ZX Spectrum
Game

Kwah!

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Приключения


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Kwah! – Melbourne House

1. ВВЕДЕНИЕ

Когда каждый день слабак Кевин Оливер говорит: “Kwah” он говорит серьезно. Сказать “Kwah” превращает его в нечеловеческой Redhawk. Redhawk, отважный супергерой кто в одиночку победил Fusor, Techno, крыса и Мерлин все в одном день и все еще было время, чтобы предотвратить ядерную катастрофу перед чаем.

Это до вас, чтобы продолжить приключения Redhawk, контролируя и Кевин и Redhawk в этой интерактивной комикса. Как вы даете Кевина и Redhawk команд, исход из них показан как в режиме реального времени комикса.

Вы должны принимать решения быстро, как время не ждет (сверхчеловеческое или нет). В то время как вы считаете свои действия, остальные персонажи в игре будут продолжить самостоятельно.

2. Инструкции по загрузке

COMMODORE 64/128

Инструкции по заправке – кассета версия

Commodore 128S следует использовать в режиме 64.

  • 1. Поместите кассету в диктофон данных Commodore и убедиться, что он    правильно подключен и что лента полностью перемотана.
  • 2. Нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне данных.
  • 3. Нажмите SHIFT и запуска / остановки одновременно клавиши. Компьютер будет сейчас    автоматически запустить регистратор данных и программа загрузит.
  • 4. Kwah! использует быструю систему загрузки ‘PAVLODA’ и весь 64К программы    будет загрузить в свой компьютер в 6 раз быстрее, чем обычно. Программа    загружен в коротких блоков, чтобы минимизировать ошибки загрузки. Есть три границы    “Режимы”, используемые в процессе загрузки:

   МИГАЮЩИЙ ГРАНИЦУ – Загрузка данных

   Черная рамка – Поиск данных    Белой каймой – Загрузка ошибке

   Если граница становится белым при погрузке, просто перемотать ленту очень

   слегка и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы продолжить загрузку.

5. Часто ошибок при загрузке может быть уменьшено путем обеспечения того, регистратор данных    как далеко от вашего Т.В., как это возможно.

6. В самом маловероятном случае подлинной вины, пожалуйста, вернуть полный    пакет для Melbourne House Publishers в ближайший к Вам от    адреса показаны. Мы будем рады заменить его. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВЕРНУТЬ ЕГО    МЕСТО ПРИОБРЕТЕНИЯ. (Это уведомление не влияет на Ваши законные    прав.)

Инструкции по заправке – диск версия

Commodore 128S следует использовать в режиме 64.

1. Вставьте диск в дисковод с маркировкой стороной вверх и

   Этикетка указывает наружу от привода.

2. Введите команду LOAD “*”, 8,1 и нажмите ввод.

3. Если у вас есть проблемы с загрузкой диска попробуйте следующую инструкцию перед    загрузка: ОТКРЫТОЕ 15,8,15, “Я”: ЗАКРЫТЬ 15 4. В самом маловероятном случае подлинной вины, пожалуйста, вернуть полный    пакет для Melbourne House Publishers в ближайший к Вам от    адреса показаны. Мы будем рады заменить его. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВЕРНУТЬ ЕГО    МЕСТО ПРИОБРЕТЕНИЯ. (Это уведомление не влияет на Ваши законные    прав.)

СПЕКТР 48/128

Инструкции по заправке

1. Поместите кассету в проигрывателе, убедившись, что она перемотана

   начать и что EAR разъем вашего Spectrum или Spectrum + подключен    в том, что из магнитофона, как указано в руководстве Spectrum.

  • 2. Введите команду загрузки “”, а затем нажмите клавишу ВВОД.
  • 3. Запустите магнитофон Игра теперь будет загружаться автоматически.
  • 4. В случае затруднений, изменять уровень громкости и обратитесь к Spectrum    Руководство.
  • 5. В самом маловероятном случае подлинной вины, пожалуйста, вернуть полный    пакет для Melbourne House Publishers в ближайший к Вам от    адреса показаны. Мы будем рады заменить его. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВЕРНУТЬ ЕГО    МЕСТО ПРИОБРЕТЕНИЯ. (Это уведомление не влияет на Ваши законные    прав.)

