ZX Spectrum
Game

Fun School 2 for the Over-8s

Database Educational Software (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Fun School 2 for the Over-8s (автоматический перевод)

FUN ШКОЛА 2

Версия ZX Spectrum Для Over-8

База данных образовательные программы

К тому времени большинство детей достигают начальной школе, они имели некоторые

опыта работы с компьютером. Некоторые из них очень опытные пользователи и наиболее приветствовать более сложные взаимодействия, чем по математике тест или написание викторины.

Этот пакет Fun Школа объединяет проблем больше приключенческая игра с удобством серии коротких головоломок.

Семь из программ самодостаточны и может быть сделано в различные уровни сложности, в любом порядке и в качестве многих сессий, как требуется. Исключением является восьмым игра – Escape – который может быть решена только с помощью ключевых слов, полученные успешно завершения семь других программ.

Дети бегали либо сделать свой собственный путь через игры или Весь пакет может быть использован в качестве класса активности, с семь группы, каждая решении отдельную загадку и отчитаться восьмая группа, кто берется побег. Это может быть особенно полезно в школах, где время компьютер доступ ограничен.

Везде, где это возможно, программы разработаны, чтобы позволить различные уровней сложности. Когда ребенок становится более компетентным упражнения автоматически переходит на следующий уровень, или идет вниз Уровень, если игрок испытывает трудности. Уровень начинается с самым низким но также может быть установлен родителями, следуя инструкциям в Раздел ключи на следующей странице.

И, наконец, как и все обучения, дети варьироваться относительно того, как они быстро понять различные навыки, связанные с использованием компьютера образовательную игры. Некоторые из них могут быть удовлетворены придерживаясь одной программе снова и снова, а другие порхают от одного к другому, вряд ли отделочные полную игру перед началом другой.

К счастью микро является как пациента с повторением, как это с прерванные задачи. Там нет абсолютного правильного или неправильного способа использовать программы; просто руководствоваться собственного удовольствия ребенка и пусть Fun Школа сделать преподавание.

КЛЮЧИ

Элементы управления, приведены в описании программы, которые следуют, но,

в любой программе, нажав Symbol Shift + Q и отвечаете N в Другой идти? быстрое вернет вас в меню на диске версия или вернуть вам Basic, которая позволяет загрузить другой Программа на ленте. В командной строке есть и некоторые скрытые Варианты для учителей и родителей: * На программах, где уровни сложности могут быть выбраны, вы можете Пресс Символ Shift + D и введите свой выбор. Это будет Новый умолчанию для всех программ.

* На программах, где ваш собственный выбор слов может быть вошел, вы можете нажать Symbol Shift + W и введите их.

Z, X, K и M используются клавиши для левой, правой, вверх и вниз Движение.

Загрузка инструкции на этикетке диска или ленты и, в Случай дисков, вам будет представлен с меню. Пресс- соответствующую клавишу номер, чтобы сделать свой выбор.

ПРИМЕЧАНИЕ: 128K пользователи ленточных должны использовать режим 48к.

ПРОГРАММНОЕ

Когда каждый из первых семи программ был успешно

завершено вам выдадут ключевое слово. Они должны быть написаны вниз и держали в безопасном месте – вам понадобится все ключевые слова в завершить последнюю программу.

Построить мост

Цель состоит в том, чтобы использовать цветные фигуры, чтобы заполнить пробел в мосту.

Вы можете выбрать форму, перемещая робот на это с помощью Z, X, К или М. Он взял – и положил – нажав Space и раз

Вы подобрали форму он руководствуется при Z, X, K или M, чтобы

желаемое положение. Затем позиционируется с помощью Space – программу даст вам знать, если форма перекрывается другой объект.

На более высоких уровнях больше фигурок используются и некоторые, возможно, потребуется вращая, чтобы соответствовать. Введите вращается выбранного форма одну восьмую оборота каждое нажатие.

Прохождение Стражей

Цель этой игры заключается в руководстве вашего робота вдоль прохода прошлом

все Robot Стражи. Вы не сделать это с Z, X, K или M до вас добраться до Гардиан блокирующего путь – каждый из них требует пароль. Они дадут вам письма в их слова, но у вас есть чтобы восстановить их, чтобы найти слово.

