ZX Spectrum
Game

King Arthur's Quest

Hill MacGibbon (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неполная версия
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

QUEST короля Артура

(Hill Макгиббон)

Толстый покров тумана покрывает землю. На первом заморожен,

животные умирают, и урожай не в состоянии расти. Ваши люди смотреть на вас, король Артур из Камелота, чтобы избавить землю от злых чар который Моргана бросил в мести.

Программа проведет вас через мистическую трехмерном мире Камелот. На вашем пути вы встретите и увидеть много странного характеризуются метры, некоторые красивые, некоторые гротеск; некоторые доброжелателен, и некоторые смертельно! В то время как ваши глаза изучить ландшафт для ключей ваш ум будет изо всех сил пытаются разгадать злые чары.

Прежде чем начать поиски, убедитесь, что у вас есть с вами всюду

вещь вам понадобятся: Кассета для 48К Spectrum Software; Цвет wallposter с “Повести сих пор” и spell- в Мерлина выключатель; [После этих инструкций. JimG] Инструкции ходовые, включенные в эту книгу; Клавиатура накладка [Missing из моей копии. JimG] Удачи! Вы последний шанс для народа Камелота …

Начинаем

Настройте ваш магнитофон, компьютер, и телевизор, как указано в

ваше руководство.

  • 1. Поместите накладку клавиатуры выше верхнего ряда клавиш на    клавиатура компьютера.
  • 2. Нажмите кнопку J. Удерживайте SYMBOL SHIFT и в то же время пресс P дважды.    LOAD “” должен появиться на экране. Нажмите кнопку ENTER, а затем нажмите    ИГРАТЬ на магнитофон. Через несколько секунд Хилл Макгиббон    появится логотип.
  • 3. Приблизительно через одну минуту позже появится титульный экран. 4. Основная программа будет продолжать загружать в то время как на экране название    отображается. Загрузка займет около четырех минут после названия    Экран оказался.
  • 5. Остановите кассету, когда граница экран становится белым. Здесь    Важно, чтобы вы не остановить кассету, прежде чем программа имеет    при полной загрузке.
  • 6. Нажмите пробел, чтобы начать свое приключение; или    Пресс J, чтобы загрузить ранее сохраненный приключение (это объясняется    позднее); или нажмите M, чтобы сохранить программу на Microdrive (см 10).

Продолжая приключение

Чтобы продолжить приключение, которое Вы ранее сохраненный (это    объяснено позже) нажмите J.

б Замените кассету программы с кассеты, содержащей ваш    сохранены приключение (смотрите страницу 8) и назад.

в Нажмите кнопку воспроизведения на рекордере. d Примерно через минуту приключение будет повторно начать в том месте,    достигла при сохранении приключение.

Исследуя пейзаж

Земля Морганы содержит восемь областей: башня Мерлина, Wilderness, Зачарованный лес, Keep, часовня, склеп, пещера, и заклинаний номер из замка Морганы. Каждая область основан на сетке 10 квадратов по 10 квадраты, как показано ниже:

[Пусто 10×10 сетка]

Если вы хотите добиться успеха в ваших поисках вам нужно будет сделать свой собственный

карта земли Морганы использованием 10×10 квадратов, как показано выше. Запомнить чтобы отметить все, что вы найдете на карте, даже если это не представляется важно (на первый взгляд, что это).

Когда программа загружается вы увидите экран, разделенный на четыре

области: Excalibur; Сцена; Ваши объекты; Сообщения.

[Скриншот образец]

1 На крайнем левом является Excalibur. По ходу игры, вы увидите   изменение цвета меч, как ваши собственные стоки жизненной силы далеко, потому что   из ледяной заклинания Моргана бросил на землю. Когда цвет имеет   ушли ваши поиски будут к концу; Вы должны действовать быстро!

2 Центральная часть экрана, на ваш взгляд мира Морганы.

