ZX Spectrum
Game

Laser Squad

(Лазерный отряд)

Лазерный отряд

Blade Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Тактические


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

ЛАЗЕР СОСТАВ

ВВЕДЕНИЕ

Laser Squad является тактическим военная игра для одного или двух игроков, имитирующий с большим уровнем верность различным аспектам индивидуального боя. Это займет некоторое Время для нового игрока, чтобы ознакомиться со всеми аспектами системы. Мы рекомендуем Вам загрузить программу и пройти через первую секцию Это руководство дает базовое руководство к игре.

Последний раздел этого руководства дает инструкции для пяти сценариев представлены в основную программу.

Загрузка игры (кассета)

Laser Squad всегда загружается на две части. Вы должны сначала загрузить программу Основной, который расположен в начале стороне 1 вашего кассеты. Когда загружается необходимо выбрать какой стадии вы хотите играть, а затем загрузить Файл данных подходящей стадии в основной программе.

Команды загрузки СПЕКТР 48K или 128K

  • 1. Подключите диктофон ухо ухо штекер в вход на вашем Spectrum.
  • 2. Перемотка кассеты на сторону 1.
  • 3. Выберите громкости и тембра на более высокий уровень.
  • 4. Введите LOAD “” и нажмите кнопку ENTER.
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне

Commodore 64 1. Начните с Commodore в автономном режиме.

  • 2. Отсоедините все периферийные устройства, кроме джойстика, магнитофон и экрана. 3. Подключите и убедиться, что лента будет перемотана в сторону 1.
  • 4. Нажмите клавишу SHIFT и нажмите RUN / STOP.
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на магнитофоне.

Amstrad CPC 464/6128 1. перемотать пленку на стороне 1.

2. Нажмите CTRL и нажмите клавишу небольшой ENTER.

3. Нажмите кнопку PLAY на магнитофоне.

Когда программа загружается на магнитофон. Выберите сцену

играть, нажав на номер этапа. Если вы хотите загрузить сцену ранее сохраненные необходимо нажать “4”. Сценарии 1 и 2 НАХОДИТСЯ ПОСЛЕ главном меню, затем, если вы выбрали СЦЕНАРИЙ 1 O 2, ПРЕСС Играть в магнитофонной деки. ЕСЛИ ВЫ выбранного сценария один из других, перемотка ЛЕНТА ДЛЯ верхней стороне 2 и нажмите кнопку воспроизведения. ЕСЛИ вы хотите загрузить ЭТАП 3, 5, 6, B находятся на стороне ленты. Должны взимать меню в ДЛЯ ЛИЦА И отдать кассету. REBOBINALA номера и нажатие Нужной сцены.

Amstrad DISCO Введите RUN “LS и возвращения ключа. Программа загружает автоматически.

ЧАСТЬ 1: играть в игру

ОБЩИЕ

Laser Squad играет в серии игровых ходов. Каждый игрок во время его поворот, контролирует небольшое число единиц, которые представляют людей, дроидов или другие существа.

Игра изменилась

Затем вам, если вы хотите экран для одного или двух игроков. Да

выбрать опцию игрока, компьютер будет взять под контроль второй часть или игрок. Тогда вы спросите, какой уровень вы хотите играть. Количество Уровень колеблется между сценариями и высшего уровня, тем сложнее чтобы выиграть компьютер. Если вы играете с двумя игроками только игрок это, в свою очередь должны увидеть экран.

Теперь, каждый игрок выбирает и размещает единиц оборудования.

Подбор оборудования

На каждом этапе вы назначили ряд кредитов, чтобы провести на

доспехи, оружие и боеприпасы. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать экранирования для каждого блока. Ваш блоки представлены слева выбрать экран щит для каждой единицы в последовательности. Используйте UP и DOWN контролирует, чтобы выбрать тип брони и пресс-FIRE когда вы удовлетворены вашим выбором. При выборе “0” устройство не будет экранирование. Если вы выберите номер от одного до четырех будет предоставлена ​​единица с Тип экранирование в соответствии с данными, указанными в таблице правой части экрана.

Полное объяснение экранирования включены в раздел.

После того как вы присваивается каждому блоку выбора защитного оборудования.

