ZX Spectrum
Game

High Frontier

Activision Inc (Великобритания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Нет доступных файлов

Доступные версии

Нет доступных файлов

  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание High Frontier (автоматический перевод)

Проект 64 Etext из ~ Верховного пограничной ~, преобразуется в Etext по Dohi.

HIFRON10.TXT, август 1998, Etext # 384 #

Реадаптированный для Spectrum в 2000 году н.э.

Alessandro “Gazzosa” Grussu http://members.nbci.com/gazzosa

ВЫСОКАЯ ГРАНИЦЫ – Wargame SDI

ACTIVISION развлекательного программного обеспечения (г)

РАЗДЕЛ СТРАНИЦА

 1 ВВЕДЕНИЕ 2

 2 Загрузка 2  3 выбора игры 3  4 ГРАНИЦЫ DISPLAY 4  5 ПРЕЗИДЕНТА СООБЩЕНИЯ 4  6 МИР ЭКРАН 4  7 SDI КОМАНДА 6  8 ИССЛЕДОВАНИЯ & РАЗРАБОТКИ 8  9 шпионаже и РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ 10 10 УГРОЗА ЭКРАН 10 11 ATTACK DISPLAY 13 12 СЛЕДСТВИЕ ЭКРАН 13 13 Выйти из игры 15 14 СОХРАНИТЬ 15 15 ОРБИТА ЭКРАН 16 16 ОРУЖИЕ ВИДЫ И УПРАВЛЕНИЕ 18 17 ОРБИТА игрового экрана УРОВНИ 19 18 ПЕРСОНАЛ БрифинГ сержант RAVENHALL’S … 19 19 Ознакомление 20 20 ОСНОВНЫЕ ТАКТИКА (легкий уровень) 20 21 НОРМАЛЬНЫЕ & сложная игра УРОВНИ 21 22 ПРЕЗИДЕНТ & советского типа ЛИДЕР 21 23 ИГРА ГЛУБОКОЭШЕЛОНИРОВАННАЯ 21 24 SDI СИСТЕМЫ (в игре) 22 25 SDI ОБЪЯСНЯЕТСЯ 25 26 ЗАМЕТКИ О Design Simulation 26 27 Литература 26

1. ВВЕДЕНИЕ

Эта программа о строительстве и использовании предлагаемого

Инициатива американского стратегического обороны (СОИ) – “Звездные войны” система. SDI предназначен для предотвращения ракетных происхождения ядерных боеголовок идущие Американский материк.

Игрок находится в ведении разработки и последующего использования SDI

Система. Задача состоит в том, чтобы создать эффективную систему SDI, что будет победить советскую ядерную атаку. Программа использует иконки для простоты игры и имеет игровую нагрузку и сохранить параметры. Игрок может варьироваться в ряд факторы перед началом игры.

2. ЗАГРУЗКА

[Опущены]

3. ИГРА ВЫБОР

После загрузки появится экран выбора игры. Это позволяет

Игрок изменять различные факторы при моделировании, прежде чем начать играть. Вы также можете загрузить ранее сохраненную игру, играть основную игру или перейти непосредственно к разделу Orbit игры. Обратите внимание, что при моделировании устанавливается на погрузке для уровня “новичка”. Рекомендуется Вы сначала попробуйте запустить несколько моделирования без изменения их Настройки, чтобы получить практику.

1) Тип Комплект Лидер американской

Коробка в этой области с галочкой в ​​это выбранный тип

Президента. Если перемещении джойстика в сторону, команда желтый Курсор переместится из окна на поле. При нажатии на кнопку пожарной когда курсор находится на нужной коробки вызовет тик появляться. Что Тип президент будет выбран.

2) Установить тип лидера Советский

Перемещение джойстика вниз поставит команду курсор в эту область.

Тип установлен, как указано выше, но обратите внимание, что вы не можете иметь и “Dove” Президент и “Голубь” советский лидер (надеюсь, это не верно реальный мир).

3) Установить игру Level

Это имеет различные эффекты на игре и сначала вы должны оставить его

установить на уровне “легко”. Когда вы освоили механику игра вы можете переходить к более сложным уровням.

4) Действие

Различные возможные действия выбираются таким же образом, как и выше,

позиционирование команды курсор и нажав кнопку стрельбы. Действия заключаются в следующем:

PLAY: Это будет начать игру.

НАГРУЗКИ: Используется для загрузки ранее сохраненной игры. Смотрите сохранения / загрузки        инструкции (раздел 14).