  Изначально вы находитесь внутри башни Мерлина с Grymalkin кошку.   При перемещении вы увидите это изменение вида. На этаже башни   Вы можете увидеть сетки квадратов. Вы можете посмотреть более двух квадратов вперед.     Как авантюриста, вы всегда стоял на центральной площади   в нижней части экрана. Это отмечается с крестом в   фотография выше экран. Рисунок справа иллюстрирует какой сетку   квадраты можно увидеть из любой площади. В вашем площади является сова.   Справа и также за совой полки. В фоновом режиме   Вы можете увидеть стены башни. Вы найдете его полезным, чтобы отметить   объекты, которые вы найдете на сетке, как показано на схеме. Квадраты в   вид, с нетерпением жду от площади с крестом, заштрихованы   серый. Вы можете увидеть квадраты Вашего непосредственного слева и справа, и   два квадрата вперед. Если бы вы были сейчас, чтобы повернуть налево, вы увидите все   квадраты, помеченные штриховкой.

    Каждый раз, когда вы двигаетесь, вы двигаетесь в квадрате непосредственно впереди. Ты   всегда можно увидеть деревья, столбы, полки, стены и т.д. (когда вы   достаточно близко), но персонажи, такие как Гриффин или Шута только   появляются, когда вы находитесь в их площади. Когда вы повернуть налево или направо, вы   не двигаться.

[Схема]

3 Справа вы можете увидеть, какие объекты вы принесли вместе с

  ты. Изначально это пространство пустое, так как у вас нет ничего, чтобы привести   вместе. Как вы находите людей или вещи (как по компасу) вы можете принести   им с вами; они появятся в этой области, чтобы напомнить вам, что вы   нас с вами. Как есть восемь пространства вы можете принести только вместе   восемь вещей одновременно.

4 В нижней части находится то, что вы сказали. Изначально это показывает сообщение   от Grymalkin, который будет сопровождать вас на протяжении всего вашего приключения.   Внимательно слушайте, что люди говорят вам, – может быть и больше в   что они говорят, чем вы думаете.

Запуск программы

Грузоперевозки о

Нажмите 2, чтобы идти вперед одной площади.

б Если вы хотите изменить направление, или просто посмотреть вокруг, нажмите 1, чтобы   Повернитесь налево, или 3, чтобы включить в ваше право. (Вы не двигаются   пока вы не нажмете 2.) С Иногда вам может понадобиться, чтобы развернуться и повторить свои действия. В   этот случай просто нажмите 1 (или 3) в два раза, а затем нажмите кнопку 2.

Приведение вещи с вами

Земля Моргана полна ловушек и препятствий. Чтобы получить вами будет нужно найти какие-то важные вещи или людей и привести их вместе с ты.

Если вы нашли что-то вы хотите, чтобы принести вместе с вами (например.

  лук) нажмите 5.

б “взять с собой лук” появляется в нижней части экрана. Пресс-ПРОСТРАНСТВО   чтобы посмотреть, что еще на площади, чтобы вы могли взять с собой (например. если   есть также жемчуг на площади, когда вы нажали пространство, “BRING   ВМЕСТЕ жемчужина “будет отображаться в нижней части экрана).

при отображении объекта вы хотите взять с собой в Нажмите кнопку ENTER. d картина носу появляется в правой части экрана, чтобы показать, что   теперь у вас есть с собой.

Оставив вещи позади

Некоторые символы поможет вам, если вы дадите им что-то. Для Экземпляр преподобный просит вас по каким-то вином. Чтобы сделать это, Вы просто оставляете кубок вина за в квадрате персонажа.

  Вы можете принести только восемь вещей вместе с вами на время. Таким образом, если вы уже с восемью вещи, и вы хотите, чтобы принести вместе что-то еще, вы должны оставить позади одной из вещей, вы находитесь проведения.

Нажмите 4, чтобы оставить что-то (например. кубок) за.

