ZX Spectrum
Game

Manic Miner Screen Editor

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Manic Miner Screen Editor (автоматический перевод)

Manic Miner экране редактора 1.0.1 (C) Broadsoft 2003

Для Sinclair ZX Spectrum +2

Автор Эндрю Broad http://www.geocities.com/andrewbroad/

Введение

Экран редактора Manic Miner (MMSE) это программа, которая позволяет по-новому номера в Мэтью Смита классического Manic Miner, который я признаю, как существо Авторские права на Буг-Byte (1983) – принадлежит Jester Interactive с 2001 года является превосходит любой из редакторов ММ доселе выпущенных в Интернете, потому что это позволяет номеров для редактирования способами, которые были невозможны с использованием тех, например, что цветовые схемы и пути опекунов и, вероятно, гораздо больше кроме того, как это видно со всеми перезаписи ММ, написанные другими, чем мне до людей в этой точке.

Я MMSE (в его более ранних, не издававшихся воплощений), чтобы создать свои игры Manic Шахтер: Будда из пригорода и Manic Miner 4 на реальном Spectrum +2.

Миллион благодарность Ричарду Халлас для спасения файлы Spectrum от аудио Кассета и преобразования их в TAP-файлы, а также для написания сказочные Присоединяйтесь к гламурной! и Jet-Set Willy In Space:-)

Инструкции по заправке

Чтобы использовать редактор Screen Manic Miner, вам нужен эмулятор Spectrum, который способен загружать TAP файлов (я надеюсь, что я прав, полагая, что эмуляторы Вы все использование способны загрузка TAP-файлов, а я не хочу усложнять вопросы по также выпускает файлов моментальных снимков). Чтобы найти эмулятор для вашего конкретный компьютер, в разделе эмуляторов comp.sys.sinclair FAQ [Http://www.srcf.ucam.org/~pak21/cssfaq/emulator.html].

TAP файл кодирования файлов на ленте Spectrum (в отличие от Снимок файл, который представляет собой кодирование полного состояния Spectrum на момент, когда она была создана). Для загрузки из файла TAP, вы должны выдать load- Команда для сэмулированному Spectrum (т.е. выбрать Tape Loader или тип нагрузки “” (в 48K режим, нажмите J для нагрузки и обозначение-SHIFT + P для “)). Вы также должны открыть TAP файл в эмулятор (до или после выдачи загрузку Инструкция).

MMSE.TAP

Это TAP файл содержит сам редактор Screen Manic Miner, который был написан в 128 BASIC на Spectrum 2 в серии программ, которые спасти себя на и загружать друг с другом из кремния диска.

Главная особенность MMSE том, что она использует файлы в формате 20К для хранения

Manic Miner номера – 20480 байт, из адресов памяти 45056 до 65535. Такое Файл, содержащий оригинальные пещеры Manic Miner были приложены к этой TAP подать. Я написал небольшую утилиту под названием ММ-погрузчик, чтобы помочь вам преобразовать и в стандартном формате 32K Manic Miner. ММ погрузчик также входит в это почтовый архив (см раздел «MMLOADER.TAP” ниже).

Когда MMSE загружен, он предложит вам загрузить номера-файл 20K. 20K файл

Оригинальные MM номера следует на MMSE.TAP для удобства.

У меня не было времени, чтобы написать правильный пользовательский руководство для MMSE, но я написал

Пользовательский интерфейс, чтобы быть как за себя, насколько это возможно, так что вы должны получить на хорошо с ним, как только вы понимаете, что переопределения Manic комнату Miner влечет. В ореховой скорлупы, MMSE работает в редакторе экран-макета, который позволяет размещать блоки на экране, со всеми другими вариантами, доступными из меню системы которые вы получите в нажав `9 ‘отсюда. Вы можете сохранить свою работу или переключатель для редактирования другую комнату, нажав `0 ‘в редакторе экран-макета.

