ZX Spectrum
Game

Eidolon, The

Activision Inc (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Проект 64 Etext от ~ The Eidolon ручной (Atari Версия) ~, Трансляции Крис Кьеза, Источник Atari 8-бит Morbid Гая Руководство Архив http://www.best.com/~morbid/manuals/eidolon.txt

EIDOLO10.TXT, сентябрь 1997, Etext # 293 #

Реадаптированный для Spectrum в 2001 году нашей эры Алессандро Grussu http://www.ag-online.da.ru

[Иллюстрация – глядя на темную фигуру вырисовывающуюся в дверях на

Вершина лестницы; пыльный, затянутый паутиной стол и прочее в нижней переднем плане … Надпись – “Alone на дне узкой лестнице, в пустынное Особняк на окраине города, вы попали на древней тайны – и начало странной новое приключение …]

Агон Mansion

Более ста лет назад, эксцентричный ученый и изобретатель

Доктор Йозеф Винсент Агон жил здесь – отшельник, который заперся за запертых железных ворот и высоких ставнями окон большой викторианский особняк. В своих исследованиях полномочий человека ум, Агон проявил себя как один из мировых наибольший ученые. Но природа экспериментов проводится в этом Особняк остается таинственной секрет. Был он изучает полномочия ум … или мощные и опасные силы оккультизмом? Был он гений … или сумасшедший?

Никто никогда не знал. Агон бесследно исчез. Его родственники

закрыл особняк, и он остался заблокирован и пустынно.

До сих пор.

Для сегодняшнего вечера, ходить рядом, вы обнаружите, к своему удивлению, что

железные ворота стоит приоткрытой. Любопытный, вы нажимаете ворота открытыми и пересечь Передняя путь. Как вы касаетесь ручки латунь, дверные зевает открыть с стон из ржавых петлях.

В конце прихожую вы обнаружите секретный проход.

таинственный свечение исходит снизу – бледно-навязчивый свет, привлекает вас, почти против своей воли. Шаг за шагом вы спускаетесь длинные, узкие лестницы, где никто не отважился в более ста лет …

Лаборатория доктора Агона!

Среди пыльной оборудования стоит зеркало, светилась бледным светом.

фантастический машина стоит зеркало, устройство, которое выглядит так, как будто он может были разработаны для путешествия – но то, что вид путешествия? Богато украшенный часы в центре его панели управления заморожен во времени, как Руки в 12:00.

На небольшом письменном столе рядом, вы обнаружите старую кожаном

Дневник. Возможно, это будет объяснить таинственный прибор. Запыхавшийся с любопытством, вы начинаете читать пожелтевшие страницы

21 апреля 1850

Мои руки еще дрожат от волнения, когда я пишу эти слова. Для

сегодня я испытал “Призрак” – это устройство, которое представляет собой Сумма исследования целой жизни в мистической силой разума.

Будь я не смог или восторжествовала, я не могу сказать. Я могу только описать странные тайны я видел.

Сидя в Эйдолона, с запасом хода на ее пике, я нажал

триггер на стороне главного рычага. В другом конце комнаты Я создал зеркало, чтобы посмотреть все, что может произойти изменения во Эксперимент. К моему удивлению, само зеркало начал светиться.

Свет становился ярче и более привлекательным, пока он не казался, чтобы окутать комната. Я не нашел себя в свете, транспортируются ею, пока вдруг я, казалось, введите таинственный ландшафт – серия Cavens, которые открылись во многих направлениях.

Странные светящиеся сферы энергетики – некоторые красные, некоторые синий, немного зеленого

или золото – пронесся мимо. Я не знал, следует ли увернуться или преследовать их! Тогда самое странное видение произошло: статую троллей как существо Оказалось, затем пришел в себя и начал ходить ко мне. Нет, рано было это любопытно появление оказалось, чем я очутился в лаборатория, запас хода на Эйдолона резко истощаются.

У меня обнаружили некий альтернативный мистический мир, что сосуществует с нашим

владеть? Или есть я нечаянно _created_ некоторые новые и пугающий мир путем развязывания полномочия кошмар и фантазии?

