ZX Spectrum
Game

Impossible Mission

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Epyx (TM)                            ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МИССИЯ

         НЕ (TM)

                            СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!

                        РАБОТА: Atombender                   I.M.A. Террорист Целевая группа                                             ИНСТРУКЦИЯ МИССИЯ                          для 48К Spectrum

                              Изготовлено

и распределяется Лицензия на

                          COMPULOGICAL SA

                     Sta. Крус-де-Marcenado, 31                          Тел. (91) 241 10 63                              28015 Мадрид

ГЛАЗА ТОЛЬКО

                                АГЕНТ

Только для официальных

                                ПОЧТА

: Специальный агент 4125

   Инструкция миссия

1. Цель: миссия жизненно важное значение для национальной безопасности и

мир. Операции должны начаться немедленно. Из самом срочном порядке.

2. Ситуация: В течение последних трех дней, ключевые объекты

Военные офицеры по мировой державы, записанные недостатки безопасности. В каждом случае кто-то получил доступ к компьютеру первичные (?) ракеты атаки.

Только один человек в состоянии вмешиваться на этом компьютере

Масштаб:

Профессор Элвин Atombender (далее -Elvin-)

Мы считаем, что Эльвин работает сломать коды запуска

компьютеры. В случае успеха, планирует ракетный удар уничтожить мир.

3. Миссия: Вы должны войти в подземный крепость Elvin и остановить его. Чтобы добиться успеха, вам нужно избежать ученый охранников роботов разбить свой код и найти центр управления. Их Агенты предшественники 4116 и 4124 (в остальном мире) может отправить некоторые сведения о Эльвин объектов. Это подробно описано в следующих страницах.

Их единственным оружием являются его острый аналитический ум и КПК

MIA9366B. Удачи. Мир зависит от вас.

                               ДОСЬЕ:

                           Эльвин Atombender

Пол: Мужской Возраст: 62

Раса: Кавказский Рост: 5’4 ” Вес: 120 кг Волосы: нет глаз: Сделка: Evita люди, ненавидит животных, он любит MGM Последняя известная фотография Elvin [ФОТО]

Детство: Элвин был хороший мальчик, его мать обожала его. В школе

Я не хотел, чтобы спортом, но отлично в математике. Редко причиной проблемы (по крайней мере, ни один с серьезными последствиями). В домашних условиях, Elvin провел большую часть своего времени поглощается экране вашего компьютер, и он не повредит никому.

Но пришло время, когда Элвин был введен в компьютерную систему

телефонная компания и измененные записи. Разозлить их родителей некоторые реальные или воображаемые преступления, игривый мальчик добавил вызов междугородной, чтобы ваш ежемесячный счет. Вызов пять часов до Афганистан. Его родители были терпимы. Они были уверены, что он в конце концов вырос вдали от своей страсти к компьютерам сделки другие люди. “Пусть он весело”, он скажет мать. На что его Отец ответил: “Мальчики будут мальчиками.” Был, конечно, способ зная, что будущее будет держать для них.

Переломный момент: Это было во дни его в студенты Эльвин

была преобразована из многообещающего молодого бандита на нытье. Он достиг одержим новой компьютерной игре “захватчиков Пингвины Chistosos Из космоса на окрестности Малой Медведицы “(всегда ненавидел Эльвина Пингвины Малая Медведица).

Счетчик многие игры достигли 100 млрд и Эльвин был

решимости получить его. После игры в течение нескольких дней без сна, он что испаряется пингвинов достаточно иметь 99999999785 точки. Курение птицы больше, и он бы преуспел. Эльвин покачал джойстик. Один пингвин 250 пунктов перемещать по экрану. Глаза Эльвин пришли на. Он указал. А потом, в тот драгоценный момент, он был электричество. Игра Элвин погиб: он никогда бы не получить выиграть столь же высоко снова. В тот момент, что-то хрустнуло в виду Эльвин. Он был поглощен одной маниакальной одержимости. Мир был бы заплатить для несправедливости он сделал его.

На протяжении многих лет, Эльвин ждали. Он стал почетным профессором,

известный специалист в компьютерах и робототехники. Тогда, восемь лет назад, исчез. Его местонахождение не были известны до сих пор.