Изначально объект освещается селектор. Используйте правую управления и ПРАВО сменить тему. Каждый объект является уникальным графический символ и Отображается имя наряду со стоимостью закупать деталь. В порядке присвоить объекты блока с помощью кнопок управления вверх и вниз для осветить блок вы хотите, а затем использовать право добавлять объект выбранного для этого блока или влево, чтобы снять. Вы не можете дать Объект на диск, если у вас есть достаточное количество баллов или если вес, что был превышен предельный размер блока или его. После того, как вы удовлетворены своей Выбор пресс-FIRE дважды, чтобы продолжить игру. Все оружие загружаются с боеприпасами, когда купил, но боекомплект доступен для каждого оружия. Смотрите таблицу вооружение в разделе Подробную информацию о оружием и боеприпасами.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Каждый блок развернут в свою очередь, пока все блоки не являются

отображается на карте. Режим развертывания (развертывание) показывает имя и Блок оборудование смещаться в правой части экрана и Карта на левом окне. Используйте UP, DOWN, LEFT и RIGHT белый мигающий курсор перемещаться по карте до вас нашел снимок, который следует отобразить. Каждый сценарий, указанный в какие пространства может распространиться. Наведите курсор на картинку и нажмите ПОЖАР развернуть блок.

Опции игры

Перед началом каждой игры поворот вам будет представлен в меню, которое позволяет

сохранять и загружать игры. Нажмите количество нужному пункту и нажмите стрелять, чтобы продолжить игру.

ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ: Позволяет изменить способы управления игрой среди отличается

джойстики или клавиатуры (только Spectrum).

SAVE GAME: Позволяет сохранить текущую кассету. Убедиться

Запись и воспроизведение прессуют в вашем магнитофоне, прежде чем выбрать это вариант.

Загрузить игру: Если вы выбираете эту опцию, текущий матч прекращен по

загрузить новую игру. Вам будет предложен тот же меню, которое появляется, когда Основная программа загружается в первую очередь.

ВЫЕЗД: Если вы сохранили текущую игру на ленту, используйте эту опцию

чтобы убедиться, что он правильно сохранен.

CURSOR MODE,

Во все времена, игра находится в одном из трех режимов: РЕЖИМ

CURSOR MODE SELECT или пожарном режиме. Каждый игровой ход начинается режим курсора это просто позволяет перемещать курсор по карте с помощью UP, Вниз, вправо и влево. На дисплее справа от экрана отображается информация о карте пространстве под курсором следующим образом:

КАРТА: Название местности такие функции, как травы

(Grass), пол (этаж), стены (стена), и так далее.

ЦЕЛЬ: Название объекта на земле.

БЛОК: Имя любого устройства под курсором.

ОБЪЕКТ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Объект, привод использует, если вы делаете это.

ВАРИАНТЫ режиме курсора

Laser Squad контролируется серией меню, которые просто списки различные варианты доступны для вас в любое время. Быть представить меню, независимо от способа вы находитесь, нажмите кнопку Пуск. Использование UP и DOWN, чтобы выделить нужный выбор и нажмите кнопку Пуск, выберите вариант. Опции, доступные в режиме курсора являются:

SELECT: Если курсор находится на одном из ваших подразделений и ООПТ

выбрать устройство для передвижения и другие действия. Один раз принести им выбрать этот режим выбора опции.

INFO: Если курсор находится над любой единицы могут отображаться

Информация на этом диске.

Следующий блок: Эта опция перемещает курсор просто еще один дружественный блок с точками доступа

остатки.

Сканер: стратегическая карта всей площади игрового можно показать,

с указанием положений всех подразделений и любой блок или блоки Враги, которые в настоящее время расположены.

ОТМЕНА: Эта опция в каждой меню чистой меню и возврат в текущем режиме.

MODE SELECT

В режиме выбора, отображения сообщений в правом углу экрана показывает

существенная информация о диске, который вы выбрали (рисунок 1).

После того, как вы выбрали устройство направленного управления используются для перемещайте устройство следующим образом:

СЛЕВА: Включите устройство слева.

ПРАВО: Включите устройство вправо.

UP: Перемещение блока вперед в направлении его лицом.

DOWN: Перемещение блок обратно.