ОРБИТА: Выбор это займет НУ непосредственно к разделу орбите        игра. Вы можете практиковать борьбу на орбите. Смотреть        Orbit раздел (Раздел 15).

4. ГРАНИЦЫ DISPLAY

Заметка. Слово ВЫБОР имеет особое значение в данном руководстве. Это означает,

текущую позицию курсора команду под значком в вопросе и нажмите кнопку джойстика пожара. Также обратите внимание, что цифры в квадрате Кронштейны, например, [C1], относятся к номерам, напечатанных на экране схемы в данном руководстве.

ВЫСОКАЯ граница игра мульти-экран. Все экраны (кроме орбиты

Экран) имеют общую границу отображение иконок и информационных панелей, по бокам и внизу экрана. Содержание центрального Окно экрана зависит от того, какой экран выбран.

В нижней части командной состоит из коробки, содержащие иконки – это

являются команду иконки [С1-С6]. Ниже них является желтый курсор – КОМАНДА CURSOR. Команда Курсор можно перемещать влево или вправо с джойстик.

[C1] ТЕЛЕФОН – прямая линия президента к вам

[C2] МИР – Показывает мир и BCom площадку и позволяет время, чтобы                   проходить [C3] ЩИТ – SDI Команда экран.

[C4] калькулятор – экран Исследования и разработки (R & D).

[C5] CAMERA – Шпионаж и экран Reconnaissance.

[C6] ЧЕРЕП – Угроза экран.

Если значок команда имеет желтую полоску по верху, это означает, что

Отдел хочет вашего внимания.

Коробка в правом нижнем углу [C7] является дисплей Календарь. Это показывает

текущий месяц и год моделирования. Нижняя красная линия этот дисплей используется только в случае советского ракетного нападения: когда это произойдет красная линия покажет битва компьютера предсказал время, чтобы повлиять в минутах и ​​секундах (то есть, время оставшееся до первых ядерных боеголовок ударил Америку).

Правая сторона область ОРБИТА DISPLAY [B1-B6]. Когда любая система

спутники на орбиту, соответствующая Орбита Показать Box Виль повернуть зеленый. Количество спутников системы в настоящее время на орбите также будет показано. Если коробка дисплей желтеет это означает, что в системе Спутники вооружены или увольнение.

Левая сторона область DISPLAY ATTACK: он будет принимать активное участие в

Мероприятие советского ядерного нападения. Коробочные цвета изменится и количество боеголовок, ракет, и так далее, будет отображаться. Каждая коробка имеет свое назначение:

[A1] – количество советских МБР, направляющихся в Америку.

[A2] – что ваши системы разрушили до сих пор число МБР.

[A3] – количество советских ядерных боеголовок, приближающихся.

[A4] – количество боезарядов, что ваши системы разрушены.

[A5] – количество ядерных ударов (взрывы) на американца        материк.

[A6] – количество воздействий на городские районы.

Обратите внимание, что этот дисплей имеет немного другую цель, когда

Отображается СЛЕДСТВИЕ экран.

5. ПРЕЗИДЕНТА СООБЩЕНИЯ

Для отображения этого экрана выберите значок телефона.

Президент будет задавать вопросы или кодов поставок и заказов через это

Экран. “Количество боезарядов” вопрос answere следующим образом: позиционировать желтый индикатор на процентную шкалу, перемещая джойстик влево или вправо. При нажатии на кнопку пожарной пошлет это значение как ваш ответ.

По мере увеличения мирового напряженность, президент издаст НУ с

Постановка / снятие кодов (нажмите джойстик вперед, чтобы открыть окно кода), и может в конечном итоге заказ вы поставить систему на охрану. Вы можете сделать это после того, как выбора экрана SDI команды. Если системы вооружены они будут автоматически атаковать любые советские МБР ракет, которые запускаются.

ПРИМЕЧАНИЕ: Президент будет лишь оформить постановки / снятия кодов раз в любой

игра. Отсюда следует, что он не платит игнорировать президента! Один раз Президент издал ARM / коды разоружить и вы получили им, что они будут постоянно отображаться следующее сообщение президента коврик.

6. МИР ЭКРАН

Чтобы ввести этот экран выберите значок мире. На экране отображается вид

Земли, взятой из спутника над Северным полюсом (рис.

S1). Синий прямоугольник с пометкой BCOM является сообщение битвы Компьютера коврик.

[Всемирный экрана картинка (рис. S1) опущены]

Игра начинается с экрана КЭ МИРА ввиду (но время замороженной).