ИНТЕЛЛЕКТ ОТЧЕТ

Крепость Эльвин

Использование состояние накопленный вторжения в компьютерные системы

несколько финансовых учреждений, Эльвин построили обширную крепость под землей, оснащены компьютерным оборудованием. Там, в изоляции, Эльвин Он провел четыре года работы за нарушение объекты военная компьютерная безопасность во всем мире. Как вы знаете, была Успех.

Наши компьютеры оценить, что он будет нарушать коды запуска и

будет выполнять атаку всего за шесть часов. Это количество времени Вы должны завершить свою миссию.

Сила Elvin имеет 32 номеров. Некоторые из них используются жить и другие компьютерные залы. Но (вот идет странная часть) наша разведка показывает, что каждый Комната имеет ряд полы или проходов, соединенных ?????.

в прошлом агент, который пытался прочность Эльвин судоходства (?):

(Резюме) Я просто встретить что, кажется, гостиная (статическая)

своеобразно. Все мебель выглядит ???????? ??? ??? Я могу смотреть ?? ????? прямо над моей головой, как может кто-нибудь жить? Секундочку (Статический). Я думаю, что я увидел робота aaarrgghh! (Передача завершено)

Очевидно, Эльвин комната построила свою силу в таких

так, что только он может легко справиться с ними. Полы и проходы часто оказываются довольно резко, разошлись в пространстве. И, Действительно, они спасены Эльвин отвратительных человекоподобных роботов. Чертовски умнее Elvin.

Элвин роботы

Рост: 1,57 м Вес: 67 кг

Броня: Съемный (BC – 4) В пост: 5 мегавольтных Оружие: Plasma Ion генератор высокого напряжения Запасы энергии: 3,14 Мдж (по оценкам) Максимальная угловая скорость: 1,2 megaradianes / две недели

Продольная скорость:

Альфа Класс: 2,5 х 10 (-8) с

Класс Beta 1.2 х 10 (-8) с Гамма Класс: 5,9 х 10 (-8) с Омега Класс: 0 C

Фотоэлектрические Порог: 0,12 люмен

Коэффициент конверсии Энтропический: 2,71828 эрг / нс.

Термоэлектронная Ratio: 6.07 термины / час

[ЧАСТИ РОБОТА]

Звуковые датчики: Таковы «ушей» из роботов. С помощью этих датчиков

Робот может найти вас, видеть вас или нет.

Магнит Линейный Индукционная: Роботы оснащены двигателями

линейный индукционный встроенные в этажах комплекса и не может остановиться эти поверхности.

Высокая электрод напряжение: Проекты смертельный удар током

около 6 футов.

Инфракрасные фотоэлементы: Это глаза роботов. Они могут

обнаружения присутствия человека температура тела в любой точке перед роботом.

Охранные системы Эльвин

Наша разведка показывает, что Эльвин использует три типа кодов

(Или обмен словами) в вашей системе безопасности. Код отключает роботы, лифты и другие ручки третьи (пароль) разблокирует Диспетчерская.

Теперь начинается действительно странно часть.

Мы считаем, Эльвин скрытые пароли на вашей мебели.

Эльвин, который чрезвычайно отвлекаться, часто забывает

случайные пароли по всему дому. Вы можете найти свои пароли на диване. Или стерео. Или производитель шоколада.

Но чтобы найти их. Нет пароли в конечном итоге почти наверняка, как Агент 4124 (но мы не об этом думать, не так ли?).

Как только вы нашли коды должны быть очень простой в использовании

(Большинство). Должен быть в состоянии сократить терминала безопасности, входит в каждую комнату и отключить роботов или реконструировать лифты (При необходимости) оттуда. Это будет представлять проблемы. Тем не менее, пароль диспетчерской что-то еще. Понимая, Важность этого конкретного кода, Эльвин сломался на десятки штук, разбрасывая их по всему курорту. Вам нужно будет найти и ремонт все части и составить как головоломка для формирования пароль.

