ZX Spectrum
Game

Head over Heels

(Кувырком)

Кувырком

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Кубарем

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 8 декабря 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из компиляции океана «Великолепная семерка».

Кубарем

Является одним из самых захватывающих, воспроизводимых, приятные, милые и забавные игры когда-либо. Мисс это на свой страх и риск. (Crash) CRASH SMASH AMS АКЦИЯ — MASTERGAME Zzap Sizzler. (C) 1987 Ocean Software Limited

Спектр

Загрузка

1. Поместите кассету в вашем рекордере тому, чтобы она полностью перемотана. 2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что объем и тон    управления установлены на соответствующих уровнях. 3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить следующим образом.    Тип LOAD «» (ВВОД). (Обратите внимание, там нет места между двумя кавычек).    «Получается путем одновременного нажатия символа SHIFT и клавиши P. 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если вас    есть какие-то проблемы попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра, а    консалтинг в главе 6 руководства Spectrum. 5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте инструкции по загрузке    на экране или в прилагаемом руководстве. 6. Если существует более одного заголовке по обе стороны от кассеты всегда    остановить ленту, когда первая игра загрузится. Для загрузки последующие игры    сбросить машину и следуйте предыдущие инструкции по загрузке.

Спектр +3 Disk

Настройте систему и перейти на, как описано на инструкции по эксплуатации. Вставьте диск и нажмите клавишу ВВОД, чтобы выбрать опцию ‘ПОГРУЗЧИК «. После небольшой задержки появится экран выбора игры.

Выбор игры

Когда названия игр появляются от типа экрана выбора в соответствующий Количество игре вы хотите играть. Как только ваш выбор сделан выбранный вами игра будет автоматически загружать.

Контроль Примечание

Если не будет никакого выбора Синклер, вариант клавиатуры выберите пересмотреть и при предложено шаг джойстик в соответствующем направлении. Убедитесь, что клавиатура всегда выбирается.

Кубарем

Его программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем какого- Ocean Software Limited. Все права защищены по всему миру. Кубарем трасс О спектре 48/128 микрокомпьютеров. Кубарем будут работать на обеих 48К и 128k Спектры, и функция Расширенное звуковое сопровождение на моделях 128k. Игра может быть воспроизведен с помощью клавиш или Следующие джойстики: KEMPSTON, Фуллер, ИНТЕРФЕЙС II и построенные в Джойстик на СПЕКТРА PLUS 2. Кроме того любой джойстик, что нажимает клавиши может быть определен из меню клавиатуры.

Управления

Системное меню

Используйте любую клавишу, кроме ENTER или SHIFT для перемещения курсора. Используйте ENTER, чтобы выберите запись, обозначенный курсором. На ключевой меню возвращения в основной Меню, нажав сдвиг.

Главное меню

(А) играть в игру. Это будет либо начать новую игру или, если старая игра Идет, предложит шанс возобновить его. (Б) Slect ключи. Это позволяет ваш персональный джойстик / выбор клавиатуры быть определены. (С) регулировать звук. Выбор из 3 уровней звука. (D) управление чувствительностью. Позволяет выбор ответа джойстик / клавиатура.

Ключ меню

Важно использовать эту функцию должным образом — Пожалуйста, прочитайте экран подсказывает. Шаг (а) Перемещение курсора, чтобы выделить требуемый контроль, на котором ключи должны быть изменены. Стадия (б) Нажмите кнопку ENTER (очищает все текущие ключи). Шаг (с) Пресс-все ключи, необходимые для контроля (они будут напечатаны на текущая строка, как они нажимаются). Если вы хотите использовать ключ, то ENTER нажмите его в первую очередь. N.B. Если вы случайно нажать не ту клавишу на данный момент перейти к этапу (d), а затем обратно в (B). (Это предполагает прессования ENTER дважды). SPEP (d) Когда все ключи выбираются нажмите ENTER. Шаг (д) Если вы хотите изменить несколько элементов управления, то начните снова с шага (а), в противном случае нажмите SHIFT и возврата в главное меню.

