ZX Spectrum
Game

Hero-Quest

Karry Soft (Испания),

Автор:

Жанр: Ролевые игры-RPG


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Во-первых

Игра с просьбой о действиях взять, если вы хотите немного больше гибкости

Прокомментируйте 2231 линии и писать 2232 выглядит следующим образом:

Пусть X $ 2232 = INKEYS

Пролог

Эта игра не совсем оригинальный, но он основан на коде “Подземелья и Демоны” книги “Графические Приключенческие игры – Дизайн техники” Ричарда Г. Херли Анайя. Оригинальная игра была в режиме реального времени, и я не был уверен, поэтому я начал переделывать его в моем вкусе, геймплей Обратимся теперь, есть ловушки, которые не существуют в оригинальных и даже магазины, чтобы купить оружие и заклинания … Короче говоря, что я имел удовольствие несколько месяцев я узнал, как он работал с кодом и прикоснуться, что мне понравилось.

Люди es.comp.sistemas.sinclair #Spectrum и призвал меня, чтобы восстановить эту игру, и поэтому я сделал. Надеюсь, вам понравится.

Запуск игры имеет 128k режим и используя электронный диск для хранения экран презентации. Источник открыт, так что вы можете улучшить его, изменить его, используйте код в других проектах … просто спросите вы citeis источник (www.metsuke.com) …

А теперь обратимся к фактическим инструкции.

Подписано: Metsuke

Этап

Несколько лет назад ваш отец, король Даал, был убит демонической Dalverna с заклинанием, которое привлекает жизнь органов. В возрасте 21 я готов быть королем; но прежде чем получить право носить золотую корону, вы должны отомстить за отца и ваши люди борются зло Dalverna навсегда.

Вооружившись кинжалом и несколько заклинаний и носить кожаную броню, вы входите в подземелье Dalverna и начинается ваш квест.

Когда вы начинаете игру вы находитесь в одной из комнат подземелья, и ваша миссия состоит, чтобы переместить вдоль подземелье в поисках оружия, сокровищ или артефактов, которые могут помочь вам в вашем окончательном задачи: уничтожение Dalverna. Во время игры информацию о ваших атрибутов, оружия и т.д., появляются на экране, и вы должны внимательно следить, потому что они влияют на исход всех событий.

Движение

Движение подземелье делается с помощью команд, описанных ниже. В общем, монстры не дадут вам легко избежать, поэтому вы должны быть умнее их.

Q ->Топ

->Низкий P ->правой O ->левый

Команды

Все команды управляются ключом, следующим образом:

C ->взять объект.

D ->Выход объекта.

H ->Призыв заклинаний.

Вы можете только носить оружие или носить доспехи; Поэтому, если вы хотите изменить состояние, вы должны остановить его, прежде чем у вас есть в данный момент.

Заклинания

При вызове команды H, вам будет предложено ввести нужное имя из пяти доступных заклинания:

Инв ->Te становится невидимым, так что вы можете избежать монстров.

КРАСНЫЙ ->Сеть Обездвижьте или убить монстра … зависит от удачи …

ЛЕКАРСТВО ->Это увеличит вашу силу и боеспособность.

RLUZ ->При этом вы отправить луч света в монстра, нанося ему ущерб от 10 до 30 баллов.

BFUE ->При этом вы отправить огненный шар в монстра, нанося ему ущерб от 10 до 40 баллов.

Атрибуты игрока

Во время игры важно обратить внимание на эти значения влияют на игру следующим образом:

Ф. С. ->(Combat фактором). Это ваша способность поразить и ранить противника. Зависит от вашего оружия и находится в диапазоне от 0-8

Ф. Д. ->(Коэффициент обороны). Это способность избежать удара и больно от вашего оппонента. Зависит от брони и находится в диапазоне 0-8

VI ->(жизнь) представляет вашу жизненную силу. Это находится в диапазоне от 0 (умерших) – 99 (макс жизнь)

T.ORO ->(все золото) Сообщает общее золото вы собрали, а также влиять на ваш окончательный счет позволит вам покупать вещи и артефакты в магазинах, разбросанных по всему подземелью … если вы их найдете.

Оружие / Доспехи

Когда вы покидаете объект важно обращаться к нему по его правильное название, в соответствии с сокращениями, показанных ниже:

Объект Аббревиатура ФК FD

..

Кинжал Кинжал 02 Маза HUB 03 Короткий меч ESP.C 04 Длинный меч ESP.L 06 Меч 2 Руки ESP.2H 07 Espada Magica ESP.M 08 Кожаные доспехи 04 ARM.CU Арматура Цепи ARM.CA 05 Броня Plate 07 ARM.CH

Броня ARM.M Magica 08

Для игры в Hero-Quest не нужны эмуляторы. Эта RPG, изданная в Испании в 1994 году творческой группой Karry Soft, которую написал Metsuke.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close