ZX Spectrum
Game

Fighter Pilot

Digital Integration (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ZS-48/058 СПЕКТР

ZS-64/060 COMMODORE ZS-AM / 061 Amstrad ZS-AD / 098 Amstrad ДИСК

Летчик-истребитель

Летчик-истребитель является моделирование реального полета, основанный на истребителе F15

Орел. Это моделирование предлагает многие из функций, доступных в Современные тренажеры, в том числе 3-D видение из кабины, эксплуатации полностью aerobática, воздух-воздух, бокового ветра, турбулентность, и слепой посадки. Программа предлагает режимы обучения для каждого варианта и по рейтингу пилотные навыки для различных уровней дает Трудность.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР: Load «FP» ENTER

COMMODORE: SHIFT и RUN / STOP

Amstrad: CTRL ° ENTERª

Amstrad ДИСК: RUN «FP

ВАРИАНТЫ

(1) Практика Aterrizaje.- ваш самолет позиционируется на высоте 1700 футов, 6 км касаться земли в базе трассе. Шасси этаж, готовы к земле. Использование рычагов управления, элероны и лифты регулировать скорость их снижения и захода скорости. Может быть получен Совет Instrument Landing System (ILS) или компьютер Полет. После того как вы приземлились, уменьшает желание почесать и нажал на тормоза.

(2) Обучение flight.- Ваш самолет позиционируется на пороге ВПП БАЗА, лицом к северу. Снимите открытия дроссельной заслонки, как правило, 100% или Всего отопление и отходили на джойстике или: Вниз — Amstrad 7 — COMMODORE 6 — СПЕКТР когда вы достигнете взлетной скорости.

Максимальное ускорение при взлете осуществляется не применяя тормоза до тех пор,

достигается общее импульс. Поднимите шасси сразу после взлета если вы попытаетесь пойти от 300 уз. Взлет можно на более низкой скорости с открытыми створками. Он правит над землей с помощью органов управления Шлем, намного легче, если ваша скорость не превышает 10 уз.

(3) воздух-практика aire.- эти расположены в двух милях позади самолет противника на той же высоте. Выберите режим боевой и компьютер Полет получить чтение положение, масштаб и высоту врага.

Враг будет летать на 550 уз. и не будет ответный огонь во время боя между бойцы. Маневр ваш самолет, когда вы видите врага и открыл огонь, когда проходит через их видоискателя.

(4) Борьба с воздушным aire.- В этой заключительной вариант, вы несете ответственность за защиту четыре аэродромы БАЗА ТАНГО и ZULU DELTA. Ваша миссия начинается с от как можно быстрее от трека БАЗЫ.

Используйте свой радар и полета компьютер, чтобы определить положение самолета враг, и после оценки вашего вероятной мишенью, летит на перехват курс.

При попадании в глаза будет происходить в течение 1 мили и перепадом высот

менее 5000 футов, и битва начинается с вражеской маневра, чтобы выиграть Преимущество. Ваш самолет неисправности указывает изменение цвета в символ самолет на радаре. Четвертый переворот врагом является фатальным!. Да хотите бросить во время матча из-за огромной или повреждения не получают боеприпасы, противник будет атаковать, как только вы удалили более 1 мили или разница в высоте более 5000 футов. В этот момент, он автоматически следовать первоначальному белый землю и преследовать ее последний Цель уничтожить все аэродромы. Это оставит вас свободно вернуться оставшихся треков ремонт, перевооружение и заправку.

