ZX Spectrum
Game

Mad Mix Game

Topo Soft (Испания),

Авторы: , ,

Жанр: Лабиринты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Mad Mix Game

Вам предстоит помочь Мэду очистить городок COCOVILLAGE от появившихся призраков-мародеров. Пройдите через 15 уровней лабиринтов, используя различных персонажей с уникальными способностями, чтобы справиться с врагами, такими как Пельмазоиды и Марикоко. Используйте объекты, такие как Автокосы и Двери-ловушки, чтобы пройти через опасности и достичь цели. Увлекательное приключение с требованием нервов, тактики и знания секретов!

Оригинальное описание Mad Mix Game (перевод)

Игра “Бешеный микс

Spectrum, amstrad, msx

Жизнь MAD была очень скучной и лишена волнений. Он всегда был в движении, искал товарищей, с которыми можно было бы поиграть и хорошо провести время. Но этого ему было недостаточно.

Отец часто рассказывал ему истории о его деде, великом Безумном Старейшине, главном члене семьи Пазл, а также о том, кто наиболее успешно продолжал уникальную традицию уничтожения надоедливых призраков-мародеров.

Традиция, которую, к сожалению для Мэда, не продолжил его отец, приветливый и спокойный человек, сторож на конфетной фабрике.

Но, к счастью для Мэд, случилось то, что должно было изменить ее жизнь. Похоже, что призраки проникли в доселе мирный городок COCOVILLAGE, посеяв хаос и посеяв панику среди его испуганного населения. Тогда мэр попросил помощи у MAD PADRE и, к всеобщему изумлению, стыдливо признался, что всегда боялся привидений.

Мэд, не выдержав такого унижения, решил, что пора вспомнить имя своего старого деда, и без колебаний отправился очищать город от назойливых бесплотных захватчиков.

Миссия

Наша задача – провести MAD в его увлекательном приключении через пятнадцать захватывающих этапов, где каждый шаг требует много нервов, сноровки и отличного знания всех секретов опасных лабиринтов, через которые нам обязательно придется пройти, если мы хотим дойти до конца игры.

Персонажи

– Хорошие парни

В игре у нас есть ряд персонажей, которые помогут нам завершить приключение, каждый из них обладает весьма специфическими особенностями.

– Пейсмен

Он является главным героем игры. С ним мы можем передвигаться по лабиринту без каких-либо ограничений, поедая составляющие их шарики, но, будьте осторожны, он также является самым уязвимым из всех и может быть уничтожен, если в него попадет любой из его врагов, за исключением МАРИКОКО.

– Ореховый Пакман

Это состояние, в котором оказывается Пакман каждый раз, когда он подбирает одну из иконок, разбросанных по различным лабиринтам. За то время, пока действует эффект BUG EATER, мы можем съесть всех призраков, которые будут пытаться убежать от нас. Продолжительность ограничена.

– Гипоподозный

Это дружелюбный персонаж в форме бегемота, чей облик может принимать Pac-Man каждый раз, когда он подбирает значок в форме бегемота. С ним мы можем разбить всех без исключения персонажей в игре. Но особенно полезен он для убийства двух надоедливых врагов: DISGUSTING и MARICOCO. Его продолжительность также ограничена.

– Экскаватофон

Это своего рода копалка, и, как и в случае с предыдущими, мы можем использовать ее, предварительно подобрав соответствующий значок. С его помощью мы можем поднять шары, которые HYPOPODODOSUS погрузил в землю. Он очень уязвим, так как любой враг может его убить. Его продолжительность ограничена.

– Коконаве

Это боевой космический корабль, прикрепленный к рельсам, по которым наш главный герой может стрелять по врагам, скрывающимся поблизости. Он имеет неограниченное использование и автоматическое движение в двух направлениях, в зависимости от того, где мы находимся. Она позволяет нам стрелять только в одном направлении. С его помощью мы можем уничтожить любого врага в игре.

– Кокотан

Это танк с очень похожими характеристиками на COCONAVE, за исключением того, что COCOTANQUE может вести огонь в двух направлениях, а двигаться только в одном.

Враги

– Пельмазоиды

Это призраки, которых можно встретить на каждом уровне. Если мы их уничтожим, они возвращаются на площадь, откуда пришли в самом начале, и через несколько секунд снова выходят на поиски нас.

Мы можем уничтожить их со всеми символами, кроме КОМЕКОСА и ЭКСКАВАТОФОНО.

– Марикоко

Это божья коровка, которая ходит по галереям разных уровней, заменяя шарики, которые мы едим. Это инновация для нас, но очень раздражает, потому что заставляет нас повторять всю работу, которую мы делали раньше.

