ZX Spectrum
Game

Intensity

Firebird Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Стрелялки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

СИЛА

PLAYGUIDE ДЛЯ СПЕКТР И СПЕКТР +3

Интенсивность © Graftgold Ltd

Copyright существовать во всех Telecomsoft и Telecomsoft аффилированном программного обеспечения, документации и художественных работ. Все права защищены. Никакая часть данного программного обеспечения не может быть скопирована или передана в любой форме и любыми средствами. Это программное обеспечение продается с условием, что он не должен быть нанят без письменного разрешения издателя.

Опубликовано Telecomsoft Первый этаж 74 New Oxford Street Лондон WC1A 1PS

Бесплатный каталог всей продукции Telecomsoft доступен по указанному адресу.

Кредиты

Интенсивность разработан Graftgold Ltd Разработанный Эндрю Braybrook Программирование, музыка и звуковые эффекты Стива Тернера Графика Джон Камминг

Telecomsoft является зарегистрированной торговой маркой компании British Telecommunications PLC.

ИНСТРУКЦИЯ интенсивности для СПЕКТРА

Загрузка игры

Лента Вставьте полностью перемотана кассету в магнитофон.

48 / +

Тип нагрузки “” и нажмите. Теперь нажмите кнопку воспроизведения на магнитофоне. Игра теперь будет загружаться.

128 / + 2 / + 3

Введите 48К режима и типа Load “” и нажмите. Теперь нажмите кнопку воспроизведения на магнитофоне.

128 +3 Disc версия Вставьте диск в дисковод и нажмитев то время как в опции загрузчика.

СЦЕНАРИЙ

Цель состоит в том, чтобы спасти колонистов из космической станции под осадой орды инопланетных тварей, которые могут мутировать в несколько смертельных форм. Колонисты должны быть доставлены в любой из пяти аварийных маршрутках, выбирая их с беспилотника дистанционного управления. Это руководствуется поверхностного скиммера, который вы контролируете. Спасая достаточно

 мужчин из конкретной экране или платформы позволяет как ремесло, чтобы прогрессировать в одном из трех направлений. Это зависит от того, сколько люди будут спасены.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Пресс-пожарной начать, и игра начинается, показав свою позицию на станции. Греческая буква слоя и числа платформ показаны. Вы всегда начинаются гамма слоя одной, с тремя скиммеров и три беспилотных самолетов, доступных. Количество транспортных средств, готовых к использованию показано в “готовой” фигуры. Дальнейшие средства заказал и заплатил за, но все еще строится, показаны как “до”. Они станут доступны в более поздних временных сегментов.

Игровой экран затем играл, пока на экране не вышел или любое транспортное средство уничтожено. Если платформа была успешно завершена обновленный прогресс карта отображается мигающий заполненные платформы.

Тогда число дронов и скиммеров готовых и нерешенных показаны, и вы можете купить больше автомобилей с собранными единиц ресурсов. Выход из этой фазы приведет вас к экрану игры.

Игра будет завершена, если последний платформа достигается на любом из пяти слоев, и в этот момент запустит шаттл побег. Игра заканчивается преждевременно, если нет скиммеры или дроны готовые и доступные для восполнения потерь. В этом случае до машины не в счет, поскольку они не построили и не может быть использован.

Перед игрой УПРАВЛЕНИЯ

При нажатии кнопки “1” выбирает опцию один игрок, нажимая “2” выбирает опцию двух игроков интенсивности.

GAME УПРАВЛЕНИЯ

Перемещение скиммер – джойстик направление или ключи, как показано ниже, или клавиш управления курсором.

до – A, S, D, F, G вниз – г, х, с, v слева – ч, J, K Право – л, введите огонь – б, п, т, пространство Позвоните дрон – пресс огонь в то время как более подходящего места посадки, пока скиммер не касается земли Пауза игры – пресс-P Выход игры – пресс-Q в режиме паузы Перезапуск игры – пресс огонь

Два игрока РЕЖИМЫ

В режиме двух игроков, игроки играют попеременно и независимо, меняя при скиммер или дрон разрушается. У каждого из них свои собственные таймеры, очереди скиммеров и трутней, и может выбрать свои собственные маршруты, чтобы избежать трансфер.

Высокая оценка ЗАПИСИ

Джойстик вверх – изменить мигающую письмо обратно через алфавит.

Джойстик вниз – изменить мигающую букву вперед по алфавиту.

