ZX Spectrum
Game

Fire on the Water

Arrow (Великобритания),

Автор:

Жанр: Приключения


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Fire on the Water (автоматический перевод)

Одинокий волк

ПОЖАР на воде Джо Dever и Гари Чок

Ролевая приключенческая Software Стрелка Публикации

Истории компании …

В старину Darklords вели войну на Sommerlund. Длинная и горькая Борьба закончилась, когда локтевой, Король Sommerlund, и союзники Durenor поехал армии Darklord в пропасть Maakengorge. В боях Vashna, могущественный из Darklords, был убит на меч короля локтевого, называется “Sommerswerd” – меч солнца. В поражении Darklords поклялся отомстить на Sommerlund и Палаты локтевого.

После великой победы »Sommerswerd” было дано союзников Durenor как знак доверия и верности. В свою очередь, король Алинь из Durenor дал Sommerlund золотое кольцо – известный как Печати Hammerdal. В это время, Король Алинь пообещал приехать на помощь Sommerlund если когда-либо Darklords должны угрожают снова.

Вы, Lone Wolf, которые молодой инициировать, кто учился секрет навыки Кай лордов, когда Darklords вдруг вторгся Sommerlund и разрушил монастырь Кай. Единственный, чтобы выжить, вы отправились через многие опасности предупредить ваш король надвигающейся опасности для Holmgard – Столица Sommerlund.

Ваши поиски

Но ваша миссия не завершена. Король сказал, что только один Теперь власть может спасти свой народ от Darklords – в ‘Sommerswerd’. Ты были возложены Печати Hammerdal и ваш квест, чтобы поехать в Durenor принести обратно “Sommerswerd ‘. Как вы идете в Королевской Оружейной палаты в Подарите себе для своей миссии, слова вашего короля по-прежнему звонить в ушах: “Сорок дней, Одинокий волк. У нас есть силы, чтобы встать против Darklords для всего сорок дней “.

ВАЖНО

Вы заметите, цифры, которые появляются внутри Волчья голова ниже основного дисплея справа экран. Это, чтобы помочь вам построить ваш прогресс в ваших поисках. Вы можете найти полезным обратите внимание, эти вниз, как вы идете вперед.

Ситуации пронумерованные до 350 соответствуют эпизоды в Lone Wolf рейс из темноты Книга. (Где ситуация в программе соответствует ряде ситуаций в книге, только номер первой ситуации показан).

Ситуации, пронумерованных от 351 и выше являются уникальными в программе приключений.

Эта программа была разработана для использования сама по себе, но вы можете обнаружить, что книга, Одинокий Волк – Огонь на Воде, будет обеспечить дополнительную Интерес от экрана.

1. КАК ИГРАТЬ ИГРУ

1.1 боевое мастерство и выносливость

Во время обучения в качестве Кай Господа, вы развиваете

боевые доблести (боевого искусства).

Вам понадобится боевого искусства, чтобы найти Sommerswerd и прорвать блокаду Holmgard. Перед тем, как начать на вашем приключении Вам будет предоставлена ​​возможность узнать, как бороться. Каждый раз, когда вы победить врага вашего Боевого искусства может улучшить.

Вам понадобится выносливость, чтобы выжить ваш

изнурительный приключение. Всякий раз, когда вы ранены выносливость войдет. Как выносливость снижается, вы будете стать медленнее реагировать в боях.

После драки выносливость восстановится постепенно, но если вы едите еду, или отдохнуть, ваш ВЫНОСЛИВОСТЬ выздоровеет быстрее.

1.2 KAI ДИСЦИПЛИНЫ

На протяжении веков, что Кай лордов есть

овладел навыками воина. Эти навыки известны как Кай дисциплин, и они учат всех Kai лордов. Вас учили все эти дисциплины, но, потому что вы редко платные внимание в классе, вы не знаете, насколько хорошо Вы узнали их. По мере продвижения через Ваше приключение вы обнаружите, что вы стали более и более опытным в Кай Дисциплины. Если вы освоили эти навыки Затем время от времени они могут спасти вашу жизнь.

