ZX Spectrum
Game

Hot Dot Spotter

Longman Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ZX Spectrum 16K / 48K

HOT DOT SPOTTER

Убедительный игра скорости и мастерства, обучая маленьких детей, как

оценить число быстро.

Longman Software – новое поколение учебных материалов. Каждый Программа основана на хорошо проверенные образовательные теории, принес заживо творческая колдовство современных технологий. Ваши дети будут завороженные.

В домашних условиях, от 4 до 8-летние могут обнаружить, сами по себе, а для

Сами, Алиса в стране чудес ранних навыков и умений.

Цвет и движение на экране будет стрелять их воображение. Они

будет стимулироваться и поощряться, чтобы насладиться обучения добавление и вычитание, орфография и слова признания.

Чудо компьютера, сила ее привлекательности и сбалансированным

Разнообразие игр и мероприятий будет держать ваш ребенок увлечен, поглощается … и обучения.

Longman Software Ваш ключ к раннему обучению

Кроме этого, в начале серии обучения от Longman Software: Countabout а, б, в … отрыва!

Новые названия в ближайшее время.
0 582 83502 X

LONGMAN ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Longman Group Limited Longman Дом Утомленные Mill Харлоу Эссекс CM20 2JE

Примечания для родителей

Введение

Горячая точка корректировщик ряд игра для детей в возрасте от 4 до 8 лет.

Это был специально разработан так, что он может быть использован молодой дети по собственной, но участия родителей и поддержку может только повысить свое влияние и значение для ребенка. Эти записки, чтобы помочь Вы и ваш ребенок, чтобы получить максимальную отдачу от этой программы.

Longman Software

Горячая точка корректировщик является частью диапазона раннего обучения от Longman Компьютерные программы для дома от одного из самых в мире – Программное обеспечение успешные образовательные издатели. Longman нарисовали вместе экспертов в области раннего обучения и профессиональных программистов чтобы сделать большую часть преимуществ микро компьютерной обучения.

– Компьютеры обеспечивают бесконечные и пациента индивидуальный подход

– Компьютеры представляют ранние учебные материалы в непосредственной и

  убедительными формат, полный цвета и движения

– Дети могут работать в своем собственном темпе и в собственном доме
– Обучение с компьютерами это весело

– Компьютер знакомство и доверие являются жизненно важные навыки для современной

  Мир – особенно теперь, когда есть микро компьютер в самых   школы

Горячая точка корректировщик – то, что все это?

Горячая точка корректировщик это число игра, которая адаптируется к скорости и

умение ребенка играет его. В игре игрок рассчитывает Количество точек на капельной мяч, а затем нажимает цифровой клавиши на клавиатуре компьютера, который соответствует этому номеру. Если есть 5 Точки на мяч, затем нажмите клавишу 5. Это так просто.

В начале номера работы, будь то дома, на детской или в начале

лет ребенка или начальной школе, номер согласования и числа признание очень важно. Горячая точка корректировщик использует эти важные математические навыки в игре которых дети могут играть либо с родителями или отдельно. Игра стимулирует ребенка и Сама программа поощряет ребенка идти дальше.

Игры начинает медленно и ускоряет как ваш номер навык улучшается.

На медленной скорости, числа имеют тенденцию быть ниже 1, 2, 3, 4 придумать большинство Время, а не 5, 6, 7, 8 или 9. Это означает, младший ребенок может узнать, на медленной скорости с простыми числами в то время как старшие дети справляются с большие числа и быстрая скорость.

Как загрузить и запустить программу

1. Соберите ZX Spectrum, как описано в руководстве ZX Spectrum.

2. Вставьте кассету в вашем кассетный магнитофон. Убедитесь, что лента является

   в начале. Перемотка при необходимости.

3. Загрузите программу, набрав нагрузку “”. (На нагрузке Spectrum “” требований    следующих клавиш:. J то СИМВОЛ SHIFT ПП)

4. Запустите кассетный плеер и нажмите клавишу ВВОД. Компьютер будет сейчас

   загрузить программу. Вводная программа показывая Microchimp    будет работать в то время как основная программа загружается. Не остановить ленту.

5. Когда программа загружается, на экране будет показывать игру готов

   бежать. Сообщение появится на экране:

   “Как тебя зовут?”
   Введите имя (до 18 букв и пробелов), затем нажмите ENTER.

   Отныне компьютер компьютер даст вам все

   инструкции вам понадобится. Удачи!

6. Если программа не может загрузить запустить ленту до конца, свою очередь,

   это снова и начать по поручению 3 раз.

7. В то время как программа работает на экране, убедитесь, что вы не

   Разбейте программу. Это очистит память компьютера, и вы будете    придется перезагрузить программу.

   (Полезный совет: Вы можете использовать клавишу перерыв, когда вы закончите

   с горячей Dot Spotter и хотите, чтобы очистить память перед    загрузить другую программу.)

Горячая точка корректировщик – играть в игру

А. Когда программа загружается, вы увидите удивительный

   разноцветная Горячая точка капельница на экране. На данный момент это    тихий. Просто ждет вас, чтобы начать игру.

