ZX Spectrum
Game

Dragon's Lair

Software Projects Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

LAIR дракона

(Программные проекты)

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за покупку игры программных проектов. Мы надеемся, что вы нравится играть DRAGON Логово (г) на СПЕКТРА 48/128.

Инструкции по загрузке

КАССЕТНЫЙ

Поставьте кассету в вашем диктофоне. Нагрузка сторона 1 первый. Тип LOAD “” или загрузить “DL”, затем нажмите клавишу с надписью ENTER на ваш Спектр и следуйте подсказкам компьютера. (Главный Программа была записана дважды на стороне одного. Если программа не для загрузки, быстрой перемотки вперед примерно на полпути через ленту и повторно нагрузки).

Из-за размера LAIR дракона (г) эта игра будет загружать в несколько этапов. Из-за нагрузки мульти-компьютер будет запрашивать Вы, чтобы перемотать ленту, так что игра может быть возобновлено, как только все жизнь были потеряны.

ДИСК

Если вы приобрели версию, которая работает на OPUS диска пожалуйста, следуйте этим инструкциям тщательно. Во-первых включении компьютер. Теперь вставьте диск в дисковод, тип RUN нажмите (ENTER). Каждый экран будет загружаться в качестве вы ее достигнете.

БОНУС кортики

Вы будете зарабатывать Бонус Диркс (дополнительные жизни) после завершения Комната оружия и один Дирк для каждого экрана завершена после что до максимум пяти Диркс (вы будете нуждаться в них!).

Высокая оценка

Для записи высокий балл дня, просто нажмите клавишу пробела когда на титульном экране, и вы сможете поставить в ваш инициалы.

Специальные клавиши и джойстик используется

При воспроизведении пандусы и легкомысленный головорезов экран вам понадобится

нажать клавишу ENTER, чтобы перейти с рампы на рампу.

В Skull коридоре, комнате оружия и щупальце комнате, джойстик будет принимать только правильные действия в нужное время. Правильное действие в самое неподходящее время, будут игнорироваться, и неправильное действие в нужное время приведет к слышимым гулом. Если Вы держите джойстик в ожидании переезда она будет игнорироваться, в результате чего потери жизни. Так будьте предупреждены, времени очень важно В этих номерах. Чтобы использовать свой меч просто нажмите L, чтобы привлечь и слэш мечом (в нужное время). У вас всегда есть свой меч с вами, кроме как на последнем экране, когда вам нужно будет собрать это от вершины скалы до убивающий дракона.

Z = ЛЕВЫЙ

X = ПРАВО K = UP M = DOWN L = НИЧЬЯ МЕЧ / ПЕРЕХОД ENTER = прыгать на головокружительный головорезов SCREEN

DRAGON Логово (г) поддерживает KEMPSTON Протек, интерфейс ввода

и джойстик интерфейсы RAM TURBO.

ДИСК ОБНОВЛЕНИЕ

Для тех людей, которые приобрели кассеты версию эта игра, и хотел бы иметь его на OPUS диске пожалуйста вернуть кассету и его упаковку, чтобы нас с чеком, Количество карт доступа или почтовый перевод на # 4, и мы вышлем дисковая версия для вас.

LAIR дракона

ИНСТРУКЦИЯ

Давным-давно, в волшебном времени, хороший царь по имени Этельред исключено

мирное королевство. Теперь его царство было много сокровищ, но его большое Приз был Принцесса Дафна, единственный ребенок в семье Короля. Храбрые рыцари и красавцы князья пришли издалека просто заплатить ее суд, потому что она была девичья превышения красоту и грацию. Но, тем не менее они заложили огромное богатство у ее ног и умолял самым серьезным ее руки, принцесса Дафна отказалась их все. Для ее сердце давно отдано другому … Дирк удалого, чемпион Короля и храбрый рыцарь.

