ZX Spectrum
Game

Gunship

MicroProse Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Gunship (автоматический перевод)

Боевой вертолет руководство

(Как это полное руководство для Commodore / Atari / версия PC, файл начинается с резюме команд для ZX Spectrum, в любом случае я Убедитесь, что руководство будет очень полезно для любого ‘Speccy игрока ” – Александр Лукич, http://www.speccy.org/SpeccyTour03/)

Команды Gunship – клавиатура наложения.

1 = двигатель 1 вкл / выкл

2 = двигатель 2 вкл / выкл 3 = роторы W = оружие выбрать F = падение вспышка манок C = падение плевел манок Y = пауза J = радар помех включения / выключения K = IR помех включения / выключения Я = вид слева O = вид впереди P = вид прямо Q = до медленной (+ сдвиг = быстро) = Вниз медленно (+ сдвиг = быстро) S = магазинов D = повреждение Z = повернуть влево X = Повернуть вправо пространство = изменение ЭЛТ N = следующая цель TADS R = выбрасывать M = карта Перерыв = пауза Экс = режим ускорения времени Введите = остановить вращение

Все джойстик используется для вверх / вниз / влево / вправо / огонь.

ПАРОЛЬ скрепил

АКЦЕНТ TRAMPOLINE АФИША ОТДАЧА Кроманьонцев мелодрамы Дакота СЦЕНЕ ЭЛЕКТРА ВЕРТИКАЛЬ Закрепиться наглым Гренадер NOCTURNE ЕЖ LOCKSMITH Кот УИЛЛОУ Нокаут Чистокровные Лепешкой ROMANTIC Мазурка ЖЕЛТЫЙ NEBULA QUAKER OVATION отодвинуть на задний план Пентхаус СИМФОНИЧЕСКИЙ КВАРЦ ЗЕБРА

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ GAME не загружается

В подавляющем большинстве случаев проблема загрузки не проблема с программное обеспечение, но либо неправильно процедура загрузки или аппаратный обвинить.

Так что, если моя игра не может загрузить что я должен делать?

1. Если у вас есть Amstrad, Spectrum, Commodore 64, или ПК IBM совместимый, абсолютно уверены, что вы набрали в правильности загрузки инструкции. Просто одна цифра введен неверно помешает игру от нагрузки.

2. Если вы следовали правильную процедуру загрузки и игры

до сих пор отказывается загружать, это вполне может быть аппаратная неисправность. Наиболее Общей проблемой является смещение головок в ленты / дисков.

Это также включает в себя ST и Amiga. Один тест для загрузки игры на Друзья машина или спросите в магазине программного обеспечения, из которого игра была приобретены, чтобы проверить игру.

3. Альтернативно, это может быть, что вирус был передан

из другой игры. Это может произойти только на Atari ST, Commodore Amiga или IBM PC и совместимых машин. Статистически, вирусы, кажется, довольно распространены на Amiga. Если проблема является вирус, то Монитор может отображать “ReadWrite ошибку”, или “программного сбоя”, или какой-либо другие нерегулярные сообщение. Чтобы избавиться от вируса, убийца вирус может быть приобрести у любого хорошего магазина программного обеспечения. Устранив свой вирус, убедитесь, что любой новый вирус не может размножаться путем отключения компьютер в течение по крайней мере на полминуты перед повторным загрузки с любой другой диск вы хотите использовать. Пиратские копии игр невероятно популярным источником компьютерных вирусов, поэтому он всегда платит, чтобы иметь оригинал Программное обеспечение.

В том маловероятном случае там быть ОШИБКА ПРОГРАММЫ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ С поступления на место приобретения.

К СОЖАЛЕНИЮ ТОВАРЫ НЕ МОЖЕТ быть заменены Microprose ЕСЛИ НЕ КУПИЛИ От компании напрямую. В СЛУЧАЕ любой сложности ПОЖАЛУЙСТА КОНТАКТ Microprose ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА (0666) 504399

                  Боевой вертолет

         Вертолет Моделирование

             РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ                  64H-029A          Изменение 1, ноябрь 1986     Copyright 1986 по MicroProse Software  120 Берег озера Drive, Долина Хант, MD 21030               (301) 771-1151

В первые дни полета “гастролер” пилоты пролетели сиденье

их брюки – следующие дороги и реки, даже опуская вниз, чтобы сумасшедший трансизраильской! Это великий традиция индивидуального полета находится сегодня среди вертолетчиков. Они любят получать вниз по холмам и деревья, чтобы сделать некоторые “интересные” полетать.

Просто летать вертолет является нагрузок весело, но подол на MicroProse мы хотел больше. Мы хотели летать боевой вертолет, в моделируемой битвы условия, различная боях: от партизанских войн в гипотетический США-СССР война в Европе. Поп более холм, запустить Hellfire, увернуться SAM, варенье радар ЗСУ, затем утку за крышкой снова. “Боевой вертолет” является моделирование всего, что мы хотели.

Теперь вы можете испытать опасность, волнение мужество и агонию

реальный боевой вертолет, летевший – без кровопролития и страданий что происходит в реальной войне. Боевой вертолет изображает реальные наземные весы, скорости полета и систем вооружения. AH-64A является “высокий тек” Вертолет летит сегодня, в комплекте с лазерами, камеры, приборы ночного видения, инфракрасный и radarwamings, помех, компьютеры, композиционные материалы, двигатель подписи супрессоров, и множество оружия.

