – AB | O – ССЫЛКИ | P – Правый Левый Правый + Пробел – FIRE |                                        |                                        AB NB: Для “колебания” в следующих соревнованиях ключи Q, W, O и P могут быть использованы для создания скорость: Arena, браслеты и Armaufzüge. Чтобы построить гонку Iron Man вы можете использовать только O и W раскачиваться – 0 и P используются для левого и правого движения.

COMMODORE

МАГАЗИН Вставьте кассету с лицевой стороной вверх в магнитоле Commodore и убедиться, что лента будет перемотана полностью. Убедитесь, что все кабели подключены. SHIFT и запуска / остановки одновременно кнопки. Следствием экране сообщения: нажмите кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне. Эта программа загружает автоматически. При нажатии C128 GO 64 (ВОЗВРАТ) и продолжать, как C64. DISC Выберите режим 64. Включите флоппи-дисковод и поставить программу с этикеткой вверх. Tippe Господь “*”, 8,1 (ВОЗВРАТ). Введение автоматически появится нажмите на огонь, а затем программа загружает.

Gryzor DEMO После COMBAT ШКОЛА находится на B-стороне кассеты короткая воспроизводиться демо Konami Video Hits Gryzor. Следуйте обычным инструкциям нагрузки. Демонстрация могут быть воспроизведены только с помощью джойстика.

DISC – Сторона Б Для загрузки демонстрация часть Господа печатать “*”, 8,1 и нажмите RETURN.

КОНТРОЛЬ

Игра управляется только джойстиком ?? Порт 1 для игрока 1, Порт 2 игроков для второго NB: Чтобы начать игру, кнопка FIRE должна быть нажата – с джойстиком в порт 1 для 1-плеер игры, в порту 2 для 2-х игроков игры.

               ПО

                |                 |      ССЫЛКИ + ПРАВО                 |                 |                 AB

КОНТРОЛЬ ЗА различных конкурсах

БИТВА RAIL Покачиваться влево и вправо, чтобы наращивать скорость и держать. Пресс-FIRE, чтобы перепрыгнуть через стены и на горизонтальной лестнице: покачиваться на. СТРЕЛЬБА первой клети Используйте для управления вверх / вниз / влево / вправо, чтобы переместить курсор и огонь, чтобы стрелять. IRON MAN RACE Покачиваться джойстик вверх и вниз, чтобы наращивать скорость и держать. Переместите джойстик влево и вправо для левого / правого движения. Пресс-FIRE, чтобы перепрыгнуть через препятствия. ВТОРОЙ ДАТА СЪЕМКИ Сдвинуть влево и вправо, чтобы ваш муж в соответствующем направлении для перемещения и нажмите огонь, чтобы стрелять. Армрестлинг Покачиваться влево / вправо, чтобы сохранить и построить максимальную прочность. NB: ТОЛЬКО Amstrad. Если режим не играл с помощью джойстика в 2-х игроков, игрок 1 с помощью клавиш 0 и P, а игрок 2 Z и X, чтобы контролировать своих игроков в этом конкурсе. СТРЕЛЬБА PARTY STAND Перемещение курсора с левой / правой контроля в соответствующем направлении. Пресс-FIRE, чтобы стрелять.

    УДАР прыгать

    UP \ шоке после |                \ UP \ |                  \ \ | Слева направо * \ | GO / | \ GO *                / | \ / |              / | \ / |   Пинок в | KICK / |   ЦЕНТР УДАРА присесть |                                              DOWN ПЕРЕХОД УДАР

Сражайтесь с инструктором

Левый / правый, как обычно, для прыжков на и огонь, чтобы поразить / ногами.

ARMAUFZÜGE Покачиваться влево и вправо.

МИССИЯ

              ПЕРЕХОД                   |                   | Слева направо + GO GO

ИГРА

В семи сложных соревнований будут протестированы все ваши навыки. Чтобы быть лучшим боевую машину и закончить бой со школьной успеха, вы должны все соревнования в рамках указанного конца времени.

БИТВА RAIL

Первый изнурительный тест для ваших мышц! К шевелить джойстик вы должны построить свою скорость и держать, одновременно перепрыгивать через множество препятствий. К концу этого конкурса вы придете к горизонтальной лестнице; перейти на той лестнице и покачиваться так быстро, как вы можете закончить гонку. Вы работаете на время и ваше время ограничено, но если вы достигнете хорошо провести время, вы получите бонус. Время разрешение на очередной конкурс будет продлен на этот раз бонус.

СТРЕЛЬБА первой клети

Различные объекты отображаются в случайном порядке во время этого конкурса, и вы должны переместить курсор и сделать как можно больше в отведенное время. Это потребует как минимум хитов. Если вы попали более, вы получите бонус снова, как указано выше.

IRON MAN RACE

Вероятно, конкуренция strapaziöseste индийский Battle School. У вас есть свой лучшую скорость для создания и поддержания, и в то же время избежать многочисленных препятствий, таких как камни и мины, чтобы получить через этот опасный местности. Прыжки допускается, но заботиться, что вы не наткнуться на посадку на что-то и упасть и потерять эту важную время. Если вы сделали это по всей стране, вы приходите к быстрому реки, которая, вы пересекаете, избегая при этом предательские журналы вы должны прийти на пути. Как только вы достигаете другой стороны, у вас есть в спринте на финише до времени иссякнут. Как и прежде, вы будете получать бонус при работе Duden отделку до назначенного времени.