  • (5) Посадка ciego.- Имитация посадку и взлет туман. Нет визуального отображения не дается, когда самолет находится выше 50 футов и горизонт не выглядит в кратчайшие сроки. Перейдите с помощью вашего РЛС, полет компьютер и карта. Затянуть клавишу 5, чтобы изменить это Опция «на» на «ВЫКЛ».
  • (6) Боковые ветры и turbulencia.- Эта опция дает эффект ветра случайный сторона и неудобства для набора из-за турбулентности. Выбирающий Эта опция сделает пилотажно-навигационное труднее и рекомендуется после небольшой практики. Затянуть ключ 6, чтобы изменить эту опцию «На» «выключено».
  • (7) уровни Классификация piloto.-Навык подняться с учеником, чтобы туз. Эта функция меняется мастерство противника пилота во время боя например. как скоро он обнаружит ваш подход маневры классы он может выполнять с таким же рвением может у вас в ваших зеркалах, Степень, в которой вы можете принести с целью свержения. Классификация Пилот не влияет на летные характеристики вашего собственного самолета. Уход Враг туз пилот, который является мерзким!.

КОНТРОЛЬ

Во время полета, самолет маневрировал, используя элементы управления лифта,

элероны и руль направления. ЛИФТЫ управляются с помощью: Вверх и вниз — Amstrad 7 и 8 — Коммодорес 6 и 7 — SPECTRUM (Вперед и назад на джойстике), чтобы переместить самолет вверх или вниз. Заслонки: Слева и справа — Amstrad 5 и 6 — COMMODORE 5 и 8 — СПЕКТР (С обеих сторон джойстика) используется для перемещения самолет слева и справа. Наконец, руля -контроль timón- использования клавиши: Z и X — Amstrad Z и X — COMMODORE CAPS SHIFT и Z — СПЕКТР для руля влево и вправо. Руль дает изменение направления и изменения продольная. Во время фигур высшего пилотажа, эффективность органов управления будет меняться. Например, в длине почти 90 градусов, управления лифтом иметь первичный эффект на ход, не качки. Самолет также имеют тенденцию Шаг носом вниз в поспешного очередь. Его скорость шага, ритмом продольное направление и скорость (рыскания) все увеличение пропорционально времени, в ходе которого управление применяется. Эта функция дает хороший подходить к восприятию реальном самолете.

Контроль РЕГУЛЯТОР использует д и ключи; Вопрос увеличить регулирование

двигатель, и к снижению. В то время как скорость влияет Самолет, угол будет меняться, когда настройка изменяется регулирование. Количество регулирования необходимо поддерживать скорость в основном, зависит от конкретного угла и высоты.

низкие скорости, например, в подходе, самолет должен принять кабрирование отношение поддерживать подъем на крыльях. Это порождает более перетащить и требуют больше импульс в результате. При более высоких скоростях, этот не кабрирование отношение больше нет необходимости, и будет поддерживать такой же импульс максимальная скорость. Его максимальная увеличение скорости с высоты, из-за Плотность воздуха уменьшается.

SPOILERS Клавиши в W (до) и S (вниз) рядом с

регулирующего контроля. Элероны используются, чтобы дать больше скорости медленно подход к взлетно-посадочной полосы и уменьшить скорость спуска. Скорость Краш адаптация зависит от элеронов и эксплуатации во время полета спойлера влияет на угол наклона. Операция элеронов на скоростях выше 472 уз. будут ли они ломаются.

ШАССИ поднимается и опускается с помощью клавиши U вниз поезде

будет иметь незначительное влияние на скорость самолета. Тормоза запускаться каждый раз нажата клавиша B, с указанием света в тормозах Панель. Тормоза не работают, когда вы находитесь в воздухе.

Ужесточение парить GUNS:

° SPACEª — Amstrad КОСМОС — COMMODORE 0 — СПЕКТР после выбора режима бою с ключевым условием C для боеприпасов появляется в правом нижнем углу панели управления. 3 Легкие символы боеприпасы выше. показывают, что самолет противника присутствует. Количество уничтоженного самолета противника находится справа от них. Точка конец полет истребителя не просто и требует некоторой практики особенно в воздушном бою!.

