ZX Spectrum
Game

Jet-Set Willy in Space

Halsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Jet-Set Willy в пространстве главных ролях Шахтер Вилли – = – = – = – = – = – = – = – = – = – = – = –

Созданный Ричардом Халлас (Richard@hallas.demon.co.uk)

Сюжет:

Вилли всегда был мазохист. Более того, он никогда не казалось,

очень хорошо учиться на своих ошибках. Вы думаете, что он будет опасаться Марсиане и тому подобное к настоящему времени, после того, как некоторые из них добавили все эти странные номера в своем особняке. Но нет; соединяющих верхние эшелоны общества, а отправился в Глава Вилли, и богатый упрек имеет большую способность к делать большие ошибки чем нищий один. Когда мимолетная Используется ТАРДИС Продавец приехал, Вилли был достаточно доверчивы, которые необходимо принять в. Само собой разумеется, старый ТАРДИС, что Вилли купил был решительно изворотливым, и сломался по прибытию на космической станции орбите планету Эндор. Так вот он, село на мель в пространстве и далеко от дома.

Вилли не может даже получить обратно в ТАРДИС, чтобы попытаться исправить это, потому что это постоянно заперты в своей дематериализации фазе с ним на улице! Но еще не все потеряно: перед Вилли приземлился, его первоначальные сканы области указано Наличие мощной межгалактической материи транспортера где-то на Поверхность планеты. Все Вилли должен сделать, это найти достаточное количество блоков питания, чтобы получить его рабочая. После того, как он полностью включен, он будет в состоянии выйти на ракету на Поверхность планеты, действуют свои компьютеры, и установить место назначения транспортера в координирует так, что она будет отправить его обратно домой.

Информация об игре:

“Jet-Set Willy в космосе” является продолжением “Присоединиться к Jet-Set!”.

В-игра музыка должна быть Star Trek: тема Voyager. Если это не так звук узнаваемым, виноваты обычные игры Мэтью Смита!

Любители Регистрация Jet-Set! должны быть предупреждены, что эта игра не так хорошо, и это значительно труднее, слишком. Причина того, что это не совсем так хорошо, что у него есть несколько слегка бесполезным особенности (как иногда невидимым платформы, и по крайней мере один полностью скрыты номера), и менее единая конструкция. Это может быть частично оправдано своей истории (см ниже, если вы заинтересованы) и так оно и было склеиваются из двух разных игр. Так, он не имеет совсем то же самое атмосфера JSW как мой предыдущий игры, и это гораздо труднее завершить; но это не значит, что он не в порядке! Я достаточно доволен этим в целом, и есть некоторые очень хорошие номера и приятные вещи, а также меньшее количество менее успешных идей. Я надеюсь, что вы любите играть, даже если качество немного более изменчивы, чем в моем предыдущем предложении.

Обратите внимание, что если вы, чтобы завершить эту игру, вам придется быть весьма искусным

JSW игрок! Я не думаю, что это обязательно самая твердая JSW клон, но это, конечно, довольно много сложнее, чем Присоединяйтесь Jet-Set! (Которая на самом деле Самый простой JSW игра). Вам придется стать очень опытным на веревках, как это Игра более широко и творчески использовать веревки, чем любая другая игра JSW Я до сих пор видели. В другом месте, есть некоторые критические шаги, которые включают как пиксель-идеальное позиционирование и точное время.

Тем не менее, иметь в виду, что даже если некоторые вещи кажутся невозможно, на первый взгляд,

всегда есть способ! Хотя это займет огромное мастерство, это Теоретически возможно, чтобы завершить эту игру, не теряя одну жизнь. Без каких-либо Дело в том, что необходимо пожертвовать жизнью, чтобы получить конкретный объект. Это был один из моих целей проектирования, чтобы убедиться, что это всегда можно получить объекты не убивая себя, даже если это иногда очень трудно! У меня есть играли в эту игру до конца, и можно убедиться, что это действительно возможно.

Вам предлагается возможность для бесконечных жизней, когда игра первой загрузке, и I

советовал бы брать вверх скидку! Вы также разрешено включить телепортацию (Иными словами, перехода в режим WRITETYPER на – так как это не возможно сделать вручную в игре).