С полной пароля, вы можете иметь доступ к диспетчерской,

где Эльвин готовится к запуску ракеты. Иметь остановить его. Или мир, безусловно, будет поздно на ужин сегодня вечером.

ЦЕЛЬ

Чтобы добиться успеха в Миссия невыполнима должен проникнуть в комнаты и

туннели подземного крепости Elvin избежать оборонных роботов и получить пароль. Тогда вы можете пойти в диспетчерскую Эльвин и остановить их планы.

Вы очки, находя части головоломки и положить их вместе, и

достигнув диспетчерской Эльвин перед течением времени.

По повысить свои знания в игре, вы можете получить более высокие оценки набора пароля и достигнув диспетчерской более Время на часах. Но каждый раз, когда вы играете, номера и роботы готовы и головоломки отличаются.

РАБОТЫ

После загрузки игры, появится экран балл.

На этом экране можно выбрать клавиатуру или джойстик.

Вы начинаете игру со своим агентом в лифте. На экране,

Нижняя часть сцены, является КПК.

КОНТРОЛЬ

– В лифте: нажмите джойстик вверх или вниз для увеличения или

  выходить. Нажмите джойстик влево или вправо, чтобы перейти в любой   Направление коридора. Скачивание край дисплея принимает вас   в одной комнате.

– В комнате есть: нажмите джойстик влево или вправо, чтобы перейти

  в любом направлении. При нажатии на кнопку пожарной даст вашим агентом   шаг вперед, что вы не поверите (это особенно полезно   кувыркаться над надоедливых роботов).

– На подъемные платформы: Если вы находитесь на платформе

  высота в комнате, вы можете нажать джойстик   вперед или назад, чтобы поднять или опустить.

ИГРАТЬ

По исследует прочность Elvin, карманный компьютер (в части нижняя часть экрана) отображает карту номерах и тоннелей должно произойти. В каждой комнате, вы запускаете поиск.

Ищу коды: Посмотрите на каждом объекте или предмете мебели в

Коды номеров и головоломки пароль (если вы можете избежать роботы). Вы можете сделать это, стоя прямо перед Объект (диван, камин или офис?, ?? ????) и нажать джойстик вверх.

Слово «Поиск» в поле на экране. Вы также увидите

турник, что потребуется время, чтобы проанализировать объект. Должен продолжайте нажимать джойстик вверх, пока бар не исчезнет. Если поиск прерывается по любой причине, вы можете вернуть объект и продолжить поиск, где она была прервана. Но если вы покидаете номер или начинается Поиск на другом объекте, вы должны начать поиск с Принцип.

Когда вы закончили поиск объекта, один из четырех вещей

На экране появляются:

– Слова «Ничего здесь” (“Ничего здесь”).

  • Рисунок спящего робота. Это пароль SNOOZE   (Повтор), которая позволяет временно отключать роботов в   комната.
  • Рисунок в полоску платформы подъемника со стрелой на нем.   Это пароль LIFT INIT, позволяя изменить композицию   все платформы поднять номер в занимаемой должности   Оригинальный.
  • Часть головоломки. Это часть пароля, что позволит   введите контрольный номер. Он вступит в памяти вашего компьютера   Карман автоматически.

Использование терминала безопасности

Вы можете использовать LIFT INITS откладывает и любого терминала

безопасности. Эти терминалы, как правило, расположены вблизи вход в каждый номер. Они похожи на телевизоры с темные экраны перед вами.

Чтобы использовать терминал безопасности, двигаться прямо перед ним

и нажмите джойстик вперед. Экран терминала безопасности увеличится, чтобы заполнить экран. Вы можете выбрать один из трех функции с помощью джойстика (нажмите на кнопку пожарной когда стрелка указывает на нужную функцию).

– Соберите подъемные платформы. Чтобы использовать эту опцию, вы должны

  есть пароль LIFT INIT в распоряжении (ваш карманный воля   указывает количество LIFT INITS у вас есть).

– Временно строя роботов. Чтобы использовать эту опцию, вы должны   SNOOZE есть пароль в вашем распоряжении. (Ваш карманный воля   указать количество откладывает вас есть).

– Отрезать.

