ZX Spectrum
Game

Mad Mix Game

Topo Soft (Испания),

Авторы: , ,

Жанр: Лабиринты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Проект 64 Etext руководства Mad Mix Game Старинная к Etext Курт Coder.

Поставляется в мире Spectrum Алессандро Grussu в 2005 году.

                            MAD MIX GAME (TM)

Насколько был обеспокоен Mad жизнь не собирался никуда. Скучно, с Несколько друзей, он всегда был начеку в течение хорошего времени, но он по-прежнему не хватало что-то. Его отец сказал ему много историй о его дед, великий Mad старейшина, большинство successfulI его Pepsiman Семья в изнурительной задачи борьбы с Крадущийся дома привидений. Какие к неловкости от Mad не были продолжены его отец.

Тогда это случилось, призраки стали появляться, распространяя разрушения и

Паника на протяжении всего Pepsivillage. В desparation мэр beleagured маленький городок превратился в отца с ума за помощью. Тем не менее, чтобы изумление всех, отец Mad признался, что он был всегда боялась привидений и должны будут сократиться.

Mad, ярость его отец, решил немедленно, что это было время, чтобы следовать по стопам своего деда в то, что должно быть самым опасным Pepsiman вызов …

МИССИЯ

Задача состоит в том, чтобы направлять Pepsiman через каждый из пятнадцати лабиринты, в свою очередь, уклонение призраки и другие злые существа. Используйте навык и Сроки воспользоваться всеми особенностями, выделяемых на протяжении каждый лабиринт, потому что только сочетание этих будет aIlow вам быть успешным.

Инструкции по загрузке

Commodore 64/128 кассеты

Нажмите SHIFT и запуска / остановки одновременно клавиши. Нажмите кнопку PLAY на

магнитофон.

Commodore 64/128 Disk

Включите компьютер, вставьте диск и тип нагрузки «*», 8,1 и нажмите

ключ ВОЗВРАТ. Игра будет загружать и запускать автоматически.

Спектр 48 / 128K, +2 кассеты

Тип LOAD «» и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на кассете

рекордер. Программа будет загружаться автоматически.

Amstrad CPC кассеты

Нажмите CTRL и небольшой ENTER ключи одновременно в нуль. Нажмите кнопку PLAY на

магнитофон.

Amstrad CPC Disk

Введите RUN «ДИСК и нажмите клавишу ВВОД. Игра будет загружать и запускать

автоматически.

MSX кассеты

Тип RUN «CAS:» и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на кассете

рекордер.

Atari ST Disk

Вставьте диск и включите компьютер. Игра будет загружать и запускать

автоматически.

F1 — Клавиатура управления.

F2 — Джойстик управления.

ПЕРСОНАЖИ

Хорошие парни

Pepsiman Перемещение Pepsiman вокруг лабиринта потребления сферы что лежащие на пути, как вы идете, на се вы очистили все это из лабиринта, вы идете к следующей, более сложной этап. Будьте осторожны, Pepsiman могут быть уничтожены Малейшее прикосновение от большинства своих врагов. Так что избежать их, Вы находитесь в таком виде.

По мере перемещения по лабиринту вы столкнетесь разному

фасонные иконы. Употребление этих превратит вас временно в один из персонажей, которые следуют.

ANGRY Pepsiman Если Pepsiman руководствуется над одним из этих икон он будет превращается в гневной Pepsiman. После трансформации он имеет возможность преследовать после и поесть большинство врагов вам даю большой бонус. Позаботьтесь хотя — Pepsiman вернется вернуться к своей первоначальной форме после ограниченного периода времени.

PEPSIPOTAMUS

Употребление этого значка будет трансформировать Pepsiman в Pepsipotamus. В этой форме вы сможете раздавить любой Враг, который пересекает ваш путь. Эта форма особенно полезно в диспетчерской две довольно средние существа, противно и LADYBOTHER. (Смотрите раздел плохих парней.)