Сегодня вечером я исчерпан. Но завтра, с питанием Эйдолона

Запасы пополняются, я попытаюсь выяснить.

22 апреля 1850

У меня нет объяснения тайн я столкнулся.

Призрак был разработан, чтобы нажать безграничные силы разума. Вместо этого, я считаю себя транспортироваться в мир огромного странности обитают существа из самых необычных рода. Являются ли они просто тени ума достигнут существенный? Или они обитатели о мире, как в реальном, как и наш, но из энергий и сил очень различный характер?

На данный момент я могу только описать эти странные жителей. У меня есть

пытался несколько наброски тех я столкнулся.

[Иллюстрация: Короче говоря, squatty гуманоид тролль / дьявол ж / рога на голове, животом, три пальца / пальцев на каждой конечности, и общий вид Мощность и зло]

Чаще я видел эти тролль-как жителей, которые, кажется,

вполне доволен, дайте мне пройти. Но я должен быть осторожным, чтобы не коснуться им, чтобы они не слить запас хода в Эйдолона.

[Иллюстрация: Короче говоря, squatty “дракончиком” -looking тварь]

Кусака Птица довольно сильно отличается. Эти существа атакуют без

Провокация – хотя один или два раза мне удалось напугать их прочь.

[Иллюстрация: сверху, спереди и боковые “технические чертежи” из

Призрак (NO выноски компонентов и т.д. – просто красивые картинки]

[Иллюстрация: шестиногая, четыре тела на сегменты инсектоидов с

Лопасти вертолета (!)]

Это существо, Rotofly, менее опасен, чем раздражает. У меня есть обнаружили, что они легко напугать – все, что нужно сделать, это подход один и он получает из пути. Но как только я обернулся, чем я его найти позади меня, еще жужжание и зависания.

Эти различные жители, кажется, привлекает к власти

Призрак. В самом деле, они, кажется, почти питаться энергию Эйдолона. Таким образом, если касаться устройства, сила истощена, и я транспортироваться обратно в моей лаборатории.

1 мая 1850

Я начал исследовать странную физическую природу сферах

энергии. Их цвета по всей видимости, указывают на что-то типа andlevel их энергии:

RED: Красные огненные шары являются наиболее разрушительными. Когда красный огненный шар

   поражает Эйдолон, его разрушительная энергия стекает устройства    силовые qreserves. Когда я запускаю красный огненный шар в одном из    подземные жители, существо отбрасывает назад по    Воздействие, его полномочия ослаблена. Эффект носит временный характер,    Однако, для существа вскоре восстанавливает и атакует обновляется    энергичность.

ЗОЛОТО: Золотые болидов, а не угрозу Eidolon, на самом деле    перезарядить его сетевой резерв. Я столкнулся с ними на нерегулярные    Интервалы по всей пещеры – огненных шаров того же цвета,    Призрак, взвешенных в воздухе. Чтобы выявить свою энергию, я должен просто    подойти и забрать их.

СИНИЙ: Эти огненные шары имеют поразительную силу, чтобы изменить поток

   Время. Когда мне удалось поймать одного, часы в Эйдолона    вдруг загорается синим энергии, и я выиграть время, чтобы изучить    пещеры. Сам Эйдолон также может генерировать синие огненные шары, которые    есть еще более удивительное действие. Существа, пораженные синий    Огненный шар немедленно заморозить в своих направлениях. Эффект длится только    короткое время – хотя достаточно долго, может быть, чтобы иметь дело с    неприятные существа.

ЗЕЛЕНЫЙ: Зеленые болиды имеют самый необычный способность трансформировать

   одно существо в другую. Когда житель пещер является    поражен зеленый огненный шар, он мгновенно превращается в существо    различная форма! Там нет никакого способа узнать, является ли новый    существо будет более или менее опасным, чем предыдущий.

Хотя Призрак способен генерировать огненные шары точно нравится

те, которые, конечно через пещеры, процесс быстро истощает силовые резервы устройства. Но я узнал, что я могу предназначаться и захватить энергию болидов – за исключением деструктивные красные болиды, чтобы быть уверенным, – и тем самым recahrge Запас хода Эйдолона.