Справочная информация:

Эта игра была создана при помощи превосходное программу Пола Родоса JetSet редактор, наряду с немного ручного взлома для получения новой музыки в игре, изменили название страница и нестандартные цвета и т.д. для информации о состоянии. Все номера проекты самостоятельно, для двух экранов, которые пришли за исключением случаев, примером файлы с JetSet редактор. Я немного отредактировал их, но они по-прежнему в значительной степени же, и были разработаны Полом Родос.

Присоединяйтесь к Jet-Set! был выпущен в некоторых школьных друзей в 1984 или 1985, и Казалось, чтобы встретиться с всеобщего одобрения. С момента своего воскресения по эмуляторов десять лет спустя, он, конечно, нашел свой путь к довольно широкой аудитории, и я польщен числа людей, которые сказали, сколько они как он. Важнейшим из них является Арсен Torbarina, автор превосходной «JSW Веб-сайт от Ultimate Fan Page ‘, который был особенно в восторге от него и посвятил целую веб-страницу с игрой, утверждая, что это будет лучшим из ‘неофициальные’ JSW игры.

Jet-Set Willy в космосе был продуктом начального удовольствием выражается мой школьные друзья, хотя его приезд был несколько задержан, по меньшей мере!

Мой друг Семен Хартленд однажды пришел ко мне домой во время школьных каникул в 1985 году, и мы решили создать игру JSW набор в пространстве. Как ни странно, Игра даже не собирался, чтобы показать Вилли! Его главный герой был вместо рода подпрыгивая мяч. Мы собрали несколько комнат и графики, но не получить очень далеко, и никогда не было на самом деле еще одна возможность вернуться к нему. Я Подозреваю, что я тогда потерял кассету с нашей игрой на нем, потому что в игре остались как мы оставили его в течение следующих 12 лет! В какой-то момент я начал другой JSW в космической игре, полностью самостоятельно, и получили примерно на полпути с ним. Это вероятно, было бы в любом конце 1985 или летом 1986 года снова, хотя, это были оставлены задолго до завершения. Обе игры были довольно много хороших номеров и хорошие идеи в них, но много вещей, которые остались незаконченными.

В 1995 году мне удалось получить Присоединяйтесь к Jet-Set! на эмуляторе, и в то же самое раз я также воскрес Адам Бриттон в три JSW игры. Потом я вспомнил, мои два частично написана JSW игры, оба, в пространстве, и спрашивает, если я мог как-то связать их вместе и создать совершенно новую игру. Шить вместе процесс занял довольно много времени, так как обе игры используется много общего комнаты, графика и опекуны, но мне это удалось в конце концов, который оставил 75% -полное игра. Игра я разработал с Симеоном Хартленд был установлен в основном на Поверхность планеты, и содержал 15 экранов; моя позже игра была установлена ​​на пространстве станция, и содержал 32 экранов. Поэтому у меня было довольно много из уборки в сделать: несколько экранов в обеих играх были незавершенной, и я должен был создать еще несколько графика, еще на 17 новых экранов, и как-то связать воедино два Карты / сценарии. Я добавил несколько новых номеров и к космической станции и планета, переупорядочены внутреннюю планировку космической станции до некоторой степени, и создал набор увязки экраны, чтобы присоединиться к космической станции, чтобы планета Поверхность. (Эти связывающие экраны образуют дань Роальд Даль в “Чарли и Большой стеклянный лифт », одна из моих любимых книг в детстве.)

Так, эта игра датируется 1985/86 и в последние несколько дней из 1997 мне не нравится

оставив вещи незавершенной, и это было весело, чтобы проектировать еще несколько номеров. Я надеюсь, что вы так же весело, играя его, как я ее разработке.

Экран загрузки был взломан очень быстро из множества элементов.

фоторамка границы, и все вокруг него происходит от Присоединяйтесь Jet-Set! экран загрузки. Планеты взяты из в-игровой графики из Горгулья Игр Ad Astra. Поверхность планеты в нижней части картины приходит от TimeGate Quicksilva в. Кратеры на поверхности планеты немного затронутые-до версии одного из загрузочного экрана Ultimate в Лунной Jetman.

