ZX Spectrum
Game

Kick Off 2

Anco Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Kick Off 2 (автоматический перевод)

Стартует 2

Анко

1.0 ВВЕДЕНИЕ

Стартует 2 сохраняет темп и точность всеобщее признание

Стартовать. Футбольный симулятор с полноразмерной разнонаправленного прокрутки высоту и игроков, маркировку, целей и т.д. в правильной про- порции. Обе команды играют в игру строго в соответствии с тактикой. Игроки ходят в положение, чтобы получить пропуска и овладеть. Мяч, как в реальной игре, путешествует впереди игрока, что делает решать дело техники, а не азартная.

Стартует 2, как настоящий футбол, требуется мастерство в контроле мяча для прохождения, дриблинг, стрельба и т.д. Точность в стрельбе, Возможность свернуть или согнуть мяч нужно много практики.

Каждый игрок на поле имеет уникальное сочетание атрибуты и навыки, подходящие для уровня квалификации, при которой игра в настоящее время играет. Международный превосходит 4 дел. игрок во всех отделах.

Хозяин играет варианты предоставляются. Один из самых полезных те, является предоставление установить уровень квалификации обеих команд независимо симо. Новичок с INT. Сборная может дать профессиональный с 4-го разделение отряд пробег за его деньги.

Существует Лига и Кубок турнира с внезапной смертной казни перестрелках в случае ничьей. Команды в Лиге находятся на весь неравные, но с разными стилями игры и навыков игрока чтобы соответствовать этому стилю.

2.0 Главное меню

2.1 Одиночная игра – одиночная игра может быть между игроком и

компьютер или между двумя игроками. Два игрока могут объединиться против компьютер. Множество вариантов доступны для изменения матч условия и различные перестановки вариантов обеспечить огромный Разнообразие игрового процесса.

2.2 ЛИГА – Существует Лига 8 команд продолжительностью 14 недель.

Чемпионат Лига требует последовательного превосходства. 8 игроков могут играть в Лиге, которые могут быть сохранены, чтобы продолжить позже.

2.3 CUP – турнир Кубок играют на выбывание. Если

нет результата, играют дополнительное время. Если до сих пор никакого результата, пенальти определяет победителя.

2.4 Международный товарищеский – Эта опция позволяет вам играть один

совпадать с помощью международных сторон с их различными стилями игры.

2.5 ПРАКТИКА – Практика режиме дает возможность практиковать мяч

навыки и научиться управления мяч не будучи измотанным оппозиции.

2.6 ВАРИАНТЫ – Меню опция устанавливает условия для одиночной игры или

INT. Дружелюбны. Варианты должны быть выбраны до игры.

3,0 опции

Параметры в этом меню один раз установленной остаются неизменными, пока не изменяется.

DEFAULT условие напечатано жирным шрифтом.

3.1 Продолжительность: 2 х 3, 2 х 5, 2 х 10 и 2 х 20.

Лига и Кубок матчей 2 х 5 мин.

3.2 Шаг: выбор из четырех игральных поверхностей.

NORMAL – нормальный отскок и путешествия.

Сырой – отскок мяча и путешествия уменьшается; выносливость игроков уменьшается. Wet – Увеличение мяч путешествия и скорость.

Искусственный – Высокая отскок мяча; увеличилась скорость шарика и путешествия; Снижение выносливости игроков.

3.3 ВЕТЕР: выбор из четырех – OFF, легких, средних и сильным.

3.4 Дополнительное время и ШТРАФЫ: да или нет – Если ответ да, дополнительная

Время пропорционально продолжительности полного матча играет, если в результате ничья после полного времени. Дополнительное время состоит из двух половин и команды меняются на полставки. Если результат по-прежнему ничья, то Внезапная смерть пенальти решает результат.

Опция установлена ​​в NO в матчах Лиги и ДА для чашки турнира.

3.5 уровень умения: Выбор из пяти уровней квалификации – международная, 1-й,

2-й, 3-й и 4-й дивизии.

3.6 ЛИГА ВАРИАНТЫ – Уровень квалификации, на которых Лига играется могу

быть выбран. Выбор 3-й дивизии, 1-й дивизион или международного уровня.

3.7 After Touch: да или нет – Если ответ да, то направление мяча может быть изменен в течение короткого времени после съемки. Идеально подходит для гибки мяч.

4,0 ИГРОКИ

Каждый игрок на поле имеет уникальную смесь атрибутов и навыков.

