ZX Spectrum
Game

Eddie Kidd Jump Challenge

Martech Games Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Eddie Kidd Jump Challenge (автоматический перевод)

Эдди Кидд ПЕРЕХОД CHALLENGE

Игры инструкции

ВВЕДЕНИЕ

Эдди Кидд является, без сомнения, наиболее естественно одаренный мотоцикл каскадер в мире.

Его мир рекордным подвиги вызвали миллионы задерживать дыхание

как он добивается невозможного, вопреки гравитации и страх с его уникальным сочетание мужества и мастерства.

Теперь Martech, с большой помощью от самого Эдди, воссоздали для Вы задача мотоцикл трюк прыжков.

Для Эдди Кидд, это все по-настоящему, но в качестве официального претендента на

международный вызов прыжок, вы будете иметь уникальную возможность поставить ваш самостоятельно мужество и умение теста.

Внутри этого пакета вы найдете свой “официальный вызов прыжок

Карта соперником “. Войдите эту карту сразу и держать его в надежном месте. Если вы выиграли приз в «Официальном Перейти Вызовы конкурса вас будут обязаны производить эту карту. Он также может дает Вам право на дальнейшее предложения будет объявлено дополнительно.

Вы также найдете наклейку “Официальный Jump Вызовы претендента”. Когда назад это была снята, она может застрять на велосипеде, сумки, Книга или шляпа, например.

ПЕРЕХОД CHALLENGE

Это Эдди Кидда инстинктивное «чувствовать» для велосипеда прыжков, который принес его на самый верх своей профессии. Без точно измерена перспективе взлеты или помощь от оборотов счетчиков или спидометров, Эдди несется в Воздух со скоростью в области 100 миль в час, чтобы покрыть расстояния, которые имеют включены его мировой рекорд прыжок, когда он очистил 190 футов и еще сохранил контроль над велосипедом.

В прыжке CHALLENGE именно это «чувствовать» для велосипеда прыжки, что вам нужно

развивать. Вы не сможете точно измерить расстояние до снять рампу, или точно знаете, скорость, с которой вы путешествуете.

Только если вы разрабатываете необходимый контроль и сроки вы сможете прогресс в более сложных прыжков, и только если у вас есть мужество заставлять себя до самых пределов вы станете, как Эдди, лучший есть. Удачи!

Игра Инструкций

Конечная цель JUMP, задача состоит в том, чтобы перейти, насколько вы можете в то время как сохраняя контроль над велосипедом на посадку.

Прежде чем вы сможете попробовать свои силы в прыжки мотоцикл через машины, у вас есть

чтобы доказать свою ценность прыгает на велосипеде по баррелей нефти.

В обоих случаях общая процедура выглядит следующим образом:

1) Поездка от рампы (справа налево). Как далеко вы пойдете, зависит только от

   для вас, но, очевидно, больше прыжков, возможно, потребуется больше разбегаются.

2) Прекратить велосипед и повернуться лицом к взлететь рампы.

3) Ускорить к рампе. Отсюда на в – вы по своему усмотрению.

   Что делать и как делать это для вас открыть для себя, но вот некоторые из них    больше очков, чтобы помочь вам.

4) Как далеко вы прыгаете будет зависеть от трех основных факторов:

а) скорость, с взлететь

б) Положение велосипеде и всадника в воздухе в) с порывами встречный ветер

5) оценка дается для успешного мотоцикл Перейти зависит от того, где

   заднее колесо попадает в трапу.

6) Можно практиковать контроль над велосипедом езда вверх и вниз

   подъездная дорога. Например, чтобы сделать на заднем колесе мотоцикла, откинуться на спинку кресла и    ускорить, но будьте осторожны – это нужна практика, чтобы контролировать.

Эдди Кидд ПЕРЕХОД CHALLENGE КОНКУРС

Призы включают BMX велосипеды, микрокомпьютеры и цвет телевизор.

Если вы успешно завершить прыжок, который подпадает под вступления в

Jummp вызов конкурс, игра будет прервана автоматически и сообщение отображается на экране даст вам два варианта:

1) для сохранения записи о на ленту

   Вставьте новую пустую кассету в свой магнитофон и проверить его    полностью перемотана, затем следуйте инструкциям на экране.

2) продолжать

   Выберите этот вариант, а еще автомобиль будут добавлены для вас попробовать и    прыгать.

ВАЖНО

Если вы выбираете первый вариант, вы теряете шанс вскочить дальше

автомобили.

Будь поставить свое мастерство и мужество в тесте и рисковать дальше

прыгать, или сохранить уже успешно завершен прыжок и потерять шанс идти один лучше, является одним из самых трудных решений, которые вы должны будете сделать, и помните, в качестве официального претендента вы только качество для одного въезда в этот конкурс.

СДЕЛАТЬ СВОЙ ВХОД

1) Написать свой официальный номер соперника на кассетный магнитофон флуда

   Ваш вход.

2) Заполните информацию ниже и вырезать купон по пунктирная

   линия.

3) Дать купона и кассеты вместе, чтобы:

Программное обеспечение Communications Ltd (конкурс) Martech Дом Bay Terrace Певенси Bay Восточный Суссекс BN24 6EE

4) ЛАУРЕАТЫ, будут уведомлены по почте и может выбрать приз

   либо на велосипеде BMX, микрокомпьютер Toshiba MSX, или 14 Philips ”    цветной телевизор Пять бегунов в каждой категории, получат    28 “х 20” плакат Эдди Кидд.

