ZX Spectrum
Game

Legend

Century Software [1] (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Приключения


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Legend (автоматический перевод)

ИНСТРУКЦИЯ

Добро пожаловать в мир Легенда!

Вы собираетесь войти в фантастический мир Drenai – это мир опасность и высокая приключения – мир ЛЕГЕНДЫ.

ЛЕГЕНДА является высокое качество компьютерная игра создана для вашего

Пользование профессиональной командой писателей, игры концептуально tualizers и микро-программисты. Вам будет оспорено сложный ролевая игра, игра и действия стратегии навыки.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Включенные в пакет с данной документацией являются ЛЕГЕНДА

(В мягкой обложке книга), карта Drenai, кассеты и Шаблон, который вы должны разместить над клавишами 1-6 Клавиатура. Вам понадобится Spectrum 48K, подключенный к телевизору (Предпочтительно цвет) и кассетный магнитофон.

Как правильно загружать ИГРЫ

Инструкция по загрузке игровые программы приведены на

маркировку кассеты. Первая программа, которая загружается держит ролевая игра и действий навыки, второй содержит Стратегия игры. Это очень большие машины код игры и несмотря на использование сжатия (новый язык должен быть изобрел контролировать ролевую игру) каждую программу будут занять некоторое время для загрузки.

Сюжетная линия

ЛЕГЕНДА – игра не “на основе” или “вдохновлен”

ЛЕГЕНДА – книга; это мир ЛЕГЕНДА претворяются в жизнь.

Мы настоятельно рекомендуем прочитать книгу, прежде чем играть. Тем не менее, рабское следование сюжету книги будет просто чтобы вы убили. Это мир Drenai, где вы играете неохотно герой Rek и создании историю и концовку.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

МЕНЮ

Нажатие CAPS / SHIFT и редактировать ключи ставит меню на

Экран.

Меню 1 могут быть вызваны, когда знак ЛЕГЕНДА мигает

после игры был загружен. Это позволяет действий мастерство игры, которые практикуются независимо от Ролевая игра.

Меню 2 может быть вызвана, когда вас просят нажать

Ключ – например, когда на экране дает вам возможность переезд в другой город; например. “Вы хотите пойти в кумира Forest (F) Glendrin (G) Cerfak (С) Lentrum (L)? Пресс . соответствующую клавишу “Меню имеет 5 вариантов:

SAVE – которая позволяет сохранить игру на пустой ленты

продолжать играть в другое время. Вы вернетесь в начиная от последнего места.

LOAD – который позволяет загружать такой ранее сохраненную игру.

ПРОДОЛЖИТЬ – который продолжает игру вы играете.

Осада – которая прыгает в конце первой части игры на

позволит вам играть в игру Siege.

ABANDON – который оставляет свою нынешнюю игру и занимает

Вы снова начала первой части.

Ролевая игра

Как Rek вы должны набирать лидеров и полки для защиты Dros Delnoch против Надир Орды. Есть также магия оружие, которое лежат скрытые, но они могут быть найдены с помощью следующих тропы подсказок. Помните, что вы должны только 3 месяца (плюс- занять несколько дней), чтобы завершить задачу. Напомним вам, время прохождение записывается в левом верхнем углу экрана. Вы Ожидается, что использовать свой ум и знания о мире ЛЕГЕНДА, чтобы выжить и завершить свою миссию. Это не анимированный кроссворд, так что вы должны выбрать правильное действие не право слово. Многовариантных вопросов широко используются, но где используется свободный выбор компьютер будет принимать различные слов с правильным значением (нет необходимости быть многословен). Запрос>указывает, что письмо не требуется;< указывает слово или фразу.

При определенных обстоятельствах вы можете выбрать из множества

общие ответы на ситуации, используя клавиши действия (см Шаблон). Эти:

1 ATTACK – Вы атаковать персонажей, с которыми сталкивается вас (см

DUEL)

2 RETREAT – Вы повторить свои шаги или бежать за свою жизнь, как

уместно.