Б. Ничего не нажать еще! Взгляните на дисплее. Горячая точка

   Капельница есть место для 4 точек капельниц. Они U-образный части    под машиной. Если вам нравится это не должно быть просто Горячая точка    Капельница. Это может быть космический корабль и его спутники или компьютер    пинбол. Это может быть все, что вы и ваш ребенок хотел бы назвать    это.

C. Справа от экрана находится Game Score Счетчик. Вдобавок    Экран, в середине, является высокий балл Box. Видя ваш счет    крепление ближе и ближе к высокий балл, как вы успешно ловить    каждый шар большой кайф. Рекорд зачисляется на    Игрок, который поставил его. Обратите внимание, что Верховный запись Score длится    до тех пор, как программа работает. Это не может быть спасен от дня    в день.

D. В левой части экрана, в верхней части, 3 небольшие белые шарики.

   Это игра шарики, которые работают на горячей Dot пипетку. Если вы пропустите    Мяч вы потеряете жизнь. Когда вы пропустили все три, что твоя    игра окончена.

Е. Запустите игру, введя имя (не более 18 букв или

   пространства во всех) и нажмите клавишу ВВОД. Игра не будет работать, если    Программа знает, кто играет. Наконец, нажмите P для игры.

Ф. Держите пальцы готовы около цифровых клавиш. Вы можете использовать только

   Клавиши 1-9 в этой игре. Ничего не случится, если вы нажмете ничего    еще. Убедитесь, что вы ребенок знает, какие являются важными ключи.

Г. Когда игра начинается, большая пунктирная мяч падает от Hot Dot    Spotter. На балу являются горячие точки, которые вы должны рассчитывать, прежде чем    нажав клавишу. Когда мяч падает, вы услышите звуковой сигнал    шум. Это ускоряет как программа становится все быстрее.

H. Помогите ребенку, считая вместе с ним или с ней. Дайте подсказку, если

   это особенно трудно количество. Покажите, что вы можете сделать    ошибки тоже.

I. Если посчитать правильно и нажмите правую клавишу, пучок фотонов

   ловит мяч и выбивает его подальше, к капельнице. Ваш    оценка зависит от того, как быстро вы ловите мяч. Если вы нажмете ее в    желтая зона забиваешь 3 очка, если он находится в розовом зоне вы    забить 2 очка, а если в зеленой зоне вы получаете 1 очко.

Дж Вы можете получить только один шанс на каждого шара (вы не можете нажать несколько клавиш

   один за другим!), и если вы пропустите мяч падает прямо на    нога экране. Затем он медленно отсчитывает точки, прежде чем это    рейка далеко.

К. Когда ваши 3 жизни теряются игра окончена. Может быть, вы установили новый

   Рекорд, может быть, нет. Вы всегда можете попробовать еще раз.

Несколько плюсы и минусы

Есть ли запустить через программу с вашим ребенком.

Есть убедитесь, что ваш ребенок знает, как играть и понимает, что происходит

когда он или она получает правильный ответ или делает ошибку.

Есть ли помочь с подсчетом, если ваш ребенок не находит игру легко.
Не позволяйте ребенку отчаивайтесь, сделав слишком много ошибок.

Не волнуйтесь, если ваш ребенок, кажется, знает цифры от себя, но

не может соотнести их с количеством точек. Многие дети учатся говорят цифры, прежде чем они понимают, что 3 означает 3 объектов. Помощь по считая вслух по пальцам, касаясь объектов, как вы считаете, по указывая на вещи.

Есть ли поощрять маленьких детей, чтобы громко считать как они играют в игру.

Если они думаю дико, а не считая, убедитесь, что они рассчитывать с тобой, когда мяч упал.

Не волнуйтесь, если старшие дети начинают гадать здраво на номера

больше, чем 6. Оценка Количество является навык, который может быть приобретено только через практику и это одно, что большинство людей используют все время.

Другие количество игр, чтобы играть с маленькими детьми

– ‘Палец игра “: число рифмуется и камни помочь детям стать

  знакомы с именами чисел и значении чисел.

– Количество домино: играть с картами, разделенных пополам, одна половина показывает

  группа объектов, другая половина цифра. Сопоставьте цифру с   Право число объектов.

– Магнит рыбалка: использовать слабый магнит на конце веревки к

  выловить скрепки один за другим. Игроки бросают вызов друг другу   с разными номерами собрать.

Спецификация программы

Эта программа будет работать на Sinclair ZX Spectrum 16K или 48K. Это было запрограммирован Тони Poulter из Quantec систем и программного обеспечения ООО Для Longman Group. Все запросы должны быть переданы Грэм Хардинг в следующий адрес:

Longman Дом Утомленные Mill Харлоу Эссекс CM20 2JE.

(Переписана Аллан D’Все 31/07/2004)

Для игры в Hot Dot Spotter не нужны эмуляторы. Образовательная программа, изданная в Великобритании в 1983 году командой Longman Software, которую разработал Micromega.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close