ZX Spectrum
Game

Flight Simulation

Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Переиздание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Спектр База игр

Симуляторы

ИЗДАТЕЛЬ

Psion Синклер

АВТОРЫ

?

ГОД

1982

ОПИСАНИЕ

Симуляторы игры.

КОНТРОЛЬ

Курсор Джойстик и / или ключи

Курсор вверх (7), джойстик вперед, погружение.

Курсор вниз (6), джойстик назад, подняться.

Курсор вправо (8), джойстик направо, банк прав.

Курсор влево (5), Джойстик влево, банк оставил.

Z, контроль Руль влево X, контроль Руль право P, повышение дроссельной O, Уменьшить дроссельной заслонки F, увеличение закрылков протяженности D, Уменьшить щитка степени G, Нижний передач, если до. Поднимите механизм (ходовой), если вниз.

B, изменение маяк последовательно М, коммутатор от кабинного индикатора в навигационной карте или      вернуться к кабине.

ОРИГИНАЛ INLAY Текст карты

Популярные Computing Еженедельно сказал Flight Simulation Psion в на ZX81 «Никакие слова не могут отдать на это самое изящное из программы … Вы не увидите лучшее компьютерную игру до Psion производить один для Spectrum «. Вот это. Научитесь летать, банк, погружение и подъем, увидеть мир за пределами через кабины окна, земля и взлета с помощью многих кабины инструменты.

Sinclair ZX Spectrum с 48k RAM Симуляторы от PSION

Загрузите и запустите набрав нагрузку «полет»

За последнее десятилетие, с увеличением мощности компьютеров,

Пилоты были обучены «летать» новых авиалайнеров на большой Масштаб, с компьютерным управлением тренажеры на fround. Даже на Samll микрокомпьютер как Синклер ZX Spectrum основные параметры полета, динамика самолета, навигация по airpline, основные инструменты и representaion из внешнего мира может быть изображен в реальном Время. «Flight Simulation» включает в себя эти эффекты и представляет небольшой, высокопроизводительный, двухмоторный, propeller- приводом самолет.

АСПЕКТЫ летать

Существенные элементы управления самолетом включает джойстик, закрылки, руль и мощность двигателя. Перемещение джойстика боком влияет элероны на крыльях, вызывающие самолет в банк влево или вправо. Перемещение джойстика вперед и в обратном направлении воздействует на лифты стабилизатора так, что Нос самолета движется вверх или вниз соответственно.

аэродинамика самолета чрезвычайно сложны.

Изменение одного контроля, как правило, имеет более одного эффекта. Для Пример элероны не просто вызвать самолет катиться, но производить боком воздуха, который вызывает самолет включить также. Вы можете узнать и испытать эти эффекты в моделирование.

Отношение и движение самолета показана многими приборы и навигационное оборудование в кабине пилота, как обсуждается ниже. Пилот должен использовать эти инструменты, чтобы ориентироваться свой самолет на правой линии или вектора подходить к взлетно-посадочной полосе, чтобы летать на самолете справа заголовок или подшипников по этому вектору и подойти Взлетно-посадочная полоса с правой скорости, высоты и угла спуска к посадить самолет. Как правило, правильный угол подхода Спуск должен быть около 3deg что предполагает отношение около 6000 футов в 20 милях, 3000 футов в 10 милях и 1000 футов в чуть более 3 миль от взлетно-посадочной полосы.

управления руля может внести свой вклад в повороте Самолет. Когда на земле, в то время как такси-ки руль элементы управления также направить направление самолета.