Звуковое меню

Есть 3 различных уровня звука в игре. Они отличаются звук отслеживает, в отличие от объемов. Можно выбрать из: — (А) Все музыкальные и игровые звуки (Б) Полезные звуки игры (С) Нет звуки

Контроль чувствительности Меню

Это позволяет мастерство в управлении застраиваться — главная разница в том, способ диагональю управления интерпретируется. Значение dafault на низкую чувствительность и рекомендуется для начинающих. Управления по умолчанию были определены следующим образом: — ЛЕВЫЙ 0, 6, Джойстик-влево ПРАВО P, 7, Джойстик-Право ВНИЗ, 8, Джойстик вниз UP Q, 9, Джойстик-Up ПЕРЕХОД Space, Symbol Shift, M, N, B, Джойстик-Огонь CARRY Space, Enter, L, K, J ПОЖАР Сдвиг, Z, X, C, V SWOP S, D, F, G

Примечание: H постоянно определяется как удержание, только нажал сообщение экран

появляются предлагая варианты либо прерывания или продолжения игры.

Пространство определяется как Перейти энд Керри, это позволяет как действия с одним ключом депрессия. В некоторых частях игры необходимо использовать прыжок и нести вместе так оставить хотя бы один ключ, определенный как оба.

История The Blacktooth империи

Далеко, далеко от нашей звезды Sol лежит Blacktooth империя, империя зла, четыре мира, порабощенные планеты Blacktooth. Все пузыря ведомые миры с беспорядками, но из-за гнетущей природе своих правителей они никогда достичь точки кипения, все они не имеют лидера, чтобы привлечь массы населения вместе. Blacktooth сам не лучше, мир жестко контролируется его династические лидеры так долго, что население даже не думать о революция. Народы соседних звезд становятся очень беспокоит о признаках военной экспансии от Blacktooth и отправили шпиона от планета Свобода чтобы увидеть, если он может подтолкнуть подчиненных планет в полном объеме Восстание, находя коронки потерянные при Blacktooth взял на себя. Существа свободы очень странно в том, что они образуются из пары символических животных, которые приспособились работать либо independantly или, их взаимной выгоде, объединиться как один — начальник оседланную на каблуках, и действительно это их имена, и оба высококвалифицированные шпионы.

Игры

Руководитель и каблуки были захвачены в плен, разделены и заключен в тюрьму в замке Штаб-квартира из Blacktooth. Их клетки содержат «поддерживать себя в форме» оборудование, в том числе на стене лестницы, что руководитель действительно должны узнать, чтобы подняться. Ваша задача состоит в чтобы получить их обоих из замка и в рынке, чтобы они могли присоединиться снова. Оттуда, путешествие приводит к Moonbase Головной офис, где Вы должны решить, либо попытаться бежать обратно к свободе или быть Истинный герой и телепорт к одному из подчиненных планет для поиска его потерянный короновать! Чтобы свергнуть диктатуру на любой из подчиненных планет будет серьезный удар по Blacktooth и вы могли вернуться к свободе в славе. Конечно Blacktooth, вероятно, поработить их снова в конце концов, но это может привести к замедлению вниз любых планов расширения для теперь. Население из Blacktooth так сильно угнетенных, что они должны были бы увидеть все четыре восстания рабов планеты перед короной Blacktooth может привести к восстанию. Это, конечно, будет конечная награда, и, к сожалению, почти наверняка самоубийство.

Egyptus

Когда-то, давным-давно, ремесло от Blacktooth стали немного потерянными, а делать гиперпространство прыжок и приземлился на неизвестной планете. Здесь экипаж обнаружил примитивный животный образуя своего рода цивилизации, что, казалось, вращаются вокруг обертывания трупов в большом количестве бинты и положить их в огромном камне пирамиды. Когда они вернулись в Blacktooth их император понравился звук это так, что он восстановил столицу одного из подчиненных планет напоминают историю.