Наконец, ракета коснулась до версии ракеты U1 от Окончательный-х JetPac. У меня не было времени, чтобы нарисовать правильную картину сам, так что я надеюсь, что это мощеные-вместе мешанина хватит! (Это своего рода матчей саму игру …) Картина была создана в программе Paint Acorn (в растровых редакторах встроен в Машины RISC OS) и превращается в экран Спектр $ с помощью Ли Тонкс ” Программа BMP2Spec, который я составил для RISC OS для этой цели. Это дало просто черный и белый картина, конечно, поэтому я вставил атрибуты Присоединяйтесь к Jet-Set! загрузка экран с помощью редактирования файла TAP вручную, затем загружается это в Мельбурне Draw и добивали окраски в бит внутри фоторамка. Я был вполне доволен результатом, на самом деле …

Экскурсия номеров (в алфавитном порядке):

* СПОЙЛЕР! * Если вы хотите, чтобы “сохранить магию” и обнаружить все номера

сами, вернуться и прочитать этот раздел позднее, после того, как вы провели некоторое время играть в игру! Если вы застряли в определенном помещении, хотя, посмотреть его здесь; Есть играют советы, а также другие записки.

«Чужой Highway Encounter” – это дань шоссе Encounter Vortex Software и Чужой шоссе. Highway Encounter в частности был одним из моих любимых Spectrum игр всех времен, и один из немногих, которые я завершил. В этой комнате, прыгать вокруг бочки формирования гигантского Vorton, и собирать мигание Terratrons, избегая анимированные Vortons. (Твердые блоки Vortex Программные логотипы.) Перемещение вправо очень быстро после вступления на этот экран, или Вы убьют! Для сбора левом верхнем наиболее Terratron, вы должны будете идти через голову гигантского Vorton справа налево. Следите за красный инопланетяне на самом верху.

“Атомная Pile ‘- не сложно комната, но она имеет несколько вводящих в заблуждение дизайн Возможности, которые могут обмануть вас в первый раз, когда вы играете его.

“Утку” – можно найти ниже кровати. Соберите – ERM – мигающий экскременты,

избегая все другого подобного материала, не мигает, и маниакально колбаса. (Да, я разработал эту комнату в юности, когда школьник юмор распространился. На самом деле, это довольно хорошо продуманные экран.) В комнате сделан более осложняется тем, что Вилли превращается в прыгающий смайлик.

«Нижняя палуба» – это номер 0, где вы будете возвращаться, когда вы нажимаете 9, если вам

включена телепортация.

“Мост” – это “мост” является одновременно и мост, чтобы перепрыгнуть через и мост

космическая станция, в комплекте с компьютерами и вид экрана. Соберите контроль кнопок.

“Мост над Нигде» – когда я был совсем маленьким, я любил историю

называется «мостик в никуда” в книге на моем доме Бабушки – и я Также не понравилось Нигде Человек в желтой подводной лодке фильме The Beatles. Отсюда Появление Нигде как место в этой игре. Обратите внимание, что это выглядит так, как будто тебя может перейти через мост, но это на самом деле слишком широко, и вы будете иметь, чтобы найти другой способ вокруг, чтобы получить, что другой мигающий объект. Соблюдайте дань Star Trek и Блейка 7 дань в этой комнате, с комбинированной предприятия и Освободитель графика полета над головой.

“Неготовое номер капитана (Lounge) ‘- дань Ready Room Капитана в Star Trek: The Next Generation, в комплекте с рыбой. Немного работы участвует с веревкой здесь.

“Подиум” – избежать убийственных Moggies когда прыгал, и будьте осторожны, не скользить; этот экран на самом деле довольно просто. Следует отметить, что как мягкие и твердые блоки выглядят одинаково в этой комнате (они оба желтые блоки), что позволило мне скрывать выход на совершенно скрытой комнате. Перейти в центре верхней аллея, и прыгать вверх, чтобы добраться до “The скрытую комнату многих объектов!».

“Компьютерный зал” – в вселенной Вилли, четко Синклер продолжал делать

компьютеры и ПК не взять на себя! Обратите внимание, что компьютер выполнен от 5,25 “дискеты. Сбор кассету.

“Коста Пан-ручка” – ручка крепится к утку. Название на самом деле игра

по названию Коста Panayi, один из, может самая любимая программисты спектра, которые написал совершенно великолепные игры, такие как шоссе Encounter и Cyclone, опубликованные Vortex. Мигать объект в этой комнате является Vortex логотип, и монстры являются Vortons от шоссе Encounter. Это очень сложно, экран, который требуется точный и совершенно своевременным прыжки, но это возможно.