КОМЕКОС – единственный, кто не может его уничтожить.

– Отвратительно

Самый раздражающий и опасный из всех. Мы можем уничтожить его с помощью ГИПОПОДОЗОРА, КОКОНАВЫ и КОКОТАНКИ, хотя с двумя последними это сделать сложнее. Его нелегко обнаружить, и у него есть своеобразная привычка раздавливать яйца на земле, чтобы мы не могли их съесть.

Объекты

– Автокосы

Это обязательные стрелки направления, которые заставляют нашего персонажа автоматически двигаться по заданному пути.

– Двери-ловушки

Это своего рода люки в форме буквы “L”, которые открываются или закрываются, когда мы проходим через них. И они могут открываться в одну или другую сторону, в зависимости от того, с какой позиции мы это делаем. Они могут быть огромным подспорьем в избегании преследования противника, но также и ловушкой, если использовать их неправильно.

Клавиши управления

Вы можете использовать джойстик или клавиатуру. Для последнего следует использовать следующие клавиши:

Левый – О

Право – P

Верх – Q

Ниже – A

Стрельба – Космос

Эти клавиши могут быть изменены в соответствии с предпочтениями игрока с помощью опции “Redefine Keys” в главном меню.

Помощь

Используйте КОМЕКОС “MOSQUEAOS” только в случае крайней необходимости, чтобы не исчерпать его до окончания фазы с вытекающей отсюда опасностью.

Космические корабли тоже могут быть хорошим прикрытием, так что вы можете уничтожить несколько из них, пока вы в деле. Но не будьте слишком самоуверенны, так как они будут стремиться спрятаться, когда вы их используете.

На некоторых этапах вы будете вынуждены войти в дом призраков, чтобы съесть несколько шариков. Будьте очень осторожны, потому что если вас здесь убьют, выбраться обратно будет практически невозможно.

Старайтесь использовать АВТОКОЗЫ только тогда, когда вы абсолютно уверены, что ваш путь не перехватит ни один враг.

Команда разработчиков

Идея: Рафаэль Гомес.

Программа: Рафаэль Гомес.

Графика: Роберто Потенциано.

Музыка: Гоминолас.

Обложка: Альфонсо Азпири.

Вспомогательное программное обеспечение: Х. Мануэль Лазо.

Запись: CBS.

Дистрибьютор: Erbe Software.

Продюсер: Габриэль Нието.

Инструкции по погрузке

Спектр

Перемотайте кассету на начало.

Нажмите LOAD “” на клавиатуре, а затем ENTER.

Запустите кассету.

Программа загрузится автоматически.

Если что-то не так, перемотайте кассету еще раз и попробуйте загрузить ее с другим объемом.

Amstrad

Перемотайте кассету на начало.

Нажмите одновременно клавиши CONTROL и ENTER.

Запустите кассету.

Программа загрузится автоматически.

Если что-то не так, перемотайте кассету еще раз и попробуйте загрузить ее с другим объемом.

Msx

Перемотайте кассету на начало.

Наберите на компьютере RUN “CAS:”, а затем нажмите клавишу ENTER.

Запустите кассету.

Программа загрузится автоматически.

Если что-то не так, перемотайте кассету еще раз и попробуйте загрузить ее с другим объемом.

Авторское право Topo 1988

Воспроизведение, передача, прокат или передача во временное пользование данной программы запрещены без письменного разрешения компании ERBE SOFTWARE, S.A.

Erbe Software S.A.

Нуньес Моргадо, 11. 28038 Мадрид.

Оригинальное описание Mad Mix Game (перевод)

Электронный текст руководства по игре Mad Mix для Project 64, преобразованный в электронный текст Куртом Кодером. Предоставлено World of Spectrum Алессандро Груссу в 2005 году.

Игра “Бешеный микс

По мнению Мэда, жизнь шла в никуда. Скучный, не имеющий друзей, он всегда был в поисках хорошего времяпрепровождения, но ему все равно чего-то не хватало. Отец рассказывал ему множество историй о его деде, великом старейшине Мэде, самом успешном представителе рода Пепсиман, который справлялся с изнурительной задачей по борьбе с бродячими домовыми призраками. К стыду Мэда, его отец не стал продолжать это занятие.

Затем это случилось: начали появляться призраки, сея разрушения и панику по всему Пепсивиллуджу. В отчаянии мэр этого маленького городка обратился за помощью к отцу Мэда. Однако, к всеобщему изумлению, отец Мэда признался, что всегда боялся призраков и должен отказаться.