Атрибуты являются: ПАСЕ – выносливость – Агрессия – Отказоустойчивость Навыки являются: ПЕРЕХОД – СТРЕЛЬБА – БОРЬБА Уникальная смесь определяет производительность игрока. Для Например, игрок большое темпе, но с плохим выносливости не будет выполнять также матч приближается к концу и должен быть заменен, если есть дополнительное время в кубковом матче. Точно так же игрок с высоким агрессия пойдет на бал, и если он имеет хорошие навыки решения будет удалось получить во владение, но с низкой квалификацией Отбор является вероятно фолить оппозицию и, возможно, даже собирать красную карточку, если видел рефери.

5.0 ВЫБОР уровень умения

Есть пять уровней квалификации плюс специальный уровень:

МЕЖДУНАРОДНАЯ

1-й дивизион 2-й дивизии 3-й дивизион 4-я дивизия

Чтобы установить уровень квалификации, выберите Функции в главном меню, а затем

выберите МАСТЕРСТВО.

Один игрок или два игрока против компьютера – КОМАНДА А.

Два игрока друг против друга: Игрок 1 – Команда А; Игрок 2 – КОМАНДА Б. Уровень квалификации каждой команды может быть установлен независимо.

6.0 Опции игры

Все четыре варианта выбираются с помощью Главного меню.

ВНИМАНИЕ: Прежде чем выбрать опциям игры, выбирается необходимая

Условия матч в меню параметров (см 3,0).

6.1 Одиночная игра

Два игрока могут играть против компьютера или друг против друга. Один Игрок игра против компьютера. В двух игроков против компьютер, второй игрок играет как в ворота.

6,11 ТАКТИКА

Изменение тактики допускается только на полставки. Выберите начать тактику и менять тактику в первом тайме, если хотите.

6,12 ЗАМЕНЫ

Два замен разрешено в матче. Пожалуйста, см 11,0 за более Информация.

6.2 Международный товарищеский

Эта опция позволяет вам играть в одну игру между любыми двумя выбранной Международные команды. При выборе этой опции, список стран представлена. Выделите Команда А и первой страной. Нажмите F.B. для подтверждения выбора. Повторите процесс для TEAM В.

6.3 ЛИГА

Лига состоит из 8 команд и длится в течение 14 недель. Есть три уровней квалификации – третий, первая и международных – в котором Лига может быть играл. Используйте меню настроек для квалификации. Умолчанию мастерство уровень 1-й дивизион. Когда опция Лига выбран в Майне Меню, таблица лиги с соответствующим количеством команд отображается. Следующие опции доступны:

6.31 ВЫБОР команда, чтобы играть – При первом появлении таблица, письмо

С появляется против всех команд, чтобы сказать, что все команды компьютера контролируется. Чтобы изменить команду к Дж / S – т.е.. играть в эту команду в Лига – двигаться J / S выделите команду и нажмите FB; С изменится в J. Если два джойстика управляется команды играют матч, J1 или J2 появится в столбце, чтобы показать, какая команда каждый джойстик контроллинг.

6.32 НАГРУЗКИ – Эта опция позволяет загрузить ранее сохраненный лиги

и продолжил игру.

Касс. – Лига сохраняется без имени файла. Первый чемпионат по Лента загружается. Определить лигу на Cass. пометить при сохранении. Диск – Лига сохраняется под фиксированными именами ЛИГА 1 до 10. Выберите название с помощью джойстика и нажмите F.B ..

6.33 ПРОДОЛЖИТЬ – Выберите этот вариант, чтобы играть в игру Лиги. Два

команды, чтобы играть следующий матч будет выделен. Если обе команды J для контроля, компьютер выделит J1 и J2 командам.

6.34 SAVE – Выберите этот вариант, чтобы сохранить текущую лигу. Хороший

Качество диск, отформатированный или ленте нет необходимости, чтобы сохранить лигу. Касс. – Лига сохраняется без имени файла. Вставьте пустой Касс. в рекордере, нажмите кнопку воспроизведения и записи. Пресс F.B. чтобы начать Сохранить. Диск – Лига сохраняется под именами Лига 1 до 10. Выделите имя и нажмите F.B.

6.35 ВЫЙТИ – лига отказалась без сохранения и программы

возвращает в главное меню.

6.36 ходу матча – Переход на матч, если выбран J, в противном случае

Результат показан.

В таблице лиги обновляется после каждого матча.

6.4 CUP

Турнир Кубок за 8 первых команд дивизиона и на стук из основой. В случае ничейного результата есть дополнительное время. Если до сих пор нет Результат, внезапная смерть пенальти функция используется, чтобы решить, Результат.

7.0 ИГРОК CONTROL.

7.1 ДВИЖЕНИЕ – игрок перемещается во всех 8 джойстика направлениях.

7.2 HEADERS – Если мяч находится в воздухе, нажав FB сделает

контролируется игроком прыжок. Перемещение Дж / с в направлении, в котором вы хотите, чтобы возглавить мяч, когда игрок находится в воздухе.