3 ПЕРЕГОВОРЫ – У вас есть, что предложить вместо цифр

метры стоят перед вами в обмен на то, что они есть.

4 подождать и посмотреть – Вы ничего не делать и ждать развития событий.

5 ПОИСК – Вы надеетесь, чтобы найти что-то не сразу

очевидно.

6 РАЗГОВОР – Вы прямо с персонажами, с которыми сталкивается вас.

Чтобы выполнить свою судьбу вам нужно будет передвигаться по карте –

в качестве руководства занимает 2 дня, чтобы двигаться по суше с места на место и 1 день, чтобы поехать на море с любого порта к любому другому порту. Остерегайтесь, путешествия опасно.

У реки

Показаны на эскизе это поперечное сечение берегам рек

в Риверсайде указывает три уровня, на которых можно построить мост; A-B = 40 м, С-D = 30 м, E-F – 15 футов.

DUEL

Это первый компьютер игры, чтобы включить напряжение и

навыки ролевой боевой игры. Если вы атакуете с компьютерным управлением персонаж, то вы увидите символ отображается перед вами на экране. Вы ударить первым против характера и если вы проникнуть в его защиту вы будете видеть его выносливость падение, как это указано на экране. Он тогда нападает на вас, размахивая мечом. Положение меча когда она останавливается указывает тип атаки. Звуковые сигналы спектра и бар в верхней части экрана находится красный. После этого у вас доли секунды, чтобы выбрать подходящий позицию защиты – если атака проникает вашу защиту вашей выносливости падает.

Спектр будет подавать звуковой сигнал при нажатии клавиши обороны или при Вы не хватит времени. Бар в верхней части экрана поворотов на зеленый, когда ваша очередь для атаки. Если вы будете ждать слишком долго, бар вернется в красный, а характер на экране будет напасть на вас снова, и так далее. Боец убит, когда его

выносливость падает до нуля, и это, как правило, заканчивается поединок.

Цикл атаки / обороны продолжается, пока поединок не закончится. Если компьютерный персонаж атакует вас, то он получает первую атаку.

Ключи ударные указаны на шаблоне, вместе с описание атаки. Ключи 1-5 также используются для защиты в соответствии с описанием, показанной ниже (не на Шаблон).

Игроки должны запомнить эти, прежде чем вступить в схватку.

1 Высокая защита

2 центр обороны

3 Низкий обороны

4 Левая защита

5 Право обороны

6 – (не используется) –

Обратите внимание, что компьютер персонажи отличаются силы, скорости,

рода атаки они высказываются и их уязвимость к различным атаки – так тому и быть гибким и помните книгу. Если вы выиграете, но ранены вы можете потерять время, пока вы восстановить.

Пещеру дум

Перед Доспехи Эгель находится в досягаемости РЭК, он должен работать

длина пещеры Судьбы через полета стрелы. Каждый Время стрела поражает это вызывает раны в зависимости от тяжести из-за забастовки – показано строки из звездочек на экране. Когда линия простирается от одной стороны экрана к другой, Rek мертв. Это аркадная игра может быть осуществлено независимо от главная ролевая игра, вызвав меню 1 (нажмите CAPS / ключ SHIFT после LEGEND части первой была загружена и Название ЛЕГЕНДА мигает на экране).

Показатель эффективности

В конце первой части, компьютер даст вам

Процент мера вашей эффективности в рекрутинговых сил на защищать УЦИ Delnoch против Надира варваров.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Вам будет предоставлена ​​возможность загрузки полков, набранных

от первой части игры. Вам будет предложено выбрать Уровень сложности 1-3 (выше является более сложным). Игра играл в игру поворачивает каждый из которых представляет прохождение день / Надир не бороться ночью и отступит от стены в сумерках, если они не закреплены, по крайней мере половина из них.