TADS (Target Aquisition & Обозначение Sight) система представляет собой компьютеризированную Система управления огнем, также моделируется в Yourcomputer! Верно воспроизводя AH-64A системы, возможности и ограничения было огромная задача, Создание боевой вертолет взял намного дольше, чем мы Ожидается.

Мы подвести, вы согласитесь, что наше время было потрачено не зря GUNSHlP является наиболее Подробное и реалистичной симуляции боя helicopterflyingeverforhome компьютер. Для нас. это лучшее, что следующая прихода в армию США и летать реальный самолет Так берите IHADSS шлем, прыгать в кабину и качели в действие с нашей AH-64AA Apache вертолет!

Введение

Быстрый старт Часть I – Руководство по эксплуатации           Загрузка           Подготовка к полету           Кокпит и состояния Панели           Практическое руководство           Управления           Управление Резюме           Для начинающих Учебник я           Для начинающих Учебник II           После миссии Часть II – Руководство Apache пилота           Аэродинамика           Оружие и тактика           Военное оборудование           Региональные Развертывание           Глоссарий           Примечания

                                QUICKSTART

ВНИМАНИЕ: боевой вертолет является точное моделирование боевого вертолета. Сделать

Не пытайтесь прыгать и летать инстинкт Вертолеты подобны другие самолеты, но есть важные различия. Если вы не летал реальные вертолеты, читать Часть I (“Инструкция по эксплуатации”) тщательно и научиться летать, используя учебники.

1. Чтобы загрузить вертолет, на компьютере, читать соответствующий раздел

“Загрузка” в первой части Убирайся наложение и поместить его на клавиатуре.

2. Обезжиренное “Cockpit & Status Panel” и “Органы управления” секции в ознакомиться yourselfwith вертолета. Кроме взгляд через “А Практическое руководство по летевший “.

3. Следуйте учебники: первый поворот “Учебник для начинающих 1 –

Научиться летать на вертолете. “Следуйте этому шаг за шагом. Вы смотрите часто, чтобы как “Cockpit” и “Органы управления” разделов. Затем выполните “Начинающих Учебник II – Стрельба и оборона: Если вы до сих пор уверены летать после обоих учебных пособий, продолжают летать в США полигон. Обратитесь к «Практическое руководство для полетов на вертолетах” и “Аэродинамика” для лучшего понимания полета Тогда летать Уроки снова.

4. Начните борьбу летать в Юго-Восточной Азии, как и тысячи других

Американские пилоты вертолетов. Обратитесь к «Региональные развертываний” в спину этого руководства советами и предложениями о том регионе.

5. Не Добровольно для Западной Европы: Смотрите уровень риска как вам

настроить стартовые возможности. Держите низким риском сначала, прежде всего, избежать 1-й линии в Западной Европе. Варшавский договор является наиболее грозный враг на этой планете.

ЧАСТЬ I

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ AH-64A Apache Руководство по эксплуатации: 64-H-029A-1/264-Н-029A-л / 2

Загрузка МОДЕЛИРОВАНИЕ AH-64A APACHE

Commodore C-64X-128 Компьютеры Эта версия требует C-64, C-64C или C-128 с 1541 или 1571 дисков езды и джойстик. C-128 GUNSHlP использует режим эмуляции C-64.

Тем не менее, он делает воспользоваться большей скоростью и ОБРАБОТКА мощность С-128 в случае необходимости.

1. Выключите компьютер и диск.

2. Подключите один джойстик на порт # 2. Не оставляйте джойстик в порт # 1

(Джойстик может вскарабкаться элементы управления).

3. Включите диск. ВНИМАНИЕ: не оставить дьяком в приводе

при включении компьютера или диск или выключить – ваш диск мог быть повреждены.

4. Удалите все картриджи с компьютера. Боевой вертолет имеет “быстрый нагрузку”

рутина, встроенный в его программное обеспечение для использования с КЭ 1541 дисков. Удалять Все картриджи быстрые загрузки, прежде чем пытаться загрузить КЭ игру.

5. Вставьте канонерской диска, метка вверх. в дисковод. Близко

защелка привода дверей.

6. Включите компьютер. На С-128 симуляция начинается загрузка

автоматически. Если у вас есть C-64, необходимо ввести КЭ следующее: НАГРУЗКИ “*”, 8, 1, а затем нажмите RETURN. После загрузки оставить диск в ездить.

Семья компьютеры Apple II

Эта версия требует Apple II + с 6 4K RAM и Apple, IIe (с Либо 64К или 128К ОЗУ), или яблоко IIC.The компьютер должен иметь Applesoft BASIC в ПЗУ, диск, контроллер диска в слот 6 (его нормальное положение), и джойстик.

1. Выключите компьютер.

2. Подключите В джойстике. Боевой вертолет требует джойстик

3. Вставьте канонерской диск в дисковод. пометить вверх, и близко

защелка.

4. Включите компьютер. Нагрузки моделирования автоматически. После

загрузка отпуск КЭ диск в приводе.

