ZX Spectrum
Game

Fireman

Miguel Angel Rodriguez Jodar (Испания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Fireman (автоматический перевод)

Бедствие произошло и здание Биомолекулярная исследовательский комплекс горит.

Ваша миссия состоит, чтобы спасти жителей здания делает их отскакивать ваш холст пожарный, как безопасно добраться на машине скорой помощи.

Органы управления:

1 левый

Прямо 0

Автор

Мигель Анхель Родригес Jodar ака Маклеод / Ideafix.

E-Mail: rodriguj@atc.us.es

История:

Первое видео я наткнулся именно “Пожар” от Nintendo, один из тех consolitas “игры & Watch”. Два года спустя, с моей 48К Spectrum, я забыл почти полностью из этой “машины”, пока я не начал делать свои первые шаги с BASIC, УДГ-х, и т.д … Тогда, вокруг 85, впервые попробовал сделать Превращение «Пожар» на Spectrum. Излишне говорить, что это провал, но не все: один из методов впервые использованы в то время, сохраняя путь кукол в линии передачи данных, я повторно.

Как дань этих маленьких машин, простая и захватывающая, как они в одиночку, что положило пролог к ​​неминуемой запуска современной портативной игровой, я взял, что преобразование я оставил незаконченным 20 лет назад, и не отклоняясь от основной, но с гораздо большим опытом, я переписан с нуля, преобразования, как верно, как я мог в пределах скорости на основных, “Пожар”.

На этот раз я использовал бассейна для редактирования кода, Paint Shop Pro для проектирования части игрового экрана. BMP2SCR для преобразования для отображения Spectrum. Арт-студия (128K версия) для отделочных прикосновений к экрану игры и сделать жениться атрибуты и EmuZWin для испытаний на высоких скоростях.

Конечный результат был успешно протестирован в подлинной 48K Spectrum с резиновыми клавишами и другой 48К с DK’Tronics интерфейс и клавиатура + D диск.

Время разработки: около 5 дней (фактически 5 ночей: D)

Преобразование в C и скомпилирован:

Преобразование не на 100% из программы: «Невидимые» жертвы не были реализованы в этом выпуске. Вместо этого, “потрогать” таблицы пожарных с жертвами гораздо более реальным, чем в базовом режиме, и ближе к оригиналу эффекта на G & W.

Благодаря огромным выигрышем в скорости, версия C позволить себе сделать больше проверок будут разрешены, и нести спидометр, который идет с тем, что по ходу игры, она идет быстрее. В BASIC, потому что это не могло быть сделано … и я был так быстро, как я мог !!!

Был использован для интеграции редакторе контекста все этапы развития.

Был назначен программы sdcc.exe F9 со следующими параметрами: -mz80 –opt-код скоростной –nostdlib –nostdinc –no-STD-crt0 –out-FMT-s19 –data –code-LOC-LOC 32768 0 “% п” “C: Program Files Files SDCC Lib z80 mul.o ” F10, s19tozx программа со следующими параметрами: -i “% р% F.s19” -о “% р% F.tap” И F11, Spectaculator, specstub.exe специально со следующими параметрами: “% P% F.tap”

32768 Мы изменили на другое значение (например, 24 576) получил скомпилировать программу с новым стартовым адресом.

Для воспроизведения игрового экрана с “шаблоном” актеров надо. Этот шаблон должен быть загружен после самой игры, и перед RAND USR (см зарядное устройство). Формат этого экрана является SCR (6912 байт).

Описание Fireman (автоматический перевод)

Бедствие произошло и здание Биомолекулярная исследовательский комплекс горит.

Ваша миссия состоит, чтобы спасти жителей здания делает их отскакивать ваш холст пожарный, как безопасно добраться на машине скорой помощи.

Но: уход на второй этаж экспериментировали с новой техникой, чтобы достичь невидимости, и авария произошла не в то время. Несколько человек, которые находятся на том этаже, страдающего от редкого синдрома, что делает их появляются и исчезают на наших глазах, а это значит, что они должны проявлять особую осторожность при посадке любой из них, чтобы привести их в палатках … хотя мы их не видим !!!

Органы управления:

Z Левый

X Право

Автор

Мигель Анхель Родригес Jodar ака Маклеод / Ideafix.

E-Mail: rodriguj@atc.us.es

История:

Первое видео я наткнулся именно “Пожар” от Nintendo, один из тех consolitas “игры & Watch”. Два года спустя, с моей 48К Spectrum, я забыл почти полностью из этой “машины”, пока я не начал делать свои первые шаги с BASIC, УДГ-х, и т.д … Тогда, вокруг 85, впервые попробовал сделать Превращение «Пожар» на Spectrum. Излишне говорить, что это провал, но не все: один из методов впервые использованы в то время, сохраняя путь кукол в линии передачи данных, я повторно.

Как дань этих маленьких машин, простая и захватывающая, как они в одиночку, что положило пролог к ​​неминуемой запуска современной портативной игровой, я взял, что преобразование я оставил незаконченным 20 лет назад, и не отклоняясь от основной, но с гораздо большим опытом, я переписан с нуля, преобразования, как верно, как я мог в пределах скорости на основных, “Пожар”.

На этот раз я использовал бассейна для редактирования кода, Paint Shop Pro для проектирования части игрового экрана. BMP2SCR для преобразования для отображения Spectrum. Арт-студия (128K версия) для отделочных прикосновений к экрану игры и сделать жениться атрибуты и EmuZWin для испытаний на высоких скоростях.

Конечный результат был успешно протестирован в подлинной 48K Spectrum с резиновыми клавишами и другой 48К с DK’Tronics интерфейс и клавиатура + D диск.

Время разработки: около 5 дней (фактически 5 ночей: D)

Краткая информация о Fireman

Играйте в Fireman онлайн. Аркада, которую подарил миру Miguel Angel Rodriguez Jodar, была опубликована командой Miguel Angel Rodriguez Jodar в 2005 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x