Тогда один темный день, Singe, злой дракон, который управлял в тени земля, появился в царстве Этельреда и потребовал, чтобы король доставить свое царство и народ к нему. Когда Этелред отказался Подлый спрос опалить, тем монстр похитил прекрасную Дафну и в тюрьму ее в хрустальный шар в ужасных подземельях под его заколдованный замок. Опалить затем отправлены Этельреду это сообщение: Откажитесь от своей королевство до заходящего солнца или любимого дочь погибнет. Этельред и весь народ царства были погрузился в отчаяние. Все для Дирка исключением, кто поклялся пойти очарованный замок и бесплатно Принцесса … если бы он мог выжить многие опасности подземелья … если бы он мог добраться до логова Дракона.

Ваши поиски НАЧИНАЕТСЯ

Падающий ДИСК

Перейти на падающем диск и ездить на нем в подземелья под Замок. Будете ли вы ездить на диск, а затем введите зачарованные подземелья или вы присоединиться к другим, менее удачливым авантюристов, чьи кости лежат В нижней части вала …? Перемещение тщательно вниз рампы и прыгать на диске. Поезжайте на диск вниз по валу. Рампы, приводящие в подземелья появятся в сторону каменного вала и диск остановится на короткое время. Когда диск и рампы выстроились, прыгать на рампе. Один из самых грозных существ опалить на, Air Genie, охраняет вал от незваных гостей. Будьте осторожны. Вы можете победить это наколдовал существо, если вы держите в центре диска и движения в порывах ветра.

Череп КОРИДОР

Наиболее тщательно, как вы проходите через этот ужасный прихожей протектора. Это преследовали с призраками из ваших самых страшных кошмаров Привязка черепа, сжимая скелетные руки, ужасный слизь и кружась облака летучие мыши. Можно ли избежать этих видений гибели или вы погибнете ужасно в своих руках …? Время свои ходы и качели меч тщательно. Не реагируют слишком рано или слишком поздно! Битва некоторые из этих ужасных врагов с ваш верный меч избежать; другие с гибкой увернуться.

Канатов сжигания

Пламя реветь от огненной яме ниже. Языки пламени подняться выше и выше, поглощая все на своем пути. Будете ли вы качать через сжигание номер пока не стало слишком поздно или вы окунетесь в Огненная бездна …? Приготовьтесь завоевать пылающий ад, перейти к конец рампы. Тогда прыгать с рампы на каменной платформе, ближе всего к первой веревке. Когда вы находитесь на каменной платформе, прыгать с платформы на качающейся веревке. Сделайте свой прыжок с Платформа для веревки, когда веревка качается ближайший к вам. Тогда прыгать от веревки на веревку на огненной яруса. Перейти к платформам на концах из первого и второго уровней, когда колебание веревки в передней дуге. Каменные платформы будет волшебно поднять вас на следующий уровень. Выход с платформы в верхней части экрана.

ОРУЖИЕ КОМНАТА

Оружейная опалить на … заколдованный палата кружась смерть. Злой заклинание защищает эту комнату от всех злоумышленников. Смертоносное оружие взять на Жизнь самостоятельно и бессмысленные големы глины становятся инструментами смерть. Вы можете запустить эту перчатку смерти и выжить …? Битва Ваш путь через оружии номер. Некоторые из противников Заколдованный комнаты может быть побежден с своевременной меча тяги; другие с искусным двигаться. Магия дверь откроется на стороне комнаты; выйти там.

Подъезды и легкомысленный головорезов

Серия пандусы увенчанный заколдованном свинца льда на следующий опасный уровень подземелий. Головокружительный Жлобы смеяться презрительно, как они сражаются Вы до смерти. Перейти умело и быстро с рампы на рампу, как они внезапно исчезают. Останься слишком долго в этом проклятом месте, и вы могли окунуться в эбенового пустоту. Перейти с рампы на рампу. Попробуйте сделать ваш прыгать с краю каждого пандуса. Качели свой меч, чтобы сражаться головокружительный Жлобы.