ИНСТРУМЕНТЫ

Horizon artificial.- этот инструмент, в центр панели указывает продольный угол и угол наклона самолета, и, в частности, полезно во время высшего пилотажа или когда в воздушных боях с часто пропускают вид на горизонт. Символ мало самолет вращается чтобы показать свою продольную угол относительно земли, и угол продольная, вправо или влево, появляется ниже (угол крена). Угол баланс более, чем 90 градусов равен перевернутой полета.

Угол наклона показано в «бегущей дорожке», указывая синий

нос-до (к небу) и желтым, чтобы показать носом вниз в пол. 90 градусов равна вертикальной подъеме или нарезанного.

Velocidad.- Слева от искусственного горизонта является его скорость в узлы.

Altitud.- высота самолета в ногах.

Vertical Speed ​​Indicator, VSI.- Это дает вам вашу скорость роста или падения в футов в секунду. Когда устройство набирает высоту стрелка будет указывать на выше, и, когда он теряет высоту вниз. Его темпы снижения Подход должен быть примерно 20 футов в секунду.

Alerones.- закрылки можно установить под любым углом от нуля до Total.

Скорость аварии варьируется от 130 уз с клапанами к нулю при 120 уз с открытые створки.

Impulso.- двигателя индикатор импульса бар шкала, которая идет все дно (нижняя) часть приборной панели. Зеленый район представляет 0% до 100% моторного привода, и полосатый область показывает перегрев. Перегрев данную значительный импульс на привод реализовать огромный расход топлива.

Радар и Brújula.- Это приборная панель слева. Чтение над символом самолета является направление компаса. На дне Прибор курсовых и дипломных маяк, в котором вы оказываетесь Обычно зарегистрированы. При выборе следующего сжатие маяка N, ID маяк изменится и появится новая информация Масштаб и направление. Крест показывает направление мигающий маячок на его собственный самолет, чтобы лететь к маяку, ваш самолет не наклоняется до вашего курса Это соответствует маяка. Теперь вы должны увидеть мигающий крест на нос символа самолета на радаре.

Я Combate.- переключатели режима в режим борьбы с помощью клавиши C Это переключает Ваши зрители позволяют пулеметы и закрыть радара и полета компьютер враг. Режим боевой отображается на радаре с символом флэш.

В данную товарную позицию теперь расположение противника и его расположение отображается в виде мигать крест. Выберите Flight Computer найти вашу высоту.

Компьютер ILS / flight.- Справа от его высоты и VSI является инструментом двойного назначения, используются в качестве руководства для посадки и воздушного боя. Переключение между два способа, нажав: F — AMSTRAD 7 F — COMMODORE СИМВОЛ SHIFT — СПЕКТР

(A) Система посадки Instrumentos.- Эта форма дает пилоту руководство в Направление при приближении к взлетно-посадочной полосы, и можно показать, выбрав Опция «практика посадки.» Ведение мигающий квадрат в центр прибора, вы летите в правильном направлении и проследить Точная скорость снижения (3 градусов) для безопасной посадки. В то время как Квадратные мигает варьируется от центра прибора поворачивается к нему и вернется в правильном подходе. Например, если площадь изменяется на влево и вверх, ваш самолет наклоняется влево и вытяните назад джойстика или: Вниз — Amstrad 7 — COMMODORE 6 — СПЕКТР и квадрат мигает медленно вернется в центр.

(B) Компьютер flight.- Выберите полета компьютер, нажав: F — AMSTRAD F7 — COMMODORE СИМВОЛ SHIFT — СПЕКТР Это показывает ваше положение точно обосновать, в единицах ног, Север, Юг, Восток или к западу от любой взлетно-посадочной полосы маяка в течение 6 миль.

расстояния по отношению к маяку, как правило, указанному на радаре.

Однако, если трасса была уничтожена или находится вне зоны действия, Ваш компьютер будет неактивным, и это обозначается черными полосами и желтый.

Компьютер полета также будет установить высоту самолета, когда враг

РЛС в боевом режиме. Во время боя, попытаться сохранить вашу высоту просто равна врага, который указан стрелкой на Полет компьютер.