PEPSIDIGGER

Этот символ используется для «unclamp` сферах противно прошло более. (Смотрите раздел плохих парней). Просто переместите Pepsidigger над пострадавших сфер разжимать их. Когда Вы тогда вернуться к Pepsiman вы сможете достичь им. В этой форме вы столь же уязвимы к разрушению как Pepsiman, так что будьте аккуратнее.

PEPSISHIP

Вы не должны есть значок, чтобы превратить в этой форме. Как Вы путешествуете через лабиринт вы столкнетесь с множеством направляющих. Просто переместите Pepsiman на рельсы, и он будет автоматически переходят в Pepsiship. Хотя движения ограничивается двух направлениях (левого и правого) любому противнику, появляется на экране могут быть уничтожены путем обжига Pepsiship-х пушки.

PEPSITANK

Pepsitank очень похож на Pepsiship в эксплуатации, Различия являются его можно двигаться только в одном направлении (стрелки указывают направление), но вы можете стрелять плохих парней в двух направления (левый и правый).

Плохие парни

Призраки

Эти лица бродить по коридорам каждого из лабиринтов.

Если они касаются Pepsiman или Pepsidigger вы потеряете жизнь. Призраки могут быть уничтожены с помощью сердитый Pepsiman, Pepsipotamus, Pepsiship или Pepsitank.

LADYBOTHER

Это существо тратит время суетятся проходах.

Хотя это не опасно, его один раздражающий качества является то, что это заменяет сферы уже съели. Поэтому вы должны Back Track едят заменяет сферы подвергая вас больше опасность. Это могут быть уничтожены каждого символа, кроме Pepsiman.

Отвратительный

Это существо является худшим из плохих парней вам придет встречи. Противно бродит «зажима» лабиринты сферы Вы до сих пор не едят. Единственный способ разжимать сферы является найти подходящий значок и превратить в Pepsidigger.

(Смотрите раздел Хорошие парни.)

Особенности

АВТО ПЛОЩАДИ

При перемещении Pepsiman над одним из этих квадратов, он автоматически следовать индикатор стрелки, показанные в предварительно заданный образец.

Люки

Это особый тип двери могут быть найдены вдоль различных проходы в некоторые лабиринты. Дверь имеет форму из ‘L’ формы, которые, если он движется в правильном направлении, позволит вам толкнуть дверь вниз и «флип» до второй двери позади вас блокирование предыдущий раздел прохода.

Они оказываются особенно полезными, когда уклонение от разрушения от преследуя врагов, но, наоборот, может быть столь же опасен, если вас Подойдите к Münder те же обстоятельства с неправильным Направление.

КОНТРОЛЬ

Вы можете использовать любой клавиатуры или джойстика. Предварительно определены клавиатура Команды, следующие:

Слева — O, правой — P, Up — Q, вниз -, Огонь пробел.

Эти ключи могут bechanged используя опцию «переопределить клавиши», которые находится в главном меню. (Только Spectrum / Amstrad)

СОВЕТЫ

Попробуйте использовать Злой Pepsiman только тогда, когда это абсолютно необходимо, как Есть только ограниченное количество необходимой иконке пределах лабиринт. Таким образом, вы будете иметь больше шансов на complefing друг лабиринт, а также получение большого количества бонусных очков.

Pepsiship и Pepsitank являются хорошим убежищем от мародеров призраков и существа. Позаботьтесь хотя; как вы начинаете стрелять ваши враги будут скрыть и подстерегают, пока не появиться снова.

На некоторые из более высоких уровнях вы будете haveto введите генератор призрак есть сферы, которые появились там. Будьте предельно осторожны, потому что если вы убили там, это будет практически невозможно избежать, чтобы продолжать.

Наконец, попробуйте не на посещение Района Авто квадратов, если вы не уверены, что

Ваш выход из него ясно.