Введите свой ответ, введя в слове, а затем нажмите клавишу ВВОД. Если вы не правы буквы ставятся в новом для того, чтобы попробовать снова и если вы не правы снова нужно вернуться к начиная от прохождения. Если вы правы Хранитель уходит и вы можете идти дальше.

Есть три уровня сложности в этой игре плюс четвертый который слова, введенные родителя или учителя. Уровень 1 имеет четыре буквы слова, уровень 2 имеет пять букв слова и 3-го уровня имеет шесть слов письма.

Единорог

В этой игре целью является получить птица, червей и яблоко к

единорог перед вами окружены лесным пожаром.

Тем не менее, существует проблема: можно нести только один объект в Время по узкому пути. Все объекты находятся в безопасности, когда вас

есть, но некоторые объекты не могут быть оставлены в покое вместе.

Перемещение робота с Z, X, K или M. Нажатие Space, когда вы по объект поднимает его, так что вы можете переместить его. Нажатие Space снова падает на объект.

Есть три уровня сложности: В то время как головоломка остается

же, время, отведенное до пожара окружает вас меняется.

Логические Двери

Здесь у вас есть, чтобы работать ваш путь через лабиринт в комнату

содержащий ключевое слово.

В каждом номере в лабиринте содержит один или несколько цветных двери. На уровне 1 вы можете пройти через любую дверь без использования ключа, но вы не получите ключевое слово в конце. Этот уровень должен быть использован для практиковать и посмотреть на лабиринт и карту, прежде чем приступать высокий уровень.

В уровне 2 ключа необходимы, чтобы разблокировать двери. Есть несколько На всей территории лабиринта, который можно забрать, набрав в их количество. Тем не менее, вы можете нести только до двух ключей в любой время, но вы можете отбросить все те вы держите нажав Space.

Ключи откроется только дверь с той же схеме цветов.

Двери открыты только с одной стороны, и с другой показывает все-красный Дверь. Вы можете ввести номер и не сможет выйти из-за вас не удерживая правую кнопку. Если это произойдет игра заканчивается и Вам придется попробовать еще раз.

Вы должны попытаться сопоставить лабиринт, маркировка в дверях и где Вы можете найти, какие клавиши. Помните, когда вы идете через дверь новый номер показан с дверью вы введенного позади вас.

Подсказка: Включите вашу карту в новом направлении до отображения. Это может принять вас несколько идет, чтобы получить через лабиринт.

Сувениры

Цель здесь, чтобы посетить все страны на карте один раз – по

нажав соответствующую букву – купить сувенир друг от – выбран с соответствующим количеством и в конечном итоге обратно в Великобританию. Вы начинаете с ограниченным количеством денег в фунтах стерлингов, но все цены на сувенирные в валюте этой страны.

обменный курс дается конвертировать фунты в валюте.

Есть четыре уровня к игре. Уровни 1 – 3 аналогичны, за исключением на сумму денежных средств, находящихся и точности обменный курс. Уровень 4 отличается тем, что ряд флагов приведены с номерами, и вы должны посетить все страны, признав флаги.

Код Ящики

Цель этой игры заключается, чтобы открыть окно и открыть

Ключевое слово. Чтобы открыть любой ящик, вы должны просто введите номер показано на нем. К сожалению, это число в коде, так что вы должны работать, что, прежде чем вы можете преуспеть.

Сначала вы можете только догадываться, количество. Если вы не получите это право после второго угадать, коробка открывается и ряд объектов показано. Граф их, чтобы узнать ответ на этом поле.

В конце концов, вы должны быть в состоянии увидеть образец в коде. Если Вы, кажется, получают большинство коробок прямо, компьютер пусть попытке поле ключевого слова. Это не будет он номер у вас есть уже сталкивались, но вы должны ему возможность решить, если у вас есть понимать код. Ответы заносятся в виде чисел от клавиатура, после чего Enter.

Подсказка: если у вас возникли проблемы, выписать арабский – нормально

номера и заполнить кодовыми номерами ими. Это должно помочь вам

чтобы увидеть картину.

Тайна машины

Цель этой головоломки заключается в работе машины в правильное

Последовательность, чтобы получить ключевое слово. Правильная последовательность из движется написано под машиной, но в коде.

Чтобы декодировать сообщение, перемещения робота на любой символ и нажмите пробел, то письмо, которое вы считаете, что символ может представлять. Письмо будет заменить этот символ всей сообщении.

