ZX Spectrum
Game

Computer Scrabble

Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Настольные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

SCRABBLE

ПИСЬМО РАСПРОСТРАНЕНИЕ

            Количество Количество

Письма в игры Письма в игре

   9 N 6

   В 2 0 8    C 2 P 2    D 4 Q 1    E 12 R 6    F 2 S 4    G 3 T 6    H 2 U 4    Я 9 V 2    J 1 W 2    К 1 X 1    L 4 Y 2    M 2 Z 1  Бланк 2

ВВЕДЕНИЕ

Этот буклет разделен на две части: первая описывает игру SCRABBLE®

и устанавливает правила; вторая содержит инструкции о том, как играть компьютер SCRABBLE® на ZX Spectrum Computer.

А. ПРАВИЛА ИГРЫ SCRABBLE®

SCRABBLE® является игра в слова для одного до четырех игроков. Спектакль состоит из формирования

блокировки слова, кросс-слово моды, на игровом поле SCRABBLE® помощью письмо плитки с различными значениями счет.

Каждый участник на высокий балл, используя свои письма в комбинациях и

места, которые в максимальной степени использовать буквы ценностей и премиум квадратов на доска. Комбинированный общий балл для игры может варьироваться от приблизительно 500 точек на 700 или больше в зависимости от мастерства игроков.

ИГРЫ

У каждого игрока есть семь букв в его стойке в начале игры, и после

каждая игра привлекает достаточное количество новых писем, чтобы сохранить эту сумму.

 1. Первый игрок комбинирует два или более из своих писем, чтобы сформировать слово и

    размещает их на доске, чтобы читать или поперек или вниз с одной буквы     на центральной площади. Диагональные слова не допускаются.

 2. Игрок завершает свой ход путем подсчета и оглашения его счет для

    поворот. Затем он рисует, как много новых букв, как он сыграл, таким образом,     всегда имея семь писем в его стойке.

 3. Второй игрок, а затем каждый в свою очередь, добавляет одну или несколько букв в

    тех, кто уже играл так, чтобы образовать новые слова. Все буквы играли в     любой поворот должен быть помещен в один ряд по горизонтали или вниз по доске. Они     должны образовывать одну полную слово, и если в то же самое время, они соприкасаются с другом     Буквы в соседних рядах, они должны сформировать полные слова, кросс-слово     мода, со всеми таких писем. Игрок получает полный кредит для всех     слова образуются или изменения его игрой.

 4. Новые слова могут быть образованы путем:

    . Добавление одного или нескольких букв в слове или письма уже на борту.

    б. Размещение слово под прямым углом к ​​слову, уже на борту.

       новое слово должны использовать один из букв слова уже на борту        или должны добавить письмо к нему.

    с. Размещение полный слово параллельно к слову, уже играл так, что

       смежные буквы также сформировать полные слова.

 5. Нет письмо не может быть перемещен после того, как сыграл.

 6. Эти две пустые плитки могут быть использованы в качестве любой желаемой буквы. При воспроизведении

    пустой игрок должен указать, какие письма он представляет, после чего     она не может быть изменена во время игры.

 7. Любой игрок может использовать свой ход, чтобы заменить любого или всех букв на его

    наберешь. После удаления их он привлекает такое же количество новых писем и     его выброшенные из них затем смешивают с оставшимся в бассейне. Он     затем ждет свой следующий ход, чтобы играть.

 8. слова Любое найденные в стандартном словаре допускаются, за исключением собственно

    Имена и т.д., как правило, начиная с заглавной буквы, тех, которые указаны     как иностранные слова, аббревиатуры и слова, требующие апострофы или     дефиса. Обратитесь словарь только для проверки орфографии или использование. Любое слово     может быть обжаловано в следующий игрок начинает свой ход. Если слова     вызов является неприемлемым, игрок берет назад свои кости и теряет     его очередь.

 9. Игра продолжается, пока все плитки не были разработаны и один из игроков

    использовал все буквы в его стойке или до всевозможных пьес     были сделаны.

SCORING

10. Значение оценка каждой буквы указаны в таблице в конце

    эта брошюра, с распределением буквы на фронте. Следует отметить, что     Значение заготовки равна нулю.