MOTION (ДВИЖЕНИЕ)

Перемещение блока всегда будет стоить очки действия, в зависимости от рельефа местности

который был перемещен. Перемещение Диаго-наконец стоить дополнительные два ТД и 45 ° вращающийся блок стоить AP. При попытке переместить непроходимую местность входит блок будет атаковать и, возможно, уничтожить. Это позволяет перемещать приводные устройства, выбранные на друзей, но вы никогда не сможете закончить Движение на дружеской блока. Единственные варианты для Блок над другим продолжаем двигаться или выберите опцию MOVE КОНЕЦ Меню. Если вы выберите опцию MOVE END блок расположен на последний пустое пространство он занял.

DISPLAY MODE ВЫБОР

ИМЯ АППАРАТА

ОСТАЛОСЬ ДЕЙСТВИЯ Индикатор направления МИНИМАЛЬНЫЕ баллов, необходимых для возможных ПОЖАРА МОРАЛЬ БЛОКА СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ОБЪЕКТ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЛЯ на данном устройстве Стоимости земли ЗАЩИТА ВРАГ НОМЕР частях, расположенных

Рисунок 1

COMBAT (ближний бой)

Чтобы попасть в ближнем бою просто наведите прибор на

вражеский отряд. Ближнем бою дисплей справа покажет вам, что оружие использовать диск (если вы используете какой-либо), высокую точность ?? ?? (В% от возможности для достижения цели, стоимость в ОД, повреждения и локализации Объектив.

VISION ЛИНИЯ (прямой видимости)

Laser Squad система использует скрытую движение, что означает Вражеские единицы не появится на карте, если они не находятся не в области видение одного из ваших подразделений.

Выбор режима ВАРИАНТЫ

В режиме выбора доступны следующие опции включены:

END MOVE (Переместить конечную): Отделка блок выбора и возвращается в

курсор. Устройство может еще быть выбран повторно, если вы до сих пор ТД доступны.

FIRE (ПОЖАР): Если прибор объект в использовании могут быть уволены или брошены.

При выборе этой опции изменяет режим дисплея на огонь.

ИЗМЕНЕНИЕ (ЗАМЕНА): Если устройство имеет один или несколько объектов, используя эту опцию

чтобы выбрать объект для использования или изменения объекта в использовании. Объектами Привод отображаются на экране с количеством патронов, вес и размер каждый объект. Белый указатель слева показывает, что это за объект используемых в настоящее время, если он используется. Используйте элементы управления ВВЕРХ и ВНИЗ переместить указатель на объект, который необходимо использовать, и нажмите кнопку Пуск, чтобы изменить объект.

Пикап (вылов): Если прибор останавливают в районе с одного или нескольких объектов в

почвы, эти объекты могут быть собраны. Используйте элементы управления ВВЕРХ и ВНИЗ переместить указатель на объект, который вы хотите поймать и пресс огня бежать Действие. Если вы не хотите, чтобы взять любой объект перемещает указатель отменить, и нажмите огонь.

DROP (DROP): Если привод используется объект может быть освобожден стоимостью 10

% Своего дохода от ООПТ. Разве можно скрыть объект освобождается, в зависимости размер объекта и способность земли, на которой находится установка расположен. Например, вы можете скрыть Гранаду в горшке, но не Винтовка.

Нагрузка (нагрузка AMMO): Если устройство использует дальнего боя оружие и

надлежащим образом в то время боеприпасов оружия, может быть предъявлено обвинение с новой боеприпасов обходится на 50% аренды точек на единицу продукции.

PRIME (PRIME): если аппарат имеет Гранаду в использовании, что не можете загрунтовать

загрунтовать при стоимости 20%. Используйте элементы управления ВВЕРХ и ВНИЗ изменить таймера и нажмите огонь, чтобы премьер-Гранада.

ОТКРЫТО (OPEN): если аппарат сталкивается закрытую дверь, отпер дверь

может быть открыт. Стоимость будет составлять 20% от дохода.

ЗАКРЫТЬ (CLOSE): если аппарат стоит открытая дверь можно закрыть. Стоимость

будет 20% от дохода точек доступа.