Пенитенциарная — тюрьма планета империей

Миллионы в тюрьму здесь. Резкий планета, очень гористая, много альпинизм, умение требуется. Худшее место является Яма, старайтесь не попадать в это!

Сафари

Плотно vegitated планета, в основном используется для охоты. Туземцы живут в деревянные форты в Юнге, остерегайтесь ловушек!

Книжный мир

Император очень увлечен ковбойских книг, и посвятил весь мир западная библиотека. Только приспешники императора разрешается читать их. Информация rigotously подавляется в империи.

Blacktooth

Эта планета имеет большую луну с тремя лунными космическими станциями на нем, в больше из них, Луна станция HQ, является основным телепорт центр империи, с направлением телепортироваться всем ведомым планет. Через некоторое время после Egyptus эпизод, последний император разослал ремесло найти, что же Странно планета, и после долгих разведки он был окончательно расположен и ремесло приземлился. Однако экипаж обнаружил, что люди изменились: вместо пирамиды они используются замки, вместо оберточной трупы в ткани, они завернутый живут люди в металле, а затем попытались превратить их в трупы с острые металлические палочки. Император, не желая отставать от своего предка, построен Замок на Blacktooth и использовали его в качестве его Головной офис. Этот замок в окружении небольшой рынок, а затем ряд непроходимых горах. Единственный способ оставить это через телепорт в одном из трех лунных космических станций.

Руководитель (Headus Mouthion)

Это существо симбиотические партнером каблуках и, как правило, можно найти сидит на верхней части одного. Руководитель происходит от породы летающей рептилии и до сих пор имеет рудиментарные крылья, которые позволяют начальник в два раза высоты собственного роста и чтобы вести себя, хотя воздухе.

Каблуки (Footus Underium)

В процессе эволюции Heels игровая руки полностью исчезли в то время как ноги стали очень мощным. Каблуки могут перейти его собственную высоту, а также может работать очень быстро.

Реинкарнация Рыба

Самое странное животное в известной вселенной! Эта рыба любит, чтобы быть съеденным! Там были случаи него прыгают на тарелки! Но есть еще: когда тебя съесть один, его феноменальной памятью помнит о тебе все. Его память настолько хорошо, что, если ты умрешь в какой-то более поздний срок, вам будет перевоплотиться в очень разместить вы съели рыбу, и вы будете даже вкус еще в вашей рот! Как рыба может вспомнить ничего, когда его было съедено никогда не было успешно объяснил. Вы должны быть очень осторожны, чтобы проверить, что рыба живые и извиваясь, как мертвые рыбы разложить очень быстро, и это быстро Получается так ядовиты, что один лизать может убить. ВНИМАНИЕ: Даже живущие реинкарнация рыба вкус ужасно!

Мягкие Фаршированная Белые Кролики

Милые зайчики игрушки волшебным повысить свои полномочия. Индикация состояния при нижняя часть экрана будет держать вас в курсе о том, какие полномочия временно повышается. Если руководитель и каблуки связаны, когда они поднимают Жизнь или железо таблетки они оба получат повышенную мощность. Есть четыре типа: (1) Два дополнительных жизней (2) Железные таблетки (сделать вас неуязвимым) [значок Щит] (3) Перейти высокий кролика. Это работает только на каблуках [Весна значок] (4) Перейти быстрее кролика. Это работает только на тихоходных руководителя. [Значок вспышки] Если каблуки подобрать идти быстрее кролика или руководитель подбирает прыжок кролика кроликов Мощность впустую!

Гудок

Гудок может использоваться начальника уволить пончики атаковать mosters. Это будет заморозить их на месте, как они лижут пончики от их лиц. гудок могут быть использованы только с руководителем и требует поднос с пончиками, чтобы представлять Любое использование.

Пончики

Лоток из шести пончики очень мало, и далеко друг от друга, так что не тратьте выстрелы. Только Руководитель может подобрать пончики. Количество оставшихся пончиков будет отображается над значком пончика в левом нижнем углу экрана.