б “оставить позади мечом” (если меч одна вещь, вы принести с   вы) появляется в нижней части экрана. Нажмите пробел и   появляется сообщение “оставить позади компас” (если компас   Вторая вещь, которую вы приносите с собой). Нажимать пространство, пока   Сообщение показывает, что вы хотите оставить; например. “Оставить позади   Кубок “.

С Теперь нажмите ENTER. Кубок исчезает с экрана, чтобы показать, что   Вам больше не иметь его с собой. d Если вы вернетесь к этой площади вещь, которую вы оставили позади все равно будет   там, если это не было принято персонажа в этой клетке.

Еда и питье

Вы можете съесть или выпить некоторые из вещей, которые вы можете найти. Помните, что Вы можете только съесть или выпить что вы приносите с собой; если вы найдете чем- что вы хотите съесть или выпить сразу (например. хлеб) у вас будет чтобы привести его вместе, прежде чем вы можете съесть его.

Нажмите 6, чтобы съесть или выпить что-то у вас есть с вами.

Появится б сообщение “есть / пить кусок хлеба”. Нажмите пробел, чтобы увидеть   что еще можно съесть или выпить.

в Нажмите кнопку ENTER, когда сообщение показывает, что вы хотите съесть или выпить.   Теперь посмотрим, что происходит!

Как использовать вещи

Иногда вам нужно будет использовать что-то, например. Вы, возможно, должны использовать ключ, чтобы открыть дверь. Вы можете использовать только то, что вы носите с собой.

Нажмите 7, чтобы использовать что-то вы несете (например. ключ).

Появится б “ключ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ”. Нажмите пробел, чтобы посмотреть, что еще можно использовать. в Нажмите кнопку ENTER, когда сообщение показывает, что вы хотите использовать. Теперь посмотрим,   что случилось!

Говоря заклинание

Земля Моргана является волшебную страну. Существуют специальные заклинания, которые помогают Вы многое сделать. Чтобы узнать, какие заклинания вы можете использовать, необходимо найти спрятанные улики, например. [Стрелка вверх], Cd [стрелка вниз], а затем использовать орфографии разговора на плакате, чтобы узнать, что spell- слово.

Пресс-8 сказать заклинание.

б Теперь наберите в буквы заклинания с помощью букв от А до Z. Если   Вы допустили ошибку, нажмите 0, чтобы отменить последнюю букву вы набрали. С После ввода в заклинания, нажмите ENTER. Теперь посмотрим, что происходит!

Что такое в вашем площади?

Grymalkin, вашим постоянным спутником, всегда говорит вам, что (если any- вещь) находится в вашей площади. Пресс-9 повторить то, что Grymalkin сказал.

Примечание Вы не можете повторить то, что другие персонажи говорят с вами. Если вы хотите

чтобы иметь больше времени для чтения других персонажей выступления, нажмите и удерживайте вниз места для хранения их сообщение на экране. Освободить пространство для продолжать.

Отмена команды

Если вы передумали делать что-то (например. Вы не хотите   использовать свой меч), ​​или если нажать не ту клавишу по ошибке, то   нажмите 0, чтобы отменить команду.

б Если вы говорите заклинание, каждый раз при нажатии 0 одно из писем   заклинания вы набрали в удалении. Когда все буквы имеют   был удален команду “СКАЗАТЬ SPELL” отменяется.

с В противном случае, когда 0 нажата, целая команда, например. “Возьмите с собой   Лодка “,” есть / пить траву “отменяется.

Переход от одной части к другой

Из-за большого количества различных сцен, что это приключение

содержит, программа на самом деле хранится в двух частях. Часть первая содержит все сцены из башни Мерлина держать Морганы; часть вторая содержит все сцены следующие часовню.

  При перемещении из одной части в другую (например,., Если вы идете обратно в Keep Морганы из часовни) вам нужно будет загрузить информацию из кассеты.

Переход от первой части ко второй части

Убедитесь, что сторона B кассеты направлена ​​вверх.