Это простой Combustible.- метр топлива (метр) с указанием Количество топлива, оставшегося.

Поезд aterrizaje.- показателя за поездом ниже метра топлива.

Amstrad 3 желтая стрелка и UP = ВВЕРХ поезд 3 зеленых и DOWN = ВНИЗ поезд

СПЕКТР И COMMODORE

3 красных и стрелка вверх = UP поезд 3 зеленых и Стрелка вниз = DOWN поезд

MAPA.- Переключение между нормальным карте и с помощью визуального экспонента Ваш ключ М.

инструменты на дисплее в любое время, что позволяет безопасно полета и непрерывность.

Сущность ПРОВЕРОК

Amstrad Левая Левая управления рычаг Вниз рычаг управления НАЗАД Топ рычаг управления ВПЕРЕД Правильные управления рычага вправо ЛЕВЫЙ РУЛЬ Z X РУЛЬ ПРАВЫЙ Вопрос Увеличение ИМПУЛЬС Снижение ИМПУЛЬС W Ласты ДО Плавники S DOWN Поезд U UP и DOWN ЗАПУСК B Тормоза N Следующая маяк М Карта F-ILS / Flight Computer<Пробел>-AMETRALLADORAS (активна только в боевом режиме) H Удержание J-релиздля возврата в меню

СПЕКТР

Контроль ЛЕВЫЙ 5 Рычаг 6 рычаг назад команды 7 управляет рычаг вперед 8 Право управления рычаг CAPS SHIFT левым рулем Z Шлем ПРАВО Вопрос Увеличение ИМПУЛЬС Снижение ИМПУЛЬС W Ласты ДО Плавники S DOWN Поезд U UP и DOWN ЗАПУСК B Тормоза N Следующая маяк М Карта СИМВОЛ SHIFT-ILS / Flight Computer Или оружие (активные только в боевом режиме) H Удержание J-релиз XVYI Для возврата к меню

COMMODORE

Контроль ЛЕВЫЙ 5 Рычаг 6 рычаг назад команды 7 управляет рычаг вперед 8 Право управления рычаг ЛЕВЫЙ РУЛЬ Z X РУЛЬ ПРАВЫЙ Вопрос Увеличение ИМПУЛЬС Снижение ИМПУЛЬС W Ласты ДО Плавники S DOWN Поезд U UP и DOWN ЗАПУСК B Тормоза N Следующая маяк М Карта F7 ILS / Flight Computer КОСМОС-GUNS (активные только в боевом режиме) H Удержание J-релиз RUN STOP / RESTORE.Para возврат к меню

JOYSTICK

Порт 2

Пилоты ПРИМЕЧАНИЯ

Взлетная скорость:

Спойлеры нулю-140 KTS, 130 KTS всего спойлеры.

Скорость Краш:

Спойлеры нулю-130 KTS, 120 KTS всего спойлеры.

Спойлеры:

Vmax 352 полный VMAs любой спойлер спойлеры KTS KTS-472.

Поезд:

Vmax = 300 уз землю Vmax = 250 KTS.

Выход:

Vmax = 802 KTS. на уровне моря, общей отопления.

Vmax = 1439 уз при 60000 футов, горизонтального полета.

Видимость:

Приблизительно. 65000 футов.

Подход:

Повышение: 74% / 62%

Спойлеры: Полный / Нулевые

U / C: Вниз / вниз

Угол наклона: + 3 / + 6

VSI: 9/12 / 15max / 8 макс ..

Kts скорость: 125/135

Посадка: Нормальная

Шасси неисправности

Технические данные-F15 Eagle, McDonnell Douglas.

Роль: Старший антенна охота.

Выход: Vel. макс, 800 KTS на уровне моря (1,2 Баланс)

1440 KTS на 60000 футов (2,54 Баланс)

Посадочная скорость: 130 уз.