11. Счет для каждого свою очередь является суммой значений результат всех

    Буквы в каждом слове формируются или изменения в игре, плюс премии     значения в результате размещения письма на премиум квадратов.

12. Премиум Письмо Площади: светло-голубой квадрат удваивает балл

    Письмо размещены на нем; темно-синий квадрат утраивает счет письмо.

13. Премиум слова Площади: Счет для всего слова удваивается, когда один

    его письма размещен на зеленый квадрат; она утроилась, когда     буква помещают на красный квадрат. Включить премии за двойное или     тройные значения письмо, если таковые имеются, перед удвоить или утроить слово     оценка. Если слово образовано, который охватывает два премиум-класса квадраты словом,     оценка удваивается, а затем удвоили (4 раза количество буква), или в три раза     и вновь в три раза (9 раз письмо счета), в зависимости от обстоятельств. Учтите, что     центр квадрат зеленый квадрат и поэтому удваивает счет     для первого слова.

14. Приведенные выше письмо и слово премии применяются только в свою очередь, в которой

    они впервые сыграли. В последующие ходы буквы рассчитывать на лицо     Значение.

15. Когда пустой письмо плитка падает на премиум слова квадрат сумму

    буквы в слове два-три раза, даже если пустая     Сам не имеет оценка стоимости.

16. Когда два или более слова, формируются в одной и той же игры, каждый оценивается.

    Обычное письмо считается (с полной стоимости премиум, если таковые имеются) в     Счет для каждого слова.

17. Любой игрок, который играет все семь писем за один ход

    баллы премиум из 50 пунктов, в дополнение к своей обычной счетом для     игра.

18. В конце игры счет каждого игрока уменьшается на сумму

    его невоспроизведенные буквы, и, если один игрок использовал все его письма,     его оценка увеличивается на сумму невоспроизведенных букв все     другие игроки.

Б. играть в компьютерные Эрудит

Загрузите и запустите программу, набрав нагрузку «царапают».

Если вы не знакомы с правилами SCRABBLE®, читать предыдущие разделы

этой брошюры — но не волнуйтесь, компьютер не позволит вам сделать невозможный ход.

После загрузки программы вам будет предложено несколько вопросов, чтобы определить различные

параметры, такие как, сколько игроков вы хотите и т.д. .. Эти вопросы и Необходимые реакции, перечислены ниже:

   1. Является ли ваш телевизор цветной или черно-белый: нажмите C для цвета

      или B для черного и белого.

   2. Вы хотите загрузить ранее сохраненную игру: нажмите Y для Да или

      N для N:

   3. Выберите общее количество игроков: нажмите 1 до 4.

   Для каждого игрока в свою очередь:

   4. Вы хотите спектр играть как этого игрока: пресс-Y или N.

   5. Если да, то на каком уровне вы хотите, чтобы компьютер, чтобы играть:

      нажмите 1 до 4, где 4 является самым твердым уровень.

   6. имя игрока: введите имя, затем нажмите ENTER (

      максимум 8 букв для игроков-людей и 7 для любого компьютера       игроки).

   И, наконец,

   7. Вы хотите увидеть компьютерную мышление: нажмите Y или N.

      Выбор N означает, что вы не видите никаких компьютерных игроков пытается       слова на доске, ни письмо стойки компьютера       отображается на экране во время движения.

   8. Вы хотите, чтобы компьютер, подождите между ее ходов: пресс-Y

      или Н.

Компьютер случайным образом выбрать, кто будет играть первым, привлечь SCRABBLE®

доска и загрузить письмо стеллажи с буквами — снова выбранных полностью на случайная. Вы можете доверять не обмануть!

Экран будет показывать доска SCRABBLE® с панели справа

отображения имен и оценки игроков, наряду со списком опций. Существует Также полный размер отображения фишкам текущего игрока, и его имя будет мигать. Описание доступных опций приведено ниже:

ВАРИАНТЫ

Различные варианты выбираются нажатием SYMBOL SHIFT и опцию письмо

например Пункт «Просмотр СТОЙКИ» выбран, набрав SYMBOL SHIFT и V вместе.

Варианты могут быть выбраны в любой момент во время игры, за исключением, когда Компьютер принимает свой ход.