(C) 1988 Toposoft. Все права защищены. Изготовлено и распространено по лицензии Toposoft нами Gold Ltd., Units 2/3 Holford Пути, Holford, Бирмингем B6 7AX. Тел: 021 356 3388

Pepsi (г) является зарегистрированной торговой маркой, № 1521219. Используется с разрешения от Pepsi-Cola (Overseas) Ltd.

Авторское право на эту программу. Несанкционированное вещание,

диффузии, публичное исполнение, копирование или перезапись, найма, лизинга, аренде и продаже при любых обмена или повторно покупки схемы в любой

манера запрещено.

···································

· ИГРА · MAD MIX ···································

Спектр, Amstrad, MSX

Жизнь MAD был очень скучным и отсутствие эмоций. Всегда на для

другой в поисках товарищей, чтобы играть, и весело провести время. Но что ему не хватило.

Его отец сказал ему много раз рассказы о своем дедушке великий Mad Старший, самый известный член семьи мошенников, а также, что с большим успехом продолжил уникальную традицию заканчивая Мародеры надоедливых призраков домов.

Традиция, которая, к сожалению, для Mad, не продолжил на рисунке Его отец, приветливые мошенники и тихо, настороженно характер на фабрике положительных героев.

Но, к счастью для ума, что-то случилось, что бы изменить свою жизнь. Как кажется,

Призраки были введены в доселе спокойном городе COCOVILLAGE, вызывая серьезные повреждения и сеяния паники среди его испугался населения. Именно тогда мэр заручился помощью MAD ОТЕЦ и, к удивлению всех, он признался, что всегда было неловко боятся привидений.

Mad, я не мог вынести такого унижения, он думал, что время пришло вспомнить имя своего старого деда, не задумываясь изложены чтобы очистить город от эфирных надоедливых захватчиков.

МИССИЯ

Наша миссия состоит в том, чтобы привести к MAD в ее захватывающих приключений вместе и

Ширина в течение пятнадцати захватывающих этапов, где каждый шаг необходимо Храм, очень опытный и прекрасно знаю все тайны опасные лабиринты обязательно должны пройти, если мы дойдете до конца игры.

ПЕРСОНАЖИ

· Хороший

Мы в игре с серией символов, которые собираются, чтобы помочь

завершить приключение, каждый с очень специфическими характеристиками.

· Pacman

Он является главным героем игры. С его помощью мы можем передвигаться

лабиринт без каких-либо ограничений, comiéndonos шары, которые вверх, но будьте осторожны, это также наиболее уязвимым из всех и может быть уничтожены, если ударить по любой из его врагов, для исключением MARICOCO.

· Pacman «Я mosqueao»

Это состояние, в котором Кличко собирают каждый раз, когда один из

Значки, которые распространяются по различным лабиринтам. В течение времени продолжительный эффект cabreao Pacman может съесть всех призраков, они пытаются бежать из нас. Продолжительность ограничена.

· Hipopodoso

Это сочувственный характер формы бегемот, которого вид может принять

Pac каждый раз, когда вы собрать значок в форме нем. С его помощью мы можем раздавить всех игровых персонажей без исключения. Но это в частности, относится в конечном итоге с двумя надоедливых врагов: и REPUGNANTOSO MARICOCO. Его продолжительность также ограничено.

· Excavatófono

Это своего рода экскаватора и, как это произошло с предыдущими, мы

использовать ранее принимая соответствующий значок. С его помощью мы можем поднять шары, которые HIPOPODOSO отвечал за погружается в землю. Это очень уязвимы, как и любой враг может убить его. Его продолжительность составляет ограничено.

· Coconave

Это космический аппарат для борьбы с предметом рельсов, которые могут быть доступны

наш главный герой, чтобы стрелять врагов мы скрывается поблизости. Его использование не ограничено и автоматические движения два направления, в зависимости от того, где мы находимся. Только позволяет стрелять в одном направлении. С его помощью мы можем уничтожить любого врага из игра.

