ZX Spectrum
Game

Manic Miner

(Шахтёр-маньяк)

Шахтёр-маньяк

Bug-Byte Software Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Переиздание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Manic Miner (с) 1983 Software Projects Ltd

ВВЕДЕНИЕ

Шахтер Вилли, в то время как разведку вниз Surbiton путь, спотыкается на древней, давно забытой в шахтах. При дальнейшем разведка, он находит доказательства затерянной цивилизации далеко превосходит наш собственный, который используется автоматами копать сигнал в ядро Земли поставлять необходимые сырье для их передовые отрасли. После столетий мира и процветание, цивилизация раздирали войны, и впал в длинный темный век, отказавшись от их промышленности и машины. Никто, однако, не думал, что сказать шахтных роботов прекратить работу, и через бесчисленные эоны они были неуклонно накапливается Хью запасы ценных металлов и минералы, и Шахтер Вилли понимает, что у него теперь есть возможность сделать свое состояние путем нахождения под землей магазин.

Для того чтобы перейти к следующему камеры, вы должны собрать все

мигающие кнопки в комнате, избегая при этом гадости, как Ядовитые анютины глазки и пауков и слизи и хуже всего, Manic ГОРНЫЕ роботов. Если у вас есть все ключи, вы можете войти в портал, который теперь будет мигать. Концы игры когда вы были “получил” или сильно упали в три раза.

Инструкции по загрузке

  • 1. Подключите провод к ушной гнездо Spectrum от уха розетки     на диктофон.
  • 2. Перемотка ленты к началу.
  • 3. Установите регулятор громкости до необходимого уровня. 4. Введите LOAD “” или LOAD “MANICMINER”.
  • 5. Нажмите клавишу отмечены ввести на Spectrum.
  • 6. Нажмите играть на магнитофон.
  • 7. Ваша программа теперь будет загружаться.

Если программа не загружается первый раз, повторить инструкции

но попробуйте другую настройку громкости.

ДЛЯ ПЕРЕХОДА С помощью клавиш

Q, E, T, U, или O = движение влево

W, R, Y, я, или P = двигаться вправо Переход на Пробел = прыжок

Manic Miner также можно играть с помощью AGF и Протек и Джойстик интерфейсы KEMPSTON и является так же совместим с Интерфейс II.

Автор: Мэтью Смит

  Manic Miner (с) Copyright 1983 по Software Projects Ltd.

 Несанкционированное копирование, кредитование, прием на работу, общественный brodcasting,  передача или распространение запрещено без экспресс        письменное разрешение программных проектов Ld.

   Manic Miner не могут быть наняты или предлагается к продаже на любой   дополнительно выкупить основой без предварительного письменного согласия                     Программные проекты Ld.

       Все права авторе зарезервированы во всем мире.

Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, апрель 2003

Manic Miner (с) 1983 Bug-Byte Software Ltd

ИНСТРУКЦИЯ ПО Manic Miner

Автор: Мэтью Смит

Manic Miner будет работать на любой 48К Spectrum Для загрузки Manic Miner, просто введите: LOAD “”

– Затем нажмите клавишу ENTER и следуйте подсказкам компьютера.

Не выключайте магнитофон, пока игра не запускается.

ИГРА

Шахтер Вилли, в то время как разведку вниз Surbiton путь, спотыкается на древней, давно забытой в шахтах. При дальнейшем разведка, он находит доказательства затерянной цивилизации далеко превосходит наш собственный, который используется автоматами копать сигнал в ядро Земли поставлять необходимые сырье для их передовые отрасли. После столетий мира и процветание, цивилизация раздирали войны, и впал в длинный темный век, отказавшись от их промышленности и машины. Никто, однако, не думал, что сказать шахтных роботов прекратить работу, и через бесчисленные эоны они были неуклонно накапливается Хью запасы ценных металлов и минералы, и Шахтер Вилли понимает, что у него теперь есть возможность сделать свое состояние путем нахождения под землей магазин. Можете ли вы принять этот вызов и направлять Вилли через undergraound каверны на поверхности и богатства. В для того, чтобы перейти к следующему камеры, вы должны собрать все мигать ключи в номере, избегая при этом гадости, как Ядовитые анютины глазки и пауков и слизи и хуже всего, Manic ГОРНЫЕ роботов. Если у вас есть все ключи, вы можете войти в портал, который теперь будет мигать. Концы игры когда вы были “получил” или сильно упали в три раза.

