ZX Spectrum
Game

Flight from the Dark

Arrow (Великобритания),

Автор:

Жанр: Приключения


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Одинокий волк

ПОЛЕТ из темноты Джо Dever и Гари Чок

Ролевая приключенческая Software Стрелка Публикации

Истории компании …

В Sommerlund, это обычай посылать детей воина Лордов монастырь Кая. Там их учат навыки и дисциплины их благородные отцы. Когда они, наконец, узнали секретные навыки Кай, дети возвращаются в свои дома, оборудованных защищаться от угроза от Darklords Запада.

Это утро Праздника Фемарн, когда все Kai лордов представить в монастыре для торжеств. Внезапно большая черная туча приходит на западных небесах. Так многие из них численность черного крыльями звери, которые заполняют небо, что солнце будет полностью скрыта. В Darklords являются атакующий.

Вы, Тихая Волк, были отправлены за дровами в лес, как Наказание за невнимательность в классе. Вы видите огромное облако черного кожистые существа сметают и поглотит монастырь. Падение дерева, вы Гонка в сражении, которое уже началось. Но вы споткнуться и ударить ваш голова на низкой ветке. Как вы потеряете сознание, вы видите в плохом свете Стены монастыря, сбой на землю.

Ваши поиски

Много часов пройти, прежде чем вы будите. Со слезами на глазах вы теперь опрос разрушение. Повышение ваше лицо к небу, вы клянутся в вечной мести Darklords для расправы над Кай воинов, и с внезапной вспышке Реализация знаю, что вы должны сделать. Вы должны отправиться в рискованное путешествие к столица предупредить Короля о страшной угрозе, которая обращена его человек. Вы последний из Кай – вы теперь Одинокий волк.

ВАЖНО

Вы заметите, цифры, которые появляются внутри Волчья голова ниже основного дисплея справа экран. Это, чтобы помочь вам построить ваш прогресс в ваших поисках. Вы можете найти полезным обратите внимание, эти вниз, как вы идете вперед.

Ситуации пронумерованные до 350 соответствуют эпизоды в Lone Wolf рейс из темноты Книга. (Где ситуация в программе соответствует ряде ситуаций в книге, только номер первой ситуации показан).

Ситуации, пронумерованных от 351 и выше являются уникальными в программе приключений.

Эта программа была разработана для использования сама по себе, но вы можете обнаружить, что книга, Одинокий Волк – Вылет из темноты, будут обеспечить дополнительную Интерес от экрана.

1. КАК ИГРАТЬ ИГРУ

1.1 боевое мастерство и выносливость

Во время обучения в качестве Кай Господа, вы развиваете

боевые доблести (боевого искусства).

Вам понадобится боевого искусства, чтобы победить Враги на вашем пути, чтобы добраться до короля. До Вы начинаете на вашем приключении вам будет предоставлена возможность научиться драться. Каждый раз, когда вы победить врага свой COMBAT МАСТЕРСТВО может улучшить.

Вам понадобится выносливость, чтобы выжить ваш

изнурительный приключение. Всякий раз, когда вы ранены выносливость войдет. Как выносливость снижается, вы будете стать медленнее реагировать в боях.

После драки выносливость восстановится постепенно, но если вы едите еду, или отдохнуть, ваш ВЫНОСЛИВОСТЬ выздоровеет быстрее.

1.2 KAI ДИСЦИПЛИНЫ

На протяжении веков, что Кай лордов есть

овладел навыками воина. Эти навыки известны как Кай дисциплин, и они учат всех Kai лордов. Вас учили все эти дисциплины, но, потому что вы редко платные внимание в классе, вы не знаете, насколько хорошо Вы узнали их. По мере продвижения через Ваше приключение вы обнаружите, что вы стали более и более опытным в Кай Дисциплины. Если вы освоили эти навыки Затем время от времени они могут спасти вашу жизнь.

