ZX Spectrum
Game

Fist II: The Legend Continues

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: , , , , , , ,

Жанр: Драки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

FIST II

СПЕКТР

Пролог

Много веков прошло с тех пор турниры великих мастеров. Воины взрывающихся кулак, которые были мощным, были побеждены, его боевые навыки исчезли под остатками своих храмах. Земля бесплодна, растения погибают, и порождения ночи живут в реках и джунгли. Люди рабы, и от своей крепости в королевы вулкана на них зла военачальника. Защищено воинов наемников и естественных и искусственных препятствий, это ден не было видно ни человека, который жил, чтобы рассказать, а ночью у костра, деревенские старейшины говорят бездонные ямы, стена огня, абсолютная пещера ночь смертельных газов, подводных лабиринтах бесконечных и странных существ, которые живут там.

Они говорят старый придет однажды дать бой Военачальник и освободить землю тирании. Этот человек обязательно должен быть прямым потомком магистра взрывающихся кулак, который приобрел необходимые навыки своих предков узнали секретные способы достижения внутренней гармонии.

То есть, скажем, старый, из-за легенды, что до его разрушения, Мастера Кулак писал секрет его силы в бою в папирусах то эти папирусы распространение по всему королевству. Ходят слухи, что есть скрытые храмы, где вы можете медитировать, чтобы укрепить тело и ум. Если бы нужно было искать папирусы и поглощать свои знания, если вы хорошо сражались и мужественно против воинов вождя, если бы вы победить свой ум и получить власть взрывающейся кулак, то Источник Зла быть уничтожены и Но освобожденные люди, старые удивительно, глядя на пламя, как такой человек существует?

Враг. ?? В этой категории вы найдете темные слуги Господа войны, чьи оружие и навыки разнообразны и смертельно опасны. Некоторые из них будут нападать открыто в то время как другие ждут скрываться в вашем пути. Нет необходимости бороться с ними, чтобы продолжить поиск, но кто-то может напасть, как вы проходите. Хотя консервы энергию избегая боя, либо получить ценный боевой опыт.

Крестьянские солдаты. ?? Наемники, набранные из деревень, эти солдаты могут воевать хорошо, но не исключительно, Однако, они убьют свою семью в течение двух собак. Они хорошо подходит для новичка.

Гвардейские воины. ?? Звериный и свирепый, покрыты боевой раскраской, только недавно упали из кратера. Они могут быть избиты только настоящий мастер.

Ниндзя. ?? Жители тени и нападения без предупреждения. Они знают все боевые искусства, а также скрыли оружие. Смотреть на звезды.

Сёгуны. ?? Это бывшие руководители солдат, завербованных вождя обещаниями получить некоторые достижения. Эти противники маски практически неуязвимым, и противостояние с одним из них, как правило, следуют бою с воинами опекунов.

Убийцы. ?? Совершенные боевые машины. Убийцы отправляются, когда ваши успехи были отмечены в вождя. Невозможно убежать от них.

Пантеры. ?? Черный и мощный всегда скрывается и прыгать на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Чи. ?? Ваша энергия (Ци) указывается в нижнем левом углу экрана. Когда вы находитесь в бою ваш противник Чи также будет искать в правом нижнем углу. Чи влияет как на силу и выносливость. Например, вы не можете разбить достаточно сильные барьеры Чи.

Вы начинаете свой поиск только с небольшим уровнем энергии, который даже самый высокий уровень можно добраться до вершины. Если вы теряете вы восстановить энергию медленно, чтобы максимально допустимого в то время, но если вы отравились, вы больше не можете вернуться к Чи. Чи быстро потерял в подземных помещениях отравленных газом.

Вы можете быстро восстановиться Чи медитации в храме, который также будет вылечить свой яд. Ваш максимальный уровень энергии увеличится с медитацией, в зависимости от количества противников вы победили с момента вашего последнего медитации.

Чань. ?? Когда вы обнаружите и войти в него, вас автоматически алтаря и медитировать. Кроме того, выступающей вернуться и взять свой яд Чи, медитация служит еще одной важной цели.

На алтаре вы увидите знак на триграммы. Если вы ранее нашли папирус триграмма, представляющий, что, подумав, вы узнаете все секреты, связанные с этой триграммы.