ПОЛЕТ НА ZX SPECTRUM

Симуляторы на Spectrum это программа с полным набором функций который имитирует пилотирование небольшой самолет в режиме реального времени и достаточно подробно. Подробные динамика Самолет включены и даже петли петлю и прокат может быть выполнена. Вы можете приземлиться в любом из двух взлетно-посадочных полос, взлета, перемещаться с помощью маяков и с учетом полета особенности внешнего мира через кабину окна. Основной дисплей вид кабины пилота с Подробное приборная панель в нижней части экрана и взгляд на мир вне через стекол кабины экипажа в верхней половине экрана. Через стекол кабины экипажа Вы можете видеть горизонт, сформированный светлого неба и темно- земля, на огни ВПП в трехмерном точки зрения, если Вы находитесь в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, и имеет на земля таких как озера и т.д. Как вы банк, погружения и подъема, поэтому горизонт и особенности на земле будет двигаться соответственно через стекол кабины экипажа.

Вы можете переключаться погружение однако, к навигационной карте или карта с указанием маяки, взлетно-посадочные полосы и другие особенности, чтобы помочь навигации и посадить самолет.

После того как программа была загружена из кассеты, меню будет появляются прошу вас, хотите ли вы, чтобы взлета, начнется в Полет или придерживаетесь окончательный подход к посадке. Пресс- Клавиши 1, 2 или 3 соответственно. Вам будет предложено ли вас нужно включить эффекты ветра. Ответ да, если вы опытный и может справиться с последствиями ветра и в посадке и навигации.

В противном случае не нажимайте «N» для не. Программа будет потом изменить сразу в окно кабины пилота.

Приборная панель

В нижней половине экрана в кокпите пилота в приборной панели. Есть пять часов, как циферблаты, а число датчиков, предупреждающих огней и различные цифровые читать-аутов. Пять «часы» слева направо находятся Система посадки по приборам (ILS), указатель скорости, радио-пеленгации оборудование (RDF), высотомер и скорость набора высоты индикатор (РПЦ).

RDF ЧАСЫ является большой циферблат в центре прибора Панель. Небольшой самолет обращается в центре циферблата и указывает в направлении или заголовок из самолета.

Цифровой чтение на часах дает заголовок в компас Степени самолета. RDF является самым важным навигационный прибор. На любом этапе самолет вошел в к одному из нескольких маяков на земле. Положение текущий маяк на любой стадии по отношению к направлению Самолет представлена ​​на часах RDF в виде мигающего точка вблизи окружности. Если вы хотите, чтобы возглавить непосредственно для маяком, не банк самолетом до мигающих точек ходов по окружности в положение «12 часов».

Указатель скорости это часы с одной иглой сразу Слева от RDF. Игла указывает на воздушной скорости Самолет измеряется в узлах х 10.

Высотомер часы с двумя иглами немедленно Право на RDF. Небольшая игла дает высоту в единицах 1000 футов и более иглой дает следующую цифру как сотни футов.

РПЦ или скорость набора высоты индикатор часы, как циферблат на Правая. Он измеряет вертикальную скорость Самолет в единицах 1000 футов в минуту. Когда игла указывает вверх над 0, самолет набирает высоту и вице оборот.

ПИТАНИЕ ждения в правом нижнем углу измеряет степень дроссель. Тяга двигателей увеличивается с дросселем но снижает в редкой атмосфере больших высотах.

Топливного расходомера отображает оставшееся в баках топливо ЗАКРЫЛКИ показывает угол степени закрылков. Игла указывает вниз с максимальной клапаном и горизонтально с убранными закрылками.

МЕХАНИЗМ имеет зеленый и красный панели. Когда шасси или передач до это будет указано в красной панели, в противном случае «вниз» появится в зеленой панели.

BCN РГП BRG является цифровой дисплей дает информацию о вошедшего в маяк. BCN дает позывной маяком вошедшего в маяк.

РГП дает свой ассортимент в морских милях и BRG дает подшипник маяка в компас градусов по отношению к Самолет.

ILS является набором инструмента Система посадки слева от Панель. Это система управления, которая помогает пилоту в подход к взлетно-посадочной полосе. Радиомаяк в начале ВПП излучает сигнал, положение которой отображается на в ILS как мигающим точкой. Когда самолет находится на Правильный подход к взлетно-посадочной полосе, мигает точка будет на центр ILS. Если это не так в центро, вы Пилот должен управлять к точке. Таким образом, если в точке, представляющий взлетно-посадочной полосы находится слева, пилот должен банку влево до точка движется к центру. Если это выше центра, плоскость является слишком низкой, и джойстик Следует отстранился. Ра или Радиовысотомер является цифровым Считывание и частью системы ILS. Отраженный сигнал радио = 66rom землю измеряет высоту в футах от самолета = 66rom почву на колеса. Это дает точное измерение для посадки.