Шестое чувство

Этот навык может предупредить Кай Господа неизбежен опасность. Он также может выявить истинную природу Незнакомец или пункт встречаются в вашем приключении.

Отслеживание

Это поможет вам выбрать правильный путь в дикий. Это может помочь вам найти человека или пункт в город или город. Когда вы видите, отпечатки или дорожек, Вы будете знать, какое существо их сделал.

Исцеление

Эта дисциплина лечит свои раны и может лечить больных и раненых.

Оружие навык

При входе в монастырь Кай, каждый инициировать учат бороться с этим оружием: DAGGER * SPEAR * WARHAMMER * AXE * МЕЧ Некоторые из этих видов оружия сложнее использовании, чем другие. Чем лучше COMBAT МАСТЕРСТВО, тем лучше вы будете в использовании оружие.

Mindshield В Darklords и многие из злых существ в их распоряжении есть возможность атаковать Вы используете их Mindforce. Кай Дисциплина из Mindshield одиночку защищает вас, когда вы находитесь напали Mindforce.

Mindblast Это позволяет Кай Господа, чтобы использовать силы своего ум на врага. Временно он разбивает вам Концентрация противника и увеличивает Боевого искусства. Тем не менее, некоторые из существа вы столкнулись в этом приключении может ответить с Mindshield.

Животное Родство

Это умение позволяет Кай Господа общаться с некоторыми животными и понимать намерения других.

Разума над материей

Овладение этой дисциплине позволяет Кай Господа к двигаться небольшие детали концентрации в одиночку.

1.3 ОБОРУДОВАНИЕ

Какое оборудование вы можете иметь

Вы одеты в плащ с Каем инициировать.

У вас есть немного с вами, чтобы вооружить себя для выживание. Все вы обладаете является рюкзак в которые вы можете носить вещи, которые вы найдете. Повешение от вашей талии является кожаный мешочек, содержащий Золотые коронки.

Вы обнаружите среди дымящиеся руины монастырь карте Sommerlund показывая Столица Holmgard и земля Durenor, далеко на восток. Вы поместите карту внутри туники для безопасности.

Как ваше приключение продолжается вы найдете вещи.

Рюкзак товары

Некоторые вещи, которые вы найдете может осуществляться в ваш рюкзак. Вы можете только держать максимум 8 предметы в вашем рюкзаке, в любой момент времени.

Золотые коронки

Они всегда носить в поясной чехол. Это проведет максимум 50 крон.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вашего оборудования

Оружие

Оружие помочь вам в бою. Если вы нашли оружие во время приключений, вы можете забрать его и использовать его. Но вы можете нести только один оружие за один раз. Если у вас нет оружия Затем вы можете бороться с голыми руками.

Предметы

Во время ваших путешествий вы откроете для себя различные предметы, которые вы, возможно, пожелает сохранить.

Некоторые предметы имеют особую целью или следствием.

Вам могут сказать это, когда вы их найдете, или он может быть открыто вам как приключение прогрессирует.

Золотые коронки

Местная валюта является Crown, который является небольшой золотая монета. Золотые коронки может он используется на Ваше приключение для оплаты транспорта, или даже как взятка! Многие из существ, которые вы будете встреча обладают золотые коронки, или имеют их скрытые в их логова. Всякий раз, когда вы убиваете существо, вы можете принимать любые золотые коронки, которые он имеет и поместить их в сумке.

2. КАК НАЧАТЬ

2.1 . Положите накладку на Spectrum, как показано на рисунке.

б. Нажмите кнопку J. Удерживайте символ и на же время пресс-P дважды.

с. LOAD “” должен появиться на экране.

Нажмите кнопку ENTER. d. Поместите стороне А кассеты в диктофоне.

е. Убедитесь, что громкость на кассете рекордер включен, чтобы чуть ниже максимума.

Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

е. Через минуту появится титульный экран.

г. Через некоторое время картина Кай появляется монастырь.