“Обратный отсчет до взлета” – нижнюю половину ракеты. Подсчет числа

графический фактически взяты из экрана защиты программного обеспечения (которое требуется Вам следует ввести в цвет цифры от кода-листа) в оригинальной игре JSW.

«Не упасть” – очень легкий экран; только будьте осторожны при прыжках.

“Земля Выход» – это был первоначально предназначен как “выход комнате” из пространства

Станция игра; немного стене материализуется, когда вы поднялись по трапу, блокируя свой путь, пока не бы собрал все предметы. ТАРДИС была, Конечно, средства ухода, а не по причине вы оказались здесь, в Первое место. Вот почему комнаты под названием Земля выход, а не Земли Вход!

Я не хочу, чтобы изменить имя, хотя.

“Восточное крыло общем” – это можно ходить под кроватью (чтобы добраться до утку),

но только справа налево, не с другой стороны. (На самом деле это ошибка в JSW, которые я использовать в нескольких других номерах.) Прыжки вверх на крышу Этот экран позволяет вернуться к нижней (чтобы помочь людям, которые не могут работать, что Вы можете ходить под кроватью!). Анимированные мишка мой любимый графический в вся игра. Сбор объект в этой комнате, как сбор одинокий шприц в лазарет, но этот экран очень намного проще!

“Машинное отделение” – довольно странная комната, с двумя ядрами различных деформаций.

“Вход в никуда” – это на самом деле очень легко пройти

нижний левый Knid, но это не может быть сразу видно, как это сделать. Сядьте на его немедленное налево, перед его, и просто прыгнуть вертикально вверх. Убийца блоки В этой комнате есть “Ой” написано в них, если вам интересно … и есть скрытый выход слева.

“Даже деревья странно!” – См ‘Heyyy! Weeeird! “. “Даже деревья странно!” был следующая строка в коммерческий. Это простой номер, хотя это не мгновенно очевидно, как добраться до всех проблесковых апельсинов.

“Очень Неприятный Чужой Goo» – это комната образует пару с «Me Тарзан …”.

Она включает в себя некоторые довольно каверзный веревку прыжки, если вы собираетесь собрать объекты. Что касается покинуть комнату на правом, получить как можно ближе к концу Веревка, как вы можете, не впадая в слизи, и оставить его в последний возможный момент, чтобы спрыгнуть. В номере имеется небольшой дань текста ‘Ludoids’ приключения, опубликованные сначала 16/48 (журнал ленты), а затем по Буг-Byte.

Мигающие объекты являются символом Ludoid, и «дерево» конструкция корпуса них и тот же символ инвертируется.

“Продовольственный магазин” – вы будете глупой Колбаса, если вы спешите сломя голову в эту комнату!

«Фрэнки доходит до Сканторп” – Майк Хардинг, комик, который был видным в

1980-е годы, используется, чтобы сделать массу удовольствия от Сканторп. Этот экран представляет собой интересный-тычков дань Frankie Goes To Hollywood, аварии Smash от океана, который я купил и абсолютно ненавидел. Я дал (или, может быть продан) в игру, чтобы Симеона Хартленд, кто очень понравилось, так это было в порядке. Мигать объект говорит “POP”. Это Верхняя половина с двумя экранами головоломки, образованной с да, Nosod.

«Труба Джеффри ‘- дань как в Star Trek (Джеффрис Трубы являются особенностью USS Enterprise) и London Underground (Tube поезда) … и мой средний зовут Джеффри (не смейтесь!).

“На полпути Дом” – на полпути к тому, что, я не совсем уверен, что на этом этапе! Довольно

просто комната, но будьте осторожны, чтобы не пропустить ни одного из крошечных объектов, как это долгая наоборот, чтобы вернуться сюда снова! Комната образует пару с системных переменных.

“Heyyy! Weeeird! – Очень странный экран действительно. Название было взято из фразой о ТВ объявлений для того или другого (я думаю, что это было Кэдбери Вьющиеся-Wurly шоколад, но это, возможно, было Wrangler джинсы или что-то еще). Это очень легко получить полностью потеряться во всем синем вещи, но есть / Это / выход налево. Чтобы добраться до него, просто опуститься на третью «полке» (так что Вилли примерно в вертикальном центре экрана) и ходить в прямая влево.