Комна

Сила Эльвин код содержит две комнаты, где вы можете выиграть

дополнительные пароли. Перейти к консоли и нажмите джойстик вперед, как будто, чтобы получить его. Появляется на стене последовательности , каждый с музыкальной ноты и белой перчатке появляется столы. Используйте перчатки, чтобы коснуться любую картинку в последовательности такой, что заметки распространяются в восходящем (от низкого до высокого).

Если вы производите правильную последовательность нот, доске столов

его и получить лифт отложить или INIT. Вы можете сделать это, как многие раз, но каждый раз последовательность больше. Вы можете снять в любое время, просто нажмите клавишу пробела.

Карманный компьютер

Ваш Pocket PC является удивительное устройство. Позволяет играть с кусочки головоломки в правой части экрана, изменяя его, чтобы получить им, как они должны идти.

Для активации Вашего карманного компьютера, вы должны быть в одном из лифтов

или прихожих. Нажмите кнопку пожарной чтобы включить компьютер карман. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете использовать карманный компьютер в любом комната.

Нажатие огонь в одной комнате сделает сальто.

Когда компьютер включен, карта прочности Elvin исчезнет и появится перчатку. Используйте белые перчатки, чтобы собрать кусочки головоломки, образующие пароль, который позволит вам войти Эльвин диспетчерской.

 

 | |  | | ^ | | | | | | | |  | | 1 | | | 4 марта | | 7 | 8 | 9 | |  | | | |  | | | | | | | | | | |  | | V | | | | 10 | 11 | 12 | |  | | | |  | | … | | | | | | | |  | | 2 … | | PSW: 6 мая 00:00:00 | | | 13 | | |  | | | |  

 1: Ключ к стрелкам: (Стрелки). Перемещение на другие части в окне

    памяти.

 2: Ключ телефон: Обратиться за помощью (см использования телефона)

 3: Окно памяти (память окно): Положение на экране второй

    кусочки головоломки, которые вы собрали.

   4: выбранный кусок головоломки: часть, которая работает.

 5: Пароль: Компьютер отвечает Эльвин пароль здесь.

 6: Часы.

 7: Ключ Вертикальная Перейти: выпрыгивать вертикально вверх кусочки головоломки

    выбран.

 8: Ключ горизонтальный переход: Перейти горизонтально головоломки

    выбран.

 9: Trash можно ввести (которые могут проникнуть ключ): Очищает кусочки головоломки     выбирается из ????

10: Ключ от: Выключите КПК.

11: Ключ Восклицательный: Если вы собрали кусочки головоломки, вы можете

    используйте эту опцию, чтобы удалить последнюю часть.

12: Ключ Пауза: приостановка игру.

13: Цвет Ключ: Изменяет цвет выбранного паззл.

Использование перчатку:

– Для перемещения перчатку, переместите джойстик в нужном направлении.

– Для активации ключа функции, запишите его с перчаткой, и нажмите

  Кнопка джойстика.

– Чтобы получить кусок головоломки в окне “подчеркнуть его” памяти

  с перчаткой и нажмите джойстик. Тогда вы можете двигаться   джойстика.

– Чтобы выпустить кусок головоломки, нажмите джойстик.

– Сделайте копию выбранного кусок головоломки, “точка к нему” с

  перчатки и нажмите джойстик.

– Чтобы изменить копию выбранного куска принести окно

  желании и нажмите джойстик.

– Чтобы выбрать кусок головоломки не выбран “точку к нему”

  с перчаткой, и нажмите джойстик.

– Чтобы узнать, если две части идут вместе, точку в нужное окно и нажмите

  Кнопка джойстика.

Решение головоломки

– Некоторые детали вверх и вниз или назад (или оба), когда

  хорошо расположен, хотя кажется, кусок, который не будет пытаться служить   Соте с помощью функциональных клавиш.

– Части должны быть того же цвета или не идти вместе, используйте клавишу

  Цвет, чтобы изменить их.

– Завершена головоломка выглядит как пробитое компьютере карты,

  прямоугольник твердого тела с несколькими небольшими отверстиями.

– Завершена головоломка может быть вверх и вниз или назад, когда

  закончил положить его вместе (можно прыгать до   распознать его в виде раствора).

