ZX Spectrum
Game

Johnny Reb II

MC Lothlorien Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Johnny Reb II (автоматический перевод)

ДЖОННИ РЭП 2

Lothlorien

Фон

Есть очень мало людей в любом обществе, что на самом деле хотим войны, особенно гражданской войны. Конечно Северного и Южного Штаты США не хотят идти на войну. Они обнаружили, Сами в конфликте на воскресенье 21 июля 1861 не, что ни на самом деле не хотел, но, из которого ни мог убежать. Хотя первые выстрелы были заказаны Федеральные Штаты в апреле, он не был до перестрелка в Булл-Ране на то воскресное утро, что обе стороны в полной мере привержена войны. На бумаге вы ожидали бы, что союз силы, чтобы провели верх. Они, конечно, было более регулярных солдат, но они были в значительной степени стремится к индийской перед, и это означало, что обе стороны должны были зависеть от милиции-мужчин и в в некоторых случаях краткосрочные волонтеры ни один из которых было реальной обучение и как не хватает в дисциплине. Занятия комбатантов было как разнообразны, как и униформы, что они носили – это не было необычно для солдат Конфедерации носить синий мундиры, которые имели предсказуемый эффект бросать силы Союза в беспорядке. Новый Йорк тяжелой артиллерии было более 60 различных занятия, представленные в ее рядах. Более 70 из мужчин были фермерами или рабочие, но есть были также два музыканта, два моряка. пять художников, четыре пекари и верить этому или нет 12 солдат. Федеральный сила была не совсем так разнообразны но было фермеров, рабочих, студентов, плотников и, конечно, “господа”. Именно это фон из “вне двери”, “культивируют” жизнь, которая дала юг ее начальная преимущество. Когда добровольцы оставили для линий из южных штатов они часто взял своих лошадей и использовали их в мирное езда навыки очень хороший эффект Хотя примеры редки Есть, конечно, были случаи, когда раскол гражданская война семьи и “установить брат против брата” – Билли Янки против Джонни Reb. трудно представить себе, человек эффект такой ситуации, но есть абсолютная уверенность, что матери в обоих Севера и Южная плакали себя спать на четыре года, что война длилась.

Цель и установка

Сценарий игры является то, что сильного Конфедерации сила пытаются прорваться более легкой Союза Труппа, которая, в ходе перестрелки, будет получить подкрепление.

Компьютерная игра

В одном режиме плеера компьютер будет контролировать либо сторона. Он может выбрать один из трех различных сил и набирает очки, перемещая единиц от западной (правые ручные) краю карты, уничтожая вражеских юнитов и проведение территорию. Если вы хотите добавить дополнительные защитные функции, (См Настройка), то больше очков будут награждены к Конфедерации стороны.

Вывод

Игра закончилась время уходит, и когда одна сторона до менее чем пять единиц. В заключение компьютер дает считывание о состоянии победа – большая или малая – и предлагает позволяют сделать вывод игру в два игрока Режим или шанс начать новую игру.

Геймплей

Главное меню имеет семь вариантов, которые подробно описаны ниже.

Команда ПОРЯДОК дается нажатием ПРОСТРАНСТВО

или определяется пользователем клавиши (управление с клавиатуры) или FIRE (Управление джойстиком).

Вариант 1 – Настройка боя

Существует боя по умолчанию отображается в начале из игры, но у вас есть возможность изменить это несколькими способами. Вы можете добавить стены, дома и заборы в карте по умолчанию.

Добавляя такие функции, силы Союза есть проще раз в их защиту земли и Союзники компенсируются присуждения дополнительные очки.

Выбор «W» позволяет добавление стен, “F” заборы и “H” дома. Есть пять различных дом стилей, но это единственное различие между им. Стеновые и забор стили позволяют создавать закрытые районы и разделить землю Вашему желанию. Вы не можете, по понятным причинам, место домов, заборы или стены на дороге, реке или моста.

При нажатии кнопки “E” позволит Вам выйти на карте Изменение меню и нажать “” будет принимать Карта. Если вы решили не принимать его, вы можете вернуться на карте по умолчанию, не снимая все Ваши дополнительные возможности.

Вариант 2 – Выбор войска

При выборе этой опции позволяет настроить ваш армия. Вы должны выбрать, какой силой вы хотите изменить, нажав “U” СОЮЗ или “C” onfederate. Пожалуйста обратите внимание, что, когда вы играете против Компьютер любое изменение Федеральных сил будут игнорироваться – вы не можете сделать игру легче что путь!

С помощью клавиш управления курсором позволяет изменить единицы должна быть изменена. Вы можете пустой блок, то есть. удалить его из армии, или изменить его, изменяя тип оружия, оценка морально-блок Обозначение.