Чтобы остановить медитацию, нажмите кнопку спуска затвора, и вы будете покидать храм физически и духовно обновляется.

Триграмм. ?? Успех в этой категории неизбежно зависит от знаний, они учатся в папирусах. Это знание символизируется триграмм, связанные с каждым папируса.

Вы должны обнаружить утилита может иметь это знание. Следующие описания триграмм дать вам понять о том, как и когда можно использовать свои знания.

Цянь (творческий). ?? Это триграмм символизирует небо и связана с силой.

Солнце (Нежный). ?? Представляет ветер, как ветер, имеют возможность пройти через негостеприимных элементов.

Чен (Пробуждение). ?? Как огромный гром, Чен может разбудить мертвых и двигаться непоколебимы.

Кан (Abysmal). ?? Триграмм опасность. Обеспечивает защиту и связан с изображением воды.

Кен (стационарный). ?? Символ горах. Кен является триграмма отдыха, спокойствия.

Кун (Отзывчивый) ?? Представляет землю и силу земли, можно согнуть, но не сломать.

Ли (Sticky). ?? Триграмма огня, вечный источник света, даже в самые тяжелые.

ПОИСК

Вы молодой ученик, потомок великого магистра, которого старейшины деревни дали опасную миссию, чтобы найти и победить грозного военачальника.

Нет боевой опыт и не хватает в силу, вы не идете искать скрытый папирусов и храмов по всему королевству. Трудно передать, так как вы находитесь рядом с вулканом вождя, и все покрыто лесом и обрывистый. Хотя некоторые из этих скал можно подняться с лестниц, других опасностей могут быть решены, только если у вас есть силы и опыт, необходимый. Там коварные течения в реках, которые берут вас к водопадам, болот и найти вас закрыть. Некоторые боевые движется будет практически невозможно в этих областях.

Отверстия в местах часто приводят к подземных пещер, из которых вулкан полон. Глубоко в этих пещерах можно найти тайные ходы. Среди скал сильные, присев на склонах вулкана. Ваш поиск зависит от успешного освоения этих сильных и катакомбы, что, как говорят внизу.

Постепенно, если ваш поиск успешен, вы будете подниматься ближе к краю кратера вулкана, почти потерянного в облаках. Вот где старейшины считают, что они являются прерогативой Господа войны, где он не видел никого. Только самый храбрый воин Кулак можете приехать сюда, потому что опасность удивительны.

Tui (Веселый). ?? Триграмма радости; приносит здоровье и благополучие в присутствии зла.

Джойстик и клавиатура

Вы можете использовать джойстик Kempston и Sinclair II. Элементы управления выбираются в начале игры, а затем больше не изменяется.

Ключ 1 начинает игру для одного игрока.

Ключ 2 начинает игру для двух игроков.

Во время игры вы можете приостановить в любой момент, нажав кнопку RETURN (в обоих случаях).

Нажимаешь вернуться, и вернуться, чтобы перезапустить игру.

Нажатие G и H вместе, в любой момент в игре, игра закончится и вернуться к главному экрану.

ПЕРЕХОД

VOLTERETA ВЫСОКАЯ ВПЕРЕД УДАР

Ходить гулять назад вперед

Сушить НАЗАД VOLTERETA

Утка

О Выходить

Pin Выстрел Не будет нажата

УДАР В ВОЗДУХЕ

Удар ударом на удар

SPIN УДАР Total Media

ЦИКЛ расслабиться ПЕРВЫЙ

ЦИКЛ

Pin Выстрел Вниз

Чтобы повернуть плеер, отпустите кнопку спуска затвора полный круг, начав.

Блокировка: если вы даете будет блокировать автоматически вспять, когда ваш оппонент собирается нанести удар. Обратите внимание, что есть два типа замка, высокие и низкие, и вы не можете выжить пытаются окончательно заблокировать.

Удар на коленях: Это реальная удар взрывающейся кулак. Будьте приземистый, когда вы будете готовы, нажмите джойстик вперед.

Сторона 2 кассеты содержит игру, которая позволяет играть как против компьютера или против друга, все искусства, которые понадобятся, чтобы быть экспертом Пути взрывающейся кулак. Органы управления идентичны тем, которые на стороне 1.