“Скрытые номера многих объектов! – Только полностью скрыты номера в

игра. Это важно, чтобы вы посетите его, потому что он содержит около 20% объекты во всей игре! Прыгать вокруг букв правописание дерево дом и собрать все кокосы.

“В туманной области выше лестница» – идти и собирать пыль с рядом

мини-снеговика, избегая правую пудинг-птицу. Экран может сначала появляются невозможно, но можно выйти через верхнюю часть снеговика, используя от ходьбы через твердые блоки справа “ошибка. Следите за Конвейерная лента, уезжая, или вам придется объехать еще раз! (Вы должны прыгать на лестницу сверху, чтобы уйти.)

‘В чернильную черной бездны “- это холод в пространстве. Перейти среди звезд, чтобы собрать

сосульки, и по-прежнему в Star Пораженный, еще один подобный экран.

“Имейте в рамках вашей шляпе!” – Еще один довольно скучно экран “ссылка”, обращались с

“Ш.! Секретная комната! Мама это слово! ». ‘Шутка’ (если это можно так назвать, что …) в Этот номер является то, что один опекун шлем полицейского, расположенный над ‘это’ в имени комнатной … значит “IT” в настоящее время хранится под “шляпой”. Doh!

«Прыжок веры» – это изначально назывался «Царство пудинг птиц”, но я

создал новый номер для пудинга птиц и дал новое название этому, который отражает ее содержание лучше. Хотя это, по-видимому в значительной степени пустым, комната на самом деле содержит как невидимый конвейера и невидимую лестницу.

Вы просто должны рисковать в воздухе, чтобы найти их (ходить на рампе; прыжок для Конвейер). Подумайте Индиана Джонс и последний крестовый поход …

“Сжижение Джулии Одежда” – нечетная название на самом деле является линия от

Шекспир. Джулии юбки, джемперы и чулки разбросаны по всему это комната, и вы должны собрать свои перемычки для мытья. Акцент действительно находится на прыжки; Этот номер требует как идеальное время и совершенный позиционирование (сделанный усугубляется тем, что юбки на самом деле являются конвейеры), и в целом это один из наиболее трудных номеров в игре.

“жилые помещения” – зона отдыха экипажа. Сбор бутылок и стаканов.

Получить самый левый один, вы будете иметь, чтобы войти в комнату, прыгнув вверх по лестнице Блоки из комнаты слева (да, Nosod), а не идти по Лестница в обычном порядке.

“Меня Тарзан …” – вы приедете сюда, спрыгнув веревку от «Чрезвычайно

Неприятный Чужой Goo “. Сбор мигающий обезьяну. Моя идея в том, чтобы иметь пару из канатных комнат, где единственный способ добраться из одного в другой был по качаясь от веревки на веревку, как Тарзан. Ваше выступление на веревках в оба из этих номеров имеет решающее значение! Если вы рассчитали его прямо в «крайне неприятно Чужой Goo », вы должны быть пойманы по веревке в« Me Тарзана … », но если у вас есть то напутал вы пропустите вторую веревку, в результате чего «бесконечной смерти» (один из немногих мест в игре, где это может произойти – и это очень близко к концу, слишком!). Если вы позволили WRITETYPER телепорт, хотя, вы могли бы спасти себя. Окончательный прыжок с веревкой в ​​’Me Тарзана …’ также крайне сложно; и когда вы покидаете комнату справа (и прибыть обратно в ‘на планету: Вернуться на Эндоре “) будьте осторожны, чтобы остановить немедленно, или вы будете упасть с выступа на-людоеда завода.

“Средний палуба» – мигающий B7 является данью уважения к моей любимой британской научной фантастики

Программа (и мой любимый научно-фантастический программа всего в течение 1980), Блейк 7.

“Кратеры на Луне” – быть осторожным, чтобы не упасть в кратер, если вам / действительно /

знаю, что вы делаете!

“Нос Конус” – вершина ракеты в два-экраном. Обратите внимание на скрытые объект. Это

Также “конец игры” Комната, в которой вы должны активировать транспортер.

материализации стены перестает появляться, как только вы получили все 255 объектов. Просто ходить до зеленой панели управления компьютерами, чтобы закончить игру.

«Нигде» – дань фильму Битлз, Yellow Submarine, которым я наслаждался когда я был совсем маленьким. Мой любимый персонаж в фильме не было нигде Человек, таким образом, вот он.