РЕГУЛИРОВКУ PILOT

JOYSTICK — Джойстик самолета представлена ​​на Клавиатура ZX Spectrum курсором стрелками (клавиши 5, 6, 7 и 8). Нажмите<Курсор влево>(позиция 5), чтобы банк оставил. Пресс<Курсор вправо>(позиция 8) в банк в порядке. Нажмите<Курсор вверх>(Позиция 7), чтобы переместить джойстик вперед и направьте нос самолет вниз для дайвинга. Нажмите<Курсор вниз>(позиция 6), чтобы потяните джойстик к вам так, что нос самолета идет на восхождение.

РУЛЬ — Руль на хвостовое оперение может помочь превратить Самолет и управляется клавишами «Z», чтобы повернуть налево и «X» повернуть направо. В то время как такси-тов на местах, передач управляется управления руля.

POWER — тяга или мощность двигателей »контролируется ключи «P» и «O». Нажав клавишу «P» дроссель увеличился и двигатели дать больше власти, нажимая клавишу «O» снижает дроссельной и мощность двигателя (обратите внимание, «O», чтобы Слева от «P») ЗАКРЫЛКИ — Степень закрылков на крыльях контролируется с помощью клавиш «F» и «D». Нажмите клавишу «F», чтобы расширить закрылки furthure и нажмите клавишу «D», чтобы отречься, или частично ретрактом, закрылки (обратите внимание ключевую «D» находится слева от Ключ «F»). Створки могут быть расширены или убирается в той или иной Степень (как показано на GUAGE) и должен быть только полностью продлен на заключительном этапе посадки, чтобы избежать сваливания в Пониженная скорость. С убранными закрылками, скорости сваливания самолет находится в 80 узлов, в то время как с полностью выпущенными закрылками, скорость сваливания 60 узлов.

Расширение закрылки whils самолет на большой скорости мог возможно повреждение или оторвать крылья самолета.

МЕХАНИЗМ — механизм или ходовая часть может быть продлен, нажав ключ «G». Если передача вниз нажатием клавиши «G» будет убрать шасси. Ходовая не должно быть упала на высокой скорости, как отдельно от увеличения сопротивления на Самолет можно повредить или уничтожить шасси.

МАЯК — Для изменения текущего вошедшего в маяк, нажмите Ключ «B». До тех пор, как вы нажмете клавишу «B» текущий маяк изменится последовательно до получения навигационных маяка вам требуется.

MAP — нажмите клавишу «M», чтобы переключить дисплей с Дисплей кабине пилота на карте или переключиться обратно от карта с дисплеем кабине пилота.

Вы можете нажать несколько клавиш одновременно.

Никогда не нажимайте перерыва КЛЮЧ.

КАРТА

Если вы нажмете клавишу «M», на дисплее изменится на

навигационная карта или карта с указанием взлетно-посадочные полосы, имеет на земля таких как озера и положение навигационного маяки. На карте показаны четыре компаса точки СЕВЕРА (N-0deg), ВОСТОК (E-90deg), ЮГ (S-180 градусов), WEST (W-270deg).

Есть два аэропорта, крупный международный аэропорт называемые ГЛАВНАЯ и небольшой местный аэропорт называется CLUB. ГЛАВНАЯ имеет долго взлетно-посадочная полоса над мили в длину и, следовательно, легко чтобы приземлиться на на небольшом самолете. КЛУБ однако небольшой местный Аэропорт и поэтому имеет короткий взлетно-посадочной полосы около 800 метров. Взлетно-посадочная полоса МИАН лежит вдоль линии с востока на запад (90deg-180deg). Поэтому на заключительном подходе для посадки Самолет должен иметь возможность путешествовать по заголовку точно 90deg или 270deg. Взлетно-посадочная полоса клуба, с другой стороны, лежит вдоль линии с севера на юг.