Сумка

Сумка может быть использован для перевозки небольших объектов вокруг комнаты. Важно для каблуках, чтобы найти и получить сумку как нельзя получить далеко без него. Объект в сумке будет отображаться непосредственно над значком мешка на в правом нижнем углу экрана. Подобрать объект просто стоять на вершине это и нажмите клавишу нести. Это не возможно, чтобы бросить объект в Дверной проем.

Коронки

Найти корону и начать революцию. В начале каждой игры экрана показывая все пять планет с короной над каждой будет отображаться. Поскольку каждый Корона собирается этот экран будет снова показано с соответствующим коронки в яркие цвета.

Телепорт

Стоя на телепорт будет активировать свой machanism, это будет звучать предупреждение сирена. Нажатие клавиши перехода заставит вас телепортировать. Не все телепорты два пути, некоторые из них связаны в цепочку.

Пружины

Прыжки с весны даст дополнительную высоту до прыжка.

Выключатели

Просто нажмите на переключатель, чтобы включить вещи и на! ВНИМАНИЕ: Переключение смертельной монстр с остановит его перемещение, но он по-прежнему будет смертельным для прикоснуться.

Конвейерные ленты

Ролики на конвейере просто подтолкнуть вас по нему. Если вы хотите пойти Противоположное направление вам придется прыгать вместе.

Hush Puppies

Это очень странный тип зверя, они increadibly сонный, на самом деле они никогда не проснуться, и это вполне нормально для них спать на их целые жизни. Они часто используются в качестве столов и даже используется в качестве строительного кирпича. Они родом из свободы и в течение многих тысяч лет руководитель и его предки были приняв их за каблуках и вызывает столько проблем в бедные старые щенки тишины они они развивались защитный механизм, они как-то научились телепортировать себя прочь. Никто не знает, куда они идут, но мгновенное они видят какой-либо из расы голова они исчезают и не вернется до тех пор, Тай уверены путь свободен.

Хранитель Императора

The Guardian блоки дверь в тронный зал в Blacktooth замка, он является очень опасно, и он не любит пончики. Только настоящий герой может пройти опекун.

Своп Key

Если начальник сидит на каблуках ключ SWOP будет, на каждом толчке, дать вам контроль из: (1) каблуки. (2) Руководитель & каблуки. (3) Руководитель. (4) Начальник & каблуки. Если руководитель не на каблуках ключ SWOP будет, на каждом толчке, дать вам контроль: (1) Глава. (2) каблуки. Во все времена характер (ы), чьи горит символ находится под контролем игрока. Когда руководитель и каблуки соединяются вместе все их способности сочетаются. Это не возможно, чтобы обменять, если, стоя в дверях.

Советы и рекомендации

1. Новичкам следует стремиться вырваться из Blacktooth и вернуться к свободе на начальном этапе. Только очень опытный можем надеяться, чтобы освободить планету или два. 2. Когда вы впервые получаете головой и пятками в том же месте, практика размещения Начальник сверху каблуках и присоединения их вместе точно с ключом обменять. Оба их иконки загораются, когда они успешно присоединился. 3. Помните головой и пятками это команда. Просто потому, что оба находятся в одной комнате не означает, что вы должны соединить их вместе, и в самом деле какие-то проблемы, может быть решена только путем разделения головой и пятками. 4. Убедитесь, что начальник учится лазить по лестницам, это является важным навыком. Мешок 5. обе пятки, и гудок Головы должны быть собраны на начальных этапах там быть какой-то шанс прохождения игры. 6. Если начальник и каблуки находятся в одной комнате, Дополнительная высота прыжков может быть получены на спрыгнуть обратно друга. 7. Найдите безопасное место и привыкнуть к тому, как далеко руководитель и каблуки могут двигаться по край кирпича, прежде чем они попадают, это позволит вам сделать самый длинный прыжки. Оба начальника и каблуки будут прыгать немного дальше, если они работают в качестве они прыгают. 8. Узнайте разницу в расстоянии и контроль betwen прыжков голова и Прыжки каблуки годов. 9. Сделайте карту. 10. пончики Не тратьте впустую, они не так легко найти. 11. Показать экраны, такие как пяти планет или Счет может быть прервана нажатием любой клавиши. 12. Не запутаться, только каблуки могут нести что-нибудь и только руководитель может огонь. 13. Чтобы узнать, есть ли номера выше, куча объектов как можно выше и прыгать сверху. Если есть родник в комнате, поставить его на верхней части для Дополнительная высота прыжков. 14. Если вы не можете понять, номер, попробуйте выйти и войти еще раз, наблюдая Внимательно для любого движения в комнате, как вы вводите. 15. Если вы хотите, чтобы заморозить игру без сообщения пауза заслоняя экран, держите кнопку паузы нажатой.