Есть четыре стадии в изменении единицы:

а) изменение Имя – введите новое имя,

требуется, нажав возвращение входит в ток Имя.

б) изменение типа – При нажатии кнопки “C” будет циклически через типы в порядке; Пехота – Кавалерия – Артиллерия – Поставка Wagon. Нажмите “N” перейти к следующему этапу.

в) Изменение Мораль – При нажатии кнопки “C”, чтобы выбрать зеленый – Опытные – Ветеран и Союз только – Регулярный. Нажмите “N”, чтобы подтвердить изменения и движение на следующем этапе. d) Изменение оружие – “C” будет циклически различные типы оружия и “Q” завершится изменение Команда для этого блока.

Для завершения изменений нажмите “E”, чтобы вернуться в главное меню.

Особенности:

Поставка вагонов не имеют морального или оружие Рейтинга этих этапов пропустил.

Если устройство гасятся – в этом случае тире появится в списке блока – нажав “C” воссоздаст Блок с настройкой по умолчанию мушкетом вооружены, зеленый пехота.

Изменение единиц изменяет их точки ценность и это Показано, рядом с посимвольной Общая армии Значение обновляется, когда вы выберите тип блока.

Вариант 3 – Выберите позиции

Эта опция позволяет вам определить исходное местоположение из подразделений на поле боя. Важно, чтобы выбрать вариант, если вы создали новые подразделения – вы можете найти статус блока из главного меню, проверяя СОЮЗ / Конфедерации окно в нижней части Экран. Если какой-либо из слов СОЮЗА или Конфедерации отсутствует, то необходимо назначить Положение некоторых из блоков.

При выборе варианта 3 необходимо указать которые заставляют вы хотите изменить. После выбора сила вам будет сказано, сколько единиц равно придется быть размещены. Нажатие Space позволяет продолжить. Появится экран карты и первый блок выбран. Правая рука панель дает устройство Информация и текущая карта координаты обеспокоены блок.

Нажатие R удаляет блок

“N” переходит на следующий блок «G» перемещается на следующую размещённого блока “SPACE / FIRE” назначает новый или удалить устройство в текущая позиция курсора

Все блоки по умолчанию уже назначены

позиция, но они могут быть повторно назначен путем удаления их с карты (нажмите “R”, чтобы сделать это), а затем выбрав новое положение с помощью джойстика / курсора перед нажатием пробела, чтобы заменить их.

Если вы создали новые подразделения, или создать заново старые те, с помощью Вариант 2, то это должны быть назначается положение перед началом игры. Если вы счастливы с нынешних размещений старый единиц, то нажатие “G” позволяет размещать только новые юниты. Если нажать “G” со всеми подразделениями возложенных Затем вы вернетесь в главное меню.

Пожалуйста, обратите внимание, что блоки могут быть назначены же физическое положение особенно если они резервные силы, которые не появляются позднее в игра. Курсор еще перейти на правильное положение, и они могут быть удалены, чтобы быть размещены в другом месте.

Это нормально, что резервные силы, см Вариант 4, должен появиться на краю карте, но они могут быть назначен на любой Северной или Южной положении с помощью эта опция.

Вариант 4 – Выберите Резервы

Используя эту опцию, можно выбрать точку в игра, когда резервные части делают свою внешность. Как и в варианте 3 вам нужно будет назначить Появление этого время ко всем новых блоков или они не будут присоединиться к игре вообще.

Важно помнить, что:

Уровень 1 игры последние 30 оборотов Уровень 2 игры последние 35 поворотов и Level 3 игры последние 40 витков

Ключи для этой операции являются:

“С” изменяет запись поворот для блока выбранного “N” переходит к следующему блоку “0” (ноль) означает, что устройство будет находиться в положении в начале игры

Вариант 5 – Пересмотрите ключи & цвета

Эта опция полностью управляемый меню и, следуя на экране можно изменить контроль и параметры отображения для тех, которые вы предпочитаете. Экраны Spectrum и Amstrad также позволяют выбрать манипулятор в то время как на Commodore оба джойстики можно использовать в любое время.

Вариант 6 – Сохранение и загрузка

Commodore 64 и СПЕКТР Эти версии позволяют сохранить или загрузить боя разрабатывает и текущее состояние игры.

После этих операций ваш возвращаются соответствующая точка в игре.

Commodore игры позволит вам выбрать TAPE или DISC тоже.

AMSTRAD Эта версия позволяет загрузку и сохранение игры, но вместо того, чтобы двигаться прямо к Игра после этой операции вы вернетесь в главное Меню и подтвердить, что вы хотите, чтобы перезагрузить компьютер, выбрав опцию 7.

Вариант 7 – играть в игру

С помощью этой опции вы выберите тип игры – один или два игрока – и уровень вы хотите играть.