ИГРА КОНТРОЛЬ

Три клавиши используются для управления игрой:

Q, E, T, U или O – движение влево

W, R, Y, я или P – Перемещение вправо Переход на пространстве – Перейти

Также KEMPSTON JOYSTICK СОВМЕСТИМЫ

Если вы любите эту игру, обратите внимание на другие программы Bug-Byte у вас местном компьютерном магазине, ветви ботинки, WH Smiths, или в нашей рекламы в компьютерной прессе и в других местах.

Думаю, вы можете написать лучшую игру, чем это? Мы хотели бы, чтобы

увидеть его. Отправить копию н кассету для:

Программирование Отдел, Bug-Byte, Mulberry Уз, консервный Место, Ливерпуль, L1 8JB

Для бесплатного оценки его стоимости, без каких-либо обязательств по отношению к

пожертвовать программу в нашем ассортименте. Или просто отправить A.A.E. для Подробная информация о нашей точки зрения для способствовали программ.

(С) Bug-Byte 1983

Программа “Manic Miner” его документация и художественные работы строго авторских прав на Буг-Byte. Это незаконно, чтобы сделать копия Manic Miner без разрешения Буг-Byte и правовые меры будут приняты против тех, кто нашел этого. Это Также незаконным, и запрещено, одолжить или арендовать из программы путем торговли.

Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, апрель 2003

Спектр ИГРЫ Databse

Manic Miner

ИЗДАТЕЛЬ

Ошибка Байт и Программные проекты

АВТОР

Мэтью Смит

ГОД

1983

КАТЕГОРИИ

Plaform

КОНТРОЛЬ

Переменный ключи на Q, чтобы P подряд = влево / вправо.

-G = Пауза.

H-Enter = Tune вкл / выкл.

Нижний ряд = Перейти.

ИНСТРУКЦИЯ

Использование клавиш, идея всех уровнях, чтобы собрать все мигать объекты, а затем сделать свой путь с мигающим картофеля вафли.

Поскольку эта игра была выпущена двумя издательствами, есть два

различные наборы текста декор карты. Ниже оба начиная от с Bug Byte версии, а затем программное обеспечение Проекты версию.

ОРИГИНАЛ INLAY Текст карты

ИНСТРУКЦИЯ

Программа “Manic Miner” его документация и художественные работы строго авторских прав на Буг-Byte. Это незаконно, чтобы сделать копию из Manic Miner без разрешения Буг-Byte и правовой меры будут приняты против тех, кто нашел этого. Это также незаконным, и запрещено, одолжить или внаем программу путем торговли.

Manic Miner будет работать на любой 48К Spectrum Для загрузки Manic Miner, просто введите: LOAD “” – Затем нажмите клавишу ENTER и следуйте подсказкам компьютера. Оставлять лента работает, пока игра не запускается автоматически.

ИГРА

Шахтер Вилли, в то время как разведку вниз Сурбитон образом, натыкается на древний, давно забыли о минной вал. При дальнейшем исследовании, он находит свидетельство затерянной цивилизации намного превосходит наш собственный, которые используются автоматы копать сигнал в ядре Земли, чтобы поставить основные сырье для их развитой промышленностью. После века мира и процветания, цивилизация была порвана кроме войной, и впал в длинный темный век, отказавшись от своих промышленность и машины. Никто, однако, не думал, что сказать шахту роботы, чтобы перестать работать, и через бесчисленные эоны они были неуклонно накапливается Хью запасы ценных металлов и минералы, и Шахтер Вилли понимает, что у него теперь есть возможность сделать свое состояние путем нахождения подземный магазин. Можете ли вы принять этот вызов и направлять Вилли через undergraound пещеры на поверхность и богатства. Для того чтобы перейти в следующую камеру, вы должны собрать все ключи мигает Комната, избегая при этом гадости, как ядовитые анютины глазки и Пауки и слизь и что хуже всего, маниакально ГОРНЫЕ роботов. Когда вас есть все ключи, вы можете войти в портал, который теперь будет мигать. Игра заканчивается, когда вы были “получил” или упал сильно в три раза.