ATARI 800 XL / XE Компьютеры

Эта версия требует Atari 800 XL, 1200X, 130XE 65XE с diskdrive и джойстик.

  • 1. Включите компьютера и diskdrive.
  • 2. Удалите все картриджи.
  • 3. Подключите ваш джойстик в порт # 1.
  • 4. Включите диск.

5. Вставьте канонерской диск, пометить вверх., В КЭ диска и

закрыть защелку на КЭ диска двери.

6. Включите компьютер. Нагрузки моделирования автоматически из

диск. После загрузки оставьте диск в приводе.

IBM PC, PCjr, XT и AT; Тэнди 1000, 1200 и 3000 100% PC совместимые Эта версия требует совместимый компьютер IBM, дисковый накопитель. и цветной монитор с использованием либо CGA (Color Graphics Adapter) или EGA [Enhanced Graphic Adapter] графики. Джойстик является обязательным. но Настоятельно рекомендуется.

Это моделирование не совместима с Hercules монохромной графики карты или другие монохромные графические устройства. Моделирование НЕ использовать PC DOS или MS DOS и, следовательно, не может использовать аппаратное или программное обеспечение, что требуется среда DOS.

1. Выключите компьютер

2. Подключите ваш джойстик, если вы используете один.

3. Вставьте диск GUNSHlP, этикеткой вверх. в “А” диска. То закрыть защелку привода двери.

4. Включите компьютер. Нагрузки моделирования автоматически. После

загрузка оставить диск в приводе.

ATARI 520 ST / 1040 ST

Эта версия требует Atari 520 или 1040 ST с диска, цветной монитор, и либо мыши или джойстика. TOS может быть в ПЗУ или загружается с диска.

1. Включите компьютер.

2. Подключите мыши или джойстика. Мышь должен быть подключен к порту

# 1 (нормальный порт). Джойстик должен быть подключен к порту # 2.

3. Включите компьютер.

4. Правовая в ПЗУ. Все 1040-х и все недавно построенные 520-х у TOS в

Оперативная память. Если у вас есть такая машина. просто вставить канонерской диск в диск. Нагрузки моделирования автоматически.

4. НЕТ TOS в ПЗУ. Если ваш компьютер является ранним-версия 520 ST без

TOS ROM чипов, вставьте Atari TOS диск в дисковод. Когда столе появится извлечь диск конец TOS вставьте вертолета диска Нажмите Ключ ESC, чтобы отобразить содержимое канонерской диска Когда эти появляются, использовать мышь, чтобы указать на папку AUTO и двойного щелчка с левой кнопкой мыши. Эта папка откроется и показать файл называется GUNSHlP. PRG. Точка в этом с помощью мыши и двойным щелчком еще раз, чтобы загрузить игру. После загрузки оставьте диск в приводе.

Commodore Amiga Эта версия требует Amiga, по крайней мере 512К ОЗУ. Мышь или Джойстик можно использовать.

1. Выключите компьютер.

2. Подключите мыши или джойстика. Лось должен быть подключен к порту

# 1 (нормальный порт). Джойстик больше всего быть подключен к порту # 2.

3. Включите компьютер.

4. Вставьте диск Amiga Kickstart в дисковод.

5. Когда на экране нажмите извлечения появится “Верстак” Иконка

Кнопка и снимите Kickstart диск.

6. Вставьте канонерской диск в дисковод. Он загружает

автоматически. После загрузки оставьте диск в приводе.

Боевой вертолет: Особые инструкции для C64 кассета версия

Боевой вертолет очень большая программа C64, предназначена для компьютеров с диска диски (стандартная американская практика). Она имеет около 300 тыс кода и Данные В создании ленты кассеты версию, MicroProse скорректировала несколько незначительных деталей, чтобы свести к минимуму время загрузки ленты. Нет существенной чертой игры была удалена. Для справки различия описано ниже.

ЗАГРУЗКА

(Страница 6) Для загрузки кассеты версии требует либо C-64 или Cl 26 Компьютер с кассеты стример.

1. Выключите компьютер, затем удалите все патроны из

компьютер.

2. Подключите один джойстик на порт # 2 Не оставляйте джойстик в порт # 1

[Джойстик может вскарабкаться элементы управления).

3. Вставьте канонерской кассету в кассетный магнитофон привода, этикетки

вверх. Это SIDE 1 ленты. Закройте стример.

4. Включите компьютер. Если у вас есть C-128, нажмите и удерживайте Commodore Ключ при включении компьютера.

5. Загрузите Лента: удерживая клавишу Commodore и нажмите клавишу RUN STOP.

Ваш C64 / Cl28 попросит вас нажать PLAY, на ленточный накопитель. Сделайте это. Лента будет искать вертолет,, отчет, находя его, и начать загрузку.

Примечание: Как и в большинстве программ кассета, как только вы нажмете на PLAY оставить его вниз до какой-то другой инструкции [такие как REWIND] дается.

Программа не может получить доступ ленту, если Воспроизведение не вниз.

