ZX Spectrum
Game

Contact Sam Cruise

Microsphere (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Приключения


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Contact Sam Cruise

Вы воплощаетесь в роли детектива по имени Сэм Круз. Отправляйтесь в захватывающие приключения, расследуйте таинственные события и разгадывайте интриги, окутывающие обычных людей и дом №19.

Вам предстоит использовать различные предметы, ключи и маскировки, чтобы проникнуть в запретные зоны, избежать опасностей и спастись от преследующей полиции. Не забывайте собирать деньги, как плату за услуги клиентов, так и улики от недавних ограблений банка. Будьте осторожны и выработайте стратегию, чтобы не остаться без денег или аптечек первой помощи.

 

Оригинальное описание Contact Sam Cruise (перевод)

Связаться с Сэмом Крузом

1986 Микросфера

Еще один день в детективном агентстве Сэма Круза. Я слышу стаккатный стук Дейзи на старой пишущей машинке во внешнем офисе: оркестр в моей голове начинает настраиваться. Я тянусь за крепким кофе. Подняв жалюзи, я смотрю из грязного окна на улицу внизу. Обычные люди занимаются своими обычными делами, не подозревая об интригах на пороге своего дома. Что они знают о Толстяке или о таинственных событиях в доме № 19? Смазливая Лана проносится мимо, лукавая улыбка играет на ее рубиново-красных губах. Порыв ветра шевелит мусор на тротуаре.

И тут звонит телефон…

Клавиши и элементы управления

Выбор джойстика осуществляется после загрузки игры. Нажмите J, на экране появится надпись ‘Select Joystick’. Нажмите K для Kempston, I для Sinclair Interface 2, C для курсора или N, если джойстик отсутствует.

Элементы управления клавиатурой

Q – Вверх

A – вниз

O – левый

П – право

Нажмите Q, A, O, P + Caps shift, чтобы двигаться быстрее

B – Потянуть/натянуть штору (если стоит рядом с шторой)

D – Изменить маскировку

F – предохранитель

G – Получить/забрать объект (объекты мигают, когда вы проходите над ними)

I – Информация – замедляет скорость прохождения сообщений по экрану

K – стук/использование ключа (при нахождении у двери) также открывает дверь изнутри

L – Включение/выключение выключателя (если стоять рядом с выключателем)

R – Крен вперед

S – кувырок в воздухе

T – Использовать телефон

H – Положить трубку

Плюс различные другие клавиши, которые будут объясняться по мере того, как вы будете подбирать определенные предметы во время игры.

Экранные панели

В центре находится панель иконок, на которой отображаются предметы, которыми вы владеете, и предметы, которые вас окружают.

1. Дверь Всякий раз, когда вы находитесь напротив двери. Она также появляется, если вы находитесь в тюрьме и дверь камеры заперта.

2. Свет Лампочка мигает, если вы находитесь напротив выключателя.

3. Предохранитель Символ предохранителя появляется, если вы находитесь рядом с предохранителем. В каждом главном здании имеется только один.

4. Телефон Достаточно очевидно, когда он звонит. Используйте T, чтобы снять трубку. Каждый телефон имеет свой собственный номер, но в начале игры вы знаете только свой собственный номер -7337. Номера раскрываются в разные моменты игры.

5. Первая помощь В начале есть десять таких наборов, и вы должны использовать один из них при каждом выстреле.

6. Ключи Вход в дом без ключа является взломом, и будет вызвана полиция. После этого вы станете разыскиваемым человеком. Существует 4 ключа – чтобы узнать, есть ли у вас нужный ключ от дома, просто постучите в дверь. Если она откроется, у вас есть ключ. Если вам придется ждать, пока кто-то ответит, значит, у вас его нет.

Панель маскировки находится справа. Сэм может использовать несколько видов маскировки. Маскировки, в которых полиция распознает Сэма, будут отображаться красным цветом, все остальные – синим. Очевидно, что по мере прохождения игры будет доступно все меньше и меньше маскировок. Конечно, определенные маскировки должны использоваться в определенное время.