Мэд, разгневанный своим отцом, мгновенно решил, что пришло время последовать по стопам деда в самом опасном состязании пепсиманов…

Миссия

Задача состоит в том, чтобы провести Пепсимана через каждый из пятнадцати лабиринтов по очереди, уворачиваясь от призраков и других злых существ. Используйте ловкость и время, чтобы воспользоваться всеми специальными возможностями, скрытыми в каждом лабиринте, потому что только их комбинация позволит вам добиться успеха.

Инструкции по погрузке

Кассета Commodore 64/128

Нажмите одновременно клавиши SHIFT и RUN/STOP. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.

Commodore 64/128 Disk

Включите компьютер, вставьте диск и введите LOAD “*”,8,1 и нажмите клавишу RETURN. Игра загрузится и запустится автоматически.

Spectrum 48/128K, +2 кассеты

Введите LOAD”” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне. Программа загрузится автоматически.

Кассета Amstrad CPC

Одновременно нажмите CTRL и малую клавишу ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.

Amstrad CPC Disk

Введите RUN “DISK и нажмите клавишу ENTER. Игра загрузится и запустится автоматически.

Кассета MSX

Введите RUN “CAS:” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.

Atari ST Disk

Вставьте диск и включите компьютер. Игра загрузится и запустится автоматически.

F1 – Управление клавиатурой.

F2 – Управление джойстиком.

Персонажи

Хорошие парни

Pepsiman

Перемещайте пепсимана по лабиринту, поглощая сферы, которые лежат вдоль путей, по мере того, как вы идете. Если вы очистили все эти сферы от лабиринта, вы переходите к следующему, более сложному этапу. Будьте осторожны, Пепсиман может быть уничтожен малейшим прикосновением большинства своих врагов. Поэтому избегайте их, пока вы находитесь в этой форме.

По мере продвижения по лабиринту вам будут попадаться значки разной формы. Съев их, вы на время превратитесь в одного из следующих персонажей.

Сердитый пепсиман

Если навести пепсимана на одну из этих иконок, он превратится в разъяренного пепсимана. После превращения он способен преследовать и съедать большинство врагов, давая вам большой бонус. Однако будьте осторожны – пепсиман вернется к своей первоначальной форме через ограниченное количество времени.

Пепсипотамус

Съев этот значок, пепсиман превратится в пепсипотамуса. В этой форме вы сможете раздавить любого врага, который перейдет вам дорогу. Эта форма особенно полезна для уничтожения двух довольно злобных существ, РЕПУГНАНТА и ЛЕДИБОТЭРА. (См. раздел “Плохие парни”).

Pepsidigger

Этот символ используется для “разжимания” сфер, через которые прошел Отвратитель. (См. раздел “Плохие парни”). Просто переместите Пепсидиггера над затронутыми сферами, чтобы разжать их. Когда вы вернетесь обратно в Пепсимана, вы сможете добраться до них. В этой форме вы так же уязвимы для разрушения, как и Пепсиман, поэтому будьте осторожны.

Пепсишип

Для перехода в эту форму не обязательно есть икону. Во время путешествия по лабиринту вы наткнетесь на рельсы. Просто переместите пепсимана на рельсы, и он автоматически превратится в пепсишипа. Хотя движение ограничено двумя направлениями (влево и вправо), любого врага, который появляется на экране, можно уничтожить, стреляя из пушек пепсишипа.

Пепситанк

Пепситанк очень похож на пепсишип по принципу действия, с той лишь разницей, что он может двигаться только в одном направлении (стрелки указывают направление), но вы можете стрелять в плохих парней в двух направлениях (слева и справа).

Плохие парни

Призраки

Эти существа бродят по проходам каждого лабиринта. Если они коснутся пепсимана или пепсидиггера, вы потеряете жизнь. Призраков можно уничтожить с помощью сердитого Пепсимана, Пепсипотамуса, Пепсишипа или Пепситанка.

Ladybother

Это существо проводит свое время, разгуливая по проходам. Хотя оно не опасно, его раздражает то, что оно заменяет уже съеденные сферы. Поэтому вам приходится проделывать обратный путь, поедая заменяющие сферы, подвергая себя еще большей опасности. Его могут уничтожить все персонажи, кроме Пепсимана.

Repugnant

Это существо – худшее из всех плохих парней, с которыми вам придется столкнуться. Отвратительное существо бродит по лабиринтам и “зажимает” сферы, которые вы еще не съели. Единственный способ разжать зажимы – найти соответствующую иконку и превратиться в Пепсидиггера. (См. раздел “Хорошие парни”).

Особенности

Автоматические квадраты

Когда вы перемещаете пепсимана по одному из этих квадратов, он автоматически следует за стрелками-индикаторами, показанными в заранее заданном шаблоне.