Подготовка к лету

(Страница 9) AH-64A PILOT СПИСОК (“СЕРВИС ЗАПИСИ”): версия кассета только содержит информацию о один пилот. Если вы указываете, чтобы “спасти” и нажмите Кнопка пожарной пилот сохраняется в отдельном кассеты [Вы не можете сохранить его в игру кассеты). Если вы указать на “Reload” и нажмите стрелять можно вспомнить пилот спас на отдельном кассеты. Помните, Вы не можете сохранить пилота, если у вас пустой ленты для хранения его запись службы данных. НИКОГДА не пытайтесь сэкономить пилотные данные на канонерской игра кассета.

Кокпит и STATUS ПАНЕЛИ

(Стр 13) МАГАЗИНЫ STATUS DISPLAY (стр 18): Этот дисплей не доступен в Лента версия. Использование информации на главной кабины дисплее вместо как описано в середине странице 15. СИСТЕМ УЩЕРБ DlSPLAY [PG 18): Этот дисплей не доступен в версии ленты. Используйте “идиот огни “в верхней части кабины, а не, как это описано на Дно странице 15.

После миссии

(Стр 38) RETRY ВАРИАНТ: Всякий раз, когда вы землю закрыли двигатели и ротор перестанет вращаться, у вас есть возможность либо “повтор” то же самое Миссия снова, или продолжается. Если вы повторите, вы сможете летать Сама же миссия снова, с самого начала. Если вы не повторите, ваш Миссия суммируется, а затем ваши варианты после посадки являются представлены. Заметим, что это отличается от дискового версии, где только пилоты, сбой при при низких ранга может повторить.

Рекорды: сравнение ваш счет в двух все время топ-

скоринговые миссии (описанные в четвертом пункте) не доступен в лента версия.

SAVE PILOT: Один из ваших вариантов переигровки является “Перейти на расширенном R & R (Сохранить

Пилот) “. Это вернет вас в пилотном список, где вы можете сохранить ваши Имя пилота и запись на отдельной ленте (см Подготовка к полету, AH-64A Pilot Реестр, выше).

Подготовка к лету AH-64A APACHE

На большинстве экранов вы увидите небольшой указатель со стрелкой. Ваш джойстик мышь,

и клавишами управления курсором (в зависимости от компьютера) перемещения стрелки. Чтобы сделать выбор, переместите стрелку на картинке или боксировать, а затем нажмите кнопку джойстика огонь, кнопки мыши, или клавишу возврата на клавиатуре.

АВТОМОБИЛЬ IDENITIFICATICN: указал хороших парней от плохих парней берет

практика. Изучите рисунок автомобиля и сравнить ее с чертежами в разделе “Военная техника” данного руководства. Наведите указатель в коробке рядом с правильным именем и пресс огня / нажмите / возврат.

DEFAULTS: Здесь вы видите последнюю миссию пролетел: пилота, свой долг

назначение {регион мира), стиль полета, и реальность уровнях.

Чтобы изменить какой-либо из точки дефолтов в соответствующее поле в Верхний левый и нажмите огонь / нажмите / возврат. Если по умолчанию, показанные в прекрасно пункт “Продолжить” и нажмите огонь / клик / возврат.

Сочетание дежурного назначения (область), стиль и реальность

определяет общий уровень риска для вашего следующего миссии. Уровень риска влияет на ваши скоринга, продвижение продукции и украшения.

AH-64A PILOT СПИСОК: Это суммирует “записи службы +” пилотов

на диске, чтобы выбрать имя, наведите курсор на само название и нажмите огонь / клик / возврат. Это подчеркивает название. Направьте на “Продолжить” и пресс огонь / нажмите / вернуться вернуться к значениям по умолчанию.

Чтобы ввести новое имя (например, свой собственный!), Выберите имя, которое нужно

заменить, затем выберите “Erase Пилот” и нажмите огонь / нажмите / возврат. Тип новое имя и нажмите RETURN. Это новое имя появляется в реестр.

Старое название iserased, постоянно.

Послужной список каждого пилота включает в себя перечень наград, украшения,

и выговоры, последовал ряд с указанием количества каждого.

В письме аббревиатуры: ACM-я армия Похвальная медаль, AM-Air Медаль, БСВ-Бронзовая звезда, CAC-Центральная Америка Лента кампания, CMOH-Почетной медалью Конгресса, DSC-выдающиеся заслуги Креста, KIA-убит в бою, MEC-Ближний Восток Лента кампания, МВД-Пропал без вести в Действие, NDS-Национальная служба обороны Медаль, PH-Purple Heart, SEAC- Юго-Восточная Азия Лента кампания, SR-служба Выговор, SS-Silver Звезда, WEC- Западная Европа Лента кампания.

DUTY НАЗНАЧЕНИЕ: Вы можете выбрать пять различных регионах мира, для

боевой летающий. Укажите на значок, представляющий область вы желаете и пресс огонь / нажмите / возврат. Направьте на “Продолжить” и нажмите огонь / нажмите / вернуться вернуться к значениям по умолчанию. Новички должны выбрать Flight Training в США и следуйте две обучающие программы. Боевой регионы перечислены в порядке убывания сложности, из Юго-Восточной Азии ( Самый простой) в Западную Европу (самый сложный). Регионы мощно влияют трудности. Не рассчитывать на успех в Западной Европе, пока не сделаешь хорошо в других регионах.