ИГРА КОНТРОЛЬ

Три клавиши используются для управления игрой: Q, E, T, U или O – движение влево W, R, Y, я или P – Перемещение вправо Переход на пространстве – Перейти

СПЕКТР Manic Miner (второе издание)

Инструкции по загрузке

  • 1. Подключите провод к ушной гнездо Spectrum    от уха гнездо на диктофон.
  • 2. Перемотка ленты к началу.
  • 3. Установите регулятор громкости до необходимого уровня. 4. Введите LOAD “” или LOAD “MANICMINER”.
  • 5. Нажмите клавишу отмечены ввести на Spectrum.
  • 6. Нажмите играть на магнитофон.
  • 7. Ваша программа теперь будет загружаться.

Если программа не загружается первый раз, повторить инструкции, но

попробуйте другую настройку громкости.

ДЛЯ ПЕРЕХОДА С помощью клавиш:

Q, E, T, U, или O = движение влево

W, R, Y, я или P = двигаться вправо Переход на Пробел = прыжок

Manic Miner можно также использовать С KEMPSTON, AGF И ПРОТЕК JOTSTICK интерфейсы и совместим с интерфейсом II

Автор: Мэттью Смит

Manic Miner

Шахтер Вилли, в то время как разведку вниз Сурбитон образом, натыкается на

древний, давно забыли о минной вал. При дальнейшем исследовании, он находит свидетельство затерянной цивилизации намного превосходит наш собственный, которые используются автоматы копать вглубь ядра Земли на поставку основные сырье для их развитой промышленностью. После века мира и процветания, цивилизация была порвана кроме войной, и впал в длинный темный век, отказавшись от своих промышленность и машины. Никто, однако, не думал, что сказать шахту роботы, чтобы перестать работать, и через бесчисленные эоны они были неуклонно накоплен огромный запас ценных металлов и минералы и Шахтер Вилли понимает, что у него теперь есть возможность сделать свое состояние byfinding подземном хранилище.

Для того, чтобы перейти к следующему камеры, вы должны собрать все

мигать ключи в номере, избегая при этом гадости, как ядовитые Анютины глазки и пауков и слизь и что хуже всего, МАНЬЯК ГОРНО РОБОТЫ. Если у вас есть все ключи, вы можете войти на портал который теперь будет мигать. Игра заканчивается, когда вы были ‘Получил’ или сильно упали в три раза.

Программные проекты всегда ищем новые и оригинальные игры.

Если вы написали одну, то почему бы не отправить его в нас бесплатно оценка без обязательства любой из сторон. Мы платим хорошо роялти или у вас есть возможность в прямой оплаты, какой подходит вам. Заинтересованы? Отправить образец вашей игры или “телефон.

Программные проекты

Медведь Марка комплекс Аллертоне Дорога Woolton Ливерпуль L25 7SF 051-428 7990

Продолжения / приквелы

Основной следовать до Manic Miner был Jet Set Willy. Приквел пришли в виде Шахтера 2049’er, на TRS-80. Это было отличается автор. Тем не менее, в верхнем конце кода в Оригинальная игра Manic Miner, это набор команд для TRS-DOS, которые Мэттью Смит использованы для разработки JSW на.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ:

Неизвестный мной, но, вероятно, далеко не так высоко, как они должны были.

CHEATS:

Bug-Byte версия – Тип в 6031769.

Программные проекты версия – Тип в WRITETYPER.

Оба из них позволяют совершать движения между номерами, удерживая

различные комбинации чисел. Используйте ключ 9 (для SP версии) или 6 (для версии BB) + комбинации от 1 до 5, которые на самом деле соответствуют двоичным кодом числа комнатной.

00001 [1] = The Central Cavern, 10010 [17] = склада и т.п … Будьте осторожны, так как это дает больше комбинаций, чем есть фактические номера, так что если вы используете комбинацию, которая не существует, то он выходит из строя игру.

