ZX Spectrum
Game

Data Creator

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разное


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

СОЗДАТЕЛЬ ДАННЫЕ

Билл Макинтош от ZX Computing февраля / Mar.1986

Хорошие вещи приходят в небольших упаковках, которые они говорят,

и полезная программа Билл Макинтош доказывает это!

Эта программа берет код из памяти между двумя указанными

адреса и создает отчетность данные, которые содержат код в строке образуют с помощью шестигранного обозначения. Очевидно, что это может спасти много времени и усилий, особенно при подготовке программ для подчинение журналов.

Код был намеренно внутри строки кавычки в

для того, чтобы сохранить объем памяти, что заявления принять до абсолютного минимума.

Чтобы использовать эту программу, прежде все ясно RAMTOP до некоторого значения

ниже 65000. Тип в HEX погрузчика следуют данные Линии. Когда ты счастлив, что все правильно, то введите RUN и не ждать, пока сообщение “Вне данных” появится.

Программный код будет были помещены в память на 65000 и длиной около 220 байт. [Это 216 байт. JimG.] Когда Вы сделали это, сохранить код программы с:

SAVE “DATACREATE” КОД 65000.220

Адрес начала кода, который вы хотите конвертировать

должны быть POKE-е изд в 65 000 и 65 001, и адрес последний байт должен быть POKE-е изд в 65 002 и 65 003 с помощью Метод на рисунке 1 в качестве примера.

Тип и RUN, а затем NEW. Перед запуском машинный код

там должна быть одна программа линия в BASIC пронумерованы 9999. Это может содержать все, что вам нравится. Это может быть более полезными хотя использовать 9999 как REM заявлении, чтобы сделать заметки о перечисление. Номера строк данных начинается с некоторого числа, в зависимости от количества кода, увеличить в отдельных шагов, и всегда заканчивается в 9998.

Введите в RAND USR 65004. Когда операция завершена, вы

найдете, что заявления данных, содержащие код есть вставлена. Перечисление теперь можно сохранить или распечатать в нормальный путь.

Совать код обратно в память просто изменить X в строке 5

в HEX загрузчик для начального адреса вашего кода и запустить.

На рисунке 1.

10 Пусть X = 30000: REM начальный адрес

20 POKE 65000, х-256 * INT (х / 256) 30 POKE 65001, INT (х / 256) 40 Пусть X = 30234: REM конечный адрес 50 POKE 65002, х-256 * INT (х / 256) 60 POKE 65003, INT (х / 256)

– Конец файла –

Запустите Data Creator и играйте. Это приложение, которое создал Bill McIntosh, было издано творческой группой ZX Computing в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close