ZX Spectrum
Game

Heroes of the Lance

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , , , , , , ,

Жанр: Ролевые игры-RPG


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

ОФИЦИАЛЬНЫЙ

                                    Продвинутый

                              Подземелья и Dragons®

                                КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТОВАРОВ

                                                          | |                             | ГЕРОИ Копья |                             | |

                                  Великобритани версия

                                                  | |                         | Dragonlance ТМ Action Game |                         | |     © 1988 TSR, Inc.

  / \ © Стратегическое  | США | Симуляторы, Inc.

 | | _ Все права защищены.

 | ЗОЛОТО | \ \ | _ \ TM   \ / \ __ \ ___ \ __ \ ___ | | TSR TM \ \ \ \ | | \ \ |

                          СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МОДЕЛИРОВАНИЕ, INC.

                                    КРЕДИТЫ

                              ГЕРОИ Копья

                         Создание программы: U.S.Gold Ltd

                   Дизайн & Координация: Лоуренс Х. Миллер

                               Программирование Команда:

                                                   Алан Bridgeman, Мэтт Эллис, Грэм Лилли,                           Теоман Ирмак, Энтони Скотт.

                         Менеджер по продукции: Джерри Хоуэллс

                     Производство Координация: Боб Кенрик

                  На основе модуля: DL1 Драконов Отчаяния

                    Оригинал U.K.Manual: Лоуренс Х. Миллер                   Руководство адаптированы SSI: Луи Saekow дизайна:                 Луи Сю Saekow, Дэвид Будро, Пит Гаскойн

                              Box Art: Джефф Исли

               Оригинал Графический за заголовок экрана: Клайд Колдуэлл

        Игра разработана: США Gold Ltd. & стратегических симуляторы, Inc.

                 U.S.Gold Тест & Команда разработчиков: Пол Саттон,                            Чарльз Сесил и Майк Диксон

          SSI Тестирование & Команда разработчиков: Чак Кроегел, Дик Vohlers,            Кир Харрис, Грэм Бейлесс, Зейн Уолтерс, Джон Брюнинг,                            Роберт Дейли и Джеймс Кучера

Advanced Dungeons & драконов, AD & D, DRAGON LANCE и логотип TSR являются товарными знаками принадлежит TSR, Inc., Женевское озеро, WI, США и используются по лицензии от стратегических                   Симуляторы, Inc., Mountain View, С.А., США.

    © 1988 Стратегические Симуляторы, Inc. © 1988 TSR, Inc. Все права защищены.

Это руководство, любой другой сопровождающий печатные материалы и компьютер

программы, на сопроводительных дискет или кассет, описано здесь, являются авторским правом, и включают в себя информацию, являющуюся собственностью, принадлежащей стратегических Симуляторы, Inc. и TSR, Inc. Никто не разрешается давать или продавать копии это руководство, любой другой сопроводительный материал и компьютерные программы, на сопровождающих дискеты или кассеты или списки программ по диски или кассеты для любого лица или учреждения, за исключением случаев, предусмотренных по письменное соглашение с TSR, Inc. Никто не может скопировать, фотокопии, воспроизводить, переводить или свести к машиночитаемой формы этого справочника или любой другой сопровождающих печатные материалы, полностью или частично, без предварительного письменного Согласие TSR, Inc.

       Любое лицо / лица, воспроизводящие любую часть данной программы для любого Причина, в любых средствах массовой информации, должен быть виновным в нарушении авторских прав и подлежит необходимости гражданского или уголовного юридические действия по усмотрению авторского права Организатор (ы).

                                    СОДЕРЖАНИЕ

I. История и истории 2

  А. DRAGONLANCE® Сага   Б. Advanced Dungeons & DRAGONS® игры

II. Действие начинается 3

  А. Подготовка к Play   B. Загрузка игры   Версия различия C. IBM   Версия различия Д. Кассета / Дисковые

III. Играть в игру 5

  А. Движение   Б. дальнего боя / Dodge   С. Close Combat   D. Индикация на экране   Е. меню и подменю   Ф. Победа в игре   Команды клавиатуры Г. IBM   Х. Примечание для пользователей ST Hard Disk

Внутривенно Персонажи 13

  Танис Полуэльф   Карамон Маджере   Рейстлин Маджере   Штурм Сияющий   Goldmoon   Riverwind   Тассельхоф   Флинт Огненный Горн

