ZX Spectrum
Game

Double Editor, The

BadBeard (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Double Editor, The (автоматический перевод)

Двухместный редактор

Написано для Bifaro11 июне 2005 года.

Для использования с Multiface 128 романтическими Robot

Работает совместно с Scanatron “The Double” и ZX Spectrum 48k.

Если ваш эмулятор поддерживает Multiface необходимо выбрать его. Например, по спиновой эмулятора необходимо установить флажок на …

Сервис>Параметры>периферия>Multiface

Если у вас нет ПЗУ для Multiface (mf128.rom) вы можете найти это на Филиппа Кендалла “ПЗУ Spectrum сбора” сайта.

http://www.srcf.ucam.org/~pak21/spectrum/roms.pl

и это должны быть размещены вместе с другими вашими ROM.

Инструкция по применению

Правила для успешного нагрузки на спин эмулятора

Загрузите ленту, и вы будете в конечном итоге увидеть лицо очень красивый

ищу главу вместе с сообщением “Включить Multiface – Нажмите любую клавишу”

НЕ нажмите любую клавишу ЕЩЕ!

В этот момент включить Multiface (F5 на спин). После включения пресса ‘R’ для выхода Multiface и * СООБЩЕНИЕ * Нажмите любую клавишу для сброса Spectrum. Теперь вы можете загрузить свою копию Scanatron в «Двойника» в нормальное мода. После того, как “Двойной” загружен, вы можете активировать редактор инициируя Multiface (F5 на спин).

После установки редактора в Multiface и загрузка свою копию из “двойного” Мой совет, чтобы сделать следующее …

1. Перейдите в обычном режиме в главное меню в ‘Двойника’

2. Теперь intitate редактор (F5 на спин) и сделать необходимые изменения. 3. Выйдите из редактора и возвращение к «Двойника» 4. сохранить снимок обновленного «Двойника»

НЕ используйте это программное обеспечение: –

я) С того времени, вы не начать матч до возвращения в главное меню.

б) После Трансферы игрока начали.

Использование редактора

Когда вы инициировать Multiface вам будет представлен с основной Меню. Достаточно просто, выберите либо ‘Редактировать команд или “Изменить Игроки” в внести изменения. Нажатие ‘Q’ в этот момент вернется себя “Двойной”.

Редактировать Команда

Вы можете отредактировать команду по своему выбору (не более 16 символов)

Редактировать Игроки

Вся команда должна быть введена за один раз. (максимум 12 символов на игрока)

После ввода команды вы тогда есть возможность изменить КОМАНДА ЦВЕТА.

Ключи: –

6 – прокрутить варианты

7 – прокрутка вверх по опциям ENTER – Выберите опцию Q – Возвращение в «Двойника» (Главное меню только)

В Team / игрока Edit Mode: –
A-Z-Z

CAPS SHIFT + 0 Удалить CAPS SHIFT + C C (строчные C т.е.. Маквей) СИМВОЛ SHIFT + 7 ‘(апостроф) СИМВОЛ SHIFT + J – (дефис) СИМВОЛ SHIFT + M. (Полный стоп)

Планирование вашей команде

Пока при вводе команды я не встречающиеся проблемы с пространством

как команда сделала с именами разумных разной длины обычно подходит без проблем. Попытка ввести команду, полную 11 имен персонажей Однако, очевидно, не будет успешным, и “старые” данные команда быть восстановлены.

Длина имени сжатого Размер

1 1 2 2 3 2 4 3 5 4 6 4 7 5 8 5 9 6        10 7        11 7        12 8

Пример:

Конвей (длина = 6 будет сжимать до 4 байт)

Дэвенпорт (длина = 9 будет сжимать до 6 байт) Жаирзиньо (длина = 9 будет сжимать до 6 байт) Крол (длина = 4 будет сжимать до 3 байта)

При редактировании команды вам будет сказано, текущее “Байт бесплатно ‘в

в верхней части экрана. По мере ввода каждого игрока эта цифра будет уменьшаться соответственно, но не в нормальном режиме. Эта цифра является “Сжатый” выяснить т.е.. Вы вводите имя, которое 8 символов, байт бесплатно снизится на 5.

Если у вас кончились пространства при вводе команды, то не волнуйтесь,

Предыдущие данные команды будут восстановлены.

привет

Июль 2005

Кредиты:

Bifaro11, надеюсь, вам понравится.

Исполнитель 2 по Бо Джейнджборг (Screen $)

Bmp2scr по ЖК (экран $ преобразование) http://members.inode.at/chmielewski.leszek/lcd1.htm

Джонатан Колдуэлл (за то, что источником вдохновения)

http://members.fortunecity.com/jonathan6/egghead/

Эд (за то, что Brummy)

Extra Special Кредитная # 1:

Питер Мартин (Автор громадной «Двойника»)

Extra Special Кредитная # 2:

Команда Spin (Марк Бойд, Пол Данн, Дэмиен гвардии, Марк Woodmass) http://www.zxspin.co.uk/

за предоставленную мне наибольшее Speccy эмулятор никогда. Спасибо.

(Разработано полностью с помощью этого эмулятора)

Краткая информация о Double Editor, The

Играйте в Double Editor, The онлайн. Программа для создания игр, которую подарил миру неизвестный автор, была издана командой BadBeard в 2005 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x