Барьер-офф: 900 футов, 8 сек. с потеплением.

Видимость: 65000 футов.

Начальная скорость более 50000 футов / мин подъема.

Двигатели: 2 Pratt & Whitney F100-PW-100 ТРДДФ. Каждый дает 176DD 1BF импульса эхо. 25000 1BF импульс перегрева.

Размеры: Ширина крыла: 42 футов 9 в. Длина: 63 футов 9 в. Площадь

Крылья: 608 футов 2.

Вес: Режим перехвата, совокупный внутренний топлива: 41500 1BF.

Вся вышеуказанная информация является приблизительной и широко опубликованы. Хотя

приложил значительные усилия, чтобы сделать реалистичную имитацию, есть Действительно приближений из-за ограничений домашних компьютеров и некоторые технические данные не были доступны для общественности.

ИЩЕМ веселее ДРУГИМИ ПРОГРАММАМИ

SAPPHIRE SOFTWARE ОТДЕЛ Пасео де ла Кастельяна, 141 28046 — МАДРИД

Печать: «Смещение La Riva, SA,» Алонсо Нуньес, 18, 28039 Мадрид

Летчик-истребитель — ЦИФРОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Летчик-истребитель является моделирование полета в реальном времени на основе F15 Eagle ВВС США воздуха превосходство истребитель.

Эта высшая моделирования предлагает многие из особенностей найти на современном полета

Тренажеры в том числе 3-D вид из кабины, полностью пилотажной производительности. воздух-воздух боевой, бокового ветра, турбулентность, и слепой посадки.

Программа предлагает учебные режимы для каждого варианта и рейтинга пилот квалификации для

различные уровни сложности.

ВАРИАНТЫ

(1) Посадка Практика — Ваш самолет позиционируется на высоте 1700 футов, 6

миль от точки приземления на взлетно-посадочной полосы базы. Ходовая опускается, готов к landing.Use дросселя, клапаны и лифт для регулировки вашу скорость спуск и скорость подход. Руководство может быть взят из Landing Instrument Система (ILS) или Flight Computer. После того, как вы приземлились, уменьшить тягу к ноль и нажать на тормоза.

(2) летной подготовки — Ваш самолет позиционируется на пороге

Взлетно-посадочная полоса БАЗА, сталкиваются на север. Сними с открытия дроссельной заслонки, как правило, к 100% или полный разогреть, и отходили на джойстике (или ключевой 6), когда вы достигнете взлетная скорость. Максимальное ускорение при взлете достигается путем применения тормоза до полной тяги не будет достигнута, поднимите шасси вскоре после взлета, если вы собираетесь превышать 300 KTS. Взлет возможно при более низкой скорости с полностью выпущенными закрылками. Держитесь на земле с помощью элементов управления руля, проще, если ваша скорость ниже 10 уз.

(3) воздух в боевых скоростях воздушных — Вы расположены в 2 милях позади врага

Самолет на той же высоте. Выберите режим Combat и Flight Computer для получить считывание противника подшипника, дальности и высоте. Враг будет летать на 550 уз и не вернется огонь в воздушном бою. Маневр программы Your Самолет, когда вы видите врага и открыть огонь, когда он проходит через ваши достопримечательностей.

(4) Воздушный для воздушного боя — В конечном варианте, вы несете ответственность за защиту

четыре аэродромы БАЗА, танго, DELTA и зулу. Ваша миссия начинается с борьба с взлетно-посадочной полосы базы. Используйте свой радар и полета компьютер, чтобы определить, Расположение вражеских самолетов, и после оценки его возможного цель, летать ваш Самолет на перехват, конечно. Визуальный контакт будет происходить в менее чем 1 милю и менее 5000 Перепад высот ноги и воздушный бой начинается с Враг маневрирования, чтобы получить преимущество. Нанесенный на ваш самолетов указывается по изменению цвета символа самолета на радаре. Четвертый удара Враг фатальным! Если вы хотите, чтобы отрыв в воздушном бою из-за обширные повреждения или нет боеприпасов слева, враг перестанет атаковать, как только вы являются более 1 мили или более 5000 перепадом высоты футов. На данном этапе он заблокирует на своей первоначальной цели первом и продолжить свою конечную цель уничтожая все аэродромы. Это оставит вас свободными, чтобы вернуться к любой оставшийся Взлетно-посадочная полоса для ремонта, перевооружения и дозаправки.