Когда вы работали все инструкции, перемещения робота в части машины, где элементы управления и нажмите Enter.

Затем следуют приказам, перемещая робота к каждой точке, в свою очередь и нажав Enter или Space, чтобы сделать действие. Вы должны следовать Инструкции в точном порядке, они даются для того, чтобы добиться успеха и выиграть ключевое слово.

Подсказка: не все буквы одинаково распространены на английском языке. Например J, Z и V гораздо меньше используется, чем E, S и T. Помните также, что инструкции предназначены для работы машины. Какие слова может вы найдете?

Побег

Если у вас есть все ключевые слова из всех других играх вы можете

попробуйте Побег.

У вас есть лабиринт, похожий на тот, в логике дверей, но без ключей. В определенные моменты вы столкнетесь препятствий которые требуют использования ключевого слова, чтобы закончить. Каждое ключевое слово имеет Специальное использование в этой программе: Вы можете использовать только каждый раз в попытаться избежать.

FUN ШКОЛА 2

Для Over-8

ПРИМЕЧАНИЯ для учителей и родителей

Ниже приведены некоторые из решений головоломок, чтобы помочь вам

давать советы детям. Пожалуйста, удалите их из ручного и держать их в безопасное место. В руководстве затем могут быть использованы дети, не испортив их удовольствия.

Прохождение Стражей

Слова:

Уровень 1: Дерево, дыра, книга, волосы, нос, поездка, рука, рыба, шерсть, монета. Уровень 2: Бумага, яблоко, зебры, река, поезд, трек, часы, хрустящий, стул, ромашка.

Уровень 3: Цветок, школа, филиал, квадрат, кнопка, куртка, осел, карандаш, резина.

Единорог

Вам нужно подобрать червя, принять его на единорога, падение

Червь, вернуться, забрать яблоко, принять его на единорога, падение яблоко, забрать червя, принять его обратно на старт, падение червя, подобрать птицу, принять его на единорога, падение птицу, вернуться, забрать до червя, перейдите на единорога и, наконец, отказаться от червя.

Логические Двери

Цветовой код для ключей и + + + +

Двери являются: | | | | 1 красный желтый красный |<- 1 - 5 - 2 ->4,5 | 2 желтый красный желтый | | ^ | | | 3 желтый голубой желтый + + 2 + + 4 синий желтый синий | | | | v | 5 желтый красный синий | 2 – 2 ->4 – 4 ->2 | Двери, которые открываются с другой стороны | ^ | ^ | | | показаны как все красные. + 4 + 5 + 2 +                                         | | | | | V |                                         | 3,4<- 3 - 2,3<- 4 - 1,3 |                                         | | ^ | |                                         + + 5 + +                                                   | |                                                   | |                                                   | |                                                   + +

Код Ящики

Код является, по сути, система двоичное число. Это может быть

полезно точка степпинг-офф в работу по счисления.

Тайна машины

Кодированные инструкции:

Уровень 1: Включите зеленую кнопку, потянуть синий рычаг, желтеют диск, потяните зеленый рычаг, нажать синюю кнопку.

Уровень 2: Сначала нажмите F, затем U, затем нажмите сек, дважды и конец, до с у.

Уровень 3: Нажмите первые, три буквы, алфавит, после чего , последние два.

Уровень 4 позволяет использовать свои собственные инструкции, которые поступил после нажатия Symbol Shift + W на Другой идти быстро.

Следуйте инструкциям на экране, как только вы выбрали это вариант. Команды можно вводить ограничены длиной линии что может быть отображено и решение может быть только до пяти машинописных в виде букв или цифр.

Побег

+ + + + +

| | | | |         | ->
<-BINARY<-switch | | | | | | | | + ^ + V + v + ^ + | | | | | | | | ПИСЬМО<- APPLE ->
<- KEY | | | | | | | | | + V + v + v + ^ + | | | | | | | PASSPORT->->->МОСТ | | | | | | | | | + V + v + ^ + v + | | | | | | | Конец | START ->
<- | | | | | |

+ + + + +

Краткая информация о Fun School 2 for the Over-8s

Играйте в Fun School 2 for the Over-8s онлайн. Это образовательная программа, которую создали ISC Ltd и Peter Davidson, была издана творческой группой Database Educational Software в 1989 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x