7.3 Блокирующие РЕШЕНИЕ – Цель этого решения является завладеть

мяча от соперника. Снасть должна быть спереди или обгоняя соперника и получить владение мячом как это едет в передней панели проигрывателя. Отбор игрока из-за фол.

7.4 Подкат – Это решать можно сделать с любого направления.

подкат на противника без мяча является фолом. Если мяч находится на первом, пресс F.B. сделать подкат. Вы должны коснуться мяч, прежде чем прикасаться к сопернику избежать наказания. Скольжения снасти из-за фол.

8.0 мяча

Стартует 2 управляет шаровые были специально разработаны для простоты использования.

В быстро движущегося игры и под давлением, нет времени, чтобы помнить сложные движения джойстика; действие должно быть инстинктивным. управления просты и могут быть извлечены и практикуется до совершенства в ПРАКТИКА в главном меню. Контроль мяча становится еще более смертоносным Если после используется СЕНСОРНЫЙ.

8.1 DRIBBLE BALL: мяч летит перед игроком.

он проходит расстояние зависит от скорости игрока в момент контакт.

8.2 ФОТ BALL: Нажатие F.B. После касания мяча будут стрелять

мяч в направлении игрок сталкивается.

8.3 СТОП BALL: Нажатие F.B. Прежде чем дотронуться до мяча остановится

мяч и дать игроку полный контроль.

8.4 пас мячом: Вы должны остановить мяч, прежде чем вы можете пройти. Держите

F.B. отжима и переместить Дж / с в направлении, куда вы хотите, чтобы пройти и отпустите F.B .. Отпустив F.B. когда J / S сосредоточена примет вас обратно в дриблинг действия. Игроку предстоит превратить в Дж / S направлении и начать ведение мяча в этом направлении. Он будет стрелять в том, что Направление если F.B. нажата.

8.5 CHIP BALL – Если мяч находится на земле, меняя направление

от J / S будет чип мяч.

8.6 After Touch – Эта опция может быть активирована в меню опций. Это позволяет игроку изменить направление мяча на небольшую величину после съемки мяч. Направление должно быть немедленно изменено после съемки мяч как контроль эффективен только для очень короткое время. После касания могут быть использованы для разрушительного эффекта с практика. Переместите джойстик в направлении вы хотите мяч идти (форвардные позиции только джойстиком) сразу же после съемки мяч.

9.0 KEEPER КОНТРОЛЬ

Хранитель управляется компьютером, за исключением следующих случаев.

9.1 ЗАЩИТА штраф: управление передается основной

Игрок. Хранитель стоит в центре и начинает двигаться, как только F.B. нажата. Чем дольше F.B. держать нажатой, тем больше движение.

– Перейти вверх

B – Dive верхний левый угол C – Погружение в правом верхнем углу D – Dive оставили середине бар высота до н.э.

E – Поймайте мяч DEF F – Погружение прямо в середине бар высота GH G – Dive оставил землю J H – погрузиться землю J – Stoop

9.2 ПРИЕМ ЦЕЛЬ кроссовки: Хранитель автоматически принимает удар от ворот

если игрок не желает, чтобы сделать это. Если игрок не выполняет Опция быстро, компьютер возьмет на себя управление. Перемещение Дж / с в требуется позиции перед хранителем ногами или бросает мяч. Пресс F.B. быстро загружаться мяч бежит вперед, чтобы поймать оппозицию из положения или остановить хранитель тратить время.

– Жесткий впереди B – Жесткий оставили C – Hard право D – средний левый E – Средний вперед F – Средний право G – Soft оставили H – Soft прямо J – Soft впереди

9.3 КОНТРОЛЬ

СПЕКТР – джойстики и клавиатуры. Кемпстон ​​или Синклер 1 совместимы джойстики. Детали клавиатуры приведены ниже.

Player1 player2 UP Q P Вниз L ЛЕВЫЙ Z N ПРАВО X M ПОЖАР В Б Игроки могут использовать комбинацию клавиатуры только, клавиатура & Кемпстон, Кемпстон ​​& Sinclair и т.д.

AMSTRAD – Игроки могут использовать клавиатуру или джойстик. Клавиатура

элементы управления, как для Spectrum.

9.4 ВЫЙТИ MATCH или практика

Вы можете бросить одну игру или Int. Дружественный или практика режим .. Игра лиги или кубковый матч не может быть прекращено.

CBM 64: Нажмите Восстановить ключ.

СПЕКТР: Нажмите T, чтобы приостановить игру, а затем нажмите клавишу C. AMSTRAD: Нажмите T, чтобы приостановить игру, а затем нажмите клавишу ESC.

