ZX Spectrum
Game

Лорды полуночи

(Lords of Midnight, The)

Lords of Midnight, The

Beyond Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Спектр База игр

LORDS полуночи

ИЗДАТЕЛЬ

За

АВТОР

Майк Синглтон

ГОД

1984

ОПИСАНИЕ

Графический приключенческая игра, с одиночными ключевых элементов управления, перенесших инсульт

КОНТРОЛЬ

1-8 Посмотрите в направлении (С-СВ-E-SE-S-SW-W-NW) Q Move в текущем направлении E Посмотрите в текущем направлении R Подумайте T Выберите U Ночь S Сохранить D нагрузки G Да J Нет Z печати (сбой большинство эмуляторов) C Выберите Луксор V Выбор Моркин B Выберите Corleth N Выберите Rorthron M Выберите

В Select 1 Властелин Gard 2 Властелин Marakith 3 Властелин Xajorkith 4 Властелин Мрака 5 Властелин Shimeril 6 Господь Кумара 7 Властелин Ithrorn 8 Господь Зари 9 Господь сновидений 0 Властелин Dregrim Вопрос Thrimrath Фей W Властелин Шепот E Лорд Теней R Властелин Lothoril T Korinel Фей Y Властелин Тралла U Господь Брит Я Господь Rorath Господи Trorn P Властелин Утро Господь Athoril S Господь крови D Господь Херат F Господь Mitharg G Utarg из Utarg H Fawkrin Skulkrin J Lorgrim Мудрого К Farflame Dragonlord С Луксор Moonprince V Моркин N Corleth Фей М Rorthron Мудрого

ИНСТРУКЦИЯ

Цель игры заключается в otherthrow злого Witchking Doomdark, кто контролирует северо половину земли полночь.

Таким образом освобождая землю Doomdarks злых чар холода, что aflicts его.

Игра может быть завершена путем заполнения одного из двух различных

Задачи:

1: Возьмите под свой контроль Doomdarks Главная Цитадели Ushgarak в Северная 2: уничтожить Ледяной Короны источник Doomdarks власти. Это расположен в башне Судьбы северо-западу от Цитадели Ushgarak

Для того чтобы сделать это, вы должны взять на себя роль Луксоре в

Moonprince, кто имеет силу видения и командовать над тем, лояльны к нему в силу moonring которые он носит. Это позволяет контролировать множество различных союзников, хотя они могут быть распределены по земле полуночи. Также moonring действует против ледникового страха Doomdark который высасывает армии Strenth и мораль. В начале игры вы управляете 4 символа, Луксор Moonprince, Моркин (Сын Луксора), Corleth Фей и Rorthron Мудрому. Используя эти символы необходимо попытаться победить Doomdark. Моркин станет центральным в муравья попытке destoy Ice Crown как только он обладает иммунитетом к ледяной страх и может получить достаточно близко, чтобы украсть его без обнаружения. Для того, чтобы победить Ushgarak большая армия должна быть ammassed по recuiting Господа бесплатно на юге полуночи. Фей также поможет, но должен быть убежден Corleth присоединиться причину.

Надежды бесплатно будут destoyed только если Doomdark может suceed в любом убийство как Моркин и Луксор, или убийство Моркин и принимая Xajorkith глубоко на юге землях бесплатно. Если Луксор быть убиты и Моркин до сих пор живут, вы будете потерять контроль всех вас других союзников сохранить Моркин. Моркин должны Затем извлечь Луна Кольцо с сайта были Луксор упал и положить на moonring в целях получения своих полномочий. К сожалению, как Moonring излучает Warth для того, чтобы облегчить Icefear Doomdark может ощутить его носит расположение, что делает квест Моркин для Ледяной Короны практически невозможно.

Особенности ландшафта

Армия

Дружеская армия не будет предлагать не препятствие для путешественника, но неприятельской армии следует избегать или вступили в бой.

Пещера

Может обеспечить укрытие от непогоды или врага, но он может иметь сделали для протухшее существ.

Цитадель

Сильно укрепленный город, который может питать дружественными или врага силы. Штурм цитадель является трудной задачей.

Вниз

Замедление туристов slighly и может скрыть невидимые опасности впереди.

Лес

Главная магической Фей. Движение через лес замедляет все, кроме Фей.

Замороженные Отходы

Они окружают землю полуночи. Они не могут быть преодолены никем.

Хендж

Обладают странные силы, которые могут помочь или препятствовать армию.

