ZX Spectrum
Game

Kljuc

Suzy Soft (Хорватия),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Kljuc (автоматический перевод)

Графические кассеты обработки:

Здравко Йосипович

Текст подготовлен:

проф. Дубравка HORVATEC

На словенском версии:

Майя Новак

Для издателей:

Директор-главный редактор: Hrvoje MARKULJ

Для Suzy – SOFT ING. ?? ELJKO HORVATEK, бакалавр. Econ.

Издательство:

ИРО “СЬЮЗИ” 10-я Гру ?? ка 41000 Загреб телефон 041 / 519-955

Copyright (C) IDE СЬЮЗИ в 1988 году.

Все права защищены ?? ана

Название программы:

KEY

Автор программы:

SA ?? A ?? PO GAJ

KEY

Plattormska игра, которая проходит через восемьдесят комнате делать ?? вы в подвал, это взял ключ и вернуться в положение slarmu – где вы Coka сюрприз.

Программы нагрузки

Для загрузки программы, вставьте кассету в ?? магнитола предназначена для

загрузить программу в спектре. Подключите кабель к гнезду EAR Spectrum, с что же разъем на магнитофон. Настройка громкости и тона – где-то около среда, на компьютере, введите:                                    LOAD “” и начать магнитофон!

?? Как вы можете видеть, процедура такая же, как для любой другой программы. Если у вас есть вмешательство при загрузке скорее всего, нужно отрегулировать силу и высоту тонн на магнитофон. Короче эксперименты Кот найти истинную ценность.

ВЫПОЛНЕНИЕ ИГРЫ

После того как вы загрузите игру, программа попросит вас, “Как тебя зовут?” После этого вам ??

введите имя и нажмите ťENTERŤ, программа предоставляет вам краткой инструкцией.

На ?? письма: C, C, D., ?? и ?? получены с помощью клавиш Q, W, Y символ

SHIFT 4 и X.

Управление стало возможным благодаря: 1. Кемпстон ​​Джойстик 2. TASTATURA 3. пересмотрены TASTATURE 4. СТАРТ

Клавиатура: P – Ну правильно – оставили V – Перейти S – Пауза

Иногда я думаю, что я не должен начинаться с искусственным резкое ??

интеллект. Результаты не плохие ?? я ?? … но мне это стоит того, когда ?? Я не смог удалить эту глупую ошибку ?? ку. Это седьмой раз, что ?? я спрятать ключ к замок. Однако счастье знать, где она скрыта. Интеллект моего робота него ?? не делать ?? ла изобретений. Каждый раз, когда они скрывают вещи в том же месте – в подвале. Что еще хуже, дверь подвала застрял. Это означает; Теперь первая Я нашел топор, затем выломать дверь, войти в подвал, спрос ?? пойти и ktjuc принять его обратно – входную дверь.

На ?? К сожалению, в моем случае освещения ?? Просто одна свеча, которая обращается в нуль на каждом связаться с некоторыми из роботов. Хуже всего то, что это ?? замок имеет 80 номеров, и я новый владелец замка. Подвал Помню, для простоты; Первый, когда вы входите спуститься, затем правой, как это пойдет, убавьте и налево.

На этой дороге есть ключ! Когда вы дойдете до конца, подняться два номера и одно право, и это все … Опять же, вы у входа в подвал – там, где вам до пнуть дверь открытой.

Теперь ?? нужно найти путь назад – к входу в замок. В целом, не ба ?? и когда ??! Только ?? к ?? бросились праздновать, поэтому я боюсь, что я не будет, если не мы

помочь. Я был бы очень благодарен!

Описание Kljuc (автоматический перевод)

Графические obrada кассеты: Здравко Йосипович

Текст церемония:

проф. Дубравка HORVATEC

Словенский Prevela: Майя Новак

Для Издатель:

Директор-главный я редактор: Изабела MARKULJ

Для Suzy – SOFT ING. ?? Желько HORVATEK, бакалавр. oecc.

Издательство:

ИРО “СЬЮЗИ” 10-я Гру ?? ка 41000 Загреб телефон 041 / 519-955

Copyright (C) ИРО СЬЮЗИ 1988th Мы оставляем за собой право AVA ??

KEY

Автор программы:

SA ?? A ?? PO GAJ

Переводчик:

Майя Новак

Загрузка программы

Делать инвестиции ?? Или программа вставляет ?? ITE ленту и т.д., предназначены для погрузки программы

в спектре. Кабель говорит ?? ITE EAR разъему spectrumu с той же розетке на кассетной деке. Отрегулируйте количество вы ?? тон и силу ок ?? а в середине, на компьютер диск                           LOAD “” и включить магнитофон.

Как вы можете видеть, эта процедура, как для любой другой программы. Если загрузка вмешательство происходит, это, вероятно, необходимо установить сумму, которую вы ?? и интенсивность звука на кассетной деке. Место ?? им экспериментировать на вас ?? литий правда Значение.

Иногда мне кажется, что не стоит даже начинать исследования искусственного интеллекта.

Результаты не плохие, но … позвольте мне получить эту помощь, но когда мы ?? S не удалось удалить эту глупую ошибку?

На этот раз мы ?? электронной семерки спрятанную кнопку особняк! И в тот самый день, когда я приехал на Празднование зрелым. ?? S рады узнать, где он скрывается.

Интеллект моих роботов, тем не менее ?? ы не разработаны изобретению. Каждый раз скрыть вещи в том же месте, в подвале. Чтобы сделать его еще хуже ?? е, дверь в подвал застрял. Это означает, что я должен сначала найти топор, затем выломать дверь, войти в подвал, найти ключ и принять его обратно к входной двери.

На ?? К сожалению, я только освещая одну свечу, которая исчезает, когда я вступаю в контакт с любым из роботов.

Хуже всего то, что особняк имеет 80 номеров, и я новый владелец особняка. Подвал Я помню, это из-за его простоты: вы входите, спуститься, то не прямо до упора, вниз и в левом конце.

На этом пути только ?? Я также ключ.

Когда вы дойдете до конца, подняться через две комнаты, прямо через одного, и это

… Опять же, все, что вам у входа в подвал, где вы раньше были двери.

Теперь нам нужно найти путь назад к входу в особняк. Это само по себе не так в этот раз ??. Эти ?? AVA только это, что мы несемся праздновать, но я боюсь, что мы не будет удалось своевременно … если вы не помочь мне. Я бы похвалить вас было ?? один.

КАК ИГРАТЬ

Когда вы ?? Или инвестиционная программа, компьютер ?? вопрос: «Как это называется”. Когда

введите свое имя и нажмите клавишу ВВОД, программа ?? е Отображает краткие инструкции. На письмах ?? С С, С, DJ ?? и ?? Нажимаешь кнопку QWY СИМВОЛ SHIFT, 4 и X.

Управление мес ?? хорошо с:

1. Кемпстон ​​джойстик 2. КЛАВИАТУРА 3. переопределение КЛАВИАТУРА 4. СТАРТ

КЛАВИАТУРА:

P – O право – левая

V – Перейти S – пауза

Краткая информация о Kljuc

Для игры в Kljuc не нужны эмуляторы. Эта игра-платформер, выпущенная в Хорватии в 1988 году командой Suzy Soft, которую написал Sasa Pozgaj.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x