© 1986 по Beam Software.

Воспроизведение, передача, аренда или кредит эта программа без письменного разрешения ERBE Software, SA

ERBE ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, С. А.

Санта Engracia, 17-28010 Мадрид

FIST II

Пролог

Прошли века, так турнирах Великих Магистров. Один раз

могучие воины взрывающейся кулак были преданы и победил, их боевые приемы потерял под обломками своих храмов.

Земля омрачена, посевы засохли, порождения ночи заводятся

реки и леса. Люди порабощены, правит злой вождя от его вулкан крепость. Под охраной наемников и воинов, защищены природные и техногенные барьеры, это оплот был замечен ни один человек, который жил, чтобы рассказать о ее ужасах. Но ночью, у костра, Старейшины говорят украдкой из бездонные ямы, из стен огня, из Пещеры чистейшей ночь удушья газов, бесконечных подводных лабиринтах, и из неестественных существ, которые живут в нем.

И старейшины деревни рассказывают, кто еще впереди, кто будет стремиться

Военачальник, и освободить землю от тирании. Такое можно было бы потребности быть прямой потомок кулак Master, который приобрел боевые навыки из его предков и узнал тайну пути к внутренней гармонии.

Для, скажем старейшин, легенда гласит, что, прежде чем их уничтожения, кулак

Мастера написал секрет их боевой доблести при свитков, и И рассеял их по всей земле. Там, по слухам, скрытые святыни и храмы, тоже, где медитация может укрепить дух и тело. Если бы нужно было искать свитки, и поглощать их тайных знаний, если бы нужно было бороться хорошо и мужественно против воинов вождя, если бы нужно было завоевать его внутренний мир и мастер сила взрывающихся кулак – почему, то Источник зла будут уничтожены, и люди освобождены. Но, пожимают Старейшины, глядя глубоко внутри пламени, делает такой человек существует …

Инструкции по загрузке

Введите команду LOAD “”, нажмите RETURN и начать ленту.

В самом маловероятном случае подлинной вины, пожалуйста, вернуть полный

пакет для Melbourne House Publishers в ближайшем офисе для вас. Мы будем рады заменить его. Пожалуйста, не вернуть его по месту приобретения.

(Это не влияет на Ваши законные права.)

ВНИМАНИЕ: Нарушение авторских прав является уголовным преступлением. Копирование, кредитование,

найма, общественного вещания, передачи или распределения, кроме как в оригинальная упаковка не может осуществляться без письменного разрешения из Melbourne House Publishers Ltd. Все продукты Melbourne House продаются в соответствии с нашими условиями продажи, копии которых имеются по запросу.

Наслаждайтесь другие титулы большой спектр от:

Melbourne House

Рок-н-брань –

“Бороться копию из локальной программной магазине сейчас, вы не будете жалею ” Компьютерные и Видео игры

ПУТЬ взрывающихся FIST-

“Все очень просто лучшую программу я видел в течение длительного времени” Популярные Computing Еженедельно

БОРЬБА ВОИН –

“Графика большие, смелые и великолепно анимированный” Вычислительные & Видеоигры

QUEST

Вы берете на себя часть молодого ученика, произошли от Великого Мастера,

которого старейшины доверили с опасной миссией, чтобы найти и победить зло военачальник.

Неопытные в бою и не хватает в силу, вы будете искать землю для

скрытые свитки и храмы. Местность трудно вести переговоры, для его огибает склоны вулкана в вождя, и покрыт джунгли и погруженный с утесов. Хотя некоторые из этих обрывов может быть масштабируется с лестниц, других опасностей может быть преодолен, если у вас есть только необходимые навыки и сила.

Ямы часто приводят к подземным пещерам, которые загадку вулкан. В

Глубины этих пещер комплексов можно найти тайные ходы и коридоры.

Расположенный в скалах являются крепостные города, которые заводятся свой путь до

Склоны вулкана. Ваш Quest зависит от успешного освоения эти города и катакомбы, которые, он прошептал: лежать под.

Постепенно, если ваш квест успешно, вы перейдете вверх и никогда

ближе к кратеру, на кончике вулкана, почти окутана облаком.