СТИЛЬ летать ВЫБОР: в пределах региона, в некоторых районах и миссии

более опасны, чем другие. Здесь вы можете выбрать уровень опасности Вы предпочитаете. Точка на соответствующий лицевой и пресс огня / нажмите / возврат.

Волонтерские миссии, особенно в опасных условиях, значит, вы столкнулись

жесткие, более точные, и быстрее реагируют противники. Регулярный миссии поставить вас против «эстрадных сад” русских обученных войск с меньшие боевые навыки. Этот выбор имеет мощное влияние на миссии Трудность.

ВРАГ & РЕАЛЬНОСТЬ ВЫБОР: Где бы вы ни летать, вы можете выбрать между

“Реалистичным” Моделирование и “легко” упрощенная версия. Точка в boxbeside нужный параметр и нажмите огонь / нажмите / возврат.

“Легкие” уровни реальности может помочь вам научиться летать. Новички часто

предпочитают “легкие” посадок и погодные эффекты. Тем не менее, использование “реалистичным” летать assoon это возможно, так как опытные, вертолет, пилоты найти реалистичный уровень на самом деле проще летать в combat.Enemy качества определяет “новизну” вражеской техники. Советский оборудованный первых Линейные войска оснащены современным оборудованием (для этого региона). Вторая линия тыл и союзные войска используют старое оборудование. Третья линия резервисты имеют устаревшее оборудование.

Брифинг: Вот ваши заказы рейсов. Они включают в себя ВАЖНО

Информация, которую вы должны запомнить или записать. Прежде всего, обратите внимание, пароль, посмотреть вверх скрепил в данном руководстве и запишите его.

Пароли и countersigns появляются в нижней части каждой страницы алфавитном порядке, начиная со страницы 12. Также запишите ваш первичные и вторичные цели. Вы, наверное, хотите, чтобы проверить Карта, чтобы увидеть, где они находятся по отношению к вашим базам. Это также разумно обратите внимание, скорость и направление (только настоящий ветра, если вы выбрали реалистичные погодные условия).

Когда вы через изучение приказов и связанную с ними информацию (карты,

доклады разведки, и / или больными вызова) указать на “продолжить” и нажмите огонь / клик / возврат.

ПРИМЕЧАНИЕ: При полете «Обучение в США” долг последующие варианты

значительно сокращены. Нет докладе разведки или вариант больных звонок существует, и нет напоминания не нужны.

MAP СЕКТОР: Это показывает весь район битва, дружественные основы и

силы в белый, ваши цели в фиолетовый Это чисто для ссылки, и которые помогут вам планировать свою миссию.

Координаты на карте читаются военную моду, “вправо и вверх.” Что

означает, что первое число горизонтальная шкала, вторая Вертикальная шкала. Например, 01-12 является верхний левый угол.

Intelligence Report Этот отчет дает дополнительные сведения о врага силы и средства. Вы можете прочитать “военная техника” раздел об этих вооружений, и / или в разделе “Оружие и тактика» о том, как с ними бороться.

SICK CALL: Если вы решите эту миссию слишком трудным или опасным,

Вы можете пойти на больничном звонка, чтобы избежать его Прочитайте советы на экране тщательно. Как правило, пилоты решить, чтобы быть “по болезни вызова”, если Цели далеки от дружественных базы и враги действительно грозным. Цели рядом дружественной базы всегда проще, так как Вы тратите меньше времени на “враждебной” воздушного пространства.

НАПОМИНАНИЯ: Важно, что вы знаете пароль, скрепил, и

обе цели (первичные и вторичные). Проверьте свои заметки, чтобы убедиться, у вас есть правильная информация. Дело в соответствующем поле и пресс огонь / нажмите / возврат.

НА ОХРАНУ: стандарт вооружение появляется здесь для вашего региона. Тем не менее, вам

Можно настроить магазинов на вертолете в соответствии с вашими предпочтениями. К добавить или вычесть боеприпасов пушки (30 мм головка), топливо, солому, и / или Вспышки пункт “+” или “-” окно и нажмите огонь / нажмите / возврат.

Вы увидите соответствующее изменение количества, вместе с вашим тока вес Для удаления вооружение из-за кулис оружия, точку на оружие на самом крыле и пресс огня / нажмите / возврат. Чтобы добавить новый или отличается вооружение в крыле, указывают на коробке, представляющий оружие и нажмите огонь / нажмите / вернуться к “забрать” оружия. Оружие теперь подключенный к указателю. Переместить его на крыло и огня / нажмите / вернуться к отпустите ее. Если уже есть оружие в этом положении, новый заменяет предыдущую. Оружие должно быть сбалансировано. Всякий раз, когда вы добавляете или вычесть оружие с одним крылом, другой автоматически меняется слишком. В законцовки крыла несут только AIM-9L Sidewinders (что-нибудь еще слишком тяжелый). Внутренние крыло станции могут нести любое оружие. Максимальный Вес цифра в нижней максимальный взлетный вес для область и погода. Вы никогда не можете добавить оружие, превышающие этот лимит.

Точка в “Продолжить” и нажмите огонь / нажмите / вернуться к началу полета.