Amstrad CPC

Инструкции по заправке

1. Поместите кассету в кассетную деку и убедиться, что он полностью перемотана.

  • 2. Нажмите клавишу CTRL и небольшой ВВОД одновременно.
  • 3. Нажмите кнопку PLAY на кассетной деке.
  • 4. Игра теперь будет загружать и запускать автоматически.
  • 5. В том маловероятном случае погрузки ошибку, пожалуйста, перемотать ленту немного    и нажмите на кнопку воспроизведения. Если ошибки сохраняются ваш магнитофон, возможно, потребуется перепрофилировании. 6. В самом маловероятном случае подлинной вины, пожалуйста, вернуть полный    пакет для Melbourne House Publishers в ближайший к Вам от    адреса показаны. Мы будем рады заменить его. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВЕРНУТЬ ЕГО    МЕСТО ПРИОБРЕТЕНИЯ. (Это уведомление не влияет на Ваши законные    прав.)

3. ДИСПЛЕЙ

Как правило, на самый верх экрана состоит из белых линий на черном

фон. Тем не менее, если вы допустили ошибку или компьютер должен обратить Ваше внимание к чему-то, сообщение “всплывает” над этим пространством. Игра приостанавливает, так что вы можете прочитать сообщение. После того, как вы прочли его, нажмите<Пробел>, чтобы продолжить игру, и сообщение исчезнет.

В верхней половине экрана комиксов. Каждый раз, когда что-то происходит в

игра, в стриптиз-прокручивается влево и новой картины строится по прав. Следовательно, последнее событие всегда можно увидеть в самом правом изображении.

Непосредственно под комикса является информационный дисплей, который состоит

из:

(Я) ЧАСЫ – Это дает время суток в игре. Время катится по

    / Redhawk делает ли Кевин-нибудь или нет. Если он что-то делает     который занимает несколько минут в игре, то часы ускорит так     что вам не придется ждать минут, прежде чем играть на.

(Б) измеритель напряженности – бар метр рядом с формой, которая показывает сердца

     (Не Кевина) сила тока Redhawk в. Это идет вниз все время      Redhawk в его супергероя идентичности. Если это дойдет до нуля, то Redhawk      изменяется обратно на тщедушного старой Кевина.

(III) SCORE МЕТР – бар метр рядом с улыбкой формы лица показывает, как

      большую часть игры вы завершили. Более точная цифра может быть       Полученный с помощью команды SCORE описано далее.

(IV) указателя поворота – коробка, содержащая от одного до четырех стрелок, что

     шоу, где Кевин / Redhawk может идти отсюда. Стрелки соответствуют      компас направления на север, восток, юг и запад. Следует отметить, что вверх и вниз      не показаны.

Ниже на информационном дисплее в окно редактора, где вы вводите ваш

Инструкции для Кевина / Redhawk. Тип команд можно ввести должны быть описано далее.

В нижней части экрана находятся запрограммированные ключевые напоминания. Это избавит вас

необходимости вводить десять часто используемые слова в полном объеме. Их использование описано в “5.0 запрограммированных ключа”.

4. РЕДАКТОР

Вы можете дать команду Kevin / Redhawk, введя его в качестве предложения в английском языке а затем нажмите клавишуили. Важно помнить, что Команда выдается только после нажатияили. Поэтому можно набрать команду в готовности к чему-то, ждать именно в тот момент, а затем выпустить его, просто нажавили.

тип команд, которые можно дать, описаны в “8. ЛЕКСИКЕ”. Для Момент для этого достаточно знать, что они должны быть напечатаны в качестве английского.

Вводимые команды появляются в окне в нижней части экрана.

разместить вы набираете в обозначается ‘+’ курсором, который перемещается вдоль как Вы печатаете. Вы можете ввести команды длиннее ширины окна. Когда Вы достигнете края коробки, ваша команда продолжает на следующую строку. Сделать Не беспокойтесь, если раскол происходит в середине слова, компьютерной поймут, как одним словом. Ваши команды может быть до восьмидесяти символов долго, если вы хотите!