Двери-ловушки

Этот особый тип дверей можно найти вдоль различных проходов в некоторых лабиринтах. Дверь имеет форму буквы “L”, которая, если подойти к ней в правильном направлении, позволит вам толкнуть дверь вниз и “откинуть” вторую дверь, закрывающую предыдущий участок прохода. Это особенно полезно при уклонении от уничтожения преследующих врагов, но, наоборот, может быть столь же смертельно опасно, если подойти к ней с неправильного направления.

Управление

Вы можете использовать как клавиатуру, так и джойстик. Предустановленные команды клавиатуры следующие:

Левый – О

Право – P

Вверх – Q

Вниз – A

Огонь – ПРОБЕЛ

Эти клавиши можно изменить с помощью опции “REDEFINE KEYS”, которая находится в главном меню. (Только для Spectrum/Amstrad)

Подсказки

Старайтесь использовать Сердитого Пепсимана только в случае крайней необходимости, поскольку в лабиринте есть только ограниченное количество соответствующих значков. Таким образом, у вас будет больше шансов пройти каждый лабиринт, а также получить большое количество бонусных очков.

Pepsiship и Pepsitank – хорошее убежище от мародерствующих призраков и существ. Будьте осторожны: как только вы начнете стрелять, ваши враги спрячутся и будут ждать, пока вы снова не появитесь.

На некоторых высоких уровнях вам придется войти в генератор призраков, чтобы съесть появившиеся там сферы. Будьте предельно осторожны, потому что если вас там убьют, то выбраться и продолжить путь будет практически невозможно.

Наконец, старайтесь не входить в зону автоквадратов, если не уверены, что выход из нее свободен.

(C) 1988 Toposoft. Все права защищены. Производится и распространяется по лицензии Toposoft компанией U.S. Gold Ltd., Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX. Тел: 021 356 3388

Pepsi(r) является зарегистрированной торговой маркой, № 1521219. Использовано с разрешения Pepsi-Cola (Overseas) Ltd.

На данную программу действует авторское право. Несанкционированное вещание, распространение, публичное исполнение, копирование или перезапись, наем, лизинг, аренда и продажа по любой схеме обмена или выкупа любым способом запрещены.

Карта игры Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта игры Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта игры Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Карта Mad Mix Game

Краткая информация о Mad Mix Game

Играйте в Mad Mix Game онлайн. Бродилка, опубликованная в Испании в 1988 году творческой группой Topo Soft, которую разработали Rafael Gomez, ACE и Gominolas.

Аннотация к Mad Mix Game

You will have to help MAD to clean up the town COCOVILLAGE from the appearing ghost marauders. Go through 15 levels of mazes using different characters with unique abilities to deal with enemies like Pelmazoids and Maricoco. Use items like Autoscythes and Trap Doors to navigate through dangers and reach the goal. An exciting adventure that demands nerves, tactics, and knowledge of secrets!

Оригинальное описание Mad Mix Game

The Project 64 etext of the Mad Mix Game manual Converted to etext by Curt Coder. Supplied to World of Spectrum by Alessandro Grussu in 2005.

Mad Mix Game

As far as Mad was concerned life was going nowhere. Bored, with few friends, he was always on the lookout for a good time but he still lacked something. His father had told him many stories of his grandfather, the great Mad Elder, the most successfulI of his Pepsiman family at the gruelling task of dealing with the prowling house ghosts. Which to the embarassment of Mad had not been continued by his father.

Then it happened, ghosts started to appear, spreading destruction and panic throughout the entire Pepsivillage. In desparation the mayor of the beleagured little town turned to Mad’s father for help. However, to the astonishment of everyone, father Mad admitted that he had always been afraid of ghosts and would have to decline.

Mad, incensed by his father, decided instantly that it was time to follow in his grandfather’s footsteps in what must be the most dangerous Pepsiman Challenge…

The mission

The challenge is to guide the Pepsiman through each of the fifteen mazes in turn, dodging ghosts and other evil creatures. Use skill and timing to take advantage of all the special features secreted throughout each maze, because only a combination of these will aIlow you to be successful.

Loading instructions

Commodore 64/128 Cassette

Press SHIFT and RUN/STOP keys simultaneously. Press PLAY on the cassette recorder.

Commodore 64/128 Disk

Turn on the computer, insert disk and type LOAD”*”,8,1 and press the RETURN key. The game will load and run automatically.

Spectrum 48/128K, +2 Cassette

Type LOAD”” and press ENTER. Press PLAY on the cassette recorder. The program will load automatically.

Amstrad CPC Cassette

Press CTRL and small ENTER keys simutaneously. Press PLAY on the cassette recorder.