Джойстик влево – выбрать предыдущее письмо Джойстик право – выбрать следующую букву Огонь – ввести текущий письмо и выбрать следующую.

Ввод третью букву завершит свой высокий запись вратаря.

SKIMMER

Скиммер представляет собой переоборудованный добыча автомобиль оснащен вращающимися резцами. Они могут быть использованы, чтобы уничтожить инопланетян в некоторых из их мутантных форм при движении в них.

Три класса скиммер доступны:

Гамма Бета Альфа

Максимальная скорость 115 м / с 125 м / с 135 м / с Максимальная высота обезжиренное 6 м 10 м 15 м Стоимость 8-12 RU 13-17 RU 18-22 RU Время строить 1 Сегмент 2 сегментов 3 сегментов Определение светлые полосы 1 2 3

Скиммеры могут приземляться на любой плоской области. Не пытайтесь посадить слишком близко к стенам или другим опасностям или суда могут быть уничтожены.

Скиммер будет качаться вокруг, чтобы двигаться в нужном направлении. Это будет скользить к остановке, если джойстик по центру. Это наводит на несколько метров над поверхностью нормально, но будет подниматься автоматически, чтобы попытаться четких препятствий. Самые дешевые скиммеры не в состоянии подняться над многими препятствиями, однако, и должны управляться вокруг них.

Предупреждающий звуковой сигнал будет звучать, если скиммер летит ниже рекомендуемой высоты, чтобы очистить особым препятствием.

Скиммер и беспилотный разрушаются, если они сталкиваются, так что будьте осторожны, чтобы вылететь с дороги беспилотный после его называют.

DRONE

Гул является ведомым устройством проведения основной навигации и управления полетом оборудование. Он ждет на поверхности, пока не называется по скиммер до места посадки. Тогда он будет снимать и пытаться летать напрямую к посадочной площадке. Дроны не может летать над стенами и должны руководствоваться вокруг них.

Экранирование колонисты отправятся в места посадки беспилотного, ждать на безопасном расстоянии для того, чтобы посадить, то на борт его как можно быстрее.

Дрон будет работать его двигатели периодически, если не в одном месте, чтобы держать их в тепле. Это поднимает гул в воздухе и уничтожит скиммер, если он находится над беспилотника в то время.

Есть три типа беспилотников:

Гамма Бета Альфа

Максимальная скорость 105 м / с 115 м / с 125 м / с Максимальная высота обезжиренного 10 м 10 м 10 м Стоимость 4-8 RU 7-11 RU 10-14 RU Время строить 1 Сегмент 2 сегментов 3 сегментов Определение светлые полосы 1 2 3

ОПАСНОСТИ

Существуют различные поверхностные, которых следует избегать из-за их высоты по гамма- и бета-скиммеров и всеми дронов.

защитные стены – 11 метров

Ангары – 8 метров радиолокационные вышки – 8 метров монорельс – 7 метров побег трансфер – 4 метра исследователь модули малой дальности – 3 метра сообщений – 2 метров

Колонисты

Колонисты выйти из шлюзов с ограниченным поступлением кислорода, таким образом они должны быть спасены как можно быстрее. Они будут использовать мосты, где доступны. Они будут пытаться обойти препятствия в попытке достичь гул или его предполагаемое место посадки, если он находится в полете. Они будут ждать только подальше от места посадки и борт беспилотный как только он поселился.

Колонисты являются добычей для сталкеров и уязвимы для взрывов. Они будут жертвовать собой, чтобы уничтожить нуклонов в целях экономии гул.

СБОР RUS

Для каждого колониста, что доски дрон, ‘R’ символ освобождается от точки выхода. Это может быть собрана через скиммер, и увеличивает ваши средства на одну RU, или группы ресурсов. Они могут быть использованы в дальнейшем для покупки новых скиммеры и беспилотные летательные аппараты. Вы можете перевозить до девяносто девять ЖТП в любой момент времени. Символы любых дальнейших ‘R’ собрал даст вам 1000 пунктов бонус.

Непоступившие символы ‘R’ сгорают в момент, или будут уничтожены пришельцами.

Специальный бонус

Иногда, ключевым символом выйдет. Они должны быть собраны через скиммер. Они будут мгновенно обновить скиммер и свой беспилотный. Например, гамма-скиммер бы стать бета скиммер. Если у вас уже есть альфа беспилотного вы получаете бонус в размере 5000 пунктов, и альфа-скиммер даст вам пять бонус Руси.