Обратите внимание, что, когда обман включен, загрузка появляется рядом с

жизнь на нижней части экрана, и последний барьер не упиваться своей тайне, чтобы люди не могли обмануть при Конкурс.

Вы также можете POKE 35136,0 для бесконечных жизней.

За игру

Когда вы прыгаете в выходе последний барьер (и у вас есть не использовал 6031769 чит) изменения дверные из знаке омега в Рыба и крестик, одна над другой, будучи ответ Рыба-меч. Вы должны были бы процитировать это в конкурсе (То есть первый человек, цитирую, что произошло в конце правильно, должно быть, выиграл, хотя я не помню, никогда не видя, кто сделал это, если кто-нибудь). Тогда игра начинается сначала от начало – в истинных традициях Spectrum игр.

ОБЩИЕ ФАКТЫ:

Это была первая игра с внутриигровой музыки, а именно в зале из горного короля из пьесы Пер Гюнт Эдварда Грига.

Музыка, которая играет во время титульном экране является “Вальс Голубой Дунай “Штрауса

Эта игра была выпущена на Буг-Byte, а затем переиздан на программных проектов. Причина этого заключается в том, что Ошибка-Byte изначально был только контракт на продажу Manic Miner, они на самом деле не являетесь его владельцем. Так что, когда Мэтью Смит пересек на Программные проекты, он взял Manic Miner с ним.

Есть некоторые различия между двумя версиями. Очевидно

прокрутки текста в начальной изменений немного, чтобы отразить отличается авторских прав в версии программных проектов. Тем не менее, Есть два тонких, но интересные изменения.

1. В Мести Amoebatrons “, то amoebatrons отличаться между двумя версиями. Оригиналы выглядеть осьминоги, с Щупальца свисающие, в то время как те, Программные проекты выглядят как своего рода жуков, с ножками вверх боку.

2. на складе, оригинальная игра имеет молотилки путешествия

вверх и вниз по вертикальной перфорацией, вращающихся вокруг экранов Ось Х. Версия Программные проекты есть “невозможный треугольник” спрайты (т.е. логотипом Software Projects) вместо, вращающиеся о Z-оси экрана.

Раньше мигать атрибуты для обеспечения анимированный “Manic Miner” Логотип при загрузке. Хотя не было ничего умный об этом как например, это было все-таки первая игра, когда-либо иметь анимированный экран загрузки.

Для тех, кто заинтересован (всех!) Названий номеров

заключаются в следующем:

1. Центральный Cavern 2. Холодная комната 3. зверинец 4. Заброшенные урановые Разработки 5. Логово Евгения 6. Завод по переработке 7. НДС 8. Шахтер Вилли отвечает Kong Beast 9. Дурацкие Amoebatrons 10.В Endorian Лес 11.Attack из мутантных Телефоны 12.Return из иностранцев Конг Зверя 13.Ore НПЗ 14.Skylab Посадка Bay 15.The банк 16.The Шестнадцатая Cavern 17.The Склад Месть 18.Amoebatrons ‘ 19.Solar Мощность генератора 20.The последний барьер

Eugenes Логово является насмешка в одном из товарищей Мэтью Смита программисты (Евгений Джарвис?). Шахтер Вилли отвечает Kong Beast является пародией на старых Donkey Kong игры. Предположительно Endorian лес от Звездных войн.

Это, как завершить то, что, как правило, рассматривается как наиболее

трудно экран в Manic Miner, склад: Как только начинается на уровне, идти прямо, пока вы не будете мимо синей убийцы. Падение через зыбучие пески, пока вы не можете ходить под завод. Поворот вокруг и сталкиваются с голубой кошки-трек, проваливаясь в песок, как ты иди. После того, как вы попали через седьмой зыбучие пески, прыгать прямо дважды, (который приведет вас в такт Кошка-трек,) а затем перейти влево, собирая объект, и вернуться вверх через плывуне до стартовой платформы. (Это немного закрыть, но вы должны сделать это!) Встаньте на самом краю начать платформу. Подождите, пока обе желтые и белые кошачьи следы нет достигли верхней части экрана, и движутся вниз снова – пусть желтый трогать куст. (Это происходит почти прямо прочь. Если вы не достаточно быстро по клавишам, ждать революцию до того, как кошачьи следы выравнивания снова.) Переход права, и провалиться Пять блоков зыбучие пески. Переход права снова, который должен поставить Вы на уровне, так что вы можете или идти через травелатор, или на нем. (Если вы прыгать на Травелаторные.