дата 1 марта Год проекта, как показано на экране календаря, внизу справа. Если экран World вводится, пройдет время Спутники (перемещение белые точки будут двигаться по своим орбитам и календарь изменится. Если спутники остановить перемещение, в игре есть остановился и ждет какой-то действий с вашей стороны. Как правило, это происходит потому, что некоторые отдел пытается войти в контакт – отдел будет сигнализировать это появлением желтой полосой над своей командной значок. После дело с прерыванием (или нет – ваш выбор), перезагрузки календарь, заново выбрав значок мире.

Если вы хотите, чтобы вырваться из экрана МИРА когда календарь

работает, переместите джойстик влево или вправо.

7. SDI КОМАНДА

Чтобы ввести этот экран выберите значок щита.

SDI Command (см. S2) используется для контроля каких-либо систем, которые вы построили с помощью экрана R & D. Примечание: пока система не будет построен, SDI Команда не имеет никакой цели, и вы не можете дать какой-либо команды.

Приставка дисплей [D9] показывает картину, выбранного

Система. Ниже на рисунке показан количество спутников системы что в настоящее время на земле.

Левые и правые ящики [D6, D8] из второго ряда предсказал

убивает для каждого спутника системы. Левая коробка показывает ракету убивает на спутник, право боксировать боеголовка убийства (прогнозы не всегда надежны!).

Центр окно [D7] показывает текущее состояние системы.

Символы такие же, как и символы статуса проекта R & D, с следующие дополнения:

  Круг с DOT – Некоторые или все из спутников системы на орбите.

  МОЛНИЯ – система на охрану или увольнение.

Thc третий ряд прямоугольников представляет Тхо SDI командной строки и позволяет игроки выдавать команду к системе:

[D1] СИНИЙ СТРЕЛКА ВНИЗ

Используется для выхода из экрана SDI Command.

[D2] ROCKET

Когда вы успешно разработали систему SDI вы начнете

построить спутники для этой системы. Очевидно, что они не будут находиться в орбиту, пока вы не начали их. Чтобы разместить спутники на орбите вы сначала необходимо выбрать правильную систему отображения на этом экране (см [D5]), затем выберите этот значок, чтобы установить стартовую команды. Система Спутники теперь будет выведен на орбиту в течение определенного периода времени, в результате чего количество системных спутников на орбите будет показана в Орбита Показать. Когда система была заказана для запуска, запуск Икона будет белым. Чтобы отменить команду запуска, просто выберите Запустите иконку снова.

[D3] МОЛНИЯ

Если система была построена и находится в орбите, он может быть вооружен или

разоружили условии игрок имеет правильные коды. Выбор МОЛНИЯ значок вызовет код Введите устройство появляться [D10].

Перемещение джойстика вперед или назад будет изменять код буквы и цифры. Когда вы установили правильный код, перейти к X в Право Кодекса Введите устройства: нажатием кнопки пожарной войдет код вы выбрали, и вы вернетесь в командную строку. Если Значок система ARM является белый, постановке системы на охрану. Для снятия системы с охраны, просто повторите выше, но ввести код снятия с охраны.

[SDI Команда экрана (рис. S2) опущены]

[D4] JOYSTICK

Позволяет игроку принять ручное управление спутником системы в

орбиту (см раздел орбиты руководстве).

[D5] Синяя стрелка

Используется для сканирования всех систем. Поставьте команды курсор под этой иконы

и нажмите кнопку огня. Экран изменится и отобразит следующий Система. Нынешняя система показана на верхнем окне [D9]. Отметим также, что картинка от системы в Orbit Display будут выделены белый.

8. ИССЛЕДОВАНИЕ & РАЗВИТИЕ

Для отображения на экране R & D выберите значок калькулятора.

Объект игры состоит в том, чтобы построить оборону систем SDI, который будет

уничтожить советскую ракетную атаку. Экран R & D (см рис. S3) является используется для создания и поддержания этих систем.

Отдел R & D захочет ваше внимание, когда он получает больше

Деньги из федерального бюджета. Вы можете решить, какие системы SDI Вы хотите, чтобы попытаться разработать и назначить деньги и персонал проекты вы преследуете.

Каждая система имеет проектную отсек [R1-R6], на дне которого

картина системы. Над этой картины Система проектов Статус уголок, который является пустым, если работа не была проведена на Проект. (Таким образом, в начале игры, все это будет пустым).

Остальная часть системы купе используется для хранения денег и Количество сотрудников, работающих в проекте. Вы заметите белый Горизонтальные линии в слоты: они показывают уровень финансирования и кадровое обеспечение, необходимое для завершения следующего этапа проекта.