МОСТЫ

Некоторые платформы имеют мосты, чтобы колонисты добраться из одного раздела в другой. Эти мосты отказался, поэтому они не могут пересекаться, пока дрон не приземлился точно на стрелку управления мост. Это расширяет мост и мужчины будут затем иметь возможность ходить по. Мост будет оставаться открытым в то время как человек на нем и автоматически втягивается после использования. Некоторые мосты есть только один контрольный стрелку и должен эксплуатироваться с этой целью.

СТАНЦИЯ ВНЕШНИЙ ВИД

Космическая станция состоит из пяти рядов платформ, каждая шестнадцать платформы шириной. Слои помечены альфа-, бета-, гамма-, дельта- и эпсилон. Слои в порядке их сложности, альфа быть самым трудным.

Каждая платформа имеет греческую букву слоя, показанного в центре выходного кольца. На ранних экранов это место скиммер начинается. Чтобы оставить экран подобрать достаточно людей в трутня, чтобы начать выход мигание и называем дрон приземлиться на выходе письме. Письмо будет меняться в зависимости от того, сколько люди будут спасены, а какие выходы имеются. Есть до трех chices выезда, активированных в следующем порядке:

1) легче платформы в сторону.

2) более трудным платформа на другую сторону.

3) Следующий платформа переадресует к эвакуации челноков.

Все выходы являются одним из способов, так что платформы не может быть в два раза побывал в игре, и некоторые платформы таким образом, уже разрушены, что они не могут быть посетил вообще.

Когда пять колонисты находятся в гул, если есть выход на более легкую платформу, то выход кольцо загорится, и греческая буква указывает на слой, к которому игрок может двигаться будет мигать в центре. Затем вы можете оставить текущую платформу при посадке гул в точном центре, или продолжить, чтобы спасти колонистов.

Как открывает первый выход, сообщение “Выход доступны ‘кратко появляется в нижней части экрана, со звуковой. Следующие два выхода срабатывает, когда десять и пятнадцать человек были спасены, если они доступны с экрана.

Сообщение “Выход сейчас” и предупреждающий звуковой сигнал будет сигнализировать, когда пятнадцать человек были спасены. Тогда пора оставить не более, выйдет из шлюзов.

Есть пять различных шаттлы для достижения, один в конце каждого уровня. Пути между слоями получить реже по мере прохождения игры на более высоких уровнях. Вы должны выбрать, какой слой вы хотите играть с новичком эпсилон слоя в элитный альфа слоя. Вы можете переключиться слоев, чтобы завершить свой путь к шаттла.

ОТРАСЛИ

Время игры делится на сегменты. Мутант атака началась в сегменте нулевой, и игра начинается в сегменте два, три скиммеров Бета-класса и трутней доступных. Один сегмент соответствует примерно сорок пять секунд геймплея. После сегменте пятьдесят, не больше скиммеры или дроны не могут быть построены.

Когда сегмент проходит, сообщение отображается в нижней части экрана, чтобы показать текущий сегмент. Любые ожидающие скиммеры или дроны, связанные с поставкой в ​​новый сегмент, затем доставлен. Только один скиммер или дрон может быть доставлен на любой сегмент.

Пришельцы:

Пришельцы пройти несколько мутаций с очень разными свойствами.

СПОРЫ

Пришельцы приближаются как спор, которые вращаются в облаках, пока они не могут войти в станцию ​​через любую щель в структуре. Они будут парить над поверхностью на некоторое время в поисках подходящего места посадки, принимая меньше времени на посадку, как время идет. Они являются наиболее уязвимыми в этом виде и могут быть уничтожены при столкновении с скиммер или трутня или друг с другом. Они очень осторожны скиммер и будет пытаться убежать от него.

Первоначально споры летать близко к поверхности и не может пересечь высокие части платформы. На более поздних платформ они летят выше и может пересечь самые высокие выступы.

STALKERS

Спора, что попадает на поверхность становится сталкером сразу. Это будет отказов вокруг медленно вызывая повреждения поверхности, пока он не видит колонист, листья или мутирует. Сталкеры могут прыгнуть небольшие пробелы и низкие препятствия с ограниченным успехом, но уязвимы для атак из скиммера или трутня.

Если колонист быть достаточно повезло быть пойманным, Нуклон будет производиться.

Сталкеры могут также превращаться в podule.