V. Монстры 21

VI. Забыли & Найдено – объекты в руинах 23

                                       1

I. История и истории

   Это сейчас более трехсот лет с момента катаклизма, когда гнев богов сошел на Krynn. С той лишь портала прямого доступа отказано ей, Королева Тьмы распространяется ее власть по всей стране, пробуждая Злые драконы и создания Драконовых. После того, как контроль над Krynn, она будет бесплатно, чтобы заставить запись в мире. Только ‘Компаньоны Копья »(они не “герои”, пока они не добились успеха) может остановить ее окончательную победу. Должны ли они не получится, Королева Тьмы будет свободно приходить через из бездны в мир и тьма покроет Кринн на всю вечность, как она и ее Драконовы будет контролировать самый большой и наиболее империю зла когда-либо созданных.    Только угроза ее удивительной власти является возможность возрождения поклонение старым богам. За годы, прошедшие после Катаклизма, жители Krynn утратили веру в богов. Перед оппозиция Takhisis может быть едины, вы должны восстановить веру в старых богов, восстанавливая дисках Mishakal из руин Xak Tsaroth. Использование их знания принесут Правда Исцеление обратно Krynn и восстановить веру в старых богов, позволяя им вмешиваться в судьбу своих поклонников. Что еще более важно, это позволяет им противостоять Королеву Тьмы непосредственно и восстановить равновесие между Добром, Зло и нейтралитете.

   Это могучий реликвия является единственной надеждой для Krynn и вы должны помочь сподвижников в их стремлении получить дисков. К сожалению, диски не только лежала в руинах, но активно охраняют Khisanth, древний, огромный, черный дракон, обслуживается драконианцев которые поработили местное Aghar (овраг гномы).

А. DRAGONLANCE® Сага

   Мир Krynn результате игроков, которые хотели больше драконов. Основная Сюжет, который стал основой всей вселенной DRAGONLANCE® игры была введена вместе с проектной персонала TSR. Эти понятия были тогда принесены к жизни художники TSR для получения DRAGONLANCE® сагу – богатый, разнообразный игровой Вселенная с удивительным драконов и квесты авантюристов. С этого начала пришел весь мир и его историю, место теперь известно, геймеров, как Krynn.

До сих пор, оккупация Krynn не была ограничена фантазией читатели DRAGONLANCE® романов и игроки Advanced Dungeons & DRAGONS® ролевая игра. Однако, все изменилось.

   Герои игры Лэнс дает возможность принять участие в квест из “сподвижников копье», как они начинают свою борьбу, чтобы спасти Кринн от доминирование Takhisis, Королевы Тьмы. Найти себя в гуще Действие, как вы управлять персонажами в их жизнь, а на смерть борьба против сил зла. Можете ли вы получить дисках Mishakal от логово Khisanth, глубоко в руинах Xak Tsaroth? Прежде чем вы сможете даже добраться логово, товарищи должны победить драконовские орды в Рукопашный бой и дело с мощной магией, чудовищных пауков, скелетной нежити, и многое другое ужасы, которые скрываются среди обломков некогда прекрасного города.

   Для тех, кто знаком с нашей эры и d® игры, это не ролевая игра, но Действие игры. Компьютер используется для хранения всех обычно “ударить”, “ущерб нанес “,” спасбросок “и т.д., кости рулоны за кулисами, так что вы можете сосредоточиться на действии на экране. Вы не увидите цифры, позволяя вам сосредоточиться на том, что на самом деле видно – драконовский зарядки вперед, размахивая меч. Видите ли вы какие-либо ловушки в то время как обнаружить заклинание длится или в том, что зелье бутылка в углу?

                                       2

Б. Advanced Dungeons & DRAGONS @ игры    Некоторые из вас, возможно, не сталкивались ролевых игр (РПГ) раньше.

Хотя это не RPG, она основана на понятиях, что, вероятно, наиболее популярным система – AD & D® игра от TSR.

   Вместо того, чтобы пассивно читатель или наблюдатель, как в романе или пьесе, RPG игроки управляют один или несколько символов в рамках истории. Вы принимаете активное роль в определении хода событий в игре, в течение которого персонажи (если они выживают) будет учиться и стать более опытным, таким образом, оснащение их иметь дело с жестким вызовам. Игроки имеют возможность взаимодействовать не только с игрой, но и друг с другом.

   Игра открытый и, когда один сценарий был завершен, персонажи может продолжать еще и еще …

   “Dungeon (или игры) Мастер» направляет каждую игру, контролируя цельные Действие в игре, кроме символов игроков. Этот человек ответственность для описания среды персонажей, контролируя все монстры и ловушки и дело с боевой резолюции, сокровища и что-нибудь остальное, которые могут возникнуть. Многие люди любят быть в Dungeon Master столько, сколько работает персонажа в сценарии другого человека.