Держать

Крепость несовершеннолетнего Господа. Они не могут противостоять определяется нападение от врага очень долго.

Озеро

Часто волшебное, это может иметь полномочия, чтобы возродить и исцелить тех, кто выступает против Doomdark.

Лит

Древние стоячие камни, часто со странными магическими силами.

Горы

Грузоперевозки по целому ряду гор занимает много часов и листья Вы исчерпали.

Разорение

Заброшенные крепости давно забытых войн. Может питать темно существа или потерянных сокровищ.

Snowhall Большие структуры, которые предлагают убежище сотням, если это будет необходимо.

Башня

В приюты мудрых. Хотя неприступной, помощь может быть искать на них — это, возможно, не всегда предоставляется, хотя.

Деревня

Могу предложить тепло и приют, если люди доказать дружелюбны.

CHEATS

Это больше ошибка, чем обмана. Если Луксор убит вы теряете контроль всех, кроме Моркин. Тем не менее, Моркин может начаться повторно вербовать лордов без извлечения Moonring с сайта о кончине Луксора.

Что касается советов: —

Самый простой способ всегда казалось, чтобы отправить Моркин север, чтобы найти

Farflame и отправить двух из них прямо в Ushgarak. Farflame может, как правило, удается стереть с лица земли несколько армий они будут отвечать на маршруте и их можно было уничтожить фразу корону, когда они получили есть.

С другой стороны, чем длиннее (и гораздо более интересный способ) является

разделить ваши четыре главных героев на старт, каждый собирается в другое направление и рекрутинг столько людей, сколько возможно а затем отправить их всех на юг, чтобы Xajorkith ждать врага прибывать. Вы можете оставить северную Фей (извините, не могу помнить их имена сейчас) у себя дома, а не отправить их на юг, так что у вас есть большой, запасной армии оставили для дальнейшего использования. Не пытайтесь защищать индивидуальные citidels, как вы обычно потерять (взять столько войск, сколько вы можете и запустить перед врагом приходит).

Попробуйте набрать Господь кровь в течение первых нескольких ходов и оставить

ему в его крепости. Он задержит встречного армии, дающие Все остальное время персонажи начать работать (вы можете вытащить он перед своими войсками получить полностью уничтожены, как он очень полезно командир, чтобы иметь вокруг — то есть. он не испугался легко, в отличие от некоторых).

Вы должны выбрать маршрут Каждый из них довольно тщательно,

как главных героев есть ограничения на которые они могут вербовать. Один раз Войска Doomdark прибывают на Xajorkith вы будете иметь ряд довольно крупные сражения, но должны победить их всех (армии Doomdark в обычно превосходили). После нашествия остановок, послать ваш армии к северу (регенерации держит, и т.д., как вы идете) и бороться с вашим путь в Ushgarak (встречи с северной Фей, когда вы получаете есть).

Продолжения / приквелы

Далее следуют Месть Doomdark, которая использует подобный контроль методы. Был suposed быть первая часть трилогии, но часть 3 (Глаз Луны) не была завершена (хотя некоторые работы как сообщается, было сделано на нем). Недавно Лорды Полночь: Цитадель была выпущена для ПК, это не имеет тот же Сценарий, как Ока Луны был suposed иметь, и использует дальше продвинутая форма озеленения (больше как что найти в Середина зимы). История на этом продолжать с Месть Doomdark в.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

10/10 (CRASH # 7, август 1984 г.)

BOOKLET ТЕКСТ

URLS

ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/l/lordsmid.zip

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Оригинальная игра пришла с накладкой клавиатуры, разработаны, чтобы соответствовать на резиновой ключ Spectrum, который имел все клавиатурные команды написанные на ней.

Вы можете также хотел бы попробовать лордов полночь веб-страницы, на

http://www.gatewest.net/~cpb/lom.html.

Известные характеристики

Это был первый матч в использовании «Ландшафтный» генерировать мнение в мире полночь с точки зрения каждого из

персонажи под вашим контролем.

LORDS полуночи Майка Синглтон

 «Взломанный» по Эйнар GATTONI Saukas

Этот файл обеспечивает некоторую техническую информацию о господствующих в полночь,

считается лучшей стратегией игры когда-либо созданных для ZX-Spectrum.