“Наблюдение Купол” – хороший, симметричный экран, который довольно легко. Сбор

телескопы. Пурпурный прыгающий мяч опекун в левом нижнем углу был на самом деле будет центральным персонажем в игре, которые я начал проектировать с Симеон Хартленд!

“Фотон торпеды» – еще одна ссылка Star Trek.

‘На планету: Возвращение в Эндоре “- ходить сквозь облака, избежать стену стрелками

и собрать шляпы. Вилли столкнулся жителей этой планеты раньше, в Manic Miner (Endorian Лесной).

“Раймонд Бриггс поклонников во всем мире .. ‘- просто данью уважения Раймонд Бриггс”

Снеговик.

“Царство пудинг птиц» – абсолютно новый зал, посвященный пудинг птиц

(См прыжок веры). Это опять-таки умеренно трудно комната с некоторыми сложно прыжки, которые требуют хорошего времени. Соберите рождественские пудинги (Я проектировал это 26-го декабря!). Пудинг-птицы называются так потому, что они толстые версии из птиц в JSW (хорошо, что горизонтальные основаны на птицу JSW графика; вертикальные из них новые).

“Смотрите-ссылку” – совершенно бессмысленный комнату, я боюсь. Я работал до полного

идеи, когда я создал этот много лет назад! Я помню, что это является одним из самые последние экранов, что я, разработанные, и я был действительно скучно, когда я это сделал.

“Ш.! Секретная комната! Мама это слово! ” – Я собирался иметь плавающий “Мама” слово

В этой комнате, но решил, что это не было бы очень смешно, и я бежал из хранители графики в любом случае. Там нет ничего, чтобы сделать в этой комнате; это просто средство добраться до другой стороны моста над Нигде.

«Трансфер» – передняя половина шаттла, образуя пару с задней половине в

“Трансфер бухта».

“Залив Трансфер» – показывая заднюю часть шаттла, это довольно хороший номер

который требует тщательного прыжки. Посмотрите, когда вы входите в него с земли Уровень! Кстати, я был особенно доволен штопор графики.

“Трансфер залив тоннеля” – мигает B5 является одним игры и только

дань Вавилона 5, мой самый любимый программы научно-фантастического.

“Лазарет” – это выглядит довольно просто, но на самом деле он содержит один из самых

сложные прыжки во всей игре. Это / является / можно получить, что одинокий шприц, но ваше время и позиционирование должно быть идеальным.

«Sky Hooks» – это первый экран на пути вниз к планете, и Название относится к средствам, с помощью которых Великий Стекло Лифт (в «Чарли и Шоколадная фабрика “и” Чарли и Большой стеклянный лифт »Роальда Даля) является приостановлено в воздухе. На самом деле это очень сложно экран, и требуется действительно эксперт обращение канатов. Это можно собрать все объекты не умирая, но трудно управлять!

“Солнечные батареи” – просто номер, но обратите внимание, что вы должны идти на невидимый

Конвейерная лента (который берет вас в космос), чтобы собрать мигание клетки.

“… Космическая станция …» – это один из двух комнат, предназначенных Полом Родос и

слегка модифицированный мною.

“Звездное Лестница” – назван в честь Звездное знамя. Это

Последний экран в игре (это транспортер в правом нижнем углу), но это изначально старт экран в игре я создал с Симеоном Хартленд.

“Звезда Пораженный” – Вилли в глубоком космосе теперь, с еще больше звезд, окружающая

его. Сбор мигающую звезду и вернуться на станцию. Этот экран очень похоже на в чернильную черной бездны (который вы должны пройти через чтобы добраться до него).

“Стерилизация Сектор» – обеззараживание комната. Если вы играете в игру много, вы

может даже научиться помнить о стрелке, который стреляет вас всего после ввода Комната слева!

“Костюм вверх! Shooting Stars … “- это один из двух комнат, предназначенных Полом Родос и слегка модифицированный мною. Я также дал ему название, как Павел покинул комнату Неназванный. Спускаясь отсюда начинается спуск к поверхности планеты.

«Системные переменные» – правая половина паре с дом на полпути. Собирать

мигать чип. Я думаю, что я первоначально планировал несколько комнат, основанные на внутренней стороне компьютера, но что идея так и не получил дальше, и это все, что осталось.