   Герои игры Лэнс предназначен для скрытия кости прокатки и Таблица ссылок от игрока и позволяет ему / ей сосредоточиться на Действие, как компьютер берет на механике игры. Но, конечно, это не позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в том, как AD & D® игры делает.

II. Действие начинается …

   Несмотря на различные встречи с драконианцев то время приближается Xak Tsaroth, сподвижники, наконец, стоя в Великого Храма Mishakal перед статуей богини. Как Goldmoon, несущих синий Кристальный Посох, приближается к статуе, он оживляет и говорит с вами:    “… Krynn собирается сталкиваются наибольшее испытание … Вы должны вернуть правду и сила истинных богов на мужчин. Пора восстановить равновесие.

   Чтобы получить власть, вы должны нужна правда богов. Далеко внизу это Храм лежат диски Mishakal: круглые пластины платины, что все вас нужно призвать моих силах. Вы должны восстановить эти диски.

   Ваш путь не будет легким. Диски теперь лежат в логове дракона.

Поэтому я поручаю вашим сотрудникам: если вы представляете его смело, никогда не сомневаясь, затем Вы должны преобладать … ”    Вы найдете героев, готовых начать свои изыскания на развалинах Xak Tsaroth. Вы должны быть готовы ко всему, как Драконовы не худшее что вы можете встретиться. Удачи, судьба Krynn находится в ваших руках.

А. Подготовка к игре:

   Копирование дисков – Перед началом играть в игру, вы должны сделать копию Ваши игры дисках. Отложите оригинальные диски и стравливать копии.

оригинальные диски не имеют физической защиты от копирования на них. Пользователи ST будет должны использовать специальную команду формата, содержащийся на диске C (3). Вставьте этот диск и запуска системы. Двойной щелчок по FORMAT.TOS и следуйте инструкциям на Экран. Потому что все версии будут периодически писать на диск, вы не должны написать защитить ваши копии.

   Сохранение игры – перед началом воспроизведения, вы также должны будете форматировать пустой, диск для использования в качестве сохраненной игры диске. Вы можете сохранить игру во время игры по выбрав Сохранить в главном меню, а затем, следуя подсказкам на экране. Эти Подсказки Вы узнаете, как вставить отформатированный диск в нужное время.

                                       3

   Защита от копирования – После того как вы загрузите игру, но до каких-либо действий начинается, вам

будет задан вопрос. Этот вопрос может быть решен путем обращения к Свод правил. Введите правильный ответ на вопрос, и вы сможете перейти.

   Контрастные – Из-за большого разнообразия мониторов доступны, некоторые корректировки могут быть необходимы для управления контрастностью и яркостью монитора в Для того чтобы получить наилучшее качество изображения.

B. Загрузка игры:

   Amiga – Подключите джойстик в Порт 2. Включите систему и загрузки с Kickstart 1.2 или выше (либо встроенный в качестве ROM или диск, в зависимости от модели число). Когда компьютер запрашивает Workbench диск, вставить диск (1) в Ваш диск. Игра будет автоматически загружаться и нагрузка на компьютер. Следуйте экранные заставки, которые говорят вам, когда поменять диск A (1) для диска B (2) и вице оборот.

   AMSTRAD Disk – Подключите джойстик в порт 1. Вставьте Program диска A (1) в дисководе. Тип |CPM и нажмите клавишу ВВОД. Игра будет загружать и запускать автоматически. Следуйте подсказкам на экране. AMSTRAD кассета – Plug джойстик в Порт 1. Нажмите CTRL и небольшой ENTER ключи, то играть на магнитоле.

Следуйте подсказкам на экране.

   Atari ST – Подключите джойстик в Порт 2. Вставьте диск A (1) в диске ездить. Включите компьютер. Игра будет загружать и запускать автоматически. Следовать подсказкам на экране, который скажет вам, когда поменять диски.

   COMMODORE C64 / C128 Disk – Подключите джойстик в Порт 2. Включите диск езды, а затем компьютер. С C128, нажмите и удерживайте Commodore ключ, как вы включить компьютер, чтобы перевести его в режим C64. Вставьте диск (1) в диск диск с этикеткой вверх. Тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN.

игра будет загружать и запускать автоматически. Следуйте подсказкам на экране, которые скажут Вы когда поменять диски. C64 / C128 Кассета – Plug джойстик в Порт 2 (C128, как выше для режима C64). Нажмите SHIFT и клавиши RUN / STOP вместе, а затем вернуться. Пресс ИГРАТЬ на магнитоле. Следуйте подсказкам на экране.