Щупальце КОМНАТА

Лаборатория опалить на … где его злые эксперименты проводятся. Номер ползает с ужасными результатами этих экспериментов. Опасность может скользить в любом месте, выше или ниже. Держите настороженного взгляда выход и протектор осторожно или вы можете оказаться в тисках чего-то очень неприятно. В этом номере содержатся некоторые жуткие и crawly противников – бой некоторые из них с своевременной качели свой меч, и другие с нормальный ход. Выйдите из щупальце номер через дверь в сторону экран.

Второй диск

Другой падения диска приведет вас к последнему уровню подземельях. Ты может чувствовать себя промозглый воздух расти толще, как будто зло набирает его силы для финальной битвы. Поезжайте на диск и быть бдительными … темно силы все вокруг вас. Так же, как и раньше, держать в центре диск, потому что другой из колдовали существ опалить на таится в вал.

Смертельной шахматной доски

Гамбит Дирка … игра является смертельной, и приз ваша жизнь. Дьявольской чемпион Боевые опалить, тем Phantom Knight, на смертельный Проверка доска, что повисает в воздухе. Можете ли вы победить Phantom Knight и добраться до двери на другой стороне комнаты или Вы будете мат силами зла … Ты становишься ближе логово дракона и опалить направил свой величайший чемпион, чтобы остановить ты. Перейти через шахматном квадратов и качели свой меч, чтобы бой Phantom Knight. Phantom Knight появится на короткое Время, а затем исчезают … только чтобы появиться в другом квадрате шахматная. Когда Phantom Knight приземляется на площади, он меняет Линия безобидных шахматном квадратов в строке верную смерть. Не задерживаться на этих площадях или вы будете платить с вашей жизнью. Держитесь подальше от края шахматной или вы могли окунуться в зевоты Глубины. Вы должны победить Phantom Knight, чтобы выйти через дверь. Когда Phantom Knight меняет цвет, он может быть побежден с ударом от вашего меча. Каждый раз, когда ваш меч качели хитов Рыцаря, когда он черный он останется уязвимой дольше в следующий раз.

Убивающий дракона

Ярмарка Дафна ждет в логово дракона для спасения от кристалла сфера. Пламя дышащих опалить ждет тоже. Убейте Singe и отпустите Принцесса. Помните ваш дракон знания или что было бы довольно жарко для Вы … Крест на уступ, чтобы достичь магической меч. Используйте валуны чтобы оградить себя от пылающих огненных шаров дракона. Если вы Особенно повезло, сказочные клад может скрываться под валуном. Когда сокровище раскрывается просто запустить над ним и он твой! Тщательно пересечь опасную пропасть и захватить волшебный меч край обрыва. Вернитесь вниз по узкой гряды в деревянный нарастить. Перейти и победа (и Принцесса Дафна) остается за вами.

SCORING

Как вы приключений через заколдованные подземелья, вы будете зарабатывать очки

для побеждая врагов, преодолевать препятствия, находить сокровища и покорения подземелий номера. Следите за индикатором вратаря. Но помните, Дирк, ты смелый чемпион Короля и ваш Мысли должны быть спасения справедливого Дафну, а не накопления точки и сокровища. Спасая принцессу Дафну ваша самая большая награда! Вы начинаете свое приключение с пятью Диркс и заработает бонус Диркс как награда за успешно завоевывать подземелье номера.

DRAGON Логово (г) авторских 1983 Magicom, Inc. Все права защищены.

Характер конструкции авторских 1983 Дон Блат.

Эта версия (с) 1986 Программное обеспечение Проекты ООО

Запустите Dragon’s Lair и играйте. Аркадная игра, выпущенная в Великобритании в 1986 году творческой группой Software Projects Ltd, которую разработали Paul Hodgson, Andy Walker, Michael Davies и Nicole Baikaloff.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close