Amstrad CPC Disk

Type RUN”DISK and press the ENTER key. The game will load and run automatically.

MSX Cassette

Type RUN”CAS:” and press ENTER. Press PLAY on the cassette recorder.

Atari ST Disk

Insert disk and turn on computer. The game will load and run automatically.

F1 – Keyboard Control.

F2 – Joystick Control.

Characters

The Good Guys

Pepsiman

Move the Pepsiman around the maze consuming the spheres that lie along the pathways as you go, On ce you have cleared all of these from the maze you go on to the next, more difficult stage. Be careful, the Pepsiman can be destroyed by the slightest touch from most of his enemies. So avoid them while you are in this form.

As you move around the maze you will come across differently shaped icons. Eating these will transform you temporarily into one of the characters that follow.

Angry pepsiman

If the Pepsiman is guided over one of these icons he will be transformed into an angry Pepsiman. Once transformed he has the ability to chase after and eat most enemies giving you a large bonus. Take care though – the Pepsiman will revert back to his original form after a limited amount of time.

Pepsipotamus

Eating this icon will transform the Pepsiman into a Pepsipotamus. In this form you will be able to squash any enemy that crosses your path. This form is particularly useful in dispatching two rather mean creatures, the REPUGNANT and the LADYBOTHER. (See Bad Guys Section.)

Pepsidigger

This character is used to ‘unclamp` the spheres the Repugnant has passed over. (See Bad Guys Section). Simply move the Pepsidigger over the affected spheres to unclamp them. When you then revert back to Pepsiman you will be able to reach them. In this form you are just as vulnerable to destruction as the Pepsiman, so take care.

Pepsiship

You do not have to eat an icon to transform to this form. As you travel through the maze you will come across a set of rails. Simply move the Pepsiman onto the rails and he will automatically transform into the Pepsiship. Though movement is limited to two directions (left and right) any enemy that appears on the screen can be destroyed by firing the Pepsiship’s guns.

Pepsitank

The Pepsitank is very similar to the Pepsiship in operation, the differences being it can only move in one direction (arrows indicate the direction) but you can shoot the bad guys in two directions (left and right).

The Bad Guys

Ghosts

These entities wander the passageways of each of the mazes. If they touch the Pepsiman or the Pepsidigger you will lose a life. The ghosts can be destroyed by using the angry Pepsiman, the Pepsipotamus, the Pepsiship or the Pepsitank.

Ladybother

This creature spends its time scurrying around the passageways. Though it isn’t dangerous, its one irritating quality is that it replaces the spheres already eaten. Therefore you have to back track eating the replaces spheres exposing you to more danger. It can be destroyed by every character except the Pepsiman.

Repugnant

This creature is the worst of the bad guys you`ll encounter. The Repugnant wanders around the mazes ‘clamping’ the spheres you have yet to eat. The only way to unclamp the spheres is to find the appropriate icon and transform into the Pepsidigger. (See Good Guys Section.)

Special Features

Auto squares

When you move the Pepsiman over one of these squares, he will automatically follow the indicator arrows shown in a pre-defined pattern.

Trap doors

This special type of door can be found along various passageways in some of the mazes. The door takes the form of an ‘L’ shape which, if approached in the right direction, will allow you to push the door down and ‘flip’ up a second door behind you sealing off the previous section of passageway. These prove particularly useful when evading destruction from pursuing enemies, but conversely can be just as deadly if you approach the munder the same circumstances from the wrong direction.

Controls

You can use either keyboard or joystick. The pre-defined keyboard commands are as follows:

Left – O

Right – P

Up – Q

Down – A

Fire – SPACE BAR

These keys can bechanged using the option “REDEFINE KEYS” which is found on the main menu. (Spectrum/Amstrad only)

Hints

Try to use the Angry Pepsiman only when it is absolutely necessary as there are only a limited number of the appropriate icon within the maze. In this way you will have a better chance of complefing each maze as well as gaining a large amount of bonus points.

The Pepsiship and Pepsitank are a good refuge from marauding ghosts and creatures. Take care though; as you start to fire your enemies will hide and lie in wait until you emerge again.

On some of the higher levels you will haveto enter the ghost generator to eat spheres that have appeared there. Be extremely careful because if you are killed in there, it will be virtually impossible to escape to continue.

Finally, try not to enter the Auto Squares Area unless you are sure that your exit from it is clear.

(C) 1988 Toposoft. All rights reserved. Manufactured and distributed under license from Toposoft by U.S. Gold Ltd., Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX. Tel: 021 356 3388

Pepsi(r) is a registered trademark, No. 1521219. Used with permission from Pepsi-Cola (Overseas) Ltd.