В верхней части экрана находится курсор в форме Белого дома,

которые можно перемещать влево и вправо с помощью джойстика. Когда курсор перемещается над символом $ [R9], нажав на кнопку пожарной вызовет $ Подписать появляться в дверях Белого дома. (Вам придется двигаться курсор заметить это). Перемещение Белый дом над слотом доллара любого проекта: Нажатие кнопки пожарной теперь будет выделить деньги на Проект. Если курсор находится над символом людей [R8], можно назначить персонал аналогичным образом. Тип каждого слота (деньги или люди) является показали долларах или человеко символов вдоль верхней части экрана (вы не может упасть неправильный символ в неправильное гнездо в любом случае).

Когда фаза проекта будет завершена, деньги будут потрачены и новое

фазовые расходы, показанные с белыми линиями. Если статус проекта системы изменилось, это будет показано в области состояния. Если у вас есть разработана система, число вы строите будет показано ниже Система картина. Символы статуса проекта заключаются в следующем:

X – Определенная работа была проведена, но никакого решения пока нет.

Тик – Проблемы почти решена ROCKET – Проблемы решаются. Вы строите номер (это          год), показан ниже в системном кадре.

Если символ Rocket показана без номера сборки, проект полная. Белые линии теперь будет указывать расходы на содержание Система. Люди, показанные в белом являются государственные служащие: люди в цвет не так, и у вас нет прямого контроля над своими движениями.

[Экран исследований и развития (рис. S3) опускается]

Чтобы выйти из экрана, поместите в Белый дом через синюю стрелку вниз

[R7].

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения дополнительной информации о различных системах, смотрите раздел 24, SDI СИСТЕМ

(В игре).

9. шпионаже и РАЗВЕДКА

Для отображения этого экрана выберите значок камеры.

Игрок должен использовать этот экран (рис. S4), чтобы попытаться выяснить, что

Советы делаете, чтобы победить их систем. Вы можете добиться этого путем назначения “шпионские” очки на различные усилия разведки. При любой Информация была собрана или указывает далее становятся доступными Сигналы отделе вы как обычно.

Точки шпионские изображены в верхнем окне [E5].

оценка проводится путем перемещения курсора на нужный камеры и нажав кнопку стрельбы. Камера коробки [E2-E4] представляют районы где вы можете разместить свой интеллект усилия. Эти районы, как следующим образом:

[E2] ЛЕВЫЙ КАМЕРЫ

Попытки обнаружить ряд МБР (ракет) в настоящее время

целенаправленные против вас. Результаты этих усилий показаны в дисплеи, связанные с камерой белыми линиями. Количество земли на основе МБР показано в [E6]. Количество подводных МБР показано в [E7].

[E3] БЛИЖНИЙ КАМЕРЫ

Пытается узнать количество боеголовок целенаправленные против вас. Это

показано в [E8].

[E4] ПРАВО КАМЕРЫ

Мониторы любые советские контрмеры против ваших систем. Эти

показано на экранах [E9-E14]. Например, если Советы имели развили способность уничтожить десять лазерной системы спутников, Число 10 представляется в [E9] дисплее.

[E1] СИНИЙ СТРЕЛКА ВНИЗ

Выход из экрана.

ВНИМАНИЕ: Помните, что Советы будут использовать контрразведка против

ты. Это означает, что цифры, которые вы видите, не всегда верно. Для Например, вы можете показать, что Советы разрабатывают контр меры против ваших систем, когда на самом деле это не так.

Очевидно, чем больше «точек», присваиваемое стремлении, тем больше вероятность, это то, что у вас есть реальная цифра.

10. УГРОЗА ЭКРАН

Для отображения экрана TMIS выберите значок черепа.

Текущее положение в мире, любые изменения в советской военной силы

и уровень угрозы показаны на экране (см рис. S5).

ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВЕНЬ УГРОЗЫ [T1] имеет желтый указатель: чем ближе это перемещается в гриб тем больше вероятность possibihty войны; ближе к символу сердца, более мирным.

Символы и цифры в правом нижнем углу находятся статус

различные советские части, в следующем порядке:

[Шпионаж / экран Reconnaissance (рис. S4) опущены]

[Экран Threat (рис. S5) опущены]

[T2] ​​- МБР статус силос.

[T3] – Статус МБР, несущих подводных лодок (“бумеров”).

[T4] – статус ВВС.

[TS] – Крылатая ракета статус.

Флаг символы концентрации частей Советской Армии. Если какой-либо новый

Советские части развернуты, они будут мигать в течение времени, когда угроза Экран сначала рассматривается. Там также может быть сообщение на сообщение коврик.