(5) слепой посадки — Этот режим имитирует посадку и и снять в тумане. Нет

Визуальное отображение дается, когда самолет находится выше 50 футов и горизонт не отображается в любой момент. Перейдите с помощью радар; Полет компьютер и Карта. Нажмите клавишу 5, чтобы выключить эту опцию включения или выключения.

(6) Crosswinds и турбулентность — Эта опция дает при боковом ветре эффекты и случайные беспорядки самолеты из-за турбулентности. Выбор этой опции сделает летающий и навигации сложнее и рекомендуется после немного практика. Нажмите кнопку 6 для переключения этой опции или нет.

(7) Pilot Рейтинг — Навык увеличение уровня от стажера до туза. Эта функция меняется мастерство пилота вражеского во время боя. например как скоро он обнаружит Ваш подход, типы маневров он может выполнять, как быстро он может получить Вы в своих достопримечательностей, и, насколько близко вы должны получить, чтобы застрелить его вниз. Ваш рейтинг пилота не влияет на летные характеристики вашего собственного самолета. Остерегайтесь, враг летчик-ас очень имею в виду!

(8) Управление — Выберите тип джойстика, нажимая клавишу 8. опции AGF

соответствует клавишам 5,6,7,8 и О.

КОНТРОЛЬ

Во время полета, ваш самолет маневрирует с помощью лифта, элеронами и

управления руля. Лифты работают с помощью клавиш 6 и 7 (назад и вперед на джойстик), чтобы передать самолет вверх и вниз. Элероны на ключи 5 и 8 (слева и справа от джойстика) используется, чтобы бросить самолет влево и прав. Наконец, контроль РУЛЬ использует ключи Caps Shift, и Z для левого и Право руля. Руль дает как изменение заголовка и изменение крена. Во время фигуры высшего пилотажа, эффективность управления будет меняться. Например, на около 90 градусов рулона, управления лифтом будет иметь первичный эффект на заголовок, а не шаг, самолет будет также, как правило, шаг носом вниз, когда в крутой поворот. Ваша оценка шаг, скорость крена и рыскания (заголовок) ставка будет все больше пропорционально, как долго управление применяется. Эта функция дает хороший приближение к чувству реальной авиации.

Ручка газа использует клавиши Q и A; Вопрос для увеличения тяги двигателя, а также к

уменьшить тягу. А также влияет на скорость воздушного судна, ваш угол наклона будет меняться при изменении настроек тяги. Количество тяги требуется поддержание скорости частности, зависит в первую очередь от угла тангажа и высоты. На низкие скорости, например, на подходе, самолет должен принять нос вверх Отношение поддерживать подъем на крыльях. Это порождает большее сопротивление и волю требуют больше тяги в качестве результата. не При более высоких скоростях, это нос вверх отношение не больше надо и то же тяга будет поддерживать более высокую скорость. Ваша максимальная Скорость будет увеличиваться с высотой из-за уменьшения плотности воздуха.

Закрылки на клавиши W (до) и S (вниз), рядом с дроссельной управления.

закрылки используются, чтобы дать более низкую скорость захода на посадку и пониженную ставку спуск. Скорость сваливания зависит от положении закрылков и эксплуатации клапанов во время полета будет влиять на угол тангажа. Работа створок со скоростью выше 472 уз вызовет их на провал

ХОДОВАЯ поднимается и опускается с помощью ключа U. опускания

ходовая часть будет иметь незначительное влияние на скорость самолета. Тормоза остаются на всякий раз, когда нажата клавиша B, обозначается световой панели тормоза. Тормоза не работает, если в воздухе.