   Возможные варианты:

V — ВЗГЛЯД СТОЙКИ эта опция отображает буквы всех игроков в стороне

    Панель. Восстановить панель функции, нажав SYMBOL SHIFT и O.

S — СИМВОЛЫ этот вариант вызывает другую дисплей, который указывает на премию

    значение квадратов. Вернуться в панели функции, нажав SYMBOL SHIFT и O.

R — переставить позволяет текущего игрока переставить свои фишки с буквами, на

    стеллажи. Выбрав этот вариант просто введите ваши письма в порядке     хотите их видеть.

C — ИЗМЕНЕНИЕ если отчаянный можно изменить любую или все ваши фишкам, но это

    использует свой поворот. Выбрав эту опцию, Вам будет предложено просто     введите буквы, которые вы хотите изменить. Если вы сделаете ошибку, используйте DELETE     Ключ. Когда удовлетворены нажмите ENTER. Если вы хотите передать просто нажмите войти     без набрав никаких писем.

J — жонглировать инструктирует компьютер переставить фишки с буквами текущего игрока

    случайным образом.

T — TILE ЦЕННОСТИ отображает алфавит с соответствующими голевых значения. Возвращение

    в панели настроек с символом SHIFT и O, или просмотреть письмо     РАСПРОСТРАНЕНИЕ с опцией D (СИМВОЛ SHIFT и D).

D — РАСПРЕДЕЛЕНИЕ отображает количество плиток каждого письма, которые доступны

    в начале игры.

Q — ВЫЙТИ покидает игру и позволяет либо начать другую или сохранить

    текущая игра на отдельном пустой кассете для завершения на более поздний срок.

Сделать шаг

После того как вы думали о слове вы хотите играть, вы должны показать, компьютер

где разместить слово. Перемещение курсора с помощью клавиш с 5 по 8, где вы хотите слово, чтобы начать и нажмите или D, чтобы указать, является ли слово перебежать или Вниз по борту.

Теперь вы готовы играть на слово, просто введя его и нажмите клавишу ВВОД, когда

Вы закончили (вам не нужно набирать любые буквы, которые уже на доска, компьютер сделает это за вас).

Предполагая, что вы еще не пробовали незаконный шаг компьютер будет забить

двигаться и спросить вас, если вы хотите принять его или попробуйте другой: нажмите Y для Да или N иметь еще одну попытку. После того, как вы счастливы с вашей движении и ответили Да компьютер будет двигаться ваши письма с большой стойку на доске и пополнить свой шкаф. После короткой паузы, чтобы пользователь мог видеть ваши новые письма в Компьютер будет перейти к следующему игроку, но помните, что вы можете посмотреть ваш наберешь в боковой панели, задавая следующий игрок, чтобы выбрать вариант В.

ИГРАТЬ пустой — когда дело доходит до игры пустой письмо процедура

немного отличается. Чтобы играть в пустое письмо нажмите один раз клавишу пробела и Курсор не будет двигаться. Затем введите письмо, которое вы хотите заготовки для представления и продолжить с остальной частью слова, как обычно. Вы увидите, что пустой плитки отображает письмо вы назначили, но в обратной видео, чтобы показать, что это является пустым (с нулевым значением скоринга).

Незаконные ДВИЖЕНИЯ — компьютер не позволит вам использовать буквы, которых нет на ваш

стойки, так что вы не можете обмануть. Точно так же он не будет принимать слова, которые расставлены по неправильный часть доски и позволит вам попробовать еще раз.

ВЫЗОВ — как только вы сделали свой ход компьютер будет искать его

словарь на 11000 слов. Если он не может найти слово, или какой-либо из нового Слова, образованные в движении, он будет просить вас, чтобы подтвердить, что слова являются законными. Будучи доверяя компьютер будет принять слово при вводе Y, и отклонить его если вы введете N. В последнем случае вы не забить ничего и теряют своей очереди, как за правила.

Это средство позволяет вызовы со стороны других игроков-людей, которые не должны позволить

тип компьютерного игрока Y, пока проблема не будет решен! Сам компьютер не могут быть оспорены, но он может играть только слова, которые были сохранены в его памяти, и они были тщательно проверены на законность по SCRABBLE® эксперт.