б Перемотка кассеты.

в Нажмите кнопку ИГРАТЬ на диктофон, а затем ENTER на компьютере. d Примерно через минуту, часть вторая будет загружена.

е Нажмите кнопку STOP на диктофон.

е теперь Вы можете продолжить свое приключение.

Переход от второй части к части первой

Убедитесь, что сторона B кассеты направлена ​​вверх.

б Перемотка кассеты. Перенесемся в течение пятнадцати секунд. в Нажмите кнопку ИГРАТЬ на диктофон, а затем ENTER на компьютере. d Через несколько минут, часть из них будет загружен.

е теперь Вы можете продолжить свое приключение.

Как использовать заклинания выключатель Мерлина

Моргана использует специальный код для ее заклинаний. Мерлин сломался

Код Моргана и оставил вам специальный правописания разговора с которым вы можете декодировать самые коварные заклинаниями Морганы.

Для декодирования заклинание, сначала найти две буквы кода в

  Таблица на странице слева книги у подножия плаката.

  Например Бк находится в строке 4, столбец 4.

б сейчас найти такую ​​же площадь (то есть. строку 4, колонка 4) в таблице на   правая страница.

С Начиная с письмом на площади, считывать другие буквы   заклинания в направлении, в котором стрелка не укажет.

Сохранение игры

Приключение продолжается до тех пор, как вы не убьют, или вы нарушите

зимний проклятие. Во всех сценах, кроме Secret Room Морганы, вы можете остановить игру и продолжить позже. Следуйте этим простым Инструкция для записи позиции в приключение.

Замените кассету программы с пустым кассеты и перемотки.

б Убедитесь, что EAR свинец отключен. Нажмите кнопку RECORD на   магнитола.

в Нажмите кнопку S, а затем ENTER, чтобы сохранить свое приключение. d Если вы допустили ошибку, нажмите ПЕРЕРЫВ, прежде чем нажать ENTER. Запомнить   чтобы остановить магнитофон.

е Через несколько минут ваше приключение будут сохранены на кассете.   Вам понадобится эта кассета, когда вы хотите, чтобы продолжить приключения   с этой точки.

е После ваше приключение было сохранено, вы можете продолжить поиски.

Начиная снова

В любое время (например. после того, как был убит), вы можете нажать J к

  начать снова.

б Если вы начинаете приключение с начала, вставьте   Программа кассета с боковой вверх. Перемотка и вперед   в течение приблизительно двадцати секунд. (Если вы остановились кассету после   Программа была загружена кассета уже должны быть намотаны на   Правильное положение.) в Если вы хотите, чтобы перезапустить сохраненный ранее приключение, вставьте   необходимости кассета и назад. d Нажмите кнопку ENTER, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем рекордере. е Если вы допустили ошибку, нажмите ПЕРЕРЫВ, прежде чем нажать ENTER (для   Спектр).

Чтобы закончить

Просто отключите компьютер от сети электропитания (микро-

пользователи привод должен удалить картридж первый).

Использование Microdrive

Вы имеете право сделать только одну копию на Microdrive картриджа. Ты не должен составлять более одного экземпляра на Microdrive картриджа (или любой другой копия программы) либо для собственного использования или для найма, кредитования или продажи другим людям. Это было бы нарушением авторских прав для которые вы могли бы быть привлечены к ответственности.

Пожалуйста, обратите внимание: Хотя вы можете сохранить программу на Microdrive картриджа Вы не можете сохранять свои собственные приключения на Microdrive картриджа – вам необходимо использовать кассету, как описано на странице 8.

Как сделать копию на Microdrive картриджа: Форматирование пустой Microdrive картридж, введя формате “м”; 1; “KAQ” и   затем ENTER.

б Убедитесь отформатирован картридж был вставлен в ваше   Microdrive.

С Загрузите программу из кассеты в обычном порядке. d Когда программа загружается, нажмите M, чтобы сохранить его на Microdrive   Картридж. После примерно 30 секунд будет были сохранены программой.   Новое приключение начинается автоматически.