Этот экран предоставляет информацию только: нет иконки не доступны и не

Выбор требуется.

11. ATTACK DISPLAY

Советская атака МБР будет отображаться на экране мир и воли

также влияют на Показать рамку.

Во время нормального воспроизведения, выхода из экрана мира будет “заморозить” время и

календарь игра остановится. Когда происходит советского нападения, это не больше так, и игра будет работать в режиме “минут / секунд” независимо от того, какой экран игрок выбирает (кроме того, что в атаке означает “заморозить”, если вы входите в экран орбиты).

Все экраны за исключением экрана R & D может быть выбран, как обычно. Это

позволит Вам вооружить системы, если вы еще не сделали этого.

Советские МБР или боеголовки будут выглядеть как точки на экране мировой.

Любые небольшие вспышки видели ваши системы стрельбу: все ваши системы желтого цвета в Orbit дисплей будет срабатывать автоматически.

число советских боеголовок и т.д. будут показаны в нападении Display. Нижняя красный календарь линия покажет время, чтобы повлиять (см Раздел 4, ГРАНИЦА DISPLAY).

Если атака выглядит penetratin ваших телефонных систем президента значок [C1] изменится на значок ракеты. Это показывает, что КЭ президента просит вас, если вы можете провести атаку (предотвратить любые боеголовок падения на Америку). Если вы чувствуете, что некоторые боеголовки получите через выберите значок Missile (ранее значок телефона). Если вы думаете, что Ваши системы будут остановить нападение, НЕ выберите значок Missile. Если Вы указываете, что некоторые боеголовки будут пройти, президент будет запустить американские МБР.

Эти МБР может не все запуск в течение нескольких секунд друг от друга. Если вас

дать президенту недостаточное предупреждение, некоторые или все американца МБР могут быть пойманы на земле. В этом случае, все или некоторые из МБР могут быть уничтожены.

Если американский запуск производится, синий УДАР BOX появится на

Всемирный экран. Это будет подсчитать количество ядерных ударов по Советский союз. Решение “утвердить” запуск или не имеет большой влияет на балл игрока.

12. СЛЕДСТВИЕ ЭКРАН

В конце любого ядерного нападения или обмена, игра закончится и

экран СЛЕДСТВИЕ будет отображаться (см S6 рис.), чтобы оценить ваш производительность, и как хорошо Америка и системы SDI сделал. ATTACK DISPLAY обновит и показать следующие детали:

[A1] – Общее количество советских МБР, запущенных.

[A2] – Количество советских МБР разрушенных ваших систем.

[A3] – Количество советских боеголовок на МБР на старте.

[A4] – Количество советских боеголовок, уничтоженных ваших систем.

[Экран Дознание (рис. S6) опускается]

[A5] – Общее количество ядерных ударов по Америке

[A6] – Всего из этих воздействий, которые упали на городские районы.

СИСТЕМА SCORE GRID покажет эффективность каждого из ваших

системы следующим образом:

[P1] – Количество МБР система разрушенных.

[P2] – Количество боеголовок система разрушенных.

[P3] – Количество системных спутников на орбите в начале атаки        (за вычетом потери из-за советских контрмер).

[P4] – Количество спутников системы осталось на орбите.

ПРИМЕЧАНИЕ: В суматохе боя, различные системы будет иногда

утверждают то же самое “убить”. Имейте это в виду при сравнении системы спектакли. Общее количество ядерных ударов по СССР показан на нижней влияние коробке [P6]. Отображается оценка игрока Низкий центр [P7].

Чтобы играть в новую игру, нажмите на кнопку пожарной и экран игра перезапуска

отображается. Пресс-пожарной снова и вы будете возвращены к Игре Экран выбора.

13. Выйти из игры

Чтобы выйти из игры, вы должны сначала убедиться, что команда курсор

“Активный”: то есть, вы должны быть в состоянии переместить команду курсор вдоль команда иконы. Это происходит, как правило, когда вы выбираете разные экраны. Если команда курсор находится выше, нажав клавишу F будет вырваться из игры. На экране будет очистить и “бросить курить или SAVE? “Сообщение будет отображаться. Нажмите клавишу Q, и вы будете” бросить ” на экране выбора игры.

14. СОХРАНИТЬ

Игра может быть сохранен в любое время до советской атаки происходит.

Сохраненная позиция может быть перезагружен на более поздний срок и игры возобновлено.