Когда вы размещаете блок на экране-макета, она кодируется как цветовую

атрибутов. Цвет-атрибуты, связанные с блок-типов в блочно- графика раздел (нажмите `9 ‘на экране-макета, затем выберите` 2’ из Меню). При изменении цветовой атрибут блока типа все вхождения на экран-макет внесены соответствующие изменения. Так что, если вы даете Блочная же цвет-атрибут, как другой блок типа, все блоки этого типа в экра- планировка будут объединены. MMSE предупреждает вас, когда это случится, и дает вариант не обновление экрана-макет, в этом случае вы будете иметь, чтобы уладить его вручную.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы можете иметь столько конвейерных-блоки в экранной раскладки как

Вы хотите, но конвейер-анимация управляется отдельно (нажмите `9 ‘на Экран-макет, затем выберите `4 ‘из меню). Конвейер-анимация находится ряд символов, которые анимационных, и они не обязательно должны быть транспортёр- блоки.

Я предлагаю скачивания свою Manic Miner room-формат от http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/mm_format.html, потому что в дополнение к большим количеством технических деталей (которые вы можете отфильтровать, потому что это что MMSE заботится о вас), он содержит много полезных советов для проектирования Номера, которые я бы включены в пользовательском руководстве, если бы я написал один!

Известные ошибки

Я провел много времени в 1998 году взлома MMSE в форму, где он, как пользователь-

доброжелательный, как можно с другими людьми, чем я, и устранить все ошибки Я мог бы, но это все еще возможно вас могут возникнуть проблемы …

Потому MMSE является программа 128K, это может вызвать проблемы с некоторыми

эмуляторы (MacSpectacle 1.8.2 для одного), что, кажется, не справиться с этим Архитектура правильно, кремний-диск операций в частности. Когда я попытался запустить MMSE на моем эмуляторе, он не спасал программы на кремниевой диске правильно, и я получил отчеты, такие как “б неправильный тип файлов”, не говоря уже о том, что MMSE работает очень медленно на MacSpectacle! Но это недостатки в эмуляторе, не самой программы, которая отлично работает на реальном Spectrum.

Эзотерическая причуда, которую я никогда не был в состоянии добраться до дна из в том, что

иногда, когда вы редактируете 8×8 графический спрайт, программа разбивает с “2 Переменная не найдена” отчет, хотя, когда я пройти через все переменные на линии, указанной в отчете, все они были инициализированы. Если этот бывает, вы должны быть в состоянии восстановить путем выдачи пойти в 40 (если я помню Команда по праву).

Другой ошибкой, что иногда всплывает то, что 16х16 графического редактора перерывы

с “C Ерунда в BASIC” отчета, потому что MMSE как-то ткнул в течение космическая программа и вывезли двоеточие или что-то! Также возможно для MMSE сделать это, чтобы скрин-макетов, в результате чего плохо определенной каплю (как правило, в Верхний ряд номер 15), но эту ошибку никогда не причинил мне серьезную проблему в практика.

Редактор экран-макет иногда используется, чтобы потерпеть крах спектра, но это не имеет

случилось со мной в течение веков, так что это может быть, что мой взлом как-то удалить этот противный ошибка, я не совсем уверен, как! 😉

MMLOADER.TAP

Как уже упоминалось ранее, MMSE настаивает на использовании 20K файлы Manic Miner номеров, которые прекрасны для редактирования, но не играть, а она нуждается в программный код, который проживает от 32 768 до 45 055, чтобы сделать это!

Так я написал небольшую утилиту под названием ММ Loader, который загружает в 12K, что не хранится в файлах MMSE, а затем файла 20К или 32К в файл вашего выбор. Вы можете либо играть в игру, или сохранить 20K или 32K файл, который дает вам способ преобразования из одного в другой формат (32K для 20K для загрузкой в ​​MMSE, или 20K 32К создать автономный ММ игру).