Кредиты

Автор Джон Ритман и Берни Драммонд. Музыка и звуковые эффекты Гай Стивенс. Продюсер П.Т. Уорд. (С) 1987 Ocean Software Limited.

Amstrad
Загрузка
КПК 464

Поставьте кассету перемотать в кассетной деки типа RUN «, а затем нажмите ВВОД. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Если есть диск прилагается введите | ЛЕНТА затем нажмите ENTER ключ. Затем введите RUN «и нажмите клавишу ВВОД ключ, следуйте инструкциям, появляющимся на экране.

(Символ | получается путем проведения сдвиг и нажав @ ключ.)

КПК 664 и 6128

Подключите подходящий магнитофон, обеспечивающий, что правильные выводы присоединены как это определено в Инструкции пользователя книжке. разместить перемотана ленту в магнитофон и тип | ЛЕНТА затем нажмите ENTER ключ. Затем введите RUN «и нажмите клавишу ВВОД ключ, следуйте инструкциям, появляющимся на экране.

Диск

Вставьте программный диск в дисковод с стороной вверх. Тип | DISC и нажмите ENTER, чтобы убедиться, что машина может получить доступ к диску ездить. Теперь наберите | CPM и нажмите ENTER игра теперь будет загружаться автоматически, следуйте инструкциям, появляющимся на экране.

Кубарем

Его программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем какого- Ocean Software Limited. Все права защищены по всему миру. Кубарем трасс на Amstrad CPC 464, 664 и 6128 микрокомпьютеров.

Инструкция идентичны для Spectrum выше, за исключением:

Контроль чувствительности Меню

Это позволяет мастерство в управлении застраиваться — главная разница в том, способ диагональю управления интерпретируется. Значение dafault на низкую чувствительность и рекомендуется для начинающих. Управления по умолчанию были определены следующим образом: — Перемещение курсора влево-влево джойстик-влево Курсор вправо-джойстик вправо-Право DOWN Курсор вниз Джойстик вниз UP Курсор-Up Джойстик-Up ПЕРЕХОД Space или Копировать Джойстик-Огонь CARRY пространства, ф., FEnter, f3, f2, f1, f0 ПОЖАР f6, f5, f4 SWOP f9, f8, f7

Примечание: ESC постоянно определяется как пауза, только нажал сообщение экран

появляются предлагая варианты либо прерывания или продолжения игры.

Пространство определяется как Перейти энд Керри, это позволяет как действия с одним ключом депрессия. В некоторых частях игры необходимо использовать прыжок и нести вместе так оставить хотя бы один ключ, определенный как оба.

Коммодор

Лёдинг

Расположите кассету в Commodore рекордер с печатной стороной вверх и убедитесь, что она перемотана на начало. Убедитесь, что все провода подсоединены. Нажмите клавишу SHIFT и запуска / остановки одновременно. Следуйте инструкциям на экране — Нажмите SHIFT играть на TAPE. Эта программа будет загружаться автоматически. Для C128 тип загрузки GO 64 (ВОЗВРАТ), затем следуйте Инструкция C64. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Обеспечивать что все периферийные устройства будут удалены.