‘Наверху лестницы “- быть, чтобы не пропустить скрытую объект, который будет

потребуется некоторое точность-джампинг собрать.

“Transporter 1” – внутренняя система транспортер космической станции; ссылки на Transporter 2 слева и продовольственный магазин справа.

«Перевозчик 2» – внутренняя система транспортер космической станции; ссылки на Востоке

Крыло общем слева и Transporter 3 справа.

«Перевозчик 3» – внутренняя система транспортер космической станции; ссылки на

Сжижение Одежда Джулии на левой и Transporter 1 справа.

“Неожиданные Происшествия!” – неожиданные события являются появление

два НЛО, которые летают по в верхней части экрана, а также тот факт, что вы скользите неудержимо вниз по лестнице. В этом номере отмечает свой первую встречу с Дарта Вейдер (и довольно опасным это тоже!).

“Vermicious Knids! – злые Knids были космические монстры в Роальд Даль-х «Чарли и Большой стеклянный лифт», и имеют здесь столь же враждебно враг для Вилли. Соберите буквы Вонка W, избегая при этом больших и малых Knids. Опять же, хорошая управляемость веревки требуется в этой комнате.

“Вилли и Великий Стекло Лифт» – дань книге Роальда Даля, очевидно

здесь. Сбор кнопок лифта в.

“Хуже вещи случаются в космосе» – название этой комнате является данью Хуже

Вещи случаются в море, финальной игре SilverSoft в. Это номер 63, и использует же неопределенные / коррумпированные графика для создания «аварийного / ужас” тему для комната. В других отношениях, да; это / означало / смотреть броской! Все что вы делаете, будет осторожны при сборе объект из нижней части лестницы! Не поймите поймали на конвейерной ленте, или ты умрешь.

“Да Из Nosod ‘- дань узлов Йесод Одином, один из моих любимых игр в это время. Нижняя половина хорошем вертикальной двумя экранами головоломки.

“Дзен и искусство Oric-взрыв!” – Этот номер является данью уважения к телевизионной программе, Блейк 7, и на Tangerine Оричу-1, одного из самых бедных (и не менее успешные) домашние компьютеры появятся в 1980-е годы. В Блейка 7, экипажа Первый корабль назывался Освободитель (самый великолепный корабль, я когда-либо видел в любая программа / фильм!), а его бортовой компьютер назывался Zen. В комнате разработан, чтобы быть похожим дзен; собрать свои мигалками. Другой компьютер на Блейка 7 называли Orac, и он был широко предположил, что Oric-1 был имени Orac (хотя Tangerine утверждал, что это было не так). Один из Несколько отличительные особенности в ORIC было то, что он имел набор из четырех встроенные звуковые эффекты, производится путем выдачи команд. Один из звукового эффекта Команды были EXPLODE; отсюда и название этой комнаты. (Я думаю, что другие были PING, ZAP и ЗВУК.)

Условия распространения:

Я отпускаю эту игру как бесплатное программное обеспечение, так как вся его цель, которую должны играть и

наслаждался, но я сохранить авторские права на те части, которые были созданы мной. Кто-нибудь желая сделать использование элементов этой игры в других отношениях (например, извлечение некоторые из графика, комната конструкций, и т.п.), могут сделать это, пока они попытаться сначала спросить у меня разрешения. Я почти наверняка дает разрешение; Я просто хотелось бы знать, что происходит в моей игре. Копии могут быть распределены свободно в неизмененном виде (если вы хотите сделать какие-либо изменения, пожалуйста, обращайтесь мне сначала). Если игра будет распространяться на средний кроме инета FTP-сайт или веб-страница (например, CD-ROM), то я был бы признателен уведомления о Тот факт, и, если могут быть расположены копия соответствующего публикации, то, что будет еще более высокую оценку. Суть, однако, заключается в том, что это бесплатно игра. Делайте все, что вам нравится с ним; но, прежде всего, понравится!

Ричард Г. Халлас

31 Скелтон Полумесяца Кросленд Moor Хаддерсфилд Западный Йоркшир HD4 5PN Тел. / Факс 01484 460280

E-mail Richard@hallas.demon.co.uk

Карта Jet-Set Willy in Space

Карта Jet-Set Willy in Space

Сыграйте в Jet-Set Willy in Space прямо сейчас! Это игра-платформер, которую создал Richard G. Hallas, была опубликована компанией Halsoft в 1997 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close