   IBM PC и совместимые – Запустите компьютер с DOS 2.0 или выше. Если вас не видите подсказку (A>) введите: и нажмите клавишу ВВОД. Удалить DOS диск и вставить Диск (1) в вашем дисководе. Если играть в первый раз, или если вы хотите изменить предыдущую настройку, тип H Установите и нажмите клавишу ВВОД. Затем будет учитывая диапазон выбора, позволяя вам настроить игру для вашей машины. Эти крышки графический режим, контроль (IBM джойстик или клавиатура) и жесткий диск установка. Когда вы довольны своим выбором и принять их, они будут записаны на диск. После этой установки и в будущей просто типа СТАРТ и нажмите клавишу ВВОД. Следуйте подсказкам на экране. Вам не нужно использовать H Установите снова, если вы не хотите, чтобы изменить текущий набор.

   СПЕКТР 48K / 128K и +2 кассеты – Подключите джойстик интерфейсы до включения. 128K или +2 использование опции Лента Loader. 48K тип нагрузки “” и нажмите ENTER затем играть на магнитоле. Следуйте подсказкам на экране. СПЕКТР +3 Disk – Включите компьютер, вставьте диск и нажмите клавишу ВВОД. Следуйте экран подсказывает.

С IBM Версия Различия:

   PC IBM и совместимые версии можно играть, используя либо джойстик или цифровая клавиатура. Если вы играете с помощью джойстика, следуют общему джойстик указаниями. Если вы играете с помощью цифровой клавиатуры вы будете управлять вашим Характер использования цифры на клавиатуре и буквы на клавиатуре. Читать правила с тем, чтобы понять, как работают команды. Раздел в конце правила детали команды клавиатуры, которые вы должны внимательно прочитать, прежде чем начинает играть.

                                       4

Версия различия Д. Кассета / Дисковые

   Основные различия между кассеты и диска озабоченность доступность разнообразные монстры, доступ к диску необходим во время игры, для дополнительного Информация. Это невозможно с кассетой так, хотя в игре есть же разнообразные монстры, в любом данном месте число различных типов ограничено. Это требует дополнительных нагрузок, как вы идете глубже в руинах, но, в то время как различные монстры добавляются, это за счет типов существ уже встречались.

III. Играть в игру

   Эта игра была разработана, чтобы дать вам ощущение приключения в мире Кринна, странным и опасным местом, полным монстров и сокровищ. Там много вещей, которые вы можете сделать в ходе игры, от движения и борьба с литьем магию и собирать зелья.

   Чтобы вы могли заниматься все эти вещи, мы создали методы к контролировать все так просто, как это возможно. Движение и физическая боевой являются полностью управляется с помощью джойстика (или клавиатуры на ПК IBM и совместимые), а все остальное рассматривается смесью иконы и меню Выбор.

   Эти методы были разработаны, чтобы минимизировать помехи в потоке игра, никогда не требуя отпустить джойстик в ходе играть. Во время воспроизведения, просто нажав пробел будет воспитывать в главное меню и приостановить игру, как вы сделаете свой выбор, а затем перезапустить при выходе меню. Самый простой способ добраться до меню является нажать пробел с сторона вашей руки, как вы держите джойстик. В меню можно получить в любом Время, в течение игры.

   Два метода контроля действий являются:    1. Джойстик (и кнопка пожарной) для движения, Close Combat (меч, персонал и т.д.) и дальнего боя (лук и стрелы, копья и т.д.). Close Combat возможно, когда характер и чудовище приближаются друг к другу в течение четверти экрана ширина.

   2. Выбор меню для выбора заклинаний, выбора персонажа, выбирая объекты до и т.д., и вы можете использовать его в любое время, нажав на пробел, чтобы активировать Главное меню. С помощью джойстика выберите опцию, либо дать вам дальнейшего выбора из подменю или выполнять заданное действие.

А. Движение

   Все движение на экране управляется джойстиком, как показано здесь, в том числе движение к или от игроке – в или из Экран. Перемещение джойстика в различных направлениях будет перемещать персонажа соответственно (например, если вы идете налево на нормальной скорости и перемещения джойстик для верхней правой диагонали, то ваш персонаж оборачивается и начинает работать с удвоенной скоростью.

