ZX Spectrum
Game

EasyEdit

Sinclair User (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание EasyEdit (автоматический перевод)

EasyEdit от Sinclair User 39, Jun.1985

Безболезненный способ программирования

Мы представляем набор процедур Дэвида Райта к

принять мучения от Basic

Программирование в Basic может быть пыткой, если вы пытаюсь написать длинную программу, полную подпрограмм и сложно маленькие завихрения.

Возможно, там не хватает места между существующей

линии для того, что несколько лишних инструкций, которые необходимо избавиться от ошибки. Возможно, вы забыли где все заявления GOTO были на линии число которых вы изменили. Такие незначительные проблемы тратить время и раздражает душу, что приводит к более Ошибки через нетерпения и усталости.

EasyEdit утилита Дэвида Райта принимает нагрузку из программирования, предоставляя восемь дополнительных Команды, которые дополняют редактирование спектра в сооружения. Она занимает чуть меньше 4 = K ОЗУ и хранится выше RAMTOP, устанавливается по адресу 60701.

Написано в полном машинный код, он использует прерывания

Процедуры, которые позволяют каждой команды, чтобы получить доступ в любое время в течение программирования, нажав Соответствующие ключи. Каждая команда начинается с нажатия #, А также полный список приведен в таблице 1, для легко ссылка.

Загрузка кода

Введите в Основном программы в списке одной, и сделать

что все данные вводятся с помощью капитала буквы. Сохраните программу, прежде чем запустить его, и Затем запустите программу. Как каждая строка данных читать, производится проверка, контрольная сумма не последняя две цифры линии, которая является остаток Сумма первых двадцать две предметов, деленное на 256.

Когда вы, наконец, получите сообщение “EasyEdit сейчас загружен “вы можете сохранить код с SAVE” EasyEdit ” КОД 60702,4664 и проверить с проверяй »EasyEdit” КОД 60702,4664. Если у вас есть Microdrives, тип POKE 63132,4 заранее, чтобы убедиться, что есть всегда достаточно места, чтобы открыть Microdrive канал.

Вы переключить программу на с RANDOMIZE ЕГР

60702. При загрузке кода обратно в Машина, введите CLEAR, 60701 первое, чтобы защитить Код выше RAMTOP.

Далее следует краткое описание различных

услуги, предлагаемые EasyEdit. Все команды предложит вам для дальнейшего ввода. Программа Также включает в себя 31 новых кодов ошибок для обработки неверные входы можно найти в таблице 2.

Перенумеровать

Это перенумеровывает программу или ее часть в

регулярные шаги. Размер шага, или приращение, должно быть от 1 до 255, и вы затем введите первый и последний номера строк блока, чтобы быть перенумерованы, и число для новой первой линии.

При нажатии ENTER вместо ввода значения в

Вся программа перенумеровывается с шагом 10.

подпрограмма будет обрабатывать GOSUB, GOTO, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, RUN, СПИСОК и LLIST но не ЛИНИЯ. Если вы используете что-то как GOSUB * 10, подпрограмма будет распечатать такие выражения и рассказать вам новый номер строки, но Вы должны редактировать их в обычном порядке.

Добавить / вычесть

Это позволяет добавить или вычесть число из

1 до 9999 с каждой номером строки в указанный Блок программы. Это особенно полезно, если вам есть программа с множеством выражений GOSUB использованием переменные вместо цифр, потому что относительная Зазоры между линиями остаются теми же. Во всех остальных аспекты, процедура работает так же, как Изменить нумерацию рутину.

Копия

Это копии одна часть программы на другую,

что позволяет дублировать разделы в других странах программа. Помимо номеров строк в новый блок, программа не изменяется.

Удалять

Это позволяет удалить блок программы. Это

Также просит вас подтвердить свой выбор, как линии Изъято не могут быть восстановлены.

Линии авто

Это порождает новые номера строк автоматически при

написании программы. Для выхода нажмите ENTER сразу после того, как число новая линия генерируется. Процедура будет остановить, если он достигает Число где уже существуют программы линии, чтобы помешать вам невольно переплетение новых линий со старой. Ты не можешь использовать другие процедуры в сочетании с линиями АВТО.

Находить

Чрезвычайно мощная команда. Это позволяет

вход до 16 символов, включая ключевые слова, графика и жетоны. Все линии, в которых избранные Выражение происходит будет напечатано на экране с соответствующим выражением мигать. Используйте CAPS SHIFT и 9, чтобы изменить режим курсора при входящая в выражение, чтобы получить соответствующий символы или слова.

Вы можете использовать процедуру, чтобы найти все вхождения

конкретного заявления GOSUB которые вы должны были назначен неправильный номер. Или вы могли бы использовать его для убедитесь, что вы не использовали особую переменную в программе раньше.

Письма печатаются в верхний и нижний регистр

в зависимости от того, Caps Lock использовался до ввод рутину. Это не имеет значения, как подпрограмма не делает различия между ними.

Переменные

Это говорит вам значения системных переменных

PROG, VARS, ELINE и RAMTOP если вы знаете о такие вещи. Он также сообщает вам длину Базовая программа, переменные площадь, а остальные свободное пространство.

Новый

Обычная новая команда будет деактивировать код

Процедуры, так EasyEdit заменяет его в рутину которая удаляет строки с 1 до 9999 любой Basic Программа.

Процедуры EasyEdit были собраны с помощью от Зевса ассемблере из хрустального Computing.

Таблица 1. НАЛИЧИИ ROUTINES

#R – Обозначить # А – Добавить #S – Вычтите #C – Копировать #D – Удалить #L – Линии авто #F – Найти #V – Переменные #X – Выключить EasyEdit

Таблица 2. НОВЫЕ КОДЫ ОШИБОК

ЛИНИИ АВТО

01 Первая строка = существующая программа номер строки 02 следующий номер строки слишком большой

Перенумеровать

03 слишком много цифр вход Более 04, чем три цифры прироста 05 приращение больше 255 06 приращение = 0 07 номер строки = 0 08 Первый номер строки больше, чем в прошлом номер строки 09 не Базовая программа не найдено 10 фактические номера строк совпадают 11 приращение слишком большой для свободного пространства 12 новая первая линия слишком мал 13 новая первая линия больше фактического номера строки после первой линии 14 новая первая линия = фактическая номер строки после первой линии 15 слишком много строк в блоке, чтобы вписаться в промежутке даже с приращением = 1

ADD / вычесть

не 16 не по умолчанию для приращения 17 добавить прирост слишком большой 18 вычесть уменьшение слишком большой

НАЙТИ

19 более 16 символов / жетоны вход

УДАЛЕНИЕ

не 20 не по умолчанию для первого номера строки 21 Первый номер строки больше, чем в прошлом номер строки 22 нет строки в блоке или одного номера строки не существует 23 Первый номер строки больше, чем фактическое последней строке программы

КОПИЯ

не 24 не по умолчанию для нового первой линии 25 новая первая линия совпадает с числами текущая строка программы 26 новая первая линия в блоке должны быть скопированы 27 новый номер последней строки в блоке больше, чем 9999 28 новый номер последней строки слишком большой 29 недостаточно места для копирования блока

RUN ОШИБКА

30 свободного пространства становится слишком мал 00 свободного пространства слишком мал по вызывающей процедуре

Обратите внимание, что некоторые ошибки изменить нумерацию произойдет с

другие процедуры. Обстоятельства, при которых эти ошибки возникают такие же, как те, описано.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия

Краткая информация о EasyEdit

Запустите EasyEdit и играйте. Эта программа для разработки на BASIC, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Sinclair User, которую написал David Wright.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x