MMSE не позволяют редактировать нижний 12K (адреса 32768 до 45055) – что

находится за пределами его сферы – но вы могли бы изменить эту часть с помощью других средств, кроме того, что, как Файл 32K, и загрузить 20K файл, который вы редактировали с помощью MMSE на вершине, что.

Инструкции по использованию MMSE в RealSpec

В этом разделе, написанная Найджел Фишвик (Fishyfish), объясняется, как использовать Manic редактор Шахтер Экран под эмулятором RealSpec.

>Загрузите RealSpec (получены от: http://www.ramsoft.bbk.org/) >>Нажмите клавишу F7, чтобы выбрать нужный файл, а затем загрузить Manic Miner >Редактор экрана >>Если, начиная заново, нажмите клавишу ввода, чтобы получить доступ к предварительно загруженным Manic Miner >Данные. Выберите экран, который вы хотите изменить, и начать работу!

>>Чтобы загрузить “незавершенного”, введите имя файла (без >Расширение) в редакторе, а затем нажмите F7 и выберите файл, из которого >Она хранится на вашем компьютере. Пресс введите и выберите номер, который вы >Хотите отредактировать.

>>Для сохранения «незавершенное», используйте опции в редакторе, чтобы сохранить >Прогресс и введите имя файла (без расширения). Нажмите Alt & F7 и >Выберите “Открыть Лента для сохранения”. Введите то же имя, как используется в >Редактор и выберите “TZX” в качестве типа файла. Нажмите клавишу Enter, а затем нажмите Ctrl >& F7, чтобы запустить виртуальную ленту. Пресс ввести в редакторе с последующим >Любую клавишу, чтобы сохранить файл. Когда его спросили, если вы хотите проверить, нажмите Ctrl- >F7, чтобы остановить ленту, а затем Alt и клавишу F7, чтобы закрыть ленту певце >Открыл. Ваш файл будет сохранен и может быть перезагружен в следующий раз вы используете >Редактор.

>>>Чтобы проверить вашу работу, сбросить эмулятор (Alt & F2), а затем нажмите F7 для >Выберите Manic Miner Loader для загрузки в эмуляторе.

>>Нажмите 1, чтобы загрузить сохраненный файл, и введите в имя файла (без >Расширение). Затем нажмите F7 и выберите файл, из которого ты спас его.

>Пресс ввести в инструменте Loader, а затем нажмите 5, чтобы играть в свои уровни!

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.geocities.com/andrewbroad/. Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/ Мои страницы Manic Miner / Jet Set Willy, в том числе список Спектр MM / JSW игр (Который я стараюсь поддерживать как полный и актуальный, как это возможно – сообщите, пожалуйста мне по любому я пропустил), различные другие документы MM / JSW, а также ссылки на другие MM / сайты JSW.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/download/ Моя страница загрузки. В настоящее время содержит другие мои игры, мои Jet Set Willy Строительство Kit, и мой Java инструментарий SPECSAISIE. Также есть превью Предстоящая программное обеспечение (в основном MM / JSW игры).

Я основал Yahoo! Группа для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ Она включает в себя сообщение пансион для обсуждения мм / JSW, картинных галерей, которые Участники могут загружать, страницы закладок и календаря. Любой желающий может посетить Группа и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями вы должны присоединиться Группа в составе. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые Вы можете сделать, бесплатно, через Интернет. Я призываю всех членов ММ / JSW сообщество присоединиться к Группе.

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения MM / JSW и другие темы спектра связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждый день (говорит он, кто давно потерял связь с USENET: -о).

Новостей архивируется на http://groups.google.com/ для тех, кто не имеет доступ к пресс-сервера – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, как не все новости-серверы получают все группу новостей! http://www.mailandnews.com/ (Бесплатный веб-почте-служба) также предоставляет доступ к группам новостей за Веб.