Пушки стреляли, нажав клавишу 0 (ноль) после выбора режима бою с

Ключ С. Статус боеприпасы показан в правом нижнем углу приборная панель. В 3 символов молнии над боеприпасы показывают, что враг Самолет присутствуют. Количество самолетов противника уничтожил находится справа от это одно замечание … летать истребители не легко и займет Немного практики -particularly боевой воздух-воздух!

ИНСТРУМЕНТЫ

Искусственный горизонт — это инструмент, в центре панели, показывает,

угол и угол наклона вашего самолета ролл, и особенно полезен во время фигуры высшего пилотажа или воздух-воздушных боях, когда вы будете часто потеряете вид на горизонт. Небольшой символ самолет вращается, чтобы показать свой угол крена по отношению к земле, и угол крена, влево или вправо, как показано ниже.

Угол крена более 90 градусов приравнивается к перевернутом полете. Угол тангажа является показано на «движущейся ленте» с синим цветом нос вверх (в небо) и желтого до указывают носом вниз, к земле. 90 градусов приравнивается к вертикальной высоты или нырять.

Скорость — Слева от искусственного горизонта ваша скорость, в узлах.

Высота над уровнем моря — Самолеты высота в футах.

Vertical Speed ​​Indicator, VSI — Это придает скорость набора высоты или снижения в футов в секунду. Когда ваш самолет набирает высоту стрелка укажет вверх, и, когда вы теряете высоту стрелка будет указывать вниз. Ваш Скорость спуска на подходе должно быть около 20 футов в секунду.

Клапаны — Клапаны могут устанавливаться под любым углом от нуля до полной. Скорость сваливания меняется

от 130 уз при нулевой закрылки, до 120 уз в полностью выпущенными закрылками.

Тяга — Индикатор тяги двигателя бар шкала работает по дну

приборная панель. Зеленой области представляет 0% до 100% тяги двигателя, и красный область показывает повторного нагрева. Подогрева дает значительное повышение к вашему тяги за счет тяжелой расхода топлива.

Радар и компас — это прибор на дальнем левом углу панели.

считывание над символом самолета ваша направление компаса. В нижней части Инструмент показан подшипник и спектр маяк, на котором вы находитесь вошедшего Как выбрать Next Beacon, нажав N, маяк Идентификатор изменится и будет отображаться новый пеленг и дистанция информация Мигать крест показывает пеленг маяка относительно самостоятельно Самолет. Лететь к маяку, не банк свой самолет до ваших заголовков матчей подшипник маяк. Теперь вы должны увидеть мигающий крест на носу символ самолет на радаре.

Боевой режим — Переключитесь на боевом режиме с помощью ключа C. Это переключает на ваших взглядов,

активирует оружие, и запирает свой радар и полета компьютер на врага.

Режим Combat показано на радаре в виде знака молнии. Диапазон и подшипник теперь, что врага, и его осанка показано, как мигает пересечь. Выберите Flight Computer найти его высоту.

ILS Flight Computer — Справа от высоты над уровнем моря и VSI является двойного назначения Прибор используется для посадки руководством и воздух-воздушного боя. Переключение между два режима, нажав Symbol Shift («изменение символов»).

(Я) Инструмент система посадки ~ Этот режим дает пилот направление руководство

при приближении к взлетно-посадочной полосы и может быть продемонстрировано с помощью выбора «десант Практика вариант «. Ведя мигающий квадрат в центре Инструмент, вы будете летать на правильном глиссады на ВПП в правильно скорость снижения (3 градусов) для хорошей посадки. Как мигающим площади дрейфует от центра инструмента, поверните к нему, и вы вернетесь на правильный подход. Например, если квадратные дрейфует влево и вверх банке Ваш самолет влево и потяните на себя джойстик (или ключевой 6) и мигает квадрат будет медленно возвращаться в центр.