[Иллюстрация: скриншот из игры; Панели управления Эйдолон, с

выноски:

: (Верхний левый “C … H” метр): Близость Meter – показывает, насколько близко     Вы с драконом.

B: (в правом верхнем ” +” метр): счетчик электроэнергии – Показывает вашу энергию     резерв.

C: (центральный часы: Время – показывает оставшееся время в долях     из одной минуты.

D: (крайний слева из двух правого нижнего cirles-с-чисел-в-них): Время     Счетчик – показывает целые минут в запасе.

E: (правая из двух правого нижнего кругов-с-чисел-в-них):     Уровень Счетчик – Показывает, какой уровень вы находитесь. F: (маленькие круги в верхней и нижней, левой и правой, из центрального     часы): Fireball Индикаторы – показывает, какие цвета являются     доступны; мигать индикатор показывает, какой цвет будет выбран. G: (нижний левый берег трех ромбов): PowerJewels –     Показатели светиться, когда драгоценности были собраны.

Н: (внешний обод () центрального часы?): Индикатор направления – Шоу     в каком направлении вы смотрите.

]

14 мая 1850

Сегодня я столкнулся с существом я никогда не видел прежде. Когда я

направлены красный огненный шар в этом страж пещеры, существо исчезли – и на его месте, таинственный светящийся камень энергии появился. Я собрал драгоценности и хранить его в Эйдолона.

Именно то, что это такое и как она работает, я пока не знаю.

[Иллюстрация: Dragon … ну, это дракон …! ]

21 мая 1850

Есть тайны внутри тайн в мире я обнаружил.

Достигнув конца пещеры, я наткнулся на каменную статую дракон. Статуя была защищена мистической барьер энергии, мерцающий красный. Все мои попытки прорвать барьер до сих пор есть не удалось …

25 мая 1850

Я нашел способ, чтобы захватить красные огненные шары! Запуск красный

Огненный шар на другой вызывает свои силы объединяются, чтобы сформировать золото огненный шар, который затем безопасно для захвата. В общем, огненные шары из равна энергии будет сочетать, но более высокие энергии всегда поглощают меньше Энергии.

Один за другим я собрал таинственные светящиеся драгоценности энергии,

пока я теперь не обладают три из них – красный, зеленый и синий. Сегодня, как Я подошел к статуе дракона в конце пещеры, я пытался протаранить барьер. Вдруг он светился красный, мой красный драгоценный камень исчезли, и барьер мистического энергии растворяется! Дракон разбудил. В момент его ярость атаки истощены запасы Призрак, и я очутился в лаборатории.

Завтра я буду противостоять дракона снова …

27 мая 1850

Опять я столкнулся дракона. При всей энергии, которую я оставил, я попытался

подчинить извиваясь существо с болидом. Я пытался каждый Сочетание красного, зеленого, синего и золота. Внезапно энергия от одна из сфер, я выстрелил перегружены существо.

В тот момент я испытал большой прилив энергии, не в отличие от

Вспышка света, что происходит каждый раз, когда я вхожу в мистический царство, и я было перевезено в другой уровень. Передо мной простирались пещеры даже более витая и лабиринт-как, чем раньше, с болидом даже более многочисленные, чем раньше, и странные новые существа. Я попытаюсь описать их.

[Иллюстрация: шаровое существо с всасывающая чашка / шланга, как морды,

и боковые и хвостовой плавники / крылья] Эти странные жители, которые я называю Puffer Птицы, есть возможность поймать светящиеся сферы энергетики и взорвать их обратно.

[Иллюстрация: два носком / пальцами гуманоид инсектоидов] Это Grep. Grep является чрезвычайно curioius и оповещения. Лучше остаться совершенно неподвижно, когда при приближении, ибо они пугают довольно легко, и они могут быть очень непредсказуемы.

[Иллюстрация: одноглазый, четыре пальцами, не носком, пузатый гуманоид

(Голова один глаз, на длинной шее)] Это странно призрак, который Я называю Узкое, является одним из наиболее опасных хранителей подземные пещеры. Есть способы, чтобы маневрировать Eidolon вокруг Узкое, но это не всегда легко.

2 июня 1850

Он был более чем за пять недель, так как я впервые протестировали Eidolon.