SAVE GAME

Выход игры (см раздел 13). На экране будет ясно и предложит вам

с “ВЫЙТИ или сохранить”. Нажмите S для сохранения.

Кассета: Вставьте перемотана чистую кассету в кассетный плеер, и

Пресс записывать и воспроизводить на кассетный магнитофон.

Диск: Вставьте чистый отформатированный диск в дисковод этикеткой

до.

Теперь нажмите RETURN, и игра будет сохранить. После сохранения приглашения

“ВЫЙТИ, ПРОДОЛЖИТЬ ИЛИ ПОВТОР” будет показан. Если Q нажата вы бросить к экрану выбора игры. При нажатии C вы вернетесь к игра вы только что спас. Нажатие R будет повторить процесс сохранения. То есть, если вы нажмете на кнопку ВЕРНУТЬСЯ игру спасет снова. ВНИМАНИЕ: На версия диска, убедитесь, что у вас есть еще один диск, чтобы поставить второй или Последующее копия игровой позиции на. Игра не спасет два копии на том же диске.

Загрузить игру

Войти в меню выбора игры, либо с помощью QUIT вариант, если

уже играл в эту игру, или путем загрузки игровую программу, как обычно Удалите ленту программу или диск и вставить ленту или диск, содержащий ранее сохраненные позиции игра. Выберите нагрузку действие. Когда появится приглашение экран, нажмите RETURN (и нажмите клавишу PLAY, если с помощью магнитола). Сохраненная игра должна теперь загрузить и запустить.

15. ОРБИТА ЭКРАН

Есть два способа выхода на орбиту SCREEN.

МЕТОД: Если у вас есть какие-то системные спутников на орбите во время игры,

введите этот экран, нажав на иконку джойстика на SDI командования Экран.

СПОСОБ B: Выберите ОРБИТА, когда на экране выбора игры. Это позволяет

игрок на практике / играть экран Orbit с игрой, созданной в особый способ, а именно:

1. Десять спутников каждой системы уже построены и на орбите.

  • 2. Все системы на охрану.
  • 3. Советский нападение происходит.
  • 4. Игрок начинает на экране SDI командования.

Это специальная установка и нормальная игра не может быть воспроизведен из этого

Положение. Когда игрок выходит с экрана SDI командной игры перезапустит на экране выбора игры. Наряду с этим исключения, все последующие Информация в этом разделе относится.

Ввод экран Orbit (см. S7) дает ручное управление один спутник системы вы выбрали. В случае пилотируемого системы (т.е. космический самолет), это вид из кабины. Навсегда другие системы это вид ручного пульта управления на SDI командного центра на Земле. Центральный “вид” задается видео камера на борту спутника на орбите.

Для того, чтобы перейти к Orbit экране вы должны иметь по крайней мере один спутник системы на орбите. Для того, чтобы уволить какого-либо оружия на спутниковое система должна быть вооружена. Если Советы не запущен атака, там не будет ничего, чтобы стрелять в.

Центральный вид показывает ниже Землю и звезды, цели и так далее

растет из-за горизонта. Видеоизображение подлежит электронный обработка перед появлением, так что Земля и звезды тусклые а мишени просветлело. Цели также могут быть обнаружены путем их изменение положения по отношению к звездам.

В правом верхнем углу коробки дисплей [N12] является тип системы, для которой вы

имеют ручное управление. Коробки ниже это показано количество ракет [N10] и боеголовки [N11] вы разрушили до сих пор.

Под символом молнии [N13] число огневая мощь

Остальные в основном оружием.

Ниже этого являются два дисплея для типа целевого компьютера. Это

использует радар и данные из других спутников для предупреждения о приближается цели. Большие цели классифицируются как ракеты и Некоторые из этих задач показана на ракетной Target Display [N9].

Меньшие цели классифицируются как боеголовок и их число указывается в Warhead Target Display [N8].

В нижней части scceen находится ряд командных значков. Вы можете выбрать они, как обычно. Все системы имеют следующие значки команд и Дисплей:

[Orbit экрана (Space Place) (рис. S7) опущены]

[N1] МИР

При выборе, игрок возвращается на Землю!

[N2] SLAM

Оружие отсекающего ракет, из которых Есть два на пространстве плоскости.

[N3] ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ

При выборе этого вооружить главное оружие спутника. Следует отметить, что

Основной тип оружия будет меняться в зависимости от системы, которую вы выбрали.

[N4] рентгеновский лазер

Оружие и запускает лазерного устройства X-RAY. Космический самолет несет только

один из них.