Варианты 3 и 4 из этого подменю позволяют вам сброс силы, чтобы их состояние по умолчанию.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы выберите одного игрока Опция компьютер не будет использовать те силы, которые вы есть изменены, но будет выбрать один из трех умолчанию Силы уже назначены.

ПРОБЛЕМА УРОВНЯ

Уровень 1 является самым быстрым – 30 поворот игра. Если вы играть против компьютера – то есть. один игрок вариант – опция “невидимым блок” установлен. Это означает, что вы видите только противоборствующие силы, когда они входят в расстоянии для просмотра. В двух игроков игры все блоки видны во все времена.

Уровень 2 имеет все единицы видимые и игра работает медленнее, чем на один уровень и занимает 35 поворотов. Уровень 3 подобен двух игроков тем, что оно останавливается после каждого хода и просит новые заказы. Только после них были введены выйдет игра продолжать. Этот уровень имеет 40 витков.

Предоставление заказов

Дарование заказов на эти единицы, под вашим контролем является ключевой частью игры, но так, чтобы игра не замедляется при всей этой части была сделана как простой, насколько это возможно. Прежде чем давать новые заказы на блок вы можете изучить свою силу и текущее состояние путем перемещения курсор на значок единицу на экране. информация отображается в нижней части экрана и включает в себя следующие данные:

                                Цветовой код

                                для Spectrum Блок Боеприпасы и Commodore Зеленый Ну поставляется Зеленый Закаленный Менее 10 Желтый Ветеран Менее 3 Красный Регулярное Фиолетовый / Синий

                                Цветовой код

                                для Spectrum Сила Мораль и Commodore Все здоровы Очень высокая Зеленый Некоторые жертвы Скорее потрясен Желтый Слабый В плохом смысле Красной                                 Фиолетовый / Синий

Если вы переместите курсор вражеской части, то

Вам будет разрешено только, чтобы увидеть имя, прочность и блочные. Информация о морали и Уровни боеприпасов не доступен для вражеских юнитов.

Возможных порядков

При наведении курсора на единичной иконы, правая рука Панель отображает возможные варианты заказа для этого Блок. Возможные заказы будут отличаться для каждого блока тип, например. вагоны питания не может стрелять, но первый позиции, что курсор может занимать всегда будет пустой.

Первый из этих позиций – верхний левый – это ПРОДОЛЖИТЬ. При выборе этой опции означает, что устройства будет выполнять те же приказы они были даны в поворот раньше.

В правом верхнем углу позиция ОТМЕНА. Это означает, что предыдущий заказ аннулируется и тем, что блок не будешь делать ничего во время следующего хода – кроме перспективе, если обстреляны.

Центр оставили значок является символом MOVE. Это Опция позволяет заказать блок для перемещения и вас предоставляется возможность, должны ли они стрелять или не слишком – выбор с помощью курсора или джойстика. назначения блока устанавливается путем перемещения курсора к требуемое положение, а затем нажав заказ Ключ. На экране будет сказать, когда это требуется. Все подразделения начинают стрелять, если это выбрано, когда они прибыли в место назначения. Поставка вагоны не стрелять.

Значок FIRE является средним право. Выбор этого

позволяет предположить, цель, перемещая курсор в этом положении и нажав кнопку заказа. Пожар Затем будет сконцентрировано вокруг целевого набора. Если Вы оставляете курсор на значок единицу и нажмите Кнопка затем огонь будет сосредоточено на ближайший вражеский отряд.

Для того, чтобы взимать плату выбрать нижний левый значок. После с помощью кнопки курсора и порядка в выбрать вашу цель аппарат будет быстро перемещаться к тому, что Положение. Тем не менее, следует отметить, что блоки делать устают легко, и это означает, что они начинают пешком. Они восстановили свое здоровье во время стоянки. Если вы хотите конкретного подразделения для поддержания оборонительная позиция, то вы должны заказать их Копаться в выбрав нижний правый значок. Покопавшись в средства морального и дает более оборонительную позицию в боевые ситуации.

Стрельбы в ДЕТАЛИ

Все подразделения, кроме вагонов питания, может стрелять в враг. Эффект этого пожара, зависит от мастерства и опыт войск заинтересованных (ветераны и завсегдатаи очень точны); Диапазон для цель; и оборонительные местности цели и мобильность.

После того, как устройство уволен, то они должны заново нагрузку. Если Вы хотите переместить блок, который стрелял в конце включить их все равно повторно нагрузку до начала стрелять снова.

Если ваше устройство находится под огнем противника, то два эффекта ощущаются. Во-первых есть жертвы нанесли и во-вторых моральное влияет. Блок считается быть мертв, когда его рейтинг прочность падает очень низко. Мораль, будучи действием воздействия на ум, гораздо сложнее оценить и рассчитать.