Карты также показывает положение различных навигационного маяки и разнообразие достопримечательностей и особенностей на земля. Рядом с главным аэропортом, есть два маяка некоторые в трех милях за пределами каждого конца ВПП с позывными из ME и MW. Аэропорт CLUB имеет два маяка CN и CS две мили за каждого конца ВПП. Есть три друга навигационные маяки 0A 0B и 0C.

НАВИГАЦИЯ

Самой трудной частью полета является заход и посадка

на аэродроме. Вы можете экспериментировать с органами управления в Изменяя скорость, высоту и направление плоскости на разумно высотный, не беспокоясь о навигация, Если вы хотите, чтобы посадить самолет, однако, у вас будет должны ориентироваться на самолет в правую вектора и на правильный курс, и вам придется подойти к взлетно-посадочной полосы в примерно под прямым углом скольжения. Это трудная задача, и требует много практики и опыта, прежде чем вы можете достижения посадки успешно.

Карта и инструменты помогут вам определить ваш позиционировать точно. Затем вам нужно будет думать о приближенные маневры и, конечно, чтобы подойти к аэродрому на путь прямо полета. Взлетно-посадочная полоса аэропорта MAIN лежит к востоку на запад в моделировании на линии (или вектором) от 90deg к 270deg или наоборот. Вы можете подойти к взлетно-посадочной полосы от любого Конец. Например, если вы хотите, чтобы приблизиться к взлетно-посадочной полосы от с востока на запад, вы должны сначала маневра самолет далеко к востоку от взлетно-посадочной полосы. Если вы используете маяк ME вы нужно будет летать самолет, пока сигнал не является на подшипнике (Или вектором) 270deg. Если вы затем банк на этой подшипника на курс или направление из 270deg вы будете летать на точно путь прямо полета для вашего подхода к взлетно-посадочной полосе. Как вам лететь к маяку ME, чтобы держать на правильном пути полета Вы должны убедиться, что оба заголовок и совпадают маяка в 270deg. Как вы летать над маяком в более поздних стадиях подход, подшипник воли маяка изменении курса к 90deg. Кроме того, вы можете использовать любой из других маяков, чтобы взял курс на определенном полета цели. Когда заголовок непосредственно на маяк, помните, что ваш заголовок и подшипник маяк должен всегда точно совпадают. Полет будет трудно для непосвященных, и если у вас есть проблемы навигации себя взлетно-посадочную полосу для окончательного приземления вы можете всегда использовать опцию в начале программы до дать Вам автоматический подход и позволит вам экспериментировать с окончательным приземления.

После того как вы приземлились, вы должны уменьшить мощность до нуля довести самолет до полной остановки. Вы можете рулить и рулить с помощью элементы управления руля и взлететь.

Ключ Pilot Control [Курсор вверх] Джойстик вперед (погружение) [Курсор вниз] Джойстик назад (подъем) [Курсор вправо] Джойстик вправо (банк направо) [Курсор влево] Джойстик влево (банк налево) Контроль Z Руль (слева) Контроль X Руль (справа) P Увеличить дроссель (больше мощности) O Снижение дроссельной заслонки (меньше энергии) F Увеличение лоскут степени D Уменьшить закрылков степени G Нижняя передач (ходовая), если до                 Поднимите механизм (ходовой), если вниз B последовательно Изменение маяк M Переключение из кокпита дисплее навигационных                           Карта или обратно в кабину

Copyright 1982 Psion ООО Сделано в Великобритании

СОВЕТЫ / CHEATS

РОДСТВЕННЫЕ ИГРЫ

Вы можете выбрать из моделирования полета …

РЕЗУЛЬТАТЫ

Sinclair User, 6/10 Softwords (журнал микрокомпьютера Software Club) 8/10 (Это коррелирует с 3/5 в книге «Руководстве хорошее программное обеспечение»)

Джонатан Дэвис в «Полный YS Руководство по летной Sims» в YS Выпуск 58 (Октябрь 90)

«Первый полет SIM-ЛИБО -.. Ха Эта песня просто было

Симуляторы, одним из первых игр, которые когда-либо выходили на Speccy. Это было также первая игра, я купил. (Aargh!