[N5] КАМЕРЫ

Это заставляет систему оптического изображения сравнить образ

цель с узорами, хранящихся в его памяти. Он будет отображать ближе совпадать на дисплее изображений [N6].

[N7] СООБЩЕНИЕ DISPLAY

Отображает сообщения, такие как “оружие Armed”.

Космический самолет уникален тем, что он также имеет два других типа

оружие в дополнение к основному вооружению. Дополнительные значки команд являются:

16. ОРУЖИЕ ВИДЫ И УПРАВЛЕНИЯ

Каждый вид оружия имеет различные элементы управления. Когда оружие вооружен,

Стремясь Sight, как правило, появляются на экране. Для выхода из управления оружием, переместите взгляд на нижней части представления экран и нажмите кнопку огня. Джойстик будет вернуться в контроль командования курсора. Единственным исключением из этой системы является Рентгеновского лазера устройство, которое не имеет прицельную виду. Контроль будет автоматически происходит возврат к командной курсора после детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Графика оружие [D11-D14] показывают в рис. S2 (SDI

Команда экрана).

[D11] ЛАЗЕР

Лазерный импульс высокой энергии установлен на лазерной системе и пространства

Самолет система. Система лазерной Спутниковое имеет энергию для 220 «выстрелов» – версия Space Plane имеет 200 «выстрелов». Цель с виду и нажмите огонь кнопку, чтобы стрелять. Одноместный целевая способность.

[D12] ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ GUN

Электромагнитный рельсовый пистолет с 250 патронов. Цель с

Вид и нажмите кнопку пожарной стрелять. Одноместный целевая способность.

[D13] SLAM

Спутниковое Запущенный Атака ракета ракета на твердом топливе с

Advenced лазерная система слежения, и является истинным огонь и забыть оружие. Это необычно, поскольку это может убить свою цель двумя различными способами (см Раздел 24, СИСТЕМА SDI (в игре)).

После того как система SLAM вооружен, он будет автоматически отслеживать наши целью

зрелище. Если он может “видеть” цели в прицельной взгляд, она будет запущена и атаковать цель. После того, как появится сообщение SLAM ОХРАНА, нет последующее нажатие на кнопку пожарной необходимы. Одноместный цель Возможность.

[D14] рентгеновский лазер

Многократная рентгеновского лазера с ядерной бомбой в качестве источника питания! Это

пожар и забыл оружие с ручным управлением. При выборе оружие, он будет вооружать и запускается автоматически. Тогда желтый X-Ray целевой счетчик на дисплее [N14] появится, который показывает, сколько цели лазер в настоящее время “запертой” на. Это число будет меняться как устройство приобретает или теряет цели. После заданного времени, устройство взорвется и уничтожит целей она заблокирована на. Если, однако, Кнопка пожарной повторном нажатии после запуска, устройство будет немедленно взорвать. Это полезно, если оружие запер на все цели: то есть, число показано в Target Отсчет дисплея равно, что в Warhead Target Display [N8] или ракетной Target Дисплей [N9]. Множественный целевой возможность.

ПРИМЕЧАНИЕ: рентгеновский лазер ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Устройство будет детонировать автоматически на безопасном расстоянии от

запустить корабль, но если используется ручное управление возможно, что ядерный взрыв уничтожит запуска корабля. Если это X-Ray Лазерная вооружены спутник не имеет значения, так как запуск CRAH является бесполезно, как только устройство будет отпущена. Когда катер ремесло Space Plane, это будет иметь значение!

17. ОРБИТА ЭКРАН GANIE УРОВНИ

Уровень игры установлены на экране выбора игры будет применяться к

Orbit экран, так ли экран Orbit вводится во время основной Игра или выбрав GO орбите, применяются следующие:

Легком уровне – Низкая численность приманки с боеголовками. Ракета-типа

               цели всегда ракеты Нормальный уровень – Другие приманки, и ракета типа цели, которые не                ракеты Жесткий уровень – Еще больше приманки, и “дружественный корабль”.

Для получения дополнительной информации о системных оружия, смотрите раздел 24, SDI СИСТЕМ

(В игре).

18. ПЕРСОНАЛ БрифинГ сержант RAVENHALL’S

Пилотов и операторов ГЛАЗА ТОЛЬКО

«Господа, начиная с сегодняшнего дня вы будете себя командование несколько миллионов

Система оружие доллара. Цель брифинга заключается, чтобы помочь вам в наиболее эффективному использованию указанной системы.

Сначала мы обратим наше внимание на целевых вы, вероятно, будут

сталкиваются с. Тип целевого компьютера разбивает мишени на два вида – Боеголовок или ракет типа.

