ZX Spectrum
Game

Espada Sagrada, La

(Священный меч)

Священный меч

Topo Soft (Испания),

Авторы: , , ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

СВЯТОЕ МЕЧ

МЕЧ SACRED остались, так как время

незапамятных прибиты к Великой Алтарь города “MAHUAS” защищая их от любого элемента ние зло, которое может изменить свою гармонию. Согласно легенде храбрый воин “Mahua” удалось, после преодоления испытания и сталкиваются с жестокими воинами деревни “POLORUWA” копать SACRED МЕЧ во время полнолуния для него все adquieriera их власть. В противном случае, власть доброкачественная МЕЧ SACRED быть преобразована в энергию отрицательный, источником власти в руках “POLOROWAS” может быть использована для передачи по желанию какого-нибудь народа.

Эта легенда рассказывает, что потомок, что доблестным воином, достигнув последнего полнолуния, Вы не должны возвращаться всю дорогу, пока то же самое место, где энергия МЕЧ СВЯТОЙ быть продлен и ногтей, чтобы вернуться к в Великой алтарь. В этот день собирается приехать и Единственный выживший потомок того гетто Марреро “Mahua”; это “MAX”, антрополог работал на одном из самых престижных музеев Нью-Йорк.

Задача представлен “NEBOCAN” ( Настоящее имя “Макс”) очень трудно, так как есть в ваших руках спасение своего племени (“The MAHUAS “), отдельно от вызова персонала вновь встретиться со своими корнями и полного принятия его люди, чтобы доказать, что он является воином, остается одним из них.

ИГРА

Игра состоит из трех этапов, в которых вы

мы сталкиваемся много испытаний необходимо перейти успешно прошел добиться возобновления энергии из “святой меч” и вернуть его на прежнее место Древний в городе “MAHUAS”.

Чтобы попасть, вы должны пересечь опасные джунгли наполнены скрытыми опасностями (и другие не так скрытый) и пещера полна ловушек где смертные проверят вашу способность Реакция, и, наконец, в город “POLORUWAS”, где вам придется столкнуться с более свирепые воины.

Для достижения успешного завершения вашей миссии должен хорошо квалифицированный и умный, наблюдательный для к лицу все опасности, подстерегающие вас.

ФАЗА

На первом этапе происходит в джунгли чреват

Опасность.

Ваша основная цель состоит в том, чтобы построить мост различные части (всего пять), что вы идете найти по маршруту.

Предел количество объектов, которые могут поймать его пять Поэтому целесообразно, что вы используете в качестве выпускающие предметы идут.

Как только вы получили форму моста Вы можете перейти на другую сторону реки, но вы будете сталкивается с новой проблемой: непроходимую дверь. Чтобы получить момент, когда вы должны предложить животного Священный к Богу, Который обитает его, с этого предложения Вы получаете двери открываются перед вами.

Теперь проблема найти путь к захватить животное для жертвоприношения. Если вы наблюдательны Вы, возможно, заметили, что где-то в джунглях Существует своего рода логово и в других местах одного подачи пищи. Думая о двух элементов что счета (нора и еда) Utilia ваш заказать захватить хитрый животное.

Как только вы захватили животное не более Я беру его с собой к двери. Предложение было опытный и Бог “Kāzu” позволяет ввод.

Препятствия и враги

Следующие препятствия разбросаны

через джунгли, и вы должны избегать их, как они все забрать энергию, или в случае реке умрет.

– Побивание камнями: Когда поражены одной из

эти камни теряют энергию. Единственный способ сделать конец этой дождем камней, чтобы взять амулет, который находится где-то в джунглях.

  • Ядовитые растения: они находятся на одном уровне с полом ба- ceándose немного. К касаясь их, вы потеряете часть ваша энергия.
  • Хищные Маргариты: если отнять энергию пройти перед ними, когда они имеют открытый рот. – Монстр: Появляется в нижней части леса quitándote энергию при движении глаз.
  • Scorpions: Они двигаются из стороны в сторону Экран так что вы должны быть очень осторожны, чтобы додж, а не тратить энергию.
  • Насадки: Эти насадки вверх и вниз по вертикали так что вы должны передать их выбирать очень В то время как раз, когда вы прыгать, давай или отставать можно сделать считаются потери энергия.
  • Реки: вы не можете представить их, потому что, если вас умирают мгновенно. Тем не менее, в зависимости река в вопросе, есть несколько способов через них: один из них является с помощью нескольких тиши животные, которые появляются, когда вы устранить все пираньи в реке; другой формы находится веревки висят на некоторых реках.
  • Орел: полет над джунглями Если используемый появляется Тур продлится вы заберет энергию, если вы опытнее его и не будет сгибаться или удалить.
  • Puma: это отнимает энергию каждый раз, когда вы пересекаете вас с it.The лучший способ избежать это, удалив его.

В некоторых частях леса вы найдете

каменные видов в потолок, что мешает вам прыжки в определенных местах, и, возможно, так уж случилось, что единственный способ передать это вы прыгаете, вы заметите, что при переходе через часть земля (когда вы проводите над землей для вас видно из того места, где находится камень, или либо от нижнего этажа это потолок), что является ударил камень (для нижнего этажа) это движется, хорошо, что это время, чтобы использовать ваши хитрость, чтобы получить удар и может, таким образом, пройти непроходимой для этой области ранее.

Энергия

Как восстановить потерянную энергию собирается

впереди источников разбросаны через джунгли.

Оружие

Вы обладаете два оружия, с которыми можно защитить себя

Враги: лук и топор.

Когда вы выбрали дуга станет видимым в то время вы стоите.

С любой из двух видов оружия можно удалить орел и лев. Другие враги не могут быть устранены, так что вы должны использовать все свое мастерство для их преодоления.