Из секретных в.) Это был один из тех Psion игр, которые пришли на собственном лейбле Синклера, и, несмотря на ум-numbingly утомительно piccy на коробке (приборная панель самолета) его побыл рядом с вершины хит-парадов в течение многих лет. В фактические Дело в том, моделирование полета является превращение игры ZX81 из и то же имя. Черт. Мы возьмем более близкий взгляд на этот позже на. «…

«Flight Simulation Psion  Как мы обнаружили, ранее, это был первый Speccy симулятор полета когда-либо, и это показывает. Она приходит на кассете с игрой на одна сторона и «Пустой Лента» удобно записать на другой.

Смотрите, какой вы предпочитаете. Это на самом деле выглядит довольно перспективным (Декор карта является массовым, с нагрузками незначительный инструкции) и, несмотря на то, что это в значительной степени письменного в Basic, игра движется по справедливой старому курсу.

Проблема в том, декорации. Все, что нужно смотреть на на земле (Который является синий) является взлетно-посадочная полоса, озеро Orb (которая круглая), Озеро Tri (что треугольная) и некоторые холмы (который вам не может реально увидеть на всех, но вы будете знать, если вы врезаться в им).

 Самолет отвечает очень вяло, но к счастью у вас нет должны использовать их очень много, потому что в «полете» в целом состоит из взлета, указывая самолет к другой Аэропорт, возвращаясь через три с половиной часа спустя и посадка. Если вы аварии есть длительный эффект бедствий и Затем вас попросят, если вы хотите другой рейс. Нажмите кнопку N и Программа останавливается. Хм. Легенда в свое время, но немного дерьма в этом.

Вид [графика]: 25%, реализм: 31%, Дакка Фактор [пушки]: 0%, Вес нетто [количество нежелательной упаковки]: 45% В целом: 35% «

URL ftp://ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/snaps/games/unsorted/ е / flightsi.zip

ФАКТЫ

Кроме того, что первый авиасимулятор Speccy-либо, это также одна из тех игр, с мифической качества быть среди первой партии игры, опубликованном на Спектр.

ПРИМЕЧАНИЯ

Sinclair ZX Spectrum с 48К памяти Полет Моделирование PSION Загрузка и запуск набрав нагрузку «полет».

В последние десять лет, компьютеры стали настолько мощными, что это было возможно для пилотов для нового коммерческого самолета с компьютерным управлением тренажеров большой полета круг на земле. Сегодня можно даже с небольшими микро компьютеров, таких как Sinclair ZX Spectrum, для имитации основных параметров полета, аэродинамики, навигации, основные инструменты и представление о внешнем мире в режиме реального времени. «ПОЛЕТ» Моделирование включает все эти эффекты для двухмоторный, винтовых самолетов высокоэффективной спорта.

Основная информация на лету Основные органы управления самолета являются derJoystick (джойстик), закрылки (закрылки), руль (Руль) и мощность двигателя (мощность двигателя). Боковое перемещение джойстика влияет элероны на крыльях, оставив самолет имеет левую или правый поворот, чтобы бежать. Вперед и назад движение джойстика повлиять лифты на хвостовое оперение так, что нос самолета наклоняется вверх или вниз.