Эта игра использует следующие критерии: потери и Потери; Наличие других войск – враг и доброжелательным; видя своих войск сломанные и работают; находясь под огнем противника; подвергаясь врага заряд и тип покрытия, что ваш текущий Местность дает.

Если моральный дух блока снижается на большое Сумма, то он может иметь четыре различных эффектов. Устройство может выполнять по плану, они могут получить путать и нарушается в результате чего им делать нечего на некоторое время, они могут отступить (отбежать) расстояние или они могут убежать полностью и страдать Высокий уровень дезертирства. Этот конечный эффект, как правило, видел после порочный рук в руки боевых действий.

Играя намеки

Держите единиц в местности, которая дает вам больше оборонительных преимущество. Это включает в себя дома, холмы, на мост и те единицы, которые вырыли в. К сожалению, пока дома, холмы и дружелюбные войска также скрыть ваш взгляд. Имейте поддержки войск на задней панели магистрали борьбы с силой, даже если это только подача вагона. Единицы, которые разбиваются под напряжением может быть сплотились намного легче и быстрее, если есть дружественные войска в тыл. Взяв аппарат, который нарушил в основном вопрос удачи. Пусть блок вернуться на одну позицию между каждой неудачной попытки сплотить их. Федеральные игроки должны попытаться использовать переправу, на верхних и нижних краях реки. Союз игроки должны, конечно, попробовать, чтобы охранять их. Огневая мощь в своих самых смертоносных когда в точке упор, так что он может заплатить, чтобы удержать не стрелять, пока самый последний момент. Из рук в руки борьбы является более эффективным, если вас подойти единицы, взимая по врагу.

ПОПОЛНЕНИЕ РАСПИСАНИЕ

Если вы не изменили расписание внешний вид с помощью используя Вариант 5 из главного меню, этот список дает информацию о союзных сил, которые будут появляться во время игры.

Включите прибор тип боевой дух оружие

 7-я пехотная Регулярное Мушкет  9 питания 10-я пехотная Ветеран винтовка 15-я пехотная Зеленый Мушкет 17 артиллерийский Закаленный 6LB 19-я пехотная Ветеран винтовка 20-я пехотная Опытные винтовка 22-я пехотная Ветеран Мушкет 24 артиллерийский Закаленный 12lb 26 кавалерийский Регулярное Carbine / Sabre 28 кавалерийский Ветеран Carbine / Sabre 30 артиллерийский Регулярное 3-дюймовый Родман 32 кавалерийский Ветеран Carbine / Sabre

Дальнейшие детали фона

Предоставляющими ОПЫТ УРОВНИ Опыт каждой единицы выражается в это Игра, как их рейтинг морали. Есть четыре различных рейтинги и в порядке от худшего к лучшим они: Зеленые – войска, которые никогда не воевали до и недавно набор добровольцев или призывников. Бывалые – эти войска являются зеленые войска, которые были в бою один или два раза, и может быть полагаться не сразу покидают. Ветеран – Battle закаленные солдаты. Регулярный – Союз армия только. Эти профессиональные солдаты срочной. Разница в опыте / морали отражается более быстрыми темпами огня и лучшего способности боевого. Во время Гражданской войны в США неопытного войска имели тенденцию убегать в лице Битва, особенно когда под шквальным огнем или, если взимается при. Это означает, что вы должны попытаться избегать использования зеленых или опытных войска в критическое области, поскольку они имеют гораздо больше шансов убежать, чем остальные войска.

ОРУЖИЕ

Армии Конфедерации был лучший промышленной базы чем сила Union и Одним из следствий этого было большее число гладкоствольного оружия, они могли собрать.

Пехота использование либо мушкет – морда загрузка гладкоствольное оружие или нарезное оружие. Оружие, как повторяя Винчестер 3030, которые регулярно признакам в западных фильмах, были только очень медленно начала производства и не достиг оружейные из любой стороны в любом большом количестве. Кавалерия использовать разнообразное оружие, карабины – Короче типа винтовки, пистолеты всех типов, дробовиков и мечи. Они были перечислены в данном руководстве в качестве Карабин / Sabre.

Были использованы множество различных типов артиллерии и три различных типа оснащены в этой игре: 6LB, 12lb и нарезного 3-дюймовый. Нарезов ствола делает пули и снаряды вращаться, и это делает их более точным. Нарезов также держит снаряд в Ствол больше, и эффект этого является то, что большое

Давление обеспечивает больший диапазон.

Краткая информация о Johnny Reb II

Играйте в Johnny Reb II онлайн. Игра жанра “стратегия”, которую подарили миру Choice Software Ltd и David Bolton, была издана командой MC Lothlorien Ltd в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x