Во-первых, мы будем рассматривать цели типа боеголовок. Они могут быть либо

подлинные боеголовки или ложные цели. К сожалению, система оптического изображения не может сказать, разница между боевой частью и приманки. Тем не менее, ударил по боеголовки вызовет взрыв, который вы должны быть в состоянии видеть. Хит на приманку не привести к взрыву.

Старшие советские РГЧ боеголовки не имеют ложных целей, так что если вы видите один

боеголовка типа целевой, он, вероятно, не будет приманкой. Новее Советский MIVRs иметь один или несколько приманки в посещаемости, так что если вы столкнулись с кластер целей, просто не продолжать стрелять до одного взрывается. Не оставить их на кого-то другого! Там не может быть никто другой, и цель боеголовка могла быть ваша родной город.

Единственным исключением из этого правила является, если разведывательные доклады

RED мелководье верны. Это, как предполагается, приуроченный Советский запуск whic поставит рой РГЧ и ложных целей на небольшой территории. Очевидно по одиночной цели, способные оружие будет неэффективно против этого, так что если у вас есть только один-мишени оружие пусть мелководье идти. Операторы с оружие поддержки многих целевые должны сделать красной отмели (если они существуют) их главной мишенью.

Другой основной целевой тип ракеты. Однако, когда цель Тай е

Компьютер показывает ракеты, не воспринимайте это как Евангелие – все, что Компьютер не знает, что цель слишком большой, чтобы быть боеголовка или манок. Используйте свой оптической системы изображение, чтобы проверить его: систему покажет ракетный матч, если цель является либо ракета или РГЧ автобус. Убить или на виду!

Есть один или два вопроса, связанные с целями ракеты типа.

Ходят слухи, что Советы разработали своего рода «пространство шахта “, который может уничтожить спутниковое или космический самолет. Наши” эксперты “думают что это за технологии Советский – таким образом это лучше, чем даже Деньги, которые вы столкнетесь с ними! Будьте осторожны.

PX виноградная лоза также сообщает, что наши друзья в компании может иметь

пилотируемые спутники на орбите, так что следите, которые вы снимаете на! “

19. Ознакомление

В этот момент слой рекомендуется заложить несколько игр, пока он не становится

знакомы с механикой игры Вы найдете игру легче играть, чем вы могли бы ожидать от прочтения руководства до сих пор!

Там нет необходимости, чтобы получить доступ к экрану Orbit, как игра будет играть без этого используется. И наоборот, вы можете играть в экран Orbit не играя в основную игру, хотя это бессмысленно, за исключением практика. Когда вы почувствуете себя как дома с игровой системы, читать следующих разделах.

20. ОСНОВНЫЕ ТАКТИКА (легкий уровень)

R & D ЭКРАН

Ваша цель должна заключаться в создании несколько систем в полном составе до

атака Советы. Система в полном составе, когда вы платите расходы на техническое обслуживание. Не пытайтесь строить все шесть систем сразу – Это не может быть сделано. Выберите систем, которые вы хотите построить и придерживаться при этом. Опрыскивание деньги и люди случайно вокруг проектов является отходами время показа ресурсы.

SDI КОМАНДА ЭКРАН

Когда спутники системы были построены, их запуск на орбиту. Если

Советы будут массируя на границе НАТО и у вас есть 200 спутников на земле, то у вас есть проблемы! НЕ поставить систему на охрану до Президент говорит вам (на этом уровне он будет всегда). Кроме того, если вы не разумно аркада игрок, держать от Orbit экране – Вы будете тратить только систем.

Шпионаж ЭКРАН

На легком уровне это не имеет никакого реального значения.

УГРОЗА ЭКРАН

Смотреть Советский наращиванием в конце игры и научиться судить, когда

   

   

   

очень долго.

Для

Проект.

Как упоминалось

орбита.

транспортные средства.

Осторожным

Решение.

Команды.

проблема.

Скопируйте

S2.

Спутники.

Электропитание

Каждый

боеголовок.

В то время как

Каждое устройство

Каждый

В

Это достигается путем

Система.

Американский материк.

Влияние.

Проблема

тупик.

КОНЦЕПЦИЯ

Это

минут.

Ракета.

Сама.

идентичны.

Баллон

цели.

В

игры.

Краткая информация о High Frontier

Запустите High Frontier и играйте. Стратегия, опубликованная в Великобритании в 1987 году компанией Activision Inc, которую разработали Software Studios, Alan Steel, Ed Hickman, Ian Bird, High Frontier и Focus Creative Enterprises Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x