A copyright subsists on this program. Unauthorised broadcasting, diffusion, public performance, copying or re-recording, hiring, leasing, renting and selling under any exchange or re-purchase scheme in any manner is prohibited.

Оригинальное описание Mad Mix Game (перевод)

Mad Mix Game

Spectrum, amstrad, msx

MAD’s life was very boring and lacking in excitement. He was always on the move, looking for companions to play with and have a good time with. But that wasn’t enough for him.

His father had often told him stories about his grandfather, the great Mad Elder, the foremost member of the puzzle family and also the one who had most successfully carried on the unique tradition of taking down pesky marauding ghosts.

A tradition that, unfortunately for Mad, had not continued in the form of his father, an affable and quiet character, a watchman in a candy factory.

But luckily for Mad, something happened that was to change her life. It seems that ghosts had entered the hitherto peaceful town of COCOVILLAGE, wreaking havoc and spreading panic among its frightened population. It was then that the mayor asked for MAD PADRE’s help and, to everyone’s astonishment, he confessed in shame that he had always been afraid of ghosts.

Mad, who could not bear such humiliation, thought it was time to remember his old grandfather’s name and without a moment’s hesitation set out to cleanse the city of the troublesome ethereal invaders.

The mission

Our mission is to lead MAD on his exciting adventure through fifteen thrilling stages, where each step requires a lot of nerve, skill and a perfect knowledge of all the secrets of the dangerous labyrinths that we will necessarily have to go through if we want to reach the end of the game.

Characters

– The good guys

In the game we have a series of characters that will help us to complete the adventure, each of them with very specific peculiarities.

– Paceman

He is the main character of the game. With him we can move around the maze without any restrictions, eating the balls that compose them, but, be careful, he is also the most vulnerable of all and can be destroyed if he is hit by any of his enemies, except for the MARICOCO.

– Nutty Pacman

This is the state in which the Pacman finds himself every time he picks up one of the icons that are scattered throughout the different mazes. During the time that the BUG EATER effect lasts, we can eat all the ghosts, which will try to run away from us. The duration is limited.

– Hypopodous

He is a friendly character in the shape of a hippopotamus, whose appearance can take on the appearance of the Pac-Man every time he picks up an icon in the shape of a hippopotamus. With him we can smash all the characters in the game without exception. But it is especially useful to kill two annoying enemies: the DISGUSTING and the MARICOCO. Its duration is also limited.

– Excavatophone

It is a kind of digger and, as with the previous ones, we can use it by previously picking up the corresponding icon. With it we can lift the balls that the HYPOPODODOSUS has sunk into the ground. It is very vulnerable, as any enemy can kill it. Its duration is limited.

– Coconave

It is a combat spacecraft attached to rails that can be accessed by our main character in order to shoot at enemies lurking nearby. It has unlimited use and automatic movement in two directions, depending on where we are. It only allows us to shoot in one direction. With it we can destroy any enemy in the game.

– Cocotanque

It is a tank with very similar characteristics to the COCONAVE, except that the COCOTANQUE can fire in two directions and move in only one.

Enemies

– Pelmazoids

They are ghosts that can be found in every level. If we destroy them, they return to the square where they came from at the beginning and after a few seconds they come out again looking for us.

We can destroy them with all the characters except the COMECOCOS and the EXCAVATOFONO.

– Maricoco

It is a ladybird that goes through the galleries of the different levels replacing the balls that we eat. It is innovative for us, but very annoying because it forces us to repeat all the work we have done before.

The COMECOCOS is the only one that cannot destroy it.

– Disgusting

The most annoying and dangerous of all. We can destroy him with the HYPOPODOSOUS, the COCONAVE and the COCOTANQUE, although it is more difficult to get him with the latter two. It is not easy to locate and has the peculiar habit of crushing the balls on the ground so that we can’t eat them.

The objects

– Autococos

These are mandatory directional arrows that make our character move automatically along a predefined path.

– Trap doors

They are a kind of “L” shaped hatches that open or close as we pass through them. And they can open in one direction or the other, depending on the position from which we do it. They can be a huge help in avoiding enemy harassment, but also a trap if we don’t use them correctly.

Control keys

You can use either Joystick or Keyboard. For the latter you should use the following keys:

Left – O

Right – P

Top – Q

Below – A

Shooting – Space

These keys can be changed to suit the player’s preference using the “Redefine Keys” option in the main menu.

Aids

Use the “MOSQUEAOS” COMECOCOS only when strictly necessary, so as to avoid running out before the end of the phase, with the consequent danger that this entails.

Spaceships can be a good cover, too, so you can take out a few of them while you’re at it. But don’t be overconfident, as they will tend to hide when you use them.