Выберите “Очистить”, чтобы устранить все магазины с вашего вертолета. Пресс “Больной вызовов”, если вы струсили и хотите вернуться из Миссия. Иногда даже опытные пилоты это сделать, если неблагоприятная погода вызывает невероятно низкой максимальный вес на опасный Миссия.

ВАЖНО!

Знаете свой пароль и скрепил!

На брифинге и напоминание экраны (выше) сказать вам пароль для

эта миссия. Вы должны знать скрепил. На странице днища в это руководство, вы увидите пароль последующим скрепил. Находить страница с паролем брифинге, а затем записать скрепил что следует.

Когда вы приближаетесь к любой дружественной хели-базу, вы получите сообщение по радио

давая пароль и прося скрепил. Если вы не вводите в надлежащем скрепил и нажмите “RETURN”, база защиты будет полагаю вы враг и снимать тебя!

Кокпит и STATUS панелей AH-64A APACHE ИМИТАТОР

COCKPIT ПРИБОРЫ

Кабина основная панель управления используется в полете. Вы “видеть” пейзаж через бронированное стекло, как вы летать. Фиксированная перекрестье смотровые помогает в ориентации тона и стрельба FFAR неуправляемых ракет. перемещение коробки (сетки) представляет свой IHADSS шлем прицел (TADS).

Это окно меняется от темного к светлому цвету. В зависимости от тока Точность выбранного оружия (темно будет низкая точность, свет более высокая точность). Ниже кабины стекла являются циферблаты, датчики и проявления в кабине вертолета.

Система повреждений Освещение: (верхней части экрана)

Главная (R) OTOR (F) В перед Топливный бак Port (E) ngine сечки (L) auncher Нос (O) ptics Порт (W) числе Starboard (E) ngine Flare (L) auncher Вперед () vionics правого борта (W) числе Кормовая (F) ВПВ Танк Tail (R) obot Сеть (G) ООН

ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ: Этот набор показывает ваш горизонтальную скорость в воздухе в

узлы. Скорость 100 узлов составляет около 114 миль в час, или около 167 футов / секунду.

ALTIMETER: Этот набор показывает ваш высота в футах Поворотный игла

отмечены в десятках футов (то есть, если указывает стрелка на “1”, читать ее как 10 футов). Цифровой индикатор в центре показывает вашу высоту до тысячи (слева цифра) и сотни (правая цифра) ног Например, Цифровой индикатор 13 и иглы на 6 означает тысяча, три сто, шестьдесят (1 360) футов.

ATIlTUDE & ARTlFICIAL ГОРИЗОНТ: Этот шар-манометр показывает свой шаг (нос вверх или вниз) и на оси (влево или вправо). Синяя часть представляет небо, черная часть земли.

ЭЛТ: Этот небольшой экран имеет три отдельных режима

Операция. TADS Режим Target показывает вид зум-камеры мишени на котором TADS “заперто”: Дисплей также показывает ряд целевых (В километрах) в левом верхнем углу и степени увеличения в верхний правый Например, “1.2” и “x32” указывает цель 1,2 км (1200 метров) расстояние и что ваше мнение ЭЛТ увеличивается 32 раз.

Карта Режим показывает небольшую деталь большой карте сектора. Эта деталь

сосредоточена на вертолете.

Единственное исключение, когда ваш вертолет летит рядом или вместе

край район боевых действий. Режим Радио Сообщение показывает радиограмму Вы только что получили. После того, как появится сообщение, оно исчезает. Дисплей не “помнит” предыдущие сообщения.

CRT ПОДСКАЖИТЕ: Эта линия предлагает вам всякий раз, когда новая информация

доступны. Например, при получении сообщения радио “RADIO MSG” появляется подол.

“TARGET” означает новый потенциальная цель присутствует – можно использовать

TADS найти новую цель. Если ваш TADS заблокирован на цели, Название этой цели появляется здесь. После TADS заблокирован на мишень не и отображения его тип, сообщение “TARGET” больше не появляется, даже если другой целевой доступно.

ДВИГАТЕЛЬ & РОТОР измерительные приборы: слева и справа желтые полоски показывают RPM-пакеты

порта (слева) и правого борта (справа) двигатели. Центр желтый полоса показывает главное оборотов ротора (оборотов в минуту).

FUELGAUGE: Два желтых полос под названием “F” показывают количество топлива

оставаясь в передней и задней танков вперед бак левый манометр, кормовой бак право калибра.

КУРС & КУРС показатели: белая стрелка представляет свой ток

заголовок (перед), и всегда остается в центре. Зеленая стрелка представляет свой текущий курс. Обычно она совмещена с белым стрелка, но будет сдвиг влево или вправо, если вы занос боком.

красная стрелка под представляет курс на текущем назначения.

Если зеленый, красный и белый стрелы, наложенном, вы находитесь на Конечно.

Инфракрасный (ИК) ВНИМАНИЕ & заклинивания ОГНИ: “Я” предупреждение загорится

красный, когда инфракрасный (ИК) подпись оружие приближается ваш Вертолет. Если вы включите ИК помех, соседние легкие повороты зеленым, когда помех работает. Если помех является успешным, красная сигнальная лампа гаснет. Там нет враг ИК предупреждение. Инфракрасный не искать устройства, и, следовательно, не мигает красным предупреждение ИК.