Приобретение славы и богатства

У вас есть два источника денег. Помимо платы за услуги клиентов, вы можете поймать в ловушку доходы от недавнего ограбления банка, которые, к сожалению, были разбросаны с высокого здания и с тех пор снуют по улицам города. Эксперименты показали, что единственный способ заполучить эти деньги – совершить идеальное сальто. Если вам удастся приземлиться на такой кусок ценного мусора, вы сможете оставить себе любую купюру.

Круизные подсказки

У вас больше шансов спастись, если вы выключите свет в здании, когда будете пробегать мимо него. Звонки по номеру 999 сообщают ваше местонахождение полиции, которая затем прибудет по этому адресу: это может быть полезно или нет. Каждый предохранитель можно взорвать только один раз. Это остановит любое другое движение в этом конкретном здании, чтобы дать вам больше шансов на спасение. Дом №19 – это дом гангстеров. Можно использовать любой способ проникновения, так как полиция в этот дом не сунется. Чтобы избежать пуль снайперов, полезны перекаты и кувырки. Попробуйте подкатываться под высокие и кувыркаться над низкими.

Игра закончится, если вас подстрелят и у вас не останется аптечек первой помощи или если у вас закончатся деньги.

Загрузка программы

Для загрузки свяжитесь с Сэмом Крузом.

1. Важно Отключите компьютер от сети и снова подключите его, чтобы полностью очистить

2. Установите регулятор громкости на кассетном магнитофоне на середину. Перемотайте кассету на начало ленты.

3. Подключите гнездо EAR кассетного магнитофона к гнезду EAR Spectrum. Убедитесь, что в гнезде MIC кассетного магнитофона ничего нет.

4. Введите LOAD””

5. Нажмите ENTER и нажмите кнопку воспроизведения на кассетном магнитофоне.

Если кассета не загружается, попробуйте еще раз с разными уровнями громкости. Программа записана на обеих сторонах кассеты, поэтому если одна сторона не загружается, попробуйте использовать другую сторону. программа записана двумя немного разными способами, чтобы обеспечить возможность использования всего диапазона кассетных плееров.

Если устройство по-прежнему не загружается, верните его по месту приобретения или, если это невозможно, отправьте его обратно в MICROSPHERE по указанному ниже адресу, предоставив доказательство покупки и указав, когда и где оно было приобретено, для замены. Замена будет произведена только первоначальному покупателю при наличии удовлетворительного доказательства покупки.

Микросфера Компьютерные услуги Лтд.

72 Rosebery Road, Лондон N10 2LA.

Вкладыш напечатан Саймоном Руни 2003 г.

Карта игры Contact Sam Cruise

Карта Contact Sam Cruise

Карта Contact Sam Cruise

Краткая информация о Contact Sam Cruise

Играйте в Contact Sam Cruise онлайн. Эта игра-приключение, изданная в Великобритании в 1986 году компанией Microsphere, которую написали David S. Reidy и Keith Warrington.

Аннотация к Contact Sam Cruise

You embody the role of a detective named Sam Cruise. Embark on thrilling adventures, investigate mysterious events, and unravel the intrigues surrounding ordinary people and House No. 19. You’ll need to use various items, keys, and disguises to infiltrate forbidden areas, avoid dangers, and escape from the pursuing police. Don’t forget to collect money as payment for clients’ services and clues from recent bank robberies. Be cautious and develop a strategy to avoid running out of money or first aid kits.

Оригинальное описание Contact Sam Cruise

Contact Sam Cruise

1986 Microsphere

Just another day at the Sam Cruise Detective Agency. I hear the staccato rattle of Daisy at the old typewriter in the outer office: the band in my head starts to tune up. I reach for a strong coffee. Pulling up the blind I look out of the grimy window into the street below. Ordinary people going about their ordinary business, unaware of the intrigues on their doorsteps. What do they know of the Fat Man, or the mysterious goings on at No.19?. Luscious Lana wiggles past, a sly smile playing across her ruby red lips. A gust of wind disturbs the garbage on the sidewalk.