Это старейшины деревни верят, чтобы быть власть в вождя, откуда ни один не вернулся. Только самый храбрый Воин Кулак может войти сюда, для ужасов являются невыразимое.

ВРАГ

Как вы путешествия вы будете сталкиваться темные слуг вождя, чей

навыки и оружие разнообразны и смертельно опасны. Некоторые из них будут вам вызов открыто, в то время как другие в засаде. Вам не нужно бороться с ними, чтобы продолжить разведка, хотя некоторые из них могут ударить вас, как вы проходите, но хотя вас экономии энергии, избегая боя, вы не получите выгодно опыт. Учтите, что некоторые оппоненты будут еще преследуют вас, даже если Вы хотите работать.

Крестьянские солдаты

Бесстрашные наемники вербуются из деревень, эти заснеженные солдат способны, но не исключительные, бойцы, и убьет их собственный род для гроши. Они хорошие противники для новичка.

Воин охранники

Звериный и свирепый, украшенной в боевой раскраске, у них есть, но в последнее время обрушился из кратера. Они могут быть outfought только истинный кулак Мастер.

Ниндзя

Жители Shadow, они нападают без предупреждения. Адепт во всех боевых искусствах, они утаили оружие о них. Следите за звезд.

Сёгуны

Renegade вожди, привлекаем вождя обещаниями трофеев.

Эти масках противники приблизится неуязвимым, и противостояние с одной часто следует бой с ордами воинов стражи.

Assassins Совершенные боевые машины. Убийцы будут отправлены, когда ваши подвиги есть было доведено до сведения вождя. Совершенно неумолима, они не может быть обогнать.

Пантеры

Черный и мощный, готовы нанести удар и молот – они прыгают, когда вы меньше всего ожидать.

CHI

Чи – энергия – указывается в строке в нижней левой части экрана.

Когда вы находитесь в бою, Chi оппонента аналогично представлены на внизу справа. Только тогда, когда энергия оппонента полностью исчерпаны будет он умрет и будет утилизирован в своего хозяина военачальником.

Вы начинаете свой квест только с небольшим количеством энергии, которое также является вашим

Первоначальный максимальный уровень энергии. Если вы теряете энергию, вы будете медленно восстановить его до вашего текущего уровня максимальной, но вы должны быть отравлен, Вы не вернет себе Чи.

Чи быстро истощаются в ядовитых газовых камерах.

Вы всегда можете восстановить Чи быстро медитации в храме, и это будет

Также излечит вас от яда. Ваш максимальный уровень энергии увеличится через медитация, в зависимости от количества противников вы победили, так как Ваш последний медитация.

Если ваша энергия истощается, вы умрете. Тем не менее, для каждого прокрутки вас

нашли и узнали, вы получите дополнительную жизнь. Ты будешь перевоплотиться в последний храм вы медитировал в. Игра заканчивается, когда Ваш последний срок будет израсходован.

Чань

Всякий раз, когда вы обнаружите и войти в храм, вы автоматически идти к

Храм и медитировать. А также служит для восстановления Чи и избавить вас от яд, медитация имеет более важную цель.

На алтарной коврик, вы увидите отпечаток триграмме. Если у вас есть

нашел свиток, представляющую этот триграмма, вы будете, после медитации, узнать все секреты, связанные с этим свитком.

Чтобы прекратить медитацию, просто нажмите кнопку пожарной или пожара ключ, и вы будете

выйти из храма обновленный и духовно повышенную воина.

Триграмм

Успех ваших поисках неизбежно опирается на вашем обучения

знания, содержащиеся в свитках. Это знание символизируется триграмм, связанные с каждым свиток.

Вы должны обнаружить использование, к которому вы можете поставить эти знания.

Следующие описания триграмм содержат намеки о том, как и когда их знания могут быть использованы.