Индикатор НАЗНАЧЕНИЯ INS (INS = инерциальная навигационная система): Это

Цифровой индикатор указывает курс на текущем назначения. Когда считывание INS соответствует цифровой компас отсчет, вы находитесь на Конечно.

Станция предупреждения и заклинивания ОГНИ: “R” лампа мигает красным

всякий раз, когда враг поиск радар “зачисток” в течение вашего вертолета. Когда враг отслеживание (стрельба) РЛС как для пушек или ракет замки на вас, свет загорится красный. Если вы включите радиолокационной помех, соседние свет становится зеленым, а помех работает. Если помех успешно, твердый красный предупреждающий свет выключается.

Примечание: Ваш помех не может препятствовать радиолокационные поиски, так мигает красным

предупреждения могут продолжаться, даже если ваш помех успешно остановить отслеживание (стрельба) РЛС.

ПОВОРОТНЫЙ & цифровой компас: Игла на этом компас показывает направление

ток заголовок, с цифровой индикацией непосредственно ниже. Следует отметить, что компас показывает заголовком ваши лица вертолетов. Во боком занос или назад полет ваш фактический курс отличается.

РОТОР отключается СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ: Этот индикатор горит красным, если ротор

отключается (т.е., свободное вращение, не связанных с двигателями).

горит, когда ротор занимается.

МАГАЗИНЫ ВЫБОР: AH-64 Apache может перевозить до шести различных видов из расходные магазины (наступательных и оборонительных расходные). Каждый из них имеет отличается цветной свет, с числом “единиц огня” показали под (боекомплект, как часто вы можете использовать that.item перед вами убегать). Неактивные магазины Неосвещенная. Только один наступательное оружие может на охрану в то время. Оружие настоящее время готов горит. Наступление оружие может включать:

  AIM-9L Sidewinder воздух-воздух ракеты руководствоваться   2,75 “FFAR неуправляемые воздух-землю ракеты   AGM-114A Hellfire класса воздух-земельных управляемых ракет   30mm Chain Gun Кэннон (в 20-круглых вспышками)

Обороны магазины загораются, когда используется, свет остается включенным, пока

защита функционирует (около 10-20 секунд). Оборонительные магазины могут включают в себя:

  Flare приманки использовать против ИК наведением оружия   Сечки приманка, чтобы использовать против радиолокационным наведением оружия

В точке информации; каждый оборонительный магазин боекомплект является

Группа из трех патронов.

СИСТЕМЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОГНИ: Эти огни показывают состояние основных систем

на борту вертолета. Зеленый свет означает, что система функционирует неправильно, цветной свет означает, что система сбоями. Чтение слева направо, системы являются:

  R главный ротор

  O нос оптика (управляет TADS)   Вперед авионики бухта (датчики)   G цепь пушка (30-мм пушка)   F вперед топливный бак   W крыло портовые оружие   W крыло правого борта оружие   E порт двигатель   E правый двигатель   F кормовой топливный бак   ** Кормовые авионики бухта (глушилки)   L плевел заманить запуска   L вспышка приманка пусковая   R хвостовой винт (вращение управления)

УГРОЗА DISPLAY: На этом экране отображается рядом вражеское оружие, которые угрожают

ваш вертолет. Красные точки противника орудия и пусковые установки слежения или стрельбы на вертолете. Белые точки являются ракеты в полете этом включает в себя как вражеские ракеты и ваши ракеты. Красно-белый мигать точка является врагом вертолет. В верхней части дисплея угрозы обозначает направление движения (т.е., “впереди”). Дисплей угроза работает в двух диапазонах: длинные и короткие Обычно на дисплее отображается “длинные” диапазон с двумя концентрическими кругами. Внутренний круг показывает местные врагов (ближе, чем 3 км), внешний круг врагов, находящихся поблизости (которые как правило, за пределами вашей максимальной видимости). Если ракета противника или Вертолет подходы в пределах нескольких сотен метров, дисплей угроз автоматически переключается на “короткой дистанции” в то время как угроза близка. Это помогает вам в маневрировании против вертолетов противника, и / или уклониться от ракеты.

Индикатор крутящего момента: Два желтых полос под названием “T” показывают количество

крутящий момент в порту (слева) и правого (справа) струя турбинные двигатели. Это пропорционально коллективное управление и ротора поднять Чем выше вы установите коллектив, тем выше крутящий момент и больше лифт.

VSI (Vertical Speed ​​Indicator): Это колесо показывает скорость вы изменение высоты (по возрастанию или по убыванию). Если игла горизонтальный, вы поддержания постоянной высоты. Если иглы провалы вниз, вы убывания к земле; если он указывает вверх, вы возрастанию. Циферблат отмечается в тысячах футов в минут. Например, если игла указывает вниз на “1”, то вы снижение в 1000 футов в минуту.

СЕКТОР MAP

Вы можете “отвернуться” от кокпите на большой карте сектора. Это

Карта показывает местное боевой или учебной площади, в том числе все основные особенности местности, дружественные войска, установки и ваша цель.