час Когда кассета доходит до конца, вы можете Теперь выбрать либо начать новое приключение или продолжить приключение, которое у вас есть ранее сохраненные. (Это объясняется в раздел 2.3).

2.2 ЗАПУСК новое приключение

Нажмите пробел, чтобы начать новое приключение.

2.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

. Замените кассету программы с кассеты который содержит свое приключение и назад.

б. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

с. Примерно через минуту программа начнет в точке которой сохранен приключение, (См 3.5).

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

3.1 Обучение, как бороться в КАИ МОНАСТЫРЯ

. Первый экран показывает Одинокий волк в Кай монастырь. Здесь вы можете развивать ваш Боевого искусства. Это показано в строке по левой части экрана.

б. В баре на правой части экрана отображается Выносливость.

с. Появится Кай борьбе инструктор. Оба Lone Волк и инструктор должен бороться без оружия. d. Вы можете напасть на инструктора в пять способов: Чтобы Одинокий волк шаг навстречу противник, нажмите E.

Чтобы Одинокий волк отбивную, нажмите O.

Чтобы Одинокий волк салфетки по вашей противник, нажмите I.

Чтобы Одинокий волк сунул в вашего противника, нажмите клавишу U.

Чтобы Одинокий волк нападение с Mindblast, нажмите W.

е. Вы можете защитить себя от атаки преподавателя в трех направлениях: Чтобы Одинокий волк шаг назад, нажмите клавишу R.

Чтобы Одинокий волк парировать удар, нажмите N.

Для защиты Одинокий волк против Mindblast, Пресс V использовать Mindshield.

е. В редких случаях вы можете сделать Одинокий волк убежать, нажав A.

г. Все нападения и защиты движется показаны на внутренней заслонкой.

час Боевая заканчивается, когда вы теряете драку. Смотреть Ваш боевой навык бар (слева), чтобы увидеть сколько боевого искусства вы приобрели.

я. Пресс-9, чтобы начать свое приключение.

J. Узнайте свое мастерство и, Lone Wolf, на этот раз Приключение начинается борьба является по-настоящему!

3.2 КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР

. Первая сцена показывает ногу ниже холма монастырь. Описание действий Появится строка за строкой. Чтобы дать себе больше времени читать его, удерживая Пробел для паузы.

Освободить пространство для продолжения.

б. Одинокий волк идет дальше. Когда он останавливается, вы можете выберите опцию. Нажмите 1 и “Возьмите топор” появляется. Нажимайте 1, чтобы увидеть другие варианты.

Когда отображается вариант, нажмите, 9 сделать этот выбор.

с. Для каждой сцены можно иметь до 5 вариантов.

Примечание: Иногда один из ваших навыков Кай (например.

Шестое чувство) даст вам дополнительную опцию. d. Чтобы повторить последнее текст, отображаемый, нажмите 2.

е. Перед тем, как перейти к новому экрану, нажмите 0 чтобы проверить, сколько золотых крон у вас есть.

Используйте эту кнопку, чтобы увидеть то, что вы несете в любой этап в ваших поисках. Нажмите 1, чтобы продолжить.

3.3 борьбы с врагом

. Ваш выбор опции может привести вас к боевая. В этом случае вы должны бороться с врагом с помощью атаки и защиты движется, что вас практикуется в монастыре.

б. Если у вас есть оружие, выбрать атаку движется осторожно, потому что некоторые оружие сложнее в использовании, чем другие, например: * Трудно проведите с копьем; * Трудно засунуть с топором или молотом.

с. Если вы боретесь с голыми руками, то это Не рекомендуется использовать Парри в качестве защиты двигаться. Если вы это сделаете, вы, вероятно, пострадает! d. Как хорошо вы бороться изначально зависит от вашего Боевое мастерство, но, как вы научитесь использовать нападения и защиты движется вы увидите, что Вы стать специалистами в использовании оружия или просто борется с голыми руками.