10,0 частей набора

10,1 угловых

10.11 ВЫБОР ТИП Угловой

Существует выбор из 9 угловых ударов. Отборочная появляется показывая Сообщение цель и углового флажка.

10.12 ПРОЧНОСТЬ угловых ударов

Продолжительность, для которых F.B. держать нажатой, чтобы выбрать тип Угловой удар определяет силу удара. Короткое нажатие будет делать Короче удар, то есть. перейти к игроку возле углового флажка. Трудно удар примет мяч с игроком через или из игры.

10,2 ШТРАФЫ

Угол и высота выстрела контролируются, что позволяет пенальтист положить мяч в любую точку сети.

Указатель на панели быстрого движется слева направо с указанием горизонтальное направление мяча, если удар в тот момент. Нажмите F.B. чтобы начать работать. Чем дольше F.B. будет нажата, тем выше Мяч будет расти. Таким образом, можно поразить верхние уголки Чистая или держать мяч на земле или занижению мяч. Короткое нажатие будет держать мяч на земле.

В штрафов управления хранитель передается к главному игроку. Смотрите инструкции управления Keeper.

10,3 штрафные (за исключением 48К Spectrum) Установите кусок свободный удар играется, если есть фол игрока защиты в узком секторе перед защищал створ ворот.

10.31 ПРИНИМАТЬ свободный удар

Мяч находится где произошел фол.

Нажмите F.B. чтобы начать работать. Продолжительность, для которых F.B. является нажата определяет высота шара. Чем дольше кнопку держать нажатой выше мяч поднимется. Сила удар является случайным компьютерным управлением.

Только игрок, свободный удар имеет свернуть контроль над мячом. Он может опустить мяч в оппозиционной сети или согнуть мяч вокруг оппозиция стены. Органы управления дают бесконечное контроль на удар. Если мяч передается другому игроку нормально управления шаровыми являются возобновлено.

10.4 бросить в

Компьютер автоматически бросает мяч ближайшему игроку в Положение для получения мяча. Контроль может, однако, считать, путем игрок. Существует вариант, чтобы сделать направленный короткий или длинный бросок. Наклоните джойстик в пяти передовых позиций и нажмите FB для Короче бросок. Если в F.B. не будет нажата в ближайшее время, то компьютер автоматически вбрасывает. Три обратных позиции используются для LONG бросает.

11,0 ЗАМЕНЫ

Вы имеете право сделать две замены во время матча. Ты не можешь

заменить игрока, который был получает красную карточку от арбитра. Только Одну замену в тот момент, могут быть сделаны. KEEPER НЕ МОЖЕТ быть заменен. В приведенной ниже таблице показано, как привести Player 12 или плеер 14 на поле.

11.1 ВЫБОР SUBSTITUTE

CBM64 Spec Amstrad PL.12 TEAM F1 SHIFT + 1 SHIFT + 1 PL.14 TEAM F3 SHIFT + 2 SHIFT + 2 PL.12 TEAM B F5 SHIFT + 3 SHIFT + 3 PL.14 TEAM B F5 SHIFT + 4 SHIFT + 4

[В CBM 64 клавиши НЕ читать – F1, F3, F5, F5 -. В инструкции]

[Дублирование F5, вероятно, ошибкой. JimG]

11.2 РЕШЕНИЙ ЗАМЕНА

Когда мяч не выйдет из игры, вам будет предложено сделать замена.

Слово НЕТ. появится на экране. Введите рубашка количество Игрок вы хотите заменить и нажмите F.B.

12.0 внезапной смерти пенальти

Если после дополнительного времени до сих пор никакого результата, пенальти

происходит. Каждая сторона принимает пять пенальти в свою очередь. Побеждает Команда, забил больше всех голов. Если количество голов остаются равными, каждая сторона получает штраф поочередно. После обе стороны приняли их очередь, если есть разница мячей, команда с самым Цели, объявляется победителем. Перестрелка продолжается до тех пор пока не будет разница мячей.

13.0 ОБЩИЕ

Судьи в игре имеют свои особенности и компетентность

Уровень. Некоторые из них более склонны, чем другие в дисциплинарных мер. Они может дать желтые и красные карточки.

Игроки с низкой выносливостью склонны уставать и терять темп, как

а также точности. Игроки также склонны тратить время, если победы запас невелик.

Команды клавиатуры:

CBM 64 Spec Amstrad Пауза P T T

(С) 1990 АНО

Краткая информация о Kick Off 2

Играйте в Kick Off 2 онлайн. Эта симулятор спорта, изданный в Великобритании в 1990 году творческой группой Anco Software Ltd, который написали Enigma Variations Ltd, JAM и Shaun G. McClure.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x