Диск

Выберите режим 64. Включите дисковод вставить программу в дисковод с этикеткой вверх тип нагрузки «*», 8,1 (ВОЗВРАТ) вводный экран появится и программа будет загружаться автоматически. Следуйте Инструкции, как они появляются на экране.

Кубарем

Его программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем какого- Ocean Software Limited. Все права защищены по всему миру. Кубарем трасс на Commodore 64/128 микрокомпьютеров.

Инструкция идентичны тем, для Spectrum исключением:

Управления

Системное меню

С помощью кнопок курсора вверх / вниз для перемещения курсора. Используйте Commodore ключ к выберите запись, обозначенный курсором. На ключевой меню возвращения в основной Меню, нажав сдвиг влево.

Главное меню

(А) играть в игру. Это будет либо начать новую игру или, если старая игра Идет, предложит шанс возобновить его. (Б) Slect ключи. Это позволяет ваш персональный джойстик / выбор клавиатуры быть определены. (С) регулировать звук. Выбор из 3 уровней звука. (D) управление чувствительностью. Позволяет выбор джойстика (порт 1) / клавиатура Ответ.

Ключ меню

Важно использовать эту функцию должным образом — Пожалуйста, прочитайте экран подсказывает. Шаг (а) Перемещение курсора, чтобы выделить требуемый контроль, на котором ключи должны быть изменены. Стадия (б) Нажмите COMMODORE KEY (очищает все текущие ключи). Шаг (с) Пресс-все ключи, необходимые для контроля (они будут напечатаны на текущая строка, как они нажимаются). Если вы хотите использовать КЛЮЧ Commodore то нажмите его в первую очередь. N.B. Если вы случайно нажать не ту клавишу на данный момент перейти к этапу (d), а затем обратно в (B). (Это предполагает прессования COMMODORE KEY два раза). SPEP (d) Когда все ключи выбираются пресс Commodore КЛЮЧ. Шаг (д) Если вы хотите изменить несколько элементов управления, то начните снова с шага (а), в противном случае нажмите сдвиг влево и возврата в главное меню.

Звуковое меню

Есть 3 различных уровня звука в игре. Они отличаются звук отслеживает, в отличие от объемов. Можно выбрать из: — (А) Все музыкальные и игровые звуки (Б) Полезные звуки игры (С) Нет звуки

Контроль чувствительности Меню

Это позволяет мастерство в управлении застраиваться — главная разница в том, способ диагональю управления интерпретируется. Значение dafault на низкую чувствительность и рекомендуется для начинающих. Управления по умолчанию были определены следующим образом: — Левый джойстик-влево Джойстик вправо-Право DOWN джойстика вниз UP Джойстик-Up БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД Commodore KEY джойстик-Fire CARRY COMMODORE KEY, F3 ПОЖАР ЛЕВЫЙ SHIFT SWOP F5

Примечание: ESC постоянно определяется как удержание, только нажал сообщение экран

появляются предлагая варианты либо прерывания или продолжения игры.

COMMODORE KEY определяется как Перейти энд Керри, это позволяет как действия с один ключ депрессия. В некоторых частях игры необходимо использовать прыжок и нести вместе так оставить хотя бы один ключ, определенный как оба.

Commodore Кодирование Колин крыльцо. Музыка Петра Кларк.

Данный программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в

высокие стандарты качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по

погрузка.

Карта Head over Heels

Карта Head over Heels

Карта Head over Heels

Карта Head over Heels

Карта Head over Heels

Карта Head over Heels

Карта Head over Heels

Карта Head over Heels

Можете начать играть в Head over Heels (Кувырком) онлайн. Эта игра-квест, опубликованная в Великобритании в 1987 году командой Ocean Software Ltd, которую написали Jon Ritman, Bernie Drummond, F. David Thorpe и Guy Stevens.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
Сортировать по :   Новые | Старые | Рейтинг
Участник
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close