ФАЗА

После пересечения дверь вам

в пещере, полной ловушек и смертельные препятствия, так что вам не нужно все ваши заботиться, чтобы избежать их.

В конце фазы вы найти дверь закрытым. Крест, чтобы получить Упаковать Вы конкретный объект: статуэтка, один монета, медальон, и т.д … В то время, в котором иметь необходимый объект будет открыть дверь, позволяют tiéndote доступ третий и заключительный этап.

Желательно, чтобы вы идете брать все объекты Вы найдете на внутренней части пещеры.

Препятствия и враги

Черви: Они под землей и придерживаться их головы от времени

Затем, если вы столкнетесь с ними в данный момент будет уменьшаться вашу энергию.

Гейзеры: Иногда вы теряете пара будет терять энергию, если вы слэш.

Ядовитые Скалы: Они представляют собой ряд пород Вы должны прыгать, чтобы не видеть ваша энергия уменьшается. Лава: Вы должны быть очень осторожны с этим Река, как малейшее прикосновение потеряете жизнь. Лава Монстры: Есть какие-то странные люди из глубин земли, которые появляются в иногда, чтобы уменьшить свою энергию.

Бат: Перейти летать по экрану, и если вас на своем пути сократится свою энергию.

Чтобы этого не происходит, можно утку или удалить один из двух видов оружия у вас есть.

Индио: Крест экран назад и вперед, и каждый раз пересекая ее, вы потеряете энергию. Вы можете устранить narlo с любой из оружия у вас есть.

Оружие

Нож: В принципе, этот нож будет

elimnar полезно для индейцев.

Распылитель: распылитель будут видны только когда вы оставаться неподвижным.

Камни: многие из этих камней появляется в Расположение частности маршрута; с этой хромой один им только один раз предлагает все время хочу (пока вы выбрали, конечно).

ЭТАП

Этот этап происходит в городе страшный

“POLORUWAS”.

Ваша цель, чтобы пересечь деревню, чтобы достичь где обновление энергия должна быть СВЯТОЕ МЕЧ.

При получении успешно преодолеть испытания по Пещера, Бог Огня предоставляет вам свою власть раскол вытекающие из груди серию болидов будет Ваша единственная защита против ваших врагов. Как вы интернирование в их деревне люди нападут на вас с разных сторон и Лучшая защита в этом случае это нападение, не нет другого выбора, кроме как идти бросание шаров огонь выйдет из груди, чтобы исключить, .

Препятствия и враги

Агила: Появляется летать по населенному и более

что определяет ваше присутствие будет пытаться атаковать quitándote энергия каждый раз это удается.

Индейцы 1: вы снимаете стрелки сверху и только Вы можете удалить их, когда они встают стрелять.

Индейцы 2: Эти индейцы идут по деревне и включить снимаете стрелки. Если вы столкнетесь с ними или В то время как вы достигнете стрелка снизит вашу энергию. Камни: Ван кататься по полу, и вы должны их пропустить чтобы избежать снижения вашу энергию.

Оружие

У вас есть мощное оружие, которое дало вам

Бог Огня огненные шары вытекающие из груди; с ними можно устранить любого противника.

Закладки

В нижней части экрана представляют собой серию

маркеры, указывающие на:

  • Из жизни, что вы обладаете в каждом Mo- номер ния.
  • Количество энергии, вы оставили, представлены Контейнер заполняется водой (когда вы в Максимальная мощность).
  • Объекты вы носите, появляясь через один vntana. Вы можете одновременно отображать до три объекта для отображения общей сложности них Вы обладаете должны использовать «м» или клавиши «N» к перейти к одной или другой стороне.

Управления

Есть вариант, чтобы пересмотреть меню, если не

сделали клавиши управления являются:

Вопрос: Salto.

: Крадущийся.

O: Левый.

Вопрос: Верно.

Н: Пауза.

ПРОСТРАНСТВО: выстрел.

B: Возьмем или оставить объекты.

М: Перемещение объектов в левой части Окно.

N: Перемещение объектов в правой части окна.

Чтобы повесить строк ДОЛЖНЫ

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД адреса, в котором встреченных TRE веревку.

Инструкции по загрузке

Спектр

Перемотать пленку на начало.

Нажмите на клавиатуре LOAD “” и нажмите ENTER.

Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попробовать зарядить его с другим объемом.

Amstrad

Перемотать пленку на начало.

Нажмите управления и введите ключи (ENTER) на одновременно.

Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попробовать зарядить его с другим объемом.

MSX

Перемотать пленку на начало.

Введите в ваш компьютер работать “CAS”, а затем нажмите клавишу ввода.

Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попробовать зарядить его с другим объемом.

ГРУППА РАЗРАБОТКИ

Программа: Габриэль Орта.

Графика: Рафаэль Анхель G.Cabrera.

Поддержка Разработчик: Antonio Мойя.

Музыка: T.P.M.

Главная: Рамон Гонсалес Тея.

Запись: CBS.

Производство секретарь: Мария Долорес Наварро. Производство: Габриэль Ньето.

© ТОРО SOFT 1990.

Воспроизведение, передача, аренду или

Программа кредитования без разрешения Написано ERBE Software, Inc.

[Текст перепечатанные в 2010 году нашей эры Алессандро GRUSSU от до

сканировать из инкрустацией карты. Все ошибки и / или несоответствия

Have Been намеренно оставлена, как они были в оригинальном тексте.]

Карта Espada Sagrada, La

Карта Espada Sagrada, La

Для игры в Espada Sagrada, La (Священный меч) не нужны эмуляторы. Квестовая игра, опубликованная в Испании в 1990 году творческой группой Topo Soft, которую разработали Gabriel Ortas, Rafael Angel Garcia Cabrera, Alfonso Fernandez Borro и T.P.M..

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close