PODULES

Podule является промежуточным этапом между сталкером и трекера. Превращение происходит внутри оболочки. Fusewire выбрасывается из оболочки, как она образует, которая зажигает и сгорает. Когда она достигает оболочку, трекер разражается. В podules уязвимы для атак из скиммера или трутня.

Трекеры

Трекеры одиночные настроенных существ самонаведения, которые последнее средство из иностранцев, пытающихся уничтожить скиммер или гул, так что остальные иностранцы могут выжить. Скиммер является главной мишенью, но гул также могут быть выбраны. столкновение с транспортным средством заставит его быть понижен или уничтожены. В трекеры скользит по поверхности платформы и имеют ограниченный контроль высоты на ранних стадиях. По прошествии времени они учатся, чтобы пересечь стены.

Нуклонов

Нуклонов являются результате огненного шара производится при сталкер взрывается после ловли колониста. Они горят, пока они не кончатся кислорода. Они двигаются рывками к беспилотника. Они взяли на инстинкте поглощенной колониста достичь гул. CONACT с беспилотника или скиммер заставит его быть понижен или уничтожены.

SCORE Таблица

Spore – 100 очков Сталкер – 150 очков Podule – 250 очков Tracker – 500 очков Нуклон – 1000 пунктов Сохранить колониста – 100 точек на Эпсилон слоя – 200 точек на Delta слоя – 300 точек на гамма-слоя – 400 точек на бета слоя – 500 точек на Альфа слоя Избыток RU торговли в – 1000 пунктов Альфа беспилотный специальный бонус – 5000 баллов

ПРОГРЕСС MAP

В конце каждой игры, и после завершения каждой платформы, карта прогресс станции показана. Это детали платформы, покрытые. Начало платформа находится на середине слева и спасательные челноки в конце правой части каждого из пяти маршрутов, справа. Все платформы решаемые показаны мигать и веером. Карта прогресс или карты для предыдущей игре показаны во время привлечения последовательности. Для игры двух игроков две карты показаны попеременно.

ПОКУПКА ФАЗА

После завершения платформе или уничтожение любых Ваших транспортных средств, вы получаете возможность заказать новое оборудование. Ваши текущие общая сумма средств, которые отображаются в верхней части экрана. Вы можете заказать и более новых транспортных средств при условии, у вас есть средства, имеющиеся. С помощью джойстика переместите стрелку, чтобы указать на нужную вам выбора. Стоимость каждого элемента отображается на Руси в таблице. Пресс-пожарной, чтобы выбрать элемент по вашему выбору. Сообщение внизу показывает, сколько времени это займет, чтобы подготовить автомобиль, в сегментах. Лучше оборудование занимает больше времени, чтобы построить.

Следует отметить, что цены на различных транспортных средств зависят от того, какой стороне станции вы находитесь. Покупка оборудования на альфа стороне стоит дороже, чем на эпсилон стороны. Поэтому Вы можете планировать свои покупки тщательно, чтобы получить необходимое ремесло по лучшей цене.

Поскольку только один дрон может быть доставлен в любой сегмент, то дальнейшие беспилотники такого же типа упорядоченной будет отложено до следующего сегмента. То же самое относится и к скиммеров. Быстрее, построенные автомобили, заказанные может быть доставлен раньше при условии, свободный слот доставка существует.

С помощью джойстика “Готово”, когда вы выполнили все свои покупки и нажмите огонь, чтобы возобновить игру. Функция “AUTO” также доступна, чтобы дать вам рекомендацию, что купить. Это стоит вам один RU использовать, и будет двигаться стрелку рекомендованного действия.

Возможное сообщения об ошибках из этой фазы являются:

1) Недостаточная RU – Вы не должны достаточно RU, приобрести выбранный элемент.

2) Акции исчерпаны – Там больше нет транспортных средств из запрашиваемого типа, который может быть построен перед заключительным отрезком.

GAME ВАРИАНТЫ

При загрузке на 128 специальная версия будет автоматически загружать показывая расширенные звуковые эффекты.

Удобство

Все текстовые экраны и музыка могут быть быстро пропустить, нажав и отпустив кнопку огня. Повторное нажатие пропустит несколько экранов. Карта прогресс может быть приостановлена ​​в случае необходимости.

Карта Intensity

Карта Intensity

Запустите Intensity и играйте. Это игра-шутер, которую создали Graftgold Ltd, Steve Turner, Intensity и Drew Northcott, была опубликована творческой группой Firebird Software Ltd в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close