ZX Spectrum
Game

How to be a Hero

Mastertronic Added Dimension (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Лабиринты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Испорченная версия
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Испорченная версия
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание How to be a Hero (автоматический перевод)

КАК СТАТЬ ГЕРОЕМ

 M.A.D. 1987

 КОНТРОЛЬ: Клавиатура, Кемпстон

   AIM: Забудьте Индиану Джонса или Джеймса Бонда – настоящие герои должны сначала попробовать  завершить эту игру, чтобы претендовать как герой. Там в выборе из трех  районы и затруднительное в каждом – как вы будете формировать до?

 Игровой процесс: Есть три отдельных места, которые вы должны

 завершить:

 1. ЕГИПЕТ – глубоко в пустыне лежит древнее, давно забытое могилу.

 Вам удалось получить себе заперли в! Спасаясь будет хорошим  идея, но в гробнице семь дверей, каждая из которых требует свой собственный ключ,  которые вы должны сначала найти. Чтобы усложнить еще больше,  Музей ты работаешь хочет 24 части древней таблетки собранной  из гроба. Геймплей так же, как Atic Atac – бродить,  избежать существ (и стрелять им в случае необходимости) и собирать пищу  Вы найдете, чтобы увеличить ваш слабеющий силы (как показано на двух ананасов  на правой части экрана).

 2. ПРОСТРАНСТВО – вы единственный оставшийся в живых из космической катастрофы, которая имеет

 привело ваш корабль собирается бесконтрольно от курса. Поиск и  используя правильные проходы безопасности открывает запертые двери, чтобы достичь  спасательной капсуле. Тем не менее, вы также должны доказать свою героизм, находя  24 штук плате обязаны починить корабль и привести его  под контролем. Геймплей почти то же самое, как часть 1 (см выше).

 3. МУТАНТ CITY – транспортируется в мутантного города, вы должны искать

 жизненно важным документом, который был разорван и спрятаны в 24 местах  (Сюрприз!). Лежа по городу будут ключи, которые позволяют проход  между зданиями в поисках пути эвакуации. Что касается геймплея – см  1 и 2 выше …

 КОММЕНТАРИИ: »простая, захватывающая игра.”

 Рейтинг: 70% (CRASH # 40, май 1987 г.)

 СЕЙЧАС: Отчетливо впечатляют – в пяти минутах игры.

 КЛЮЧИ: Переназначаемые

Карта игры How to be a Hero

Карта How to be a Hero

Карта How to be a Hero

Краткая информация о How to be a Hero

Играйте в How to be a Hero онлайн. Игра рода “лабиринты”, изданная в Великобритании в 1987 году творческой группой Mastertronic Added Dimension, которую разработали Xcel, Stuart P. Middleton, Dave Stevenson, Lee Stevenson и Robert Burden.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x