(Б) Flight Computer — Выберите Flight Computer нажав Symbol Shift. Это отображает точное положение на грунт, в единицах ног. Север, Юг. Восток или К западу от любой взлетно-посадочной полосы с маяком в радиусе 6 миль. Расстояния по отношению к маяку в настоящее время указано на радаре. Тем не менее, если Взлетно-посадочная полоса была разрушена или она выходит за пределы диапазона, компьютер будет неактивным, показано черными и желтыми полосами.

FIight Компьютер будет также отображать высоту самолета противника, когда РЛС в боевом режиме. В воздушном бою, попытаться сохранить вашу высоту примерно равно, что врага, на который указывает стрелка на бортового компьютера.

Топливо. Это простой датчик топлива показывает количество топлива, слева.

Ходовая часть. Индикатор для ходовой ниже уровня топлива.

3 красные и стрелка вверх = ходовая UP

3 зелень и ВНИЗ = ходовая DOWN

Карта — переключение между картой и нормальной визуального отображения, используя ключ M. Ваша

инструменты отображаются во все времена, позволяющих безопасный полет, чтобы продолжить.

Сущность УПРАВЛЕНИЯ

5 — джойстик влево 6 — Джойстик НАЗАД 7 — Джойстик ВПЕРЕД 8 — джойстик вправо CAPS SHIFT — руль влево Z — РУЛЬ ПРАВЫЙ Q — увеличить тягу — Снижение THRUST W — закрылки S — закрылками U — Ходовая UP и DOWN B — тормоза на N — Следующая Beacon M — Карта Символ Shift — ILS Flight Computer 0 — оружие (только в режиме боевой) H — Держите J — релиз XVYI- Для возврата к меню

ПРИМЕЧАНИЯ пилота

Взлет скорость: ноль закрылки — 140 KTS. Полный закрылки — 130 KTS

Срыв Скорость: ноль закрылки — 130 KTS. Полный закрылки — 120 KTS.

Клапаны: Vmax полный закрылков — 352 KTS. Vmax любую створку — 472 KTS.

Ходовая часть: Vmax — 300 уз.

Vmax на земле — 250 уз.

Производительность: Vmax 802 уз, на уровне моря, полного повторного нагрева Vmax — 1439 KTS на 60,000ft., Горизонтального полета.

Потолок: около 65000 футов.

Подход:

Упорные закрылки U / C Pitch VSI Скорость, уз 74% Полный Вниз +3 Менее 9 125 62% Ноль Вниз +6 112 135

Технические данные — McDonnell Douglas F15 Eagle

Роль: превосходство истребителей воздушного.

Производительность: Максимальная скорость 800 уз на уровне моря. (Mach 1.2); 1440 KTS на 60000 футов (Маха 2,54); Посадочная скорость 130 уз Сними пробег:. 900ft, 8 секунд с повторным нагревом.

Потолок: 65000 м

Начальная скорость набора высоты больше, чем 50 000 футов / мин

Двигатели: 2 Pratt & Whitney F100-PW-100 ТРДДФ каждый дает 17600 IBF тягу, сухой; 25000 Ibf тяги, разогреть.

Размеры: размах крыла 42 футов 9 в..

Длина 63 футов 9 в

Площадь крыла 608 кв.м

Вес: режим переадресации, полное внутреннее топливо 41500 IBF.

Все приведенные выше сведения являются приблизительными и широко опубликованы. Хотя

значительные усилия были даны для достижения реалистичного моделирования, приближения были сделаны из-за ограничений спектра и

некоторые технические данные не будут доступны для общественности.

Сыграйте в Fighter Pilot прямо сейчас! Симулятор, опубликованный в Великобритании в 1983 году командой Digital Integration, который разработал David K. Marshall.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close