е. Боевая заканчивается, когда вы либо убежать или убить врага или вы потеряете все ваши Выносливость и погибают.

е. Если у вас есть, чтобы бороться более одного врага на один раз, вы не воевать друг с в свою очередь, пока либо вы убили или вы победить их всех.

3.4 перейти к ЧАСТЬ ВТОРАЯ

. Из-за большого количества сцен, что это приключения содержит, программа на самом деле хранятся в двух частях.

б. После завершения половину приключения, вам нужно будет загрузить Информация для второй части.

с. Убедитесь, что Сторона Б кассеты сталкивается вверх. d. Перемотка кассеты.

е. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

е. Примерно через минуту, часть вторая будет загружена.

г. Нажмите кнопку STOP на магнитофон.

час Теперь вы можете продолжить свое приключение.

3.5 КАК СОХРАНИТЬ ИГРУ

. Приключение продолжается до тех пор, как вы не получите убиты или вы дойдете до короля. Всякий раз, когда Символ кассеты отображается в нижней части экран, вы можете остановить игру и продолжить позже.

б. Замените кассету программы с пустым Кассета и назад.

е. Убедитесь, что EAR ведущий отключается от Ваш Спектр и нажмите RECORD на магнитофон. d. Пресс-S, а затем ENTER, чтобы сохранить приключение.

е. Через несколько минут ваше приключение будет сохраняется на кассете. Вы должны это будет Кассета, если вы хотите, чтобы продолжить приключение с этой точки.

е. Если вы допустили ошибку, нажмите ПЕРЕРЫВ до Вы нажимаете ENTER. Помните, чтобы остановить магнитофон.

г. После ваше приключение было сохранено, вы можете продолжить поиски.

3.6 КАК НАЧАТЬ СНОВА

. В любое время (например. После того, как был убит), Вы можете начать снова.

б. Если вы начинаете приключение от начиная, очистить Spectrum и перезагрузите Программа.

с. Если вы хотите, чтобы перезапустить сохраненный ранее приключения, вставьте соответствующий кассету и назад. d. Нажмите J, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем кассеты рекордер.

е. Если вы допустили ошибку, нажмите ПЕРЕРЫВ до программа начинает загружать.

3.7 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ одинокий волк ПРИКЛЮЧЕНИЯ

. Первоначально Одинокий волк дается все навыки Кай в различной степени. Как приключения прогрессирует, Знание Одинокого Волка в этих навыков увеличивает и вполне может быть раз, когда Кай умение сохраняет свою жизнь.

б. Но, когда вы достигнете Holmgard и удовлетворения Король, приключения Одинокого Волка не нужно закончить – вы можете взять ваш Одинокий волк на поиски Sommerswerd. (Lone Wolf: Пожар на воде).

с. Когда вы преуспели в свой рейс из Темный, вы получаете возможность сохранить Характер Одинокого Волка. Если вы выбираете этот вариант, сохраните приключение на запасной Кассета, в обычном порядке. d. Если вы покупаете следующей программы в Lone Wolf Серия, вы можете начать свой новый приключения используя тот же Lone Wolf характер у вас есть разработаны.

4. Как завершается

Просто отключите Spectrum от постоянный источник питания.

5. РЕЗЮМЕ КЛЮЧЕЙ

Как сделать выбор 1 показывает каждый вариант 9 выбирает отображаемый вариант

Как бороться

Отбивные вывода Я пойло U толчки E шаги в направлении противника W mindblast

N парирует

R отступает V mindshield

Делает Одинокий волк убежал

Другие ключи

Текст 2 повтора 0 отображает все, что вы несете S, чтобы сохранить приключений J, чтобы начать приключение снова

ПРОСТРАНСТВО паузу текст

Карта Flight from the Dark

Карта Flight from the Dark

Запустите Flight from the Dark и играйте. Приключенческая игра, выпущенная в Великобритании в 1984 году компанией Arrow, которую разработал Five Ways Software Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close