ВТОРОЙ ДАТА СЪЕМКИ

В отличие от фиксированной пистолет стоит на первом огневом рубеже вы используете ручной пулемет здесь. Робот танки появляются произвольные из верхней части экрана, и вы должны снимать как можно больше в отведенное время. Как и прежде, требуется как минимум хитов, и есть время бонус, если вы попали более.

Армрестлинг

Это займет все ваше “джойстика рыхлой” силы, чтобы столько давления на своих оппонентов, чтобы иметь возможность собрать. В 1-плеера игре вы измерьте против компьютера, в 2-игры против вашего оппонента. Этот конкурс выявляет только один бонус времени, и вы не будете выброшены из школы, если вы не сдали!

СТРЕЛЬБА PARTY STAND

Это похоже на первой стрельбе, но вы не должны делать красным цели. Если вы случайно ударил одного, что курсор замерзает до следующего выстрела цели не поступает, и вы можете взять столько, сколько никакой реальной цели. Это самая трудная тир и вам понадобится все ваши ранее приобретенные навыки. У вас мало времени съемки, поэтому считается и осторожны! Как обычно, вы можете выиграть бонус времени.

Сражайтесь с инструктором

Самая трудная из всех соревнованиях. Теперь вы бороться один на один с инструктором и нужно набраться все ваши боевые искусства, чтобы побить его. В течение определенного времени вы можете получить только определенного максимума к инсультов (как инструктора). У вас есть ваш оппонент в течение времени, отведенного на пункте, в противном случае вы не смогли! Использование комбинации левой / правой движений; Вы также можете прыгать, удар и бить. Это требует много физических упражнений, чтобы усовершенствовать свою технику, и не забудьте – ваш инструктор имеет больше опыта, чем у вас!

ARMAUFZÜGE

Если вы пропустили квалификацию лишь незначительно в течение первых шести гонках, вы получите второй шанс на продолжение. Он состоит из определенного количества Armaufzügen, которые должны быть завершены в течение определенного времени. Это “JoystickWackler”, и вы должны создать достаточную мощность и удерживайте, чтобы завершить необходимые подъемники: только если вы сделали правильный номер, вы можете продолжать. Если вы не сдали один из этих соревнованиях, вы будете изгнаны из боевой школы и должен начинаться с нуля.

МИССИЯ

Если вы, наконец, прошли все, вы будете поручено сверхсекретной миссии для освобождения заложника в американском посольстве. Здесь Вы найдете все, что вы узнали в учебном необходимости. Реализация этой миссии является секретом и только несколько деталей известны. Вы просто знаете, что ваша помолвка хорошо вооружены и нужно избегать или подавлены, прежде чем они могут использовать свое оружие. Удачи и не был трусом!

Статусные очки и выиграть

Есть моменты в различных конкурсах, в зависимости от того, насколько хорошо вы выполнить задачу. Когда дело доходит до времени; Вы получаете бонус времени для выполнения следующей задачи, если вы готовы в течение отведенного времени. То же самое относится и к стрельбе случаях; когда вы достигли необходимого количества хитов и продолжать делать, пока время не истекло, вы также получаете бонус времени, в зависимости от дополнительных хитов. Все точки aufadiert и если вы настаиваете, определяет общее число точек ранга вам достичь. Если вы не прошли курс, вы не получите звание, но если вы добились высокий балл, это по-прежнему отображается.

Игра намеки

* Научитесь делить свои силы – если вы уже на скорости, нет никакого смысла тратить еще больше мощности, потому что это не имеет никакого эффекта на производительность. * Попытки достичь несколько конкурсов в максимально возможной время бонус, он будет накапливаться в последующих задач. * Есть много стратегий для борьбы с инструктором, но один из лучших в zuzuspringen на него, чтобы ударить быстро и отпрыгнуть снова вне его досягаемости. * В борясь у вас нет, чтобы выиграть, чтобы продолжить в борьбе в школу – это просто бонус конкуренция, в которой вы можете получить бонус времени для третьей стрельбы. Тем не менее, это очень полезно. * Если вы приносите его готовы прийти на миссии, помните, что это не вовремя. Это, пожалуй, более осторожны, иногда ждать подходящего момента, чтобы нанести удар.

БОРЬБА ШКОЛА

Программный код, графическое представление и искусства являются авторскими путем Ocean Software Limited, а не может без письменного разрешения вышеупомянутой компании не будет скопирован, сохранен, заимствованного или отправлен в той или иной форме на радио. Все права защищены по всему миру.

Карта Combat School

Карта Combat School

Запустите Combat School и играйте. Это игра жанра “аркада”, которую создали Mike Lamb, Andrew P. Deakin, Ivan Horn, David Whittaker и Jas C. Brooke, была издана командой Ocean Software Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close