In some stages you will be forced to enter the ghost house to eat some balls. Be very careful because if you get killed in here it will be almost impossible to get out again.

Try to use AUTOCOCOS only when you are absolutely sure that your path will not be intercepted by any enemy.

Development team

Idea: Rafael Gómez.

Programme: Rafael Gómez.

Graphics: Roberto Potenciano.

Music: Gominolas.

Cover: Alfonso Azpiri.

Supporting software: J. Manuel Lazo.

Recording: CBS.

Distributor: Erbe Software.

Production: Gabriel Nieto.

Loading instructions

Spectrum

Rewind the tape to the beginning.

Press LOAD “” on the keyboard and then ENTER.

Start the cassette.

The programme will load automatically.

If something is wrong, rewind the tape again and try loading it with a different volume.

Amstrad

Rewind the tape to the beginning.

Press the CONTROL and ENTER keys simultaneously.

Start the cassette.

The programme will load automatically.

If something is wrong, rewind the tape again and try loading it with a different volume.

Msx

Rewind the tape to the beginning.

Type on your computer RUN “CAS:” and then press the ENTER key.

Start the cassette.

The programme will load automatically.

If something is wrong, rewind the tape again and try loading it with a different volume.

Copyright Topo 1988

The reproduction, transmission, rental or lending of this programme is prohibited without the express written authorisation of ERBE SOFTWARE, S.A.

Erbe Software S.A.

Núñez Morgado, 11. 28038 Madrid.

Оригинальное описание Mad Mix Game

Mad Mix Game

Spectrum, amstrad, msx

La vida de MAD era muy aburrida y falta de emociones. Siempre de un lado para otro en busca de compañeros con los que jugar y pasar un rato divertido. Pero eso a él no le bastaba.

Su padre le había contado muchas veces historias sobre su abuelo el gran Mad Elder, el miembro más destacado de la familia de los comecocos y además el que con mayor éxito había continuado la singular tradición de acabar con los molestos fantasmas merodeadores de casas.

Una tradición que, por desgracia para Mad, no había continuado en la figura de su padre, un comecocos de carácter afable y tranquilo, vigilante en una fábrica de golosinas.

Pero, por suerte para Mad, ocurrió algo que iba a cambiar su vida. Según parece unos fantasmas se habían introducido en la hasta entonces apacible ciudad de COCOVILLAGE, ocasionando serios destrozos y sembrando el pánico entre su asustada población. Fue entonces cuando el alcalde solicitó la ayuda de MAD PADRE y, ante el asombro de todos, éste confesó avergonzado que siempre había tenido miedo a los fantasmas.

Mad, que no podía soportar tal humillación, pensó que había llegado el momento de rememorar el nombre de su anciano abuelo y sin dudarlo un instante se dispuso a limpiar la ciudad de los molestos invasores etéreos.

La misión

Nuestra misión es la de conducir a MAD en su excitante aventura a lo largo y ancho de quince trepidantes fases donde para dar cada paso es necesario tener temple, ser muy habilidoso y conocer perfectamente todos los secretos de los peligrosos laberintos que necesariamente tendremos que recorrer si queremos llegar al final del juego.

Personajes

· Los buenos

Contamos en el juego con una serie de personajes que nos van a ayudar a completar la aventura, cada uno de ellos con unas peculiaridades muy concretas.

· Comecocos

Es el personaje principal del juego. Con él podemos movernos por todo el laberinto sin ningún tipo de restricciones, comiéndonos las bolas que los componen, pero, cuidado, también es el más vulnerable de todos y puede ser destruido si es alcanzado por cualquiera de sus enemigos, exceptuando a la MARICOCO.

· Comecocos “mosqueao”

Es el estado en que se encuentra el Comecocos cada vez que recoge uno de los iconos que se hallan repartidos por los distintos laberintos. Durante el tiempo que dura el efecto de COMECOCOS CABREAO podemos comernos a todos los fantasmas, que intentarán huir de nuestro lado. La duración es limitada.

· Hipopodoso

Es un simpático personaje con forma de hipopótamo, cuyo aspecto puede adoptar el comecocos cada vez que recoja algún icono con la forma de éste. Con él podremos aplastar todos los personajes del juego sin ninguna excepción. Pero es especialmente válido para acabar con dos molestos enemigos: el REPUGNANTOSO y la MARICOCO. Su duración es también limitada.

· Excavatófono

Es una especie de excavadora e, igual que ocurría con los anteriores, podremos utilizarlo cogiendo previamente el icono correspondiente. Con ella podremos levantar las bolas que el HIPOPODOSO se ha encargado de hundir en el suelo. Es muy vulnerable, ya que cualquier enemigo puede acabar con él. Su duración es limitada.