— Цяня, творческий. Это триграмма символизирует небо и

— Ассоциируется с силой

— ВС, нежный. Представляет ветер и, как ветер, имеет

— Способность проходить через inimicable элементов – –

– – ЧЕН, пробуждение. Как могучий удар грома, Чен может пробудить

– – Мертвых, двигаться недвижимое

– – KAN, плачевны. Триграмма опасности. Связанный с изображением воды,

— Он может также обеспечивать защиту – –

— КЕН, сохраняя еще. Символическая гор. Кен является триграмма

– – Пациент отдыхает, спокойствия. из равновесия – –

– – Кунь, восприимчивым. Представитель земли, и из земных

– – Сила. Это может привести к изгибу, но не может быть нарушено – –

— Л.И., цепляние. Триграмма огня, вечный источник света,

– – Даже в самый темный из темно-

– – TUI, радостное. Триграмма радости, приносящий здоровье, из хорошо

— Будучи в присутствии злокачественности

КОНТРОЛЬ

KEMPSTON и Sinclair джойстиков поддерживаются, а также определяется пользователем ключи. Выбор управления производится с<меню перед игрой. После игры началась, элементы управления не могут быть изменены.

Во время воспроизведения вы можете приостановить игру на любом этапе, нажав RETURN

Ключ. Нажатие кнопки RETURN снова возобновить игру. Нажатие клавиши G и H одновременно на любой стадии игры будет прекратить игру.

                             ПЕРЕХОД / Поднимитесь

                    ВПЕРЕД                    Сальто ^ ВЫСОКАЯ УДАР                                    |                          \ | /                           \ | /                            \ | /                             \ | /                              \ | /                               \ | /      Пятиться< O >идите нападающие                               / | \                              / | \                             / | \                            / | \                           / | \                          / | \                                    | НАЗАД сальто V ОАК                                                           Утка / слезать

          

КНОПКА FIRE НАЖАТА

                              Пролетел удар

                                        НАЗАД УДАР ^ Удар                                    |                          \ | /                           \ | /                            \ | /                             \ | /                              \ | /                               \ | /     Локомотивное депо / ПОВОРОТ< @ >MID УДАР                               / | \                              / | \                             / | \                            / | \                           / | \                          / | \                                    | REAR ЦИКЛ V LOW KICK                                                                ЦИКЛ

Чтобы включить плеер вокруг: сделать о лице, просто отпустите

вызвать в любое время после начала с разворота.

Блокировка: Вы автоматически блокировать, если вы отступить, когда ваш оппонент

собирается поразить вас. Следует отметить, что, поскольку есть два блока (блок высокого и низкий блок), вы не можете выжить, просто держа блок.

Стоя на коленях удар: Это правда Взрыв Кулак удар. Просто оставаться присел и, когда будете готовы нажмите джойстик вперед.

Начинаем

Вторая сторона кассеты содержит игру позволяет разрабатывать

Ваши навыки как преданный Пути взрывающейся кулак, по играть в сравнении с серией компьютерных противников или другу.

Элементы управления являются идентичными тем, которые описаны выше.

Кнопки управления для этой игры работают следующим образом:

1, чтобы начать 1 игрока игра

                        2, чтобы начать 2 игроков

G и H вместе, чтобы прервать игру и вернуться к демо-режиме.

          Copyright (C) 1986 Beam Software      Если вы написали интересные программы, почему не отправить их в   Рэйчел Дэвис, в Melbourne House (Великобритания офис) для оценки в комплекте                     уверенность и без обязательств

                      Кулак II – легенда продолжается

            был разработан и запрограммирован с помощью следующего команды:                         Дизайн игры Грегг Барнетт                         Программирование Дамиан Watharow Стивен Тейлор                            Графика Франк Олдхэм                               Музыка Проконсультируйтесь компьютерных систем              Дополнительное программирование Билл Macintosh

                                Опубликовано

                               Melbourne House                        60, High Street, Hampton Wick                             Кингстон-на-Темзе                                Surrey KT1 4DB                                Объединенное Королевство

                         Распространен в Австралии

                    Лицензирование программного обеспечения и маркетинга Pty Ltd.                               96-100 Тоуп Street                         Саут Мельбурн, Виктория, 3205

                                  Австралия

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Запустите Fist II: The Legend Continues и играйте. Эта игра про драки, выпущенная в Великобритании в 1986 году командой Melbourne House, которую написали Beam Software, Damian Watharow, Bill McIntosh, Steven Taylor, Frank Oldham, Gregg Barnett, Fist II: The Legend Continues и Consult Computer Systems.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close