4.1 РЕДАКТИРОВАНИЕ команду

Неизбежно, вы будете делать грубых ошибок. Простейший из них бьет

неверный ключ. Чтобы исправить это, нажмите клавишуне ключ, пока у вас есть удалены все ненужные символы. Теперь вы можете ввести более что у вас есть удален.

Еще одна ошибка, вы можете сделать уезжает из символов. Чтобы исправить это, используйте

<Стрелка влево>, чтобы переместить курсор. Чтобы создать пространство для пропавших без вести символы, удерживаянажмите(Spectrum),и(Commodore) или(Amstrad), пока не хватает места для пропавших без вести персонажи. Теперь вы можете ввести в этом пространстве, а затем переместить курсор назад в конце линии, используя<СТРЕЛКА ВПРАВО>.

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение курсора при нажатииилиявляется важно, как это принято, чтобы быть в конце вашего предложения. Все после этого Положение будет игнорироваться. Это означает, что вы должны убедиться, что курсор находится в конце команды, прежде чем нажатьили. Есть Исключением из этого, но это будет описано далее.

4.2 снова выпускает предыдущие команды

Часто во время игры вам нужно будет повторно ввести команду вы набрали ранее.

Это экономит на печатание; это не “забрать” свой ранее команду и отменить последствия. Так что, если команда, которую вы хотите по-прежнему отображается, нажмите<Стрелка вверх>, пока курсор не находится на линии вы хотите. Теперь переместите курсор на Конец этой строки с помощью<СТРЕЛКА ВПРАВО>и когда вы будете готовы, нажмитеили. Теперь, если уже не существует, вы можете вернуться туда, где тебя были прежде на<Стрелка вниз>.

Если команда не видно, то еще не все потеряно. Редактор фактически

имеет десять строк текста, хотя вы можете увидеть только четыре в любой момент времени. способ смотреть на поле на экране в виде окна четыре линии по десять линии Площадь. Вы можете переместить окно над этой большей площади, пытаясь двигаться курсор вверх, когда в верхней части окна, или вниз, когда на дне коробки.

Таким образом вы можете редактировать любой из десяти линий. Вы начинаете с коробка более четырех лучших линий. По мере ввода новых команд, десять линий постепенно заполняться. Когда вы входите в одиннадцатый, первая линия теряется для хороший; когда вы входите в двенадцатом, вторая линия теряется: и так далее.

Иногда, вы можете только повторно ввести первые несколько слов ранее

Команда. Вы можете сделать это путем перемещения курсора в конец этой линии и затем удаление всех нежелательных символов. Тем не менее, гораздо более простой способ заключается в просто переместите курсор туда, где вы хотите, чтобы команда завершить, и нажмитеили. Как указывалось выше, это может привести к остальной части линии, чтобы быть игнорируются. Вы заметите, когда вы попробуете это, что полная остановка находится в конец команды. Если в дальнейшем вы хотите удалить этот точку для того, чтобы вновь ввести более линии, вы можете просто ввести более он, как и любой другой характер.

5. запрограммированных ключа

Чтобы сохранить набор текста, десять, обычно используемые слова были запрограммированы на десять

Цифровые клавиши. Удерживая(Spectrum) или(Commodore / Amstrad) и нажать одну из клавиш<1>..<0>, слово (слова) будет наберется для вас. Слова запрограммированные на клавиши, а также их на экране напоминания, перечислены ниже. Их значение будет объяснено позже.

Напоминание о ключе WORD (S)

<1>GET GET

<2>DROP DROP<3>Say Say “<4>Kwah Kwah “<5>ЭКЗАМЕН EXAMINE<6>PLAY, PRESS PLAY<7>REC Нажмите кнопку RECORD<8>СТОП ПРЕСС СТОП<9>МАГАЗИН МАГАЗИНОВ<0>Вызвать REC

6. Пауза

Можно остановить действие в игре, удерживая клавишу<СИМВОЛ

SHIFT>ключ с<пробел>ключевой (Spectrum) или(Commodore), или(Amstrad). Это остановит любые новые действия не втягивается до ключа освобождается.