Аэродинамические характеристики самолета являются чрезвычайно сложными. Изменение контроль обычно имеет несколько последствий. Клапаны имеют, например, не только результат прокатки, но также производить боковой поток воздуха, который также вызывает вращение самолета. Вы можете использовать эти смоделированные эффекты узнать и экспериментировать с ними. Отношение и направление, как описано ниже, отображается многими инструментами и навигационных средств в кабине. Пилот нуждается в этих инструментов, чтобы держать свою машину на правом пути или вектора для посадки, правильный курс или руководством летать вдоль этого вектора, а также на весь взлетно-посадочной полосы при правильной скорости, высоты и соответствующего угла наклона и его посадить машину. Как правило, правильный угол подход около 3 ° ногами на высоте 6000 и расстояние в 20 миль, 3000 футов и на расстояние 3 км от взлетно-посадочной полосы.

Управление руля может внести свой вклад в изменение в направлении машины. Кроме того, на земле, а руление на шаттле ВПП осуществляется рулевое управление машины с рулем.

Полет с ZX Spectrum Симуляторы на Spectrum это комплексная программа, в которой летает небольшой самолет моделируется в реальном времени и много деталей. Различные аэродинамические характеристики самолета включены ?? Вы даже можете летать петли и булочки. Вы можете начать с двух взлетно-посадочных полос и посадки, навигации с помощью маяков и должны это вид из вашего кабине Пролетая внешним миром.

Главный экран состоит из представления в кабине пилота с иллюстрированная в каждой детали приборной панели на нижней половине и с точки зрения внешнего мира через окно кабины на верхней половине экрана. Через окно кабины у вас есть вид на горизонт, который образует границу между ярким небом и темной земле, а также на трехмерном огней ВПП, как только вы получите около взлетно-посадочной полосы, а также даже земная поверхность, таких как озера и т.д. Если вы находитесь в идти, идти вверх или спуститься наклон, наклон, тем самым расширяя горизонт и землю.

Тем не менее, вы можете изменить индикацию дисплея на столе или аэронавигационным карте, которая поможет вам сориентироваться и приземлиться самолет благополучно. После программы с кассетной загрузкой меню, в котором вас просят, если вы хотите, чтобы либо запустить, летать или придерживаетесь появится посадки. Просто нажмите кнопку 1, 2 или 3. Вам также будет предложено, если вы хотите иметь влияние ветра. Перейти справиться с ветром с да, если у вас достаточно опыта и с посадку и навигацию, в противном случае не нажимайте «N» для не. Тогда появляется на экране, вид на пилота в кабине.

Приборная панель Приборная панель занимает нижнюю половину экрана. Об этом пять часы аналогичные инструменты, ряд датчиков, сигнальные лампы и разнообразные цифровые дисплеи. Пять «часы» Слева направо: слепой системы посадки с Eigenpeilung (ILS) системы, указатель воздушной скорости, радиопеленгатор (RDF), высотомер и скорости набора высоты метр (РПЦ).

RDF устройство крупномасштабная пластина в середине приборной панели. Небольшой самолет в середине шкалы указывает направление или направление движения воздушного судна. Цифровой дисплей на приборе показывает ход в Kompaßgraden. RDF является основным инструментом навигации. В течение всего полета, машина переключается на одном из многих первом-маяка. Положение текущего маяка показано на RDF устройства во время каждого контура циркуляции с мигающей точкой по отношению к направлению полета. Если вы хотите лететь прямо к маяку, вы идете в углом к ​​мигающим точки на окружности на «12-часовой позиции» есть.

Указатель скорости является инструментом со шкалой и игла непосредственно слева от RDF. Игла указывает на текущий воздушной скорости измеряется в узлах х 10.

Высотомер является инструментом с двумя иглами и находится сразу справа от RDF. Небольшая стрелка показывает высоту в единицах 1, 000 футов и более длительный иглу к сотням.

Скорость индикатора высоты (РПЦ) является по часовой, как инструмент с правой стороны. Он измеряет вертикальную скорость в единицах 1, 000 футов в минуту. Если иглы oberhaib 0, увеличивается самолет и наоборот.

Индикатор питания / мощность в правом нижнем углу мер, как далеко дроссель расширенных. Тяга двигателей увеличивается с дросселем, но снижается в тонкой атмосфере на больших высотах.

