ZX Spectrum
Game

Krazy Katapilla

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Азартные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Krazy Katapilla (автоматический перевод)

Krazy Katapilla – Питер Шоу (Ваш Спектр-№ 5-Page 78)

[Примечание: Существует период наблюдения письмо на игру в вопросе 7, но это просто]

[Охватывает некоторые предложенные настройках вместо исправлений ошибок, поэтому я] [Не включены те изменения в программу. JimG]

Если вы поклонник старых одноруких бандитов (если вы помните,

им, что это!) вы будете любить эту программу. Играть просто но привыкание и крайне красочный использование изготовлен из Отображения спектра в.

Dead центре экрана находится окно к действию. Это эквивалент колес, что в Сушильные машины фруктов и поставляется с новой линии объектов и фруктов каждый раз, когда вы установить колеса в движение. Частности кусок кода для работы было написано эти “колеса” в Basic, но если какой-либо из вас есть представляете себе превращение обычной в машинный код вы будете гораздо улучшить игру. Кстати, Петр был бы очень рад услышать ваши предложения о том, как это можно сделать, как он не сделал вполне удается придумать товаров в срок, (Life не линия вишни. Ред.).

На левой стороне экрана является графическим представлением о том, что вы можете выиграть обеспечения вы придумали в правильном направлении на центральном окне. Справа от центральной экспозиции представлены Ящики для ‘авантюра “режиме, который будет объяснен позже. Коробки в нижней части экрана предоставить вам указание открытых возможностей, таких как «Ожидании», “Hold ‘,’ Collect ‘,’ ‘Gamble, и так далее. Вы получите представление один раз Вы получаете рабочую программу. Наверху находится Krazy Katapilla, которые могут быть сделаны, чтобы “вырастить”, пока не достигнет правая сторона экрана и хитов символ # 2 – никаких призов для гадать, что происходит потом!

Вы начинаете игру с 10 кредитов, каждый стоимостью от низкого давления. Пресс Введите начать колеса спиннинг и один кредит будет вычтена от вашего рейтинга. Когда каждый из колес остановился, тебя будете уведомлены, если вы выиграли ничего и Крейзи Katapilla в верхней части экрана будет перемещаться на определенное расстояние к символу # 2. Если вам повезет, достаточно, чтобы получить ‘Feature Hold’ объект, Krazy Katapilla будет оставаться там, где она есть, и Следующий оценка будет добавлен к его длине; если нет, то возвращается для начала для вашего следующего хода. Если вы получаете сообщение “Hold ‘ мигает у вас на экране, вы можете провести любое или все колеса с ключами ‘1’, ‘2’ и ‘3’ соответственно.

Существует также “Сместить” объект, который позволяет перемещать Колеса вверх или вниз. Это делается еще раз, используя ‘1’, ‘2’ и ‘3’ ключи, чтобы подтолкнуть колес вниз один символ; одни и те же ключи используется, чтобы подтолкнуть колеса, но вам нужно нажать символ Сдвиг ключ в то же время. Тщательно Используя эту функцию, вы можете попытаться получить один из выигрышных комбинаций, показанных слева от экран и, кто знает, может быть достаточно удачливы, чтобы получить ‘Hold’ рядом идут!

Один из самых забавных особенностей игры является “Gamble” объект. После того как вы выиграли сумму денежных средств, говорят 20p, вы будет предоставлена ​​возможность “собрать” 20P или попробовать на 30p. На правой части экрана есть ряд коробок с цифрами в каждом – в этом примере, ПОЛ и 30p коробки будет мигать от и все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу ‘G’, чтобы играть на деньги и затем нажмите Enter, когда ключ 30p горит Вам будет предложено шанс выиграть 50p или 20p. Если вы не из тех, азартные игры, просто нажмите клавишу ‘C’ в любое время, и вы будете собирать все составит вы до.

Если вам удастся проигнорировать игру больше, чем несколько секунд (непростая задача) компьютер не начнет толкая вас ‘Делать попытку »с некоторых сообщений на экране в нижней части Экран. Они, очевидно, может быть изменен в соответствии с кем играет игра.

Примечание для тех, которые собираются ввести его в – вся графика символы приведены в строчных букв и всех строчных букв находятся графические символы. Понял? Ну, иди, покончим с этим!

Линии 10-40 Настройте цвет границы и перейти ключи Caps Lock.

Линии 50-90 “экран настройки” рутины.

Линии 100-110 Завершите экранной картинки и проверить количество кредитов

Вы оставили.

Линии 120-170 главное призвание петли. Эта процедура вызывает все

Подпрограммы для общего выполнения программы.

Линии 180-270 ‘Hold’ рутинные, который включает в себя “Feature Hold ‘ рутина.

Линии 280-600 рутинные “подтолкнуть”. Обратите внимание, что в строках 300 и 310,

В функции был использован для обнаружения, нажата клавиша переключения Символ (Показано печати “вверх” в окне “Смещение Статус”).

Линии 610-850 подпрограммах ‘собирать’ и ‘Gamble ». Большая часть этого раздела Код дело с функцией «Gamble», контролируя мигающие ящики и решить, какой из ящиков, которые вы выбрали на основе доли секунды вы нажать клавишу Enter.

Линии 860-980 Эта процедура проверяет за победу на колесах. После

Колеса закончили спиннинг и были подтолкнул если опция была открыта, в результате линия проверяется на выигрышных комбинаций, указанных на левая сторона экрана, чтобы увидеть, если вы выиграли ничего.

Линии 990-1190 “выиграть” рутины. Когда вам удается получить выигрышную линию,

эта процедура вызывает границе мигать разными цветами и сообщения говорю вам, сколько вы выиграли появляется в нижней части экрана.

Линии 1200-1300 Эта процедура печатает диски из фруктов машины в

Центр экрана, когда барабаны должны быть перемещены – во обычный спин или когда опция «подтолкнуть» предлагается.

Линии 1310-1640 Эта программа управляет главным ходом осуществления программы,

называя различные подпрограммы, когда это необходимо.

Линии 1650-1820 “инициализировать” рутины. Это настраивает массивов определяет

UDGs и т.д.

Линии 1830-2030 Содержат данные для второго банка UDGs (от А до U).

Линии 2040-2200 Содержат данные для содержания колес, значение

из призов, и других различных массивов в программе.

Линии 2210-2510 “ждет” рутины. В то время как игрок не использует

Программа, эта процедура печатает до ряд экранных сообщений, чтобы сохранить Пользователь позабавило.

Линии 2520-2660 Содержат данные для первого берегу UDGs (от А до J). Они используются для рисования на экране и включают отображаемые в символов в ‘выиграть информации “Окна и” маленьких “букв, которые составляют Слово «KRAZY”.

Линии 2670-2790 Draw колеса в центре экрана.

Линии 2800-3000 Нарисуйте нам возможности в ‘Gamble ».

Линии 3010-3060 Draw информационных окон в нижней части экрана.

Линии 3070-3170 Draw “выиграть” информационные окна и вернуться к основной Программа.

ТИП: Fruit Machine

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:

Майкл Брюн – frankie@image.dk

Краткая информация о Krazy Katapilla

Запустите Krazy Katapilla и играйте. Гэмблинг-игра, выпущенная в Великобритании в 1984 году командой Your Spectrum, которую разработал Peter Shaw.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x