1. КОНТРОЛЬ

8 1 2

7 * 3 НАПРАВЛЕНИЯ 6 5 4

Вопрос MOVE

E ВЗГЛЯД R ДУМАТЬ T ВЫБРАТЬ U НОЧЬ S SAVE D НАГРУЗКИ G ДА J НЕТ Z КОПИЯ М ВЫБОР

С LUXOR MOONPRINCE (01) [12,41]

V Моркин (02) [12,41] В CORLETH FEY (03) [12,41] N RORTHRON WISE (04) [12,41]

1 ГОСПОДЬ GARD (05) [10,56]

2 ГОСПОДЬ MARAKITH (06) [43,33] 3 ГОСПОДЬ XAJORKITH (07) [45,60] 4 Господь мрака (08) [08,01] 5 ГОСПОДЬ SHIMERIL (09) [28,43] 6 ГОСПОДЬ KUMAR (10) [57,30] 7 ГОСПОДЬ ITHRORN (11) [57,16] 8 Господь Рассвета (12) [44,46] 9 Господь OF DREAMS (13) [42,17] 0 ГОСПОДЬ DREGRIM (14) [59,44] Вопрос THIMRATH FEY (15) [33,61] W Господь Шепотов (16) [57,21] E Лорд Теней (17) [11,38] R ГОСПОДЬ LOTHORIL (18) [11,11] T KORINEL FEY (19) [23,22] Y Господь Тралла (20) [33,39] U Господь Брит (21) [21,50] Я Господь RORATH (22) [23,61] Господи TRORN (23) [54,51] P Господь утра (24) [39,52] Господь ATHORIL (25) [54,39] S Господь КРОВИ (26) [21,37] D Господь Херат (27) [45,27] F Господь MITHARG (28) [29,47] G UTARG О UTARG (29) [59,35] H FAWKRIN SKULKRIN (30) [01,11] J LORGRIM WISE (31) [62,01] К FARFLAME Dragonlord (32) [12,24]

2. Лорды

Есть 32 различных «Лорды». Информация о них хранится в

память обращается 27648 до 28671, используя 32 байта для описания каждого «Господь».

Наиболее важная информация хранится в соответствии с этой таблицей:

OFFSET ОПИСАНИЕ Положение 00 Колонка (0..63) Положение 01 Row (1..61) 02 Направление (0 = N, 1 = NE, 2 = E, 3 = SE, 4 = S, 5 = SW, 6 = W, 7 = NW) 03 Остальные часы дня (2 шт = 1 час) 06 Флаг «завербован?» (0 = нет, 1 = да) 08 Количество всадников (1 единица = 5 гонщиков) 10 Количество воинов (1 единица = 5 воинов) 30 Оружие (0 = ничего, 12 = «меч Wolfslayer», 13 = «меч драконов», 15 = «Луна Кольцо»)

Используйте «PEEK (27648+ (Господь-1) * 32 + OFFSET)», чтобы получить «Господа» информацию.
3. MAP

Карта имеет 61 строк 64 колонок, при этом в общей сложности 3904 позиций.

окружающие позиции (явно не описаны в карте) считаются «Замороженные Отходы» по умолчанию. Описание хранится в двух отдельных таблицах:

3.1 — ТАБЛИЦА местности

Эта таблица занимает память обращается 28672 до 32575 и содержит один байт

для каждого карте положении.

Биты 0-3 из каждого байта указывают на тип местности:
BYTE ОПИСАНИЕ

’00’ Горы * ’01’ Цитадель * ’02’ Лес * ’03’ * Хендж ’04’ Башня * «05» Деревня * ’06’ Даунс из * «07» Держите из * ’08’ Snowhall из * ’09’ Озеро * «0A» Замороженные Отходы Ruin «0B ‘из * «0C» Лит из * ‘0D’ Пещера * «0E ‘(Doomdark армия)

«0F» Равнины *
Биты 4-7 из каждого байта указывают на «объект», хранящейся в положении:
BYTE ОПИСАНИЕ

‘Не 00′ ничего ’10’ Волки Драконы ’20’ ’30’ Ледяные тролли ’40’ Skulkrin Дикие лошади «50» ’60’ Укрытие Руководство «70» Тени ’80’ Смерти ’90’ Воды Жизни Рука ‘A0’ темноты ‘B0’ Кубок Мечты «C0 ‘Меч Wolfslayer «D0» Меч драконов ‘E0’ Ice Crown

«F0» Луна кольцо
Используйте «PEEK (28672+ (ОСМ-1) * 64 + COL)», чтобы получить информацию местности.
3.2 — ТАБЛИЦА доменов

Эта таблица занимает память обращается 32576 до 36479, а также содержит один

байт для каждого карте положении.