Счетчик ТОПЛИВА / топлива показывает оставшееся топливо.

ЗАКРЫЛКИ / закрылки указывает, как далеко посадочные закрылки продлен. Игла, указывая на максимальных длительных закрылками и горизонтально, когда закрылки полностью убраны.

МЕХАНИЗМ / Подвеска обозначается двумя светодиодами. Красный означает Шасси убирается; зеленый, шасси убирается.

BCN РГП BRG является цифровой дисплей в данный момент мостовом маяк. BCN указывает позывной инвалидов маяк. РГП показывает дистанцию ​​и BRG ситуации в Kompaßgraden по отношению к вашей машине.

ILS является дисплей для слепых системы полета с Eigenpeilung и находится на приборной панели слева. Это система управления, которая помогает пилоту на подходе к взлетно-посадочной полосе. В конце взлетно-посадочной полосы есть маяк положение которого показана в виде мигающего точкой на циферблате. Когда воздушное судно находится в правильном подхода к взлетно-посадочной полосе, эта точка мигает находится в центре циферблата. Если его там нет, пилот должен лететь к нему. Следовательно, пилот должен, если ВПП представлены точки лежит слева, выполнить стержень влево, пока мигает точка не находится в центре циферблата снова. Если точка в центре циферблата, вы летать слишком низко и должен скользить палку.

Ра или радиовысотомера является цифровым и принадлежит к системе ILS. Излучаемая радиосигнал, отраженный от земли, высота полета измеряется от пола до нижнего края шасси ног для того, чтобы получить точное измерение для посадки.

Элементы управления для пилота Придерживайтесь ?? Джойстик ZX Spectrum с помощью стрелок управления курсором (клавиши 5, 6, 7 и 8) имитирует. Пресс (5) для левого поворота. Пресс (8) для правого поворота. Нажмите (7) нажать ручку управления вперед и назад наклонить нос самолета. Нажмите (6), чтобы тянуть палку, чтобы направить нос самолета, чтобы подняться вверх.

Гребля ?? С руля на плавнике могут летать развертки. Она функционирует, нажав кнопку «Z» для изгиба левой и «X» для правого поворота. При рулении на взлетно-посадочной полосы-питателя, шасси также обращается к рулю.

Мощность / тяга ?? Тяга двигателей или мощности двигателя контролируется с помощью «P» и «0». С «Р» дроссельной увеличивается, и увеличивает мощность двигателя, с «0», дроссельная уменьшается и, следовательно, мощность двигателя (Следует помнить, что на клавиатуре «0» левого «Р» является).

Закрылки / закрылки ?? Клапаны на крыльях вытянуты с ключами «F» и «D» и конфисковали. Нажмите «F», если вы хотите, чтобы выпустить закрылки на и нажмите «D», если вы хотите, чтобы переместить закрылки в целом или в части (обратите внимание, что есть на клавиатуре «D» непосредственно слева от «F») , Высадка флип, как показано на приборе, может быть продлен в различных углах атаки и должна быть зафиксирована только в заключительных этапах посадки, чтобы избежать замедления при пониженном воздушной скорости. С убранном закрылков, скорость полета составляет 80 узлов, в то время как они работают в полностью расширенном посадки находится всего в 60 узлов. Расширение закрылками на высокой скорости полета может потенциально привести к повреждению или имеют очертания в результате крыла.

Шестерня / Подвеска ?? Шасси развертывается с помощью клавиши «G». С продлен шасси, нажав клавишу «G» означает, что шасси убирается. Шасси не должен быть продлен при высоких скоростях полета, потому что он может быть поврежден или уничтожен увеличением аэродинамического сопротивления.

Beacon / Beacon ?? Чтобы изменить настоящее время мостиком маяк кнопку «B» при нажатии. До тех пор, пока вы удерживаете кнопку «B» нажата, частота маяка постоянно меняется, пока вы не получите требуемую навигационную маяк.