Кроме того, если вы удерживаете эту клавишу, как кто-то говорит, их речь будет

повторяется. Это позволяет воспроизводить речь персонажа, если вы пропустите начать из него. Если вся игра слишком быстро для вас, то используйте СКОРОСТЬ Команда описано в разделе “8.7 специальная игра команды”, чтобы замедлить его. Ты можешь Также используйте эту же команду, чтобы ускорить игру, если вы считаете его слишком медленно.

7. Ход игры

Когда игра загрузится, компьютер даст бип и вы должны затем

нажмите<пробел>, чтобы начать игру.

Эта история начинается как Redhawk земель за воротами особняка д-ра Ли. Он не могу вспомнить когда-либо сюда раньше, но как-то место, кажется, странно знакомым. Это было первое назначение Кевина так как продвигается от фотографа до репортером в Daily трубы. Слухи о странной исчезновения в районе и доклады жутких огней из особняка может оказаться интересная история. Это до вас, чтобы управлять и Redhawk и Кевин, и открыть для себя тайну особняка д-ра Ли.

Вы управляете Redhawk / Кевин путем ввода команд на английском языке. Вы можете командовать чтобы он пошел с места на место, чтобы справиться объекты, говорят, дают вещи люди, взять вещи от людей, бороться с людьми и так далее. Словарь вам необходимо использовать для достижения этих вещей, описано в “8.0 ЛЕКСИКЕ”. Некоторые Команды, такие как скорость, которая контролирует общую скорость игры, являются не для Кевина или Redhawk но для самой игры. Они описаны в “8.7 специальная игра КОМАНДЫ”.

Все действия занимают время, чтобы сделать. Большинство только второй или так, но такие вещи, как

перемещение может занять несколько минут. При длительной действие происходит, часы идет в режиме быстрой перемотки вперед. Что это означает, что время в игре идет более быстро. Минут свернуть на несколько секунд. Когда действие будет завершено, часы возвращается к нормальной скорости. Если, в течение длительного действия, вы измените свое ум и решили сделать что-то еще, то вступаем в новую команду прервет Первый. Короткие действия не может быть прервана на этом пути. Вместо этого, новый действие будет выполнено после первого завершения.

Игра состоит из целого ряда проблем, которые Кевин / Redhawk должны преодолеть.

Чтобы решить эти вам нужно в полной мере использовать лексики.

Кевин / Redhawk нужно будет использовать объекты он считает, лежащие вокруг и, возможно, заручиться поддержкой других персонажей. Чтобы помочь вам изучить, направление Индикатор показывает, где Кевин / Redhawk может идти отсюда. Чтобы вы знали, как хорошо вы делаете, счетчик на улыбающееся лицо показывает, сколько в игре Вы закончили. Каждый раз, когда вы решить головоломку уровень будет двигаться вверх. точная оценка может быть отображено с помощью команды SCORE, описанный в “8.7 Специальная игра КОМАНДЫ “.

Справа от формы сердца является метр показывает ток Redhawk в Сила. Просто пребывание в нечеловеческой форме берет энергию, как это делает каждый действие, совершаемое в этой форме. Если сила Redhawk падает до нуля, то он вынужден вернуться к своей человеческой форме. В виде Кевина, Redhawk-х сила постепенно увеличивается, пока не достигнет максимума. Во время игры, Redhawk, возможно, придется бороться с людьми. В бою, сила Redhawk является косточек против, что его противника. Поэтому это не очень хорошая идея, чтобы пробить кто-то, когда сила Redhawk находится на низком уровне. Сила Кевина не отображается, но это достаточно легко обнаружить свою силу, играя в игру.

Когда играть в игру, не бойтесь экспериментировать. Раздел “8.7 Специальные игры

КОМАНДЫ “расскажет вам, как хранить статус игры мгновенно. Тогда, если дела идут не так, вы всегда можете вызвать хранимую игру в одно мгновение, и попробуйте что-то еще, даже если Кевин / Redhawk умер. Если вы делаете общее беспорядок вещи и решили начать с нуля, просто введите RESTART.