Шестое чувство

Этот навык может предупредить Кай Господа неизбежен опасность. Он также может выявить истинную природу Незнакомец или пункт встречаются в вашем приключении.

Отслеживание

Это поможет вам выбрать правильный путь в дикий. Это может помочь вам найти человека или пункт в город или город. Когда вы видите, отпечатки или дорожек, Вы будете знать, какое существо их сделал.

Исцеление

Эта дисциплина лечит свои раны и может лечить больных и раненых.

Оружие навык

При входе в монастырь Кай, каждый инициировать учат бороться с этим оружием: DAGGER * SPEAR * WARHAMMER * AXE * МЕЧ Некоторые из этих видов оружия сложнее использовании, чем другие. Чем лучше COMBAT МАСТЕРСТВО, тем лучше вы будете в использовании оружие.

Mindshield В Darklords и многие из злых существ в их распоряжении есть возможность атаковать Вы используете их Mindforce. Кай Дисциплина из Mindshield одиночку защищает вас, когда вы находитесь напали Mindforce.

Mindblast Это позволяет Кай Господа, чтобы использовать силы своего ум на врага. Временно он разбивает вам Концентрация противника и увеличивает Боевого искусства. Тем не менее, некоторые из существа вы столкнулись в этом приключении может ответить с Mindshield.

Животное Родство

Это умение позволяет Кай Господа общаться с некоторыми животными и понимать намерения других.

Разума над материей

Овладение этой дисциплине позволяет Кай Господа к двигаться небольшие детали концентрации в одиночку.

1.3 ОБОРУДОВАНИЕ

Какое оборудование вы можете иметь

Гвардии капитан D’Val приводит вас к Royal Оружейная, где ваш Кай плащ берется из Вы должны быть отремонтированы и очищены. В то время как вам ждут его возвращения, капитан D’Val руки вы мешочек золота для вашего путешествия.

Как ваше приключение продолжается вы найдете вещи.

Рюкзак товары

Некоторые вещи, которые вы найдете может осуществляться в ваш рюкзак. Вы можете только держать максимум 8 предметы в вашем рюкзаке, в любой момент времени.

Золотые коронки

Они всегда носить в поясной чехол. Это проведет максимум 50 крон.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вашего оборудования

Оружие

Оружие помочь вам в бою. Если вы нашли оружие во время приключений, вы можете забрать его и использовать его. Но вы можете нести только один оружие за один раз. Если у вас нет оружия Затем вы можете бороться с голыми руками.

Предметы

Во время ваших путешествий вы откроете для себя различные предметы, которые вы, возможно, пожелает сохранить.

Некоторые предметы имеют особую целью или следствием. Вам могут сказать это, когда вы их найдете, или он может быть открыто вам как приключение прогрессирует.

Золотые коронки

Местная валюта является Crown, который является небольшой золотая монета. Золотые коронки может он используется на Ваше приключение для оплаты транспорта, или даже как взятка! Многие из существ, которые вы будете встреча обладают золотые коронки, или имеют их скрытые в их логова. Всякий раз, когда вы убиваете существо, вы можете принимать любые золотые коронки, которые он имеет и поместить их в сумке.

2. КАК НАЧАТЬ

2.1 . Положите накладку на Spectrum, как показано на рисунке.

б. Нажмите кнопку J. Удерживайте символ и на же время пресс-P дважды.

с. LOAD “” должен появиться на экране.

Нажмите кнопку ENTER. d. Поместите стороне А кассеты в диктофоне.

е. Убедитесь, что громкость на кассете рекордер включен, чтобы чуть ниже максимума.

Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

е. Через минуту появится титульный экран.

г. Через некоторое время картина замок Появляется во дворе.