   IN (джойстик толкнул оставили в ПРАВА вперед) и OUT (джойстик толкнул Double Speed ​​\ ^ / Double Speed назад) направлениях активны только \ | / в определенное время. Всякий раз, когда / \ коридор пересекает или присоединяется кнопку FIRE — | O __ ^ __ | Коридор вы находитесь, компас | / – \ | Направление, что ваш персонаж ЛЕВЫЙ<- |<| | O | |>| ->ПРАВО могут путешествовать по этому коридору, нормальное движение | \ / | Нормальный Движение подсвечивается. Вы заметите | v | что если вы решите пойти вниз \ / кросс-коридор, компас | Джойстик Направление изменится. Экран v всегда показывает ваш персонаж двигается влево и вправо.

                                       5

   С другой стороны, компас ориентирована на поддержание такой же абсолютной

Направление, так же, как настоящий компас. В качестве примера, если ваш персонаж должен был быть Путешествия вдоль коридора восток-запад, компас покажет север как до. Если персонаж, то вошел в коридор, который пошел на север, компас будет изменить. Северная тогда будет справа от компаса, так что это Направление персонаж сталкивается. Это не так сложно, как кажется, и легко освоил, когда вы играете в игру.

   При нажатии на кнопку пожарной вызовет один из двух вариантов будет доступна, в зависимости от того, ваш персонаж работает или стационарный, когда кнопка на самом деле нажата:    СТАЦИОНАРНЫЕ – Нажатие и удерживание кнопки пожарной ставит знак в один из двух режимов Combat. Персонаж будет ввести дальнего боя режим (см подробности ниже), если персонаж находится более четверти ширины экрана от монстр. Если в пределах этого расстояния, персонаж будет ввести ближнем бою режим. Вы увидите слово “COMBAT” отображаются под компасом, когда ваш персонаж приходит в ширину экрана квартал.

   ЗАПУСК – При нажатии на кнопку пожарной то время как вы работаете вызывает характер прыгать в направлении движения. Это позволяет характер перейти отдельных видов препятствий.

Б. дальнего боя / Dodge / ПОЖАР    Этот режим используется в двух целях: / High уклонение и использованием оружия дальнего боя (тот, который / \ пожары на расстояния, такие как лук и | O __ ^ __ | Стрелки или метание топора). Это может быть только | / – \ | используется стационарный характер и требует |<| | O | |>| ->ПОЖАР нажав кнопку стрельбы, чтобы начать работать. | \ / | Центр    С кнопки пожарной депрессии, перемещая | V | джойстик в соответствующем направлении будет \ / привести ваш персонаж выполнить указанную | \ ПОЖАР Действие. Оружие персонажа является v \ Низкий автоматически выбирается при перемещении DODGE Джойстик в боевое положение. Для луки и hoopak, вы должны сначала выбрать персонаж сталкивается прямо.

Используйте команду из главного меню и выбрать или мешочек или колчан перед стрелковое оружие может использоваться. Ходы FIRE \ обращенное в зависимости от экрана, обращенной сильноточной \ характер (см диаграммы). Пока / \ Джойстик удерживается на месте, оружие | O __ ^ __ | будет продолжать стрелять, пока он не исчерпает | / – \ | боеприпасов или до монстра движется в ПОЖАРА<- |<| | O | |>| Close Combat диапазон. Если нажать на палку центр | \ / | в боевом положении и отпустите ее, | v | оружие будет стрелять только один раз. \ /    Огонь ЦЕНТР позволяет снимать параллельно FIRE / | земля приблизительно на высоте плеча и является низкий / v скорее всего, выбор использовать при стрельбе по DODGE монстры. Огонь LOW и пожарной ВЫСОКАЯ позволяют ваши характер стрелять ниже или выше центральной характера была слева.

линия. DODGE позволяет персонажу взять избегать действий от нападения, а также доступны в Close Combat.

   Все дальнего боя выборы отменяются, изменения в ближнем бою, если характер игрока и монстра шаг в расстоянии триггера на 1/4 экрана.

В то же время, оружие персонажа меняется на оружие ближнего боя.

                                       6

С. Close Combat B    Компьютер позволяет вводить Закрыть тяги Режим Combat когда монстр и \ / High передвигает в течение одного квартала экранной \ / друг от друга. Вы увидите слово COMBAT MC / \ ниже компаса, когда вы можете войти Закрыть | O __ ^ __ | Боевой режим. Чтобы войти в этот режим, держать ОК | / – \ | Кнопка пожарной депрессии. Этот режим остается в<- |<| | O | |>| ->THRUST сила, пока один из бойцов не мертв, VW | \ / | Центр они не отходят друг от друга, пока | V | разделены более чем на четверть экрана EA \ / или вы отпустите кнопку огня. / | \    Когда в Close Combat, джойстик перемещается R / V \ тяги изменить, чтобы те показали здесь и характера DODGE Низкий автоматически использует его или ее ближнем бою D оружие. В этом режиме игрок выбирает Указанные боевые движется, для непосредственной (ближнем) характера сталкиваются прямо. борьба с помощью джойстика в отношение направление.