– Есть четыре штуки в каждой головоломки закончено девять загадок в

  игра. Каждый раз, когда вы закончите головоломку, письмо от отображаться   Эльвин пароль в нижней части экрана   карман.

– Если у вас есть девять букв в пароле, вы можете открыть дверь

  Центр управления Эльвин и спасти мир.

Диспетчерская:

Дверь в диспетчерской Elvin является одним из зеленые номера. Когда вы закончили свой пароль, установите ваш Агент прямо напротив двери и нажмите джойстик Войдите. Дверь откроется, и, наконец, последний смех.

Телефон:

Когда ключ получает свой телефон с рук, он знаменует

разместить агентство (чтобы получить некоторую помощь с головоломки). Но есть штраф за это. Каждый раз, когда вы используете телефон стоит две минуты.

Компьютер даст вам три попытки агентство. Выберите для

Вы хотите с перчаткой, нажмите кнопку огня.

– Правильное руководство из левых частей. Компьютер будет принимать

  два кусочки головоломки в окне памяти сориентироваться   правильно (правильно стороной вверх и вперед, а не вверх   вниз и назад). Красный знак появляется слева от каждого   часть, которая была ориентирована.

– Есть ли у нас достаточно фигур, чтобы решить верхний левый

  головоломка? Компьютер будет смотреть на кусок головоломки на вершине   Окно памяти и сообщать вам, если вы нашли три части, которые идут   вместе, чтобы сделать головоломку.

– Повесьте. Повесьте трубку.

ПУНКТУАЦИЯ

Игровые часы (на КПК) начинается в 12:00.

Игра заканчивается, когда часы достигает 6:00. Всякий раз, когда часть падает нижняя часть экрана или охотятся робот нарушает 10 минут.

Каждый раз, когда вы используете телефон нарушает через 2 минуты. Когда вы в конечном игра вознаграждается со следующими пунктами:

1 балл за каждый второй слева на часы.

  • 100 баллов за каждый кусок головоломки нашел.
  • 100 баллов за каждый отложить или LIFT INIT нашли.
  • 500 баллов за каждый головоломка решена.
  • 1000 пунктов для завершения миссии.

ПОКАЗАНИЯ

Ниже приведены примечания от автора Миссия невыполнима.

– В некоторых номерах труднее, чем другие. Если комната выглядит

  очень трудно (по-видимому, потому что это не имеет пароля   сочинять лифты от роботов) вернуться к нему после того, как   получить некоторые пароли.

– Каждый тип роботов имеет другое поведение программы. Некоторые

  роботы двигаться быстрее, чем другие, некоторые стрелять шары света, и   кто-то слышал или видел. Поэтому внимательно следите.

  Вы часто можете выяснить, что программа имеет робота, прежде чем пытаться   передать его.

– Ваш карманный позволяет любому объединить две части

  не перекрываются, но это не всегда достаточно. Куски головоломки   что не перекрываются не можете действительно пойти вместе. Если вы найдете его   невозможно закончить частично заполненный головоломки, может быть   в сочетании детали в ошибки.

– Нет необходимости кувыркаться по любой дыры в земле. Если есть

  непустое шире погрузочной платформы, пытаются идти на   она. Но не забудьте нажать джойстик, пока не достигнете другую сторону или   упадет.

– Если вы должны пересечь зазор слишком долго, вы можете теперь есть

  стоя в зазоре, прежде чем нажать на кнопку пожарной прыгать. Да   Он делает это в нужное время, даст вам дополнительное расстояние   нужно.

Хорошо. Это все, что принесет мне. Остальные это ваш выбор. После

Тем не менее, спасти мир не suponenada легко.

                       Синклер ВЕРСИЯ запрограммированы:

                                США GOLD LTD.

Карта Impossible Mission

Карта Impossible Mission

Карта Impossible Mission

Карта Impossible Mission

Для игры в Impossible Mission не нужны эмуляторы. Эта игра-квест, изданная в Великобритании в 1985 году творческой группой US Gold Ltd, которую написали Softstone Ltd и Gary Knight.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close