ОТКРЫТЬ (релиз): если аппарат стоит перед запертой дверью, и это

используя правильный ключ, дверь может быть разблокирована. Стоимость составляет 25% AP доход.

ЗАМОК (LOCK): если аппарат сталкивается с незапертую дверь может заблокировать, если

Вы используете правильный ключ. Стоимость составляет 25% от дохода точек доступа.

Сканер: Стратегическая карта может отображаться без затрат ООПТ.

ОТМЕНА (RESET): Очищает меню и возвращается в движении.

Пожарный режим

ПОЖАР При выборе основной дисплей изменит ориентацию карты

Линия Огня карта, показывающая всю землю препятствует выстрел или запуск. Все агрегаты будут заменены пятно представляющих цель площадь каждого блока. Квадрат курсора заменяется курсора на форма перекрестье к стрельбе. Отображение информации на Право показывает оружие использованной и информацию, необходимую для дальнего боя (рисунок 2). Чтобы стрелять из ружья перемещает точку курсора направлены в нужную точку, нажмите огонь, чтобы показать меню режима огня выбрать тип выстрела вам требуется. Вы не будете готовы бросить выстрелил, если курсор находится вне поля зрения прибора.

ВАРИАНТЫ пожарный режим

В пожарном режиме следующие параметры:

AUTO: Автоматический огонь является непрерывным всплеск огня между двумя точками

конкретные. Минимум три выстрела должны быть уволены и устройство ТД должны иметь достаточно для трех повара-крайней мере, чтобы выбрать эта опция. После того, как вы выбрали автоматический огонь должен выбрать второй точки в пределах поля зрения устройства. Пресс огонь когда вы переместили курсор к нужной точке. Мы просим вас, чтобы выбрать количество снимков вы хотите сделать три до максимально допустимого по Очки действия блока. Используйте элементы управления ВВЕРХ и ВНИЗ изменить количество кадров и нажмите ОГОНЬ выполнить выстрелы.

SNAP (Instant): быстро или мгновенное выстрел простой выстрел, но это точнее, чем автоматический огонь.

DISPLAY MODE OF FIRE

НАЗВАНИЕ ОРУЖИЯ

ОСТАЛОСЬ ДЕЙСТВИЯ Боеприпасов GUN Автоматический огонь НЕ ПРОДАЕТСЯ RIFLE ТОЧНОСТЬ стрельба умение ВКЛЮЧАЯ быстрый пистолет СТОИМОСТЬ действий для быстром вбрасывании

Рисунок 2

AIM (AIM): прицельный выстрел является тип выстрела более точным, но требует

больше Action Points.

THROW (TRow): Любой объект может быть приведен к определенной дистанции силой, деленная на единицу веса объекта. Объект не может быть никогда не будет брошен дальше, чем расстояние позволило курсором поддерживать относительную точность в пусковой установки. Точность броска эквивалентно соотношении маневренности и блока затрат составляет 20% от доходов ТД блока. Если предмет, брошенный обгон другого блока может быть восстановлены, если приемный блок действительно стоит перед кувшин и не имеет никакой другой объект в использовании. Если объект не поймали упадет к ногам блока.

INFO: Если курсор находится на диске, который может отображать информацию о

Блок.

ПОЖАР END (КОНЕЦ FIRE): Конец режима огня и возвращается в режим выбора.

ОТМЕНА: Очищает меню.

ПОЖАР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Она является важным особенность тактики, используемых в Laser Squad. Если Аппарат сохраняет по крайней мере половину своих точек в конце игрового хода, может возможность произвести выстрел. Во время хода оппонента в огне возможность работать до тех пор, вражеский отряд не движется Поле зрения вашего устройства. Вы будете автоматически отправлено в пожарном режиме что позволяет стрелять на вражеский отряд. После того, как вы выберите END FIRE (пожара) вариант в противном случае вы можете продолжать свой ход.

РАСЧЕТ в бою

Точность боя определяется суммой

следующие факторы:

1. Тело оружие ближнего боя базовая точность.

  • 2. Добавить фактор определяется ловкостью ловкость бонусных оружия     и ловкость атакующей единицы.
  • 3. Вычтите все ловкость вражеского отряда, если он подвергается нападению     Передняя.
  • 4. Вычтите половину ловкость вражеского отряда, если под атакой     с одной стороны.
  • 5. Вычтите квартал ловкости, если враг блок находится под атакой     позади.