Осада ИГРА

Эта игра воссоздает последнюю битву на УЦИ Delnoch между Drenai и Надир. Это может быть воспроизведен независимо от ролевая игра или силы набирались из последнего может быть сохраняются на ленту, и загружается в осадной игры.

Игрок должен выдержать нападение эффективно бесконечна

число соплеменников, пока не освобожден. Есть 6 оборонительная стены, одна за другой. Игрок начинает с защиты Первый (внешний) стена и будет перенесен на Надира стена стеной. Если в прошлом стена упадет, то игра проиграна.

Моральный дух армии падает каждый раз, когда стена теряется; наоборот его поднимается всякий раз, когда стена удерживается от нападения. Мораль имеет решающее значение для Боевая эффективность вашей армии, действительно ваша армия будет распадаться, если моральный дух падает слишком низко.

В начале каждого дня руководители и полки с их

текущие сильные отображаются на экране. Тогда стена В настоящее время под атакой отображается и полки и лидеры перечислены по одному для размещения на участке стенки (или резерв). Надир запустит 3 атаки в день.

Нападения разрешаются следующим образом. Во-первых, melees между Нападавшие и защитники, занимающие ту же секцию (или резерв) состоится. Надир будет распространяться в других областях, если они подметают защитников в сторону. Надир за стеной будет затем атаковать стену и попытаться получить больше мужчин на вершине. После каждого атаковать игрока могут заказать боевую отступление назад к другому стена; но имейте в виду, что это опасно тактический маневр, особенно если Надир получили позади вас в запасе раздел. Наконец, после каждой атаки игрок может двигаться до шесть полков и любые лидеры в новый раздел (или резерва).

Еще раз игрок предупреждается, что вывод подразделения, уже занимаются опасно.

Когда темнеет, игрок может выбрать отступить благополучно под

покровом темноты (если Надир занимают значительную часть стена отступление является обязательным).

DISPLAY

Drenai обозначены синими цифрами и Надир красным. Мигающий Цифры показывают, что боевой происходит в то время мигающим Символ лестницы указывает нападение на участке стенки.

Боевые силы внутри каждого раздела также отображаются, Drenai в синий и Надир красным.

ПРЕРВАТЬ КЛЮЧИ

В осадной игре цифровые клавиши (от 1 до 0) и остановка R ключ

игра. Они также вызывают более подробную разбивку Содержимое секции стенки, соответствующие нажатой клавише (NB. 0 ​​= раздел десяти и R = резерв). Обратите внимание, что в ряде стенные секции изменяется от стены к стене.

ЛИДЕРЫ

Лидеров отличают кодовым Л. Некоторые лидеры

являются более мощными, если они занимают ту же сечение, как полки лично лояльных к ним: Йоахим – Sathuli или Верный; Bowman – Лучники; Ган – Kernak; Хоган – Легион.

Virae является более мощным, если она сопровождает Rek. Если Rek нашли Доспехи бронзы в ролевой игре, то он является называется граф и сильнее.

СОВЕТЫ

Лидеры мощные блоки в игре, не в последнюю очередь потому, что они

никогда не ослабить, они просто убивают. Игроки должны поддерживать адекватной боевой состав в каждой секции стены, чтобы предотвратить слишком многие Надир масштабирования стену, но будьте осторожны, чтобы полагаться на полки, которые понесли тяжелые потери – они могут треснуть без предупреждения, Центральное место в игре, необходимо знать, чтобы бороться и когда отступить – слишком рано и моральное пострадает, слишком поздно и ваша армия будет жевать до.

Удачи!

Карта игры Legend

Карта Legend

Карта Legend

Краткая информация о Legend

Играйте в Legend без эмуляторов прямо на сайте. Приключенческая игра, которую подарили миру Andrew Glaister, John Lambshead и Gordon Paterson, была выпущена командой Century Software [1] в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x