   Терминология, используемая относится к меча B борьба, но физические движения в равной степени относятся THRUST к тому, что оружие персонаж использует High \ ^ / A ли меча, персонала, топора и т.д. \ | /    Двигаться в обратном направлении означает, что персонаж держит / \ MC текущий облицовка и ходит в обратном направлении. | O __ ^ __ | персонаж будет резервное копирование (все еще держа его или | / – \ | OK ее оружие), двигаясь к краю экрана THRUST<- |<| | O | |>| ->или до достижения непроходимую преграду. Если с нами | \ / | V W это позволяет характер выйти за рамки | V | Порог боевой триггер (экран квартал), \ / Е.А.

Движение возвращается в обычный режим джойстика. / | \    DODGE доступно и характер THRUST / v \ R ведет себя так же, как и в дальнем бою, с низкой DODGE способность избегать вещей. D    Вы все еще можете сделать выбор из Меню при необходимости, и компьютер будет символ паузы была слева.

игра, что делает необходимой боевой корректировки в то время как любые изменения и выборы сделаны. Меню вы можете изменить главного героя.

                                       7

D. Индикация на экране.

   Существуют два основных экран, используемые в ходе игры:    1.standard ЭКРАН – Основная часть экрана показывает фактическую вид площадь изучаются с двойным рядом символов иконок по правой нижней части экрана и компас, указывающий точку зрения и выходы. Рядом для каждого символа, положение точки удар героя показана как вертикальная бар. Нажав пробел воспитывает второй дисплей – главное меню.

   2.Main MENU – Основной раздел накладывается со свитком выборок, с верхней выбора выделенного и нижней части экрана Продолжая удерживать ту же информацию. Выбор либо путем перемещения выделить с помощью джойстика или клавиш курсора вверх / вниз. При необходимости Выбор был сделан, нажав кнопку стрельбы или Return / Enter ключ (Вставьте на ST) активирует выбор. Отображается сообщение об ошибке если вы пытаетесь сделать выбор, что не доступно.

   Существует и третий тип экрана – последовательность анимации. Вернуться к нормальному Действие игры, нажав клавишу пробела.

   Выбор главного меню также может быть использован в качестве паузы во время игры должен Вам потребуется небольшой перерыв и не хотите, чтобы выйти из игры.

Е. меню и подменю.

1. Герой Выберите – показывая экран состояния:    Порядок, в котором персонажи появляются на экране влияет на играть. Верхний левый характер является первым в партии и является активным характер. Характер сразу справа от этого символа является второй и так далее.

В нижней правой персонаж является последним. Значок первого символа появится на экране и представляют всю партию. Заклинания могут быть только бросить, если персонаж литья заклинание является одним из первых четырех. Персонажи нижний ряд не может использовать никакие заклинания. Активный характер пострадает Наиболее повреждения в бою, но все 4 верхних символов могут пострадать некоторые повреждения.    Вы можете изменить порядок символов в вашей партии, выбрав Героя Выберите в главном меню. Когда вы сделали это, белая коробка появится вокруг активного характера. Вы можете использовать джойстик или клавиши курсора для двигаться в этом поле над одним из

                                       8

ХАРАКТЕР ВЫБОР (продолжение):

символы, которые вы хотите переместить на другую позицию. Когда коробка находится на нужный символ, нажмите кнопку пожара или поразить Return / Enter ключ (Вставьте на ST). Вы тогда получите вторую белую коробку. Перемещение эту белую коробку по характеру вы хотите первый символ для переключения позиции с. Один раз снова ударил Return / Enter ключ (Вставьте на ST) или нажмите кнопку огня.

символы будут менять свои позиции. Если вы хотите, чтобы изменить порядок более одна пара символов, повторно выберите эту опцию для каждого обменять вы хотите выполнять.

Если хиты Goldmoon попадают на низком уровне, и она является активным характер, Riverwind будет менять свои позиции с ней, чтобы защитить ее.

После того, как она возрождается, она может вновь взять на себя ведущую роль.