Вражеские roops и установки появляется только вы заметили их, используя TADS прицел вертолеты противника никогда не появится на карте. Они двигаются слишком быстро для точной разметки. Помните, что карты никогда не 100% точным. Войск и базовые позиции особенно подвержены ошибкам.

ЕЩЕ В полёте: Вы все еще в полете при рассмотрении этой карте. Быть

Обязательно периодически искать. В противном случае вы можете летать в гору или попасть под обстрел. Желательно, чтобы навести в безопасном месте, если вы проводите длительные периоды рассматривая эту карту.

INS CURSOR (INS = инерциальная навигационная система): Белые перекрестье на

эта карта представляет текущую назначения. С помощью джойстика переместить перекрестие. Когда вы вернетесь в кабине INS показатели помогут вам лететь в этом направлении.

GRID Координаты: карта использует военный сетка системе координат. К

описать какую-либо должность, читать “вправо и вверх”: То есть, первые два

шкала.

правый угол.

  

  

    

  

  ##

  

    

  ___

   

  

  /

  

   |

  

  ##

    

    /    _ | _

   

  _ | _

  ___

   

   _

      _ /

  

     |   |

установок.

спиннинг бесконтрольно.

Ущерб может

если

джойстик).

лучшего.

Если

Направление.

Самолет.

уменьшается.

Если

спускаться.

слишком быстро.

влево или вправо.

воздуха.

Полет.

Вперед

в обратном направлении.

Вертолет.

Мощность.

Не

На

                   

                    

Когда вас

соответственно.

Если вас

                

                

оставил.

                         

Ты должен

Резюме:

появляются.

появляются.

так

дисплей.

Вы по-прежнему

дисплей.

Вид

Учтите, что

                

БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Если нет другого

цель.

                

                

выбрать.

                

моделирование.

на экран.

                

                                 

                

                                 

                

                

                

                

                3

                

                                 

                

                

                

                

                

позднее).

Для более

разделы.

Наиболее

и

летать.

уровни).

Смотреть

Ты

Направление.

Как только вы начнете

вертолет.

Как ваш

Если вы

Полет.

Когда вас

Вы можете изменить

коллектив.

Ваша цель

Довольно

Обратите внимание, что

Матч.

горизонт.

база.

Обучение.

уровни).

Обучение.

Площадь.

Цель.

заниматься.

Когда

карта.

доступны.

Если вы получаете

низкий.

для подробной информации.

Теперь использовать

прав.

Как

Уведомление

колеблется.

При нажатии

цель.

Максимальный

уволен.

Как и в случае

Ракета.

Ракета.

Блокировка

В

как.

или около того.

Успешный

Если вас

В

К

УСПЕХ

Шансы

Это

цель.

координирует.

хит.

Если

запись.

С другой стороны

долг.

Обучение. Кампания

После похода

ЧАСТЬ II

ВЕРТОЛЕТ АЭРОДИНАМИКИ

Для более

по воздуху. Вертолеты

топ.

Результат

слишком далеко.

На

Тем не менее,

После того, как

Хвост

Она производит

В

против часовой стрелки.

Если вы не хотите

земля. Если

В результате, существует

В целом,

При полете

Самолет.

До тех пор пока

прямо.

компьютер.

Проблема.

цели.

Главная

Тем не менее,

километров.

снаряды.

другой.

цель

В плохо

войска.

К сожалению.

В

Это возможно

цели.

Хотя

В

улучшена.

фирмы.

Это значит

В соответствии с

вертолеты.

миссий.

Это

При выборе

дисплей.

цели.

быстро.

зрители. Это

Тем не менее,

носители.

Пушка.

ошибки.

В дополнение,

Это

Разве вас

Все

Как

луч.

трек.

выключается.

Единственный

Есть не

другие варианты.

Медведь

Вы должны изменить

снова.

Ракета.

летать.

Помните,

враг.

радиус.

Это

Читать ваши

                      

Воздух-воздух COMBAT

Проблема.

холм.

вокруг).

танки.

вражеские танки.

Против

им.

 

Вместо

Сборная.

высота.

пушки.

Тем не менее,

Большие цифры

что-нибудь.

высота.

Он имеет

автомобиль.

ракеты.

Таким образом, в

модель.

Эта область

это.

Вертолет

Только

сайты.

Единственный Большинство из них

Если вы начнете

Правительство

беды.

вертолеты.

Практически все

защита.

РЛС.

битвы.

Хуже того,

Отдел.

Враг

слишком.

день.

либо.

СЛОВАРЬ

ремесло

Мощность.

Это

волны.

вертолеты.

ракеты.

Это

ремесло

Сами.

ПРИМЕЧАНИЯ

человек.

работа.

Сид

Тем не менее,

Система.

Карта.

Это

Как вы можете

будущие продукты.

КРЕДИТЫ

АВТОРСКИХ ПРАВАХ

находятся

усмотрение владельца авторских прав.

Цель.

Если

Краткая информация о Gunship

Сыграйте в Gunship прямо сейчас! Симулятор, выпущенный в Великобритании в 1987 году творческой группой MicroProse Software Ltd, который разработали Darrel Deaniss, Andy Hollis, Arnold Hendrick и Iris Idokogi.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x