Если вы застряли на чем-то, оставить его на некоторое время, а пойти и попробовать что-то

иначе, это может помочь в решении этой проблемы. Существует более чем один способ закончить игру так и не считать, что порядок, в котором вы решили головоломки является единственно правильным порядок. Экспериментируйте и вы можете обнаружить, что-то Новый.

8. СЛОВАРЬ

В следующих разделах большинство аспектов Кевином / лексики Redhawk, но не все из них.

8,1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Команды даются как предложений на английском языке. Например:

Выберите Займите

Существует часто больше чем один способ дать ту же команду. Например,

следующие две команды имеют тот же самый эффект:

Поднимите КНИГА

Получите книгу GET КНИГУ

Там нет причин, почему вы должны дать вашей команды по одному. Ты можешь

ввести несколько команд в несколькими способами:

Получить книгу, а затем дать книгу д-ра Ли

Получить книгу, ДАЙТЕ книгу д-ра Ли Получить книгу. ДАТЬ книгу д-ра Ли Получить книгу, отпуск, идти на север и ждать

Как вы можете видеть, предложения могут быть разделены “.” или “,” или “и” или “И

ТОГДА “. Это дело вкуса, какие из них вы используете.

Чтобы уменьшить количество набрав необходимости, некоторые слова являются необязательными. Эти

являются: “”, “ТО”, “А” и “некоторые”. В дополнение к этому, это не имеет значения сколько пробелов вы оставляете между словами. Это очень помогает, когда вы используете редактор, потому что вы можете часто удалить слово в предложении, просто набрав пространства над ним.

8.2 МЕСТА И ДВИЖЕНИЕ

СМОТРИТЕ осмотреться / осмотреться / LOOK / L

ПОСМОТРИТЕ НА посмотреть на библиотеку / Посмотрите на БИБЛИОТЕКЕ / л в библиотеке ПОИСК ПОИСК БИБЛИОТЕКА / ПОИСК БИБЛИОТЕКА /           ПОИСК БИБЛИОТЕКА ВНИМАТЕЛЬНО / ВНИМАТЕЛЬНО Поиск в библиотеке GO GO NORTH / GO N / N           GO EAST / GO E / E           Спуститесь / GO D / D           GO IN / IN           Выйдите на улицу / GO OUT / OUT ENTER ENTER Выход Выход ОТПУСК ОТПУСК

8.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СИМВОЛОВ

ПОСМОТРИТЕ НА Посмотрите на д-р ЛИ / Посмотрите на д-р Ли / л при д-р Ли

ПОИСК ПОИСК DR ЛИ Say Say “HELLO” / сказать “привет           обратите внимание: последний “не является обязательным ГОВОРЯТ СКАЗАТЬ д-р ЛИ “Расскажите мне о охранники” HIT HIT THE GUARD / HIT GUARD Бросить на отдать под Вилла GET FROM GET отвертку от Вилла Взять из TAKE отвертку от Вилла ДАТЬ дать отвертки Вилла

8.4 ОБРАЩЕНИЕ ОБЪЕКТЫ

Инвентарь Инвентарь / я

GET достать фотоаппарат / GET КАМЕРЫ Принимать принимать КАМЕРЫ / TAKE КАМЕРЫ PICK UP забрать камеру / PICK камеру вверх Перепад камеры / DROP КАМЕРЫ Опусти Опусти КАМЕРЫ / поставить камеру вниз PUT IN вставил ключ в гнездо / Вставьте ключ в слот ПОСМОТРИТЕ НА смотреть в камеру / смотреть на камеру / л на камеру EXAMINE EXAMINE КАМЕРЫ / EXAMINE CAMERA / EXAM КАМЕРЫ           Внимательно изучить КАМЕРЫ / EXAMINE КАМЕРЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ читать книгу / читать Шоу, чтобы показать магнитофон CAMERA HIT HIT двери / HIT ДВЕРЬ

8.5 РАБОТА С магнитофоном

ПРЕСС-RECORD ПРЕСС RECORD

             (Записи нибудь говорил. Тем не менее, только в прошлом речь будет              записаны, потому что каждый новый речь записывается по сравнению с предыдущим              один.) ПРЕСС-СТОП ПРЕСС СТОП              (Остановка записи.) PRESS PLAY PRESS PLAY              (Воспроизведение что на магнитофон.)