Мистический мир состоит из множества уровней, каждый лабиринт пещер.

Пещеры стали более витая и осложняется тем глубже я иду.

Вход в каждом уровне защищают ожесточенной дракона. Нет двух драконов похожи. Каждый имеет свои уязвимые места, которые я должен обнаружить в для того, чтобы пройти.

Каждый уровень имеет свои опекунов, а также, странные существа, что клад

светящиеся камни энергии. Только с властью эти блестящие драгоценности я смогла пробить мистические барьеры, защищающие драконы.

Пока я насчитал пять уровней. Если мои подозрения верны,

будет семь уровней – семь мистическое число. Прошлое Седьмой уровень, который знает, что ждет!

13 июня 1850

Вчера вечером, у меня было странное видение – половина мечты, половина фэнтези. Я

представил, что я сделал это через седьмом уровне, мимо финал опекуны. Вдруг, против огромной и безграничной небо, я увидел многоголовым дракон страшнее, чем я столкнулся.

С учетом утром, видение задерживается, слишком яркий и запоминающийся

OT быть уволен.

Как я сталкиваются с unkonwn на каждом уровне, я считаю себя не так страшно. Здесь как будто, в противостоянии этих свирепых опекунов, я противостоянии моя собственная страхи. Сегодня я намерен решил выяснить раз и навсегда великая тайна так яростно охраняют драконы. Мое волнение сочетает со странным чувством страха, для каждого времени я рисковать в мистическое царство, я считаю, это труднее, чтобы вернуться в реальный мир. Что-то неотразимой и убедительным меня ждет. У меня нет выбора, кроме как следовать, где бы это может привести

БЫСТРЫЙ СТАРТ

1. Начните игру. Нажмите красную кнопку на джойстике или Atari: нажмите    START. Commodore 64/128: пресс-ФЗ.

   [Спектр: Выберите Кемпстон, Протек, Синклер или клавиатуры, а затем    нажмите кнопку Пуск.

   Управление с клавиатуры:    Q = вперед    Z = назад    9 = левый    0 = правый    M = огонь    ПРОСТРАНСТВО = захват / сбора]

2. Перемещение через пещеры. Нажмите джойстик в нужном направлении:

   вперед, назад, влево или вправо.

3. стрелять огненными шарами. Сначала выберите цвет огненного шара б нажатием 1

   Красный, 2 Золото, 3 Зеленый, или 4 Синий. Чтобы стрелять, нажмите на красную кнопку    джойстик.

4. Захват Болиды. Подход болиды, центрирования их в

   ромбовидные курсор, и нажмите клавишу пробела.

5. Соберите драгоценности. Подход драгоценности, центрирования их в

   ромбовидные курсор, и нажмите клавишу пробела.

6. Отпустите Драгоценности. Подойдите к дракона барьер. Если у вас есть

   правильно жемчужина, барьер будет растворяться; если нет, то барьер    светятся цвет драгоценного камня нужно.

7. приостанавливать и возобновлять игры. Пауза – Нажмите P. Перезагрузка – Atari: В то время как    паузы нажмите RETURN. Commodore 64/128: Пресс-ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

   [Спектр: Нажмите P снова.]

8. Перезагрузка игры. Atari: Пресс-SYSTEM RESET.

Советы

Красные огненные шары смертельны! Чтобы избежать их, пытаться выйти из их пути

или стрелять огненный шар в них для выполнения их энергию.

Когда вы победили опекунов и собрал, как многие из

драгоценности, как вы можете, прежде чем истечет время, приблизиться энергию барьер перед драконом. Когда вы победили дракона, ворота за ним откроется, и вы можете перейти к следующему уровню.

Чтобы пополнить запасы энергии Эйдолона, захватить как можно больше золота

огненные шары, как вы можете.

Конец проекта 64 Etext руководство Эйдолон.

Карта Eidolon, The

Карта Eidolon, The

Карта Eidolon, The

Карта Eidolon, The

Карта Eidolon, The

Карта Eidolon, The

Сыграйте в Eidolon, The прямо сейчас! Аркадная адвентюра, которую подарили миру P.A.W. Software, Tony Adams и Tony R. Porter, была выпущена компанией Activision Inc в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close