Карта / воздух карта ?? Переход из кабины на карту воздуха и спине в кабине делается с помощью кнопки «М». Вы также можете нажать несколько клавиш одновременно.

Вы никогда не нажать клавишу BREAK.

Воздух карты Если вы нажмете кнопку «M», экран переключается на столе навигации или на воздушной карте, на взлетно-посадочных полос, земельных форм и наземных станций, таких как озера или положении, показанном на навигационных маяков. На карте показаны четыре стороны света СЕВЕРО / Северная (N-0 °), Восток / Восточная (E-90 °), ЮГ / Юг (S-180 °) и Запад (W-270 °). Два аэродромы имеются, крупный международный аэропорт имени ГЛАВНАЯ и небольшой аэропорт для внутренних рейсов по имени CLUB. ГЛАВНАЯ имеет долгую взлетно-посадочной полосы примерно в миле, можно легко посадить на небольших самолетах. КЛУБ рука, это небольшой аэродром с взлетно-посадочной полосы всего 800 метров. Взлетно-посадочная полоса главного находится точно в направлении восток-запад (90 ° -270 °), так что вы должны пройти курс ровно 90 ° или 270 ° для посадки. Взлетно-посадочная полоса клуба, с другой стороны именно в направлении север-юг. Позиции навигации на маяк и разнообразием архитектурных памятников и сооружений расположены в нижней на карте. Рядом с аэропортом ГЛАВНАЯ расположен примерно в трех милях от обоих концов ВПП на расстоянии либо маяком с позвоните мне, и MW. В двух милях расположен на взлетно-посадочной полосе аэродрома клуба из каждого конца маяк с позывным CS и CN. Есть также три навигации маяк: OA, OB и OC. Навигация Труднее, когда рейсы являются высадка и сама посадка. Вы можете экспериментировать с элементами управления, путем изменения воздушной скорости, высоты и направления машины в относительно большой высоте, не беспокоясь о навигации. Тем не менее, если вы хотите, чтобы приземлиться, вы будете перемещаться машину к указанному вектору и richtgen конечно и взлетно-посадочная полоса должна лететь с приблизительной угла подхода. Это трудная задача, которая требует много практики и опыта, прежде чем сделать успешную посадку.

Чтобы определить свою позицию как карта и инструменты чрезвычайно полезны. Но тогда вы должны думать о ваших маневров в полете, что вы должны сделать для того, чтобы проводить курс на посадку на правильном пути. Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Главная в направлении восток-запад на линии (или вектором) 90 ° к 270 °, или наоборот. От каком направлении вы летите до вас. Если вы хотите лететь, например, с востока, вы должны маневрировать машину далеко к востоку от взлетно-посадочной полосы. Если вы хотите использовать маяк ME, вы должны контролировать вашу машину так, что маяк на дорожке (или вектором) 270 °. Если вы поворотный на этой трассе на заголовке 270 °, лететь точно правильный путь полета для посадки. Если вы летите перпендикулярно к маяку ME, необходимо соблюдать правильную траекторию полета, что и курс, и маяк на 270 ° конгруэнтны. Однако, поскольку вы летите в заключительных этапах захода на посадку прямо над маяком, путеводной путь маяка меняет курс на 90 °. Таким же образом вы можете использовать любой маяк, чтобы установить курс для конкретного назначения. При прямой контроль радиомаяка, что ваш курс и маяк приходят именно для покрытия. Полеты дело непростое для непосвященных. Если вы попасть в беду, когда гастроли на взлетно-посадочной полосе, у вас еще есть возможность сделать использование опции в начале программы использования, что вы получаете автоматическую посадку, и вы можете попробовать посадку. После посадки, необходимо уменьшить тягу к нулю, чтобы привести свой самолет к остановке. Вы можете пролонгировать ВПП фидера и начать все заново, но с помощью руля.

Играйте в Flight Simulation без эмуляторов прямо на сайте. Эта игра-симулятор, выпущенная в Великобритании в 1983 году компанией Sinclair Research Ltd, которую написали Psion Software Ltd и Charles Davies.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close