· Coconave

Es una nave espacial de combate sujeta a unos raíles a la que puede acceder nuestro personaje principal con el fin de disparar a los enemigos que nos acechan en las proximidades. Su uso es ilimitado y el movimiento automático en dos direcciones, dependiendo del lugar donde nos encontremos. Sólo nos permite disparar en una dirección. Con él podemos destruir a cualquier enemigo del juego.

· Cocotanque

Es un tanque de características muy similares a las de la COCONAVE, exceptuando el hecho de que el COCOTANQUE puede disparar en dos direcciones y moverse en sólo una.

Los enemigos

· Pelmazoides

Son unos fantasmas que se encuentran en todos los niveles. Si los destruimos vuelven a la casilla de donde salen al principio y después de transcurridos algunos segundos salen de nuevo en nuestra busca.

Los podemos destruir con todos los personajes menos con el COMECOCOS y el EXCAVATOFONO.

· Maricoco

Es una mariquita que recorre las galerías de los distintos niveles reponiendo las bolas que nos vamos comiendo. Es inovensiva para nosotros, pero muy molesta porque nos obliga a repetir todo el trabajo realizado con anterioridad.

El COMECOCOS es el único que no puede destruirla.

· Repugnantoso

El más molesto y peligroso de todos. Le podemos destruir con el HIPOPODOSO, la COCONAVE y el COCOTANQUE, aunque con estos dos últimos es más difícil conseguirlo. No es fácil de localizar y tiene la peculiar manía de aplastar las bolas en el suelo para que así no nos las podamos comer.

Los objetos

· Autococos

Son unas flechas de dirección obligatoria que hacen que nuestro personaje se mueva de forma automática por un recorrido predefinido.

· Trampillas

Son una especie de portezuelas en forma de “L” que se abren o cierran según pasamos por ellas. Y que se pueden abrir en una u otra dirección, dependiendo desde la posición en que lo hagamos. Pueden ser de enorme ayuda para evitar el acoso de nuestros enemigos, pero también una trampa si no las utilizamos correctamente.

Teclas de control

Se puede utilizar indistintamente Joystick o Teclado. Para este último deberás de usar las siguientes teclas:

Izquierda – O

Derecha – P

Arriba – Q

Abajo – A

Disparo – Space

Estas teclas pueden cambiarse a gusto del jugador utilizando la opción “Redefinir Teclas” que figura en el menú principal.

Ayudas

Utiliza los COMECOCOS “MOSQUEAOS” sólo cuando te sea estrictamente necesario, de este modo evitarás quedarte sin ninguno antes de que termine la fase, con el consiguiente peligro que eso entraña.

Las naves espaciales pueden ser un buen refugio además, así de paso podrás acabar con unos cuantos. Pero no te confíes demasiado, ya que cuando la utilices ellos tenderán a esconderse.

En algunas fases te verás obligado a entrar en la casa de los fantasmas para comerte alguna bola. Ten mucho cuidado porque si te matan aquí dentro te será prácticamente imposible volver a salir de allí.

Procura utilizar sólo los AUTOCOCOS cuando tengas la completa seguridad de que tu camino no va a ser interceptado por ningún enemigo.

Equipo de desarrollo

Idea: Rafael Gómez.

Programa: Rafael Gómez.

Gráficos: Roberto Potenciano.

Música: Gominolas.

Portada: Alfonso Azpiri.

Software de apoyo: J. Manuel Lazo.

Grabación: CBS.

Distribuidor: Erbe Software.

Producción: Gabriel Nieto.

Instrucciones de carga

Spectrum

Rebobina la cinta hasta el principio.

Pulsa en el teclado LOAD “” y después ENTER.

Pon en marcha el cassette.

El programa se cargará automáticamente.

Si algo va mal, rebobina de nuevo la cinta y prueba a cargarla con un volumen distinto.

Amstrad

Rebobina la cinta hasta el principio.

Pulsa las teclas CONTROL Y ENTER (INTRO) de forma simultánea.

Pon en marcha el cassette.

El programa se cargará automáticamente.

Si algo va mal, rebobina de nuevo la cinta y prueba a cargarla con un volumen distinto.

Msx

Rebobina la cinta hasta el principio.

Teclea en tu ordenador RUN “CAS:” y después pulsa la tecla ENTER.

Pon en marcha el cassette.

El programa se cargará automáticamente.

Si algo va mal, rebobina de nuevo la cinta y prueba a cargarla con un volumen distinto.

Copyright Topo 1988

Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa escrita de ERBE SOFTWARE, S.A.

Erbe Software S.A.

Núñez Morgado, 11. 28038 Madrid.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x