Паника не. Продолжайте Truckin “.) * Не останавливаясь! * Пройдите прямо, собирать объект, как вы идете и упадет в яму, что белый Кошка-трек использует. Падение через одну секцию, собирая объект. Переход права снова, который разместит вас под следующий объект, и ждать, пока вы не падают через раздел зыбучих песках прежде чем прыгать собирать объект. (Иначе вы затрещина сами на кусте … Не хорошо!) Теперь просто провалиться зыбучие пески, собирая окончательный объект, как вы идете, пока не приземлится на полу, идите прямо, и не прыгать через зыбучие пески, пока Вы достигаете портал. Легко, когда вы знаете, как!

Что касается другой версии на различных компьютерах,

следующая может быть интересно:

  • 1. Оригинальный Bug-Byte-релиз на Spectrum признакам “молотилки”    в Склад.
  • 2. Второй выпуск Программные проекты на Spectrum заменить    молотилки с вращающимися Sofware Проекты логотипов («невозможно»    треугольники), и там были другие незначительные изменения: смертельный куст    в завод по обработке стали призрак, как Amoebatrons в    Месть Amoebatrons »были разные спрайты, и я думаю, что некоторые    спрайты изменилось в шестнадцатом Cavern слишком.
  • 3. BBC Micro версия не имеет солнечная энергия генератора!

   Вместо этого, он получил совершенно другой номер под названием “Метеор    Душ “. Это имеет”, отражающие машины “из солнечной энергии    Генератор но нет луч света; вместо этого, он имеет метеоров    которые спускаются с верхней части экрана и распадаются, когда    они попали платформ, как Skylabs в Skylab Landing Bay. Это    Также есть силовые поля, которые автоматически включаться и выключаться, и расположение    совершенно разные. Затем последний экран (который по-прежнему    называется последний барьер) очень сложно (в отличие от спектра    версия, которая была просто) и имеет совершенно другой макет.    Это также показывает мигающий силовые поля.

  • 4. версия Amstrad является фактически то же самое, что и спектр    версия с Software Projects, кроме того, что (а) Логово Евгения имеет    был переименован в “Евгений Was Here” по какой-то причине, и раскладка    из Final Барьер снова совершенно разные (но это    более похожа на версию спектра, чем версии BBC, который    не имеет ничего общего с версией Spectrum вообще).
  • 5. Версия Acorn RISC OS от Manic Miner имеет пару дополнительных    экраны после финального барьера, но это не является официальным    релиз программного обеспечения проектов (только что-то кому-то, созданного в    релиз общественное достояние) так что это действительно не рассчитывать.
  • 6. Я слышал, что версия Dragon 32 было несколько дополнительных номеров в    конец (то есть 22 в целом), но я не знаю, если это правда.

   Я считаю, однако, что два дополнительных номера в версии RISC OS    копируются из него (хотя я не могу сейчас найти доказательства этого).

Значимость числа в “6031769” обмануть в том, что это было

Число Мэтью Смита в то время он написал игру. Пожалуйста, не позвонить его любой mopre однако, поскольку владельцы этого числа подаются из людей звонить им.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Вероятно, наиболее легендарной игры Спектр-либо. Даже сегодня программисты имеют проблемы, совпадающий с окольными дизайн и

Невероятное разнообразие фантазии в уровнях.

Карта Manic Miner

Карта Manic Miner

Играйте в Manic Miner (Шахтёр-маньяк) без эмуляторов прямо на сайте. Платформер, опубликованный в Великобритании в 1983 году компанией Bug-Byte Software Ltd, который разработал Matthew Smith.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close