ПРАВИЛА ОФИЦИАЛЬНОГО ПЕРЕХОД CHALLENGE КОНКУРСА

1. Официальный Перейти вызов Конкурс открыт для всех держателей

   действует “Официальный Соперник карты”, за исключением работников и членов их семей    Программное обеспечение Communications Ltd, и любая другая компания или частное лицо в    каким-либо образом связаны с конкуренцией

2. Никакой переписки не может быть заключен. Кассеты будет только

   вернулся в тех абитуриентов, которые включают в себя возвращение марки в полном объеме    Значение при оформлении запись.

3. Мы не отвечаем пройдет для записей с задержкой, потеряны или повреждены в

   Сообщение

4. Дата окончания первого конкурса для заявок, полученных

   последний пост в среду 31 октября 1984.

5. Дата окончания второго конкурса для заявок, полученных

   последний пост в пятницу 11 января 1985

6. Там будет один победитель для каждого конкурса в каждой из следующих

   категории:

   а) Спектр 48K б) Commodore 64 в) ‘B’ Би-би / Electron

7. Победители будут те абитуриенты, которые, по мнению судей,

   сделали лучший прыжок. Решение судей является окончательным

8. Победители будут уведомлены по почте. Список победителей будет опубликован

   в компьютерных и видеоиграх.

Имя

   Адрес

Почтовый индекс

  Претендент Нет

Где игра приобрела

Количество автомобилей подскочили

Счет

Компьютер

 

Commodore 64

1. джойстик (UP) или клавиатура (W)    Причины Эдди, чтобы оставить сидячее положение и более предположить    стоя. Если поддерживается, Эдди будет в конечном итоге стоят на    сиденье.

2. джойстик (ВНИЗ) или клавиатура (X)

   Меняет выше и если поддерживается вызывает Эдди присесть вниз на    велосипед.

3. JOYSTICK (справа) или (СЛЕВА)

   КЛАВИАТУРА (D) или ()    В зависимости от того, как ездить на велосипеде едет на экране будет вызывать    Эдди опереться назад или вперед.

4. джойстик (FIRE) или клавиатура (ВОЗВРАТ)

       (А) мотоцикл        Управление дроссельной заслонки. Удерживайте для ускорения    (Б) ВЕЛОСИПЕД        Контролирует скорость, с которой вы педали.

5. пробел управления тормозами.

6. функциональные клавиши (мотоцикл ТОЛЬКО)

   Эти четыре клавиши управления переключение передач.

   F1 – 1-я передача

   F3 – 2-я передача    F5 – 3-я передача    F7 – 4-й передач

7. COMMODORE KEY

   Этот ключ должен использоваться с осторожностью. На низких скоростях или при остановке    это вызовет велосипед, чтобы повернуться лицом в противоположную сторону. На    более высоких скоростях прикосновение этого ключа вызовет велосипед отклониться к одному    сторона. Это может быть использовано для отмены скачок в последнюю минуту – если вам    Почувствуйте скорость не является правильным, например, но более легким и    Результатом может стать серьезная авария!

Би-би “B” или Acorn Electron

(Если с помощью джойстика, это должны быть аналоговые или пропорционально тип)

1. JOYSTICK (справа) или (СЛЕВА)

   КЛАВИАТУРА (X) или (Z)    В зависимости от того, как ездить на велосипеде едет на экране будет вызывать    Эдди опереться вперед или назад.

2. джойстик (DOWN)

   Увеличивает и уменьшает дроссель.

   КЛАВИАТУРА (? /) Увеличивает дроссель.

            (* 🙂 Уменьшается дроссель.

   Если езда на велосипеде, выше будет увеличивать и уменьшать ставку на    которые вы крутите педали

3. джойстик (UP)

   Увеличивает и уменьшает тормоз.

   КЛАВИАТУРА (ВОЗВРАТ) тормозом.

4. ЦИФРОВЫЕ КНОПКИ (мотоцикл ТОЛЬКО)

   Эти пять клавиш управления переключения передач

   1 1-я передача
   2 2-я передача
   3 3-я передача
   4 4-й передач
   5 5-я передача
5. джойстик (Огонь кнопку)

   КЛАВИАТУРА (пробел)    Когда велосипед неподвижен заставит его повернуться лицом    противоположное направление. При подходе к трапу, могут быть использованы, чтобы прервать    скачок в последнюю минуту – если вы чувствуете, скорость не подходит для    Пример – но более легким и результат может быть серьезным    краху!

СПЕКТР

1. JOYSTICK (справа) или (СЛЕВА)    КЛАВИАТУРА (Перерыв пространство) или (символ смены)    В зависимости от того, как ездить на велосипеде едет на экране будет вызывать    Эдди опереться вперед или назад.

2. джойстик (UP) или (вниз)

   КЛАВИАТУРА (Z)    Управление дроссельной заслонки или, если езда на велосипеде, скорость, с которой вы    Педаль.

3. джойстик (огонь кнопка)

   КЛАВИАТУРА (CAPS SHIFT)    Управляет тормоз.

4. Любая клавиша на 2-м ряду, то есть (A) до (ENTER)

   Когда велосипед неподвижен заставит его повернуться лицом    противоположное направление. При подходе к трапу, могут быть использованы, чтобы прервать    скачок в последнюю минуту – если вы чувствуете, скорость не является правильным, для    Пример – но более легким и результат может быть серьезным    краху!

(В) обеспечение Communications Ltd 1984. Все права защищены.

Краткая информация о Eddie Kidd Jump Challenge

Для игры в Eddie Kidd Jump Challenge не нужны эмуляторы. Это симулятор спорта, который создал Ian McArdle, был издан командой Martech Games Ltd в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x