And then the phone rings…

Keys and controls

Joystick selection is made after the game has loaded. Press J on the screen you should see ‘Select Joystick’. Press K for Kempston, I for Sinclair Interface 2, C for Cursor or N if there is no joystick

Keyboard controls

Q – Up

A – Down

O – Left

P – Right

Press Q, A, O, P + Caps shift to move faster

B – Pull/Draw blind (when standing next to a blind)

D – Change disguise

F – Fuse

G – Get/Pickup object(objects flash when you pass over them)

I – Information-slows the speed messages cross the screen

K – Knock/Use key (when at a door) also opens door from the inside

L – Lightswitch On/Off (when standing next to a switch)

R – Forward roll

S – Aerial somersault

T – Use telephone

H – Hang up telephone

Plus various other keys which will be explained as you pick up certain objects during a game.

Screen Panels

In the centre is an icon panel which displays the objects you possess and those around you.

1. Door Whenever you are opposite a door. This also appears if you are in jail and the cell door is locked.

2. Light The bulb flashes if you’re opposite a light switch

3. Fuse The fuse symbol appears if you are next to a fuse. There is only one in each main building.

4. Phone Fairly obvious when it’s ringing. Use T to pick up the phone. Each phone has it’s own number, but at the start of the game, the only number you know is your own -7337. Numbers are revealed at various points in the game.

5. First aid There are ten of these kits to start with and you must use one each time you’re shot.

6. Keys Entering the house without a key is a break in and the police will be called. After that you will be a wanted man. There are 4 keys – to find out if you have the right key for a house, just knock on the door. If it opens you’ve got the key. If you have to wait for someone to answer then you haven’t.

The disguise panel is on the right. There are a number of disguises Sam can use. Disguises recognised by the police as being Sam will appear in red, all others will appear blue. Obviously fewer and fewer disguises will be available as the game progresses. Certain disguises must of course be used at certain times.

Acquiring fame and wealth

You have two sources of money. Apart from clients fees, you can trap the proceeds of the recent bank robbery which unfortunately was scattered from a high building and has been blowing through the city streets ever since. Experiments have shown that the only way to acquire such money so to execute a perfect somersault. Should you manage to land on such a piece of valuable litter, you can keep whatever bill it is.

Cruise clues

You have a better chance of escape if you switch off the lights in a building as you run past them. 999 calls give away your location to the police who will then arrive at that address: this may or may not be useful. You can only blow each fuse once. It stops any other movement in that particular building, to give you a better chance of escape. No.19 is the Gangster house. Any method of entry is ok as the police will not go to this house. Rolls and somersaults are useful to avoid the snipers bullets. try rolling under the high ones and somersaulting over the low ones.

The game is over if you are shot and have no 1st aid kits left or if you have run out of money.

Loading the program

To load contact Sam Cruise.

1. Important Unplug your computer and reconnect it, to clear it completely

2. Set the volume control on your cassette recorder to somewhere near the middle. Rewind the cassette to the beginning of the tape.

3. Connect the EAR socket of the cassette recorder to the EAR socket of the Spectrum. Make sure that there is nothing in the MIC socket of the cassette recorder

4. Type LOAD””

5. Press ENTER and press play on the cassette recorder.

If the tape fails to load, try again with different volume levels. The program is recorded on both sides of the tape, so if one side fails to load try using the other side. the program is recorded in two slightly different ways to allow for the full range of cassette players.

If it still fails to load,return it to the place of purchase or if not possible send it back to MICROSPHERE at the address below, with proof of purchase and stating when and where it was bought, for a replacement. Replacements will only be given to the original purchaser upon satisfactory proof of purchase.

Microsphere Computer Services Ltd.

72 Rosebery Road, London N10 2LA.

Inlay typed by Simon Rooney 2003

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x