Биты 0-5 из каждого байта указывают доменное имя позиции:
BYTE ОПИСАНИЕ

’00’ Замороженные Отходы ’01’ Lothoril Мрак «02» ’03’ Луна ’04’ зеркале ’05’ Glorim ’06’ Korkith «07» Потерянный ’08’ Dead ’09’ Weird «0A» Ugrak Смерть «0B ‘ Doom «0C» Отчаяние ‘0D’ «0e ‘Vorgath «0F» Ushgarak ’10’ Ugrorn ’11’ Kor ’12’ Toomog ’13’ Ogrim ’14’ Dodrak ’15’ Gorgrath ’16’ Valethor ’17’ Coroth ’18’ Ashimar ’19’ Ithril Тени ‘1а’ Кровь ‘1B’ ‘1C’ Трал «1D» Torkren «1E» Гард ‘1F’ Mitharg ’20’ Луна ’21’ Iserath ’22’ Shimeril ’23’ Odrark ’24’ Ishmalay ’25’ Брит Тишина ’26’ ’27’ Elenil ’28’ Rorath ’29’ Утро ‘2a’ Thimrath «2B» Corelay «2С» Rathrorn «2D» Lorgrim «2E» Лор «2F» Fadrath ’30’ Droon ’31’ Grarg Мечты ’32’ ’33’ Ithrorn Шепот «34» ’35’ Xajorkith ’36’ Херат ’37’ Кумар ’38’ Marakith ’39’ Тарг «3а» Utarg «3В» Athoril «3C» Dregrim Рассвет ‘3D’ ‘3e’ Trorn

«3F» COOM

Бит 6 указывает, какой разделитель должен использоваться между типом местности и

доменное имя:

BYTE ОПИСАНИЕ

’00’ «из»

’40’ «в области»

Бит 7 используется только временно во время ночной обработки отмечать позиции на карте

которые содержат «Господь» армии, так подпрограммы AI имеют быструю ссылку, чтобы увидеть, если что-нибудь интересное, на месте, если она обработки Doomdark армии.

[Благодаря Крис Уайлд для этой информации.]

Используйте «PEEK (32576+ (ОСМ-1) * 64 + COL)» для получения информации о домене.
4. файлах игры

Опция «SAVE» всего хранит на ленте часть области памяти. Это

соответствует команде, как «SAVE CODE 26478,6290», но и создание headerless файл.

Этот файл содержит информацию о нескольких армий (адреса памяти

26478 в 27647), то «Лорды» (память обращается 27648 до 28671), «Таблица местностях «(память обращается 28672 до 32575) и первые 3 ряда «Таблица Домены» (память обращается 32576 до 32767).

На самом деле «Таблица Домены» только содержит информацию, которая никогда не бывает

изменилось. Игровая карта изначально 64×64, но когда автор получил хватает памяти он обрезается 3 ряда мест с карты, таким образом, уменьшая его 61×64. Однако он никогда не изменил спасти и код загрузки и поэтому сохраняет информацию, которая не требуется. [Благодаря Крис Уайлд для этой информации.]

5. Пример

Моркин номер 02 (см главу 1), колонка смещение 00 и ряд

Смещение 01 (смотри главу 2):

COL = PEEK (27648+ (02-1) * 32 + 00) = PEEK 27680 = 12

ROW = PEEK (27648+ (02-1) * 32 + 01) = PEEK 27681 = 41

Это означает, что его начальная позиция является [12,41] (см главу 1). Байты

соответствующая этой позиции, являются:

TERRAIN = PEEK (28672+ (41-1) * 64 + 12) = PEEK 31244 = 116 (= ’74’)

Домен = PEEK (32576+ (41-1) * 64 + 12) = PEEK 35148 = 32 (= ’20’)

Это означает, что его начальная позиция называется «Башня Луны» и команда

«Seek» найдете «Руководство» (см главу 3).

6. КОНЕЦ

Программа LORDS полночь является (вероятно) авторских прав «За обеспечение» бла

бла-бла …

Этот файл был изначально загружен в ftp.nvg.unit.no в феврале 1997 года и Информация, описанная здесь может свободно распространяться (только дайте мне кредит для этого!)

Со мной можно связаться по электронной почте на «einar@ime.usp.br».

Adzubla!

Эйнар

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Карта Лорды полуночи

Играйте в Лорды полуночи (Lords of Midnight, The) онлайн. Это стратегия, которую создал Mike Singleton, была опубликована компанией Beyond Software в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close