ZX Spectrum
Game

GarageBEEP 3

Andrew Owen [2] (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Музыка


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

GarageBEEP 3.0.1 (001,02) Copyright (C) 2008-2009 Андрей Оуэн С извинениями Apple, Inc.

Введение

GarageBEEP была написана для того, чтобы Dunny чтобы сосредоточиться на завершении компилятор в бассейне. Оригинальная версия была представлена ​​CSSCGC2K8.

Цифровой Креветка писал: “Добро пожаловать в полноценную музыкальным редактором стандартной звуковой сигнализации оснащены Speccy И есть я, думая, что, как правило, Atari ST подтянут рядом с клавиатурой музыканта не обязательно так Красочные и профессионально выглядящие графики порядок!?! день, и все это имеет “закругленный угол” стиль об этом … бипер аппаратного имеет огромный диапазон октавы и посмотрите на длине “виртуальной клавиатуры” в верхней части экрана иллюстрирует это довольно хорошо “.

Второй вариант был представлен в CSSCGC2K9. В этом, третье воплощение, это не больше дерьма, и так не будет представлен comp.sys.sinclair дерьмо игры конкуренции в следующем году Usenet в. Он был составлен с помощью компилятора HiSoft BASIC. Код машина была собрана с PASMO. BASIC был преобразован с BAS2TAP. Большое спасибо всем заинтересованным.

Ключи

Раскладка клавиатуры предназначена для относительно интуитивно и все ключи помечены на экране и цветной маркировкой. Тем не менее, вот менее очевидные:

1/2 – вид изменения

3/4 – изменение примечание 9/0 – установить последнее замечание Z / X – изменение октавы C / V – период изменения (длительность ноты) , /. – Изменение темпа (ударов в минуту)

ENTER – запись вкл / выкл

КОСМОС – воспроизведение / выключения

UP – начале мелодии

Слева – назад 32 ноты ПРАВО – вперед 32 нот DOWN – петля включения / выключения

B – играть текущий сведению

N – ясно настоящей записке M – меню Файл

В меню Файл

1 – нагрузка мелодия (формат GarageBEEP) 2 – сохранить мелодию (формат GarageBEEP) 3 – экспорт мелодия (BASIC массива данных) 4 – ясно мелодия 5 – выход из меню (возврат к редактору)

Используйте в вашей собственной программе

Во-первых экспортировать мелодию в меню Файл, принимая к сведению длины мелодии. Тогда:

НАГРУЗКИ с НАГРУЗКИ “” DATA т ()
Воспроизведение осуществляется через:
Если T (2, примечание)<>0 подавать звуковой сигнал 240 / (темп * T (2, примечание)), т (1, примечание)
где темп количество BPM и нота нота (1-1024)

Если остатки необходимы, то вы можете проверить для заметок с периодом нуля и сделать

пауза требуемой длины с помощью:

Если T (2, примечание) = 0, то PAUSE отдых
где остальное длина остальных, например 240 / (темп * 4) = четверть остальные.

Замечания по коду

Составлен BASIC код хранится в 47915 и длиной 5633 байт. Буфер начинается в 53 548 и длиной 5064 байт. Буфер является то, что загружены и сохранены на первых двух вариантов меню файла. Байт на 58611 используется для управления поведением базовой программы при удалении из редактора (1-3) и, чтобы избежать вытирая мелодию при возвращении в редакцию (0). Код для отображения экрана редактора хранится на 58612. Экран редактора сохраняется на 58624. Значение для использования в до н.э. ткнул 58620.

Атрибуты перевернул с 56 (выключено) следующим образом:

POKE 23038,58: REM запись на

POKE 23133,61: REM цикл на

POKE 23197,61: REM играть на

Сыграйте в GarageBEEP 3 прямо сейчас! Утилита для написания музыки, которую подарил миру Andrew Owen [2], была издана командой Andrew Owen [2] в 2009 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close