ДИСТАНЦИЯ РАСЧЕТ в бою

Точность дальнего боя определяется по сумме

следующие факторы: 1. Основная точность пистолета в зависимости от выстрела.

2. Если выстрел быстрый выстрел или мгновенное умение добавляет бонус     определяется способностью оружия и способности атакующей единицы. 3. Если выстрел будет автоматически добавлен только половину бонуса     Способность рассчитывается выше.

4. Если выстрел в цель, то добавляет двойной бонус мастерства     рассчитывается выше.

ЧАСТЬ 2: СЦЕНЫ

Первый этап: убийц

РАЗМЕЩЕНИЕ

УБИЙСТВО СОСТАВ: Развернутые в красных коробках и желтого развертывания

вокруг дома. Вход в доме может быть достигнуто путем открытия Двери восток или на запад.

DROID СОСТАВ: Regnix Sterner и его телохранитель боевой дроид отображается в синих коробках внутри дома.

Условия победы

УБИЙСТВО СОСТАВ: Если убийцы получить устранить Sterner Regnix победу игра.

DROID СОСТАВ: Отряд дроид выигрывает игру, если они могут устранить все

Sterner Regnix убийцы и остаться в живых.

ВТОРОЙ ЭТАП: НАПАДЕНИЕ Moonbase

РАЗМЕЩЕНИЕ

ЛАЗЕР СОСТАВ: Отображает в красно-желтый снаружи Moonbase. Только Вы можете получить доступ, открыв вентили.

OMNI CORP: Отображает в пурпурных коробок внутри Moonbase.

Условия победы

ЛАЗЕР СОСТАВ: Для обеспечения количество победа должна быть уничтожена

важные Банки Анализаторы данных. Отчет данных 5 баллов и анализатор 2 балла. Laser Squad выигрывает, если 100 победных очков.

OMNI CORP: Omni Корпорация выигрывает, если удалить все лазерные повстанцев Состав.

ТРЕТИЙ ЭТАП: горноспасательной

РАЗМЕЩЕНИЕ

ЛАЗЕР СОСТАВ: отображение изображений в красный и желтый сверху

слева и справа от карты.

Metalix CORP: Отображает в синих коробках в шахте комплекса.

Условия победы

ЛАЗЕР СОСТАВ: Три заключенных должны бежать, чтобы обеспечить победу. Один

После того, как заключенный был из своей камеры, вы должны ориентироваться на дверь лифт и ездить на лифте к бегству.

Metalix CORP: Побед если погибли по меньшей мере пять повстанцев.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ: CYBER орд

РАЗМЕЩЕНИЕ

REBEL СОСТАВ: Повстанцы развернули горячие точки в пределах

Основная площадь основания на право карте.

DROID СОСТАВ: Дроиды должны быть развернуты в синих коробках в части

верхний левый и нижний левый базы.

Условия победы

REBEL СОСТАВ: В играх двух, повстанцы должны удалить

восемь дроидов, чтобы выиграть. В версии одного игрока, дроиды являются подкрепления. Повстанцы должны уничтожить победы на сумму 100 очков дроида чтобы выиграть.

DROID СОСТАВ: Побед если уничтожены по меньшей мере пять из основных стабилизаторов

или если они убивают всю повстанческой армии.

Пятый этап: Paradise Valley

РАЗМЕЩЕНИЕ

REBEL СОСТАВ: Они должны быть развернуты в красных квадратов и желтого на стороне

покинули долину.

Aliens: Есть развертывания фазы. Они делают случайные в их естественном рельефе.

Условия победы

REBEL СОСТАВ: Они должны взять на себя хитрое, который изначально ведет

Капрал Хансен, на правой стороне долины.

Aliens: Они выигрывают, если они убивают все мятежников.

Карта Laser Squad

Карта Laser Squad

Карта Laser Squad

Карта Laser Squad

Запустите Laser Squad (Лазерный отряд) и играйте. Это тактическая игра, которую создали Target Games Ltd, Julian Gollop, Nick Gollop и Mike Stockwell, была выпущена творческой группой Blade Software Ltd в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close