· Cocotanque

Танк очень похож на характеристиках COCONAVE кроме

что COCOTANQUE может снимать в двух направлениях и двигаться в только.

ВРАГИ

· Pelmazoides

Они ореолов, на всех уровнях. Если мы уничтожим

обратно в коробку, откуда в начале и после периода Несколько секунд вернуться в наших поисках.

Все, что мы можем уничтожить все символы, кроме жуликов и

EXCAVATOFONO.

· Maricoco

Это божья коровка ходить галереи различных уровнях заправка

мячи мы едим. Это inovensiva для нас, но очень раздражает потому что она заставляет нас повторять всю работу, проделанную ранее.

Pacman это тот, кто не может его уничтожить.

· Repugnantoso

Самое обидное и опасное из всех. Мы можем разрушить HIPOPODOSO на

COCOTANQUE COCONAVE и, хотя два последних труднее Понятно. Это не легко найти и имеет своеобразную привычку дробления мяч на землю, так что мы не можем съесть нас.

ОБЪЕКТЫ

· Autococos

Существуют обязательные направление стрелки, которые делают наш характер

двигаться автоматически с помощью заранее определенного пути.

· Люки

Они являются своего рода калитки в «L», чтобы открыть или закрыть, как

провел ими. И что может быть открыт в любом направлении, в зависимости от состоянии сделать это. Они могут быть огромную помощь, чтобы предотвратить преследование наших врагов, но и ловушкой, если мы не используем правильно.

КЛЮЧИ КОНТРОЛЯ

Вы можете использовать любой джойстик или клавиатуру. Для последнего вы будете

с помощью следующих клавиш:

Слева: О.

Справа: отец Выше: Q.

Ниже: А.

Съемка: Space.

Эти ключи могут быть изменены в соответствии с игроком, используя опцию

«переопределить клавиши» в главном меню.

ПОМОЩЬ

Используйте Pacman «MOSQUEAOS» только в случае крайней необходимости, будет, Таким образом, избежать нехватки до конца любой фазе, в как следствие опасность, что влечет за собой.

Космический корабль также может быть хорошим жильем и вы будете проходить

убить мало. Но не доверять слишком много, потому что, когда вы используете Они, как правило, скрывают.

На каком-то этапе вы будете вынуждены войти в дом призраков

съесть мяч. Будьте осторожны, потому что, если вас убьют тебя будет здесь практически невозможно выйти.

Попробуйте использовать только тогда, когда у вас есть полную уверенность AUTOCOCOS что

Ваш путь не будет перехвачен любым врагом.

ГРУППА РАЗРАБОТКИ

Идея: Рафаэль Гомес.

Программа: Рафаэль Гомес.

Графика: Роберто Potenciano.

Музыка: Gummy.

Главная: Альфонсо Azpiri.

Программное обеспечение: J. Manuel Лазо.

Запись: CBS.

Дистрибьютор: Эрбе Software.

Производство: Габриэль Ньето.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР

Перемотать пленку на начало.

Нажмите на клавиатуре LOAD «» и нажмите ENTER.

Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с объемом отличается.

Amstrad

Перемотать пленку на начало.

Нажмите CONTROL и ENTER (ВВОД) клавиш одновременно.

Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с объемом отличается.

MSX

Перемотать пленку на начало.

Введите в ваш компьютер работать «CAS:», а затем нажмите клавишу ВВОД. Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с объемом отличается.

АВТОРСКОЕ ПРАВО 1988 ТОРО

Воспроизведение, передача, аренда или программа кредитования

без предварительного письменного разрешения ERBE ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, SA

ERBE SOFTWARE SA

Нуньес Morgado, 11, 28038 Madrid.

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Играйте в Mad Mix Game онлайн. Бродилка, опубликованная в Испании в 1988 году творческой группой Topo Soft, которую разработали Rafael Gomez, ACE и Gominolas.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close