Уведомление об авторских правах

Manic редактор Шахтер Экран, конечно, мои авторские права, но я не против вас положить его на свой собственный сайт или ее перераспределения в противном случае, при условии, что нет Деньги взимается, и что вы признаете, что это является авторским Broadsoft (1998). Этот документ должны быть включены все копий игры.

Изменения не приветствуются, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно вы изменили.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас поставить MMSE на Вашем сайте или использовать его для создания игры

– Это не что я должен был бы никаких возражений, я бы просто очень интересно узнать, дальнейшем выпускать моего редактора! Если вы используете его, чтобы создать игру, признание было бы хорошо! 🙂

История версий

23 апреля 1998: Первый выпуск из Manic Miner редактор Screen в Интернете.

Этот вариант MMSE должна быть ретроспективно упоминается как 1,0. Хотя я бы никогда не слышал о ней в то время, это было Даниэла Hantuchov? ы 15-й день рождения! 🙂

30 ноября 2002: Manic Miner редактор Screen переиздан с PC-сочувствующим новые строки, обновлены Интернет раздел и авторских правах, а также различные другие Изменения в документации. Файл TAP полностью изменилась.

7 июля 2003: Manic Miner Экран редактора 1.0.1 выпущен (видя, как я только что открыл мой новый сайт, теперь, кажется, так хорошо, как и любое время, чтобы хлопнуть на Version- число). Единственное изменение в программе является то, что он больше не позволяет пользователю указать приточных заканчивающийся в 11111100, так как это приводит к тому, Spectrum запереть когда вы входите в портал.

Если отпустить свою собственную версию MMSE, пожалуйста, не увеличивать Version- число я дал его, но начать отдельную ветку. Например, если ваше имя Мэтью Смит, то вы могли бы назвать это версия 1.0.1M или что-то – не звоните это версия 2.0, 1.1 или 1.0.2, потому что это то, что я назвал бы свою следующую версию (В зависимости от того, являются ли большой или малой изменения). Мои варианты должны быть рассмотрел окончательные те, и я не даю обещаний, чтобы включить другие Изменения народные.

Будущая работа:
* Машина-код рутина обратить экрана-макет гораздо быстрее.

* Улучшенный пользовательский интерфейс – более интерактивным, а не ввода последовательность

значений.

* Замена графических редакторов с превосходящими те, от JSW CK.

* Обнаружение Буг Блок-Graphics.

* Заполнение целый столбец или строку фона / полу / стене / неприятный сразу.
* Копирование номер в другую комнату, или обмене две комнаты.
* Сохранение / загрузка индивидуальный номер.

* Поддержка ММ патч Джона Эллиота:

– Сохранить первые 5 бит Смещение 627 при изменении границ цвет; – Позволяют пользователю редактировать вертикальные опекунов и Skylabs в помещениях, где патч позволяет им.

* Редактирование общих настроек (scrolly сообщение, заголовок-экраном картина, Шахтер Вилли спрайты, и в.).

* Музыка редактор (для музыки в игре и название экраном музыки). Ты пишешь

мелодии, нажимая ключ для каждой ноты, играющей эту записку, и вы также можете есть он играть всю мелодию. Это позволит переменной длины и сверхдлинных Объединенные мелодии (см музыку документ Ричарда Халлас ‘ [Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/music.html]). Это может также уже лишних колокольчики-и-свистки, такие как вспять мелодию (как в “Move On” от Lodger альбом Дэвида Боуи, который показывает “все молодые Парни” играл в обратном направлении), или играть мелодия в обратном порядке (как в трубчатых Майка Олдфилда Колокола, которые есть Токката Баха играли “в обратном порядке”, хотя я не уверен,

как именно вы включите мелодию с ног на голову! ;-)).

Краткая информация о Manic Miner Screen Editor

Запустите Manic Miner Screen Editor и играйте. Приложение для разработчиков игр, выпущенное в Великобритании в 1998 году компанией Broadsoft, которое разработал Andrew Broad.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x