час Когда кассета доходит до конца, вы можете Теперь выбрать либо начать новое приключение или продолжить приключение, которое у вас есть ранее сохраненные. (Это объясняется в раздел 2.3).

2.2 ЗАПУСК новое приключение

Нажмите пробел, чтобы начать новое приключение.

2.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

. Замените кассету программы с кассеты который содержит свое приключение и назад.

б. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

с. Примерно через минуту программа начнет в точке которой сохранен приключение, (См 3.6).

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

3.1 КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР

. Первая сцена показывает во дворе замка.

Описание появляется строка за строкой. Дать сами больше времени, чтобы прочитать его можно держать вниз Пробел для паузы. Освободить пространство для продолжения. б. Теперь Одинокий волк идет дальше. Когда он останавливается, вы можете выберите опцию. Нажмите 1 и “Возьми копье” появляется. Нажимайте 1, чтобы увидеть другие варианты. Когда отображается вариант, нажмите, 9 сделать этот выбор.

с. Для каждой сцены можно иметь до 5 вариантов.

Примечание: Иногда один из ваших навыков Кай (например. Шестое чувство) даст вам дополнительную опцию. d. Чтобы повторить последнее текст, отображаемый, нажмите 2. е. Перед тем, как перейти к новому экрану, нажмите 0 чтобы проверить, сколько золотых крон у вас есть.

Используйте эту кнопку, чтобы увидеть то, что вы несете в ваш рюкзак или поясной чехол на любой стадии Ваше приключение. Нажмите 1, чтобы продолжить.

е. Два специальных опций из этого экрана позволяют вам либо продолжать с вашего персонажа от Полет от Dark или научиться бороться против капитана гвардии.

3.1 Обучение, как бороться в КАИ дворе замка

. Борясь с капитаном гвардии вас Короля может развить свой боевой навык. Это показано бар на левой части экрана.

б. В баре на правой части экрана отображается Выносливость.

с. Появится капитан. Оба Одинокий волк и Капитан должен бороться. d. Вы можете атаковать капитан пятью способами: Чтобы Одинокий волк шаг навстречу противник, нажмите E.

Чтобы Одинокий волк отбивную, нажмите O.

Чтобы Одинокий волк салфетки по вашей противник, нажмите I.

Чтобы Одинокий волк сунул в вашего противника, нажмите клавишу U.

Чтобы Одинокий волк нападение с Mindblast, нажмите W.

е. Вы можете защитить себя от Атаки капитана в трех направлениях: Чтобы Одинокий волк шаг назад, нажмите клавишу R.

Чтобы Одинокий волк парировать удар, нажмите N.

Для защиты Одинокий волк против Mindblast, Пресс V использовать Mindshield.

е. В редких случаях вы можете сделать Одинокий волк убежать, нажав A.

г. Все нападения и защиты движется показаны на внутренней заслонкой.

час Боевая заканчивается, когда вы теряете драку. Смотреть Ваш боевой навык бар (слева), чтобы увидеть сколько боевого искусства вы приобрели.

я. Пресс-9, чтобы начать свое приключение.

J. Узнайте свое мастерство и, Lone Wolf, на этот раз Приключение начинается борьба является по-настоящему!

3.3 ПРОДОЛЖАЕТСЯ С ВАШИМ одинокий волк ХАРАКТЕРА

ОТ ПОЛЕТА из темноты . Замените кассету программы с кассеты на котором вы сохранили характер Одинокого Волка когда вы завершили рейс из темноты.

б. Перемотка и затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем кассеты рекордер.

с. Через некоторое время ваше приключение начнется.

3.4 борьбы с врагом

. Ваш выбор опции может привести вас к боевая. В этом случае вы должны бороться с врагом с помощью атаки и защиты движется, что вас практикуется во дворе или узнали в полете от Dark.