е Если нажать любую клавишу, кроме M, новое приключение начнется и   программа не будет сохранен. Чтобы сохранить его, вы должны снова начать с в.

Загрузка ваш Microdrive копию программы Убедитесь, что Microdrive связано и вставьте картридж, который   содержит программу.

б Нажмите кнопку R, а затем ENTER.

с экрана заготовок и через 10-15 секунд программа будет   загружен. Новое приключение начинается автоматически. d Чтобы продолжить ранее сохраненную приключение сейчас нажмите J и следуйте   инструкции на странице 9.

Резюме ключей

Как переместить

1 Повороты влево 2 Переход вперед 3 Включает право

Как делать вещи

4 Листья-то за то: для ключей с 4 по 7: 5 приносит что-то вместе ПРОСТРАНСТВЕ Основные объект, который 6 Ест / напитки что-то ENTER выбирает этот объект 7 Использование нечто 8 Говорит заклинание

Другие ключи

9 Сообщает вам, что в вашем площади 0 Отмена команды S Сохраняет свое приключение J перезапуск свое приключение

Создано Five Ways Software Ltd Опубликовано Hill Макгиббон ​​Ltd Обложка и плакат иллюстрация Линда и Роджер Гарленд

Говоря об истории

Это в Темные века, в земле короля Артура. Злая колдунья

Моргана Ле Фей заклинание на земле, так как Артур отказался принять ее сына Modred как один из рыцарей Круглого Стола.

Моргана послал фразу-дракона дышать глубоко, толстое одеяло из запотевают всю землю. Небо темно, и зимний солнце не может прорваться к теплому поля. Пахарь не может нарушить землю с плугом так, зерновые культуры не растут. Овцы и коровы не будет выйти в холодных областях, так что они заболеют и умрут. Простые люди призываем их короля, Артуром, чтобы спасти их.

Ланселот, лучший рыцарь Артура, уже странно исчез. Артур

беспокойный и чувствует холод медленно, но верно подрывает его силы. Он идет к своему старому другу Мерлин Маг попросить его о помощи.

Но когда он достигает коттедж Мерлина, он находит его незанятым – кроме, что является, по странному кошки …

Магические ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Мерлина

Аа Ба Bn Ca Сп Da Дн Еа En Fa MLEFAYLISST Ab Ао Bb Бо Cb Co Дб Do Eb Ео Fb NOAHBORSGAP Ас Ар Вс Bp Cc Cp Dc Dp Ес Ep Fc OVRNORUOVNE Объявление Ак Bd Бк Cd Cq Dd Dq Эд уравнение Fd LTFGCKHLIGL Ae Ar Будьте Br Ce Cr De Доктор Ee Er Fe ARTAAETDNRL М Как Bf Bs Cf Cs Df Ds Ef Es Ff VIWRSWREEAI Ag На БГ Bt Кг Ct Dg Dt Например Et Fg ASTEMYANVIN Ах Au Bh Бу Ч. Cu Dh Du Эх Eu Fh TTATOENIELO Ай Av Би Bv Ci Су Ди Dv Ei Ev Fi BROHDUCYNYR Ай Ай Bj Bw Cj Cw Dj Dw Е Фу Fj KAYIRRBAWAX Ак Ах Бк Вх Ск Cx Dk Dx Ek Ex Fk RMLNELEAMON Аль Ай Бл К Cl Су Dl Dy Эль Еу Fl EAOPDEINDEO Am Az Вт Bz Cm Cz Dm Dz Em Иез Fm BGLYONELLNL

Fx Fw Fv Фу Ft Fs Пт Fq Fp Фо Fn APENDRREHTU

Сыграйте в King Arthur’s Quest прямо сейчас! Это текстовый квест, который создал Five Ways Software Ltd, был выпущен командой Hill MacGibbon в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close