8.6 ОЖИДАНИЯ

ПОДОЖДИТЕ

           (До ввода новой команды или что-то случится.) Подождите, пока ждать, пока 12:55 / подождать, пока 16:42            (Как ждать, но остановки в указанное время.)

8.7 специальная игра КОМАНДЫ

Эти команды не говорят Кевин / Redhawk ничего делать. Вместо этого, они имеют специальный эффект на самой игре.

SPEED SPEED 0 / SPEED 4 / SPEED 9

Это позволяет установить общую скорость игры до уровня, который устраивает ты. Скорость может быть установлено от 0 (удивительно быстро) до 9 (около половины Скорость чучело лени).

SCORE

Это дает свой результат как процент от игры, что вы закончили так далеко. Приблизительное представление вашего счета в любое время можно увидеть на панели Индикатор справа от улыбающегося формы лица.

МАГАЗИН

Сохраняет статус игры в памяти компьютера. После ввода STORE, Сообщение “всплывает” в верхней части экрана. Нажмите<пробел>, чтобы продолжить игру. Если вы введете магазин снова, новый статус игра заменит ранее хранится один, который будет уничтожен. МАГАЗИН работает мгновенно, но сохраняются игра теряется, когда вы выключите компьютер. Чтобы преодолеть это, используйте сохранять и загружать Команды описаны ниже.

ВЫЗОВ

Напоминает хранимой игру из памяти компьютера. Вы можете вспомнить, хранимой Игра так часто, как вам нравится. Статус игра напомнила мгновенно, но если вас Загрузить или сохранить статус игры с или на ленту, ранее сохраненные игры будет быть потеряны. Вместо этого, следует напомнить, загруженного состояния.

Перезапуск

Запускает игру с самого начала. Эта команда не разрушить ваш хранить игры, и если вы хотите, вы можете все еще помню ту игру.

SAVE SAVE “Фред” / SAVE “”

Сохраняет статус игры, чтобы кассеты. Сообщение “всплывает” и игра приостанавливает работу, пока вы готовите свой кассету. Когда вы будете готовы, нажмите клавишу<пробел>, чтобы сохранить. Этот метод сохранения статус игры нужно использовать только тогда, когда вам хотите выключить компьютер, в противном случае это гораздо быстрее использовать STORE и вспомнить. Важно помнить, что, когда вы сохраняете игру, любой ранее сохраненным игра будет потеряна.

Нагрузка Нагрузка “” / LOAD “Фред”

Загрузка статус игры от кассеты. Сообщение “всплывает” и игра пауз в то время как вы установите кассету. Нажмите<пробел>, когда вы будете готовы, чтобы загрузить.

Выйти из игры

Это должно быть набрано в полном объеме и используются только тогда, когда вы закончили играть Игра на время. Это полностью выходит из игры и сбрасывает компьютер.

Программа Copyright (C) 1986 Силуэт Software Systems и Майк Льюис

Программа разработана и реализуется

Саймон Цена и Майк Льюис

Персонажи нарисованные Карлом Cropley

Оформлением обложки по Стейнара Лунд

Опубликовано: Melbourne House

60 High Street Flampton Walk Кингстон-на-Темзе Surrey KY1 4DB Объединенное Королевство

96-100 Тоуп Street Саут Мельбурн 3205 Виктория Австралия

ВНИМАНИЕ: Нарушение авторских прав является уголовным преступлением. Копирование, кредитование,

найма, общественного вещания, передачи или распределения, кроме как в оригинальная упаковка запрещены без письменного разрешения Melbourne House (издательство) Ltd. Все продукты Melbourne House продаются в соответствии с нашими условиями продажи, копии которых имеются

по запросу.

Для игры в Kwah! не нужны эмуляторы. Игра-приключение, изданная в Великобритании в 1986 году командой Melbourne House, которую разработали Silhouette Software, Simon Price, Mike Lewis, Carl Cropley и Kevin Wallace.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close