2. Магия Пользователь / Сотрудники Magius Заклинания:    В скобках (скобки) число есть число зарядов используется в заклинания когда Raistlin использует сотрудников Magius. Это сотрудники вмещает до 100 зарядов. Использование свитки и зелья не принимает обвинения. Палочки использовать эти обвинения.    Шарм – каждое использование занимает 1 заряд (1).

   Сон – использует один заряд (1).

   Магия Missile – каждое использование занимает одно обвинение (1).

   Веб – опутывает противника в течение ограниченного периода времени (2).    Обнаружение магии – показывает расположение магических предметов (1).    Обнаружение Невидимый – показывает расположение чего-либо невидимого (2).    Окончательный удар – разрушает персонал и вызывает интенсивное повреждение, когда она взрывается; предоставляет возможность отменить в случае выбранной по ошибке (использует все остальные сборов).

   Сжигание руки – каждое использование занимает одно обвинение (1).

   Выход – возврата в главное меню.

3. канцелярский персонал Заклинания:

   Это позволяет выбрать одну из двух подменю, в зависимости от того, кто использует персонал. Только Goldmoon можете использовать персонал, если она не является недееспособным или мертвым. В этом случае, Riverwind, Caramon или Штурм можете использовать его по сниженной мощности.

   В скобках (скобки) число есть число зарядов используется в заклинания При использовании конторских служащих. Это сотрудники вмещает до 200 зарядов, но будет поглощать энергию, если напали энергопотребляющих монстров.

   При выборе канцелярская Заклинания Специалисты, отображается другая подменю в зависимости от Goldmoon является ли жив и в сознании или один из другого персонажи контролирует персонал.

3а) канцелярского персонала Заклинания (для Goldmoon):    Лечение легких ран – лечит незначительные повреждения в символ (1).

   Защита от Зла – поможет вам против злых противников (1).

   Найти ловушек – указывает местоположение ловушку (2).

   Держите лицо – останавливается монстра на своем пути (большую часть времени) (2).    Духовное Hammer – так же, как молотом, но без рук (2).

   Молитва – немного дополнительная помощь свыше (3).

   Вылечить критические раны – более мощный исцеление (5).

   Воскрешение мертвых – воскрешает мертвых персонажей, чьи тела имеются (5).    Отклонить Dragon Breath – очень полезно, если вы встретите дракона (10).

   Выход – возврат в главное меню.

                                       9

3б) канцелярского персонала Заклинания для Riverwind, Caramon или Штурма:    Лечение легких ран – лечит незначительные повреждения в символ (1).

   Найти Ловушки указывает местоположение ловушку (2).

   Вылечить критические раны – более мощный исцеление (5).

   Отклонить Dragon Breath – очень полезно, если вы встретите дракона (10).

   Выход – возврата в главное меню.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

   Это выводит список владений активного персонажа с Исключением из его / ее первоначального оборудования (т.е. личное оружие и предметы носили). Она включает в себя все приобретенные в ходе игры, такие как зелья, свитки, кольца и т.д. Есть оружие, сверх двух полезной характером Здесь перечислены. Избыток оружие не может быть использован по характеру, хотя они будет способствовать достижению общей очки опыта в конце игры.

предел для переноски персонажа влияет колчанов стрел и мешочков пули.

5. TAKE:

   Эта команда относится к себе, занимаемой площади и перечисляет любой пункт, могут быть легко подобраны, а также каких-либо магических или невидимые элементы, которые были нашли. В связи с ограниченным количеством элементов, что любой персонаж может нести, его может быть необходимо выбрать другой характер подобрать деталь или иметь тока падение характер или отдавать пункт первый. Обратите внимание, что упал пункт появится под этой команды, когда он выбран повторно.

   Если этот список включить один из штабов (из-за смерти Raistlin или Goldmoon), существуют ограничения на их собирать и использовать их:    Сотрудники Magius – Никто не может забрать его, кроме Raistlin как они все неправильном выравнивании и будет получать урон, если они пытаются его.    Blue Crystal Staff – Помимо Goldmoon, Riverwind, Caramon и Штурма, кто-нибудь еще получит урон от этого канцелярского персонала. Только Goldmoon можете использовать Сотрудники если она мертва или недееспособным, в этом случае один из других может использовать персонал.

6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ:

   В этом списке перечислены все предметы, принадлежащие главному герою, который может быть переданы на другого персонажа. Это не включает в себя личное оружие или (для Goldmoon и Raistlin) штабы но включает такие элементы, как зелья, Стрелки и т.д.