Отделка — в конце игры компьютер будет уменьшить счет каждого игрока

на сумму его невоспроизведенных букв, и если один игрок использовал все свои письма его оценка будет увеличена на сумму невоспроизведенных букв другой игроки.

СОХРАНЕНИЕ — частично популярная игра может быть сохранена на отдельном пустой кассете для

завершение позже. Возьмите QUIT опцию и следуйте инструкциям, предлагаемые на экране. Не забывайте использовать отдельную чистую кассету — только файл данных будет быть сохранены, не вся программа.

Перезагрузка — частично популярная игра может быть перезагружен только изнутри основной

Программа так убедитесь, что вы загрузили компьютер SCRABBLE® от оригинала Кассета первый. Затем возьмите QUIT вариант, с которой вы можете выбрать, чтобы перезагрузить старая игра. Это средство также доступно в начале программы. Ты будет предложено ввести имя файла из сохраненного файла данных, а затем нажмите ENTER и начать свой магнитофон работает.

СТРАТЕГИЯ — компьютер есть элемент стратегии запрограммированный в него, так что даже

в тяжелейшем уровне (4) он не может разместить самым результативным слово возможное, возможно накопление полезную письмо вроде S для более выгодного переезда. Однако он не играет отрицательную методом, например, избегая открытия до премиум балл квадрат к сопернику — это может победить вас без принятия тактику, как, что.

СЛОВАРЬ — лексика компьютера содержит более 11000 слов,

беспрецедентное достижение на относительно небольшой компьютер. В целях обеспечения что компьютер может играть достаточное количество высокого выигрыша словами некоторых простые слова в повседневном использовании были опущены — так, если компьютер проблем Вы и вы уверены, что это разрешенное слово, просто ответьте Да, когда он спрашивает, если Слово является приемлемым. И помните, словарный запас компьютера был тщательно проверяется экспертом SCRABBLE®, поэтому он не может играть в любые незаконные слова сам.

С. загрузки программы

Порядок загрузки программы описана в главе 20 Spectrum Руководство. Шаги обобщены ниже.

1. Подключите ухо гнездо на Spectrum для уха гнездо на кассете    рекордер.

2. Расположите ленту до начала программы, которую вы хотите загрузить.

3. Поверните регулятор громкости до ¾ максимальное или до уровня, который вы нашли в

   быть надежным на диктофон.

4. Введите LOAD «Эрудит» и нажмите клавишу ВВОД.

5. Запустите кассетный магнитофон игру.

Psion кассеты для Sinclair ZX Spectrum предназначены для загрузки в течение очень Широкий ассортимент громкости и тембра настроек вашего магнитофона. Если у вас есть какой-либо Трудность, убедитесь, что голова и пинч-ролик вашего магнитофона являются довольно чисто. Чистящие наборы для этой цели широко доступны.

ПИСЬМО ЦЕННОСТИ

Письмо-line Письмо-line    1, N 1    B 3 O 1    С 3 С 3

   D 2 Q 10
   E 1 R 1
   F 4 S 1
   G 2 T 1
   H 4 U 1

   Я 1 V 4    J 8 Вт 4    К 5 X 8    L 1 Y 4    M 3 Z 10  Бланк 0

PSION признает вклад Петра Цуркан, который работал с PSION

и чей анализ SCRABBLE® составляет основу этой программы.

Компьютер SCRABBLE® для Spectrum был написан PSION по лицензии Маленький гений Ltd (эксклюзивные лицензии на программы для ЭВМ).

Товарный знак SCRABBLE® и авторских прав по лицензии Эрудит Schutzrechte унд Handels Gmbh (J.W. Копье и дочерняя Sons PLC).

© Copyright 1983 PSION ООО Все права защищены. Никакая часть этой программы, упаковка или документация может быть воспроизведена в какой-либо форме. Несанкционированное копирование, найма, кредитования или продажи и обратного выкупа запрещено.

MADE IN ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Игра Computer Scrabble запускается прямо на сайте. Это настольная игра, которую создали Psion Software Ltd и Steve Kelly, была опубликована компанией Sinclair Research Ltd в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close