б. Если у вас есть оружие, выбрать атаку движется осторожно, потому что некоторые оружие сложнее в использовании, чем другие, например: * Трудно проведите с копьем; * Трудно засунуть с топором или молотом.

с. Если вы боретесь с голыми руками, то это Не рекомендуется использовать Парри в качестве защиты двигаться. Если вы это сделаете, вы, вероятно, пострадает! d. Как хорошо вы бороться изначально зависит от вашего Боевое мастерство, но, как вы научитесь использовать нападения и защиты движется вы увидите, что Вы стать специалистами в использовании оружия или просто борется с голыми руками.

е. Боевая заканчивается, когда вы либо убежать или убить врага или вы потеряете все ваши Выносливость и погибают.

е. Если у вас есть, чтобы бороться более одного врага на один раз, вы не воевать друг с в свою очередь, пока либо вы убили или вы победить их всех.

3.5 перейти к ЧАСТЬ ВТОРАЯ

. Из-за большого количества сцен, что это приключения содержит, программа на самом деле хранятся в двух частях.

б. После завершения половину приключения, вам нужно будет загрузить Информация для второй части.

с. Убедитесь, что Сторона Б кассеты сталкивается вверх. d. Перемотка кассеты.

е. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

е. Примерно через минуту, часть вторая будет загружена. г. Нажмите кнопку STOP на магнитофон.

час Теперь вы можете продолжить свое приключение.

3.6 КАК СОХРАНИТЬ ИГРУ

. Приключение продолжается до тех пор, как вы не получите убиты или прорвать блокаду Holmgard. Всякий раз, когда Символ кассеты отображается в нижней части экран, вы можете остановить игру и продолжить позже.

б. Замените кассету программы с пустым Кассета и назад.

е. Убедитесь, что EAR ведущий отключается от Ваш Спектр и нажмите RECORD на магнитофон. d. Пресс-S, а затем ENTER, чтобы сохранить приключение.

е. Через несколько минут ваше приключение будет сохраняется на кассете. Вы должны это будет Кассета, если вы хотите, чтобы продолжить приключение с этой точки.

е. Если вы допустили ошибку, нажмите ПЕРЕРЫВ до Вы нажимаете ENTER. Помните, чтобы остановить магнитофон.

г. После ваше приключение было сохранено, вы можете продолжить поиски.

3.7 КАК НАЧАТЬ СНОВА

. В любое время (например. После того, как был убит), Вы можете начать снова.

б. Если вы начинаете приключение от начиная, очистить Spectrum и перезагрузите Программа.

с. Если вы хотите, чтобы перезапустить сохраненный ранее приключения, вставьте соответствующий кассету и назад. d. Нажмите J, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем кассеты рекордер.

е. Если вы допустили ошибку, нажмите ПЕРЕРЫВ до программа начинает загружать.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ 3,7 Продолжая Одинокий волк’S

Когда вы добились успеха в ваших поисках Sommerswerd, вы получаете возможность в сохранить характер Одинокого Волка. Если вы выбираете этот вариант, сохраните приключение на запасной Кассета, в обычном порядке.

4. Как завершается

Просто отключите Spectrum от постоянный источник питания.

5. РЕЗЮМЕ КЛЮЧЕЙ

Как сделать выбор 1 показывает каждый вариант 9 выбирает отображаемый вариант

Как бороться

Отбивные вывода Я пойло U толчки E шаги в направлении противника W mindblast

N парирует

R отступает V mindshield

Делает Одинокий волк убежал

Другие ключи

Текст 2 повтора 0 отображает все, что вы несете S, чтобы сохранить приключений J, чтобы начать приключение снова

ПРОСТРАНСТВО паузу текст

Карта игры Fire on the Water

Карта Fire on the Water

Карта Fire on the Water

Краткая информация о Fire on the Water

Играйте в Fire on the Water онлайн. Игра-приключение, изданная в Великобритании в 1984 году компанией Arrow, которую разработал Five Ways Software Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x