   Чтобы дать элемент, выберите его на этом подменю и нажмите кнопку пожарной (или эквивалент), чтобы начать передачу. Изюминкой появится на характер иконы. Переместить его к характеру вы хотите получить деталь и нажмите кнопку пожарной, чтобы завершить передачу. Предел для переноски персонажа не может быть превышен на этой процедуры, и игра не позволит передача должны быть завершены. При попытке его, вы вернетесь к началу Подари Меню.

7. DROP:

   Падение показывает все имущество персонажа, который может быть удален с пол. Как и другой подменю, эта опция не перечислить личное оружие (В том числе штабов Raistlin-х и Goldmoon в).

8. SAVE:

   Выбор Сохранить позволяет сохранить игру для завершения на более поздний срок. Перед тем, как выполнить эту операцию, вы должны иметь чистую кассету или уже отформатированный диск как уже упоминалось ранее, в зависимости от которого машина вы используя. После Сохранить выборе следуйте подсказкам при условии, чтобы завершить сохранить Процедура.

                                       10

9. ВОССТАНОВЛЕНИЕ:

    Время.

Если вы продолжите

   

вариант.

   

   Вы получаете

   

Это

   Для выбора опции

Вы можете также

   

Используйте

Enter.

   

                                       11

   

                                                    Индиана

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      |                                                    OUT

            

                                                                                                      

                  

            

                                                                                              

                  

                                       12

Внутривенно Персонажи

   

В конце концов

   

Оборудованный

боевая.

   Сила 16 (Повреждение +1);

   Интеллект 12; Мудрость 13;    Ловкость 16; Конституция 12;    Харизма 15;    

   

       

                                       13

   

Его

   

Путешествия

Один из его

Потребовалось долгое

   Сила 18/63 (Повреждение +3);

   Интеллект 12; Мудрость 10;    Ловкость 11; Конституция 17;    Харизма 15; Выравнивание – Законное добро;    Hit Points 36; Броня Class 6.

   

   Длинный меч (повреждение 1-8);    Копье (повреждение 1-6).

                                       14

   

   

Это

   

   

   Сила 10;

   Интеллект 17; Мудрость 14;    Ловкость 16; Конституция 10;    Харизма 10; Выравнивание – Обычный;    Броня класса 5.

   

           

                                       15

   

   

   

   Сила 17 (Повреждение +1);

   Интеллект 14; Мудрость 11;    Ловкость 12;    Харизма 12; Выравнивание – Законное добро;    Броня класса 5.

   

       

                                       16

   

   

   

Так

   Сила 12;

   Интеллект 12; Мудрость 16;    Ловкость 14; Конституция 12;    Харизма 17; Выравнивание – Законное добро;    Броня Class 6.

   

       

                                       17

   

   Он

   

то, что он сделал.

   

   Интеллект 13; Мудрость 14;    Ловкость 16; Конституция 13;    Харизма 13; Выравнивание – Законное добро;    Броня класса 5.

   

   Длинный меч +2 (повреждение 1-8);    

                                       18

   

   

   

   

   Интеллект 9; Мудрость 12;    Ловкость 16; Конституция 14;    Харизма 11; Выравнивание – Обычный;    Броня Class 6.

   

   Hoopak +2 (повреждение 3-8);        

                                       19

   

   Как

Когда

   

   Сила 16 (Повреждение +1);

   Интеллект 7; Мудрость 12;    Ловкость 10; Конституция 18;    Харизма 13; Выравнивание – Обычный Хороший;    Броня Class 6.

   

   Боевой +1 (повреждение 1-8);    

                                       20

   

Все

   

Мужчины:

   

   

   

   Эти большие Shambling гуманоиды не очень умный, но, как и многие Они делают очень жестко

травмы начать исцеление автоматически.

   

                                       21

   

   

   

Они используют

близко.

   

   

Нуждаясь

                                       22

   

Она

   

Ты

Стратегический

Преимущество.

VI.

   

Ты должен

Свитки.

    Ты

                                       23

   

   

   

   

цвет.

   

   

Эти

   

В то время как

   

                                       24

   

   

К сожалению, это

Кольца.

   Выбирающий

Некоторые из них более

   Каждый

Разное.

   

                                       25

Карта Heroes of the Lance

Карта Heroes of the Lance

Для игры в Heroes of the Lance не нужны эмуляторы. Игра-RPG, которую подарили миру Adventuresoft UK Ltd, Teoman Irmak, Matt Ellis, Antony M. Scott, Graham Lilley, Alan Bridgman, Brian Howarth, Richard Sheldon, Mike Woodroffe и Simon, была выпущена творческой группой US Gold Ltd в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close